Какие автомобили нравятся девушкам? |
||
BMW | [ 1 ] | ![]() ![]() ![]() |
Mercedes-Benz | [ 1 ] | ![]() ![]() ![]() |
Audi | [ 1 ] | ![]() ![]() ![]() |
Nissan | [ 0 ] | ![]() ![]() ![]() |
Toyota | [ 1 ] | ![]() ![]() ![]() |
Infiniti | [ 2 ] | ![]() ![]() ![]() |
Jeep | [ 1 ] | ![]() ![]() ![]() |
Ford | [ 0 ] | ![]() ![]() ![]() |
Citroen | [ 0 ] | ![]() ![]() ![]() |
Cadillac | [ 0 ] | ![]() ![]() ![]() |
ВАЗ | [ 0 ] | ![]() ![]() ![]() |
Кабриолеты с откидным верхом | [ 0 ] | ![]() ![]() ![]() |
Огромные внедорожники и кроссоверы | [ 0 ] | ![]() ![]() ![]() |
Свой вариант | [ 4 ] | ![]() ![]() ![]() |
Не люблю машины | [ 0 ] | ![]() ![]() ![]() |
Всего голосов: 11 |
Ray_7 |
В Сибири однозначно ниже подключаемого полного привода уже опускаться не стоит. Особенно зимой. Хочется и по мокрому снегу (под которым лёд) проехать, если побольше нет вариантов. Да и в лес хочется свернуть, не боясь на пузо сесть или забуксовать на всякой ерунде. Помнится, на "М-412" в такие места забирался, к которым на теперешнем аппарате даже и подъехать-то побоишься... Вот хочется, чтобы было сочетание "комфорт/стоимость/проходимость". С моим ростом не особо разгуляешься. А девушки есть такие, которым машины нравятся какие-нить...нетривиальные. Знаю двух лично. Одной нравится Wrangler, а другой "Нива" - трёхдверка. Третья предпочитает исключительно автомобили Toyota. Причём только японской сборки. Так и говорит "Новодел не предлагать". Это сообщение отредактировал Ray_7 - 16-02-2017 - 22:58 |
Феофилакт |
Подключаемый полный-скорее не дно,а вершина. Он позволяет экономить топливо,не изнашивает дорогостоящие механизмы,когда в них нет надобности…. По мокрому снегу и льду ,миксту езжу на заднем на коротко базе. Задний привод на не тяжелой машине более предсказуем в поведении и управлении,а подключение полного можно рассматривать эпизодически,когда дорожные условия становятся совсем уж плохими (например снежные перемёты),ложбины сильно занесенные и проч. А вот сесть по пузо зависит не от привода,а скорее от клиренса и веса машины. Плюс короткие свесы и отсутствие пластиковых низкорасположенных деталей.В этом отношении короткобазный Рэнглер как раз почти идеальный вариант. И выглядит отлично…. Клиренс,малый вес, правильная резина и колеса-вот и все ,что нужно в общем-то на бездорожье и дороге. |