Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Выделенная полоса для МТС

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Выделенная полоса для МТС -> Авто


Страницы: [1]

Челенджер
Во многих крупных городах в последнее время вводят полосы для движения автобусов и тролейбусов. Как вы относитесь к данным ограничениям, соблюдаете ли требования дорожных знаков и дорожной разметки? Если не соблюдаете, то почему?
King Candy
Отношусь позитивно, т.к. передвигаюсь на общественном транспорте. Раньше, до этих полос, получалось сильно дольше (для сравнения иногда попадаю в пробки в местах без полос - жалею что и там, на развязках на ТТК, такое не сделали)
Angelofdown
У нас в городе нет выделенных полос (нет в этом нужды). Если выезжаю в крупные города, то естественно соблюдаю правила. Вообще это правильно, особенно, когда не создает помех движению. Еще бы на новых дорогах сразу придумывали полосы для спецтехники или тихоходов (грузовиков), чтобы легковушки не тащились вереницей за кем-нибудь или не мешали проезду "скорой".
Челенджер
(Angelofdown @ 08.11.2014 - время: 01:35)
У нас в городе нет выделенных полос (нет в этом нужды). Если выезжаю в крупные города, то естественно соблюдаю правила. Вообще это правильно, особенно, когда не создает помех движению. Еще бы на новых дорогах сразу придумывали полосы для спецтехники или тихоходов (грузовиков), чтобы легковушки не тащились вереницей за кем-нибудь или не мешали проезду "скорой".

Есть мнение, что эта маршрутная полоса, это кусок дороги отобранный у нормальных чиста конкретных патцанов для того, чтобы помешать им ездить по обочинам. Правая обочина она вообще создана специально для таких чиста нормальных конкретных патцанов, чтобы они могли быстро "уйти дворами".
Челенджер
(King Candy @ 08.11.2014 - время: 01:30)
Отношусь позитивно, т.к. передвигаюсь на общественном транспорте. Раньше, до этих полос, получалось сильно дольше (для сравнения иногда попадаю в пробки в местах без полос - жалею что и там, на развязках на ТТК, такое не сделали)

Каширское шоссе в центр каждые 300 метров камера, все законопослушные и правила знают.
Киевское шоссе в центр, камера одна перед МКАДом и стадо вольно пасётся на "выделенке" в 2 ряда, обочина и собственно полоса. Автобусы нервно курят следом. Такое игнорирование ПДД связано с отсутствием контроля или по Киевке ездят другие люди и их в автошколе не научили ПДД соблюдать?
Camalleri
Если дорожная система позволяет это сделать, то почему бы и нет. Но не везде это возможно.
Вeтер
Еслиб у нас сделали и отобрали у водителей телефоны, возможно былоб лучше. Но после переаттестации на проф пригодность.
Челенджер
(_Ветер_ @ 08.11.2014 - время: 23:01)
Еслиб у нас сделали и отобрали у водителей телефоны, возможно былоб лучше. Но после переаттестации на проф пригодность.

Зачем телефон у водителя отбирать? А вдруг у него в колесе воздух кончится? А так один звонок другу и понятно что дальше делать)

П.с. Кого переаттестовывать? Водителей "Е"?
King Candy
(Челенджер @ 08.11.2014 - время: 03:01)
Такое игнорирование ПДД связано с отсутствием контроля или по Киевке ездят другие люди и их в автошколе не научили ПДД соблюдать?

Люди везде одни и те же - просто хорошая иллюстрация тезиса, что "наш народ понимает только палку", где нет жесткого контроля - начинается безобразие. Хотя наверно и заграницей так - женсткий контроль и наказания - там штрафы и в 10000 долл не предел за "обычные" нарушения вроде превышения скорости
АНТИСОВЕТник
(King Candy @ 09.11.2014 - время: 00:31)
(Челенджер @ 08.11.2014 - время: 03:01)
Такое игнорирование ПДД связано с отсутствием контроля или по Киевке ездят другие люди и их в автошколе не научили ПДД соблюдать?
Люди везде одни и те же - просто хорошая иллюстрация тезиса, что "наш народ понимает только палку", где нет жесткого контроля - начинается безобразие. Хотя наверно и заграницей так - женсткий контроль и наказания - там штрафы и в 10000 долл не предел за "обычные" нарушения вроде превышения скорости
Часто езжу на 858-м по Варшавке и раздражает когда "выделенку" чайники занимают, и автобусы "тянутся", откровенно радует, когда менты чайников выпасают и доют. Но, когда машин много, а автобусов поблизости не наблюдается, не парясь на своей заезжаю в "зону". Всегда мониторю зеркала, перед торможением всегда взгляд в зеркало= привычка, перед перестроением обязательный взгляд в зеркало, нарисовался автобус, тут же освобождаю ему путь.Скорые тоже всегда пропускаю.
Считаю разумно былоб данные с автобусных регистраторов ГИБДДюшникам оформлять многократными штрафами. Резон простой: просто выезд никому не создавший помех-ничто, а вот создал помеху автобусу= получи по полной.

ПыСы. Есть места, где ограничений скорости нет. У пендосов даже развлекуха такая, на уикенд прилететь в Гамбург, взять в прокат крутую тачку и рвануть в Мюнхен, там её сдать, попить пивка с сосисками, и домой через океан в пендосию.

Это сообщение отредактировал O'ZONE sergio tacchini - 09-11-2014 - 01:28
Сама_по_себе
Спасибо канеш за рассылку, но у меня нет авто, а на своих двоих я стараюсь правила не нарушать, особенно после того как на моих глазах легковушка унесла в иной мир милую старушку.

Насчет выделенных полос. В Питере в центре сделали такое) Никто там не нарушает, ибо в центре через каждые сто метров гайцы пасуться.. На окраинах такого нет.
Челенджер
(O'ZONE sergio tacchini @ 09.11.2014 - время: 01:02)
Считаю разумно былоб данные с автобусных регистраторов ГИБДДюшникам оформлять многократными штрафами. Резон простой: просто выезд никому не создавший помех-ничто, а вот создал помеху автобусу= получи по полной.

Мосгортранспортные автобусы некоторые оборудованы видеорегистраторами, с водилами говорил с января они хотят сотрудничать с ГИБДД по этому вопросу. Но там печаль в том, что водитель автобуса должен в спорных вопросах идти в суд свидетелем и подтверждать сделанную запись своими показаниями. А так как "мажоров" в Москвабаде много, то они опасаются этого((
Челенджер
(Сама_по_себе @ 09.11.2014 - время: 02:21)
Спасибо канеш за рассылку, но у меня нет авто, а на своих двоих я стараюсь правила не нарушать, особенно после того как на моих глазах легковушка унесла в иной мир милую старушку.

Насчет выделенных полос. В Питере в центре сделали такое) Никто там не нарушает, ибо в центре через каждые сто метров гайцы пасуться.. На окраинах такого нет.

Ну я друзей же не по наличию машины выбирал? А опрос касается таки всех, в автобусах едят все и пешеходы и водители и бывшие водители и даже те родственники милой старушки которые здесь не пишут. Есть организационно-техническое мероприятие, выделение отдельной полосы для общественного транспорта, и есть несколько рядов водителей двигающихся по выделенным для водителей рядам и есть ряд (или два, если они едут ещё и по обочине) водителей которые мешают ехать автобусам и продвигаются в этом ряду несколько быстрее остальных рядов. Но нарушая ряд пунктов правил ПДД. Вот я и пытаюсь понять почему они так делают. Или потому что Чарльз Дарвин был неправ и мы не все произошли от обезьяны, а часть водителей произошли от других животных. Или всё-таки на такое поведение некоторых водителей влияет рацион питания или что ещё более вероятно близость места жительства и скажем зоопарка? Или такое поведение провоцируют органы ГИБДД игнорируя такие нарушения.

Итак, выделенная полоса и неправомерное нахождение на ней легкового транспорта и как с этим бороться?
Marinw
Вся фишка нашего города в его расположении вдоль реки. Соответственно все центральные улицы (старая часть города) тоже вдоль реки. Они очень узкие и если там сделать выделенные полосы, то транспорт простой ездить не сможет вообще
Челенджер
(Marinw @ 09.11.2014 - время: 20:36)
Вся фишка нашего города в его расположении вдоль реки. Соответственно все центральные улицы (старая часть города) тоже вдоль реки. Они очень узкие и если там сделать выделенные полосы, то транспорт простой ездить не сможет вообще

А вот есть такой город Батайск. Он тоже у реки), но у другой. Там половина улиц имеет одностороннее движение. Вот сюда едешь по этой улице, а обратно по другой стороне квартала. И точка. Полгорода в кирпичах) А можно сделать часть улиц для автобусов, а часть для легкового транспорта. Почему нет?
АНТИСОВЕТник
(Челенджер @ 09.11.2014 - время: 15:00)
(O'ZONE sergio tacchini @ 09.11.2014 - время: 01:02)
Считаю разумно былоб данные с автобусных регистраторов ГИБДДюшникам оформлять многократными штрафами. Резон простой: просто выезд никому не создавший помех-ничто, а вот создал помеху автобусу= получи по полной.
Мосгортранспортные автобусы некоторые оборудованы видеорегистраторами, с водилами говорил с января они хотят сотрудничать с ГИБДД по этому вопросу. Но там печаль в том, что водитель автобуса должен в спорных вопросах идти в суд свидетелем и подтверждать сделанную запись своими показаниями. А так как "мажоров" в Москвабаде много, то они опасаются этого((

Все работающие в МосГорТрансе оформлены в белую, нелегалов там нет. Но как насчёт предложения?
АНТИСОВЕТник
(Челенджер @ 09.11.2014 - время: 16:40)
Вот я и пытаюсь понять почему они так делают. Или потому что Чарльз Дарвин был неправ и мы не все произошли от обезьяны, а часть водителей произошли от других животных.
Или такое поведение провоцируют органы ГИБДД игнорируя такие нарушения.

Итак, выделенная полоса и неправомерное нахождение на ней легкового транспорта и как с этим бороться?

Не, среди моих предков обезьян точно не было! Ни гиббонов, ни орангутанов, ни мартышек, ни других животных.
ГИБДД? Да любую идею можно довести до абсурда! Правила ДД? Реально, открыв глаза, посмотрите сколько мартышек на дороге! Оно ещё безопасно передвигаться по дороге не научилось, а уже одной рукой мобилу держит, другой губы красит или пепел стряхивает в пепельницу, отводя туда взгляд. Чем оно руль держит в это время? Первопричина многих дорожных проблем я думаю в отделе сбыта той самой ГИБДД. Продают права кому попало, надеясь что ни их, ни их родных вновь облечённые корочками обезьяны не раздавят где-нибудь на тротуаре или пешеходном переходе.
С теми полосами. Считаю что движение по выделенкам надо запрещать только при наличии того самого общественного транспорта. Нет автобуса= можно ехать.
Вeтер
(Челенджер @ 08.11.2014 - время: 23:44)
(_Ветер_ @ 08.11.2014 - время: 23:01)
Еслиб у нас сделали и отобрали у водителей телефоны, возможно былоб лучше. Но после переаттестации на проф пригодность.
Зачем телефон у водителя отбирать? А вдруг у него в колесе воздух кончится? А так один звонок другу и понятно что дальше делать)

П.с. Кого переаттестовывать? Водителей "Е"?

Чтоб не закрывал рукой себе обзор слева.
Хирин
В моём родном Челябинске, дороги весьма широкие, даже многие старые улицы имею ресурс для расширения проезжей части. Поэтому для меня это проблема пока не актуальна.
umelec
(Челенджер @ 08.11.2014 - время: 01:57)
...эта маршрутная полоса, это кусок дороги отобранный у нормальных чиста конкретных патцанов...

Такие выделенки у нас уже давно, да и водители в основном правила соблюдают, а тех " чиста конкретных пацанов" уже нет, время их быкования и распальцовки давно прошло... в европах всё цивильно.
Ну а кому охота залететь под немалый штраф - добро пожаловать на выделенку... стационарные радары не спят даже ночью))
sxn3240757964
(Челенджер @ 08.11.2014 - время: 01:27)
Во многих крупных городах в последнее время вводят полосы для движения автобусов и тролейбусов. Как вы относитесь к данным ограничениям, соблюдаете ли требования дорожных знаков и дорожной разметки? Если не соблюдаете, то почему?
Соблюдаю практически всегда.
Даже, если "выделенка" пуста и выходные дни, если по остальным полосам движение есть.

могу нарушить скоростной режим...это да. Перестраиваться, втираясь, чтобы занять желаемую полосу, НО с включенным поворотником и, по максимуму, не подрезая остальных.
Короче, всё это делаю, не отключив голову.

Правила, они написаны кровью. И не я это сказал.

Это сообщение отредактировал sxn3240757964 - 10-11-2014 - 22:48
Челенджер
(O'ZONE sergio tacchini @ 10.11.2014 - время: 02:45)
С теми полосами. Считаю что движение по выделенкам надо запрещать только при наличии того самого общественного транспорта. Нет автобуса= можно ехать.

Тоже так считаю) нет автобуса можно ехать. Появился автобус сваливаем с любую сторону, пропускаем. Если свалить не успеваем, то переворачиваем, по быстрому машину на газон. Пропускаем автобус и на помятой машине едем дальше. Я обоими руками - ЗА.
Челенджер
(umelec @ 10.11.2014 - время: 19:15)
(Челенджер @ 08.11.2014 - время: 01:57)
...эта маршрутная полоса, это кусок дороги отобранный у нормальных чиста конкретных патцанов...
Такие выделенки у нас уже давно, да и водители в основном правила соблюдают, а тех " чиста конкретных пацанов" уже нет, время их быкования и распальцовки давно прошло... в европах всё цивильно.
Ну а кому охота залететь под немалый штраф - добро пожаловать на выделенку... стационарные радары не спят даже ночью))

недавно заезжал с москву с "Дона" по Каширскому шоссе. Камеры на расстоянии метров 300 друг от друга. все ТАКИЕ законопослушные))) автобусы едут вереницей по правому ряду. Кррасота)

П.с. Это у вас "чиста конкретных пацанов" нет, а у нас все чиста работники чиста силовых контор в чине ефрейтора и выше, чиста по понятиям ездят. Ну как вы думаете может ездить Кайен с номером 999 - 99, или скажем любая другая машина если папа у водителя, чиста на районе заместитель прокурора. Да не может он по правилам ездить, братва засмеёт.
kotas13
(O'ZONE sergio tacchini @ 09.11.2014 - время: 01:02)
Часто езжу на 858-м по Варшавке и раздражает когда "выделенку" чайники занимают, и автобусы "тянутся", откровенно радует, когда менты чайников выпасают и доют. Но, когда машин много, а автобусов поблизости не наблюдается, не парясь на своей заезжаю в "зону". Всегда мониторю зеркала, перед торможением всегда взгляд в зеркало= привычка, перед перестроением обязательный взгляд в зеркало, нарисовался автобус, тут же освобождаю ему путь.Скорые тоже всегда пропускаю.
Считаю разумно былоб данные с автобусных регистраторов ГИБДДюшникам оформлять многократными штрафами. Резон простой: просто выезд никому не создавший помех-ничто, а вот создал помеху автобусу= получи по полной.

ПыСы. Есть места, где ограничений скорости нет. У пендосов даже развлекуха такая, на уикенд прилететь в Гамбург, взять в прокат крутую тачку и рвануть в Мюнхен, там её сдать, попить пивка с сосисками, и домой через океан в пендосию.

А причём здесь выделенка и ФРГ ? Германия - единственная страна в мире, где на автобанах нет ограничения по скорости движения . Можешь ехать 350 км\ч - вперёд и это официально разрешено. Больше того, на автобанах есть полосы, по которым нельзя ездить со скоростью ниже 110 км/ч - за это штраф !
Akela801
(Челенджер @ 11.11.2014 - время: 01:03)
(umelec @ 10.11.2014 - время: 19:15)
(Челенджер @ 08.11.2014 - время: 01:57)
...эта маршрутная полоса, это кусок дороги отобранный у нормальных чиста конкретных патцанов...
Такие выделенки у нас уже давно, да и водители в основном правила соблюдают, а тех " чиста конкретных пацанов" уже нет, время их быкования и распальцовки давно прошло... в европах всё цивильно.
Ну а кому охота залететь под немалый штраф - добро пожаловать на выделенку... стационарные радары не спят даже ночью))
недавно заезжал с москву с "Дона" по Каширскому шоссе. Камеры на расстоянии метров 300 друг от друга. все ТАКИЕ законопослушные))) автобусы едут вереницей по правому ряду. Кррасота)

П.с. Это у вас "чиста конкретных пацанов" нет, а у нас все чиста работники чиста силовых контор в чине ефрейтора и выше, чиста по понятиям ездят. Ну как вы думаете может ездить Кайен с номером 999 - 99, или скажем любая другая машина если папа у водителя, чиста на районе заместитель прокурора. Да не может он по правилам ездить, братва засмеёт.

Это точно, этих чиста простых приблатненных(папа отмажет) полно, вот это реально бесит, и те же гайцы первые нарушающие правила тоже! А полосы нужны, где есть возможность конечно, и наказывать надо на них, но опять же, здравый смысл должен быть! Если пустая полоса и тебе через 100 метров нужно уйти в право почему нельзя выехать а нужно тупо стоять в пробке! Все как всегда!))
k-113
Тупое вырезание из дороги общего пользования частной полосы для общественного транспорта создаёт кучу проблем и приносит крайне мало пользы - общественный транспорт точно так же тупит, потому что перекрёстки и развилки остаются невыделенными. В целом отношение отрицательное, хотя есть места, где скорость движения ОТ реально возросла. Проблему надо решать не методом тришкиного кафтана и тем более не перетягиванием одеяла, а прежде всего стратегическим планированием пассажиропотоков, созданием единой СИСТЕМЫ транспорта с УДОБНОЙ пересадкой с одного на другой (как пересадка в метро). Естественно, остановки и переходы должны быть КРЫТЫМИ и НЕ ТРЕБОВАТЬ забега по пересеченной местности по снежной каше. А до того - это тришкин кафтан и перетягивание одеяла, ну и заигрывание с электоратом.
Челенджер
(k-113 @ 21.12.2014 - время: 00:29)
Тупое вырезание из дороги общего пользования частной полосы для общественного транспорта создаёт кучу проблем и приносит крайне мало пользы - общественный транспорт точно так же тупит, потому что перекрёстки и развилки остаются невыделенными. В целом отношение отрицательное, хотя есть места, где скорость движения ОТ реально возросла. Проблему надо решать не методом тришкиного кафтана и тем более не перетягиванием одеяла, а прежде всего стратегическим планированием пассажиропотоков, созданием единой СИСТЕМЫ транспорта с УДОБНОЙ пересадкой с одного на другой (как пересадка в метро). Естественно, остановки и переходы должны быть КРЫТЫМИ и НЕ ТРЕБОВАТЬ забега по пересеченной местности по снежной каше. А до того - это тришкин кафтан и перетягивание одеяла, ну и заигрывание с электоратом.

1. Освобождение центральной части города от стоящих в течении дня автомобилей.
2. Снижение количества непрофессиональных водителей выруливающих по кривым улочкам центра)
3. Снижение загазованности из-за работы одного ДВС вместо 30-70 ДВС.
4. Увеличение скорости движения пассажирского транспорта и заигрывание с водителями желающими в комфорте ехать пассажирами.

П.с. Вы как воспринимаете запрещающие знаки. Вот например "Запрет поворота налево"? Это ограничение Вашего права на свободу передвижения связанная с ущемлением ваших свобод или вынужденная мера призвананная упорядочить движение на конкретном перекрёстке?
shambambukly
(Челенджер @ 08.11.2014 - время: 04:27)
Во многих крупных городах в последнее время вводят полосы для движения автобусов и тролейбусов. Как вы относитесь к данным ограничениям, соблюдаете ли требования дорожных знаков и дорожной разметки? Если не соблюдаете, то почему?

У нас отдельные полосы для общественного транспорта - отсутствуют.
К отдельным полосам для общественного транспорта как к таковым отношусь положительно, но с той поправкой, что бы на проезжей части по мимо обозначенной полосы было ещё как минимум 2 полосы для движения остального транспорта.
Так же считаю, что правильно будет натыкать камер вдоль этих полос, да бы повально штрафовать нарушителей, причём штраф должен быть достаточно большим: от 1500 до 3000 (первое нарушение - 1500, второе 2000, третье 2500, четвертое и последующее по 3000, нарушение - факт выезда на полосу для общественного транспорта, зафиксированный камерой, если камер будет много, то за день нарушитель может попасть тысяч на 30 руб. Вразумит сразу же.
k-113
Запреты и ограничения бывают от ума, бывают от дурости, а бывают от подлости. С приходом на кормление г-на Ликсутова третий мотив в Москве мнэ-э-э... превалирует. Соответственно и отношусь - как к опасному зверю. Стараюсь обходить стороной, не дразнить и не попадаться. Но уважать скотину - увольте-с.

Страницы: [1]

Авто -> Выделенная полоса для МТС





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва