XXX_Loop_XXX | ||||||
У меня вот такой вопрос: мы летом купили автомобиль ВАЗ 2115 и я никак не пойму инжектор они или нет(бывает и такое :)). На улице я вижу сзади на машинах находится "бирка" 1.5 i - это точно инжектор, а у нас такой нет. Под капотом ничего не понятно(ну я карбюратор хотел проверить есть или нет),но там блин крышка какая-то, я думаю это типа гарантии которую нельзя снимать. Так все ли "пятнашки" инжекторы или нет и как я могу еще посмотреть ижектор или нет? |
||||||
Will | ||||||
На вид определяется по корпусу воздушного фильтра. Если он круглый и находится сверху и чуть сзади движка - это карбюраторная модель. Если он прямоугольный и находится спереди, правее и практически на оддном уровне с движком - это инжектор. На картинке - пример инжектора (правда, 16-клапанного) Присоединённый файл ![]() |
||||||
Vobik | ||||||
А мне казалось, что все десятое семейство инжекторное... ![]() ![]() |
||||||
XXX_Loop_XXX | ||||||
разве 15-ая это десятое семейство? | ||||||
Will | ||||||
А вот - карбюраторный. правда, от другой машины - на 8-ках и 9-ках он расположен поперек. Присоединённый файл ![]() |
||||||
Will | ||||||
Не догоняешь ![]() |
||||||
Will | ||||||
Конечнор, нет. 15-ка - это рестайлинговая 99-я... |
||||||
XXX_Loop_XXX | ||||||
во, во. А то, блин запутали совсем.... | ||||||
XXX_Loop_XXX | ||||||
А "пятнашки" карбюраторные вообще выпускают? | ||||||
Evial | ||||||
Посмотри, есть ли в моторном отсеке бензонасос. (У карбюраторных моделей - он механический, у инж. моделей, он электрический, стоит в баке). | ||||||
Scada | ||||||
Итак, 13-15 - это самара-2, а значит никакого отношения не имеет к 10-му семейству. Во-вторых, надо смотреть год выпуска, первые пятнахи, действительно были с карбом. И наконец, определить можно совсем банально, если машина заводится исключительно поворотом ключа без педали газа, и в моторном отсеке нет рычажка с бензонасосом, для подкачки бензина - значит инж. | ||||||
Will | ||||||
1. Карбюраторные машины тоже заводят без участия педали газа, Заводка с педалью - признак разрегулированной машины. 2. Если человек не знает, карб у него или впрыск и не может, глядя на движок это определить, то б/насос (тем более, какую-то рукоятку с бензонасосом для подкачки - сильно! ![]() |
||||||
Сильвер. | ||||||
Да-а-а, народец нынче пошёл ещё тот...... Руль, газ, гудок - больше ничего не знают!!! ![]() Для тупых и ленивых: берёшь регистрационные документы на автомобиль, смотришь "тип и номер двигателя", там написано: 2111-хххххххх или 2112-хххххххх, это значит инжекторный двигатель. Если двигатель 2108 или 21083, то это карбюратор! Кстати, Вилл, если на двигателе стоит полуавтоматический карбюратор, то сучить педалью при запуске не надо, достаточно однократного нажатия перед стартом. ![]() |
||||||
XXX_Loop_XXX | ||||||
С карбюраторными двигателями я знаком. Раньше нас в школе учили как ЗИЛки разбирать да КАМАЗы. В своей бышей семёрке много копался и кое-что, да знаю. Инжекторы для меня новое и т.к. я по профилю отношусь к компьютерному сообществу, то ревизии знаний новинок в автопрома не провожу. Движок 2111- и что? В этих цифрах кроется какая-то потаённая информация о том, что это инжектор? Только, если знать, что такой двигатель может быть только инжектор. За это спасибо! И ещё. Я могу так же как и ты сказать тебе, "что за народ пошёл"? Пользуются компами и в инете зависают, а не знают ни устройства ни технологий передачи данных и т.д. А ведь они ещё и прогами разными пользуются, а языков программирования не знают! Ай-аЙ-ай! И так может сказать тебе и медик и слесарь и финансист .... |
||||||
densher2002 | ||||||
Первые пятнашки, те с 1998 по 2001 почти все шли с двигателем 21083 и карбюратором, а с 2002 года, ВАЗ доработал некоторые узлы и детали м перевел всё семейство Самара 2 на агрегат 2111 и впрыск. Так что не парься, все 2113, 2114 и 2115 после 2002 - инжекторные. |
||||||
Scada | ||||||
Учиться, учиться и еще раз учиться....... как завещал дедушка!!! ![]() |
||||||
XXX_Loop_XXX | ||||||
ну это-то я найду... спасибо всем! Ещё такой вопрос: В инструкции написано, что в баке бензина не должно оставаться меньше чем 3 литра и ......всё. Почему? Зачем?И что будет если его там не станет? Предусморено ли то, чтобы эти литры не были истрачены в пути? |
||||||
Will | ||||||
Это, во-первых, чтобы гарантировать поступление бензина в б/насос. Без смазки бензином он очень быстро умрет. Во-вторых, чтобы не гнать в форсунки грязь и воду, скапливающиеся на дне б/бака. | ||||||
Will | ||||||
А что я не так сказал? Или, может, ты неправильно понял? И кстати, кап.Серебро, даже однократного нажатия педали газа, например, в мороз, достаточно, чтобы залить свечи и заиметь конкретный гимор с запуском движка. Так что в нормальной исправной машине педальку газа при заводе лучше все-таки не трогать... |
||||||
XXX_Loop_XXX | ||||||
Так там предусмотрено, чтобы эти литры не израсходовать "случайно" или нужно просто постоянно об этом помнить и почаще бывать на АЗС? |
||||||
Mekol | ||||||
У меня инжекторная. Как только бензина меньше половины дурацкий значок загорается "инжектор" на панели приборов. Как бензинчика по горлышко залью, так все пропадает. Просто, как мне объяснили автомастера, сам инжектор не должен остаться без бензина его менять придется. В то время, как карбюратоную бибику можно до последней капельки... и ничего не случится неприятного... | ||||||
Mekol | ||||||
А вот эта желтенькая штучка зачем? |
||||||
Robozik | ||||||
Для красоты и выпендрежа! Правда некоторые могут утверждать, что данная железка вполне нужная вещь. |
||||||
Will | ||||||
Это распорка, увеличивает жесткость кузова, улучшая управляемостьл. Но она же при ударе в одну половину сминает и вторую тоже. |
||||||
Will | ||||||
Кроме сигнальной лампочки в виде значка бензоколонки ничего не предусмотрено. Поэтому, как только загорелась эта лампа, нужно по возможности быстрее заправиться. Помнить все время не нужно, надо лишь обратить внимание на эту самую лампу, когда она загорится. |
||||||
densher2002 | ||||||
Не совсем с вами согласен, что для выпендрежа. Это смотря где и на какой машине. Когда, какой-нибудь "шумахер" на серийную девятку вешает трубу как у парохода и ставит нулевку и дуает что резко увеличивает л.с. путем "форсажа вдоха и выдоха" - это глупо, но когда авто специально строят для каких либо соревнований или просто гонок по городу, то распорка стоек в сочетании с другими элементами тюнинга вещь нужная и незаменимая. Да будет вам известно, что растяжка стоек вместе с разумно настроенной подвеской, амортизаторами, подобранной резиной, позволяет увеличить скорость прохождения поворота на 30-50 км/ч в час. |
||||||
Mekol | ||||||
Ух ты... Жалко, что я не "шумахер"... а то наверно прикрутила эту штучку... красивая... ![]() ![]() ![]() |
||||||
densher2002 | ||||||
Эти "штучки" еще бывают красные, зеленые и даже синие. Вам точно желтые больше нравятся? ![]() |
||||||
Сильвер. | ||||||
Я сказал: "если на двигателе стоит полуавтоматический карбюратор, то сучить педалью при запуске не надо, достаточно однократного нажатия перед стартом."!!! Сие значит, что если педальку не нажмёшь, то воздушная заслонка не закроется - двигаткль не заведётся, сколько его не крути стартером.... И у тебя что, ускорительный насос с распылителями диаметром как у водопроводных труб, раз так сразу заливает? ![]() |
||||||
Will | ||||||
Если я неправ, поправь, плиз! Если я правильно помню принцип работы полуавтоматического карбюратора, то биметаллическая пружина должна сама закрывать заслонку при остывании. А если заслонка не закрывается, то полуавомат неисправен. О чем я и говорил, когда имел ввиду, что на исправной машине педаль газа при запуске лучше не трогать. А лично у меня инжектор, в котором нет ускорительного насоса, но имею богатый опыт езды на карбюраторных машинах. |
||||||
Сильвер. | ||||||
Что бы пружина не закрывала-открывала постоянно воздушную заслонку, например при колебаниях температуры двигателя, стоит блокирующий механизм. При нажатии педали газа на холодном двигателе блокировка срабатывает - заслонка закрывается. У самого такой карб стоит, проблем с запуском никогда не было, даже в сильные морозы. Но следующий автомобиль должен быть инжекторным!!! ![]() |
||||||
XXX_Loop_XXX | ||||||
Вот появился ещё один вопросик: Слышал, что заводские диски(ну в смысле на колеса) самые безопасные, а так же что при использовании каких-то легких дисков улучшается управляемость и снижается расход бензина. Так ли всё это? И что вы можете ещё сказать по этому поводу. | ||||||
ВАЛЕТ | ||||||
Ответ кофейника.............паспорт почитай там всё написано!! ![]() |
||||||
Will | ||||||
при меньшей массе колеса уменьшается неподрессоренная масса, улучшается поведение машины на дороге. Но есть один минус - жесткие диски передают удары на подвеску гораздо сильнее мягких штампованных. При сильном ударе стальной диск скорее всего, погнется сам, а алюминиевый закусит покрышку - пробьет боковину. Но ИМХО, если есть деньги на нормальную ковку, бери - плюсов больше, чем минусов. Насчет снижения расхода бензина - думаю, если вымыть машину, будет примерно такая же экономия ![]() |