Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Какая коробка лучше?

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Какая коробка лучше? -> Авто


Страницы: 1[2]

Rimma
QUOTE (Ого @ 01.03.2006 - время: 22:59)
И всё же, автомат - это для тех, для кого машина чисто средство передвижения: машина сама по себе живёт, водитель отдельно. А ручка - это один из способов общения с автомобилем! По тому как едет машина с механикой можно судить о её водителе, о его настроении, а автомат безлик.

0098.gif Точнее и не сказала бы.

Только механика, автомат не для меня, не могу я так ездить, овощем себя чувствую.
Stiff
Таня04, японки нравятся. Пробовал проехать, очень даже ничего. По сравнению с отечественными супер. А какая модель и что подходит по лаве?
Moth
QUOTE (ОднаСатана @ 02.03.2006 - время: 17:36)
QUOTE (Moth @ 02.03.2006 - время: 04:29)
Я вот подумала, что зависит от того, сколько в день наезжаешь. Если ездишь мало, не устаешь, то ручка - то что надо. А если наматываешь в день туеву хучу километров и езда не удовольствие, а трудовая повинность, то автомат - спасение. В иные дни я чувствую себя просто выжатой, на машину смотреть не могу, хотя водить люблю. Но может я и лентяйка)))

Не зависит ИМХО. Переключать передачи - не самое утомительное.
Были периоды когда в день мотался по паре стонен км, а иной раз - так и больше.
Больше связано с тем где призодится ездить. Если это только центр Москвы в час пик - тогда связь уловить можно. Несколько раз было так, что проведя весь день в пробках в центре Москвы потом болела левая нога.

Кстати, по себе опять же сужу: на автомате я в пробке веду себя гораздо спокойней. Стою и тупо жду. На ручке все тянет поперестраиваться, пообезжать итд. Наверно связано с тем, что резкие перепрыгивания на автомате правда сложней делать.

Да, я имела ввиду, по центру. У нас еще специфика городская: велосипедисты. Вчера еду, обледенело все, заползла на горушку, только спускаться начала (две полосы в одну, две полосы в другую, я по левой) и получаю в нос...велосипедиста. ХОлодно, он одной рукой руль держит, а другой в варежке нос зажимает. Сегодня весосипедист наперерез выехал. Короче при каждом повороте направо есть вероятность сбить велосипедиста. Да и пешеходы у нас бросаются под колеса только так. Хотя...вот сегодня жалела, что у меня не ручка. Такая поганка на дороге попалась((( А на счет того, что нога болела: недавно так долго в пробке стояла, что переключилась на паркинг, чтобы нога отдохнула, млин.
Moth
QUOTE (ОднаСатана @ 02.03.2006 - время: 17:48)
QUOTE (Свободолюбивая @ 02.03.2006 - время: 11:02)
Кстати, заметила – мужчины, которые узнают  что все таки я управляю авто с механической коробкой, а не автоматом, начинают относиться более уважительно… Это так??

Однозначно так. Умение управляться с ручкой для женщины - это самый самый первый шажок в мир "настоящих водил" =)

Чтобы заслужить еще более одобрительные взгляды тебе нужно будет купить удлиненную Ниву. Правда, это уже перебор, надеюсь у тебя до этого не дойдет =)

А можно для тех, кто в танке: что значит "удлиненная Нива"?
Погляжу)))
QUOTE (Moth @ 02.03.2006 - время: 20:14)
QUOTE (ОднаСатана @ 02.03.2006 - время: 17:48)
QUOTE (Свободолюбивая @ 02.03.2006 - время: 11:02)
Кстати, заметила – мужчины, которые узнают  что все таки я управляю авто с механической коробкой, а не автоматом, начинают относиться более уважительно… Это так??

Однозначно так. Умение управляться с ручкой для женщины - это самый самый первый шажок в мир "настоящих водил" =)

Чтобы заслужить еще более одобрительные взгляды тебе нужно будет купить удлиненную Ниву. Правда, это уже перебор, надеюсь у тебя до этого не дойдет =)

А можно для тех, кто в танке: что значит "удлиненная Нива"?

Для тех кто в танке:

Присоединённый файл
Присоединённый файл  album_pic.jpg
Сильвер.
Механика. На ней и езжу.
revizor
В городской черте автомат удобен, но...предпочитаю "мешалку".
SMSka
QUOTE (revizor @ 03.03.2006 - время: 11:46)
В городской черте автомат удобен, но...предпочитаю "мешалку".

я полностью с тобой соглассна..
сама очень люблю механику, так как то лучше чувствуешь что ли.....
Таня04
QUOTE (Stiff @ 02.03.2006 - время: 19:56)
Таня04, японки нравятся. Пробовал проехать, очень даже ничего. По сравнению с отечественными супер. А какая модель и что подходит по лаве?

Toyota Mark II. Очень не плохая машина. И очень популяраная в сибири. А вообще лучше отталкиваться от предпочтений. Т.к. японки по качеству примерно все одинаковые. Джипы коонечно подороже стоят. Но за 7-9 тысяч тоже можно купить вполне приличный RAV-4.
ВАЛЕТ
QUOTE (Rimma @ 02.03.2006 - время: 18:52)
QUOTE (Ого @ 01.03.2006 - время: 22:59)
И всё же, автомат - это для тех, для кого машина чисто средство передвижения: машина сама по себе живёт, водитель отдельно. А ручка - это один из способов общения с автомобилем! По тому как едет машина с механикой можно судить о её водителе, о его настроении, а автомат безлик.

0098.gif Точнее и не сказала бы.

Только механика, автомат не для меня, не могу я так ездить, овощем себя чувствую.

Господа попробуйте новые автоматы и вариаторы или Фольсвагеновскую DSG
после этого ручку передвигать уже не захочется! no_1.gif
Rimma
QUOTE (ВАЛЕТ @ 03.03.2006 - время: 19:23)
Господа попробуйте новые автоматы и вариаторы или Фольсвагеновскую DSG
после этого ручку передвигать уже не захочется! no_1.gif

Я просто уважаю механику, не один автомат не оставил о себе теплого ощущения в душе.
Stiff
ну не знаю. Лучше уж Ниву взять ) Или УАЗик.. тут вообще проблем никаких.
Таня04
QUOTE (Stiff @ 04.03.2006 - время: 00:17)
ну не знаю. Лучше уж Ниву взять ) Или УАЗик.. тут вообще проблем никаких.

Если комфорт ничего не значит и денег очень много лишних, то можно и наши машины покупать......
Гладиатop
QUOTE (ОднаСатана @ 28.02.2006 - время: 04:19)
Разве может что-то сравниться с удерживанием на грани сцепления с раскрученным уже двигателем, когда на ручке отдается вибрация от не находящей себе выхода энергии двигателя? Или с резким передергиванием ручки, ровно за полсекунды до отсечки, с перегазовкой, с бросанием сцепления, когда колеса успевают провернуться прежде чем машина прыгнет вперед? Это же непередаваемые ощущения! В эти моменты даже занюханная классика - суперкар, а её пилот в одном ряду с Сеной, Простом, Шумахером. И хрен с ними с лошадками, разгоном до сотни, лошадях итд -  дело в эмоциях.

Автоматчики, разве вам это знакомо??? Пересевшие с ручки на автомат - разве не охватывает ностальгия?

Ага, Audi RS6, где разгон до сотни 4,7с или BMW M5 (обе с автоматом) - фуфло и отстой по сравнению с грамотно затонированным зубилом на литье и с ручкой!

Ностальгии нет и не будет. К сведению, я не чайник, а автомобильный журналист. Но оргазма от всех этих вибраций и рычаний давно нет.
Таня04
Вот так вот с рычанием и раскруткой двигателя до звона клапанов по городу ездят только только те, кто не понимает, что дорога это не трасса Ф1 и уж тем более не космос. И тот кто так бравирует и хвастается, как он умеет нажимть на педаль газа, прото не уважает людей и для него очень важно привлечь к себе внимание окружающих new_russian.gif Показать себя во всей красе так сказать. Ну если больше хвастаться не чем......... И я бы хотела посоветтовать таким вот "гонщикам" соревноваться с себе подобными на специально оборудованных трассах, а не на городских улицах, где люди едят по своим делам и никто не собирается с вами соревноваться и побивать рекорды рыка двигателя.
Я не против механики, у самой была 9-ка. Я не испытывала никакого дискомфорта в управлении машиной с ручной корбокой. Но когда купила с АККП, сразу почувствовала разницу - ездить стало удобнее, легче, комфортнее.
Кстати, пожужжать можно и на атомате. Поставь на нейтраль и жужжжжжжжжжжжжиииииии. lol.gif
ОднаСатана
QUOTE (ВАЛЕТ @ 03.03.2006 - время: 19:23)
Господа попробуйте новые автоматы и вариаторы или Фольсвагеновскую DSG
после этого ручку передвигать уже не захочется! no_1.gif


1. Что есть новый автомат?
2. На вариаторе ездил - по ощущениям большой разницы с автоматом не испытал. Ну разве что разгон ровнее.
3. Про DSG слышал, но попробовать не доводилось.

QUOTE (Таня04)

  Вот так вот с рычанием и раскруткой двигателя до звона клапанов по городу ездят только только те, кто не понимает, что дорога это не трасса Ф1 и уж тем более не космос. И тот кто так бравирует и хвастается, как он умеет нажимть на педаль газа, прото не уважает людей и для него очень важно привлечь к себе внимание окружающих  Показать себя во всей красе так сказать. Ну если больше хвастаться не чем......... И я бы хотела посоветтовать таким вот "гонщикам" соревноваться с себе подобными на специально оборудованных трассах, а не на городских улицах, где люди едят по своим делам и никто не собирается с вами соревноваться и побивать рекорды рыка двигателя.


Всегда восхищают люди, способные парой фраз поставить диагноз целой социальной прослойке и объяснить всю бренность и бесполезность их существования на этой земле. Потрясающе!

QUOTE (Таня04)

Я не против механики,

Странно.

QUOTE (Таня04)

у самой была 9-ка. Я не испытывала никакого дискомфорта в управлении машиной с ручной корбокой. Но когда купила с АККП, сразу почувствовала разницу - ездить стало удобнее, легче, комфортнее.

Рад за тебя. Искренне, без иронии. Но, согласись, остальным тоже можно позволить выбрать то что им нравиться. Кому-то нравиться ручка и не потому что он тупой гонщик с нереализованными амбициями, а кто-то ездит на наших машинах и вовсе не потому, что не ценят комфорт или по своей глупости кидают деньги на верет.


QUOTE (Таня04)

Кстати, пожужжать можно и на атомате. Поставь на нейтраль и жужжжжжжжжжжжжиииииии.  

Ты не читала предыдущие посты если все свела к жужанию двигателя.

QUOTE (Гладиатop)

Ага, Audi RS6, где разгон до сотни 4,7с или BMW M5 (обе с автоматом) - фуфло и отстой по сравнению с грамотно затонированным зубилом на литье и с ручкой!

Не надо сравнивать божий дар с яишницей. Это называется передергиванием. Мы обсуждаем более или менее гражданские машины. Если перечислить еще парочку спорткаров на ручке - это не будет аргументом точно так же как и приведение в пример RS6 и M5.

QUOTE (Гладиатop)

Ностальгии нет и не будет. К сведению, я не чайник, а автомобильный журналист. Но оргазма от всех этих вибраций и рычаний давно нет.


Великолепная фраза. =) Давай по-порядку: Никто в топике по-моему не говорил, что любители автоматов - чайники. Во-вторых, а почему нельзя быть одновременно чайником и автожурналистом? И наконец, раз нет ностальгии - то и здорово. Никто же тебя заставляет пересаживать за ручку.

ЗЫЖ Я не отношу себя к "стритрейсерам" на манеру поведения которых кивают Татьяна и Гладиатор. Более того она мне так же не импонирует. У меня не девятка, затонорована не наглухо и нет синих писалок.

ЗЗЫЖ Holy Wars рулят!
Гладиатop
Ну и слава Богу! А тут один в какой-то схожей теме писал "Я НЕНАВИЖУ ТЕХ, КТО ЕЗДИТ НА АВТОМАТЕ!!!" За что? За то, что к машине относятся как средству передвижения и не испытывают оргазма от езды?
Погляжу)))
Народ! Вы чё тут за перепалку устроили?!
Здесь все просто высказываются, кому какая коробка больше нравится и почему. Каждый имеет своё мнение и свои аргументы. И никто ни на кого не наезжает!
Robozik
Лет 5 назад спорил бы с пеной у рта за достоинство механики перед автоматом. Сейчас, всё чаще и чаще попадая в пробки и проводя там очень много времени, считаю автомат на порядок выше и удобнее/комфортнее (в семье 2 машины на механике). Есть мысль поменять машину и следующая будет только автомат. Кому что больше нравится. Сейчас автоматы вполне шустры даже с движками в 100 л/с. Если же вам не нужно гонять, то, каково преимущество механики? blink.gif
Mikdem
Меня лично, мой "Галант" с АКПП устраивает во всех отношениях... При двигле 2,4 (150 л.с.) он достаточно динамичен. А такие параметры как разгон, за какие то секунды до сотки, меня ни когда не интересовал - рекордов ставить не собираюсь. Да и самолюбие моё не пострадает, ежели какой нибудь юнец на светофоре меня уделает - уже давно не куда не спешу... Все кому я нужен, и так меня подождут))) А вот по поводу того что раскачать её труднее, положа руку на сердце, так скажу - не знаю... Не довелось как то... Просто она прёт, как танк, и уже не раз, из такой каши меня вывозила, что самому страшно становилось порой. Наверное всё от стажа, опыта, умения зависит всё же...
ляляля
В городе , конечно, лучше автомат. А вот для любителей помесить грязь на бездорожье без "ручки" не обойтись..
Июлькa
Лично для все преимущества только у автоматической коробки. Я хоть и училась ездить на машине с механикой, но нормально ехать могу только с автоматом. Современный автомат у новой машины будет переключать передачи оптимальнее, чем 99% водителей. Ну, или из желания сэкономить, так как механика дешевле...
Stiff
В каком смысл механика дешевле? Стоимость или расход?
Июлькa
QUOTE (Stiff @ 10.03.2006 - время: 14:39)
В каком смысл механика дешевле? Стоимость или расход?

Ремонт и обслуживание...
ВАЛЕТ
QUOTE (ОднаСатана @ 05.03.2006 - время: 03:37)
1. Что есть новый автомат?
2. На вариаторе ездил - по ощущениям большой разницы с автоматом не испытал. Ну разве что разгон ровнее.
3. Про DSG слышал, но попробовать не доводилось.

Новый автомат это 6-7 ступеней! Очень шустрый и быстродумающий! И всё равно очень плавный и комфортный!
Попробуй вариатор "мультитроник" на Ауди!
Гладиатop
Автомат на новом Порше 911 Турбо шустрее механики - 3,7с до сотни против 3,9с. wink.gif
tyoma
QUOTE (Гладиатop @ 11.03.2006 - время: 13:17)
Автомат на новом Порше 911 Турбо шустрее механики - 3,7с до сотни против 3,9с. wink.gif

Это имеет значение только в больших гонках, в большом спорте, а для нас такого не надо. Тут даже не развернёшься с такой скоростью.
veselaya
Когда буду брать себе машину, выбиру конечно же автомат, не нравится мне механика. Длч мужчин может это нормально, ну никак не для женщин.
АКЕЛЛА
для меня лучше ручная...ну нравится она мне .

Страницы: 1[2]

Авто -> Какая коробка лучше?





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва