Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Преимущества и недостатки дизеля

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Преимущества и недостатки дизеля -> Авто


Страницы: [1]

sxn3563332777
Многие эксперты считают, что дизель все же экономичнее бензина, особенно на больших пробегах

Но те же самые эксперты считают, что качество отечественного дизтоплива ниже всякой критики

Налицо явный парадокс с нестыковкой и когнитивным диссонансом
Madera
Езжу на дизеле уже 8-й год. Очень доволен. Недостаток увидел пока только один: дорогое техобслуживание. Но с этим можно мириться, учитывая экономичность дизеля. У моей машины расход 5.5 по городу.
Заправляюсь на сетевых заправках - WOG, OKKO, AMIC - пока Бог миловал, все нормально. Динамика разгона хорошая, двигатель работает чисто, проблем с запуском в зимнее время пока не было.
sxn3563332777
Да, впечатляет, особенно расход

И сколько наездили километража за 8 лет на таком хорошем дизеле?

Эти сетевые заправки - WOG, OKKO, AMIC - в России, в Украине, в Европе?
sxn3563332777
Можно все-таки предположить, что дороговизна техобслуживания все же с лихвой компенсируется экономичностью и надежностью дизеля
Madera
(sxn3563332777 @ 26-05-2020 - 10:37)

И сколько наездили километража за 8 лет на таком хорошем дизеле?

Эти сетевые заправки - WOG, OKKO, AMIC - в России, в Украине, в Европе?

На сегодня пробег 108 тыс. км.
Живу на Украине.
AMIC, насколько я знаю, это российский Лукойл, только у нас он по-другому называется.
sxn3563332777
(Madera @ 26-05-2020 - 10:55)
[/QUOTE] На сегодня пробег 108 тыс. км.
Живу на Украине.
AMIC, насколько я знаю, это российский Лукойл, только у нас он по-другому называется.

Да, хитрят, понятно, ясно дело

Будем знать

Кстати, многие автоэксперты в России больше всего ругаются именно на автозаправки Лукойла, на никудышное качество их смесей непонятно чего неизвестно с чем
Буддлея
Отъездила на дизеле семь лет. Пробежали мы с ней почти 300 тыс км.
Дороговизна обслуживания. да. Ощутима, заметна и неприятна.
Однако, никак, третий год уже, не могу привыкнуть, что мою новую ласточку, с бензиновым движком надо так часто заправлять!))
И... заправлялись на Лукойле, ТНК и Роснефть. Никаких проблем не бывало!
Более того. Когда мне привезли из Германии трёхлетнюю дизельную машину, все знатоки со всех дворов меня предупреждали: "Смотри! Зимой намучаешься!"
И нам с ней досталась не одна морозная зима! И ни разу не возникло никаких проблем! Заводилась, моя умничка, и ехала. Она, кстати, в семье и осталась пока. Муж получил права и "донашивает" пока мою старушку. Опыта набирается. А лет ей уже.... 14. Она 2006 года рождения.
SKlF
(sxn3563332777 @ 26-05-2020 - 14:29)
(Madera @ 26-05-2020 - 10:55)
На сегодня пробег 108 тыс. км.
Живу на Украине.
AMIC, насколько я знаю, это российский Лукойл, только у нас он по-другому называется.
Да, хитрят, понятно, ясно дело

Будем знать

Кстати, многие автоэксперты в России больше всего ругаются именно на автозаправки Лукойла, на никудышное качество их смесей непонятно чего неизвестно с чем
в Украине поставки на эти заправки идут с НПЗ Лукойла что расположены в Европе в основном с Румынии так что Лукойл Лукойлу рознь...

а вообще в Ервопе от дизеля уже отказались в частности дальнейших разработок дизельных двигателей уже не будет и производство авто на дизеле массово сворачивают. ну и уже введены запреты на въезд дизельных авто в целый ряд городов Европы

Это сообщение отредактировал SKlF - 05-06-2020 - 00:17
sxn3563332777
(SKlF @ 05-06-2020 - 00:13)
[/QUOTE] в Украине поставки на эти заправки идут с НПЗ Лукойла что расположены в Европе в основном с Румынии так что Лукойл Лукойлу рознь...

а вообще в Ервопе от дизеля уже отказались в частности дальнейших разработок дизельных двигателей уже не будет и производство авто на дизеле массово сворачивают. ну и уже введены запреты на въезд дизельных авто в целый ряд городов Европы

Это как последствия "Дизельгейта"?

Сейчас новые перспективные дизели разрабатываются в Южной Корее и Франции
sxn3563332777
(Буддлея @ 01-06-2020 - 14:02)
Отъездила на дизеле семь лет. Пробежали мы с ней почти 300 тыс км.
Дороговизна обслуживания. да. Ощутима, заметна и неприятна.
Однако, никак, третий год уже, не могу привыкнуть, что мою новую ласточку, с бензиновым движком надо так часто заправлять!))
И... заправлялись на Лукойле, ТНК и Роснефть. Никаких проблем не бывало!
Более того. Когда мне привезли из Германии трёхлетнюю дизельную машину, все знатоки со всех дворов меня предупреждали: "Смотри! Зимой намучаешься!"
И нам с ней досталась не одна морозная зима! И ни разу не возникло никаких проблем! Заводилась, моя умничка, и ехала. Она, кстати, в семье и осталась пока. Муж получил права и "донашивает" пока мою старушку. Опыта набирается. А лет ей уже.... 14. Она 2006 года рождения.
Да, просто класс

С 2006 г. - столько наездили, просто улет

Кстати, последняя более-менее морозная зима на Руси случилась зимой 2005 - 2006 г.

Это сообщение отредактировал sxn3563332777 - 06-06-2020 - 21:32
Буддлея
ПЕречитала свой пост.
2006 - год выпуска моей дизельной старушки!
У меня-то ещё и прав не было в том году! Я лишь в 2008-м их получила. А машина ко мне приехала в 2010-м.

Что касается зим...

Зима 2010-2011 гг в Москве вошла в тройку самых холодных с начала века.( ИСточник РИА Новости)

В Москве зима 2011/12 гг., несмотря на продолжительный период морозной погоды, охватившей последнюю декаду января и первые две декады февраля, из-за значительных положительных аномалий среднесуточной температуры в декабре – январе оказалась на 1,4°С выше........(Источник.)

Зимой 2015-2016 гг. среднесуточная температура ни разу не опускалась ниже минус 20 градусов Цельсия, самым холодным днем было 9 января (минус 18,6 градуса). В ночь на 7 января 2017 г. воздух в столице остыл до минус 29,8 градусов Цельсия - ночь на Рождество стала самой морозной с начала зимы 2016-2017 гг. и одновременно самой морозной ночью на 7 января в Москве в XXI веке. ( Это отсюда.)


Так что, моя Реношенька словила не одну морозную ночь, и с честью выдержала их ни разу не отказавшись ехать. Ну... пока не начала рассыпаться.

Это сообщение отредактировал Буддлея - 06-06-2020 - 22:33
sxn3563332777
(Буддлея @ 06-06-2020 - 22:32)
[/QUOTE]
Так что, моя Реношенька словила не одну морозную ночь, и с честью выдержала их ни разу не отказавшись ехать. Ну... пока не начала рассыпаться.

Да, бывало всяко, совершенно точно, выдалось несколько морозных ударов с t ниже -20 град. С
sxn3563332777
Что-то тема еле-еле теплится, такое впечатление, что дизелями и не интересуется никто вообще нынче
sxn3514158715
Дизельный двигатель экономичнее бензинового! Это точно!
Madera
(SKlF @ 05-06-2020 - 00:13)
(sxn3563332777 @ 26-05-2020 - 14:29)
(Madera @ 26-05-2020 - 10:55)
На сегодня пробег 108 тыс. км.
Живу на Украине.
AMIC, насколько я знаю, это российский Лукойл, только у нас он по-другому называется.
Да, хитрят, понятно, ясно дело

Будем знать

Кстати, многие автоэксперты в России больше всего ругаются именно на автозаправки Лукойла, на никудышное качество их смесей непонятно чего неизвестно с чем
в Украине поставки на эти заправки идут с НПЗ Лукойла что расположены в Европе в основном с Румынии так что Лукойл Лукойлу рознь...

В 2013-м ездил в гости в Адлер. Крымского моста тогда еще не было, переправлялись по паромной переправе. Пока плыли на пароме, познакомился с россиянами, спросил у них, на каких заправках в России лучше заправляться. Советовали Роснефть и Лукойл. Спасибо им, всё прошло нормально, на горных дорогах машина вела себя достойно.

И по поводу автоэкспертов, ругающих качество топлива, хочу спросить: кто они такие, вышеупомянутые "многие автоэксперты из России"? Где результаты их экспертиз? Если они имеются, подтвердите это ссылкой. А если нет, то такие голословные утверждения могут быть расценены только как информация из разряда "ОБС" - одна бабушка сказала.
Сейчас ведь любой малограмотный школьник, дорвавшийся до клавиатуры, может изображать из себя автоэксперта.
sxn3563332777
(sxn3514158715 @ 08-06-2020 - 01:49)
Дизельный двигатель экономичнее бензинового! Это точно!

Согласен

Вполне, не без этого

Осталось еще хороший недорогой качественный автосервис найти, что умело и бстро пользует дизеля
sxn3563332777
(Madera @ 08-06-2020 - 14:21)
[/QUOTE] В 2013-м ездил в гости в Адлер. Крымского моста тогда еще не было, переправлялись по паромной переправе. Пока плыли на пароме, познакомился с россиянами, спросил у них, на каких заправках в России лучше заправляться. Советовали Роснефть и Лукойл. Спасибо им, всё прошло нормально, на горных дорогах машина вела себя достойно.

И по поводу автоэкспертов, ругающих качество топлива, хочу спросить: кто они такие, вышеупомянутые "многие автоэксперты из России"? Где результаты их экспертиз? Если они имеются, подтвердите это ссылкой. А если нет, то такие голословные утверждения могут быть расценены только как информация из разряда "ОБС" - одна бабушка сказала.
Сейчас ведь любой малограмотный школьник, дорвавшийся до клавиатуры, может изображать из себя автоэксперта.

Из достаточно известных и популярных: С. Асланян, А. Пикуленко, Ю. Урюков, С. Шкуматов, еще человек двадцать можно накидать, если хотите

Для начала можете зайти в блог С. Асланяна и задать ему вопрос про качество ГСМ от "ЛукОйл" и его хозяев

sxn3514158715
Вот ещё проблема дизельного двигателя: Трудно найти хорошего механика, способного в нём разобраться.
sxn3563332777
(sxn3514158715 @ 10-06-2020 - 23:13)
Вот ещё проблема дизельного двигателя: Трудно найти хорошего механика, способного в нём разобраться.

Согласен

Да, это должен быть только самый опытный знающий специалист
sxn3577289142
(sxn3514158715 @ 10-06-2020 - 23:13)
Вот ещё проблема дизельного двигателя: Трудно найти хорошего механика, способного в нём разобраться.

Сложность дизеля для сервиса это байки из склепа. Нормальный дизельный двигатель не требует сложного сервисного обслуживания и сохраняет заводские настройки систем питания, наддува и смазки весь период службы. Периодическое сервисное обслуживание нового двигателя по замене фильтров, масла, жидкостей и нет проблем с ремонтом 250-400 тыс км. Форсунки меняются комплектом и прописываются в контроллер в сервисном центре однократно за этот срок. Турбокомпрессор в случае поломки тоже меняется целиком. По сути форсунки и турбокомпрессор это расходные материалы.
sxn3563332777
(sxn3577289142 @ 14-06-2020 - 12:18)
(sxn3514158715 @ 10-06-2020 - 23:13)
Вот ещё проблема дизельного двигателя: Трудно найти хорошего механика, способного в нём разобраться.
Сложность дизеля для сервиса это байки из склепа. Нормальный дизельный двигатель не требует сложного сервисного обслуживания и сохраняет заводские настройки систем питания, наддува и смазки весь период службы. Периодическое сервисное обслуживание нового двигателя по замене фильтров, масла, жидкостей и нет проблем с ремонтом 250-400 тыс км. Форсунки меняются комплектом и прописываются в контроллер в сервисном центре однократно за этот срок. Турбокомпрессор в случае поломки тоже меняется целиком. По сути форсунки и турбокомпрессор это расходные материалы.

Согласен

Тогда многие владельцы дизелей просто попадаются на очень дорогую разводку

Надо искать качественный норм честный автосервис
sxn3514158715
(sxn3577289142 @ 14-06-2020 - 12:18)
(sxn3514158715 @ 10-06-2020 - 23:13)
Вот ещё проблема дизельного двигателя: Трудно найти хорошего механика, способного в нём разобраться.
Сложность дизеля для сервиса это байки из склепа. Нормальный дизельный двигатель не требует сложного сервисного обслуживания и сохраняет заводские настройки систем питания, наддува и смазки весь период службы. Периодическое сервисное обслуживание нового двигателя по замене фильтров, масла, жидкостей и нет проблем с ремонтом 250-400 тыс км. Форсунки меняются комплектом и прописываются в контроллер в сервисном центре однократно за этот срок. Турбокомпрессор в случае поломки тоже меняется целиком. По сути форсунки и турбокомпрессор это расходные материалы.

Я соглашусь и поблагодарю за информацию, если Вы мне объясните, почему мою машину с дизельным двигателем может "лечить" только один, проверенный мастер. Кому-бы я не доверяла её по каким-то причинам ( отпуск и отъезд мастера, болезнь...) - после всех других рук ему приходилось потом переделывать. Вплоть до перепутанных проводов в распределителе.
У меня сложилось впечатление, что отличен не только тип двигателя, но и весь "организм" машины в итоге какой-то совсем другой, чем у тех, что на бензине. И вот, для подавляющего большинства вполне опытных мастеров моя машина оказывалась каким-то нерешаемым клубком проблем.
И, да. Я ничего не знаю об устройстве автомобилей.))
sxn3563332777
(sxn3514158715 @ 14-06-2020 - 22:37)
[/QUOTE] Я соглашусь и поблагодарю за информацию, если Вы мне объясните, почему мою машину с дизельным двигателем может "лечить" только один, проверенный мастер

Как предупреждают многие опытные автоэксперты, именно в автосервисе крайне велик шанс напороться на шайки неквалифицированных проходимцев и запороть свою любимую машинку навсегда

Оптимальным будет вариант - один самый надежный автомастер основной и еще пара-тройка запасных вариантов на крайний случай в силу обстоятельств
sxn3577289142
(sxn3514158715 @ 14-06-2020 - 22:37)
Я соглашусь и поблагодарю за информацию ... после всех других рук ему приходилось потом переделывать. Вплоть до перепутанных проводов в распределителе.


У Вас точно дизельный двигатель?
Просто не представляю какие провода подключаются к "распределителю" :)
Имел в эксплуатации дизельный двигатель с механическим ТНВД без проводов (с механическим распределителем-регулятором) и другой дизельный двигатель с системой питания насос-форсунками (типа Caterpillar), здесь уже подключение контроллеру жгутом с многоконтактным разъемом. Такой разъем при подключении не перепутать.

Если у Вас что-то можно перепутать при подключении, предполагаю проводка "колхозная", т.к. заводские жгуты автомобилей делают без запаса, а разъемы снабжают специальными механическими ключами для защиты от некорректного подключения.

Дизельные двигатели нуждаются в регулярном обслуживании квалифицированным сервисным центром (снятие ошибок и показаний ECM дилерским сканером, замена расходных материалов и изношенных расходных элементов).

При эксплуатации дизеля Isuzu когда менял моторное масло я обращал внимание на наличие в комплекте оригинальных масляных фильтров "лишних" резиновых уплотнителей. Ни в одном не фирменном сервисе мастера не могли сказать зачем эти резинки. Позднее я сам разобрался. Стал долго гореть индикатор низкого давления масла при старте двигателя. Снял крышку картера и нашел эти резинки уплотнителей на маслоприемных трубках. Можно сделать вывод, что менять масло на этих дизелях следовало согласно сервисного мануала раз в 15000 км и одновременно откручивать нижнюю крышку картера для замены уплотнений. Зато все форумы были завалены бесполезными рекомендациями о необходимости частой замены масла у дизелей с массой обоснований, а рядом указаны контакты "мастеров". Этим "мастерам" нет дела до правильной эксплуатации Вашего дизеля и чтения оригинального сервис-мануала производителя. Их не этому учили. Рынок.

Это сообщение отредактировал sxn3577289142 - 21-06-2020 - 21:19
sxn3577289142
Подумал, решил еще дополнить.

Использование дизельных двигателей на легковом транспорте не прихоть или блажь, а рациональное решение европейцев и японцев в период роста цен на энергоносители. На тот момент времени они отдавали себе отчет, что обслуживание этих двигателей требует наличие сервисных центров более высокой квалификации и в целом будет дороже, чем для бензиновых. Экономия достигалась в долгосрочной перспективе за счет меньшего расхода топлива. Соответственно, владельцы дизельных легковых автомобилей эксплуатировали их до момента, когда очередное техническое обслуживание требовало замены ремня ГРМ, форсунок и других дорогостоящих элементов ДВС т.е. ~ 125 000 - 150 000 км. В этот момент автомобиль сбывали в РФ, где молитвами он эксплуатировался до поломки ДВС, требующего значительных вложений в восстановление. В нашей стране нормального обслуживания обеспечить было не возможно.
Некоторым попадались машины уже прошедшие обслуживание на указанном выше этапе и эти машины честно возили своих владельцев еще 150 000 км и вызывали завить у менее удачливых.
sxn3514158715
(sxn3577289142 @ 21-06-2020 - 21:01)
У Вас точно дизельный двигатель?

Точно.
Просто не представляю какие провода подключаются к "распределителю" :)

Я тоже понятия не имею. И, в общем-то, и не претендую на знание. Как это все называется знают знатоки и мой мастер. А я пользователь в чистом виде.
Но, если все кнопки стали действовать ровно наоборот... Называю в силу своих скромных познаний.
Вместо передних дворников стали срабатывать задние, и все в таком роде. И все это произошло при замене сцепления, неким загадочным образом.
В основном мой мастер потом все вернул на свои места. Только задний дворник так и остался неуправляемым. Живёт своей жизнью. Когда хочет, тогда и оживает.
А двигатель, собственно, подвергался серьезному ремонту однажды. Когда меня угораздило пробить радиатор, нантзавшись в лесу на пень, а потом в приступе острого блондинизма залить тосол в масляный бак. К мастеру мы добрались на эвакуаторе на мертвой машине, но, после ремонта она проехала ещё пару сотен тысяч км, и до сих пор, собственно, ездит.
sxn3563332777
Как можно залить тосол в маслобак?

Удивительное рядом
Madera
(sxn3563332777 @ 22-06-2020 - 20:41)
Как можно залить тосол в маслобак?

Удивительное рядом

Всяко бывает. Мне рассказывали случай, когда один неопытный автолюбитель, решив сэкономить на услугах автосервиса, взялся самостоятельно поменять масло в двигателе. Однако перепутал сливные пробки двигателя и коробки передач. Слил масло из коробки, а залил в двигатель. В результате - в двигателе масла в два раза больше, чем надо, а в коробке - пусто. Чем дело кончилось, догадаться нетрудно. :(
sxn3514158715
(Madera @ 23-06-2020 - 11:30)
(sxn3563332777 @ 22-06-2020 - 20:41)
Как можно залить тосол в маслобак?

Удивительное рядом
Всяко бывает. Мне рассказывали случай, когда один неопытный автолюбитель, решив сэкономить на услугах автосервиса, взялся самостоятельно поменять масло в двигателе. Однако перепутал сливные пробки двигателя и коробки передач. Слил масло из коробки, а залил в двигатель. В результате - в двигателе масла в два раза больше, чем надо, а в коробке - пусто. Чем дело кончилось, догадаться нетрудно. :(

Опыт вождения тут абсолютно не при чём.
Я достаточно много лет за рулём, езжу много и по очень разным дорогам.

Тут два фактора сыграли свою роль. ВО первых, отличная машина, под капот которой не требовалось влезать долгое время, потому, как ей вполне хватало регулярного и своевременного тех-обслуживания осуществляемого мастером, и я просто забыла где какая крышка и какой значок что означает, и стресс от происходящего. Это был мой первый наезд на пень за много тысяч км, в том числе и по лесным дорогам.
sxn3563332777
Да, бесспорно, слишком хорошие, комфортные и удобные в эксплуатации современные авто полностью изменили практически всех водителей и автолюбителей, превратив их просто в пользователей, умеющих только давить-отпускать педали и слегка ворочать рулем

А скоро еще беспилотники нагрянут
SKlF
(sxn3514158715 @ 08-06-2020 - 01:49)
Дизельный двигатель экономичнее бензинового! Это точно!

А также парового двигателя на угле.
но это уже история.

передовые страны Европы уже завершают переход автотранспорта с двигателей с внутренним сгоранием на экологически более чистые авто.

уже через каких-то 4,5 года в ряде европейских стран будет полностью запрещена продажа новых бензиновых и дизельных авто а автомобилям на дизеле уже сегодня запрещен въезд в центр многих городов Европы
sxn3563332777
ДВС еще не дошли до высшей точки своего развития

Как в части минимизации наносимого вреда экологии, так и в части экономичности, практичности и простоты в ремонте

А вот экологически чистым двигателям и технологиям предстоит еще очень долго совершенствоваться и развиваться

Многие автоэксперты считают электродвигатели пока что тупиковой ветвью развития

Слишком большие проблемы с аккумуляторами, их возимой мертвой массой, длительностью их перезарядки и утилизации по выработке ресурса

Еще больше проблем с вредом, наносимом экологии, при выработке электроэнергии на всяких ТЭЦ и даже на ГЭС и ГРЭС

От ГЭС вообще сплошные беды - все эти плотины, шлюзы, каскады, водохранилища, миллионы гектар загубленных затопленных омертвленных плодороднейших земельных угодий

Зато бурно развиваются экологически чистые технологии с применением просто работающих на сжатом воздухе двигателей и ДВС на водородном топливе, на отходах отработанного постного масла, остающегося в гастрономии после жарки картофеля-фри, хвороста и прочих приготовлений пищи, шкурок от бананов, жмыха, кофейной гущи из кафе, кофеен и кафетериев и пр.

В сельской лесистой местности вполне актуальны и перспективны старинные газогенераторные ДВС, работающие на чурочках и широко применявшиеся в войну, разумеется, в их современном высокотехнологичном сильно усовершенствованном исполнении

Это сообщение отредактировал sxn3563332777 - 14-07-2020 - 13:41
Omyt
Вставлю своё ИМХО...
Достоинств у дизеля только два...Экономичность и тяговитость.
Но всё это играет роль только до первого серьёзного ремонта который легко может сожрать всю экономию за год или за 5 лет.
Кроме того эксплуатация дизеля (современного) больше определённых требований в сравнении с бензином...Это качество топлива...которое при одинаковых обстоятельствах с бензиновым мотором может у последнего вызвать замену фильтра и форсунок а у дизеля всей топливной аппаратуры. При этом цена одной дизельной форсунки может быть сопоставима с ценой комплекта таковых на бензин.
Так же зависимость от сезона ....никто не заморачивался по поводу "зимнего" бензина да ещё под разные температуры )))
Так же вибронагруженность дизеля и прочие более жёсткие характеристики. Очень "популярная" тема трещин в ГБЦ и выработка посадочных мест форсунок на отдельном типе систем впрыска. (это всё я как занимающийся двигателями говорю)
Вобщем нюансов много...именно поэтому дизель очень хорош или пока новый и не ломается или проверенный старый , с чугунным блоком и в идеале с такой же головой (что редкость) годов так до 2000-2004 с механическими форсунками и насосами...в которые что не залей - едут хоть даже пердят, дымят и еле тянут...но до сервиса доберёшься

Страницы: [1]

Авто -> Преимущества и недостатки дизеля





Drift Casino | Проститутки Киева | Секс | индивидуалки Москвы