Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Старые автомобили

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Старые автомобили -> Авто


Страницы: [1]2

Баба Ягуша
В России хотят ограничить по возрасту эксплуатацию старых автомобилей, прежде всего автобусов.
https://news.mail.ru/economics/38321802/?frommail=1
Но зачастую возраст автомобиля еще не показатель его изношенности. Попадаются машины, имеющие возраст 15 - 20 лет, но прошедшие всего 50 - 60 тыс. километров. Многие люди не меняют автомобиль, потому что не могут себе это финансово позволить.
Так нужно ли такое ограничение или нет ?
Ledishka
При хорошем уходе и ремонте на ходу и столетние Москвичи, а у нас автобусы «Рута» например, вообще не должны вводить в эксплуатацию —- настолько убитые ещё с конвейера завода, потому возраст авто мало что говорит.
епископ
Если хозяин не страдает рукожопием, то его машина отбегает и 500 тыс и больше.
Баба Ягуша
Чем старше автомобиль, тем труднее достать к нему запчасти, тем больше приходится с ним возиться, чтобы он был на ходу. И выхлоп их двигателей не соответствует современным нормам.
Агроном 71
(Баба Ягуша @ 14-08-2019 - 10:47)
В России хотят ограничить по возрасту эксплуатацию старых автомобилей, прежде всего автобусов.https://news.mail.ru/economics/38321802/?frommail=1
Но зачастую возраст автомобиля еще не показатель его изношенности. Попадаются машины, имеющие возраст 15 - 20 лет, но прошедшие всего 50 - 60 тыс. километров. Многие люди не меняют автомобиль, потому что не могут себе это финансово позволить.
Так нужно ли такое ограничение или нет ?

Всё затевается чтоб народ активно покупал новые авто . В России все так богато живут ?

Лучше бы ужесточили наказание для тех кто откровенно на неисправных катаются и в первую очередь автобусах и большегрузах .
епископ
Не надо путать, просто старые машины и ретро машины, на которые реально не найти запчастей. На старые машины, запчасти до сих пор активно производятся. А нормы выхлопа, условно можно подогнать к таким нормам, что им будут соответствовать только велосипеды, у нас с этим запросто. Если поршневая в норме, система подачи топлива исправна и правильно выставлен угол опережения зажигания, двигатель будет работать вполне себе чисто.
У старых автомобилей есть другая проблема, это кузовщина. С большим сроком эксплуатации, она как минимум теряет свой лоск. Помятые, проржавевшие, поцарапанные элементы, выгоревшая краска... Если владелец не костоправ, не сварной и не автомаляр, то ремонт кузовщины, может превысить сумму, раза в три превышающую стоимость самой машины. Тогда ремонт просто становится нерентабельным.
Баба Ягуша
(Агроном 71 @ 15-08-2019 - 02:26)
Всё затевается чтоб народ активно покупал новые авто . В России все так богато живут ?

Лучше бы ужесточили наказание для тех кто откровенно на неисправных катаются и в первую очередь автобусах и большегрузах .

Согласна, не каждый может купить новый автомобиль. Для этого надо сделать льготные кредиты. Раньше была программа по сдаче старых авто с выдачей денежного сертификата на покупку автомобиля. Почему бы её не возродить ?
Пока ГИБДД будут брать взятки за фиктивный техосмотр неисправных авто - ситуация с ними не исправится.
Баба Ягуша
(епископ @ 15-08-2019 - 04:07)
Не надо путать, просто старые машины и ретро машины, на которые реально не найти запчастей. На старые машины, запчасти до сих пор активно производятся. А нормы выхлопа, условно можно подогнать к таким нормам, что им будут соответствовать только велосипеды, у нас с этим запросто. Если поршневая в норме, система подачи топлива исправна и правильно выставлен угол опережения зажигания, двигатель будет работать вполне себе чисто.
У старых автомобилей есть другая проблема, это кузовщина. С большим сроком эксплуатации, она как минимум теряет свой лоск. Помятые, проржавевшие, поцарапанные элементы, выгоревшая краска... Если владелец не костоправ, не сварной и не автомаляр, то ремонт кузовщины, может превысить сумму, раза в три превышающую стоимость самой машины. Тогда ремонт просто становится нерентабельным.

На "Москвич" - 400 - 408 где купить запчасти ? На "Волгу" - 21, 22, 24 ? На ВАЗ 01 - 09 ? Карбюраторный двигатель чистого выхлопа не даст никогда. Кузовные детали сколько ни вари сваркой, сколько ни рихтуй, крась - все равно они не вечные.
епископ
(Баба Ягуша @ 15-08-2019 - 15:26)
На "Москвич" - 400 - 408 где купить запчасти ? На "Волгу" - 21, 22, 24 ? На ВАЗ 01 - 09 ? Карбюраторный двигатель чистого выхлопа не даст никогда. Кузовные детали сколько ни вари сваркой, сколько ни рихтуй, крась - все равно они не вечные.

Вот как раз чарли 400-408 практически не осталось нигде. Волга ГАЗ 21-22 тоже. К тому-же, все эти модели уже давно попадаюит в классификацию ретро, а здесь не надо путать хрен с балтийским морем. Но тем не менее, большинство запчастей на этих моделях взаимозаменяемы с более свежих. Газ-24, практически все запчасти подходят с ГАЗ 2410, 31029, 3102. А так-же газелевские. Если у человека руки растут из жопы, он и инжектор запорет так, что вообще выхлопа не будет. А железо всех вышеперечисленных моделей, если сам не убьёшь, нихрена ему не будет.
Агроном 71
(Баба Ягуша @ 15-08-2019 - 15:19)
(Агроном 71 @ 15-08-2019 - 02:26)
Всё затевается чтоб народ активно покупал новые авто . В России все так богато живут ?

Лучше бы ужесточили наказание для тех кто откровенно на неисправных катаются и в первую очередь автобусах и большегрузах .
Согласна, не каждый может купить новый автомобиль. Для этого надо сделать льготные кредиты. Раньше была программа по сдаче старых авто с выдачей денежного сертификата на покупку автомобиля. Почему бы её не возродить ?
Пока ГИБДД будут брать взятки за фиктивный техосмотр неисправных авто - ситуация с ними не исправится.

В России очень много авто покупаются в кредит . Особо везучие умудряются разбить авто ещё не погасив кредит .

Честно сказать не слышал о такой программе .
А свернули её видимо из - за нерентабельности для не которых
Баба Ягуша
(епископ @ 15-08-2019 - 15:36)
Если у человека руки растут из жопы, он и инжектор запорет так, что вообще выхлопа не будет. А железо всех вышеперечисленных моделей, если сам не убьёшь, нихрена ему не будет.

Если у человека руки растут из попы, то не нужно браться за ремонт автомобиля. А доверить тому, кто может сделать этот ремонт хорошо. Кто собирает ретро автомобили - они покупают 2 - 3 одинаковых машины и собирают одну. Старые Волги, Победы, Москвичи после пробега в тысячу км. (всего тысячу, Карл),надо регулировать, чистить и смазывать в течении 8 часов. И не потому что старые, а так они были конструктивно сделаны. Одних только точек смазки на Волге 21 - больше 20. Кому захочется столько возиться ?
Баба Ягуша
(Агроном 71 @ 15-08-2019 - 17:59)
В России очень много авто покупаются в кредит . Особо везучие умудряются разбить авто ещё не погасив кредит .

