Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Как считаете стоит ли брать ВАЗ 21093

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Как считаете стоит ли брать ВАЗ 21093 -> Авто


Страницы: [1]2

supreme_
Как считаете стоит ли брать ВАЗ 21093
2001-2002 г., примерно за $4000 в Москве, как свой первый автомобиль?
Если да, то где лучше выбирать:
1. на auto.ru
2. в "из рук в руки"
3. на авторынках
4. другие варианты

или лучше копить еще пол года, довести сумму до $6000 и взять что-нибудь другое? 2.gif
Durex
Чисто моё мнение-покопи ещё и купи лучше постарее иномарку. Я думаю не пожалеешь.
Vobik
QUOTE (Durex @ 11.12.2005 - время: 23:46)
Чисто моё мнение-покопи ещё и купи лучше постарее иномарку. Я думаю не пожалеешь.

Вот и ответ... больше добавить нечего... 0096.gif
Mekol
Смотря для каких целей. У меня 21093 и я очень довольна этой машиной. Картошку, мясо вожу на ней. Очень вместительный багажник. А если надо на работу ездить, на этот случай лучше иметь иномарочку. Проблемы реже, но ремонт подороже.
Durex
QUOTE (Mekol @ 12.12.2005 - время: 14:41)
Смотря для каких целей. У меня 21093 и я очень довольна этой машиной. Картошку, мясо вожу на ней. Очень вместительный багажник. А если надо на работу ездить, на этот случай лучше иметь иномарочку. Проблемы реже, но ремонт подороже.

Это смотря какие машины сравнивать, например на какой нибудь Опелёк года 95 запчасти не дороже чем на Ваз 21093
ShooRost
QUOTE (Durex @ 11.12.2005 - время: 23:46)
Чисто моё мнение-покопи ещё и купи лучше постарее иномарку. Я думаю не пожалеешь.

0098.gif
Вот-вот! По зиме, да ещё с инжектором она тебя ваще изъ...т!
Обрати внимание на японцев! Даже старые очень ничего гоняют, а стоят недорого!
Mekol
QUOTE (Durex @ 12.12.2005 - время: 17:45)
QUOTE (Mekol @ 12.12.2005 - время: 14:41)
Смотря для каких целей. У меня 21093 и я очень довольна этой машиной. Картошку, мясо вожу на ней. Очень вместительный багажник. А если надо на работу ездить, на этот случай лучше иметь иномарочку. Проблемы реже, но ремонт подороже.

Это смотря какие машины сравнивать, например на какой нибудь Опелёк года 95 запчасти не дороже чем на Ваз 21093

А бывает, что на ВАЗ дороже...
densher2002
QUOTE (ShooRost @ 12.12.2005 - время: 18:32)
QUOTE (Durex @ 11.12.2005 - время: 23:46)
Чисто моё мнение-покопи ещё и купи лучше постарее иномарку. Я думаю не пожалеешь.

0098.gif
Вот-вот! По зиме, да ещё с инжектором она тебя ваще изъ...т!
Обрати внимание на японцев! Даже старые очень ничего гоняют, а стоят недорого!

Если руки растут не из ж... или хотя бы хватает мозгов заехать в сервис перед зимой, то проблем с инжектором не меньше чем с карбом, чувак. У меня стандартный вазовский 1,5 дв и 8 кл инж, прога прошивки тоже стандартная, заводится в минус 30 масимум со 2 раза.
densher2002
QUOTE (supreme_ @ 14.08.2005 - время: 23:35)
Как считаете стоит ли брать ВАЗ 21093
2001-2002 г., примерно за $4000 в Москве, как свой первый автомобиль?
Если да, то где лучше выбирать:
1. на auto.ru
2. в "из рук в руки"
3. на авторынках
4. другие варианты

или лучше копить еще пол года, довести сумму до $6000 и взять что-нибудь другое? 2.gif

Мой тебе совет, бери зубило и учись ездить и не слушай всяких ездюков. Первая машина, значит ездить не умеешь, значит могут быть эксцессы (но я тебе желаю безаварийной езды и ширшавой дороги) значит придется ремонтировать жестянку, цены не сравнить, что бы здесь не говорили. А научишся ездить, бери хоть мерс если деньги будут.
Где брать машину, не важно (мое мнение) но лучше подъехать с опытным человеком, который шарит в авто, а иначе можешь купить какой-нибудь унитаз на колёсах, с гелем вместо масла в картере..... bye1.gif
densher2002
QUOTE (Mekol @ 12.12.2005 - время: 22:52)
.....А бывает, что на ВАЗ дороже...

Я не знаю откуда у этих чуваков-иномарководов такие познания в ценах на запчасти, но к примеру блок-фара на Опель Вектра А 93-96 гг стоит порядка 120-150$, реле поворотников на почти все Тойоты 91-95 гг - 1500-1800 р, надо учесть что эти запчасти уде давно не выпускают и в лучшем случае это залежалый товар или бу с разбитых машин, которые х.. знает сколько эксплуатировались и таких примеров можно привести сколько угодно много. То что иномарки новые лучше наших, я не спорю подержанные, в НЕКОТОРЫХ случаях (зависит от множества факторов) могут быть лучше новых и подержанных нашемарок. Но не надо нести хрень типа, "они дешевле в обслуге" или "запчасти дешевле чем на ВАЗ", или самое смешное для меня "ОНИ НЕ ЛОМАЮТСЯ". Поэтому вывод такой: если водить только учишься, денег не как грязи, то бери девятину, полиуритановыми бамперами которой можно сшибать столбы biggrin.gif , и учись драйву. bye1.gif
Mekol
QUOTE (densher2002 @ 13.12.2005 - время: 08:35)
QUOTE (Mekol @ 12.12.2005 - время: 22:52)
.....А бывает, что на ВАЗ дороже...

Я не знаю откуда у этих чуваков-иномарководов такие познания в ценах на запчасти, но к примеру блок-фара на Опель Вектра А 93-96 гг стоит порядка 120-150$, реле поворотников на почти все Тойоты 91-95 гг - 1500-1800 р, надо учесть что эти запчасти уде давно не выпускают и в лучшем случае это залежалый товар или бу с разбитых машин, которые х.. знает сколько эксплуатировались и таких примеров можно привести сколько угодно много. То что иномарки новые лучше наших, я не спорю подержанные, в НЕКОТОРЫХ случаях (зависит от множества факторов) могут быть лучше новых и подержанных нашемарок. Но не надо нести хрень типа, "они дешевле в обслуге" или "запчасти дешевле чем на ВАЗ", или самое смешное для меня "ОНИ НЕ ЛОМАЮТСЯ". Поэтому вывод такой: если водить только учишься, денег не как грязи, то бери девятину, полиуритановыми бамперами которой можно сшибать столбы biggrin.gif , и учись драйву. bye1.gif

И я о том же. У меня машине 2 года. За это время поменяла замок зажигания и пару стартеров. Расходники само сабой...
А вот у мужа япономарка (примерно 1998)... надо менять сцепление... стоит это blink.gif
Robozik
Все-таки поддержу Вас densher2002, хотя и не со всем согласен. Просто господа, пишущие о з/ч на иномарки, как правило, пытаются сравнить не новые и оригинальные з/ч на свои авто с новыми и оригинальными з/ч ВАЗа, а з/ч б/у на свои машины с оригиналом ВАЗа, что есть недопустимо!!!(имхо) Вы либо сравнивайте новое с новым, либо не сравнивайте. Иначе неразбериха получается и новички, в таком деле несведущие, начинают верить невесть во что.
Конечно, какой-нибудь "Опелёк 95 г/в", а Вы в курсе, что нормо-час у дилеров Опель на ТО=30$, на работы = 42$ (источник: http://www.motors.ru/tech/to/)





Vobik
QUOTE (Durex @ 12.12.2005 - время: 17:45)
QUOTE (Mekol @ 12.12.2005 - время: 14:41)
Смотря для каких целей. У меня 21093 и я очень довольна этой машиной. Картошку, мясо вожу на ней. Очень вместительный багажник. А если надо на работу ездить, на этот случай лучше иметь иномарочку. Проблемы реже, но ремонт подороже.

Это смотря какие машины сравнивать, например на какой нибудь Опелёк года 95 запчасти не дороже чем на Ваз 21093

Я как раз являюсь счастливым обладателем Опеля 97 года выпуска bleh.gif. И могу сказать одно, запчасти немножко подороже... да и то, если покупать оригинальные у дилерров. Только покупать их нужно значительно реже. За практически два года что на нем езжу в сервсие был пару раз, да и то по мелочи... (Расходники не в счет)
Да и сравнивать цены на блок фары и бампера не имеет смысла, они сами не ломаются biggrin.gif чаще всего их ломают.

И не за какие ковришки я не соглашусь пересесть на нашу машину. Даже если мне будут предлагать новую десятку-калину в замен моей старой иномарки... фиг вам, сами ездите на своих машинках, а именно так и можно назвать наши ВАЗы. На машину они к сожалению не тянут...

Автар, если машина первая, то даже думать не стоит. Бери ваз чем дешевле, тем лучше, за полгода-год, убей его в хлам и купи себе нормальную машину.
Mekol
QUOTE (Vobik @ 13.12.2005 - время: 13:47)
QUOTE (Durex @ 12.12.2005 - время: 17:45)
QUOTE (Mekol @ 12.12.2005 - время: 14:41)
Смотря для каких целей. У меня 21093 и я очень довольна этой машиной. Картошку, мясо вожу на ней. Очень вместительный багажник. А если надо на работу ездить, на этот случай лучше иметь иномарочку. Проблемы реже, но ремонт подороже.

Это смотря какие машины сравнивать, например на какой нибудь Опелёк года 95 запчасти не дороже чем на Ваз 21093

Я как раз являюсь счастливым обладателем Опеля 97 года выпуска bleh.gif. И могу сказать одно, запчасти немножко подороже... да и то, если покупать оригинальные у дилерров. Только покупать их нужно значительно реже. За практически два года что на нем езжу в сервсие был пару раз, да и то по мелочи... (Расходники не в счет)
Да и сравнивать цены на блок фары и бампера не имеет смысла, они сами не ломаются biggrin.gif чаще всего их ломают.

И не за какие ковришки я не соглашусь пересесть на нашу машину. Даже если мне будут предлагать новую десятку-калину в замен моей старой иномарки... фиг вам, сами ездите на своих машинках, а именно так и можно назвать наши ВАЗы. На машину они к сожалению не тянут...

Автар, если машина первая, то даже думать не стоит. Бери ваз чем дешевле, тем лучше, за полгода-год, убей его в хлам и купи себе нормальную машину.

Персонально для Вас Vobik повторяю
Во-первых:Смотря для каких целей (грузы перевозить)
Во-вторых:А если надо на работу ездить, на этот случай лучше иметь иномарочку
И пересесть Вам на ВАЗ никто не предложит. Каждый сам себе машину выбирает. Я предпочитаю новую... пусть даже нашу...и не битую, чем на иномарке старенькой... и естественно битой... Не секрет, что все иномарки в России, как правило битые... в разной степени... bleh.gif
-=Konst=-
QUOTE (Mekol @ 13.12.2005 - время: 14:04)
Каждый сам себе машину выбирает. Я предпочитаю новую... пусть даже нашу...и не битую, чем на иномарке старенькой... и естественно битой... Не секрет, что все иномарки в России, как правило битые... в разной степени... bleh.gif

Откуда у вас сведения, что ВСЕ неновые иномарки в России битые(в разной степени)? У вас есть статистика(тогда ссылку, pls) или это ваши ЛИЧНЫЕ догадки?

Я не очень жалую нашемарки (г-н densher2002, тока не надо гневно клеймить меня позором wink.gif ), но я и не говорю, что все ВАЗы разваливаются к 50тыс. пробега, только потому, что у соседа моего так.... Знаете, есть жигули, которые не развалились через 200 тыс, но есть и б/у иномарки, которые не бывали в авариях.

По теме - я бы взял ржавую зубилу с еще живым движком и ходовой(это ~1500$), за год подучился бы, да и продал(ну или выкинул бы, в зависимости от...). Авомобили в таком состоянии практически не теряют стоимости от пробега и состояния smile.gif
Vobik
QUOTE (Mekol @ 13.12.2005 - время: 14:04)
Персонально для Вас Vobik повторяю
Во-первых:Смотря для каких целей (грузы перевозить)
Во-вторых:А если надо на работу ездить, на этот случай лучше иметь иномарочку
И пересесть Вам на ВАЗ никто не предложит. Каждый сам себе машину выбирает. Я предпочитаю новую... пусть даже нашу...и не битую, чем на иномарке старенькой... и естественно битой... Не секрет, что все иномарки в России, как правило битые... в разной степени... bleh.gif

Mekol, во-первых, для перевозки грузов вообще то другие машины существуют wink.gif , а не девятки-восьмерки.
Во-вторых, у меня напрмер полный багажник всякого барахла необходимого по работе, начиная от тестера и заканчивая сварочным апаратом и ничего не жалуюсь... И езжу по работе далеко не по центральным улицам и проспектам...
Хотя если расценивать машину, только как средство выпендрежа, то можно рассуждать как вы. Грузы перевозить ВАЗ, а на работу подкатить "не"ВАЗ.

Откуда у вас такие категоричные заявления, что все иномарки в России битые? Передачу в понедельник вечером по РТР посмотрели? Или "осведомленная" подружка шепнула? А может быть вы каждой иномарке под капот заглядывали?
Mekol
ТО:-=Konst=-
QUOTE
Откуда у вас сведения, что ВСЕ неновые иномарки в России битые(в разной степени)? У вас есть статистика(тогда ссылку, pls) или это ваши ЛИЧНЫЕ догадки?


QUOTE
Не секрет, что все иномарки в России, как правило битые... в разной степени... 



как правило битые не означает ВСЕ неновые иномарки ... битые


Прошу учесть, что ответ писала в рамках поставленного вопроса автором. Та ценовая категория ,о которой идет речь, просто не могут быть машины НЕ БИТЫМИ!!!

АУ где ВЫ??? supreme.
Mekol
QUOTE
во-первых, для перевозки грузов вообще то другие машины существуют

Я догадывалась о их существовании. lol.gif lol.gif lol.gif

QUOTE
Во-вторых, у меня напрмер полный багажник всякого барахла необходимого по работе, начиная от тестера и заканчивая сварочным апаратом и ничего не жалуюсь...


Я не стала бы возить в личной машине полный багажник всякого барахла необходимого для работы

QUOTE
Хотя если расценивать машину, только как средство выпендрежа, то можно рассуждать как вы. Грузы перевозить ВАЗ, а на работу подкатить "не"ВАЗ.


Машину я расцениваю только, как СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. А выпендриваться мне машиной и не к чему, т. к. нет необходимости у меня в этом. Людей встречают по одежке, а провожают по УМУ. Слышали???

Телевизор совсем не смотрю, поэтому о передаче по РТР ничего незнаю.

QUOTE
Откуда у вас такие категоричные заявления, что все иномарки в России битые?


Смотрите ответ -=Konst=-

QUOTE
А может быть вы каждой иномарке под капот заглядывали?

Не женское это дело.
Alkie
Я взял свою первую зубилку 21093. И не жалею, потому что брать даже подержаную япономару жаба давит: сколько я колодцев прошёл, сколько кочек проторанил. Вобщем мой совет: Кто ездить не умеет - берите 09 или 08 и учитесь, разбивайте на здоровье, а потом за иномары садитесь! И М Х О...
densher2002
QUOTE (Mekol @ 13.12.2005 - время: 14:04)
.....Каждый сам себе машину выбирает. Я предпочитаю новую... пусть даже нашу...и не битую, чем на иномарке старенькой...

Я то же предпочитаю новую машину. То есть если будут деньги на ину и на обслугу и возможный ремонт (а это надо всегда учитывать), то я возьму её не задумываясь, а если нет то лучше возьму новыю нашу....Покрайней мере, все косяки которые могут с ней приключиться будут или по моей вине или по вине завода, но в моём присутствии и под моим контролем. Чем брать "кота в мешке" с неизвестным прошлым, но зато "без пробега по России". И не надо делать категоричных заявлений, что иномарка 5-7 лет с пробегом 100000 или более однозначно лучше и ДЕШЕВЛЕ нашемарок. И тем более запчасти. Если вы в свой (пусть даже 5-7 летний) Opel или Toyota покупаете запчасти элитной марки МАДЕИНЧИНА, которые по цене дешевле запчастей на ВАЗ, то вам можно только посочувствовать...... bye1.gif
Robozik
QUOTE (-=Konst=- @ 13.12.2005 - время: 19:24)
1.Откуда у вас сведения, что ВСЕ неновые иномарки в России битые(в разной степени)? У вас есть статистика(тогда ссылку, pls) или это ваши ЛИЧНЫЕ догадки?

2.Я не очень жалую нашемарки (г-н densher2002, тока не надо гневно клеймить меня позором wink.gif ), но я и не говорю, что все ВАЗы разваливаются к 50тыс. пробега, только потому, что у соседа моего так.... Знаете, есть жигули, которые не развалились через 200 тыс, но есть и б/у иномарки, которые не бывали в авариях.

3.По теме - я бы взял ржавую зубилу с еще живым движком и ходовой(это ~1500$), за год подучился бы, да и продал(ну или выкинул бы, в зависимости от...). Авомобили в таком состоянии практически не теряют стоимости от пробега и состояния smile.gif

1.От меня, а у меня от товарища, который является владельцем автосервиса (лицензированного) более 15 лет. Цитирую дословно:"Я еще не видел в Москве ни одной б/у иномарки, которая не была бы битая в той или иной степени. С виду это может быть конфетка, но когда её начинаешь просматривать...." Что самое интересное, беря НОВУЮ иномарку в салоне, вы не можете быть уверены, что она не битая blink.gif
2.Возможно?!
3. 0098.gif 0096.gif 100%
Boss66
Был у меня когда то запорожец, после москвич, жигуль шестёрка, газель грузовик, газель семиместка, снова грузовик, так вот, машины продавал в среднем через два года эксплуатации. Перед продажей приходилось закрашивать ржавчину, скручивать назад спидометр, очищать разными средствами движок от наслоений. Во время езды на этом совковом автопроме не проходило месяца, чтобы не приходилось чинить это барахло, хотя все машины брал только новые.
И вот уже полгода, как у меня nissan laurel 2000года. пробег 125 т.км.
Первое впечатление - это новая машина, только с конвейера, только кто то нарочно накрутил спидометр вперёд.
До сих пор не могу избавиться от желания что то в ней отремонтировать, руки просто чешутся, а в этой блин, японке ничего не ломается ... console.gif
Will
QUOTE
Я предпочитаю новую... пусть даже нашу

Учиться ездить - обязательно кузов зацепишь, новую намного жальче!
На 100% согласен с -=Konst=- !
Найти 8-9-ку за 1,5 тыс с негнилым кузовом (главное условие!) и пусть убитой ходовой и движком, ПОЛНОСТЬЮ отремонтировать баксов за 500, научиться на ней ездить годик, а потом продать за ту же полторашку!
После ремонта в 500 баксов машина ломаться не будет минимум тысяч 50 км. Тем более, 8-9-ки простые как грабли и ломаться там практически нечему. Сам эксплуатирую переднепривожные ВАЗы с 1996 года, проехал на них не менее 300тыс км. Две были с новья, еще две брал с пробегом около 80 тык. На новыз проехал около 120, остальные - на старичках.
Всего ремонту - замена резинок (два раза по кругу), подшипников ступиц (5 штук), глушителей (2 шт), рулевых наконечников (2 шт), 2 стартера, генератор, 2 АКБ. Правда, лампочки и предохранители я не считаю...Причем стартеры и генератор были дерьмового производителя (Искра), горели в первые месяцы после покупки на новых машинах. В общей сложности на запчасти ушло максимум 500 у.е. Какие неновые иномарки с таким пробегом дадут такие цифры затрат на запчасти?
А если сравнивать цены на расходники одних производителей?
Vobik
QUOTE
Какие неновые иномарки с таким пробегом дадут такие цифры затрат на запчасти?


Да практически любые иномарки дадут такие цифры, +/- пара сотен
За полтора года я менял.
1. Бензобак (Об этом меня продавец честно предупредил)
2. Последнюю секцию глушителя
3. Датчик температуры + термсостат
4. Тормозные трубки
4. Колодки + передние диски
4. Трос сцепления
5. Помпу
6. Свечи, масло, тосол, лампочки и т.д. я не считаю

Итого на ремонт ушло где-то 700 баксов, на 200 баксов побольше, чем на ВАЗе, но это того стоит!!!
Сейчас на спидометре 150 тыщ (ну пускай немножко скрутили) и это далеко не предел... но весной продам... буду делать level up


ЛАД
...У меня общий стаж вождения более 12 лет, ездил на разных ( кроме грузовых), сейчас у меня АВТОМОБИЛЯ нет...езжу на "Жигулях 21093". Брал сновА в январе 1999г. и езжу круглый год. Прошел 142 тыс. (ИМХО)- для тренировочного обучения езде (1-2 года) вполне приемлема. Появится опыт и деньги - лучче на иномару пересесть( желательно новую) пусть даже класса - КИА, ДЭУ, ОПЕЛЬ...
Robozik
QUOTE (Vobik @ 15.12.2005 - время: 00:37)
...Да практически любые иномарки дадут такие цифры, +/- пара сотен
....
Сейчас на спидометре 150 тыщ (ну пускай немножко скрутили) и это далеко не предел... но весной продам... буду делать level up

Неужели? blink.gif
А Вы з/ч новые или б/у брали?

Для сравнения:
З/ч Ваз ссылка: http://www.bis077.ru/
З/ч Опель ссылка: http://www.opel.spb.ru/spare_part/spare_parts_prices/
______________________________Ваз 09___Опель
1.Бензобак____________________| 1170 |10596,02
2.Глушитель___________________| 1887,6|4500
3.Датчик температуры+термостат__| 657 | 1832,43
4.Тормозные трубки 2?___________| 221 |2278,56
5.Колодки+передние диски______| 728 | 12746,95
6.Трос сцепления_______________| 85 |1424,10(Омега)
7.Помпа_______________________| 234 | 4004,79
Итог руб:______________________| 4982,6 |37382,85
Итого $:_______________________| 167,2 |1254,45
1$=29,8 руб
Итак, получается, чтобы ТОЛЬКО купить запчасти на Опель, нужно затратить в 7,5 раз больше денег И где здесь примерно одинаково? blink.gif
Точно, здорово и покупатель вашей машины попадет на ремонт ходовой - бизнес по-русски!

Это сообщение отредактировал Robozik - 15-12-2005 - 14:21
Vobik
QUOTE (Robozik @ 15.12.2005 - время: 13:16)
QUOTE (Vobik @ 15.12.2005 - время: 00:37)
...Да практически любые иномарки дадут такие цифры, +/- пара сотен
....
Сейчас на спидометре 150 тыщ (ну пускай немножко скрутили) и это далеко не предел... но весной продам... буду делать level up

Неужели? blink.gif
А Вы з/ч новые или б/у брали?

Для сравнения:
З/ч Ваз ссылка: http://www.bis077.ru/
З/ч Опель ссылка: http://www.opel.spb.ru/spare_part/spare_parts_prices/
______________________________Ваз 09___Опель
1.Бензобак____________________| 1170 |10596,02
2.Глушитель___________________| 1887,6|4500
3.Датчик температуры+термостат__| 657 | 1832,43
4.Тормозные трубки 2?___________| 221 |2278,56
5.Колодки+передние диски______| 728 | 12746,95
6.Трос сцепления_______________| 85 |1424,10(Омега)
7.Помпа_______________________| 234 | 4004,79
Итог руб:______________________| 4982,6 |37382,85
Итого $:_______________________| 167,2 |1254,45
1$=29,8 руб
Итак, получается, чтобы ТОЛЬКО купить запчасти на Опель, нужно затратить в 7,5 раз больше денег И где здесь примерно одинаково? blink.gif
Точно, здорово и покупатель вашей машины попадет на ремонт ходовой - бизнес по-русски!

Запчасти брал новые... цены какие то вы привели... ужас...
Точно конечно не вспомню, но примерно выглядело так

1. Бензобак ~5000
2. Глушак ~2500
3. Термостат с ДТ 1500
4. Две трубки обошлись в 1500
5. Ну это вообще полный писец... ~ 3500
6. Трос сцепления 650руб
7. Помпа ~ 3000
Итого примерно 650 уев bleh.gif + долларов 150-200 в общей сложности отдал за ремонтю...
Где то дома валяются чеки, попробую поискать ради интереса

На ремонт ходовой немного поподает, не спорю... задние пружины желательно в скором времени поменять.. Но это уже будут не мои проблемы.. bleh.gif
Я в конце апреля фокус2 получаю...
Robozik
А вы з/ч брали оригинал?
kekec
Моё мнение.
Подкопить деньжат,купить иномарку постарее.
Советскую машину лучше не брать.
На рынке не покупать(потсунут рухлить)
Will
QUOTE (Vobik @ 15.12.2005 - время: 00:37)

Да практически любые иномарки дадут такие цифры, +/- пара сотен
За полтора года я менял.
1. Бензобак (Об этом меня продавец честно предупредил)
2. Последнюю секцию глушителя
3. Датчик температуры + термсостат
4. Тормозные трубки
4. Колодки + передние диски
4. Трос сцепления
5. Помпу
6. Свечи, масло, тосол, лампочки и т.д. я не считаю

А какой у вас побег за эти полтора года? Неужели 300 тысяч?
Тогда снимаю шляпу и срочно покупаю Опель...
kekec
QUOTE (Will @ 15.12.2005 - время: 21:24)
QUOTE (Vobik @ 15.12.2005 - время: 00:37)

Да практически любые иномарки дадут такие цифры, +/- пара сотен
За полтора года я менял.
1. Бензобак (Об этом меня продавец честно предупредил)
2. Последнюю секцию глушителя
3. Датчик температуры + термсостат
4. Тормозные трубки
4. Колодки + передние диски
4. Трос сцепления
5. Помпу
6. Свечи, масло, тосол, лампочки и т.д. я не считаю

А какой у вас побег за эти полтора года? Неужели 300 тысяч?
Тогда снимаю шляпу и срочно покупаю Опель...

Опель не советую брать, особенно тот самый кадетт
Vobik
Rabozik, а смотря что вы понимаете под словом оригинал. Если в авторизированном магазине Опеля, то нет конечно, не там я покупал запчасти. Смысла не вижу, на машину, которая уже давно не на гарантии и следовательно обслуживается не в сервис фирменном центре Опеля (В одном из них я был всего лишь один раз, делал диагностику двигателя), брать оригнальные запчасти, которые практически ни чем, кроме цены не отличаются. Торомзные трубки вообще были нашего призводства...

Will
Сейчас цифра ни спидометре около 155 тысяч км. (Ну пускай реально это все 170, если не больше, честно мне все-равно). За год наездил около 30 тысяч... и продолжаю ездить.

kekec
Не Кадетт, а Вектра
Robozik
QUOTE (Vobik @ 16.12.2005 - время: 00:57)
Rabozik, а смотря что вы понимаете под словом оригинал. Если в авторизированном магазине Опеля, то нет конечно, не там я покупал запчасти. Смысла не вижу, на машину, которая уже давно не на гарантии и следовательно обслуживается не в сервис фирменном центре Опеля (В одном из них я был всего лишь один раз, делал диагностику двигателя), брать оригнальные запчасти, которые практически ни чем, кроме цены не отличаются. Торомзные трубки вообще были нашего призводства...


Нет. Я имею ввиду з/ч оригинальные или нет. З/ч бывают неоригинал, оригинал, тюнинг. Неоригинал - это з/ч, которая производится сторонним производителем, а не поставщиком, в вашем случае, Опеля. Я не говорю, что неоригинал лучше или хуже, есть и те и другие. Но он, как правило отличается по цене от оригинальной з/ч потому, что на оригинал, помимо гарантии изготовителя, распространяется и гарантия Опеля.
Если же вы ставите на свою машину з/ч неизвестного происхождения, то на каком основании вы можете проводить сравнение blink.gif ? Тогда вопрос, а зачем было отдавать 200$ за ремонт? Можно и самому в гараже все поменять, а потом пытаться доказывать, что обслуживание и ремонт у б/у иномарок=ВАЗовскому.
Конечно, так один смысла не видит, другой и после этого, пусть и б/у Машина, превращается в хлам! (имхо)
Will
QUOTE (Vobik @ 16.12.2005 - время: 00:57)


Will
Сейчас цифра ни спидометре около 155 тысяч км. (Ну пускай реально это все 170, если не больше, честно мне все-равно). За год наездил около 30 тысяч... и продолжаю ездить.

Сравните мои 500 баксов за 300 тык и 700 за 30 тык. То есть, за мои 300 тык расходы на Опель составят все-таки не 700 баксов...
Vobik
QUOTE (Will @ 16.12.2005 - время: 22:07)
QUOTE (Vobik @ 16.12.2005 - время: 00:57)


Will
Сейчас цифра ни спидометре около 155 тысяч км. (Ну пускай реально это все 170, если не больше, честно мне все-равно). За год наездил около 30 тысяч... и продолжаю ездить.

Сравните мои 500 баксов за 300 тык и 700 за 30 тык. То есть, за мои 300 тык расходы на Опель составят все-таки не 700 баксов...

За комфорт всегда немножко переплачиваешь wink.gif

Страницы: [1]2

Авто -> Как считаете стоит ли брать ВАЗ 21093





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва