Какие приобретаем детали ? |
||
Всего голосов: 0 |
Evial | ||
Опрос скорее ориентирован на владельцев иномарок. Итак, всегда ли оправдан выбор в пользу оригинальной запчасти, ведь как известно, они практически всегда, значительно дороже аналогичного "неоригинала". Или мы переплачиваем за "брэнд", фирменный знак на коробочке и на детали ? Ведь существуют производители, поставляющие свои детали на вторичный рынок, как неоригинал, и в то же время поставляющие их на конвейеры различных марок. | ||
Ustos | ||
2 вариант! Жаль нет третьего вариата типа "когда как"! | ||
kimsie | ||
Ну эви,как тебе сказать.. Смотря под какую машину. Если наша,то там пофиг,берёш родную,цена дона и та-же. Если Достаточно старая иномарка ( как любимая мной Honda civik CRX)![]() то с запчастями бываю проблемы. Никаких не найдёшь. Короче палка о 2х концах.. |
||
Will | ||
Немного теории. Современные производители авто самостоятельно делают разве что кузовные элементы и кое-какие детали двигателя (блок двигателя, например). Все остальное (от свечей до пластика салона) производители авто покупают у других фирм, специализирующихся на том или другом виде продукции. Например, фильтры, тормоза, подшипники, резинотехнические изделия включая ремни ГРМ, электрика, электроника, стекла, поршни, кольца, вкладыши, клапана, коробки передач как механические так и автоматы, та же оптика и тд, и тп. И это правильно - качество выше а цена ниже будет заведомо у продукции специализированных фирм. По поводу цены - например, на корейцев оригинал (например, тормозные колодки) дешевле того же немецкого неоригинала (АТЕ). К подшипникам это тоже относится. Да и для наших машин импортный неоригинал доложе нашего оригинала. А по поводу оригинала следует сделать уточнение: оригинал - допущенные производителем авто к установке запчасти, на которые производитель авто дает гарантию. Как правило, эти детали проходят более строгий отбор и разброс качества у них меньше. Хотя я с ходу могу назвать полтора десятка производителей, которые поставляю детали как на конвейер как оригинал, так и на афтемаркет как неоригинал. Резюме: если неоригинал того же производителя, что и оригинал, то большой разницы в качестве между ними не будет, а вот в деньгах может достигать в разы.. Так что по соотношению цена-качество неоригинал лучше. Все вышесказанное не касается подделок (привет китайцам!), но это уже другая история. |
||
Will | ||
Немного теории. Современные производители авто самостоятельно делают разве что кузовные элементы и кое-какие детали двигателя (блок двигателя, например). Все остальное (от свечей до пластика салона) производители авто покупают у других фирм, специализирующихся на том или другом виде продукции. Например, фильтры, тормоза, подшипники, резинотехнические изделия включая ремни ГРМ, электрика, электроника, стекла, поршни, кольца, вкладыши, клапана, коробки передач как механические так и автоматы, та же оптика и тд, и тп. И это правильно - качество выше а цена ниже будет заведомо у продукции специализированных фирм. По поводу цены - например, на корейцев оригинал (например, тормозные колодки) дешевле того же немецкого неоригинала (АТЕ). К подшипникам это тоже относится. Да и для наших машин импортный неоригинал доложе нашего оригинала. А по поводу оригинала следует сделать уточнение: оригинал - допущенные производителем авто к установке запчасти, на которые производитель авто дает гарантию. Как правило, эти детали проходят более строгий отбор и разброс качества у них меньше. Хотя я с ходу могу назвать полтора десятка производителей, которые поставляю детали как на конвейер как оригинал, так и на афтемаркет как неоригинал. Резюме: если неоригинал того же производителя, что и оригинал, то большой разницы в качестве между ними не будет, а вот в деньгах может достигать в разы.. Так что по соотношению цена-качество неоригинал лучше. Все вышесказанное не касается подделок (привет китайцам!), но это уже другая история. |
||
Evial | ||
Вот это и пытаюсь я объяснить многим людям, приобретающим запчасти. К сожалению не до всех это доходит. Что ж - дело ваше и деньги ваши. Хотите - получайте свой "оригинал", те же колодки "LUCAS", или свечи "BERU" - в фирменой коробочке, со значком производителя авто..... |
||
ищющий | ||
Не всегда оригинал дороже. Бывает, что запчасти известных производителей неоригинала стоят дороже. | ||
Evial | ||
Бывает, конечно и такое. Но на моей практике такое встречается редко. Как правило, оригинал дороже. И иногда эта разница - в несколько раз. | ||
Will | ||
Естественно! Например, для ВАЗ оригинальными являются колодки ЕЗАТИ или СТС или ДАФМИ, которые имеют цену до 200 руб. А например, колодки АТЕ для ВАЗ будут неоригиналом, ходя стоят в несколько раз дороже. |