Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Можно ли "прикуривать" современные автомобили

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Можно ли "прикуривать" современные автомобили -> Авто


Страницы: 1[2]

ih5656
(~Валерий~ @ 19.12.2015 - время: 09:52)
(ih5656 @ 18.12.2015 - время: 08:11)
Вот тут поподробнее: какой аккумулятор нужно отцепить от какого авто (донора или реанимируемого) чтобы возрос ток? И заодно где он возрастёт? В цепях донора? По каким таким законам?
http://abcd.sxnarod.com/interesnie-fakti-o...mylyatorah.html
Здесь немного есть про современные аккумуляторы.

не все цитаты одинаково полезны.
я не знаю из какого женского журнала взята статья по ссылке, но читать её не надо. Там полный бред из вроде бы как правильных слов.


А отсоединять нельзя тот автомобиль, который пикуриваешь. Аккумулятор в это время заряжается и берет на себя много тока, отсоединив его возрастает ток в бортовой сети... отсюда и пробои в электрике... 00005.gif


~Валерий~ ,
Тролль тут я. Великий и неповторимый в своём Величии.
Ваша попытка зажечь свою свечку в лучах света моего солнца выглядит безусловно забавно, но:

1. "много тока" это сколько в амперах?
2. вы вообще мой алгоритм реанимации читали?

1) Снимаем минусовую клемму со своей машины, аккуратно отводим подальше от аккумулятора.
первое что надо сделать это отсоединить реанимируемую акб от общего провода автомобиля. ибо,
а) никто не знает в каком состоянии сеть донора, и не факт что его генератор даёт стабильное и безопасное для вашей электроники напряжение.
б) исключается запуск вашего двигателя при работающем двигателе донора.
3. да банный насас, как может возрасти ток в бортовой сети, если отключить от неё источник? Совсем. Физически. Оторвав питающий кабель. Вы книжек серии "сталкер" обчитались и вам мерещаться блуждающие электры?
k-113
Короче практика. Машины разные, не сверхэлектронные, но большинство с ЭБУ - фокус, санта дизель, спортаж, нексия, матиз, шоха карбовая. На всех алгоритм одинаковый -

1. подключить провода, внимательно проверив полярность
1а. если необходимо - выключить сигналку реципиента
2. завести донора и погонять 10-15 минут на средних оборотах
3. заглушить донора и попробовать завести реципиента
4. если реципиент крутит, но слабо - повторить п.2

~Валерий~
Вот вы проблему сделали...
Всю жизнь прикуривали, прикуривают и будут прикуривать...
Цепляйте плюс на плюс, минус на минус и заводите, не отключая аккумулятор...
*Солнца мне вашего не надь, мне и мое не плохо греет...
ih5656
(~Валерий~ @ 20.12.2015 - время: 17:48)
Вот вы проблему сделали...
Всю жизнь прикуривали, прикуривают и будут прикуривать...
Цепляйте плюс на плюс, минус на минус и заводите, не отключая аккумулятор...
*Солнца мне вашего не надь, мне и мое не плохо греет...

да я же не против, цепляйте, заводите, не отключайте.
автоэлектрикам тоже семьи кормить надо.
и продолжайте мёрзнуть.
NNNman
Всё можно, если осторожно. Смотрите и запоминайте:



ih5656
(NNNman @ 21.12.2015 - время: 15:48)
Всё можно, если осторожно. Смотрите и запоминайте:

не надо это смотреть.

очередное бла-бла-бла с фрагментарно полезной информацией.

да ещё и от Mail.Ru. что могут умного посоветовать люди пишущие "фольцваген" ?
ih5656
ну и где все всезнайки-спорщики? Матчасть курят?
dogfred
В апреле этого года у меня появилась Лада Гранта лифтбек.С новья, выпуск 2015 года. Бортовой компьютер, всякая электроника, словом, полный фарш. Пригнал, малость поездил. Стоит под окнами, рядом с"шестеркой", на сигнализации. Тоже двойная, фирменная . Словом, две недели не ездил, потом вышел - и облом, не заводится. Новенькая АКБ, не могла бы , вроде, сесть.
Я "шестерку " развернул, провода накинул, и с полтыка завелась.
На днях история повторилась.И тоже , правда из квартиры, провод свесил на ЗУ, и завелась сразу. Получается, что ездишь часто, АКБ подзаряжается, все ОК. Стоит -и батарея подсаживается. На СТО при магазине съездил, те сутки проверяли, не нашли причину.
Словом, прикуривать можно , не испортит .
semey
(dogfred @ 26.12.2015 - время: 04:19)
на сигнализации. Тоже двойная, фирменная . Словом, две недели не ездил, потом вышел - и облом, не заводится. Новенькая АКБ, не могла бы , вроде, сесть.
Я "шестерку " развернул, провода накинул, и с полтыка завелась.
На днях история повторилась.И тоже , правда из квартиры, провод свесил на ЗУ, и завелась сразу. Получается, что ездишь часто, АКБ подзаряжается, все ОК. Стоит -и батарея подсаживается. На СТО при магазине съездил, те сутки проверяли, не нашли причину.
Словом, прикуривать можно , не испортит .

по всей видимости сигнализация садит сильно
ih5656
Две недели и акб разряжена это нормально для современных авто. Штатная электроника + сигнализация это примерно 100мА потребления. Если добавляем нештатную магнитолу ещё один спиногрыз появляется. Зато диагнастируется легко и самым дешёвым цифровым китайским мультиметром.
Чтобы не гробить штатную батарею при длительных простоях имеет смысл отсоединить её и подкинуть гелевую б\ушку от бесперебойника. Для неё режим глубокого разряда малым током не столь разрушителен.
ih5656
мда... свинство какое, три года акку, а он вишь ли при -20 крутить отказывается. Ну и что что неделю машина стояла? Заряд вроде берёт, а зелёный глаз не всплывает. Собрал реаниматор из подручного хлама http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=100772 , подожду до утра. Запустить то я его по любому запущу, но интересно правду пишут про десульфатацию, чи брешуть. Осцилоскоп рисует вполне себе видимые пики амплитудой около 20В. Так что схема работоспособная, вопрос будет ли толк от такого долбежа.
Oбезьянка нoль
при покупке авто говорили, что не надо, хотя в инструкции к авто есть даже картинки, как это делать
Ace Frehley
Можно, только нужно знать , как правильно это делать.
КОЛЯ......
(Freyli @ 10-03-2017 - 19:12)
Можно, только нужно знать , как правильно это делать.

Правильно сделать это одно,как бы потом не было сбоя в электронной системе.
Ace Frehley
(КОЛЯ...... @ 17-03-2017 - 12:49)
(Freyli @ 10-03-2017 - 19:12)
Можно, только нужно знать , как правильно это делать.
Правильно сделать это одно,как бы потом не было сбоя в электронной системе.

Не будет. У многих людей очень долго и непоколебимо живут предрассудки прошлого, основанных на слухах. На 95 процентах автомобилей выпускаемых на сегодняшний день установлены даже специальные клеммы.
ih5656
(Freyli @ 17-03-2017 - 17:34)
На 95 процентах автомобилей выпускаемых на сегодняшний день установлены даже специальные клеммы.

и что в них специального?

Страницы: 1[2]

Авто -> Можно ли "прикуривать" современные автомобили





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва