КОЛЯ...... |
(Ник 35 @ 14.02.2014 - время: 13:28)В городском режиме езды, зимняя езда не особо отличается от летней. Может только по началу, первый гололед или сильный снегопад. Машина у меня тяжелая. Лошадок много, резина - липа. четыре ВД. Так что много зависит от машины. А не от манеры. Все зависит от опыта. |
k-113 |
Угу, не зависит. Потому что малейший снежок на дорогах - и город встаёт нахрен, стада одуревших тошнотов ползут как больные улитки, в святой уверенности, что быстрее ехать невозможно. |
shambambukly |
(k-113 @ 24.02.2014 - время: 04:03)Угу, не зависит. Потому что малейший снежок на дорогах - и город встаёт нахрен, стада одуревших тошнотов ползут как больные улитки, в святой уверенности, что быстрее ехать невозможно. Быстрее ехать - возможно, но при определенных условиях: - если ни один "баран" не будет пытаться вырулить тебе под колеса (на минувших выходных как раз весь город засыпало снегом - на дорогах снежная каша, по пути следования пару-тройку раз перед носом резко образовывались лица нетрадиционной сексуальной ориентации из левого ряда, благо шёл с крейсерской скоростью, по сему успевал оттормаживать); - если на дороге укатанный снег-лед, а не снежная каша, на которой сцепление отсутствует по умолчанию; - ну и если все ряды не займут любители параллельного движения со скоростью ниже средней по потоку. |
КОЛЯ...... |
Зимой многие спешат,не соблюдают правила. И за таких происходят аварии.. |
sxn3379521114 |
(КОЛЯ...... @ 27.11.2013 - время: 12:17)Каждый водитель помнит первую зиму за рулем. Первый страх волнения, но страх преодолел. И каждый из нас помнит первый снег, первый гололед, и первое неприятное скольжение по дороге. Когда тормозишь, а машина не управляемая скользит заносит туда, куда ее несет. Давайте узнаем у друг друга, а особенно это будет полезно будет знать новичку у которого первая зима еще впереди. Новичку посоветую хорошо подготовиться к зимним сюрпризам, и меньше бояться. Главное это в первую очередь шины меньше будет неприятностей. Однако они представляют опасность для тех, кто едет следом за Вами. Поэтому избегайте резкого торможения и контролируйте ситуацию сзади. Очень люблю снег и гололёд! поэтому страха не было! было пару раз дурковал что ситуация становилась реально опасной но всё же контролируемой но один раз так бампер себе таки оторвал))) а учился просто как снег и гололёд сначала на автодром потом на дорогу))) и почаще))) а вообще зимой что б не бояться нужно иметь лопату в багажнике, топливо в баке, и голову на плечах))) |
Агроном 71 |
Скоростной режим , дистанция и когда гололед лучше не куда не ездить . |
NNNman |
Самое интересное - мне зима больше нравится тем, что народ аккуратнее ездит. А летом беспредела на дорогах в разы больше. |
egois |
(NNNman @ 20.05.2016 - время: 23:10)Самое интересное - мне зима больше нравится тем, что народ аккуратнее ездит. А летом беспредела на дорогах в разы больше. Полностью согласен |
TasmanDevol |
Скоростной режим почти не меняется из-за того что летом машин больше, а зимой многие более аккуратно ездят. И аккуратность не из-за неуверенности, а из-за состояния дорог - очищают редко, появляется сначала снежная колея, потом ледяная и при выходе из колеи машина ведет себя непредсказуемо. |
RDR |
У меня Субару - постоянный полный привод: зимой езжу только на "липучках". Во первых, липучка зимняя резина, значит её характеристики рассчитаны на зиму.Во, вторых, отсутствие шипов не вызывает излишней уверенности во "всемогуществе", в третьих, для полного привода вполне хватает "липучки" для старта и тормоза на наших со слякотью и тонкой гололедной пленкой соляных дорог. Шиповка хороша на чистом толстом льду, где есть во что "грызть шипами". А вот на тонко-гололедном асфальте - шиповка бы меня не обнадёжила. Зато на липучке классно по сухому зимнему асфальту)) - а это часто бывает в морозы. Вообще - полный привод меня тащит))) главное не вешать на него танковые препятствия)) И ещё! Помните, что за ошибки искусственного интеллекта Вашего железного коня, будет отвечать Ваш природный, Богом даденный, ни в чем не виновный интеллект. Это сообщение отредактировал RDR - 03-02-2017 - 17:18 |
Феофилакт |
Зимой езжу тоже на "липучках" в крупных городах и на крупных трассах шипованная резина даже не бесполезна-вредна. И только на заднем приводе. Полный привод только для выезда из глубоких сугробов и настоящего бездорожья. |
Shamarin |
аккуратность прежде всего |
Alex-Feuer |
Зимой водить намного сложнее Только осмотрительность, внимание, увеличенные интервалы |
.Анна. |
Я бы не сказала , что у нас есть большая разница в вождении зимой или летом . Вот только эта зима конечно нам преподнесла сюрприз . У многих просто нет зимней резины . У меня тоже ) |
ДолгоОзёров |
ЭХ ! Люблю зимой по белому снежку , на малой скорости . В машине тепло, слегка покачивает , приятная музыка.... Но только не по трассе. ![]() |
.Анна. |
(ДолгоОзёров @ 20-02-2019 - 12:23)ЭХ ! Люблю зимой по белому снежку , на малой скорости . В машине тепло, слегка покачивает , приятная музыка.... У нас снежка почти никогда на дорогах не бывает . Вот в эту зиму тока поднасыпало |
On73rus |
Аккуратность нужна. |