тузик | ||||
Присматриваюсь к Audi 80 coup B4 и Opel Calibra подскажите пожалуйста плюсы и минусы обоих авто. Бланс 8000$ | ||||
nightbear | ||||
Про Опель не скажу - не было у меня Опелей, а про 80 - очень хорошая и надежная машина, запчастей навалом и дешево, ремонтируется легко, практически как тазик. Когда была у меня (88г выпуска) - 3 года катался без проблем и ремонта, только масло и колодки менял. Потом еще брат года два ее убивал, не убил, затем досталась двоюродному брату, ему въехали в жопу и ее продали на восстановление за 1кб и с виновника содрали 3кб на ремонт. В общем Аудюха80 - хороший выбор из этих двух вариантов. Но у меня приятель взял Субарыню за 6,5 кб 96г. в отличном состоянии... |
||||
Immortal | ||||
Когда-то я хотела "Калибру-Турбо" ![]() По технике, "Калибра" аналогична "Вектре-А". А вот кузовные детали оригинальные... Впрочем, у "Ауди-Купе" тоже немногое унифицировано. |
||||
Evial | ||||
Я бы отдал предпочтение Audi - у опелей кузов похуже (в плане коррозии). У самого был Opel, пришлось менять пороги и арки. | ||||
Frontman | ||||
Не знаю как для российских условий но по моделям думаю что безусловно В4! Цены на Калибру по сравнению с Б4 (одного и того же года )в два раза (а то и больше)ниже - Калибру можно взять за 1000 в нормальном состоянии , а В4 и за 2 тыщи не возьмешь (уточню - цены по Германии) - это наверное показатель чего то . Ауди 80 купе нету таковой - наверное имеешь ввиду Ауди 90 с двиглом 2,3 - 5 цилиндров , 136 лошадей ? -Ездил когда то на такой - особых тех. проблем не было но прожорливая оченъ (...хотя и очень резвая тачанка ! | ||||
тузик | ||||
Ну значит 90ка но двиг 2,3 5цил (7А) помоему выдает 170 лс |
||||
Frontman | ||||
90ka - 170 лошадей это очень редкая модель - в основном шли - 2 х кубовые - 116 лc и 2,3 - 144лc |