Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Кто покупает псевдо-кроссоверы

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Кто покупает псевдо-кроссоверы -> Авто


Страницы: 1[2]3

Глубокий эконом
Извините, мне как-то всё равно, что покупают люди. Нравится им - и славно.
ih5656
(Масек @ 27.11.2015 - время: 21:49)
На днях одна знакомая сдала на права,так вот что бы экзамен по езде по городу не сдавать они платили по 25 000 руб !Коррупция процветает,а нам нужно успевать уворачиваться от таких водителей ,которые садятся потом за руль и выезжают на дороги города.Это как обезьяна с гранатой!Сами курсы стоят 45 000руб

Масек, а вы бы сдали вождение по нынешним требованиям на раздолбанной казённой девятке с невнятными тормозами , без гидроусилителя руля и штатными зеркалами?
Я бы не сдал.
la fee
(ih5656 @ 14.12.2015 - время: 16:29)
По теме.

Да удобнее просто на дороге даже в псевдо-кроссовере. Высоко сижу, далеко гляжу (даже если это только кажется )) ), зеркала-лопухи, седанобагажника нет, значит парковаться проще.

Совершенно верно. Особенно если с ребенком везде мотаешься. Зимой когда муж на своей выехать не может, отбирает у меня мою вишню. Еще плюс - если надо быстро удрать, разгон с места моментальный. И на дальних расстояниях гораздо удобнее ездить.
Единственный минус, неустойчива на поворотах, приходится скорость снижать по максимуму. Если муж в своем универсале может повернуть на 90 градусов и на 4 передаче, я без риска опрокинуться, только на 2. Прям хоть мешок с песком клади.
ih5656
(dragonette @ 14.12.2015 - время: 16:39)
(ih5656 @ 14.12.2015 - время: 16:29)
По теме.

Да удобнее просто на дороге даже в псевдо-кроссовере. Высоко сижу, далеко гляжу (даже если это только кажется )) ), зеркала-лопухи, седанобагажника нет, значит парковаться проще.
Совершенно верно. Особенно если с ребенком везде мотаешься. Зимой когда муж на своей выехать не может, отбирает у меня мою вишню. Еще плюс - если надо быстро удрать, разгон с места моментальный. И на дальних расстояниях гораздо удобнее ездить.
Единственный минус, неустойчива на поворотах, приходится скорость снижать по максимуму. Если муж в своем универсале может повернуть на 90 градусов и на 4 передаче, я без риска опрокинуться, только на 2. Прям хоть мешок с песком клади.

мешок с песком это плохо.

привод то передний.

ведущие колёса разгрузятся.
Angelofdown
(dragonette @ 14.12.2015 - время: 18:39)
(ih5656 @ 14.12.2015 - время: 16:29)
По теме.

Да удобнее просто на дороге даже в псевдо-кроссовере. Высоко сижу, далеко гляжу (даже если это только кажется )) ), зеркала-лопухи, седанобагажника нет, значит парковаться проще.
Совершенно верно. Особенно если с ребенком везде мотаешься. Зимой когда муж на своей выехать не может, отбирает у меня мою вишню. Еще плюс - если надо быстро удрать, разгон с места моментальный. И на дальних расстояниях гораздо удобнее ездить.
Единственный минус, неустойчива на поворотах, приходится скорость снижать по максимуму. Если муж в своем универсале может повернуть на 90 градусов и на 4 передаче, я без риска опрокинуться, только на 2. Прям хоть мешок с песком клади.

Кроссовер кроссоверу рознь. Да, в большинстве своем они менее устойчивы, чем седаны и, тем более, чем пузотерки. Но я обычно перед поворотами скорость не сбрасываю, только перед самыми крутыми.
ALEX0404
(virtu6 @ 15.12.2015 - время: 11:48)
(Angelofdown @ 13.12.2015 - время: 13:58)
Ну нет, 17-20 см далеко не у всех седанов. А вкупе с большими колесами, всё-таки кроссовер выигрывает.
У меня бюджетный седан с клиренсом 18 см, и колеса с высоким профилем. Недокроссовер с передним приводом никаких преимуществ в проходимости, по сравнению с моим автомобилем не имеет.

Рискну предположить, что по геометрии (угол въезда-съезда) вы вчистую проиграете любому кроссоверу, тому же китайскому Тигго (который, кстати вроде бы есть не что иное, как старый Рав4, поэтому он такой относительно удачный из всех китайцев, даже китайцы не смогли его испортить, как ни старались).
У всех седанов что "губища", что жопа весьма не внедорожные 00043.gif
Феофилакт
(ALEX0404 @ 14.12.2015 - время: 09:30)
Для охоты и рыбалки предпочтителен именно пикап. Потому что в кузов можно забросить всякое вонючее грязное дерьмо - сети, кровоточащую тушку, генератор, канистру с бензином и т.д. и т.п. К тому же неотапливаемый кузов - отличный холодильник. Чтобы не уперли ничего и пыль и дождь не мешали - ставится кунг.
Ну не знаю… Как говорила одна моя знакомая: "Кто любит апельсин,кто свиной хрящик,а кто от апельсинов ящик." Пикап на охоте обладает рядом серьезных недостатков: длинная база и короткие ходы подвесок,а также большой вес существенно ухудшают проходимость,так что до подъезда к туше дело может и вовсе не дойти. Энтузиасты ищут выходы -лифт,замена подвески ,другой размер колес и рисунка протектора и т.д. и т.п. Но не все считают нормальным отдать 15-20 тыс.долл. за приведение к нормальному бою машины стоимостью 30-40 тыс. К тому же после таких переделок ухудшается поведение на асфальте-основной среде обитания единственного автомобиля в семье,увеличивается высота посадки и погрузки,маневренность и пр. и пр. К тому же гимора добавляет обязательная теперь регистрация переделок в ГАИ.Так что ИМХО для охоты это не самый подходящий вариант.

Пикап незаменим для людей, живущих в своем доме. Всякую строительную грязь (мешки с цементом, плиточным клеем, песком, строительный мусор и т.п.) можно возить не парясь абсолютно.

Это бесспорно. Однако есть и другой вариант-более дешевый и менее трудоемкий- наемная Газель и пять узбеков.

Не... пикап - это просто песня.

Скажите мне просто,что вам нравится этот тип кузова,это будет понятнее для меня во всяком случае.

Для экспедиций "на Севера" многие тоже берут именно пикапы.

В силу своих посредственных характеристик геометрической проходимости и внедорожных качеств-вряд ли.

Хотя народ извращается, делает спальное место. на форуме пикаповодов все подробно расписано и фотки выложены.

Ну пословицу "Голь на выдумки хитра" знают все. А смысл. Поверьте,спать при сильных минусах,даже в седане больше трех-четырех часов не получится. Тогда экономический смысл этих операций?

1) Потому что высоко сидишь, высокий просторный салон. Опять же на бордюр можно залезть.

Салоны небольших пикапов типа Митсубиси Л-200,Махда БТ-50 или Тойота Хайлак трудно назвать просторными. В Тундре или американцах Додж 2500 или однотипного Форда (как его там) посвободнее. На бордюр заезжает и Е-класс.

Это сообщение отредактировал Феофилакт - 15-12-2015 - 12:23
Сосед.2012
(virtu6 @ 13.12.2015 - время: 00:40)
(_Linkor_1 @ 12.12.2015 - время: 13:26)
Единственный плюс- высокий клиренс
У большинства седанов и хэтчбеков практически такой же клиренс.

у большинства седанов 14 - 15 см, у кроссоверов 18-20, в основном 20, плюс у них все-таки не бывает длинных багажников, в том смысле что заднее колесо близко в заднему краю машины.

В этом смысле отвечая на вопрос топика для меня например, гораздо важнее полного привода - высокий клиренс, ибо что при езде по городу полный привод нужен по хорошему пару раз в году зимой когда где-нить застрянешь, в вот высокая посадка гораздо чаще. То на бордюр заскочить, то какую-то яму во дворах переехать, ну и вообще в разумных пределах не прикидывать постоянно проеду я через ту ямку не зацепив дном или нет.

Ну конечно передний привод и некую экономию дает и при покупке машины и на меньшем расходе бензина.
sxn3379521114
(virtu6 @ 18.11.2015 - время: 11:07)
Стоял сегодня в пробке и глядя на стоящие рядом со автомобили задумался. А для чего люди покупают кроссоверы с передним приводом? Это ведь как китайская подделка под iPhone, выглядит серьезно, но ни iPhone ни разу. В грязь на нем не полезешь, на тесных парковках не комфортно, скоростные магистрали не их удел, расход топлива выше по сравнению с обычными легковыми автомобилями. Чем люди аргументируют покупку такого автомобиля, ведь от внешней атрибутики, обвеса, громких названий Кросс и т.д. их потребительские свойства не меняются в лучшую сторону. Есть ли у Вас соображения по этому поводу?

Я тоже не люблю такие авто однако у них есть свои преимущества! например хороший клиренс и как не крути лучше проходимость по сравнению с легковыми авто а также проще парковка в городе да и не только! меньше расход по сравнению с полным приводом! вместительность как правило большая простор и комфорт как правило выше чем у бюджетных седанов удобно для поездок с семьёй за город, на дачу и т.д. недалеко от цивилизации!............ ну и наконец дешевые понты))) для кого то это тоже может важно))))))))
Феофилакт
(ih5656 @ 14.12.2015 - время: 16:37)
Масек, а вы бы сдали вождение по нынешним требованиям на раздолбанной казённой девятке с невнятными тормозами , без гидроусилителя руля и штатными зеркалами?
Я бы не сдал.

Настоящий водитель обязан ездить на всем,что в принципе ездить может и с некоторым усилием на том,что ездить не может в принципе.
ALEX0404
(Феофилакт @ 15.12.2015 - время: 12:23)
Пикап на охоте обладает рядом серьезных недостатков: длинная база и короткие ходы подвесок,а также большой вес существенно ухудшают проходимость,так что до подъезда к туше дело может и вовсе не дойти.
Вам надо купить пикап. Видно, что вы теоретик в этом вопросе
Когда я первый раз приобрел пикап (это был Nissan NP300) и заехал на шиномонтажку, неопытный шиномонтажник поставил домкрат под раму... Начал поднимать. Домкрат кончился, а колесо осталось на земле. Это вам про ходы подвески. (Опытные шиномонтажники такие машины поднимают под мост).

Газель не проедет там, где проедет полноприводной пикап. Который по сути является настоящим внедорожником с честным полным приводом (только у кого-то "Фулл-тайм", у кого-то "парт-тайм"), рамой, блокировками (центральный дифф и задний межколесный), и понижайкой.

То что пикап длинный, это конечно минус. Сам боюсь оцарапать о сосны и особо опасные повороты на лесной дороге прохожу, проверяю. Но "Ниву"-коротыша вытаскивать доводилось.


Энтузиасты ищут выходы -лифт,замена подвески ,другой размер колес и рисунка протектора и т.д. и т.п. Но не все считают нормальным отдать 15-20 тыс.долл. за приведение к нормальному бою машины стоимостью 30-40 тыс.

Это уже энтузиасты-джиперы. Кстати, если вы посмотрите видео "покатушек", то отметите, что пикапов там очень много и ведут они себя очень достойно.



Пикап незаменим для людей, живущих в своем доме. Всякую строительную грязь (мешки с цементом, плиточным клеем, песком, строительный мусор и т.п.) можно возить не парясь абсолютно.

Это бесспорно. Однако есть и другой вариант-более дешевый и менее трудоемкий- наемная Газель и пять узбеков.

Когда нужно что-то увезти-привезти спонтанно, вы задолбаетесь организовывать эту газель и узбеков. А тут спокойно - загрузил, доехал, выгрузил. Из шланга помыл (или просто веничком смахнул или вообще забил). Американцы, при всей их тупости - не дураки, что предпочитают для жизни пикапы.



Не... пикап - это просто песня.

Скажите мне просто,что вам нравится этот тип кузова,это будет понятнее для меня во всяком случае.

Нет. Мне нравится его функциональность. Это почти универсальная машина, только если вам не нужно часто ездить на большие расстояния.
Пикап плохо ведет себя на трассе - скачет как мячик, на волнах переставляет зад - аж в пот бросает, когда жопа начинает на скорости 120км/ч жить своей жизнью. Именно поэтому у меня вторая машина - Паджеро. Отличный внедорожник с честным постоянным полным приводом, понижайкой, блокировкой центра и зада. А на трассе стоит как прибитый. Но "на природу" я езжу все таки на пикапе. Задумываюсь о его "апгрейде" для внедорожья. Багажник на всю крышу (у меня кунг), "злые" шины, лебедка. "Каждому свое".



Для экспедиций "на Севера" многие тоже берут именно пикапы.

В силу своих посредственных характеристик геометрической проходимости и внедорожных качеств-вряд ли.

Хотя народ извращается, делает спальное место. на форуме пикаповодов все подробно расписано и фотки выложены.

Я вам не зря посоветовал зайти на форум пикаповодов. Там очень опытные люди, живущие за Полярным кругом. Они вам все расскажут.


Салоны небольших пикапов типа Митсубиси Л-200,Махда БТ-50 или Тойота Хайлак трудно назвать просторными.
Сзади - да. "Место для тещи" 00003.gif Но спереди - вполне. Это машина "для эгоистов" и работяг, а не для многодетных семей.

PS Чувствую, можно замутить тему про пикапы. У народа куча предрассудков. 00043.gif И мало кто понимает, какая эта классная вещь. Особенно если есть свой дом или человек любит выезды на природу.

Это сообщение отредактировал ALEX0404 - 15-12-2015 - 22:17
Феофилакт
(virtu6 @ 16.12.2015 - время: 11:17)
Это с чего это Вы такой вывод сделали?
Вопрос глупый. Если вы считаете ,что водитель может уметь ездить кое-как,то спорить не о чем.

Автомобиль должен быть максимально удобным, безопасным, и легким в эксплуатации.

А я писал о водителе… Вы не находите,что автомобиль и водитель-вещи разные?

P.S. Вы случаем не из Челябинска? 00064.gif

Нет. Надоели неумехи на дорогах.

Это сообщение отредактировал Феофилакт - 16-12-2015 - 11:50
ih5656
(virtu6 @ 16.12.2015 - время: 11:22)
Почитал все здесь вышесказанное, и вот что заметил. Многие аргументируют передний привод на кроссовере, топливной экономичностью. А то что сам кроссовер стоит заметно дороже обычного автомобиля, почему то умалчивается. Да и расход топлива у него так же выше, чем на остальных автомобилях. Короткие свесы....Вы действительно думаете, что на каком-нибудь Чери Тигго ездят по полям на рыбалку?

а у нас на рыбалку и на "классике" ездят и на "четырках" ))

по поводу цены и экономичности, так тут "матиз" вне конкуренции )) , но что то их засилья на дорогах не наблюдается.

авто это такая покупка которая делается или "по деньгам" или "а мне нравится" или "по случаю". Количество людей с калькулятором в руках считающих расходы на последующее обслуживание ускользающе мало. А придурков без собственных мозгов но "хочу модно" и радостно пилящих пружины и впихивающих самбуферы наоборот зашкаливает.

что о личных предпочтениях, так я не понимаю нафига люди седаны покупают. По жизни однообъёмный кузов практичнее.
Феофилакт
(ALEX0404 @ 15.12.2015 - время: 22:13)
Вам надо купить пикап. Видно, что вы теоретик в этом вопросе
Может быть,может быть…. От покупки воздержусь. :-)

То что пикап длинный, это конечно минус. Сам боюсь оцарапать о сосны и особо опасные повороты на лесной дороге прохожу, проверяю.

Вопрос не только в вероятности задеть деревья ,но и в большом радиусе разворота,а,самое главное- очень чувствителен к переломам рельефа. Посадка на брюхо имеет очень высокую вероятность. В смысле среднего даже бездорожья пикап не является машиной приспособленной для этого.
Еще раз повторю мои годами проверенные критерии:
1. клиренс
2. вес
3.размер колес и рисунок протектора
и где-то там внизу мощность двигателя и полный привод.
На Вольво-303 Лапландере на заднем только приводе ездили там,где многие машины с полным пасовали.

Это уже энтузиасты-джиперы. Кстати, если вы посмотрите видео "покатушек", то отметите, что пикапов там очень много и ведут они себя очень достойно.

Я практически на покатушки не езжу. Меня привлекает утилитарное применение,а не показательные выступления.

Когда нужно что-то увезти-привезти спонтанно, вы задолбаетесь организовывать эту газель и узбеков. А тут спокойно - загрузил, доехал, выгрузил. Из шланга помыл (или просто веничком смахнул или вообще забил).

В ваших словах бесспорно есть резон. Но поскольку я-русский Емеля,то спонтанного желания что-то привезти-увезти у меня не возникает…. Лежит неделю? Нехай… полежит и месяц. :-)

Именно поэтому у меня вторая машина - Паджеро.

У меня были 3 и 4 серии…(кстати,кроме приборки и головного света существенных отличий нет).
ИМХО машина на любителя,машина не азартная….Как внедорожник не впечатлил,хотя в соответствующей обувке на среднем бездорожье в принципе продвижение возможно.

Я вам не зря посоветовал зайти на форум пикаповодов. Там очень опытные люди, живущие за Полярным кругом. Они вам все расскажут.

Так он (Полярный круг) тоже разный…. Вот тут группа товарищей попробовала прорваться на Патриоте и Форде Рэнджере из Архангельска в Нарьян-Мар.

Чувствую, можно замутить тему про пикапы.

Ну а почему бы нет? Будет интересно,я полагаю….

Это сообщение отредактировал Феофилакт - 16-12-2015 - 12:14
Феофилакт
(virtu6 @ 16.12.2015 - время: 11:56)
А вы разве не наблюдаете, причинно-следственную связь?

Расскажите….
Сосед.2012
(virtu6 @ 16.12.2015 - время: 11:22)
Почитал все здесь вышесказанное, и вот что заметил. Многие аргументируют передний привод на кроссовере, топливной экономичностью.

Возможно я невнимательно читал, но по моему кроме меня топливную экономичность никто не упоминал, я же упоминал как второстепенную причину, но раз она есть то чего бы не упомянуть.



Короткие свесы....Вы действительно думаете, что на каком-нибудь Чери Тигго ездят по полям на рыбалку?

Не знаю как все, я не думаю, я думаю ездят по дворам с колдобинами и по козьим тропам и раздолбанным обочинам для объезда пробок.
Сосед.2012
(virtu6 @ 16.12.2015 - время: 16:56)
(Сосед.2012 @ 16.12.2015 - время: 16:42)
Не знаю как все, я не думаю, я думаю ездят по дворам с колдобинами и по козьим тропам и раздолбанным обочинам для объезда пробок.
То есть по Вашему мнению, основная целевая аудитория недо-кроссоверов, это так называемые "обочечники". Они любят пускать пыль в глаза, в прямом смысле этого слова, объезжая пробку.

Я думаю они не любят скрести дном по дорожному покрытию ибо шансов это сделать достаточно много.
Если основные дороги у нас стали более менее нормальными, ну по крайней мере по сравнению с 15 - 20 летней давностью, то второстепенные не всегда но часто в плохом состоянии. Дворы домов в советских спальных районах (в новостройках другая история), дороги около дач, обочины на которую надо иногда съехать, второстепенная дорога по которой можно объехать пробку - все эти места часто содержат разные ямы которые никто не засыпает, добавлю сюда колею в 16 см в снеге к концу зимы которая образуется на редко чистящихся дорогах например дорога к гаражу и прочее подобное.
Все эти проблемы, ну или по крайней мере большинство решает клиренс в 20 см и практичные углы обводов.

Кроме того, мне кажется что Вы ошибочно полагаете "понты" основной движущей силой при покупки авто - это не так, конечно есть определенная группа людей подходящих под это определение, но отнюдь не все и их даже не большинство.
Уэльский
Дастер круче всех))
Феофилакт
Дастер-да! Это сила! Одно название чего стоит…. :-)))
ih5656
как можно было сделать большой сарай снаружи и такую тесную каморку внутри?
NNNman
И вот всё же хотелось бы узнать ответы на вопросы темы - кто же всё-таки покупает эти псевдо-кроссоверы? Я не покупаю. А как остальные?
Angelofdown
(NNNman @ 22.01.2016 - время: 01:21)
И вот всё же хотелось бы узнать ответы на вопросы темы - кто же всё-таки покупает эти псевдо-кроссоверы? Я не покупаю. А как остальные?
Я покупаю :)
Ну нравится мне "высоко сидеть, далеко глядеть". О вкусах, как говорится, не спорят :)

Это сообщение отредактировал Angelofdown - 22-01-2016 - 18:49
NNNman
На работе один водитель предпенсионного возраста купил Duster с передним приводом. На вопрос "Зачем?" внятно не ответил, но типа ему тоже хочется высоко сидеть и далеко глядеть, работает на "Соболе", и одного привода для города и дачи ему хватает.
Феофилакт
Забавно… Одна девушка знакомая купила пикап ,да не какой-то а Додж Рэм 1500 около 6 м длины,притом ,что ездит по городу и на дачу по отличному шоссе 30 км. Асфальт по порога в дом…. Ничего ,кроме детской коляски и велисипедиков не возит. Геморроя в Москве с парковкой хватает,как в той рекламе:" Какая Москва больная!-Посмотрим,когда парковаться будешь…."
Вот тоже -зачем? Как средство самовыражения?
Angelofdown
(virtu6 @ 23.01.2016 - время: 01:28)
(Angelofdown @ 22.01.2016 - время: 18:48)
(NNNman @ 22.01.2016 - время: 01:21)
И вот всё же хотелось бы узнать ответы на вопросы темы - кто же всё-таки покупает эти псевдо-кроссоверы? Я не покупаю. А как остальные?
Я покупаю :)
Ну нравится мне "высоко сидеть, далеко глядеть". О вкусах, как говорится, не спорят :)
А у тебя псевдо-кроссовер с передним приводом?

Да, прям "псевдо" с передним приводом - Ниссан Джук :)
sxn3379521114
(Феофилакт @ 30.01.2016 - время: 20:09)
Забавно… Одна девушка знакомая купила пикап ,да не какой-то а Додж Рэм 1500 около 6 м длины,притом ,что ездит по городу и на дачу по отличному шоссе 30 км. Асфальт по порога в дом…. Ничего ,кроме детской коляски и велисипедиков не возит. Геморроя в Москве с парковкой хватает,как в той рекламе:" Какая Москва больная!-Посмотрим,когда парковаться будешь…."
Вот тоже -зачем? Как средство самовыражения?

просто некоторые люди не задумываются при покупке авто о назначении данного авто! а даже не некоторые а большинство! у нас выбирают авто что бы "было там всё" ну короче "полный фарш" а о практичности и о назначении многие не думают! у меня тоже первое авто BMW с огромным расходом бензина при моих вобщем то "приземлённых целях" езды в другой город на работу да с семьёй на отдых! а потом дошло.... теперь дизельный француз с расходом 4-5 литров для тех же целей и без ущерба для комфорта........ каждому своё!
ih5656
Сегодня наблюдал за попытками девочки на пузотёрке и с бурдюра слезть и бампер на нём не оставить. Нафиг. По нашей жизни клиренс машины должен быть выше этого самого бурдюра.
NNNman
(virtu6 @ 29.03.2016 - время: 15:10)
но внук отговорил, сказал что сейчас модны кроссоверы и без него в современном мире никак нельзя.

Видимо дедушке хочется быть в моде - и, по ходу, чел своего мнения не имеет - тут впору стишок Маршака вспомнить - "Мельник, мальчик и осёл". Но вот поразмыслил немного - и да, такой псевдокроссовер сгодится в заснеженном городе - по бордюрам лазить, да перемёты прходить. Но реально это несколько дней в году, иначе этот город зимой вообще не чистят.
Старый Инквизитор
(virtu6 @ 18.11.2015 - время: 11:07)
Стоял сегодня в пробке и глядя на стоящие рядом со автомобили задумался. А для чего люди покупают кроссоверы с передним приводом? Это ведь как китайская подделка под iPhone, выглядит серьезно, но ни iPhone ни разу. В грязь на нем не полезешь, на тесных парковках не комфортно, скоростные магистрали не их удел, расход топлива выше по сравнению с обычными легковыми автомобилями. Чем люди аргументируют покупку такого автомобиля, ведь от внешней атрибутики, обвеса, громких названий Кросс и т.д. их потребительские свойства не меняются в лучшую сторону. Есть ли у Вас соображения по этому поводу?

Не согласен, что если кроссовер имеет только передний привод, это как сказал ТС, псевдо-кроссовер!!!
Во-первых, абсолютно не согласен с тем, что это авто не для трассы - именно для неё!!! Очень приемлемые скоростные характеристики, прикладистость, управляемость. Что касается расхода топлива - то здесь я бы то же поспорил, что он выше чем у обычных легковух. Говорю это полность ответственно, ибо являюсь владельцем подобного кроссовера. Сейчас Мазда CX7, до этого был Вольво S70 и Мицубиши ASX, с расходом топлива не более 7 с копейками по городу, а по трассе - чуточку выше 5.
Далее, совсем не всем нужно ездить по грязи, болотам и чернозему - а кому это нужно, те владеют полноприводными джипами. В городе, даже по зиме, на путевой зимней резине вполне достаточно и передка - я по крайней мере, ни разу не застревал и не садился.
Следующее - это высокий клиренс...
А что касается парковки - то все вполне разумно и нормально, если только "дело было не в бабине"...
По управляемости - очень покладистые и юркие авто, прибавить к этому большой багажник - вот и получается то, что и есть!!! А про цену - это отдельно - полноприводный вариант сразу минимум на полтос дороже, а если учесть, что к ним идет более сильный мотор и прочее - то и вся сотка.. В этом есть смысл, только когда это необходимо.
Так что переднеприводный кроссовер - вещь вполне хорошая и достойная.
P.S. Единственное - все мои авто - исключительно на механике!!!!
Macek
Действительно ,какая разница,трахать женщину или заниматься мастурбацией? Что лучше секс или псевдосекс?Вот и с кроссоверами и псевдокроссоверами тоже самое.
Angelofdown
(virtu6 @ 04.02.2016 - время: 19:44)
(Angelofdown @ 02.02.2016 - время: 19:59)
Да, прям "псевдо" с передним приводом - Ниссан Джук :)
Девушки выбирают глазами, логически объяснить женский выбор авто очень не просто. Тут в основном играет эстетический фактор. Но из всего вышеперечисленного здесь, я сделал вывод, что недокроссверы берут лишь из-за высокой посадки и возможности казаться "круче". Ведь никто не знает, полноприводный кроссовер у тебя или имитация "проходимца". Выглядят они все одинаково.

Конкретно Джуки отличаются, если не ошибаюсь, расположением выхлопных труб.
Феофилакт
(sxn3379521114 @ 02.02.2016 - время: 21:35)
просто некоторые люди не задумываются при покупке авто о назначении данного авто! а даже не некоторые а большинство! у нас выбирают авто что бы "было там всё" ну короче "полный фарш" а о практичности и о назначении многие не думают! у меня тоже первое авто BMW с огромным расходом бензина при моих вобщем то "приземлённых целях" езды в другой город на работу да с семьёй на отдых! а потом дошло.... теперь дизельный француз с расходом 4-5 литров для тех же целей и без ущерба для комфорта........ каждому своё!

Только не про пикапы…. :-) Владельцы пикапов-особенная порода людей.Владелец пикапа оригинален,но его не понимают окружающие.Таких людей мало в стране,найти двух владельцев пикапов на одной вечеринке дело почти настолько же реальное,как покорить Северный и Южный полюс последовательно на собачьей упряжке. Владелец пикапа мало что оригинален,он еще и романтик ,страстен,жаждет общения в силу того что ему просто не с кем общаться,ну не с владельцами же переднеприводных кроссоверов- в общем мечта любой женщины. Как остроумно заметил какой-то журналист,что женщине надо на корпоративе спросить:У кого пикап? и сразу же садиться ему на колени.
Я симпатизирую тем,кто покупает пикапы. Но сам его никогда не куплю….
Маленькие французики это конечно мило,бездна обаяния,немножко (а иногда и много)фрацузской инженерной безалаберности ( только французы-люди познавшие самые глубины разврата могли придумать смену лампочки головного света через лючок в нише передней колесной арки!),конечно экономично,но-не сердитесь-немного смешно.
А оченивать машину по комфорту для меня недоступно. Машина для меня всегда была средством самовыражения,как в общем изначально и предусматривалось.
NNNman
(Феофилакт @ 21.04.2016 - время: 21:39)
Только не про пикапы….

Они более в ЗША востребованы - для нужд ихних фермеров и создавались.
Феофилакт
(NNNman @ 23.04.2016 - время: 21:59)
Они более в ЗША востребованы - для нужд ихних фермеров и создавались.

Точно. Но я писал о наших владельцах пикапов,они романтики.
NNNman
(virtu6 @ 14.05.2016 - время: 03:41)
(Феофилакт @ 24.04.2016 - время: 18:14)
Точно. Но я писал о наших владельцах пикапов,они романтики.
Знаю троих знакомых у которых пикапы. Один заявил на Prado не хватило, второй мне товар в магазин в деревню возить, третий отделкой занимается материал возит. Это просто навскидку...какая нафиг романтика, люди давно покупают автомобили мозгами, а не руководствуются умозаключениями уровня подростка.

В моём городе товары и материалы возят "ГАЗели", и по роду профессии часто бываю в магазинах сторойматериалов и инструментов, и таки да: и пикапы там паркуются, вот только грузят в них мелочёвку всякую, и ни разу не видел пикап гружёный под завязку, в отличие от тех же "ГАЗелей". Понты это, и не более.

Страницы: 1[2]3

Авто -> Кто покупает псевдо-кроссоверы





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва