Архидея | ||
Затерянный мир Маранелло... Нам не везло с утра. Не везло с погодой, когда молочные реки тумана начали заливать сначала низины, а потом и все подряд, орошая землю нудной моросью, которая, накопившись до только ей ведомой критической массы, внезапно переходила в настоящий ливень. Нам не везло и в деле, и с дороги мы сбились почти сразу, хотя ехали в автомобильную Мекку, которая расположилась на северо-западе Италии, в маленьком и затерянном среди нереально ухоженных садов местечке Маранелло, близ Модены. Там находится фирма и завод Ferrari, а также камерный и почти что домашний музей — Galleria Ferrari, который и являлся целью нашего путешествия. Заплутав, мы несколько раз уточняли дорогу у местных автомобилистов и неизменно слышали: «Поезжайте прямо и увидите». Мы ехали прямо, но как ни всматривались, таблички с надписью «Maranello» так и не заметили, зато сразу обратили внимание на внезапно появившиеся красные флаги с силуэтом вздыбленного черного жеребца, которые свешивались с балконов домов и хлопали на ветру у сувенирных магазинчиков и ресторанов. Приехали. Музей, расположенный на улице имени Дино Феррари, оказался рядом. Его ярко-красная ажурная конструкция из металла и стекла, несмотря на дождевую завесу, виднелась издали. Своей архитектурой павильон мог напоминать все что угодно, но тем не менее сомнений в том, что это музей Ferrari, почему-то не было. Метров за 100 до здания высилась арка красного цвета, украшенная знакомыми всем фанам Формулы 1 светофорами, которые дают старты гонкам Gran Prix. Здесь они работали по совместительству и указывали вход в мир Ferrari. Пока горели зеленые сигналы, вошли под арку и мы. Идея создания музея возникла в 1983 году. Через три года были найдены средства и начато строительство, а 18 февраля 1990 г. здание Galleria Ferrari было открыто. Музей частный, и поэтому состав экспозиции зависит от договоренности с владельцами тех или иных машин. Экспонаты размещаются в трех залах, расположенных в трех уровнях: верхнем, где находится постоянная часть экспозиции, среднем и нижнем, где устраиваются тематические выставки. На этот раз «гостями» Галереи стали гоночные Ferrari конца 40-х, когда в зените своей славы были состязания Mille Miglia, и машины середины 50-х, когда на этапах мировых Gran Prix царствовали огненно-красные болиды серии Mondial и Testa Rossa. Осмотр начинается с подъема по крутой лесенке в верхний зал, который отдан истории фирмы и жизнеописанию ее создателя. Здесь документы и фотографии юного «комендаторе» и первый автомобиль фирмы серии 125, болид Жака Вильнева и шлем Шумахера, который авторы экспозиции многозначительно поместили на стуле перед мемориальным рабочим столом Энцо Феррари. Кстати, воспроизведенный кабинет находится за толстенным стеклом, все же остальные экспонаты лежат свободно и их даже можно потрогать рукой. В центре зала круглый световой колодец, через который виден нижний зал, заставленный ярко-красными скульптурами… Да-да, именно так, а не иначе, воспринимаются потрясающе красивые и невероятно пластичные кузова от ателье Scaglietti и Touring, которыми оснащались гоночные шасси Ferrari на рубеже 40-50-х годов. Своеобразным мостиком к пониманию этого чуда служит подвешенный к потолку и от этого кажущийся парящим каркас кузова Ferrari 250 GTO, построенный по уникальной технологии Superleggera. Каркас так же совершенен и по-своему красив, как, например, мировые шедевры инженерного искусства — Эйфелева башня или Бруклинский мост. Ажурное переплетение стальных прутков, полых трубок и перфорированных круглыми отверстиями пластин тоже стало знаковым символом технического совершенства спортивного автомобиля своего времени. Теперь скорее по винтовой лестнице вниз, туда, где ждет совершенно другой мир, где даже не слышно сумасшедшего дождя, барабанящего по жестяной крыше музея, а от обилия красного цвета, в который по определению окрашены экспонаты, ощущения вообще становятся приятно ирреальными. Хотя стоп! Все экспонаты можно потрогать, и это напоминает щипок за руку, удостоверяющий, что ты не спишь. Признаюсь честно, я — трогал… В этот раз в экспозиции нижнего зала были выставлены восемь исторических машин, которые представляли три знаменитых поколения семейства Ferrari: ранние автомобили серии Mondial и Monza, а также классический экземпляр легендарной Testa Rossa. Описывать внешность этих автомобилей так же безнадежно, как пытаться рассмотреть детали болидов Ferrari, проносящихся на «прямике» гоночной трассы в Ле Мане или Монце… Однако волею случая автомобили неподвижны, и их можно внимательно рассмотреть. На выходе из Галереи расположен еще один зал, по периметру которого, стараниями музейных стендистов, воспроизведена часть трека. На его наклонной плоскости замерли с полдюжины гоночных автомобилей различных марок, которые в начале 50-х противостояли или, вернее, старались противостоять Ferrari. Для полноты ощущений манекены в машинах облачены в соответствующие эпохе комбинезоны и шлемы, а из динамиков, спрятанных под потолком, доносится рев двигателей |
||
Архидея | ||
Удовольствие за 1,5 млн евро В ferrari задумали провести уникальный эксперемент.Его идея состоит в том,чтобы посадить за руль гоночных автомобилей опытных и к тому же богатых клиентов компании, собрать телеметрические данные и отзывы "пилотов", чтобы использовать их в дополнение к тем предложениям,которые вносят профи - Михаэль Шумахер,Рубенс Барикелло и водители-испытатели.Причём это не разовые заезды,разработана целая программа "клиентских тестов".Специально для неё создан прототип ferrari FXX на базе Enzo.Всего будет выпущено около двух десятков таких болидов для испытателей-любителей.Покупка машины и участие в тестах обойдётся в 1,5 млн евро.Купившие FXX пройдутспециальный курс вождения,чтобы присоединиться на треках к гоночной команде и участвовать в спортивных мероприятиях. Программа рассчитана на настоящих энтузиастов,ведь гоночная машина с 800-сильным мотором v12 и почти такой же трансмиссией,как на "боевых" болидах ferrari, не сертифицирована для использования на дорогах.Зато его владельцы получат возможность провести помимо испытательных свои частные заезды и разделить яркие впечатления с пассажиром,ведь в отличие от болидов Формулы-1 у FXX есть второе кресло. |
||
SILVESTR | ||
Архидея! Откуда ты всё это знаешь? Хоть я поклонник феррари но я столько про неё не знаю!!! |
||
Архидея | ||
Алонсо не прочь пересесть на Ferrari Пилот команды Формулы-1 Renault Фернандо Алонсо, являющийся лидером нынешнего чемпионата мира, признался, что всерьез оценивает возможность перехода в Ferrari в 2007 году. Отвечая на вопросы итальянского еженедельника Autosprint, испанец сказал следующее: "Сегодня я говорю "да", потому что в последние пять лет эта команда постоянно строила самые быстрые машины. Любой гонщик мечтает выступать за рулем лучшей машины, но какой именно - это вопрос времени: сегодня никто не отказался бы погонять на Renault или McLaren, потому что они выигрывают. И когда мой контракт с Renault подойдет к концу, я оценю возможные варианты". Вместе с тем Алонсо не нравится политика Ferrari, склонность ставить на одного гонщика. "Каждое свое очко я заработал сам, - отметил Алонсо. - В Ferrari всегда было деление на первого и второго номера - со всеми вытекающими из этого последствиями. В остальных девяти командах подготовка техники и приоритеты примерно равны. На мой взгляд, нормально, когда гонщики одной команды соперничают друг с другом: это обеспечивает хороший спортивный дух в команде и мотивирует обоих гонщиков. Для меня все пока складывается неплохо, но я не жду от своего напарника никаких подарков - и мне такое по душе". |
||
Архидея | ||
Хронология выпуска, серийные номера и количество дорожных автомобилей (Bentley Cars Manufactured Over the Years) Модель Годы Серийные номера Кол-во AAC 815 1940 020 - 021S 2 125 Sport 1947 et 1990 01C et 90125 1+1 166 Inter 1948 - 1951 007S - 079S 37 166 Sport 1948 001S - 005S 3 195 Inter 1950 - 1952 0081S - 0209EL 26 212 Inter 1951 - 1953 0107ES - 0297EU 78 342 America 1952 - 1953 0232AL - 0248AL 6 225 Inter 1952 0223EU 1 250 Europa 1953 - 1954 0295EU - 0351EU 19 375 America 1953 - 1954 0293AL - 0355AL 12 250 GT Europa 1954 - 1956 0359GT - 0441GT 35 250 GT Boano 1955 - 1957 0429GT - 0675GT 81 410 Superamerica 1955 - 1959 0423SA - 1495SA 36 250 GT cabriolet Pinin Farina 1°s 1956 - 1959 0461GT - 1475GT 45 250 GT California Lwb 1957 - 1960 0769GT - 1715GT 49 250 GT Ellena 1957 - 1958 0679GT - 0887GT 48 250 Testa Rossa 1957 - 1958 18 250 GT Coupe PF 1958 - 1960 0841GT - 2081GT 353 250 GT cabriolet Pininfarina 2°s 1959 - 1962 1537GT - 3807GT 201 400 Superamerica 1959 - 1964 1517SA - 5139SA 48 250 GT Berlinetta 1960 - 1961 1993GT - 2389GT 19 250 GT California Swb 1960 - 1963 1795GT - 4137GT 56 250 GTE 1960 - 1964 2043GT - 4961GT 955 250 GT Berlinetta 1961 - 1963 2399GT - 4065GT 74 250 GT Lusso 1962 - 1964 3849GT - 5955GT 351 330 America 1963 - 1964 4953GT - 5125GT 50 330 GT 2+2 1964 - 1967 05263 - 10193 1080 500 Superfast 1964 - 1966 5951SF - 8897SF 37 275 GTS 1964 - 1966 06001 - 08653 203 275 GTB short nose 1964 - 1965 05161 - 07827 235 Dino Berlinetta Speciale 1965 0840 1 275 GTB long nose 1965 - 1966 07855 - 08979 204 330 GTC 1966 - 1968 08329 - 11613 604 365 P Spécial 1966 8815GT - 8971GT 2 365 California 1966 - 1967 08347 - 10369 14 275 GTB/4 1966 - 1968 08769 - 11069 331 330 GTS 1966 - 1968 08899 - 11713 100 206 GT Dino 1967-1969 150 275 GTB/4 Spider NART 1967 - 1968 9437 - 11057 10 365 GT 2+2 1967 - 1971 10431 - 14099 801 250 P5 1968 1 365 GTC 1968 - 1969 11823 - 12795 151 365 GTB/4 1968 - 1973 12037 - 17615 1383 365 GTS 1968 - 1969 12163 - 12493 20 365 GTS/4 1969 - 1973 12851 - 17073 121 Dino 246 GT Coupe 1969-1973 2487 Modulo 1970 1046 1 365 GTC/4 1971 - 1972 14179 - 16289 500 365 GT4 2+2 1972 - 1976 15897 - 18895 525 Dino 246 GTS 1972-1974 1274 365 GT4 BB 1973 - 1976 17185 - 19323 387 308 GTB Vetroresina 1975 - 1977 18677 - 21289 809 308 GTB 1976 - 1980 20805 - 34349 2185 400 GT 1976 - 1979 19353 - 28261 501 512 BB 1976 - 1981 19677 - 38487 929 308 Millechiodi 1977 23611 1 308 GTS 1977 - 1980 22619 - 34501 3219 400 i 1979 - 1984 27978 - 55523 1294 Pinin 1980 1 208 GTB 1980 - 1982 31219 - 41329 160 208 GTS 1980 - 1982 31249 - 41265 140 308 GTBi 1980 - 1982 31327 - 43059 494 308 GTSi 1980 - 1982 31309 - 43079 1749 Mondial 8 1980 - 1983 31075 - 41727 703 512 BBi 1981 - 1984 38121- 52935 1007 208 GTB Turbo 1982 - 1985 41357 - 59277 437 208 GTS Turbo 1982 - 1985 42863 - 59279 250 308 GTB Qv 1982 - 1985 42809 - 59071 748 308 GTS Qv 1982 - 1985 41701 - 59265 3043 Mondial Qv 1982- 1985 41737 - 59131 1145 Mondial Qv cab. 1983 - 1985 47247 - 59163 629 Testarossa 1984 - 1992 53081 - 92471 5648 288 GTO 1984 - 1986 50253 - 58345 272 Mondial 3.2 1985 - 1988 59165 - 79671 987 Mondial 3.2 cab. 1985 - 1988 59393 - 78895 810 412 1985 - 1989 56275 - 82153 559 328 GTB 1985 - 1989 58735 - 83017 1344 328 GTS 1985 - 1989 59301 - 83075 6068 GTB Turbo 1986 - 1988 63277 - 83137 308 GTS Turbo 1986 - 1988 63739 - 83158 828 408 1987 - 1988 70183 - 78510 2 F40 1987 - 1992 74045 - 99893 1311 Mondial T 1989 - 1993 79596 - 97698 840 Mondial T Cabriolet 1989 - 1993 80339 - 97733 1010 Mythos 1989 1 348 TB 1989 - 1994 81617 - 96679 2895 348 TS 1989 - 1994 81651 - 96964 4228 512 TR 1991 - 1994 89100 - 99743 2280 348 Série Speciale 1992 - 1993 92812 - 95683 115 456 GT 1992 - 1998 96157 - 111431 1951 348 Spider 1993 - 1994 96520 - 99627 1090 348 GT Competizione 1993 - 1994 50 348 GTB 1993 - 1994 96937 - 99634 620 348 GTS 1993 - 1994 96826 - 99197 1000 512 TR Série Speciale 1993 - 1994 15 F355 Berlinetta 1994 - 1998 98363 - 115902 3829 F355 GTS 1994 - 1998 98894 - 115905 2048 F512 M 1994 - 1996 99688 - 105395 500 F355 Spider 1994 - 1999 101143 - 116812 2664 F50 1995 - 1998 103097 - 107240 349 550 Maranello 1996 - 2002 99928 - 126807 3600 456 M GT 1998 - 2003 111372 - xxxxxx 1338 F355 spider Fiorano 1999 - 2000 115426 - 116890 104 360 Modena 1999 - 2004 360 Spider 2000 - 2005 Rossa 2000 104982 1 360 Barchetta 2000 120020 1 550 Barchetta Pininfarina 2000 - 2001 121389 - 124426 454 575 M Maranello 2002 - Enzo 2002 - 128778 - 399 Challenge Stradale 2003 - 575 GTC 2003 - 2106 - 360 GTC 2003 - 2050 - 612 Scaglietti 2004 - F 430 2005 - 575 Superamerica 2005 - F 430 spider 2005 - |
||
Архидея | ||
Гоночные модели Модель Годы Серийные номера Кол-во 125 Corsa 1947 02C 1 159 Sport 1947 002C - 004C 2 159 Spyder Corsa 1947 002C 1 166 Spyder Corsa 1948 002C - 018I 9 166 MM 1948 - 1950 002M - 072E 34 275 Sport 1950 0030MT - 0032MT 2 195 Sport 1950 0026M - 0068M 3 340 America 1950 - 1952 0114A - 0238A 22 212 Export 1951 - 1952 070M - 190ED 29 225 Sport 1952 0152EL - 0220ED 21 250 Sport 1952 0156ET 1 340 Mexico 1952 0222AT - 0228AT 4 166 MM 1952 - 1953 0244MM - 0346MM 13 250 MM 1952 - 1954 0230MM - 0390MM 31 625 TF 1953 0302TF - 0306TF 3 340 MM 1953 0268AM - 0350AM 12 735 Sport 1953 0428M - 0446M 3 250 Monza 1953 - 1954 0332M - 0446M 5 375 MM 1953 - 1955 0286AM - 0490AM 26 500 Mondial 1954 0404MD - 0506MD 21 375 Plus 1954 0384AM - 0488AM 8 750 Monza 1954 - 1955 0440M - 0586M 31 250 GT Competizione 1954 - 1955 0357GT - 0443GT 9 500 Mondial 1955 0512MD - 0590MD 10 118 LM (376 S) 1955 0484LM - 0544LM 3 121 LM (446 S, 735 LM) 1955 0484LM - 0558LM 4 857 Sport 1955 - 1956 0570M - 0588M 4 860 Monza (354 S) 1955 - 1956 0570M - 0604M 3 410 Sport 1956 0592CM - 0598CM 4 500 TR 1956 0600MDTR - 0654MDTR 19 250 GT Competizione 1956 0503GT - 0563GT 10 290 MM 1956 0606MM - 0628MM 4 625 LM 1956 0612 - 0642 3 250 GT Berlinetta 1956 - 1957 0585GT - 0707GT 11 500 TRC 1957 0658MDTR - 0708MDTR 20 315 Sport 1957 0656/S - 0684/S 3 335 Sport 1957 0674/S - 0764/S 4 290 Sport 1957 0646/S - 0656/S 2 250 GT Berlinetta 1957 - 1958 0723GT - 0895GT 18 250 TR 1957 - 1958 0666TR - 0758TR 21 Dino 206 Sport 1958 0740 1 Dino 296 Sport 1958 0746 1 312 S 1958 0744 1 412 MI 1958 0744 1 250 TR58 1958 0704TR - 0728TR 3 250 GT Berlinetta 1958 - 1959 0897GT - 1401GT 37 250 GT California 1958 - 1961 1085GT - 2987GT 12 250 GT Interim 1959 1377GT - 1523GT 7 250 TR59 1959 0766TR - 0774TR 5 Dino 246 Sport 1959 - 1960 0778 - 0784 2 250 GT Berlinetta Competizione 1960 1539GT - 2237GT 45 Dino 196 Sport 1960 0776 1 250 TR60 1960 0770TR - 0774TR 3 250 TRi60 1960 0780TR - 0782TR 2 250 GT Sperimentale 1961 2643GT 1 250 TRi61 1961 0782TR - 0794TR 2 250 GT Berlinetta Competizione 1961 - 1962 2417GT - 3565GT 29 246 SP 1961 - 1962 0790 - 0796 2 248 SP 1962 0798 - 0806 2 286 SP 1962 0802 1 330 TRi/LM 1962 0808 1 196 SP 1962 - 1963 0790 - 0806 3 268 SP 1962 - 1963 0798 - 0806 3 330 GTO 1962 - 1963 3673SA - 4561SA 3 250 GTO 1962 - 1963 3223GT - 5111GT 33 330 LMB 1963 4381SA - 4725SA 4 250 P 1963 0810 - 0816 4 330 P 1963 0818 - 0822 3 250 LM 1963 - 1965 5149 - 8165 32 250 GTO/64 1964 5571 - 5575 3 275 P 1964 0810 - 0822 7 330 P 1964 0810 - 0822 8 275 GTB/C 1964 - 1966 6021 - 9085 26 365 P 1965 0824 - 0838 4 275 P2 1965 0810 - 0836 7 330 P2 1965 0812 - 0836 8 Dino 166 P 1965 0834 - 0852 4 Dino 166/206P 1965 0834 1 Dino 206 S 1965 0842 - 0852 2 Dino 206 SP Montagna 1965 0834 1 330 P3 1966 0844 - 0848 3 365 P2 1966 0824 - 0836 4 412 P (330 P3/P4) 1967 0844 - 0854 5 330 P4 1967 0856 - 0860 3 350 Can Am 1967 0858 - 0860 2 612 Can Am 1968 - 1970 0856 - 0866 3 212 E Montagna 1969 0862 1 312 P 1969 - 1970 0868 - 0872 3 365 GTB/4 Competizione 1969 - 1978 12467 - 16717 25 512 S 1970 1002-1050 24 712 Can Am 1971 1010 1 512 M 1971 1002 - 1050 14 312 PB 1972 - 1973 0874 - 0898 12 365 GT4 BB Competizione 1973 - 1974 17577 - 18139 3 308 GTB/4 1976 22711 1 512 BB Competizione 1977 - 1978 22715 - 24131 4 308 GTB Michelotto 1978 - 1984 18847 - 38509 512 BBLM 1979 - 1982 26681 - 44023 25 308 IMSA Michelotto 1984 - 1986 001 - 003 3 288 GTO Evoluzione 1985 - 1986 50253 - 79899 6 F40 LM 1988 - 1994 74045 - 99893 19 Mondial 3.2l Groupe N 1989 2 348 Challenge 1992 - 1995 348 GT/C 1993 - 1994 84248 - 99143 11 F40 GT-CSAI 1993 - 1997 74047 - 94362 7 333 SP 1994 - 2001 001 - 045 44 F40 GTE 1994 - 1998 74045 - 94362 8 F355 Challenge 1995 - 2000 F355 Competizione 1995 - 1996 348 Barchetta 1996 84778 1 F50 GT 1996 - 1997 001 - 003 3 360 Challenge 1999 - 112193 - 550 GT 1999 - 106404 - 360 Modena N-GT 2000 360 GT Michelotto 2001 - 2002 000M - 015M 15 360 GT 2002 - 2003 2000 - 2040 21 575 GTC 2003 - 2106 - 360 GTC 2003 - 2050 - |
||
Архидея | ||
Гоночные одноместные ("Formula") Модель годы Серийные номера Кол-во 125 F1 monoplace 1949 - 1950 C-01 - C-03 3 166 F2 1949 - 1951 275 F1 1950 C-01 - C-02 2 340 F1 1950 C-04 1 375 F1 1950 - 1952 212 F1/F2 1951 102 - 110 12 375 Indianapolis 1952 002 - 008 4 500/625 F1/F2 1952 - 1956 553 F1 Squalo 1953 - 1954 001 - 004 4 555 F1 Super Squalo 1955 - 1956 555/1 - 555/4 4 D50 1955 - 1956 001 - 007 7 555 SS / 860 FL 1956 FL9001 - FL9002 2 801 F1 1957 001 - 010 7 Dino 156 F2 1957 0008 - 0012 4 246 F1 1957 001 - 008 8 156 F1 (V6 65°) 1961 - 1962 0001 - 0008 6 156 F1 (V6 120°) 1962 - 1963 0001 - 0009 8 156 B Aero F1 1963 - 1964 0001 - 0004 4 158 F1 1964 - 1965 0005 - 0006 2 1512 F1 1964 - 1965 0007 - 0009 3 312 F1 1966 0008 - 0012 3 312 F1 1967 0001 - 0007 4 246 Tasman 1967 - 1969 0002 - 0018 312 F1 1968 0009 - 0015 3 312 F1 1969 0017 - 0019 2 312 B 1970 001 - 004 4 312 B2 1971 005 - 007 3 312 B2/B 1972 008 1 312 B3 Spazzaneve 1973 009 1 312 B3 1973 010 - 012 3 312 B3 1974 014 - 016 3 312 B3 1975 020 1 312 T 1975 018 - 024 6 312 T2 1976 025 - 028 4 312 T2 1977 029 - 031 3 312 T3 1978 032 - 036 5 312 T4 1979 037 - 041 5 312 T5 1980 042 - 048 6 126 C 1980 049 1 126 CK 1981 050 - 054 5 126 C2 1982 055- 060 6 126 C2/B 1983 061 - 065 5 126 C3 1983 066 - 070 4 126 C4 1984 071 - 074 4 126 C4 M2 1984 075 - 078 4 156/85 1985 078 - 086 9 F1 86 1986 087 - 094 8 F1 87 1987 095 - 101 7 F1 87/88C 1988 101 - 104 4 639 1988 105 - 106 2 640 1989 107 - 114 9 641 1990 115 - 121 7 641/2 1990 115 - 121 8 642 1991 122 - 126 5 643 1991 127 - 130 4 F92 A 1992 131 - 137 7 F93 A 1993 138 - 148 11 412 T1 1994 149 - 155 7 412 T1 B 1994 149 - 155 5 412 T2 1995 156 - 165 10 F 310 1996 166 - 171 6 F 310 B 1997 172 - 180 9 F 300 1998 181 - 189 8 F 399 1999 190 - 197 8 F1 2000 2000 198 - 205 8 F 2001 2001 206 - 216 11 F 2002 2002 2003 217 - 223 224 - 225 8 2 F 2003 GA 2003 226 - 233 8 F 2004 2004 234 - 241 8 F 2004 B 2005 |
||
Архидея | ||
1948 Ferrari 166 Inter "Феррари-166", поступивший в продажу в 1948 году, являлся по тем временам наиболее совершенным спортивным автомобилем. На его легкой раме монтировались различные кузова фирм Тиа" (Ghia), "Туринг" (Touring) и "Пининфарина" (Pininfarina). Уже за первые два года различные модификации "Феррари-166" достигли больших спортивных достижений: два раза подряд побеждали в гонках "Милле Милья" и "Тарга Флорио", не считая успешного участия в других многочисленных соревнованиях. В 1949 году Луиджи Кинетти (Luigi Chinetti) на такой машине выиграл 24-часовую гонку в Ле Мане. Двигатель "Феррари-166" предлагался в четырех вариантах: в стандартном исполнении он развивал мощность 89 л.с., в варианте "Интер" (Inter) - 108 л.с, "Милле Милья" - 140 л.с. и F2 - 155 л.с. Модель "Спорт" и "Интер" работали на бензине с октановым числом 80, для комплектации F2 требовалась смесь бензина, бензола и этилового спирта. Феррари-166 (1948) Двигатель: 12-цилиндровый V-образный Диаметр цилиндра и ход поршня: 60 х 58,8 мм Рабочий объем: 1995 см3 Мощность: 140 л.с. (вариант "Милле Милья") Коробка передач: механическая 5-ступенчатая Рама: трубчатая пространственная стальная Подвеска: передняя независимая на поперечной рессоре, задняя на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные Кузов: 2-местный спортивный Максимальная скорость: 180 км/ч |
||
Архидея | ||
1950 Ferrari 195 Inter В 1951 появилось логическое продолжение 166-й, представленное на Brussels Motorshow, и названное Ferrari 195. По существу, та же модель, лишь с чуть удлиненной колесной базой и новым двигателем, она имела весьма короткую жизнь, поскольку в то же время появилась 212-я. Всего около 27 машин было собрано в период меньше года. И снова множество производителей кузовов взялись за дело, включая Ghia, Touring, Ghia Aigle and Vignale. Двигатель - как у 166-й, только с увеличенным диаметром - емкостью 2341 cc. С одиночным карбюратором Weber 36DCF она развивала 135 bhp при 6,000 rpm. Подвеска не отличается от прошлых моделей. Стоит также заметить, что в Mille Miglia 1950 победила именно 195-я. |
||
Архидея | ||
1951 Ferrari 212 Inter Следуя по уже взятому курсу постепенного развития, 212-я, представленная в 1951 году, была дальнейшим шагом после 195-ой. И снова колесная база чуть увеличилась (в версии 'Inter', версия 'Export' имела колесную базу покороче), подобным образом, засчет увеличения диаметра до 68 мм (в 166-ой 60 мм), объем двигателя вырос до 2562 cc. В более мощной версии 'Export' (с тремя карбюраторами Weber 36DCF) мощность достигла 165 bhp при 7,500rpm, в то время как в 'Inter' (с одним карбюратором) она составила 150 bhp. В 1952 были применены модифицированные головки цилиндров, что высвободило еще около 5 bhp дополнительно. Тормоза и подвеска остались теми же, и почти те же компании (Touring, Vignale and Ghia) поставляли кузова - добавилась Pinin Farina. Всего было произведено около 80 экземпляров. |
||
Архидея | ||
Архидея | ||
1953 Ferrari 250 Europa Модели "166", "195" и "212" стали для компании "Феррари" первыми экспериментами в производстве спортивных автомобилей, а Феррари "250 Европа" - ступенью между покорителем гоночных трасс и дорогим дорожным автомобилем для состоятельных любителей спортивных машин. Феррари "250 Европа" впервые дебютировал на Парижском автосалоне 1953 года на стенде "Аутовала" (французского дистрибьютора итальянской марки). Машина имела V-образный двенадцатицилиндровый двигатель рабочим объёмом 4 522 см3, разработанный Аурелио Лампреди на основе гоночного силового агрегата и была снабжена полностью синхронизированной четырёхскоростной коробкой передач, независимой подвеской всех колёс, работающей со знаменитыми амортизаторами "Хоудейль". От 17 до 22 Феррари "250 Европа" было выпущено между сентябрём 1953 и июлем 1954 года. 16 купе и один кабриолет построила "Пининфарина" до того, как в октябре 1954 года на Парижском автосалоне дебютировала Феррари "250 ГТ Европа", оказавшаяся более компактной и хорошо сбалансированной по сравнению со своими предшественниками. Колёсная база уменьшилась с 2 800 до 2 600 мм, начиная с этой машины главными отличиями Феррари становятся простая лонжеронная рама и независимая подвеска передних колёс. Двигатель Гиоччино Коломбо был заменён силовым агрегатом, разработанным на его основе Лампреди. Было построено всего 36 экземпляров Феррари "250 ГТ Европа", на 26-ти устанавливались специальные купе, разработанные "Пининфариной", остальные купе принадлежали "перу" "Микелотти" и "Виньяли". Один автомобиль с кузовом купе "Виньяле" был сразу же куплен бельгийской принцессой Рети. Феррари "250 Европа" выступали в Брешии в 1954,1955,1956 и 1957 годах, однако добиться победы не смогли ни разу, каждый раз довольствуясь лишь присутствием в десятке лидеров. Наивысшее достижение этой модели - 3-е место в последней "Милле Милье" (1957 года). |
||
Архидея | ||
1953 Ferrari 375 America Элегантная линия автомобилей 340 America появилась в 1951 году. Все автомобили оснащались 12-цилиндровыми двигателями объемом 4,102 или 4,522 литра. По сравнению с предыдущими машинами, их динамика была великолепна – новые двигатели развивали мощность до 200 л.с. Автомобили выпускались как с открытым кузовом, так и с классическим – купе. За 2 года было выпущено 12 открытых Ferrari 375 America. ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Годы выпуска 1953-1955 Количество выпущенных автомобилей 12 Тип кузова кабриолет Производитель Ferrari РАЗМЕРЫ Колесная база, мм 2800 Колея передняя/задняя, мм 1325/1320 Масса, кг 1150 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Каркас трубчатый Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная Задняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная Тормоза дисковые, вентилируемые, с усилителем Рулевое управление рейка и шестерня Передние шины 7.10-15 Распределение крутящего момента передняя ось/ задняя ось, % постоянный задний привод ДВИГАТЕЛЬ Тип бензновый, карбюраторный, атмосферный Расположение спереди, продольно Число и расположение цилиндров 60° V12 Система газораспределения 2 клапана на цилиндр, 2 распредвала, по одному на блок цилиндров Рабочий объем/объем одного цилиндра, куб.см 3967.44/330.62 Диаметр и ход поршня, мм 84/64 Степень сжатия 8:1 Максимальная мощность, л.с. при об/мин; 300/6300 Система охлаждения радиатор, расположен спереди Система подачи топлива 3 карбюратора Weber DCF Зажигание 1 свеча на цилиндр Свечи - ТРАНСМИССИЯ Коробка передач механическая, 4-ступенчатая Сцепление однодисковое, сухое ДИНАМИКА Топливный бак, л 140 |
||
Архидея | ||
1954 Ferrari 250 GT Europa Хотя название «250 GT Europa» очень похоже на «250 Europa», на деле, это были весьма различные проекты. Ferrari больше не рассматривал «250» просто как автомобиль, а как средство создания новой версии 250 'Competizione' для участия в международных GT гонках. 250 GT Европы не была самой известной Ferrari, но это был единственный автомобиль из всей серии 250 GT, который побеждал в гонках GT в течение почти десяти лет. Впервые представленный в 1955 году на Парижском Автошоу, первые 250 GT Europa напоминали, что проект 250 Europa начался двумя годами ранее. Однако, Pinin Farina проектировавший корпус купе, очень немного оставил без изменений. Самым важным изменением была замена двигателя с длинным блоком цилиндров Lampredi, устанавливавшегося на 250 Europa, на двигатель с коротким блоком цилиндров от Коломбо. Оба двигателя были 12 цилиндровыми и имели объём менее 3- х литров, но на этом их сходство заканчивается. |
||
Архидея | ||
1955 Ferrari 250 GT Boano Многие знатоки и ценители "Феррари" определяют серию "250 ГТ" как "Основу легенды". Первый автомобиль Феррари "250 ГТ", названный "Европа", представили в 1954 году на Парижском автосалоне. За десять лет производства дизайн кузовов менялся несколько раз. Все эти платья "шились" кузовным мастером "Пининфарина", как с 1958 года стали называть компанию Пинин Фарина. Выпуск машин серии "250" сопровождался их неуклонным совершенствованием как техническим, так и эстетическим. С начала 1956 года стилистическое решение кузовов Феррари "250 ГТ" стало прерогативой "Карроццерия Боано", позже переименованной в "Карроццерия Елена". Так появились элегантные спортивные купе Феррари "250 ГТ Боано", которых изготовили 130 штук. На них был усилен двигатель V-12, удлинена до 2800 мм колёсная база, хотя основа конструкции осталась прежней. Феррари "250 ГТ Боано" стала практичной дорожной машиной, поскольку имела салон увеличенных размеров. Коробка передач немецкой фирмы "ЗетЭф" и усовершенствованное рулевой управление делали эту модель Феррари прекрасным автомобилем для выступления в гонках "Милле-Милья", где они снискали немало славы. Так на 21-й гонке в Брешии Биондетти занял на этой машине почётное четвёртое место, и это было очень хорошим результатом, учитывая, что он выступал в одиночку без напарника. |
||
Архидея | ||
1955 Ferrari 410 Superamerica К кульминационной точке американская сага Ferrari подошла с появлением модели 410 Superamerica. Созданная в середине 50-х, всего через пять лет после того, как в Маранелло началось более-менее регулярное производство автомобилей, эта машина стала подлинной сенсацией и до сих пор считается одним из наивысших достижений Ferrari. Большой, хотя и двухместный, автомобиль с мощным двигателем, способный быстро доставить водителя и пассажира в нужное место в условиях почти королевских. Богатая отделка кожей или бархатом была нормой. Машины относились к числу наиболее эксклюзивных и дорогих - новая Superamerica стоила дороже любого другого Ferrari того времени и превосходила по цене Bentley и большинство Rolls-Royce. После прекращения в 1956 г. производства испанского Пегасо Ferrari 410 Superamerica остался самым великолепным и скоростным автомобилем GT. Первый 410SА предстал перед публикой в Париже в 1955 г. еще лишенным кузова, и посетители салона могли насладиться лишь зрелищем шасси с 4,9 л двигателем поражающей воображение мощностью 340 л. с. В более поздних модификациях мощность была увеличена до 360 сил. Другим нововведением была полностью независимая передняя подвеска. Тремя месяцами позже взорам посетителей салона в Брюсселе предстало купе Pininfarina, окрашенное в два оттенка благородного серебристо-серого цвета. В течение 1956ђ1959 гг. было выпущено 34 экземпляра модели 410SА. Три десятка из них получили кузовы от Pininfarina, два - Боано, по одному Гиа и Скальетти. За исключением одного кабриолета Боано все машины имели кузовы купе. Среди кузовов Pininfarina не было и двух полностью идентичных - небольшие различия лишь увеличивали очарование, исходившее от автомобилей, и в известном смысле подчеркивали индивидуальность владельцев. Ferrari 410 Superamerica была выпущена тремя сериями, из 16, 6 и 12 экземпляров. Серии несколько отличались двигателями и шасси. Большинство автомобилей первой серии имели длинную (2800 мм) базу, двух других - короткую (2600 мм). Машина получилась не из легких - сухой вес достигал 1200 кг, но имела неплохие динамические характеристики. Журнал Road & Track протестировал один из экземпляров третьей серии в конце 1962 г., трехлетнего возраста и с пробегом 55.000 км. Автомобиль разогнался до сотни за 6,6 сек., а четверть мили с места прошел за 14,6 сек., развив в конце дистанции скорость 101 миль/час. Другой журнал - Sports Cars Illustrated (известный позднее как Car and Driver) тестировал экземпляр с более обтекаемыми формами кузова в середине 1958 г. Разгон занял 5,6 сек., а четверть мили машина прошла за 13,9 сек., развив скорость 108 миль/час. В то время это были наивысшие показатели, зарегистрированные тест-пилотами журнала. Одним из наиболее примечательных, с точки зрения дизайна, был проект ателье Гиа. Кузов, созданный Джованни Савонуцци (Giovanni Savonuzzi), получил название Gilda в честь фильма с Ритой Хэйворт в главной роли. Интересно отметить, что еще в 1947 г. тот же дизайнер спроектировал в ателье Виньяле "аэродинамический" кузов для Cisitalia, характерные черты которого получили развитие в проекте Gilda. Благодаря стремительному и низкому, почти гоночному профилю и высоким килям в задней части автомобиль, сильно смахивая на летающую тарелку, стал тем, что позднее окрестили дрим-каром, и являлся, скорее, воплощенным в металл полетом фантазии, чем пригодным к эксплуатации транспортным средством. Выглядящая очень по-американски Gilda - пример роскошной интерпретации темы, но, как и два экземпляра Боано - купе и кабриолет, - она недостаточно передавала истинный дух Ferrari. Низкие, сильно выгнутые наружу плавники кузовов Боано в сочетании с огромной площадью остекления, тяжеловесной передней частью и массой хрома, хотя и выглядели более целесообразно, также напоминали американские автомобили конца 50-х годов. Пининфариновский дизайн, выполненный в скульптурном стиле, был гораздо более спокойным и практичным, лишенным какой-либо нарочитой вычурности. Характерные плавники были сведены к минимуму и являлись не более чем псевдоаэродинамическими элементами. Однако и в Pininfarina отдали дань увлечению килями, создав для Парижского салона 1956 г. на короткобазном шасси 410SА экспериментальный кузов Superfast I. Характерными чертами этого, как сказали бы теперь, концепт-кара, были не только два развитых киля в задней части, но и необычно широкий вырез для решетки радиатора, консольная, лишенная передних стоек крыша и двухцветная окраска, как бы имитирующая членение кузова по горизонтали. Годы спустя эта стилистическая черта стала лейтмотивом многих Ferrari. Уменьшение колесной базы до 2600 мм ознаменовало переход ко второй серии 410SА, все экземпляры которой, за исключением одного, повторяли в общих чертах внешний вид кузова Pininfarina первoй серии. Исключением стал показанный в Турине в 1957 г. очередной шедевр ателье - Superfast 4,9. Дизайн кузова сохранил все лучшие черты первой модели Superfast, но без некоторых "архитектурных излишеств". Исчезли кили и двухцветная окраска с разделительным молдингом по периметру, появились передние стойки крыши, а в задней части вместо двух вертикальных клыков - узкий сплошной бампер. Автомобиль казался длиннее и изящнее своего предшественника, но фактически был на 120 мм короче и 50 мм выше. Многие элементы этого кузова были перенесены затем на машины третьей серии. |
||
Архидея | ||
1956 Ferrari 250 GT Cabriolet PF 1 Первый поточный кабриолет Ferrari и по сей день остается среди самых лучших и искомых. Ferrari произвела множество открытых машин перед тем как 28-го декабря 1956 года первый Cabriolet съехал с конвейера, но все они были для богатейших клиентов или для автошоу. К тому же, лишь немногие из них оснащены 3-литровым двигателем Colombo. Pinin Farina закончила 4 прототипа, но ни один из них не имел столь изысканных линий, как конечная модель. Характерным для Series I Cabriolet стал горизонтальный задний свет, выглядящий весьма элегантно, но плохо видимый в темноте. Корпус от Pinin Farina был сделан из стали, вместо алюминия, используемого в купе, для полной уверенности в жесткости. Основная информация Страна Italy Год выпуска 1957 - 1959 Произведено 40 Дизайн кузова Pinin Farina Вес 1293 kilo / 2850.6 lbs Технические данные Двигатель Type 128 D 60º V 12 Объем двигателя 2.953 литр / 180.2 cu in Клапаны 2 клапана / цилиндр, SOHC Коробка передач 4-скоростная ручная Привод Задний Эксплуатационные характеристики Мощность 240 л/с / 179 KW при 7000 rpm Вращающий момент 265 Nm / 195 ft lbs при 5000 rpm л/с/литр 81 л/с / литр Мощность/вес 0.19 л/с / кг Максимальная скорость 240 km/h / 149 mph 0-60 mph Ускорение 9.2 s |
||
Архидея | ||
1957 Ferrari 250 GT California Lwb Представленная в конце 1957 года, она была кабриолет-версией 250GT Berlinetta, построенной Scaglietti, с успользованием стального корпуса и алюминиевого капота, дверей и багажника. Около 45 машин с различными вариантами двигателя с использованием 2600 мм шасси было построено к 1960 году. А на Geneva Motorshow в 1960 появилась новая 250GT Spyder California с недавно представленными шасси с укороченной колесной базой (2400 мм). Дисковые тормоза заменили барабанные. Основная информация Страна Italy Год выпуска 1957 - 1960 Произведено 49 Дизайн кузова Pinin Farina Вес 1200 kilo / 2645.5 lbs Технические данные Двигатель Type 128D 60º V 12 Объем двигателя 2.953 литр / 180.2 cu in Клапаны 2 клапана / цилиндр, SOHC Коробка передач 4-скоростная ручная Привод Задний Эксплуатационные характеристики Мощность 240 л/с / 179 KW при 7000 rpm Вращающий момент 255 Nm / 188 ft lbs при 5500 rpm л/с/литр 81 л/с / литр Мощность/вес 0.2 л/с / кг Максимальная скорость 240 km/h / 149 mph 0-60 mph Ускорение 8.0 s |
||
Архидея | ||
1957 Ferrari 250 GT Ellena В середине 1957 года, сборка кузовов 250 GT продолжалась на тех же заводах Grugliasco, но название фирмы сменилось на Ellena, вслед за уходом Mario Boano в FIAT в качестве ведущего дизайнера. Механически, 250 GT остались без изменений, основное внимание отдавалось кузову. Внутренняя высота была увеличена, давая больше пространства водителю и пассажирам. Но это никак не меняло оригинальных линий Pinin Farina, так что 250-ые Boano и Ellena почти неразличимы. Корпус прототипа был полностью алюминиевым, в то время как в остальных машинах корпус был стальным. Модель: 250 GT Ellena Coupe Год выпуска: 1957 Собрано штук: 50 Тип двигателя: V12 Объем двигателя: 2953 cc Мощность: 220 л/с |
||
Will | ||
Г-жа Архидея, откуда у вас столько инфы о любимой мною машине? Если не сложно, приведите источники, надеюсь, г-да модераторы не обидятся на ссылку! |
||
Архидея | ||
Обижаешь как поклонница этой марки,просто обязана знать Ну а зачем тут? Пиши в п.м поделюсь сведениями п.с.А вобще,если кому-то интересно,буду продолжать вас информировать |
||
Архидея | ||
1957 Ferrari 250 Testa Rossa В новом автомобиле не было ничего нового, так как в нем использовались зарекомендовавшие себя за предыдущие 10 лет шасси и двигатель. Двигатель был основан на двигателях 250 GT, которые, в свою очередь, были основаны на разработанном Коломбо двигателе V12 1947. От красного цвета головки цилиндров и пошло его название — Теста Росса (с итальянского — красная голова). Главным отличием между двигателем GT и TR двигателем были отдельные впускные каналы для каждого цилиндра по сравнению с двойными отверстиями на двигателе GT. Так же не было ничего нового в подвеске, на эту модель по-прежнему устанавливалась подвеска DeDion. 1957 Ferrari 250 Testa Rossa: технические характеристики Основные характеристики Страна производитель Италия Годы выпуска 1957-1958 Количество (шт.) 18 Вес 798 кг. Двигатель Тип двигателя Type 128 LM 60º V12 Расположение переднее, продольное Объём (куб.см.) 2.953 Топливная система 6 Weber 38 DCN Carburetors Система газораспределения 2 клапана на цилиндр Турбонаддув нет Коробка передач 4-х скоростная, ручная Привод задний Остальные характеристики Мощность (л.с.), (Квт) 297 л.с., 221.6 при 7200 об./мин. Отношение мощности к массе 0.37 л.с./кг |
||
Архидея | ||
1958 Ferrari 250 GT Coupe PF В 1958 состоялось представление купе Pininfarina 250GT - главная часть серии 250GT. Модель: 250 GT PF Coupe Год выпуска: 1958 Произведено: 353 Тип двигателя: V12 Объем двигателя: 2953 cc Диаметр x Ход: 73 x 58.8 mm Двигатель: V12 Мощность: 240 л/с Тормоза: гидравлические барабанные тормоза, позднее заменены на дисковые (1959) Ускорение (0-100 KM/H): 6.7 sec Максимальная скорость 150 km/h |
||
Архидея | ||
1959 Ferrari 250 GT Cabriolet PF 2 Первая для Ferrari стандартизованная партия кабриолетов Series I 250 GT PF Cabriolet в итоге насчитывала всего 40 экземпляров. Но с запуском Series II Cabriolet, Ferrari наконец достигло истинного коммерческого успеха с машинами с открытым верхом, их было уже около 200. Как и ожидалось, шасси и механические характеристики очень напоминают Notchback Coupe - та же 2600mm колесная база, те же подвески, хотя, запущенная в октябре 1959 на Парижском Салоне, Series II Cabriolet появился через год после купе. Но, в отличие от Notchback, гидравлические дисковые тормоза были установлены на Series II Cabriolet's с самого начала (точно также, как и в Coupe), все кроме самых первых машин получили двигатель Tipo 128 F outside plug. Мощность осталась неизменной - 240л/с при 7000rpm, сжатие было установлено на 8.8:1, максимальная скорость достигла 140mph и ускорение 0-60 происходило всего за 7 секунд. Сохранилась и 4-скоростная автоматическая коробка передач. Кузов от Pinin Farina, за исключением некоторых линий в задней части, был простой Cabriolet-переделкой из купе. Внутреннее оформление было абсолютно таким же. Модель: 250 GT PF Cabriolet Series II Год выпуска: 1959 Произведено: 202 |
||
Архидея | ||
1959 Ferrari 400 Superamerica Представленный на Брюссельском салоне 1960 г. кабриолет 400 Superamerica был полностью новой разработкой, а не - как многим казалось - очередной версией модели 410SА. Двигатель объемом 3,9 л стал развитием оригинального "короткоблочного" мотора Коломбо, модернизированного с учетом накопленного за 15 лет опыта. Следуя практике Ferrari, модель должна была бы получить индекс 330 - по объему цилиндра. Однако в данном случае традиция была нарушена, и число 400 указывало на полный объем двигателя. Многие, впрочем, считали, что индекс указывает на мощность, и фирма не слишком старалась их разубедить. Фактически мощность нового мотора составляла 340 л. с. при 7000 об./мин. Автомобиль снабжался 4-ступенчатой коробкой с повышающей передачей в качестве опции, многодисковым сцеплением и дисковыми тормозами с сервоусилителем. Из 47 выпущенных автомобилей первая серия, около 25 экземпляров, имела базу 2420 мм, вторая - 2600 мм. Максимальная скорость достигала 280 км/час. |
||
Архидея | ||
1960 Ferrari 250 GT Berlinetta Модель: 250 GT SWB Berlinetta (Steel) Год выпуска: 1959 Произведено: 90 Тип двигателя: V12 Объем двигателя: 2497 cc Диаметр x Ход: 73 x 58.8 mm Мощность: 280 л/с Передняя подвеска: независимая, двойные вилочки, витые пружины Задняя подвеска: полу-эллиптические плоские пружины Тормоза: гидравлические барабанные Длина: 443 cm Ширина: 198 cm Высота: 113 cm Колесная база: 240 cm |
||
Архидея | ||
1960 Ferrari 250 GT California Swb Представленная в конце 1957 года, она была кабриолет-версией 250GT Berlinetta, построенной Scaglietti, с успользованием стального корпуса и алюминиевого капота, дверей и багажника. Около 45 машин с различными вариантами двигателя с использованием 2600 мм шасси было построено к 1960 году. А на Geneva Motorshow в 1960 появилась новая 250GT Spyder California с недавно представленными шасси с укороченной колесной базой (2400 мм). Дисковые тормоза заменили барабанные. Модель: 250 GT SWB California Steel street Год выпуска: 1960 Произведено: 51 Тип двигателя: V12 Объем двигателя: 2953 cc Диаметр x Ход: 73 x 58.8 mm Двигатель: V-12 SOHC 24 клапана всего (2 клапана на цилиндр) Мощность: 280 л/с Вращающий момент: 192 lbs/ft Длина: 438 cm Ширина: 160 cm Высота: 127 cm колесная база: 240 cm Ускорение (0-100 KM/H): 4.7 sec Максимальная скорость 241 km/h |
||
Архидея | ||
1960 Ferrari 250 GTE Представленные в 1960 году (впервые показаны на Le Mans course car 1960), эти модели были 2+2 купе, "одетыми" Pinin Farina, в основе которых были 2600 мм шасси. К тому же это была первая четырехместная машина от Ferrari. Для увеличения внутреннего пространства, двигатель был перемещен вперед. Было произведено 950 машин, что и по сей день абсолютный максимум для Ferrari. 250 GTE включает в себя 3 серии моделей. Первая отличается передними фарами: противотуманные фары помещены под решетку. Вторая серия внешне ничем не отличается от первой. Внутри же имеется сапун на приборной панели и радио чуть пониже. В третьей серии противотуманные фары помещены прямо в фары. Задний свет также стал одним целым, в то время как в первых двух он состоял из трех ламп, выстроенных в столбец. Модель: 250 GT 2+2 (250 GTE) Год выпуска: 1960 Произведено: 954 Тип двигателя: V12 Объем двигателя: 2953 cc Диаметр x Ход: 73 x 58.8 mm Двигатель: V-12 SOHC 24 клапана всего (2 клапана на цилиндр) Мощность: 235 л/с Вращающий момент: 181 lbs/ft Передняя подвеска: независимая, двойные вилочки, витые пружины Задняя подвеска: полу-эллиптические плоские пружины Тормоза: гидравлические барабынные Длина: 470 cm Ширина: 178 cm Высота: 136 cm колесная база: 259 cm Ускорение (0-100 KM/H): 8.1 sec Максимальная скорость 300 km/h |
||
Архидея | ||
1962 Ferrari 250 GT Lusso Эта модель - выдающееся творение Энцо Феррари, ставшая родоначальницей огромного семейства высококлассных спортивных машин. В 1954 году "250 GT" открыла новое направление в конструировании подобных автомобилей, просуществовавшее до 1968 года, времени появления модели "365 GTB/4", названной "Дайтона" (Daytona), — последнего автомобиля с двигателем V12 переднего расположения. В 1956-м рабочий объем разработанного инженером Коломбо двигателя V12 увеличили до 3 л. Соответственно возросла и мощность, прежде всего в гоночной версии "GTO" (Gran Turismo Omologato). "Феррари-250 GTO" с двигателем в 300 л.с. и кузовом из легких сплавов стал гоночной версией "250 GT Берлинетта" 1960-1961 годов с короткой колесной базой. Дорожной версией "СТО" являлась привлекательная "Берлинетта Луссо" (Berlinetta Lusso) с кузовом "Пининфарина", дебютировшая в 1962 году на автомобильном салоне в Париже. У нее был двигатель меньшей мощности, чем у "СТО" (250 л.с. вместо 300), и увеличенная до 1360 кг масса. Она развивала скорость свыше 240 км/ч и легко проходила 400 м с места за 16 с. Конструкцию "250 СТО" можно назвать классической: 4-сту-пенчатая коробка передач, задний привод, цельная задняя ось, трубчатая сварная рама. В 1963 году семейство "250 GT" сменило новое - "275 GTB". Феррари-250 GT Луссо (1964) Двигатель: 12-цилиндровый V-образный Диаметр цилиндра и ход поршня: 73x58,8 мм Рабочий объем: 2953 см3 Мощность: 250 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: сварная из труб овального сечения Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, задняя на полуэллиптических рессорах Тормоза: дисковые Кузов: 2-местный спортивный Максимальная скорость: 240 км/ч |
||
Архидея | ||
1963 Ferrari 330 America Модель: 330 America Год выпуска: 1963 Произведено: 50 Тип двигателя: V12 Объем двигателя: 3976 cc Диаметр x Ход: 77 x 71 mm Мощность: 300 л/с Вращающий момент: 235 lbs/ft Длина: 470 cm Ширина: 171 cm Высота: 134 cm Колесная база: 260 cm |