Alex-NormAlex |
Многие эксперты считают, что дизель все же экономичнее бензина, особенно на больших пробегах Но те же самые эксперты считают, что качество отечественного дизтоплива ниже всякой критики Налицо явный парадокс с нестыковкой и когнитивным диссонансом |
Madera |
Езжу на дизеле уже 8-й год. Очень доволен. Недостаток увидел пока только один: дорогое техобслуживание. Но с этим можно мириться, учитывая экономичность дизеля. У моей машины расход 5.5 по городу. Заправляюсь на сетевых заправках - WOG, OKKO, AMIC - пока Бог миловал, все нормально. Динамика разгона хорошая, двигатель работает чисто, проблем с запуском в зимнее время пока не было. |
Alex-NormAlex |
Да, впечатляет, особенно расход И сколько наездили километража за 8 лет на таком хорошем дизеле? Эти сетевые заправки - WOG, OKKO, AMIC - в России, в Украине, в Европе? |
Alex-NormAlex |
Можно все-таки предположить, что дороговизна техобслуживания все же с лихвой компенсируется экономичностью и надежностью дизеля |
Madera |
(sxn3563332777 @ 26-05-2020 - 10:37)
На сегодня пробег 108 тыс. км. Живу на Украине. AMIC, насколько я знаю, это российский Лукойл, только у нас он по-другому называется. |
Alex-NormAlex |
(Madera @ 26-05-2020 - 10:55) [/QUOTE] На сегодня пробег 108 тыс. км. Да, хитрят, понятно, ясно дело Будем знать Кстати, многие автоэксперты в России больше всего ругаются именно на автозаправки Лукойла, на никудышное качество их смесей непонятно чего неизвестно с чем |
Буддлея |
Отъездила на дизеле семь лет. Пробежали мы с ней почти 300 тыс км. Дороговизна обслуживания. да. Ощутима, заметна и неприятна. Однако, никак, третий год уже, не могу привыкнуть, что мою новую ласточку, с бензиновым движком надо так часто заправлять!)) И... заправлялись на Лукойле, ТНК и Роснефть. Никаких проблем не бывало! Более того. Когда мне привезли из Германии трёхлетнюю дизельную машину, все знатоки со всех дворов меня предупреждали: "Смотри! Зимой намучаешься!" И нам с ней досталась не одна морозная зима! И ни разу не возникло никаких проблем! Заводилась, моя умничка, и ехала. Она, кстати, в семье и осталась пока. Муж получил права и "донашивает" пока мою старушку. Опыта набирается. А лет ей уже.... 14. Она 2006 года рождения. |
SKlF |
(sxn3563332777 @ 26-05-2020 - 14:29) (Madera @ 26-05-2020 - 10:55) На сегодня пробег 108 тыс. км. Живу на Украине. AMIC, насколько я знаю, это российский Лукойл, только у нас он по-другому называется. Да, хитрят, понятно, ясно дело Будем знать Кстати, многие автоэксперты в России больше всего ругаются именно на автозаправки Лукойла, на никудышное качество их смесей непонятно чего неизвестно с чем в Украине поставки на эти заправки идут с НПЗ Лукойла что расположены в Европе в основном с Румынии так что Лукойл Лукойлу рознь... а вообще в Ервопе от дизеля уже отказались в частности дальнейших разработок дизельных двигателей уже не будет и производство авто на дизеле массово сворачивают. ну и уже введены запреты на въезд дизельных авто в целый ряд городов Европы Это сообщение отредактировал SKlF - 05-06-2020 - 00:17 |
Alex-NormAlex |
(SKlF @ 05-06-2020 - 00:13) [/QUOTE] в Украине поставки на эти заправки идут с НПЗ Лукойла что расположены в Европе в основном с Румынии так что Лукойл Лукойлу рознь... Это как последствия "Дизельгейта"? Сейчас новые перспективные дизели разрабатываются в Южной Корее и Франции |
Alex-NormAlex |
(Буддлея @ 01-06-2020 - 14:02) Отъездила на дизеле семь лет. Пробежали мы с ней почти 300 тыс км. Дороговизна обслуживания. да. Ощутима, заметна и неприятна. Однако, никак, третий год уже, не могу привыкнуть, что мою новую ласточку, с бензиновым движком надо так часто заправлять!)) И... заправлялись на Лукойле, ТНК и Роснефть. Никаких проблем не бывало! Более того. Когда мне привезли из Германии трёхлетнюю дизельную машину, все знатоки со всех дворов меня предупреждали: "Смотри! Зимой намучаешься!" И нам с ней досталась не одна морозная зима! И ни разу не возникло никаких проблем! Заводилась, моя умничка, и ехала. Она, кстати, в семье и осталась пока. Муж получил права и "донашивает" пока мою старушку. Опыта набирается. А лет ей уже.... 14. Она 2006 года рождения. Да, просто класс С 2006 г. - столько наездили, просто улет Кстати, последняя более-менее морозная зима на Руси случилась зимой 2005 - 2006 г. Это сообщение отредактировал sxn3563332777 - 06-06-2020 - 21:32 |
Буддлея |
ПЕречитала свой пост. 2006 - год выпуска моей дизельной старушки! У меня-то ещё и прав не было в том году! Я лишь в 2008-м их получила. А машина ко мне приехала в 2010-м. Что касается зим... Зима 2010-2011 гг в Москве вошла в тройку самых холодных с начала века.( ИСточник РИА Новости) В Москве зима 2011/12 гг., несмотря на продолжительный период морозной погоды, охватившей последнюю декаду января и первые две декады февраля, из-за значительных положительных аномалий среднесуточной температуры в декабре – январе оказалась на 1,4°С выше........(Источник.) Зимой 2015-2016 гг. среднесуточная температура ни разу не опускалась ниже минус 20 градусов Цельсия, самым холодным днем было 9 января (минус 18,6 градуса). В ночь на 7 января 2017 г. воздух в столице остыл до минус 29,8 градусов Цельсия - ночь на Рождество стала самой морозной с начала зимы 2016-2017 гг. и одновременно самой морозной ночью на 7 января в Москве в XXI веке. ( Это отсюда.) Так что, моя Реношенька словила не одну морозную ночь, и с честью выдержала их ни разу не отказавшись ехать. Ну... пока не начала рассыпаться. Это сообщение отредактировал Буддлея - 06-06-2020 - 22:33 |
Alex-NormAlex |
(Буддлея @ 06-06-2020 - 22:32) [/QUOTE]
Да, бывало всяко, совершенно точно, выдалось несколько морозных ударов с t ниже -20 град. С |
Alex-NormAlex |
Что-то тема еле-еле теплится, такое впечатление, что дизелями и не интересуется никто вообще нынче |
sxn3514158715 |
Дизельный двигатель экономичнее бензинового! Это точно! |
Madera |
(SKlF @ 05-06-2020 - 00:13) (sxn3563332777 @ 26-05-2020 - 14:29) (Madera @ 26-05-2020 - 10:55) На сегодня пробег 108 тыс. км. Да, хитрят, понятно, ясно дело в Украине поставки на эти заправки идут с НПЗ Лукойла что расположены в Европе в основном с Румынии так что Лукойл Лукойлу рознь... В 2013-м ездил в гости в Адлер. Крымского моста тогда еще не было, переправлялись по паромной переправе. Пока плыли на пароме, познакомился с россиянами, спросил у них, на каких заправках в России лучше заправляться. Советовали Роснефть и Лукойл. Спасибо им, всё прошло нормально, на горных дорогах машина вела себя достойно. И по поводу автоэкспертов, ругающих качество топлива, хочу спросить: кто они такие, вышеупомянутые "многие автоэксперты из России"? Где результаты их экспертиз? Если они имеются, подтвердите это ссылкой. А если нет, то такие голословные утверждения могут быть расценены только как информация из разряда "ОБС" - одна бабушка сказала. Сейчас ведь любой малограмотный школьник, дорвавшийся до клавиатуры, может изображать из себя автоэксперта. |
Alex-NormAlex |
(sxn3514158715 @ 08-06-2020 - 01:49)Дизельный двигатель экономичнее бензинового! Это точно! Согласен Вполне, не без этого Осталось еще хороший недорогой качественный автосервис найти, что умело и бстро пользует дизеля |
Alex-NormAlex |
(Madera @ 08-06-2020 - 14:21) [/QUOTE] В 2013-м ездил в гости в Адлер. Крымского моста тогда еще не было, переправлялись по паромной переправе. Пока плыли на пароме, познакомился с россиянами, спросил у них, на каких заправках в России лучше заправляться. Советовали Роснефть и Лукойл. Спасибо им, всё прошло нормально, на горных дорогах машина вела себя достойно. Из достаточно известных и популярных: С. Асланян, А. Пикуленко, Ю. Урюков, С. Шкуматов, еще человек двадцать можно накидать, если хотите Для начала можете зайти в блог С. Асланяна и задать ему вопрос про качество ГСМ от "ЛукОйл" и его хозяев |
sxn3514158715 |
Вот ещё проблема дизельного двигателя: Трудно найти хорошего механика, способного в нём разобраться. |
Alex-NormAlex |
(sxn3514158715 @ 10-06-2020 - 23:13)Вот ещё проблема дизельного двигателя: Трудно найти хорошего механика, способного в нём разобраться. Согласен Да, это должен быть только самый опытный знающий специалист |
sxn3577289142 |
(sxn3514158715 @ 10-06-2020 - 23:13)Вот ещё проблема дизельного двигателя: Трудно найти хорошего механика, способного в нём разобраться. Сложность дизеля для сервиса это байки из склепа. Нормальный дизельный двигатель не требует сложного сервисного обслуживания и сохраняет заводские настройки систем питания, наддува и смазки весь период службы. Периодическое сервисное обслуживание нового двигателя по замене фильтров, масла, жидкостей и нет проблем с ремонтом 250-400 тыс км. Форсунки меняются комплектом и прописываются в контроллер в сервисном центре однократно за этот срок. Турбокомпрессор в случае поломки тоже меняется целиком. По сути форсунки и турбокомпрессор это расходные материалы. |
Alex-NormAlex |
(sxn3577289142 @ 14-06-2020 - 12:18) (sxn3514158715 @ 10-06-2020 - 23:13) Вот ещё проблема дизельного двигателя: Трудно найти хорошего механика, способного в нём разобраться. Сложность дизеля для сервиса это байки из склепа. Нормальный дизельный двигатель не требует сложного сервисного обслуживания и сохраняет заводские настройки систем питания, наддува и смазки весь период службы. Периодическое сервисное обслуживание нового двигателя по замене фильтров, масла, жидкостей и нет проблем с ремонтом 250-400 тыс км. Форсунки меняются комплектом и прописываются в контроллер в сервисном центре однократно за этот срок. Турбокомпрессор в случае поломки тоже меняется целиком. По сути форсунки и турбокомпрессор это расходные материалы. Согласен Тогда многие владельцы дизелей просто попадаются на очень дорогую разводку Надо искать качественный норм честный автосервис |
sxn3514158715 |
(sxn3577289142 @ 14-06-2020 - 12:18) (sxn3514158715 @ 10-06-2020 - 23:13) Вот ещё проблема дизельного двигателя: Трудно найти хорошего механика, способного в нём разобраться. Сложность дизеля для сервиса это байки из склепа. Нормальный дизельный двигатель не требует сложного сервисного обслуживания и сохраняет заводские настройки систем питания, наддува и смазки весь период службы. Периодическое сервисное обслуживание нового двигателя по замене фильтров, масла, жидкостей и нет проблем с ремонтом 250-400 тыс км. Форсунки меняются комплектом и прописываются в контроллер в сервисном центре однократно за этот срок. Турбокомпрессор в случае поломки тоже меняется целиком. По сути форсунки и турбокомпрессор это расходные материалы. Я соглашусь и поблагодарю за информацию, если Вы мне объясните, почему мою машину с дизельным двигателем может "лечить" только один, проверенный мастер. Кому-бы я не доверяла её по каким-то причинам ( отпуск и отъезд мастера, болезнь...) - после всех других рук ему приходилось потом переделывать. Вплоть до перепутанных проводов в распределителе. У меня сложилось впечатление, что отличен не только тип двигателя, но и весь "организм" машины в итоге какой-то совсем другой, чем у тех, что на бензине. И вот, для подавляющего большинства вполне опытных мастеров моя машина оказывалась каким-то нерешаемым клубком проблем. И, да. Я ничего не знаю об устройстве автомобилей.)) |
Alex-NormAlex |
(sxn3514158715 @ 14-06-2020 - 22:37) [/QUOTE] Я соглашусь и поблагодарю за информацию, если Вы мне объясните, почему мою машину с дизельным двигателем может "лечить" только один, проверенный мастер Как предупреждают многие опытные автоэксперты, именно в автосервисе крайне велик шанс напороться на шайки неквалифицированных проходимцев и запороть свою любимую машинку навсегда Оптимальным будет вариант - один самый надежный автомастер основной и еще пара-тройка запасных вариантов на крайний случай в силу обстоятельств |
sxn3577289142 |
(sxn3514158715 @ 14-06-2020 - 22:37) Я соглашусь и поблагодарю за информацию ... после всех других рук ему приходилось потом переделывать. Вплоть до перепутанных проводов в распределителе. У Вас точно дизельный двигатель? Просто не представляю какие провода подключаются к "распределителю" :) Имел в эксплуатации дизельный двигатель с механическим ТНВД без проводов (с механическим распределителем-регулятором) и другой дизельный двигатель с системой питания насос-форсунками (типа Caterpillar), здесь уже подключение контроллеру жгутом с многоконтактным разъемом. Такой разъем при подключении не перепутать. Если у Вас что-то можно перепутать при подключении, предполагаю проводка "колхозная", т.к. заводские жгуты автомобилей делают без запаса, а разъемы снабжают специальными механическими ключами для защиты от некорректного подключения. Дизельные двигатели нуждаются в регулярном обслуживании квалифицированным сервисным центром (снятие ошибок и показаний ECM дилерским сканером, замена расходных материалов и изношенных расходных элементов). При эксплуатации дизеля Isuzu когда менял моторное масло я обращал внимание на наличие в комплекте оригинальных масляных фильтров "лишних" резиновых уплотнителей. Ни в одном не фирменном сервисе мастера не могли сказать зачем эти резинки. Позднее я сам разобрался. Стал долго гореть индикатор низкого давления масла при старте двигателя. Снял крышку картера и нашел эти резинки уплотнителей на маслоприемных трубках. Можно сделать вывод, что менять масло на этих дизелях следовало согласно сервисного мануала раз в 15000 км и одновременно откручивать нижнюю крышку картера для замены уплотнений. Зато все форумы были завалены бесполезными рекомендациями о необходимости частой замены масла у дизелей с массой обоснований, а рядом указаны контакты "мастеров". Этим "мастерам" нет дела до правильной эксплуатации Вашего дизеля и чтения оригинального сервис-мануала производителя. Их не этому учили. Рынок. Это сообщение отредактировал sxn3577289142 - 21-06-2020 - 21:19 |
sxn3577289142 |
Подумал, решил еще дополнить. Использование дизельных двигателей на легковом транспорте не прихоть или блажь, а рациональное решение европейцев и японцев в период роста цен на энергоносители. На тот момент времени они отдавали себе отчет, что обслуживание этих двигателей требует наличие сервисных центров более высокой квалификации и в целом будет дороже, чем для бензиновых. Экономия достигалась в долгосрочной перспективе за счет меньшего расхода топлива. Соответственно, владельцы дизельных легковых автомобилей эксплуатировали их до момента, когда очередное техническое обслуживание требовало замены ремня ГРМ, форсунок и других дорогостоящих элементов ДВС т.е. ~ 125 000 - 150 000 км. В этот момент автомобиль сбывали в РФ, где молитвами он эксплуатировался до поломки ДВС, требующего значительных вложений в восстановление. В нашей стране нормального обслуживания обеспечить было не возможно. Некоторым попадались машины уже прошедшие обслуживание на указанном выше этапе и эти машины честно возили своих владельцев еще 150 000 км и вызывали завить у менее удачливых. |
sxn3514158715 |
(sxn3577289142 @ 21-06-2020 - 21:01)У Вас точно дизельный двигатель? Точно. Просто не представляю какие провода подключаются к "распределителю" :) Я тоже понятия не имею. И, в общем-то, и не претендую на знание. Как это все называется знают знатоки и мой мастер. А я пользователь в чистом виде. Но, если все кнопки стали действовать ровно наоборот... Называю в силу своих скромных познаний. Вместо передних дворников стали срабатывать задние, и все в таком роде. И все это произошло при замене сцепления, неким загадочным образом. В основном мой мастер потом все вернул на свои места. Только задний дворник так и остался неуправляемым. Живёт своей жизнью. Когда хочет, тогда и оживает. А двигатель, собственно, подвергался серьезному ремонту однажды. Когда меня угораздило пробить радиатор, нантзавшись в лесу на пень, а потом в приступе острого блондинизма залить тосол в масляный бак. К мастеру мы добрались на эвакуаторе на мертвой машине, но, после ремонта она проехала ещё пару сотен тысяч км, и до сих пор, собственно, ездит. |
Alex-NormAlex |
Как можно залить тосол в маслобак? Удивительное рядом |
Madera |
(sxn3563332777 @ 22-06-2020 - 20:41)Как можно залить тосол в маслобак? Всяко бывает. Мне рассказывали случай, когда один неопытный автолюбитель, решив сэкономить на услугах автосервиса, взялся самостоятельно поменять масло в двигателе. Однако перепутал сливные пробки двигателя и коробки передач. Слил масло из коробки, а залил в двигатель. В результате - в двигателе масла в два раза больше, чем надо, а в коробке - пусто. Чем дело кончилось, догадаться нетрудно. :( |
sxn3514158715 |
(Madera @ 23-06-2020 - 11:30) (sxn3563332777 @ 22-06-2020 - 20:41) Как можно залить тосол в маслобак? Всяко бывает. Мне рассказывали случай, когда один неопытный автолюбитель, решив сэкономить на услугах автосервиса, взялся самостоятельно поменять масло в двигателе. Однако перепутал сливные пробки двигателя и коробки передач. Слил масло из коробки, а залил в двигатель. В результате - в двигателе масла в два раза больше, чем надо, а в коробке - пусто. Чем дело кончилось, догадаться нетрудно. :( Опыт вождения тут абсолютно не при чём. Я достаточно много лет за рулём, езжу много и по очень разным дорогам. Тут два фактора сыграли свою роль. ВО первых, отличная машина, под капот которой не требовалось влезать долгое время, потому, как ей вполне хватало регулярного и своевременного тех-обслуживания осуществляемого мастером, и я просто забыла где какая крышка и какой значок что означает, и стресс от происходящего. Это был мой первый наезд на пень за много тысяч км, в том числе и по лесным дорогам. |
Alex-NormAlex |
Да, бесспорно, слишком хорошие, комфортные и удобные в эксплуатации современные авто полностью изменили практически всех водителей и автолюбителей, превратив их просто в пользователей, умеющих только давить-отпускать педали и слегка ворочать рулем А скоро еще беспилотники нагрянут |
SKlF |
(sxn3514158715 @ 08-06-2020 - 01:49)Дизельный двигатель экономичнее бензинового! Это точно! А также парового двигателя на угле. но это уже история. передовые страны Европы уже завершают переход автотранспорта с двигателей с внутренним сгоранием на экологически более чистые авто. уже через каких-то 4,5 года в ряде европейских стран будет полностью запрещена продажа новых бензиновых и дизельных авто а автомобилям на дизеле уже сегодня запрещен въезд в центр многих городов Европы |
Alex-NormAlex |
ДВС еще не дошли до высшей точки своего развития Как в части минимизации наносимого вреда экологии, так и в части экономичности, практичности и простоты в ремонте А вот экологически чистым двигателям и технологиям предстоит еще очень долго совершенствоваться и развиваться Многие автоэксперты считают электродвигатели пока что тупиковой ветвью развития Слишком большие проблемы с аккумуляторами, их возимой мертвой массой, длительностью их перезарядки и утилизации по выработке ресурса Еще больше проблем с вредом, наносимом экологии, при выработке электроэнергии на всяких ТЭЦ и даже на ГЭС и ГРЭС От ГЭС вообще сплошные беды - все эти плотины, шлюзы, каскады, водохранилища, миллионы гектар загубленных затопленных омертвленных плодороднейших земельных угодий Зато бурно развиваются экологически чистые технологии с применением просто работающих на сжатом воздухе двигателей и ДВС на водородном топливе, на отходах отработанного постного масла, остающегося в гастрономии после жарки картофеля-фри, хвороста и прочих приготовлений пищи, шкурок от бананов, жмыха, кофейной гущи из кафе, кофеен и кафетериев и пр. В сельской лесистой местности вполне актуальны и перспективны старинные газогенераторные ДВС, работающие на чурочках и широко применявшиеся в войну, разумеется, в их современном высокотехнологичном сильно усовершенствованном исполнении Это сообщение отредактировал sxn3563332777 - 14-07-2020 - 13:41 |
Omyt |
Вставлю своё ИМХО... Достоинств у дизеля только два...Экономичность и тяговитость. Но всё это играет роль только до первого серьёзного ремонта который легко может сожрать всю экономию за год или за 5 лет. Кроме того эксплуатация дизеля (современного) больше определённых требований в сравнении с бензином...Это качество топлива...которое при одинаковых обстоятельствах с бензиновым мотором может у последнего вызвать замену фильтра и форсунок а у дизеля всей топливной аппаратуры. При этом цена одной дизельной форсунки может быть сопоставима с ценой комплекта таковых на бензин. Так же зависимость от сезона ....никто не заморачивался по поводу "зимнего" бензина да ещё под разные температуры ))) Так же вибронагруженность дизеля и прочие более жёсткие характеристики. Очень "популярная" тема трещин в ГБЦ и выработка посадочных мест форсунок на отдельном типе систем впрыска. (это всё я как занимающийся двигателями говорю) Вобщем нюансов много...именно поэтому дизель очень хорош или пока новый и не ломается или проверенный старый , с чугунным блоком и в идеале с такой же головой (что редкость) годов так до 2000-2004 с механическими форсунками и насосами...в которые что не залей - едут хоть даже пердят, дымят и еле тянут...но до сервиса доберёшься |