Честно сказать не слышал о такой программе .
А свернули её видимо из - за нерентабельности для не которых

Программа называлась "Автохлам".
https://sobesednik.ru/avto/20141121-kak-rab...zacii-avtohlama
Ходят слухи, что её хотят возродить.
А чтобы не разбить машину, тем более кредитную, надо ездить трезвому и аккуратно. Вовремя менять резину по сезону, ухаживать за машиной. И следить за теми, кто специально создают аварийную ситуацию на дороге с целью потребовать деньги.
епископ
(Баба Ягуша @ 15-08-2019 - 18:33)
(епископ @ 15-08-2019 - 15:36)
Если у человека руки растут из жопы, он и инжектор запорет так, что вообще выхлопа не будет. А железо всех вышеперечисленных моделей, если сам не убьёшь, нихрена ему не будет.
Если у человека руки растут из попы, то не нужно браться за ремонт автомобиля. А доверить тому, кто может сделать этот ремонт хорошо. Кто собирает ретро автомобили - они покупают 2 - 3 одинаковых машины и собирают одну. Старые Волги, Победы, Москвичи после пробега в тысячу км. (всего тысячу, Карл),надо регулировать, чистить и смазывать в течении 8 часов. И не потому что старые, а так они были конструктивно сделаны. Одних только точек смазки на Волге 21 - больше 20. Кому захочется столько возиться ?

На самом деле этих точек гораздо больше. На современных машинах, точек смазки не намного меньше, бо любой механизм в смазке нуждается. . Мы сейчас, как раз об этом и говорим, что есть водители, а есть ездюки. Мы сейчас говорим с разных точек зрения. Ты, с точки зрения потребителя(купил, покатался, загнал на сто, там всё сделали, поехал дальше). Я с дочки зрения, профессионала с многолетним стажем и всеми категориями.
Кто собирает ретро автомобили - они покупают 2 - 3 одинаковых машины и собирают одну.
Не обязательно. Под восстановление может оказаться достаточно и одной машины. Но это редко и неважно, речь не об этом.
Старые Волги, Победы, Москвичи после пробега в тысячу км. (всего тысячу, Карл),надо регулировать, чистить и смазывать в течении 8 часов. И не потому что старые, а так они были конструктивно сделаны.
Гугл конечно хорошая штука, но не всему следует верить, что там написано. 1000 км... Спасибо поржал. )))
Ну это уже вышло за рамки темы. О чём мы? О праве на жизнь старых машин. Щетаю, в хорошем техническом состоянии, вполне себе могут эксплуатироваться.
Баба Ягуша
(епископ @ 16-08-2019 - 03:35)
О праве на жизнь старых машин. Щетаю, в хорошем техническом состоянии, вполне себе могут эксплуатироваться.

Согласна. Но не каждый захочет ездить на несовременном авто. Да и не так много их осталось.......
епископ
(Баба Ягуша @ 16-08-2019 - 11:06)
(епископ @ 16-08-2019 - 03:35)
О праве на жизнь старых машин. Щетаю, в хорошем техническом состоянии, вполне себе могут эксплуатироваться.
Согласна. Но не каждый захочет ездить на несовременном авто. Да и не так много их осталось.......

Не каждый, но их на удивление много. Целые клубы любителей.
Баба Ягуша
(епископ @ 16-08-2019 - 11:10)
Не каждый, но их на удивление много. Целые клубы любителей.

Эти любители ведь не ездят на ретроавтомобилях каждый день. Да, они общаются по интересам, проводят выставки, парады. А вечером рассаживаются в более современные авто и едут по домам. Ведь у старых машин и скорость не та и современным требованиям они не соответствуют. И ещё низкооктановый бензин попробуй достань. Ведь его сейчас не делают.
епископ
(Баба Ягуша @ 16-08-2019 - 15:09)
(епископ @ 16-08-2019 - 11:10)
Не каждый, но их на удивление много. Целые клубы любителей.
Эти любители ведь не ездят на ретроавтомобилях каждый день. Да, они общаются по интересам, проводят выставки, парады. А вечером рассаживаются в более современные авто и едут по домам. Ведь у старых машин и скорость не та и современным требованиям они не соответствуют. И ещё низкооктановый бензин попробуй достань. Ведь его сейчас не делают.

Ездят и многие. У нас, в паре кило от меня, отделение банка ВТБ, их директор на восстановленной трёшке, в оригинале ездит. Нет ничего сложного, переделать двигатель на 92 бензин, с этим вообще никаких проблем.
А скорость... У трактора она тоже не та, но трактора ездят.
Баба Ягуша
(епископ @ 16-08-2019 - 15:30)
Ездят и многие. У нас, в паре кило от меня, отделение банка ВТБ, их директор на восстановленной трёшке, в оригинале ездит. Нет ничего сложного, переделать двигатель на 92 бензин, с этим вообще никаких проблем.
А скорость... У трактора она тоже не та, но трактора ездят.

Трешка - это ВАЗ 2103 ? Если да, так у неё был рассчитан двигатель на 92 бензин. А более ранние марки и модели тоже можно переделать ? Ведь есть машины, которым по 50 и более лет. Тогда 76 бензин высокооктановым считался.
епископ
(Баба Ягуша @ 16-08-2019 - 16:03)
А более ранние марки и модели тоже можно переделать ? Ведь есть машины, которым по 50 и более лет. Тогда 76 бензин высокооктановым считался.

Легко! Особенно ГАЗовскую продукцию.
Баба Ягуша
(епископ @ 16-08-2019 - 16:10)
(Баба Ягуша @ 16-08-2019 - 16:03)
А более ранние марки и модели тоже можно переделать ? Ведь есть машины, которым по 50 и более лет. Тогда 76 бензин высокооктановым считался.
Легко! Особенно ГАЗовскую продукцию.

А клапана не погорят ? Ведь старые двигатели попробуй отремонтируй и настрой.
епископ
(Баба Ягуша @ 16-08-2019 - 17:52)
А клапана не погорят ? Ведь старые двигатели попробуй отремонтируй и настрой.

Выпускные клапана прогорают от недостатка места для воспламенения, в камере сгорания. Чем октановое число больше, тем вспышка сильнее и конечно-же клапана прогорят, если ничего не делать. Перенастройка старого двигателя на более качественный бензин не ограничивается увеличением угла зажигания и регулировкой штанг. В первую очередь увеличивается объём камеры, за счёт установки 1-2 дополнительных прокладок ГБЦ.
У нас в семье, в пору моего счастливого детства, первой машиной был чарли 412 (иж), первое что отец сделал, сразу после покупки, это переделал его с 76, на 92 бензин.
Ведь старые двигатели попробуй отремонтируй и настрой.
Вот как раз с ремонтом и настройкой у старых движков проблем нет, они просты, как мотыга неандертальца.
Баба Ягуша
(епископ @ 17-08-2019 - 02:52)
Вот как раз с ремонтом и настройкой у старых движков проблем нет, они просты, как мотыга неандертальца.

Cогласна, что старый двигатель проще в обслуживании, регулировке и ремонте. Но кроме этого зачастую нужны запчасти. А с ними проблемы, чем старше машина, тем труднее что - то подобрать. После Великой Отечественной ввезли великое множество трофейной техники. А сейчас этих машин остались единицы. Погнили, а многие оставшиеся не на ходу.
епископ
(Баба Ягуша @ 17-08-2019 - 13:31)
(епископ @ 17-08-2019 - 02:52)
Вот как раз с ремонтом и настройкой у старых движков проблем нет, они просты, как мотыга неандертальца.
Cогласна, что старый двигатель проще в обслуживании, регулировке и ремонте. Но кроме этого зачастую нужны запчасти. А с ними проблемы, чем старше машина, тем труднее что - то подобрать. После Великой Отечественной ввезли великое множество трофейной техники. А сейчас этих машин остались единицы. Погнили, а многие оставшиеся не на ходу.

Ну давай вспомним ещё модели позапрошлого века, на паровых двигателях. Я где-то выше песал, что подавляющее большинство запчастей взаимозаменяемо с более современных моделей, а так-же иностранных образцов. А так-же братья наши меньшие из кетая, активно помогают в выпуске устаревшего железа.
Баба Ягуша
(епископ @ 17-08-2019 - 13:42)
подавляющее большинство запчастей взаимозаменяемо с более современных моделей, а так-же иностранных образцов. А так-же братья наши меньшие из Китая, активно помогают в выпуске устаревшего железа.

Может и так, не буду спорить. Но вот у тех, кто собирает раритетные авто, за неродные запчасти снимают баллы с машины. А насчет китайских запчастей и машин........ Да лучше пешком ходить, чем на этом ездить.
епископ
(Баба Ягуша @ 17-08-2019 - 18:49)
Может и так, не буду спорить. Но вот у тех, кто собирает раритетные авто, за неродные запчасти снимают баллы с машины. А насчет китайских запчастей и машин........ Да лучше пешком ходить, чем на этом ездить.

Да насрать на баллы! Это проблемы реставраторов. У них и ценники на восстановленные в оригинале тачки, довольно не кислые. 21я, самой первой серии, (а их было три) в полном оригинале, с ценником 3 ляма и двух недель не продержалась на дроме. Забрали.
Баба Ягуша
(епископ @ 17-08-2019 - 18:55)
У них и ценники на восстановленные в оригинале тачки, довольно не кислые. 21я, самой первой серии, (а их было три) в полном оригинале, с ценником 3 ляма и двух недель не продержалась на дроме. Забрали.

Полностью согласна. Волга 21 первой серии со звездой и нижнеклапанным двигателем от Победы - большая редкость. Их было собрано только 30.000 штук. Но есть и более редкие отечественные авто. Москвич 410 - выпуск 4.500 штук, 411 - 1.500 штук. ЗИЛ - 111 давно не предлагали. Волга 23 - 700 штук выпуск, 24 - 24 - тоже мало, не знаю сколько, 24 - 95 - 1 экземпляр.
Правда ли, что инжекторные двигатели не переваривают низкооктановый бензин ?
Агроном 71
(Баба Ягуша @ 15-08-2019 - 18:46)
(Агроном 71 @ 15-08-2019 - 17:59)
В России очень много авто покупаются в кредит . Особо везучие умудряются разбить авто ещё не погасив кредит .

Честно сказать не слышал о такой программе .
А свернули её видимо из - за нерентабельности для не которых
Программа называлась "Автохлам". https://sobesednik.ru/avto/20141121-kak-rab...zacii-avtohlama
Ходят слухи, что её хотят возродить.
А чтобы не разбить машину, тем более кредитную, надо ездить трезвому и аккуратно. Вовремя менять резину по сезону, ухаживать за машиной. И следить за теми, кто специально создают аварийную ситуацию на дороге с целью потребовать деньги.

Это не спасёт ибо на дороге много пожилых людей и идиоты за рулём
епископ
(Баба Ягуша @ 17-08-2019 - 21:15)
Правда ли, что инжекторные двигатели не переваривают низкооктановый бензин ?

Ну да, восьмидесятый в инжектор не заправишь
Баба Ягуша
(Агроном 71 @ 18-08-2019 - 01:10)
Это не спасёт ибо на дороге много пожилых людей и идиоты за рулём

Пожилые люди ездят аккуратно, потому что знают, что другую машину им не купить и умеют уважать других людей за рулем. Идиотов за рулем мало и это хорошо, а лучше бы их не было совсем. Хуже, что есть такие, которые нарочно подставляют дорогой автомобиль под удар, а потом начинают угрожать и требовать деньги.
shambambukly
(Баба Ягуша @ 14-08-2019 - 13:47)
В России хотят ограничить по возрасту эксплуатацию старых автомобилей, прежде всего автобусов.

На сколько помню, говорилось, что данная инициатива будет распростроняться на коммерческий транспорт. Если так оно и будет - то даже к лучшему, имхо.


Но зачастую возраст автомобиля еще не показатель его изношенности. Попадаются машины, имеющие возраст 15 - 20 лет, но прошедшие всего 50 - 60 тыс. километров.
Это не автомобили, а музейные экспонаты какие-то: в год проезжать по 3 тыс км, т.е. менее 10 км в день, н-да.
Агроном 71
(Баба Ягуша @ 18-08-2019 - 11:52)
(Агроном 71 @ 18-08-2019 - 01:10)
Это не спасёт ибо на дороге много пожилых людей и идиоты за рулём
Пожилые люди ездят аккуратно, потому что знают, что другую машину им не купить и умеют уважать других людей за рулем. Идиотов за рулем мало и это хорошо, а лучше бы их не было совсем. Хуже, что есть такие, которые нарочно подставляют дорогой автомобиль под удар, а потом начинают угрожать и требовать деньги.

Увы видел не раз как пожилые люди ( преимущественно бабушки ) носились с ветерком и на дорогих авто и аккуратного вождения от них тоже не замечал .

Придурков за рулём каждый год становится всё больше . А тех кто ездит нормально мало .

Те кто подрезает и подставляются сильно рискуют - народ разный могут и фейс отрихтовать
shambambukly
(Агроном 71 @ 19-08-2019 - 17:05)
Увы видел не раз как пожилые люди ( преимущественно бабушки ) носились с ветерком и на дорогих авто и аккуратного вождения от них тоже не замечал .

Мне больше всего из пожилых встречались только дачники. Опознавательные признаки: старый отечественный автомобиль семейства жигули, москвич или нива, редко не менее старая волга; на заднем сидении весной рассада, летом внуки, осенью урожай; на носу очки, на голове панамка ))); курс - прямо, по принципу ничего вокруг не слышу, ничего вокруг не вижу. Опасность низкая, имхо, и в большинстве своём исходит не от автомобиля.
Баба Ягуша
(Агроном 71 @ 19-08-2019 - 14:05)

Придурков за рулём каждый год становится всё больше . А тех кто ездит нормально мало .

Те кто подрезает и подставляются сильно рискуют - народ разный могут и фейс отрихтовать

Насчет придурков и мажоров за рулем - они до тех пор наглые, пока не получат ответную наглость. У нас по городу рассекал один на машине со снятым глушителем, пугая всех ревом машины. Выследили, подставили грузовик со снятыми номерами и уехали. Больше не ездит.
А те, которые машины подставляют - они обычно вооружены и ментам платят, чтобы они составляли протокол в их пользу.
Агроном 71
(shambambukly @ 19-08-2019 - 14:18)
(Агроном 71 @ 19-08-2019 - 17:05)
Увы видел не раз как пожилые люди ( преимущественно бабушки ) носились с ветерком и на дорогих авто и аккуратного вождения от них тоже не замечал .
Мне больше всего из пожилых встречались только дачники. Опознавательные признаки: старый отечественный автомобиль семейства жигули, москвич или нива, редко не менее старая волга; на заднем сидении весной рассада, летом внуки, осенью урожай; на носу очки, на голове панамка ))); курс - прямо, по принципу ничего вокруг не слышу, ничего вокруг не вижу. Опасность низкая, имхо, и в большинстве своём исходит не от автомобиля.

Таких большинство и они всем встречаются . И авто и водители встречаются почти ровесники .

Единственное несколько раздражает когда сплошная а впереди динозавр наших дорог еле движется
Агроном 71
(Баба Ягуша @ 19-08-2019 - 14:35)
(Агроном 71 @ 19-08-2019 - 14:05)
Придурков за рулём каждый год становится всё больше . А тех кто ездит нормально мало .

Те кто подрезает и подставляются сильно рискуют - народ разный могут и фейс отрихтовать
Насчет придурков и мажоров за рулем - они до тех пор наглые, пока не получат ответную наглость. У нас по городу рассекал один на машине со снятым глушителем, пугая всех ревом машины. Выследили, подставили грузовик со снятыми номерами и уехали. Больше не ездит.
А те, которые машины подставляют - они обычно вооружены и ментам платят, чтобы они составляли протокол в их пользу.

Придурков в большинстве только могила исправит , но они с собой невинных прихватывают и это страшно .

Мажоры да как получат сразу думать начинают .

С такими не сталкивался тьфу тьфу . Скорее всего так и есть

Страницы: [1]2

Авто -> Старые автомобили





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва