Warning: reset() [function.reset]: Passed variable is not an array or object in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 601

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 602
Авто, Новые категории в водительском удостоверении., Они нам нужны?, Поменять внешний облик прав потребовалось в связи с тем, что с 5 ноября вступили в силу поправки в закон о б
Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Новые категории в водительском удостоверении.

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Новые категории в водительском удостоверении. -> Авто


Страницы: [1]


Нужны ли эти новые категории?

Всего голосов: 0


fantomih

Поменять внешний облик прав потребовалось в связи с тем, что с 5 ноября вступили в силу поправки в закон о безопасности дорожного движения. Согласно ему в стране появились новые категории и подкатегории прав.

В частности, теперь и для управления мопедом требуются права. Правда, любой категории. А если у водителя этой техники нет никакой категории, то он может пройти обучение, сдать экзамен и получить права категории "М". Эта категория одна из немногих, которые появляются на оборотной стороне водительского удостоверения.

Теперь туда же добавляются категории "Tm" - трамваи, и "Tb" - троллейбусы. Также появляются подкатегории "А1" - легкие мотоциклы с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров, "В1" - квадрициклы и трициклы, "С1" - грузовики до 7,5 тонны, "D1" - автобусы до 16 мест. Также появляются и такие подкатегории, как "С1Е" и "D1Е". Они дадут право на управление машинами соответствующих подкатегорий с прицепом. Все эти обозначения теперь будут отражены в водительском удостоверении.

Еще одно нововведение, которое нашло свое отражение в новых правах - это управление автомобилем с автоматической коробкой передач.

До сих пор при обучении вождению и сдаче экзаменов будущий водитель имел возможность получить права только в одном случае: если он умеет переключать скорости. Однако некоторым людям такая техника просто не нужна. С пятого ноября они получили возможность обучиться вождению и сдать экзамен на автомобиле с автоматической трансмиссией. Правда, при этом в правах в пункте 14 "Ограничения" будет ставиться отметка "АТ" - управление только автомобилем с "автоматом". Это последняя графа на оборотной стороне. В нее также ставятся ограничения, например, для водителей-инвалидов "только с ручным управлением" и прочие.


Источник: http://www.19rus.info/index.php/obshchestv...vogo-pokoleniya

В общем появляется куча всяких новых категорий.
Нужны ли эти нововведения?
Вас как то коснутся эти нововведения?
Dr.Ar
моё личое мнение- думаю, что россиянам нужны такие нововведения, т.к. они по всей видимости унифицированы с международными категориями. Это удобно при взятии машины на прокат, например. Да и просто для проверки полицией. Однако на Западе полиция почти и не проверяет... по крайней мере, за 20+ лет меня ещё не остановливали.
Jguana
Думаю что нужны, особенно для мопедов, это частично освободит дороги от малолетних байкеров. Правда, теперь самой придется сдавать на права.
Stealls
по сути нафиг не нужны. ну есть права с категорией А или В или С, ну и управляй мопедом, квадроциклом.
Angelofdown
Мне кажется, чем больше категорий, тем больше неразберихи. Особенно умиляет разделение категории В. Легковушка и легковушка, человек сам решит, на чём ему удобнее, на автомате или механике. У многих будут 2 категории В открыты.
fantomih
(Angelofdown @ 10.04.2014 - время: 10:24)
Мне кажется, чем больше категорий, тем больше неразберихи. Особенно умиляет разделение категории В. Легковушка и легковушка, человек сам решит, на чём ему удобнее, на автомате или механике. У многих будут 2 категории В открыты.

А мне про мотоциклы нравится.
При открытии категории ты должен год проездить с ограничением кубиков.
А вот потом уже можешь пересдать и сесть на более мощный байк.
Полный бред.
Кетцаль
Эти категории - очередной пример того, что наши многомудрые товарищи в верхах занимаются чем угодно кроме того, что нужно и важно.
Со скутерами конечно да, полезно. Школьники живее будут.
А всё остальное - порнография бесполезная..

Что не совсем ясно, мотоциклы делятся еще по мощности двигателя. А "мопеды" нет. Но скутеры то тоже есть и 400 кубов, вполне неплохая такая мощность. Тоже хватит обычной категории?
Angelofdown
(Кетцаль @ 10.04.2014 - время: 12:41)
Эти категории - очередной пример того, что наши многомудрые товарищи в верхах занимаются чем угодно кроме того, что нужно и важно.
Со скутерами конечно да, полезно. Школьники живее будут.
А всё остальное - порнография бесполезная..

Что не совсем ясно, мотоциклы делятся еще по мощности двигателя. А "мопеды" нет. Но скутеры то тоже есть и 400 кубов, вполне неплохая такая мощность. Тоже хватит обычной категории?

У нас полстраны без прав ездит. В свете сокращения ментов, на каждого школьника гаишника не поставишь. Поэтому так же будут удирать от полиции и биться.

Лучше бы в школьную программу ввели изучение Правил дорожного движения.
ФЕСТИВАЛЬ
У нас 11 категорий в правах например.
Ни каких проблем.

У кого есть какая либо из категорий, автоматом стоит и категория АМ (скутеры до 50 м3)
Кетцаль
(Angelofdown @ 10.04.2014 - время: 11:26)
Лучше бы в школьную программу ввели изучение Правил дорожного движения.

Кстати да. Мысль весьма ценная. Практическая польза была бы куда выше, чем всякие там "Основы религиозных культур" и подобное.
PAŁAÐÍN
Нужны,но не только категории,а скорее,стаж работы/вождения транспортного средства.Одно дело ехать на Газели с 15 чел. и совсем другое другое на Мерсе со 100 чел.Или прицеп и полуприцеп...Ехать на легковушке с 500 кг и вести 70 тн фуру,две большие разницы.
stervozinka
категории с более углубленной разбивкой очень нужны России!
но у нас как всегда - хотели как лучше а вышло что страдают люди.
моему мужу в связи с получением гражданства выдали новые права (в/у).
это бред полный!!!.человек который имеет большой стаж вождения длинномеров, фур, панелевозов, автобусов разной категории, оказался теперь лишенным этих категорий в связи с этой гребанной разбивкой. ну благо ему не грозит уже работать на таких машинах. а если к примеру встанет необходимость у любого человека,то нужно идти типа переучиваться тому что ты прекрасно умел делать и имел на это документы.
๑۩۞۩๑Сβа̑ρѳЖічѣ๑۩۞۩๑
Полностью согласен с PAŁAÐÍN. Раньше чтобы Е открыть, нужен был стаж не менее 3х лет на С, пока годков с 5 не покатаешься на том же "татарине" или мазике, на работу не брали. Щас же вобще неразбериха. Могут открыть за бабло, безо всякого опыта садятся сразу на иномарки, как правило к своим же богатеям дядькам, мол ты чё, чтоб я да на Камаз сел, да никогда на эту рухлядь! А в рейсах частенько наблюдаешь, как каждый третий такой "деятель" лежит на боку. Как то на стояночке, подходит один, с виду ну щегол, лет 20-25 спрашивает, чего у него желтая пиктограмма износа накладок высветилась, машина Ивеко Страус ,пробег ну очень небольшой. Выяснилось, что он банально пожёг их на спусках. А то , что такие машины оборудованы горным тормозом и редардой( замедлитель на коробке) и как ими вобще пользоваться, паренёк не знал...
А по теме, лично я против всех этих "подкатегорий". Слишком много бумажной возни будет. Одно дело стаж, я понимаю. Ещё добивает это разделение для "жоповозок", по сложности которые я даже за технику не считаю. Всё равно же, как бились так и будут биться. Кому то надо бабла срубить, и всё...
Stella-law
Очередной отъём денег у населения. Плюс к тому обогащения всех прилепившихся к кормушке "авто",ГАИ, инструкторы, обслуживающий персонал, медики и прочие.Начну по порядку, с нижних категорий.Мопеды...ВВодя это в права, власть утверждает, что будут меньше ездить по дорогам.Вроде логика есть,но в основном по дорогам ездят дети, хотя прекрасно все знают, что до 14 лет даже на велосипеде на дорогу выезжать нельзя, а с 16 можно на мотоциклах.(с правами).Но это никогда и не работало.Слишком хлопотно гонятся за сорванцом с мопедом и потом его отгонять,оформлять и т.д. Сколько за это время денег не срубишь...Что не ввести мопеды определённого объёма в категорию "А"...Далее мотоциклы. То же самое...Лёгкий он или тяжёлый...Ну введите пересдачу вождения и открытия подкатегории. Или правила дорожного движения разные для разных мотоциклов?Раньше переучивались и пересдавали только при переходе к более высокой категории.На низшую нужно было только сдать вождение.Это что касается любительского вождения..Профессионалам приходится переучиваться.Но опять же.Пассажирский автобус может быть и 10 местный и 80 местный. Но раньше учили сразу на высший уровень, на Икарусе или ЛАЗе. А сядешь ты потом на газель или ПАЗ никого не интересовала. Не стоит и забывать, что эти автобусы были( ПАЗ например) на базе шасси Газ -53., то есть грузовик с пассажирскими сидениями.Учили на курсах перевозить пассажиров и умению работы на более ёмких автобусах..Совсем смешно про троллейбусы и трамваи.Сколько в стране наберётся специализированных водителей этих транспортных средств..С какого перепугу их надо вставлять в обычные права?Хорошо что ещё трактористов не воткнули. Действительно, заставь дураков богу молиться...Однозначно, кроме наполнения бюджета, очередных взяток и "душевного геморроя" ничего толкового...
меринда
(Angelofdown @ 10.04.2014 - время: 10:24)
Мне кажется, чем больше категорий, тем больше неразберихи. Особенно умиляет разделение категории В. Легковушка и легковушка, человек сам решит, на чём ему удобнее, на автомате или механике. У многих будут 2 категории В открыты.

Наташ,вот я например смогу после мкп спокойно сесть на акп и поехать,а человек который учился на автомате врят ли сможет проделать тот же маневр)
Тут дело не в удобстве а в навыках уже!
k-113
Очередной улучшайзинг от нашего весьма дорогого Принтера. Единственно что имело бы смысл - отдельные категории для гонщиков. Чтоб обычные права работали только до определённой тяговооружённости (скажем, 0.1 Вт/кг), а для болидов всяческих - отдельная категория после пяти лет стажа и экзамена на спецтрассе. А то, что развели - только ментов кормить.
Алекс_оголтелый
Полностью согласен, а то в школе и так черте чему учат. также дурдом сделали с разделением категории B, как уже кто-то писал из форумчан. Учить хорошему надо, чтобы и с "палкой" умели ездить. Надо же, только на автомате он учился, барин... У Запада перенимаем самое дурное.
fantomih
(Алекс_оголтелый @ 11.04.2014 - время: 11:15)
Полностью согласен, а то в школе и так черте чему учат. также дурдом сделали с разделением категории B, как уже кто-то писал из форумчан. Учить хорошему надо, чтобы и с "палкой" умели ездить. Надо же, только на автомате он учился, барин... У Запада перенимаем самое дурное.

Не ну если человек купил себе уже авто с автоматом.Или знает,что сможет такую тачку себе купить.И знает,что всегда будет кататься только на автомате.
Зачем ему тогда напрягаться,жать на три педали,дёргать туда-сюда какую то ручку.Если можно спокойно получить категорию на автомат и кататься не напрягаясь.
ФЕСТИВАЛЬ
(fantomih @ 11.04.2014 - время: 12:01)
(Алекс_оголтелый @ 11.04.2014 - время: 11:15)
Полностью согласен, а то в школе и так черте чему учат. также дурдом сделали с разделением категории B, как уже кто-то писал из форумчан. Учить хорошему надо, чтобы и с "палкой" умели ездить. Надо же, только на автомате он учился, барин... У Запада перенимаем самое дурное.
Не ну если человек купил себе уже авто с автоматом.Или знает,что сможет такую тачку себе купить.И знает,что всегда будет кататься только на автомате.
Зачем ему тогда напрягаться,жать на три педали,дёргать туда-сюда какую то ручку.Если можно спокойно получить категорию на автомат и кататься не напрягаясь.

кстати есть страны в которых обучение и сдача на водительское удостоверение на право управления авто легкового с АКПП намного быстрее, чем с механикой и это считаю правильным. Только палку дергать нужно пару месяцев, что бы они на нее не смотрели и не думали на какой передаче, а за дорогой следили. Так что в этом проблем не вижу, думая что соответственно сократится со временем и срок обучения.
fantomih
(ФЕСТИВАЛЬ @ 11.04.2014 - время: 13:09)
(fantomih @ 11.04.2014 - время: 12:01)
(Алекс_оголтелый @ 11.04.2014 - время: 11:15)
Полностью согласен, а то в школе и так черте чему учат. также дурдом сделали с разделением категории B, как уже кто-то писал из форумчан. Учить хорошему надо, чтобы и с "палкой" умели ездить. Надо же, только на автомате он учился, барин... У Запада перенимаем самое дурное.
Не ну если человек купил себе уже авто с автоматом.Или знает,что сможет такую тачку себе купить.И знает,что всегда будет кататься только на автомате.
Зачем ему тогда напрягаться,жать на три педали,дёргать туда-сюда какую то ручку.Если можно спокойно получить категорию на автомат и кататься не напрягаясь.
кстати есть страны в которых обучение и сдача на водительское удостоверение на право управления авто легкового с АКПП намного быстрее, чем с механикой и это считаю правильным. Только палку дергать нужно пару месяцев, что бы они на нее не смотрели и не думали на какой передаче, а за дорогой следили. Так что в этом проблем не вижу, думая что соответственно сократится со временем и срок обучения.

Ну так и у нас скорее всего срок обучения на автомате будет не долгим.
NNNman
А у меня и так категория ВС - уже профессионал. И первый автомобиль с буквой "У" у меня был ГАЗ-53. Ездил также на ЗиЛах и КАМАЗах. Так что мне эти новые категории до лампочки.
fantomih
(NNNman @ 12.04.2014 - время: 18:36)
А у меня и так категория ВС - уже профессионал. И первый автомобиль с буквой "У" у меня был ГАЗ-53. Ездил также на ЗиЛах и КАМАЗах. Так что мне эти новые категории до лампочки.

Ну тебе то да.
А как ты считаешь вообще такое разграничение нужно?
igorasenov
проголосовал-да, из-за детей на скутерах и квадриках
sxn3170467447
Честно говоря работаю в автошколе инструктором по вождению категории "А" но в живую их ещё не видил

Страницы: [1]

Авто -> Новые категории в водительском удостоверении.





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва