Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Прогревать или нет?

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Прогревать или нет? -> Авто


Страницы: [1]2

тузик
А как вы поступаете зимой? Я слышал что 10-15 сек на холостом ходу достаточно чтобы масло разогнало по системе иможно трогаться или нет?
MAXBS
Моя машина дает сама знать, при прогреве работает на повышеных оборотах.1200 гдето.
как прогреется так скинит до 800.

Присоединённый файл
Присоединённый файл  123.jpg
Сильвер.
QUOTE (тузик @ 29.08.2005 - время: 19:32)
А как вы поступаете зимой? Я слышал что 10-15 сек на холостом ходу достаточно чтобы масло разогнало по системе иможно трогаться или нет?

Можно.
Мужик!
Смотря какая машина
Сильвер.
Ну если не 401-й "Москвич".
buster_on
Надобно чтоб еще коробка прогрелась. Неужто никто не замечал, что на холодную синхронизаторы похрустывают?
Чудо-Богатырь
Оптимально дать ей секунд 30 на холостых поработать, а потом ехать, не раскручивая выше 3000 оборотв, пока стрелка не дернется. И в коробке масло прогревается, и подвеска отмерзает.
zoomer
Зимой подольше надо прогревать, а то не успевают сесть в тачилу как сразу начинают рвать ее
Движок, трансмисия - все должно быть прогрето, повторюсь - особенно зимой
Ангел Ада
Инжектор - греть не обязательно, карбюратор - обязательно.
Ferrari Enzo 660л.с.
QUOTE (MLRS @ 11.10.2005 - время: 11:35)
Инжектор - греть не обязательно, карбюратор - обязательно.

Странное утверждение, а что у инжекторных двигатель без смазки работает???
zoomer
Аналогичный вопрос.
У меня карбюратор и на нем страшные провалы, если не прогреть нормально, в то время как на инжекторе этого нету. Но не понятно почему можно ижекторную не прогревать?
Rimma
Зимой всегда приходится прогревать, а то ехать невесь как будет и стекло запотеет.
FastPast
Даже инжектору по мануалу особенно зимой положенно дать немного "прогреться".
а уж тем более если у вас автомат или турбина то там добавляються специфические особенности wink.gif
РиХаР
Читаю мануал на Опель (МКПП): Завел - сразу можно ехать. Если на улице очень холодно - прогрейте машину в течении 30 сек.

Читаю мануал на Тойоту (АКПП) Завел, сразу можно ехать. Если на улице холодно - прогрейте коробку переводом селектора в каждое положение (D, 2, 1, R) на 10 сек в каждом положении.

Прогрев, вообще-то, нужен для того, чтобы деталт двигателя, имеющие разное тепловой расширение, расширились по максимуму и, тем самым, выбрали имеющиеся на холодном двигателе зазоры. На наших машинах - это весьма актуально. На иномарках - зазоры такие, что выбирать их прогревом нет необходимости.
КотБегемот
Японские мануалы дают однозначный ответ на этот вопрос (но только на их автомобили. Жигули, мерседесы и прочие Москвичи - не знаю).
Нарисована стрелка температуры в "нуле" и перечеркнутый рисунок ноги на педали газа. Все по японски, но перевод не требуется.
Как проффесиональный автоэлектронщик-диагност добавлю .
Прогрев нужен не для ухода зазоров, а для смазки поршневой. Смазывается за счет маслянного "тумана", получаемого в картере при вращении коленвала.
Детали смазываемые под давлением - смазку получают почти сразу - а вот поршневая... Но на холостом ходу полностью прогреть двигатель невозможно.
Коробку - тем более! Коробка прогревается при движении (на холостом можешь ее греть хоть 100лет! Коробка считается прогретой после 5 - 10 км пробега.
Так что думайте.
Напомню - основной расход бензина (особенно в холодное время года) приходиться на прогрев. Особенно при коротких поездках (работа- дом).
Ferrari Enzo 660л.с.
QUOTE (КотБегемот @ 12.10.2005 - время: 22:27)
Смазывается за счет маслянного "тумана", получаемого в картере при вращении коленвала.
Детали смазываемые под давлением - смазку получают почти сразу - а вот поршневая...

Прям как нас учили, до сих пор помню biggrin.gif
КотБегемот
Увы... Специалистам это неинтересно... Они это знают...
Но неплохо было бы и позаботиться о простых автовладельцах!
Очень много мифов ходит (порой самых дурацких!)
Так что отбрось высокомерие и поделись тем, что знаешь!
Поможешь людям (хотя бы советом) - люди помогут тебе!
Это даже не ИМХО, а мое кредо!
С уважением ко всем!
РиХаР
QUOTE (КотБегемот @ 12.10.2005 - время: 22:27)
Прогрев нужен не для ухода зазоров, а для смазки поршневой.

Вопрос спорный! В смысле - что важнее. Считаю, что и то, и другое. Не будешь же спорить, что зазоры на прогретом и холодном двигателе одинаковые?
КотБегемот
Не вопрос!
Зазоры в кнечном итоге влияют на лямбда регулирование (сдвиг фаз газораспределия) - впрочем, данный вопрос более детально рассматривался на www.autodata.ru
Впрочем, простых пользователей вопросы теории интересуют мало... Им бы их ласточка ездила бы!
Может ( с разрешения модератора) откроем раздел "Вопрос - ответ"?
Помогу, но только по японкам! Иномарки (Жигули, мерседесы, Москвичи и пр. ) меня не интересуют!
РиХаР
QUOTE (КотБегемот @ 15.10.2005 - время: 01:22)
Не вопрос!
Зазоры в кнечном итоге влияют на лямбда регулирование (сдвиг фаз газораспределия) - впрочем, данный вопрос более детально рассматривался на www.autodata.ru
Впрочем, простых пользователей вопросы теории интересуют мало... Им бы их ласточка ездила бы!
Может ( с разрешения модератора) откроем раздел "Вопрос - ответ"?
Помогу, но только по японкам! Иномарки (Жигули, мерседесы, Москвичи и пр. ) меня не интересуют!

С удовольствием поддержу идею! тем более сам я - счастливый обладатель японки.
КотБегемот
Как лучше назвать раздел? Дабы не обидеть жигулистов, мерседесов, и прочих АЗЛК ?
Я не Бог, но советом помогу
Просто очень много мифов ходит - хочется помочь людям их развеять!.
Что скажет модератор?
РиХаР
Может, типа: Тусовка японовладельцев?
КотБегемот
Тогда уж лучше "Япономарки"...
Очень популярный ныне термин.
Впрочем, больше говорим, чем делаем.
Соберусь с духом - создадим такой раздел.
Will
ИМХО по существу:
Наибольший износ - при запуске и в первые секунды после.
Если ехать сразу, прогревается быстрей (нагрузка!), но износ за единицу времени более интенсивный. Если греть стоя, то износ за ед. времени меньне, но времени для прогрева нужно больше. Суммарный износ примерно одинаков в обоих сценариях. Так что те же яйца, только в случае грева на месте еще и с потерей времени.
Есть смысл греть немного, пока движок начнет ровно работать (улучшится гомогенность топливовоздушной смеси), на моей (инжектор) зимой примерно полминуты.
На карбюраторных - там гомогенность хуже, поэтому сразу ехать без провалов не получится, греть немного подольше.
Ну и конечно, не крутить на холодную и не гнать по кочкам, чтобы не разбить задубевшую подвеску.
Will
QUOTE (КотБегемот @ 12.10.2005 - время: 22:27)
Японские мануалы дают однозначный ответ на этот вопрос (но только на их автомобили. Жигули, мерседесы и прочие Москвичи - не знаю).
Нарисована стрелка температуры в "нуле" и перечеркнутый рисунок ноги на педали газа. Все по японски, но перевод не требуется.
Как проффесиональный автоэлектронщик-диагност добавлю .
Прогрев нужен не для ухода зазоров, а для смазки поршневой. Смазывается за счет маслянного "тумана", получаемого в картере при вращении коленвала.
Детали смазываемые под давлением - смазку получают почти сразу - а вот поршневая...

Практически на всех современных движках смазка цилиндров (да и охлаждение поршней) происходит за счет принудительного разбрызгивания масла, так что туман не совсем в тему.
Перечеркнутая нога в моей интерпретации имеет значение"не топи!" biggrin.gif
КотБегемот
На турбовых - охлаждение донышка поршня - за счет подачи масла под давлением. Стоят специальные сопла.
Во всем остальном - правильно. Смазка за счет разбрызгивания масла коленвалом.
Туман (а не густые капли) более эффективен(дисперсность меньше).
А перечеркнутая нога расшифрована правильно - понять по другому трудно - "Не топи!"
Правда здесь специально упущен один момент, как коррекция топливоподачи при низкой температуре.Касается впрысковых двигателей ( в карбюраторах я дуб - они свое отжили и мне не интересны...).
На япономарках топливная коррекция построена в сторону обогащения смеси на холостом ходу и кменьшение при возрастании оборотов (правда повышении при возрастании нагрузки.).
Впрочем, вопрос спорный, и рядовым автолюбителям неинтересен...
РиХаР
Нашел еще один мануал на японку. Там говорят - в очень холодную погоду погреть двигатель до тех пор, пока стрелка указателя температуры не сдвинется чуть-чуть в сторону увеличения. После этого можно ехать.
Но двигатель не насиловать - это правильно!
Will
QUOTE (КотБегемот @ 19.10.2005 - время: 23:24)
На турбовых - охлаждение донышка поршня - за счет подачи масла под давлением. Стоят специальные сопла.
Во всем остальном - правильно. Смазка за счет разбрызгивания масла коленвалом.
Туман (а не густые капли) более эффективен(дисперсность меньше).
А перечеркнутая нога расшифрована правильно - понять по другому трудно - "Не топи!"
Правда здесь специально упущен один момент, как коррекция топливоподачи при низкой температуре.Касается впрысковых двигателей ( в карбюраторах я дуб - они свое отжили и мне не интересны...).
На япономарках топливная коррекция построена в сторону обогащения смеси на холостом ходу и кменьшение при возрастании оборотов (правда повышении при возрастании нагрузки.).
Впрочем, вопрос спорный, и рядовым автолюбителям неинтересен...

Коррекция в сторону обогащения при пуске существует даже на классических ВААЗах. На карбюраторах стоит воздушная заслонка, которая при холодном запуске для обогащения смеси за счет снижения кол-ва поступающего воздуха прикрывается. Это можно делать механически (трос "подсоса") или на более современных карбюраторах автоматически за счет биметаллической спирали, омываемой охл. жидкостью. То же в инжекторе, только там это делает шаговый двигатель, которому подает сигнал процессор (ЭСУД).

Насчет масляного тумана.
Примерное определение тумана: устойчивая смесь жидкости и газа.
Для образования тумана необходима очень мелкая дисперсия, чтобы сила притяжения на частички жидкости уравновешивалась к примеру, тепловым движением (броуновским), что в условиях ДВС вряд ли возможно.
Так что все-таки разбрызгивание (согласен, чем более тонкое, тем лучше).
Охлаждение днищ поршней струями масла через масляные форсунки к/вала дает побочный эффект разбрызгивания на стенки цилиндра, поэтому рассматриваются в одном контексте. Кстати, не только турбованные так охлаждаются, есть и обычные с таким охлаждением.
КотБегемот
В таком случае (исхожу из правильных изложений технических мыслей) не создать ли действительно отдельный раздел?
Авто - это профессия или просто?
Подробности обсудим в личке или тут?
РиХаР
Вопрос разбирается с технической точки зрения. А давайте посмотрим с практической.
В холодное время года на машине к утру выпадает снег либо на стеклах налипает иней. Понимаю - тут все зависит от климата конкретной местности, но ИМХО 90% автолюбителей в зимнее холодное время не могут сесть в машину, завести ее сразу же ехать. А пока проводятся мероприятия по очистке машины от снега/инея, проходит хотя бы пара минут, за которые машина успевает прогреться.
Гладиатop
В Ситроене мануал говорит, что греть не надо.
Will
QUOTE (КотБегемот @ 21.10.2005 - время: 00:22)
В таком случае (исхожу из правильных изложений технических мыслей) не создать ли действительно отдельный раздел?
Авто - это профессия или просто?
Подробности обсудим в личке или тут?

Профессия - торгую запчастями 12 лет, из них на японцев - 7. Основная специализация - Мицубиси и Тойота, немного (относительно )знаю о Мазде и Хонде
Кстати, я пытался создать тему про запчасти, но как-то она заглохла - видно, все большие спецы в этом деле и в ничьих советах не нуждаются...
traxx
Греть, греть, и ещё раз греть!!!!!!!!!!!
Лучше потратить сегодня 10 минут ,чем послепосле...завтра бабло на переборку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Причем греть ВСЕ машины, не зависимо от гражданства!!!!!!!!
stb38
А как и сколько прогревать дизель?
У меня опель кадет 90 г. 1.7Д
КотБегемот
QUOTE (Will @ 23.10.2005 - время: 21:09)
Профессия - торгую запчастями 12 лет, из них на японцев - 7. Основная специализация - Мицубиси и Тойота, немного (относительно )знаю о Мазде и Хонде
Кстати, я пытался создать тему про запчасти, но как-то она заглохла - видно, все большие спецы в этом деле и в ничьих советах не нуждаются...

Случаем, не из КТА ?
Извините за poster_offtopic.gif , но любопытство....
Сам работаю по Мицухам и Тойотам...

Страницы: [1]2

Авто -> Прогревать или нет?





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва