билдер |
"Грандиозный скандал в автомобильной промышленности. В Америке продолжается расследование в отношении концерна "Фольксваген". Сегодня комментировать ситуацию пришлось канцлеру Германии. Концерн фактически обвиняют в намеренной подделке данных в течение семи лет о показателях вредных выбросов в атмосферу. Чтобы сохранить репутацию, компания может отозвать по всему миру около 11 миллионов машин для проверки программного обеспечения." http://www.1tv.ru/news/social/292728 Ну вот одни попались? Или это просто война США против процветающего немецкого автопрома? Я же вот считаю и считал, что, например "Туарег" с его более чем 300-сильным мотором не может извергать меньше выбросов, нежели наша бедненькая "Нива". Или взять те-же "ленд-крузеры", "ленд-роверы"... Они что ли меньше выбрасывают дряни в атмосферу? Может и эти все бренды проверить на токсичность выхлопов? Думаю и у них не всё в порядке с этим. Как вы считаете? |
Zандали |
Не знаю,по-моему,Фольксваген далеко не самый сильный конкурент американского автопрома.. |
билдер |
Может и так! Однако как это дотошные американцы только сейчас поняли, что их дурили столько лет и планируют оштрафовать концерн "FV" аж на 18 миллиардов американских рублёв! Серьёзно обиделись! |
Феофилакт |
Это развитие темы: http://www.sxnarod.com/voina-dizelnim-avto...germanii-t.html Американцы продолжают пытаться впарить сланцевую нефть. |
билдер |
"В Volkswagen несколько лет назад подделали результаты экологических тестов. Электроника дизеля 2.0 TDI класса Евро-5 определяла факт подключения диагностического оборудования и на время теста переводила мотор в более экологичный режим. С этими моторами была продано более 10 миллионов автомобилей Volkswagen. Вслед за двухлитровым под проверку пошел трехлитровый дизель V6, который применяется также в автомобилях Audi и Porsche. Дальнейшее расследование американского агентства по охране окружающей среды будет проводиться в отношении Mercedes, BMW, Fiat-Chrysler, Jaguar и Land Rover. Дизельный скандал разгорается. Вчера главу Volkswagen Мартина Винтеркорна отправили в отставку. Концерн ждет штраф в размере до 18 млрд. долларов." http://www.ao.by/publications/marketnews/m...tnews_1294.html Это значит что? Что при нынешних технологиях соблюдение экологических норм Евро-6 дизельными моторами невозможно, или возможно только при значительном увеличении стоимости автомобиля. Иначе Volkswagen не стал бы дурить потребителей. А в самих США какие авто соответствуют этим нормам и соответствуют ли вообще? Значит все автоконцерны попросту обманывают потребителя и получают незаконную прибыль? А это уже мошеничество! Это сообщение отредактировал билдер - 25-09-2015 - 17:00 |
Феофилакт |
(билдер @ 25.09.2015 - время: 16:59)Значит все автоконцерны попросту обманывают потребителя и получают незаконную прибыль? А это уже мошеничество! Да мошенничество уже давно происходит,просто потребители не в курсе…. Им и в голову не може прийти,что Ленд Ровер Дискавери Спорт,Ленд Ровер Фрилендер 2,Вольво ХС ,) и Форд Мондео строятся на одной платформе. |
Мария Монрова |
Никаких, уж больно удобная для влияния болевая точка. Тронули ФВ, капитализация его на треть просела, а упали все европейские биржи. Потому что здоровье автомобилестроения показывает уровень потребительского спроса. Так что, штаты не в первый раз на автоконкурентов своими нормами давят (Мазда, кажется). У России на это есть Роспотребнадзор и Россельхознадзор! Они должны входить в силовой блок вместе с МО и МВД. ![]() |
билдер |
Против автоконцерна Volkswagen в США подали более 25 групповых исков за несколько дней, об этом сообщает Reuters. http://tass.ru/ekonomika/2283226?utm_sourc...m_campaign=news http://polit.ru/news/2015/09/23/volkswagen/ Сегодня слышал по радио, что владельцы приобретённых "фольксвагенов" требуют от автоконцерна компенсаций в размере от 35 до 40 тыс. долларов. Предполагаю, что россиянам купивших "фольксвагены" таких компенсаций не дождаться никогда... Это сообщение отредактировал билдер - 29-09-2015 - 20:11 |
билдер |
По российскому ТВ прошла информация, что канцлер ФРГ Ангела Меркель встала на сторону потребителя в скандале с концерном "Фольксваген". Однако данная ссылка говорит о том, что власть предержащие в ФРГ слишком тесно связаны с немецкими концернами, и вероятно не только политически, но и материально. http://gigamir.net/news/economy/pub2118577 А.Меркель хоть и говорит,что концерны должны обеспечить "полную прозрачность в качестве своей продукции перед потребителями", однако лоббирует интересы этих концернов, в частности "Фольксвагена" мотивируя это тем, что "призвала "зеленое лобби" защитников окружающей среды не ставить под угрозу рабочие места и воздержаться от нападок на автомобильную промышленность из-за скандала вокруг компании Volkswagen." http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2326742 А нормально, да? 11 млн. авто "VW" не соответствуют нормам по выбросам, однако это было сделано для того, чтоб "не ставить под угрозу тысячи рабочих мест в Европе". А чем не повод для нашего правительства, чтоб вот таким "законным" способом ответить на санкции Германии в отношении России? Скандал начали в США, а России продолжить. Ведь "VW" обманул и Россию тоже? А пусть скинут цену на свои авто для россиян! Начали подбираться потребители и к "BMW". Хоть БМВ и всё отрицает, однако сдаётся мне, что и у них рыльце в пушку. http://www.ntv.ru/video/1206261/ Зацепить надо и "Ауди". Чем не повод используя " дизелный скандал" скинуть и так завышенную цену на немецкие авто? А то вон и так их цена сопоставима со стоимостью квартир в провинциях России. |
билдер |
Москва. 18 октября. INTERFAX.RU - Финансовая группа Bentham возглавила инвесторов немецкого автопроизводителя Volkswagen, чтобы отсудить у него 40 миллиардов евро из-за недавнего скандала с фальсификацией тестов на выброс двигателями загрязняющих веществ, сообщила газета The Telegraph. http://www.interfax.ru/business/474047 Ну что? "Фольксваген" рано успокоился? Давно надо было прижать к ногтю обнаглевших немецких автопроизводителей. Всех надо проверить, чьи автомобили слишком уж разрекламированы! А то вон по их рекламам следует, что выхлопы их автомобилей так чисты, что даже чистый альпийский воздух не может с этими выхлопами конкурировать! Причём, проверить надо и бензиновые двигатели на автомобилях этих производителей! И встаёт вопрос - а нужны ли нам их нормы под названием Евро-5 ? Не очередное ли это запудривание мозгов потребителям? Есть ли такие двигатели на современных автомобилях, которые соответствуют этим нормам? Я, например, сильно в этом сомневаюсь! |
билдер |
(virtu6 @ 20.10.2015 - время: 13:00)Есть, только выхлоп нормам Евро 5, они выдают на холостом ходу или малым ходом. В нормальном рабочем ритме, показатели токсичности так и экономии топлива отличаются от паспортных почти в 2 раза. Это не означает, что нужно отменить все экологические нормы. Надо изменить систему сертификации автомобилей в соответствии с условиями реальной эксплуатации. Какая мелочь, да? Всего лишь в два раза! Это значит производители попросту занимаются мошенничеством, дурят потребителя. И расход топлива в два раза выше, и токсичность выхлопов. В случае с дизельными двигателями автомобилей "Фольксваген" выхлопы превышают заявленные в десятки(!) раз! Надо просто потребовать снижения цены на эти автомобили и провести тотальную проверку автомобилей ВСЕХ производителей. |
Феофилакт |
(virtu6 @ 21.10.2015 - время: 09:30)Готов взять новую Jetta за полцены. Таки это будет все равно выгодно для них….. При нынешней унификации производства и пр. себестоимость той же Джетты вряд ли превышает 4-5 тыс.евро. |
билдер |
А я о чём? Германия ввела санкции против РФ? Продолжает грозить новыми санкциями? Ну вот и повод подприжать автобизнес немцев. Тем более поводов достаточно, США будут "ЗА!", подприжать надо и Шкоду, как филиал Фольксвагена. Можно скинуть цены на немецкие авто. |
билдер |
Москва. 27 октября. INTERFAX.RU - Компанию Volkswagen подозревают в финансировании исследований, доказывающих, что выхлопные газы дизельных двигателей не вредны для здоровья человека, пишет The Times.Журналисты газеты провели расследование, в ходе которого выявили связь автогиганта с Европейской группой по исследованиям воздействия транспорта на окружающую среду и здоровье (EUGT). При этом группа позиционировалась как независимая. http://www.interfax.ru/business/475729 Похоже, за немецкий концерн взялись всерьёз. Конкуренты не дремлют. Ну и где эти хвалёные немецкие топ-менеджеры от Фольксвагена? Я бы ,например, на месте этих менеджеров, провёл исследования по выхлопам от других мировых автопроизводителей. Обязательно нашёл бы "косяки" и в автомобилях других марок. А потом предложил бы им объединится в том, чтоб не было "наездов" на крупнейшие автоконцерны. А то что-то слишком пассивно ведёт себя совет директоров Фольксвагена. К чему бы это? |
Vuego |
(билдер @ 28.10.2015 - время: 18:02) что-то слишком пассивно ведёт себя совет директоров Фольксвагена. К чему бы это? а немцы вообще под Меркель стали полными пассивами :))) если про выхлопы, то нашим УАЗ-икам до немцев очень далеко, посему скандал этот чисто номинальный не имеющий отношения к нашей суровой действительности ![]() Это сообщение отредактировал Vuego - 28-10-2015 - 23:32 |
билдер |
(Vuego @ 28.10.2015 - время: 23:31)а немцы вообще под Меркель стали полными пассивами :))) Над пассивами поржал... ![]() А про УАЗики не понял - они выделяют более токсичные выхлопы чем немецкие авто? Я - не уверен! "Немцы" всегда мощнее, иногда втрое, пожирают массу топлива - откуда малый выброс СО и другой хрени? |
билдер |
(virtu6 @ 03.11.2015 - время: 09:06)Высокая мощность, автоматически не означает высокий расход топлива. Это раньше для поднятия мощности автомобиля увеличивали рабочий объем двигателя, сейчас используются более сложные технологии. Если бы не скандал с выбросами, то Фольксваген до сих пор бы считался одним из производителей эталонных автомобилей. А вот здесь я с вами не согласен! Невозможно повышать мощность двигателя без увеличения рабочего объёма, увеличения крутящего момента или новых видов топлива. Можно конечно при помощи высоких технологий снять повышенную мощность с двигателей одинакового объёма. Но настанет предел, выше которого не прыгнешь... Невозможно ожидать резвости от скакуна, если кормить его как ослика. А по мне, то я думаю, что о фальсификации данных по выбросам автомобилями Фольксвагена, американцы знали давно. Настал момент, когда продукция американцев стала терять спрос. Вот американцы и подсуетились. |
билдер |
(virtu6 @ 04.11.2015 - время: 00:00) Возможно, еще как возможно. Вы слышали о таких технологиях как увеличение сжатия в цилиндрах, механический нагнетатель, турбонадув, изменение фазораспределения? P.S. Почитайте про роторные двигатели, много нового про объем и мощность узнаете. Я много нового узнаю если прочту?... ![]() Я вообще-то по первому образованию механик судовых силовых установок... ![]() Так вот! Всё о чём вы пишете, связано с увеличением расхода топлива, а значит и увеличением выбросов. Все нагнетатели, турбонаддувы и т.д. - это технологии, связанные с нагнетанием дополнительного воздуха в цилиндры, чтоб сжечь побольше топлива при одинаковом объёме с двигателем без наддува, и таким образом получить допмощность. Да и турбина работает от выброса через выпускной коллектор, и работа эта тоже имеет свои пределы при её снятии. Роторные движки тоже не пошли в широкую серию, из-за повышенного расхода топлива. Да и капризны все эти турбонаддувы в автодвижках. Атмосферники надёжнее. Увеличение степени сжатия - это дополнительное непроизводительное тепло, которое нужно отводить. И если в судовых сил.установках с этим особых проблем нет, то в автодвижках это проблема. Изменение фазораспределения тоже требует сложного электронного блока, который будет этими фазами управлять. К тому-же все эти прибамбасы - это дополнительные траты для производителя и двойная цена для потребителя. Так что в ближайшее время ничего нового не предвидится. Так и будут автопроизводители дурачить народ и экологов. |
билдер |
А как вам эта новость? "О дизельном скандале VW снимут фильм" http://www.avtorinok.ru/news/O_dizelnom_sk..._nid_28330.html Буквально несколько дней назад представители немецкой компании Volkswagen в официальном порядке сделали заявление относительно того, что концерн не собирается сокращать объемы производства и количество рабочих мест на предприятиях, функционирующих в России. http://oane.ws/2015/11/05/koncern-volkswag...a-v-rossii.html Что ж, для российского обывателя пойдёт любая продукция... |
билдер |
А мне нравятся немецкие автомобили, хотя я предпочитаю американские. Американские более практичные, более ремонтопригодные. Это заметили даже фронтовики в Великую Отечественную. Но дело не в этом. Дело в том, что по-моему мнению, двигаясь в русле маркетинговых комбинаций при сбыте своей продукции, все автопроизводители врут потребителю относительно и качества автомобилей, и расхода топлива, и конечно выбросов. Но вот каким образом приструнить автоконцерны? Не думаю, что американцы пойдут так далеко с критикой Фольксвагена, что немецкий концерн встанет на грань банкротства. Ведь тем самым американцы создадут прецедент и в отношении своей автопродукции? |
_Linkor_1 |
Не знаю, но для народа мобиль самое то. А выбросы.... Это капиталисты зажрались. |
билдер |
Ну вот! Ещё один немецкий концерн попался на мошенничестве с дизельными двигателями. "Дизельный скандал разгорается вокруг Mercedes-Benz. В США подан иск на компанию Mercedes-Benz, чьи дизели BlueTec обвиняют в наличии программы, отключающей контроль выбросов окислов азота при температуре воздуха ниже 10 градусов Цельсия. Об этом пишет Bloomberg. Оригинал материала: http://auto.v1.ru/text/newsline_auto/135807298162688.html Теперь очередь за АУДИ и Опель. Врут буржуи, все врут! Да наши дойче-двигатели всех чище, всех экономичнее, всех современнее... Что-то молчат немцы! Пора бы им наехать и на американцев, на японцев! |