laos | ||||||
Вот подкопил деньжат решил купить новую машинку, решил остановиться на ВАЗ 2110 или 2112 обязательно 16кл, скорее всего в люксовом варианте. И тут возник не легкий выбор: что же лучше взять 10 или 12, визуально больше нравится 12, но все знакомые отговаривают на 10 (хотя они сами только на них ездиют), типа у 12 задняя дверь все время гремит, полка задняя прыгает, что в багажник положешь весь салон пропахнет, кузов слабже и ...... Посоветуйте, кто что знает | ||||||
kekec | ||||||
У меня друг тоже голову ломает что брать 10 или 12. Он решает 12 всё таки.Она хорошо поддаётся тюнингу,и вообще симпотичная машина. |
||||||
-=Konst=- | ||||||
А как вариант не подходит - подкопить(взять небольшой кредит) еще и взять, к примеру, Акцент? |
||||||
Will | ||||||
По ездовым характеристикам они обе одинаковы (разница в пределах погрешностей). У каждой есть небольшие плюсы и минусы по сравнению друг с другом.Выбирай, что тебе больше нравится внешне. Основное различие - именно в типе кузова: в 12-ке багажник короче и меньше, но туда войдет более крупная вещь; у 12-ки при открытии дювери багажника сильнее выстужается салон, но у 10-ки не видно края багажника - парковаться приходится наугад, и т.п. | ||||||
Сильвер. | ||||||
Я взял бы 12-ю. | ||||||
laos | ||||||
Хотел еще спросить в 16 кл движок обязательно надо 95 заливать? |
||||||
densher2002 | ||||||
Konst, а как тебе такой вариант ещё годика 3 подкопить, взять БОЛЬШОЙ кредит и купить, например, Lexus? Что скажешь? |
||||||
laos | ||||||
нее, ребята, так дело не пойдет я на наш тазик то еле собрал в долги ушел а если еще акцент или еще паче то придется уже органы продавать |
||||||
densher2002 | ||||||
Я бы тоже взял 12-ую, мне она визуально больше нравится. А так, за исключением незначительных отличий, в принципе отличий никаких. Сейас на 10-ом семействе с 1,6 л агрегатами наконец то решили "проблему" последствий при разрыве ремня ГРМ, те клапаны сразу не загибает, водитель заметив такое может приехать в сервис или гараж, заменить ремень без последствий для авто. Об этом было сказано около года назад на презентации новых 21124 двигателей. Кстати, инжекторы многих иномарок низшей ценовой категории этой "проблемы" до сих пор не лишены. ![]() |
||||||
densher2002 | ||||||
Вот вот и у многих такое же фин положение. Так что бери ВАЗ 21124 1,6 л и не мучайся. ![]() |
||||||
Килиманжаро | ||||||
Я тоже сначалатаз хотелкупить, но вовремя передумал:) еще чуть чуть подкопил и купил Ровер. Небо и земля скажу я вам ребята:) Ну если уж так все сложно, я бы 10 взял, всеже гремит полка у хэчбэков, не очень клево!!! А так практически разницы нету. А вообще бери самому, что нравится, зачем кого-то слушать, тебе ведь на ней ездить, а не кому-то другому. А то щас насоветуют потом еще жалеть будет. |
||||||
laos | ||||||
Так что на счет бензина то 95 или 92??!!! ![]() ![]() ![]() |
||||||
-=Konst=- | ||||||
Такой вариант не нравится, не вижу смысла... |
||||||
densher2002 | ||||||
В паспорте на ВАЗовские авто с инжекторами 8 и 16 кл написано что 95-й, те однозначно. Рекомендации завода изготовителя, а дальше решать тебе.... |
||||||
Nikitos | ||||||
Я как раз тот самый, который затормозившись на выборе всё таки решил взять 12. По поводу бензина, однозначно только 95 и только на проверенных заправках. Иначе машина реально, не едет (у меня такое было 2 раза). Если залит плохой бензин, то после 2 тысяч машина глохнет. Теперь про кузов. У кого задняя крышка хлопает, ну купите вы жесткие резинки и "привяжите" эту полочку к кузову. У меня реальная проблема, это мягкий кузов. Он начинает "трещать" на колдобинах и поворотах. Зато панель не громыхает как у 9. |
||||||
densher2002 | ||||||
Громыхание полки я вообще проблемой не считаю, тк эту фанерную фигню надо выкинуть в первую неделю эксплуатации и поставить хорошу аккустическую (которую можно сделать самому, главное найти хороший кусок массива), что бы потом (или сразу) можно было врезать аккустику любой мощности, потому что когда дойдет дело до установки музыки все равно полку надо будет менять тк на больших басах они гремят в любом ВАЗе. | ||||||
Сильвер. | ||||||
Всем спорщикам и советчикам собравшимся здесь напоминаю: ТА МАШИНА ХОРОША КОТОРУЮ СОДЕРЖАТЬ ПО КАРМАНУ! А уж как она будет называться, тем паче какая модель - не важно. | ||||||
densher2002 | ||||||
Полностью согласен. Лушая машина та, на которую зарабатываешь. А если уходить в долги надрываться, отказывать себе во всем и покупать дорогую тачку, а потом при первой же поломке или аварии стаить на пол года на прикол, тк все бабло уходит на выплату долго и кредитов, я считаю, ГЛУПО!!! |
||||||
kimsie | ||||||
Народ. Значит так,скажу начистоту. У 2110 аэродинамику проверяли и делали макет кузова финны. То есть грамотно. А 2112 делали уже у нас на ВАЗе,чтобы посимпатишнее машинка выглядела. 2112 категорически не советую... | ||||||
laos | ||||||
"Категорически не советую" это не ответ, хотелось бы более подробно и обосновательно, кроме того что фины над 2110 потрудились! ![]() |
||||||
kimsie | ||||||
Да не вопрос... у 2112 аэродинамика не к чёрту.... |
||||||
QWEST | ||||||
У меня один знакомый тоже мучался : 10 или 12, но обязательно с двигуном в 1,6. Думал-думал, думал-думал, да чтоб мозг свой больше не напрягать и не выбирать, пошел и купил21114! и нежжужжит! ![]() С уважением! ![]() |
||||||
Сильвер. | ||||||
Вот это новость!!! Это ж откуда у Вас такие сведения что 2110 продували финны, а 2112 наши? По поводу аэродинамики надо посмотреть архив тестов "Авторевю", они всякие машины испытывали, правда насчёт 2112 не помню, но 10-ка в разных обвесах была. |
||||||
laos | ||||||
вот именно!!! и я тесты авторевю и за рулем видел по ним 2112 немного лучше вышла!!!! ![]() |
||||||
densher2002 | ||||||
Могу не согласиться. У 12-ой коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0,31. Это и сейчас оч. хороший показатель. А в 1999, когда появилась 12-ка он был одним из лучших в мире (среди машин такого класса) Для сравнения Порш 911 Карера Турбо имеет 0,29 ![]() ![]() А так как хорошая аэродинамика важна не только для гонок, но и для большей экономии бензина, что, я думаю, наиболее актуально для простого российского обывателя, поэтому для некоторых выбор 12-й основывается именно на этом заключении (если конечно автор не собирается вешать на авто лопухи-брызговики, колеса с большим вылетом, "модные" зеркала, "левое" антикрыло, псевдо воздухозаборник на капот и тд, что сводит выигрыш в аэродинамике на нет) |
||||||
Sаймон | ||||||
как по мне так 10-ка посимпотичнее будет | ||||||
qaz123 | ||||||
Лучше 2112 или 2113. Они пошустрее будут. 10-ка уходит в прошлое... |
||||||
vjaliy | ||||||
Двенашку советую | ||||||
Scada | ||||||
1. По цитате, позволь не согласиться. Если машина взята в кредит, да и если не в кредит, а деньги взяты в долг, да и вообще в любом случае - делается полная КАСКО. И машина на прикол на полгода, не ставится. В худшем случае, только на время до очереди на ремонт. Но это от кредитов/долгов никак не зависит. И отдавай кредит дальше. Спорить не нужно, сам через это прошел, не флуд. Другое дело, не всем это по душЕ. Но например в моей семье проще взять в кредит :) Иначе уйдет на текущие расходы, чем копить и прятать от жены. 2. Выбор машины, тем более идентичных, ИМХО - дело лишь вкуса. Мне например больше нравится 12-я, из этого выбора. Но я например выбирая хэтч смотрю чтобы для дачных/загородных поездок было удобно. Так что - только на вкус автора сабжа. Всё сказанное, конечно же ИМХО. |