Таня04 | ||||||
У меня Пассат с автоматической коробкой. Осенью машина начла вдург глохнуть на холостых. Т.е. стоишь на светофоре и через какое то время машина глохнет. Потом через несколько минут заводится, но вдруг коробка "плывет", т.е. то на передачу выше, то на передачу ниже и двигатель глохнет. На сервисе посмотрели, сказали, что вышел из строя датчик температуры. Поменяли. 2 месяца ездила нормально. Сегодня вечером застряла в пробке на МКАДе. Стояли очень долго. Температура выросла до 100 градусов и машина заглохла. Так же как и осенью через некоторое время завелась, но коробка опять "плыла", постояннои глохла и я с большим трудом дотянула до дома. Может быть кто то знает, что происходит и как устранить эту несиправность? Может быть это корбка барахлит? Может быть что то другое? | ||||||
Sandrik | ||||||
До 100 градусов??!! А головку блока не повело? Не суждено с такими температурами и двигло угробить. | ||||||
Таня04 | ||||||
А что до 100 градусов не должна нагреваться? Там шкала до 110 и еще одно деление после 110. Сегодня сказали, что возможно топливный насос не дает нужного давления. Может такое быть? | ||||||
Sandrik | ||||||
Может глохнуть и из-за топливного насоса. Причин по описанию которые приводятся просто гора. При 100 градусах вода начинает кипеть что для двигателя есть не хорошо, а на шкале я тебе могу и до 300 нарисовать. | ||||||
Will | ||||||
В движках давно уже не вода, а охлаждающая жидкость, т-ра кипения которой в герметичной системе охлаждения двигателя намного больше 100 градусов. Если исправен датчик т-ры, который подает сигнал на включение вентилятора охлаждения, то перегрев движку НЕ ГРОЗИТ!
А автору матчасть учить надо! Как правило, т-ра 110 град указывается как предельная, при которой движок нормально работает, если она превышается, то это признак какой-то неисправности системы охлаждения, необходимо принимать экстренные меры, чтобы не допустить перегрева движка. |
||||||
Will | ||||||
А по существу - ехать на диагностику, благо это не слишком дорого (200-300 руб), причин может быть очень много (тут я согласен с Sandrik"ом, только однозначно ТОПЛИВНЫЙ НАСОС НИ ПРИ ЧЕМ! | ||||||
Dimon115 | ||||||
температура 100гр.-это нормальное явление на этих авто Основные причины 1)Забилась пыль между радиаторами(кондиционера и охлаждения двигателя) 2)вискомуфта вентилятора охлаждения По поводу глохнет- 1)неисправность акпп(масло,фильтр и т.д) 2)топливный насос(непрокачивает и топливо вскипает в топливной рейке-было такое) Плавают передачи- В радиаторе охлаждения двигателя встроен радиатор охлаждения акпп-возможно вскипает масло в коробке)-заменить фильтр и масло(90% помогает) В любом случае нужна квалифицированная диагностика! |
||||||
Таня04 | ||||||
Масло и фильтр в корбке меняла около полугода назад. Вчера поменяли топливный фильтр, говорили, что возможно из-за него нет давления топлива на форсунках. Но неисправность не исчезла, машина продолжает глохнуть. Завтра обещали поменять топливный насос. А если ехать к коробочникам, то обойдется 2-3 тысячи у.е. Я звонила, узнавала. | ||||||
kimsie | ||||||
ИМХО не самая лучшая и надёжная машина у тебя. Один ремонт коробки чего стоит... А как с питанием и настройкой инжектора дело обстоит'с? |
||||||
Will | ||||||
Погоди менять насос! Как правило, на холостых машина глохнет: 1) Датчик ХХ (холостого хода). Его правильно называют датчик положения дроссельной заслонки 2) Регулятор его же (ХХ) (шаговый двигатель-привод дроссельной заслонки) 3)Дефекты системы зажигания ( модуль зажигания, провода и тп.) Как раз неисправность б/насоса проявляется в неспособности его создавать давление, что нужно при повышенной мощности (например, при разгоне), а на ХХ производительность насоса может быть минимальной, для ХХ будет достаточно. Тем более, перед смертью б/насос начинает издавать характерные ноющие звуки. Еще раз советую: на диагностику! У меня по работе часты случаи, когда человеку советуют что-либо поменять, он платит деньги за запчасти и работу, а оказывается дело в совсем другом! А диагностика с распечаткой необходимых к замене запчастей есть документ, по которому можно предъявить претензию в случае, если замена деталей не устранила дефект! Коробку перебирают гораздо дешевле (и с неменьшим качеством) в фирмах, занимающихся только АКПП например, Тахо трансмишн (не сочтите за рекламу, я к ней не имею отношения ). Переборка с запчастями обходится в 1-1,5 тыс. Еще выход - покупка б/у АКПП (до 1 тыс вместе с работой по замене) |
||||||
Chezare | ||||||
Сложно сказать не видя машины что с ней ![]()
Целиком и полностью поддерживаю подобный подход. |
||||||
Таня04 | ||||||
Я во многом согласна с вами. Но у меня машина очень не новая. Проверял систему специалист с помощью компьютера и сказал, что все системы работают нормально. Только давление насоса 2 атм вместо 5. Про датчик ХХ он мне ничего не говорил. Сегдня спрошу, если неисправность не исчезнет. А насос у меня гудит уже давно. И мне уже говорили, что если он так сильно гудит, то уже умирает. Надеюсь, что все таки это спасет. С коробкой, ее заменой или ремонтом мне связываться не хочется. Все таки машина для этого слишком старая. Я прозавнивала прошлым летом коробочников ( и ту фирму, о которой вы пишите тоже). Да они в рекламе заявляют 450 у.е. Но там мне сказали, что это только снять -поставить. Я ему примерно рассказала о своей машине и он мне сказал, что если ничего особенно страшного, то порядка 2-3 тысяч. Про бэушные я тоже узанавала. действительно они заявляют 1-1.5. Но опять же общение с ними показало, что это только снять-поставить. А если потребуются дополнительное что-то (а я не сомневаюсь, что потребуется) то все теже 2-3. ![]() |
||||||
LeMuR | ||||||
С таким описанием неисправности, может быть куча причин, начиная от топливного насоса и заканчивая глюками "мозгов"! Тебе бы в сервис приличный тачку отогнать, и сделать диагностику... Дорого, но за то качественно! ![]() ![]() |
||||||
Таня04 | ||||||
Да в том и дело, что дорого! :( Сегодня насос не поменяли. Только к вечеру привезли насос. Сказали, что завтра смогу забрать. Посмотрим, что получится. Сам насос обойдется в 4300 рублей+работа. Если не поможет, то тогда поеду в фирменный, сделаю диагностику. Чинить там не буду, зап части у них стоят просто безумных денег! |
||||||
Sandrik | ||||||
Тут можно поспорить кто прав. 100 градусов это температура кипения любой жидкости. Можешь сходить в школу проконсультироваться. 100 градусов есть не хорошо для двигателя, поскольку рабочая температура двигателя (любого) 80-90 градусов,ну никак не 100,будешь в сервисе спроси. |
||||||
Will | ||||||
Пардон за ![]()
(выделено мной) Еще раз - учите матчасть!!! А еще не прогуливайте школьные уроки природоведения!
Я профессионально работаю с авто. Так что лучше спроси сам, только не в хачсервисе, а в нормальном. И не показывай себя полным невеждой, чтобы не сказать грубее. ![]() Насчет т-ры двигателя. В камере сгорания (есть такая в двигателях) сгорает топливо. Т-ра там несколько сотен градусов, а не 80-90. А вообще, ты хоть что-нибудь знаешь о машинах? ![]() |
||||||
Mekol | ||||||
А у меня тоже такая проблема была...реле холостого хода "полетело"... и машина у меня отечественная... | ||||||
Таня04 | ||||||
Ну вот поменяли топливный насос. Обошлось в 5000 рублей вместе с работой. Вчера поездила немного, километров 40. Вроде все в порядке. Не заглохла ни разу. Наверное все таки это и был насос. А про датчик холостого хода забыла спросить. Мастер сразу начал говорить, какой у меня был грязный насос и что теперь все будет хорошо, и я даже не вспомнила, что хотела спросить. Буду надеяться, что больше ничего не придется менять! | ||||||
Таня04 | ||||||
Ну вот поменяли топливный насос. Обошлось в 5000 рублей вместе с работой. Вчера поездила немного, километров 40. Вроде все в порядке. Не заглохла ни разу. Наверное все таки это и был насос. А про датчик холостого хода забыла спросить. Мастер сразу начал говорить, какой у меня был грязный насос и что теперь все будет хорошо, и я даже не вспомнила, что хотела спросить. Буду надеяться, что больше ничего не придется менять! | ||||||
Sandrik | ||||||
Ладно останемся каждый при своем мнении. Хотя в MBL motors(не хачсервис) мне сказали что ты не прав. |