Горелыч |
Купил новую машину, а внес стоит система, которая глушит двигатель при остановке и снова заводит его, когда отпускаешь тормоз. Нужно сказать, что работает она идеально, то есть точно угадывает, когда ты тормозишь в пробке, а когда тебе это не нужно. Производитель утверждает, что эта система экономит до 10% топлива и тд и тп А у меня созрел вопрос: не вредно ли это для двигателя? |
Tassya |
(Горелыч @ 18-07-2017 - 00:06) Купил новую машину, а внес стоит система, которая глушит двигатель при остановке и снова заводит его, когда отпускаешь тормоз. Нужно сказать, что работает она идеально, то есть точно угадывает, когда ты тормозишь в пробке, а когда тебе это не нужно. Производитель утверждает, что эта система экономит до 10% топлива и тд и тп А у меня созрел вопрос: не вредно ли это для двигателя? Вот кора. Я о таком не слышала)). Забавная вещь. И что, при каждой остановке на дороге будет глохнуть двигатель? А если я притормозила до нуля в пробке, а через 1 секунду опять в движение, для чего эти лишние телодвижения для двигателя, если потребуется больше времени, чтобы тронуться? На первый взгляд, какой то бред. Да и разве затраты топлива при заводе двигателя не увеличиваются? По крайней мере, нагрузка на свечи зажигания и аккумулятор очевидна)). |
Fund |
Вреда от этой опции гораздо больше, чем пользы, так как 20-30 пусков мотора вместо одного за поездку ничего хорошего этому мотору точно не сулят. Я уж молчу про суровый аккум, который стоит в 2-3 раза дороже обычного и который просто так не поменяешь, там надо его прописывать как-то в моторе и всё такое. Я бы сразу отключил это. Да и вот ещё что: эта штука преподносится как экономайзер топлива. На самом деле придумали её не в приступе заботы о кошельке владельца, а ради соответствия всё более жёстким требованиям Европы по экологии, одним из условий которых является запрет на работающий двигатель когда машина стоит на месте. |
ВИНТ |
ВЫ НЕ ПРАВЫ ТАМ СТОИТ СПЕЦИАЛЬНЫЙ АКБ НО В РОССИИ С НАШИМ КЛИМАТОМ ЭКОНОМИЯ ТОЛЬКО ГИБРИД...Я ПРО ПРИУС И ВСЁ ПОДОБНОЕ.. |
Fund |
(ВИНТ @ 03-08-2017 - 21:07)ВЫ НЕ ПРАВЫ ТАМ СТОИТ СПЕЦИАЛЬНЫЙ АКБ НО В РОССИИ С НАШИМ КЛИМАТОМ ЭКОНОМИЯ ТОЛЬКО ГИБРИД...Я ПРО ПРИУС И ВСЁ ПОДОБНОЕ.. А в чем конкретно я не прав? Или я не писал про спец акб? И гибриды в нашем климате - фуфло, как и старт-стоп, ибо в наших широтах срок службы батарей резко сокращается, а стоят они столько, что всё это время можно ездить не на примусе, а на нормальной машине с мотором 200-250 л.с. и не дрожать от радости "сэкономленного" литра бензина из-за обязательного для этого тошнилова, по сравнению с которым, дедуля на копейке, едущий на дачу - мастер спорта на кольце. |
рыба на лошади |
Для двигателя запуск это стресс и 50% износа плюс смерть стартёру. |
Горелыч |
Я эту хрень отключаю каждый раз, как машину завожу. Уж очень здорово она меня раздражает. В пробках не глохнет, на самом деле, нужно сильно в тормоз давить. Проблема в том, что программно выключить эту чепуху низзя, только ручками. Бесит. Это сообщение отредактировал Горелыч - 25-06-2018 - 17:26 |
Nikitos926 |
Первый раз столкнулся с этой системой при покупке авто Шкода Октавия в 2013 году. Она заглохла. Я смотрю на продавца, а он лукаво типа так и нужно. Новая система говорит. Я думаю ну дела. Поехал дальше и понял что не мое. Быть постоянно в напряге, что вот вот заглохнет не хочу. Отказался. ![]() |
sxn3527935400 |
Для европы может куда еще не шло, а для наших широт бед в будущем больше чем экономии на топливе... |
Рафыч |
Для ресурса мотора неполезно слишком часто включаться - выключаться... ресурс-то небезграничен. Ну а топливо можно и иными способами экономить. |