Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Аккумулятор

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Аккумулятор -> Авто


Страницы: [1]

kekec
Жду ваших предложений.
Мне посоветовали ВАРТА.

Какой у вас аккамулятор?
Evial
У меня MUTLU, но он уже старый, собираюсь покупать BOSCH.
kimsie
BOSCH - У меня и на мотоцикле и на машине такие стоят..
FenixGirl
мутлу или бош...
Will
АКБ Бош делают на заводе Варта, поэтому вряд ли есть смысл, покупая Бош, переплачивать за наклейку на Варте!
По собственному опыту рекомендую тюменские АКБ, стоят у меня на 3-ей машине и ни разу не померли своей смертью - продавал вместе с машиной.
А если еще посмотреть на цену....
kimsie
А зато прикинь как классно! Сломалась у тя твоя любимая ржавая копейка... Открываешь ты капот а таммм.... БОШ!!!!! devil_2.gif Гыгыгы! Понт однозначно!
densher2002
У меня на инж. ВАЗе стоит норвежский Hogl 2,5 года, тьфу, тьфу, тьфу никаких проблем, в -30 мах со 2-го оборота заводится, напряжение ниже 13В никогда не падало. Два раза забывал фары выкл на 2-е суток и все прекрасно пашет, а покупал я его тогда за всего за 1300.
kekec
спасиба всем.

Ну вообщем я так и думал.Покупаю БОш ил Варту.
vjaliy
Только бош.
Will
QUOTE (vjaliy @ 02.01.2006 - время: 14:21)
Только бош.

Поясните свою точку зрения,
QUOTE
АКБ Бош делают на заводе Варта, поэтому вряд ли есть смысл, покупая Бош, переплачивать за наклейку на Варте!

почему Бош, а не Варта?
Chezare
На вопрос можно ответить так - СВЕЖИЙ! т.е. чем ближе дата выпуска к дате покупки тем лучше! Аккумуляторы это в своём роде скоропортящийся продукт. Они так устроены. Ну а фирма - это дело вкуса. smile.gif
vjaliy
QUOTE (Will @ 02.01.2006 - время: 22:35)
QUOTE (vjaliy @ 02.01.2006 - время: 14:21)
Только бош.

Поясните свою точку зрения,
QUOTE
АКБ Бош делают на заводе Варта, поэтому вряд ли есть смысл, покупая Бош, переплачивать за наклейку на Варте!

почему Бош, а не Варта?

Про бош знаю не понаслышке
Will
QUOTE (vjaliy @ 06.01.2006 - время: 10:09)
QUOTE (Will @ 02.01.2006 - время: 22:35)
QUOTE (vjaliy @ 02.01.2006 - время: 14:21)
Только бош.

Поясните свою точку зрения,
QUOTE
АКБ Бош делают на заводе Варта, поэтому вряд ли есть смысл, покупая Бош, переплачивать за наклейку на Варте!

почему Бош, а не Варта?

Про бош знаю не понаслышке

Откуда?
Чем Бош лучше той же Варты?
Факты на бочку!
Иначе ваши слова - не более, чем сотрясание воздуха!
ищющий
Хороших аккумуляторов сейчас в продаже много, в том числе недорогих.Средний срок службы аккумуляторов - пять лет, он зависит не от названия фирмы, а от правильной эксплуатации батареи. Запрещено хранить батареи в разряженном состоянии. Нужно периодически проверять электрооборудование автомобиля. Напряжение при частоте вращения коленвала - 1500-2000 об/мин должно быть в пределах 13,6 Вольта - 14,4 Вольта. При включенных потребителях, напряжение должно падать не более чем на 0,5Вольта. Утечка тока допускается 0,5-10мАмпер.
Rimma
QUOTE (kekec @ 20.12.2005 - время: 12:40)
Жду ваших предложений.
Мне посоветовали ВАРТА.

Какой у вас аккамулятор?

Первый был ВАРТА, супер, проблем не знала три года, сейчас второй такой же....
Robozik
7 лет уже пользуюсь Tudor - проблем нет и не такие дорогие, как Varta и Bosch.
QWEST
Но только не коим случае на покупай HORSE! Такое... Вот мутлу меня устраивает полностью...

С уважением! bye1.gif
eskeiper
Варта дизельный не подведет gun_rifle.gif
Куражжж!
СРОЧНО!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
У меня стоит аккумулятор STARTER VESNA. Машина Пежо 406.
Так вот аккумулятор с резьбой на клеммах. Завинчивать надо. Где мне найти такой в продаже? А то мой после морозов сдыхает уже.
Эрэктус
При выборе аккумулятора надо обратить внимание на страну которая его делает! Чем ближе климатические условия страны производителя к климатическим условиям потребителя, тем лучше.
Для Москвы и Питера идеальны канадские АКБ. Они же и самые дорогие.
Американские хорошие, только как бы на подделку не нарваться. У самого был "AMERICAN" - на восемь лет я вообще забыл о существовании аккумулятора. Необслуживаемый вообще! 0014.gif
Сейчас стоит "MEDALIST" - два года, тоже не вспоминаю! тьфу, тьфу, тьфу... wink.gif
Will
QUOTE (Куражжж! @ 31.01.2006 - время: 16:42)
СРОЧНО!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
У меня стоит аккумулятор STARTER VESNA. Машина Пежо 406.
Так вот аккумулятор с резьбой на клеммах. Завинчивать надо. Где мне найти такой в продаже? А то мой после морозов сдыхает уже.

Простейший выход: на рынке или в магазине покупаешь две клеммы под обычную АКБ, свои старые срезаешь и присоединяешь купленные. Тем самым радикально избавляешься от головной боли с подбором АКБ навсегда
Таня04
QUOTE (ищющий @ 17.01.2006 - время: 21:10)
Напряжение при частоте вращения коленвала - 1500-2000 об/мин должно быть в пределах 13,6 Вольта - 14,4 Вольта. При включенных потребителях, напряжение должно падать не более чем на 0,5Вольта. Утечка тока допускается 0,5-10мАмпер.

Боюсь, что подавляющее большинство не меряет ничего на своих машинах. Ну за исключением давления в шинах конечно. И то не каждый день. И покупать какое то оборудование дополнительно - для этого есть авто сервис и деньги они тратят именно для этого!
Выбирать батарею лучше конечно брэндовую. Какой именно брэнд - дело вкуса. И обязательно свежий. У меня стоит 4 года Варта. Жалобы начались только последние пол года. И кажется из за недостаточной подзарядки. Езжу каджый день на небольшие расстояния (работа-дом).
QWEST
А вот интересно: необслуживаемый аккумулятор как заряжать? blink.gif Там ведь пробок то нет... wacko.gif

С уважением! bye1.gif
Эрэктус
QUOTE (QWEST @ 06.02.2006 - время: 18:52)
А вот интересно: необслуживаемый аккумулятор как заряжать? blink.gif Там ведь пробок то нет... wacko.gif

С уважением! bye1.gif

Насколько я знаю, есть два типа необслуживаемых аккумуляторов.
В одних, стоит специальная мембрана, на которой конденсируется испаряющаяся дистиллированная вода и стекает обратно в банки.
В других, пробки все же есть wink.gif только не сразу понятно как их открыть.
Первый вариант я бы так и заряжал, на глазок. biggrin.gif
А второй - как обычный, доливая воду и проверяя плотность.
Куражжж!
QUOTE (Will @ 01.02.2006 - время: 20:40)
QUOTE (Куражжж! @ 31.01.2006 - время: 16:42)
СРОЧНО!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
У меня стоит аккумулятор STARTER VESNA. Машина Пежо 406.
Так вот аккумулятор с резьбой на клеммах. Завинчивать надо. Где мне найти такой в продаже? А то мой после морозов сдыхает уже.

Простейший выход: на рынке или в магазине покупаешь две клеммы под обычную АКБ, свои старые срезаешь и присоединяешь купленные. Тем самым радикально избавляешься от головной боли с подбором АКБ навсегда

С помощью дрели снял резьбу со своего аккумулятора и насадил на клеммы новой АКБ БОШ. Клево получилось. Теперь у меня БОШ с резьбовыми клеммами. Могу закручивать и раскручивать.
Совет все владельцам ПЕЖО и РЕНО.
Nikitos
Только не варта gun_rifle.gif (я уж точно больше никогда не куплю)
У меня такой стоял на пассате 75 ампер. Про лето не скажу ничего, проблем не было. А зимой, с утра, если за 3 попытки движок не "хватал", то на 4 стартер просто переставал крутить и приходилось на работу пешком бежать. Аккумулятору год был. Выкинул его нафиг, купил тюдор и забыл про эту проблему. Я бы не написал всё это, если бы не та же самая ситуация у моей подруги, на девятке, 55 ампер. 2 раза крутил (по 3-4 секунды) и всё. Аккумулятору 1,5 года. У меня вообще складывается впечатление, что они морозов боятся. fuyou_2.gif
Дикарь.
У меня на газели MUTLU, стоит, другие авто стоящие на улице только им и заводятся, саратовские не тянут.
restavrator
Я бы взял Варту.
Погляжу)))
Варта хороший аккамулятор, но главное его полностью не разряжать.

Страницы: [1]

Авто -> Аккумулятор





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва