tschir |
(SKlF @ 29-11-2020 - 23:12) (Эрэктус @ 29-11-2020 - 16:36) 2. Производство и утилизация АКБ для электро-автомобилей. Здесь вижу помимо глобального передела рынка (кому выгодно?) в производстве, еще и экологические проблемы с утилизацией. 2)в каждом авто с ДВС есть аккумулятор. вас же не смущает вопрос их переработки? в чем разница? в размерах? и только? Не только. Стартерный свинцово-кислотные аккумуляторы легко перерабатываются и даже ремонтируются. И при этом практически не содержат ядовитых веществ. Нейтрализовать кислоту и переплавить свинец можно чуть ли не в домашних условиях. Батареи электромобилей же содержат такую отраву в виде редкоземельных металлах, что даже в промышленных масштабах их переработка опасна и затруднительна, а технологии дороги настолько, что на сегодняшний момент вся существующая переработка убыточна и дотируется либо государствами, либо бизнесом. |
Vuego |
через 9 лет не знаю где, но точно не у нас, если всех не пересадить на трамваи с троллейбусами )) |
Нкнр |
Приятель в Скандинавии купил авто на батарейках . У него к дому подводится 13 квт , из них 11 в автомобиль идет на зарядку . Вот он и заряжает . А ва морозе она мало проезжает , так как всё на обогрев салона уходит. Но ему хватило ума бензиновый авто не продать))) . Вот такие у него причуды, один живет и делать нечего , за зарядом батареек следит по ночам )))). |