Баба Ягуша |
В России хотят ограничить по возрасту эксплуатацию старых автомобилей, прежде всего автобусов. https://news.mail.ru/economics/38321802/?frommail=1 Но зачастую возраст автомобиля еще не показатель его изношенности. Попадаются машины, имеющие возраст 15 - 20 лет, но прошедшие всего 50 - 60 тыс. километров. Многие люди не меняют автомобиль, потому что не могут себе это финансово позволить. Так нужно ли такое ограничение или нет ? |
Ledishka |
При хорошем уходе и ремонте на ходу и столетние Москвичи, а у нас автобусы «Рута» например, вообще не должны вводить в эксплуатацию —- настолько убитые ещё с конвейера завода, потому возраст авто мало что говорит. |
епископ |
Если хозяин не страдает рукожопием, то его машина отбегает и 500 тыс и больше. |
Баба Ягуша |
Чем старше автомобиль, тем труднее достать к нему запчасти, тем больше приходится с ним возиться, чтобы он был на ходу. И выхлоп их двигателей не соответствует современным нормам. |
Агроном 71 |
(Баба Ягуша @ 14-08-2019 - 10:47)В России хотят ограничить по возрасту эксплуатацию старых автомобилей, прежде всего автобусов.https://news.mail.ru/economics/38321802/?frommail=1 Всё затевается чтоб народ активно покупал новые авто . В России все так богато живут ? Лучше бы ужесточили наказание для тех кто откровенно на неисправных катаются и в первую очередь автобусах и большегрузах . |
епископ |
Не надо путать, просто старые машины и ретро машины, на которые реально не найти запчастей. На старые машины, запчасти до сих пор активно производятся. А нормы выхлопа, условно можно подогнать к таким нормам, что им будут соответствовать только велосипеды, у нас с этим запросто. Если поршневая в норме, система подачи топлива исправна и правильно выставлен угол опережения зажигания, двигатель будет работать вполне себе чисто. У старых автомобилей есть другая проблема, это кузовщина. С большим сроком эксплуатации, она как минимум теряет свой лоск. Помятые, проржавевшие, поцарапанные элементы, выгоревшая краска... Если владелец не костоправ, не сварной и не автомаляр, то ремонт кузовщины, может превысить сумму, раза в три превышающую стоимость самой машины. Тогда ремонт просто становится нерентабельным. |
Баба Ягуша |
(Агроном 71 @ 15-08-2019 - 02:26)Всё затевается чтоб народ активно покупал новые авто . В России все так богато живут ? Согласна, не каждый может купить новый автомобиль. Для этого надо сделать льготные кредиты. Раньше была программа по сдаче старых авто с выдачей денежного сертификата на покупку автомобиля. Почему бы её не возродить ? Пока ГИБДД будут брать взятки за фиктивный техосмотр неисправных авто - ситуация с ними не исправится. |
Баба Ягуша |
(епископ @ 15-08-2019 - 04:07)Не надо путать, просто старые машины и ретро машины, на которые реально не найти запчастей. На старые машины, запчасти до сих пор активно производятся. А нормы выхлопа, условно можно подогнать к таким нормам, что им будут соответствовать только велосипеды, у нас с этим запросто. Если поршневая в норме, система подачи топлива исправна и правильно выставлен угол опережения зажигания, двигатель будет работать вполне себе чисто. На "Москвич" - 400 - 408 где купить запчасти ? На "Волгу" - 21, 22, 24 ? На ВАЗ 01 - 09 ? Карбюраторный двигатель чистого выхлопа не даст никогда. Кузовные детали сколько ни вари сваркой, сколько ни рихтуй, крась - все равно они не вечные. |
епископ |
(Баба Ягуша @ 15-08-2019 - 15:26)На "Москвич" - 400 - 408 где купить запчасти ? На "Волгу" - 21, 22, 24 ? На ВАЗ 01 - 09 ? Карбюраторный двигатель чистого выхлопа не даст никогда. Кузовные детали сколько ни вари сваркой, сколько ни рихтуй, крась - все равно они не вечные. Вот как раз чарли 400-408 практически не осталось нигде. Волга ГАЗ 21-22 тоже. К тому-же, все эти модели уже давно попадаюит в классификацию ретро, а здесь не надо путать хрен с балтийским морем. Но тем не менее, большинство запчастей на этих моделях взаимозаменяемы с более свежих. Газ-24, практически все запчасти подходят с ГАЗ 2410, 31029, 3102. А так-же газелевские. Если у человека руки растут из жопы, он и инжектор запорет так, что вообще выхлопа не будет. А железо всех вышеперечисленных моделей, если сам не убьёшь, нихрена ему не будет. |
Агроном 71 |
(Баба Ягуша @ 15-08-2019 - 15:19) (Агроном 71 @ 15-08-2019 - 02:26) Всё затевается чтоб народ активно покупал новые авто . В России все так богато живут ? Согласна, не каждый может купить новый автомобиль. Для этого надо сделать льготные кредиты. Раньше была программа по сдаче старых авто с выдачей денежного сертификата на покупку автомобиля. Почему бы её не возродить ? В России очень много авто покупаются в кредит . Особо везучие умудряются разбить авто ещё не погасив кредит . Честно сказать не слышал о такой программе . А свернули её видимо из - за нерентабельности для не которых |
Баба Ягуша |
(епископ @ 15-08-2019 - 15:36)Если у человека руки растут из жопы, он и инжектор запорет так, что вообще выхлопа не будет. А железо всех вышеперечисленных моделей, если сам не убьёшь, нихрена ему не будет. Если у человека руки растут из попы, то не нужно браться за ремонт автомобиля. А доверить тому, кто может сделать этот ремонт хорошо. Кто собирает ретро автомобили - они покупают 2 - 3 одинаковых машины и собирают одну. Старые Волги, Победы, Москвичи после пробега в тысячу км. (всего тысячу, Карл),надо регулировать, чистить и смазывать в течении 8 часов. И не потому что старые, а так они были конструктивно сделаны. Одних только точек смазки на Волге 21 - больше 20. Кому захочется столько возиться ? |
Баба Ягуша |
(Агроном 71 @ 15-08-2019 - 17:59)В России очень много авто покупаются в кредит . Особо везучие умудряются разбить авто ещё не погасив кредит . Программа называлась "Автохлам". https://sobesednik.ru/avto/20141121-kak-rab...zacii-avtohlama Ходят слухи, что её хотят возродить. А чтобы не разбить машину, тем более кредитную, надо ездить трезвому и аккуратно. Вовремя менять резину по сезону, ухаживать за машиной. И следить за теми, кто специально создают аварийную ситуацию на дороге с целью потребовать деньги. |
епископ |
(Баба Ягуша @ 15-08-2019 - 18:33) (епископ @ 15-08-2019 - 15:36) Если у человека руки растут из жопы, он и инжектор запорет так, что вообще выхлопа не будет. А железо всех вышеперечисленных моделей, если сам не убьёшь, нихрена ему не будет. Если у человека руки растут из попы, то не нужно браться за ремонт автомобиля. А доверить тому, кто может сделать этот ремонт хорошо. Кто собирает ретро автомобили - они покупают 2 - 3 одинаковых машины и собирают одну. Старые Волги, Победы, Москвичи после пробега в тысячу км. (всего тысячу, Карл),надо регулировать, чистить и смазывать в течении 8 часов. И не потому что старые, а так они были конструктивно сделаны. Одних только точек смазки на Волге 21 - больше 20. Кому захочется столько возиться ? На самом деле этих точек гораздо больше. На современных машинах, точек смазки не намного меньше, бо любой механизм в смазке нуждается. . Мы сейчас, как раз об этом и говорим, что есть водители, а есть ездюки. Мы сейчас говорим с разных точек зрения. Ты, с точки зрения потребителя(купил, покатался, загнал на сто, там всё сделали, поехал дальше). Я с дочки зрения, профессионала с многолетним стажем и всеми категориями. Кто собирает ретро автомобили - они покупают 2 - 3 одинаковых машины и собирают одну.Не обязательно. Под восстановление может оказаться достаточно и одной машины. Но это редко и неважно, речь не об этом. Старые Волги, Победы, Москвичи после пробега в тысячу км. (всего тысячу, Карл),надо регулировать, чистить и смазывать в течении 8 часов. И не потому что старые, а так они были конструктивно сделаны. Гугл конечно хорошая штука, но не всему следует верить, что там написано. 1000 км... Спасибо поржал. ))) Ну это уже вышло за рамки темы. О чём мы? О праве на жизнь старых машин. Щетаю, в хорошем техническом состоянии, вполне себе могут эксплуатироваться. |
Баба Ягуша |
(епископ @ 16-08-2019 - 03:35)О праве на жизнь старых машин. Щетаю, в хорошем техническом состоянии, вполне себе могут эксплуатироваться. Согласна. Но не каждый захочет ездить на несовременном авто. Да и не так много их осталось....... |
епископ |
(Баба Ягуша @ 16-08-2019 - 11:06) (епископ @ 16-08-2019 - 03:35) О праве на жизнь старых машин. Щетаю, в хорошем техническом состоянии, вполне себе могут эксплуатироваться. Согласна. Но не каждый захочет ездить на несовременном авто. Да и не так много их осталось....... Не каждый, но их на удивление много. Целые клубы любителей. |
Баба Ягуша |
(епископ @ 16-08-2019 - 11:10)Не каждый, но их на удивление много. Целые клубы любителей. Эти любители ведь не ездят на ретроавтомобилях каждый день. Да, они общаются по интересам, проводят выставки, парады. А вечером рассаживаются в более современные авто и едут по домам. Ведь у старых машин и скорость не та и современным требованиям они не соответствуют. И ещё низкооктановый бензин попробуй достань. Ведь его сейчас не делают. |
епископ |
(Баба Ягуша @ 16-08-2019 - 15:09) (епископ @ 16-08-2019 - 11:10) Не каждый, но их на удивление много. Целые клубы любителей. Эти любители ведь не ездят на ретроавтомобилях каждый день. Да, они общаются по интересам, проводят выставки, парады. А вечером рассаживаются в более современные авто и едут по домам. Ведь у старых машин и скорость не та и современным требованиям они не соответствуют. И ещё низкооктановый бензин попробуй достань. Ведь его сейчас не делают. Ездят и многие. У нас, в паре кило от меня, отделение банка ВТБ, их директор на восстановленной трёшке, в оригинале ездит. Нет ничего сложного, переделать двигатель на 92 бензин, с этим вообще никаких проблем. А скорость... У трактора она тоже не та, но трактора ездят. |
Баба Ягуша |
(епископ @ 16-08-2019 - 15:30)Ездят и многие. У нас, в паре кило от меня, отделение банка ВТБ, их директор на восстановленной трёшке, в оригинале ездит. Нет ничего сложного, переделать двигатель на 92 бензин, с этим вообще никаких проблем. Трешка - это ВАЗ 2103 ? Если да, так у неё был рассчитан двигатель на 92 бензин. А более ранние марки и модели тоже можно переделать ? Ведь есть машины, которым по 50 и более лет. Тогда 76 бензин высокооктановым считался. |
епископ |
(Баба Ягуша @ 16-08-2019 - 16:03)А более ранние марки и модели тоже можно переделать ? Ведь есть машины, которым по 50 и более лет. Тогда 76 бензин высокооктановым считался. Легко! Особенно ГАЗовскую продукцию. |
Баба Ягуша |
(епископ @ 16-08-2019 - 16:10) (Баба Ягуша @ 16-08-2019 - 16:03) А более ранние марки и модели тоже можно переделать ? Ведь есть машины, которым по 50 и более лет. Тогда 76 бензин высокооктановым считался. Легко! Особенно ГАЗовскую продукцию. А клапана не погорят ? Ведь старые двигатели попробуй отремонтируй и настрой. |
епископ |
(Баба Ягуша @ 16-08-2019 - 17:52)А клапана не погорят ? Ведь старые двигатели попробуй отремонтируй и настрой. Выпускные клапана прогорают от недостатка места для воспламенения, в камере сгорания. Чем октановое число больше, тем вспышка сильнее и конечно-же клапана прогорят, если ничего не делать. Перенастройка старого двигателя на более качественный бензин не ограничивается увеличением угла зажигания и регулировкой штанг. В первую очередь увеличивается объём камеры, за счёт установки 1-2 дополнительных прокладок ГБЦ. У нас в семье, в пору моего счастливого детства, первой машиной был чарли 412 (иж), первое что отец сделал, сразу после покупки, это переделал его с 76, на 92 бензин. Ведь старые двигатели попробуй отремонтируй и настрой.Вот как раз с ремонтом и настройкой у старых движков проблем нет, они просты, как мотыга неандертальца. |
Баба Ягуша |
(епископ @ 17-08-2019 - 02:52)Вот как раз с ремонтом и настройкой у старых движков проблем нет, они просты, как мотыга неандертальца. Cогласна, что старый двигатель проще в обслуживании, регулировке и ремонте. Но кроме этого зачастую нужны запчасти. А с ними проблемы, чем старше машина, тем труднее что - то подобрать. После Великой Отечественной ввезли великое множество трофейной техники. А сейчас этих машин остались единицы. Погнили, а многие оставшиеся не на ходу. |
епископ |
(Баба Ягуша @ 17-08-2019 - 13:31) (епископ @ 17-08-2019 - 02:52) Вот как раз с ремонтом и настройкой у старых движков проблем нет, они просты, как мотыга неандертальца. Cогласна, что старый двигатель проще в обслуживании, регулировке и ремонте. Но кроме этого зачастую нужны запчасти. А с ними проблемы, чем старше машина, тем труднее что - то подобрать. После Великой Отечественной ввезли великое множество трофейной техники. А сейчас этих машин остались единицы. Погнили, а многие оставшиеся не на ходу. Ну давай вспомним ещё модели позапрошлого века, на паровых двигателях. Я где-то выше песал, что подавляющее большинство запчастей взаимозаменяемо с более современных моделей, а так-же иностранных образцов. А так-же братья наши меньшие из кетая, активно помогают в выпуске устаревшего железа. |
Баба Ягуша |
(епископ @ 17-08-2019 - 13:42)подавляющее большинство запчастей взаимозаменяемо с более современных моделей, а так-же иностранных образцов. А так-же братья наши меньшие из Китая, активно помогают в выпуске устаревшего железа. Может и так, не буду спорить. Но вот у тех, кто собирает раритетные авто, за неродные запчасти снимают баллы с машины. А насчет китайских запчастей и машин........ Да лучше пешком ходить, чем на этом ездить. |
епископ |
(Баба Ягуша @ 17-08-2019 - 18:49)Может и так, не буду спорить. Но вот у тех, кто собирает раритетные авто, за неродные запчасти снимают баллы с машины. А насчет китайских запчастей и машин........ Да лучше пешком ходить, чем на этом ездить. Да насрать на баллы! Это проблемы реставраторов. У них и ценники на восстановленные в оригинале тачки, довольно не кислые. 21я, самой первой серии, (а их было три) в полном оригинале, с ценником 3 ляма и двух недель не продержалась на дроме. Забрали. |
Баба Ягуша |
(епископ @ 17-08-2019 - 18:55)У них и ценники на восстановленные в оригинале тачки, довольно не кислые. 21я, самой первой серии, (а их было три) в полном оригинале, с ценником 3 ляма и двух недель не продержалась на дроме. Забрали. Полностью согласна. Волга 21 первой серии со звездой и нижнеклапанным двигателем от Победы - большая редкость. Их было собрано только 30.000 штук. Но есть и более редкие отечественные авто. Москвич 410 - выпуск 4.500 штук, 411 - 1.500 штук. ЗИЛ - 111 давно не предлагали. Волга 23 - 700 штук выпуск, 24 - 24 - тоже мало, не знаю сколько, 24 - 95 - 1 экземпляр. Правда ли, что инжекторные двигатели не переваривают низкооктановый бензин ? |
Агроном 71 |
(Баба Ягуша @ 15-08-2019 - 18:46) (Агроном 71 @ 15-08-2019 - 17:59) В России очень много авто покупаются в кредит . Особо везучие умудряются разбить авто ещё не погасив кредит . Программа называлась "Автохлам". https://sobesednik.ru/avto/20141121-kak-rab...zacii-avtohlama Это не спасёт ибо на дороге много пожилых людей и идиоты за рулём |
епископ |
(Баба Ягуша @ 17-08-2019 - 21:15)Правда ли, что инжекторные двигатели не переваривают низкооктановый бензин ? Ну да, восьмидесятый в инжектор не заправишь |
Баба Ягуша |
(Агроном 71 @ 18-08-2019 - 01:10)Это не спасёт ибо на дороге много пожилых людей и идиоты за рулём Пожилые люди ездят аккуратно, потому что знают, что другую машину им не купить и умеют уважать других людей за рулем. Идиотов за рулем мало и это хорошо, а лучше бы их не было совсем. Хуже, что есть такие, которые нарочно подставляют дорогой автомобиль под удар, а потом начинают угрожать и требовать деньги. |
shambambukly |
(Баба Ягуша @ 14-08-2019 - 13:47)В России хотят ограничить по возрасту эксплуатацию старых автомобилей, прежде всего автобусов. На сколько помню, говорилось, что данная инициатива будет распростроняться на коммерческий транспорт. Если так оно и будет - то даже к лучшему, имхо. Но зачастую возраст автомобиля еще не показатель его изношенности. Попадаются машины, имеющие возраст 15 - 20 лет, но прошедшие всего 50 - 60 тыс. километров.Это не автомобили, а музейные экспонаты какие-то: в год проезжать по 3 тыс км, т.е. менее 10 км в день, н-да. |
Агроном 71 |
(Баба Ягуша @ 18-08-2019 - 11:52) (Агроном 71 @ 18-08-2019 - 01:10) Это не спасёт ибо на дороге много пожилых людей и идиоты за рулём Пожилые люди ездят аккуратно, потому что знают, что другую машину им не купить и умеют уважать других людей за рулем. Идиотов за рулем мало и это хорошо, а лучше бы их не было совсем. Хуже, что есть такие, которые нарочно подставляют дорогой автомобиль под удар, а потом начинают угрожать и требовать деньги. Увы видел не раз как пожилые люди ( преимущественно бабушки ) носились с ветерком и на дорогих авто и аккуратного вождения от них тоже не замечал . Придурков за рулём каждый год становится всё больше . А тех кто ездит нормально мало . Те кто подрезает и подставляются сильно рискуют - народ разный могут и фейс отрихтовать |
shambambukly |
(Агроном 71 @ 19-08-2019 - 17:05)Увы видел не раз как пожилые люди ( преимущественно бабушки ) носились с ветерком и на дорогих авто и аккуратного вождения от них тоже не замечал . Мне больше всего из пожилых встречались только дачники. Опознавательные признаки: старый отечественный автомобиль семейства жигули, москвич или нива, редко не менее старая волга; на заднем сидении весной рассада, летом внуки, осенью урожай; на носу очки, на голове панамка ))); курс - прямо, по принципу ничего вокруг не слышу, ничего вокруг не вижу. Опасность низкая, имхо, и в большинстве своём исходит не от автомобиля. |
Баба Ягуша |
(Агроном 71 @ 19-08-2019 - 14:05)
Насчет придурков и мажоров за рулем - они до тех пор наглые, пока не получат ответную наглость. У нас по городу рассекал один на машине со снятым глушителем, пугая всех ревом машины. Выследили, подставили грузовик со снятыми номерами и уехали. Больше не ездит. А те, которые машины подставляют - они обычно вооружены и ментам платят, чтобы они составляли протокол в их пользу. |
Агроном 71 |
(shambambukly @ 19-08-2019 - 14:18) (Агроном 71 @ 19-08-2019 - 17:05) Увы видел не раз как пожилые люди ( преимущественно бабушки ) носились с ветерком и на дорогих авто и аккуратного вождения от них тоже не замечал . Мне больше всего из пожилых встречались только дачники. Опознавательные признаки: старый отечественный автомобиль семейства жигули, москвич или нива, редко не менее старая волга; на заднем сидении весной рассада, летом внуки, осенью урожай; на носу очки, на голове панамка ))); курс - прямо, по принципу ничего вокруг не слышу, ничего вокруг не вижу. Опасность низкая, имхо, и в большинстве своём исходит не от автомобиля. Таких большинство и они всем встречаются . И авто и водители встречаются почти ровесники . Единственное несколько раздражает когда сплошная а впереди динозавр наших дорог еле движется |
Агроном 71 |
(Баба Ягуша @ 19-08-2019 - 14:35) (Агроном 71 @ 19-08-2019 - 14:05) Придурков за рулём каждый год становится всё больше . А тех кто ездит нормально мало . Насчет придурков и мажоров за рулем - они до тех пор наглые, пока не получат ответную наглость. У нас по городу рассекал один на машине со снятым глушителем, пугая всех ревом машины. Выследили, подставили грузовик со снятыми номерами и уехали. Больше не ездит. Придурков в большинстве только могила исправит , но они с собой невинных прихватывают и это страшно . Мажоры да как получат сразу думать начинают . С такими не сталкивался тьфу тьфу . Скорее всего так и есть |