ВАЛЕТ | ||||||
А у нас в семье нет ни одной Субару и никогда не будет! Когда видишь цены на запчасти, есть мнение что они от самолётов! ![]() |
||||||
SPLIXXX | ||||||
Коза-Дереза>>>
Что ж так резко-то.. это к Top Gear, не ко мне...
Нет, не правда. У Freelander и Grand Vitara постоянный полный привод. |
||||||
Коза-Дереза | ||||||
Так я как раз про них! Ты тут не при чем...
Таааааааааак...... Блин, приехали... Ты на эту тему лучше со мной не спорь. Я знаю, что говорю. Постоянный, действительно постоянный полный привод, на самом деле, встречается не так уж часто. И если ты где-то встретишь в журнале заявление о том, что у какого-то кроссовера постоянный полный привод, ты сразу не верь, ты у меня спроси, я тебе растолкую. Обычно все в этом месте путаются и автомобильные журналюги в том числе. И Фрилендер и Гранд Витара имеют ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод! Я пока не нашла достоверных материалов про новую Витару, там может, и по-другому, не знаю. А у старой - точно! А Фрилендер всю жизнь имел автоматически подключаемых полный привод. Но не постоянный! ЗЫ Про Вебасту я тебе обязательно сегодня в ПМ напишу. |
||||||
SPLIXXX | ||||||
Гм... ну не знаю-не знаю... одно время я рассматривал вариант покупки себе Freelander'а и в салоне мне говорили, что полный привод там постоянный. Кроме того, здесь написано тоже самое, а этому сайту я бы верил... Что касается Vitara - про старую никто не спорит, а вот новая - информация подчерпнута отсюда, в низу страницы. |
||||||
Коза-Дереза | ||||||
Ну, ты нашел, кому верить! Менеджерам в салоне! Привод постоянный тогда, когда мощность передается на все колеса неперывно, а не подключаается при необходимости. У Фрилендера привод АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ПОЛНЫЙ, а не ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ.
Неправда написана. Ты им не верь. Завтра, если хочешь, выложу схему привода у Фрилендера, она у меня на работе.
Пока лично не увижу схему привода - ничего сказать не могу. Да, пишут, что привод постоянный полный. Должна в этом убедиться собственными глазами. Не могу пока найти нигде описания конструкции привода у новой Витары. Но пока, судя по тому, что пишут, возможно, интересная получилась машинка. |
||||||
Коза-Дереза | ||||||
Дома нашла только печатные материалы про Фрилендер. "Полноприводная трансмиссия на Фрилендер типа Full-Time с автоматически подключаемым посредством блокирования викомуфты задним мостом при пробуксовке передних колес" (подчеркнуто мной) Это из журнала "Внедорожник 2005". Ничего более авторитетного дома не нашлось. Но это правда, действительно, так и есть. |
||||||
SPLIXXX | ||||||
Ок, я согласен, в салоне - ну да, приврать могут, но если на официальном сайте компании так пишут... и врут при этом?? И такая марка как Land Rover себе это позволяет? Вот в это я не верю, если честно. Выложи схему, посмотрим... я покопался и на landrover.com, тут тоже -
Ага, напиши, как откопаешь. А машинка замечательная, дизайн мне очень по душе. Жаль, что кузов стал несущий и какой-то еще был косяк... блокировки дифференциала нет, что ли... |
||||||
Коза-Дереза | ||||||
Вот, как обещала, схема привода Фрилендера с пояснениями, там вроде все понятно. ![]() Я вчера еще на одну толковую статейку в инете наткнулась, к сожалению, ссылку не запомнила, как-то проворонила, но смысл могу передать близко к тексту. Примерно так: Полный привод бывает трех основных видов. 1. Поключаемый полный привод. В этом случае, как правило, отсутствует межосевой дифференциал и полный привод поэтому можно включать только на бездорожье или на скользком покрытии. 2. Автоматически подключаемый полный привод. Подключение полного привода возможно на любом покрытии, а не только на бездорожье, и производится автоматически при необходимости. 3. Постоянный полный привод. Привод на все колеса подключен постоянно и момент плавно перераспределяется между колесами в зависимости от дорожных условий. В технической и специальной литературе эти три термина, как правило, четко разделяются. Однако, в обыденной практике, автоматически подключаемый привод иногда ошибочно называют «постоянным», желая подчеркнуть его отличие от подключаемого полного привода. Это не совсем правильно.
А чем тебе несущий кузов-то нехорош? Для городской машины это, скорее, плюс. Да и для гражданского внедорожника тоже. Какая радость от рамы, не пойму...
Насчет блокировок узнаю поточнее и напишу. |
||||||
revizor | ||||||
И читать не буду... ![]() Для меня Субару, точнее Легаси H6 3.0 с шестиступочкой - мечта идиота! Субару - рулит! ![]() |
||||||
SPLIXXX | ||||||
Да. Я подумал - Freelander же обновили. Может, на новом постоянный? Ну не могу я поверить в то, что ребята из Land Rover пишут "постоянный" для "обыденной практики", а на самом деле он - подключаемый... очень странно.
Вопрос вкуса) мне как-то рама больше по душе ![]() |
||||||
Гладиатор | ||||||
мне Caldina по душе -full time одно удовольствие | ||||||
Коза-Дереза | ||||||
Калдина официально в Россию не поставляется, экзотика в наших краях... Но Тоётовский полный привод действительно должен обеспечить неплохую управляемость... Думаю, там схема похожа на РАВ-4, хотя могу ошибаться. |
||||||
revizor | ||||||
Не ошибаешься. Только вот одно - калдина автомобиль "криворукий", а это уже специфика не для каждого... ![]() |
||||||
Шпонгл | ||||||
субары, конечно, гуд машины...но дизайн мне не нравится, за исключением, импрез. =) | ||||||
Коза-Дереза | ||||||
О вкусах спорить - неблагодарное дело. Но Форестер внешне мне кажется воплошением мужественности, решительности, динамики и силы. И внешность абсолютно отвечает содержанию - по динамике в своем классе конкурентов просто нет (5.7 секунд до сотни). Но при этом внешность не показушная, сдержанная. Ну, вот поглядите: ![]() |