Дикарь. | ||||||
![]() ![]() Так что же лучше? Если сравнить характеристики, кратенько. 1.Салон Хаммера расчитан на четверых. Вместительность стандартной модели Тигра - 8 человек.В боковых стенках имеются бойницы, в крыше два люка, предусмотрены так же места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств. 2.Что интересного можно сказать о подвеске Хаммера? Независимая, пружинная, на двух А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами. Подвеску Тигра практически без изменений взяли с БТР, благодаря чему, дорожный просвет составляет 40 см. Огромная энергоёмкость:незагруженый Тигр выбирает лишь 30 мм. её хода. 3.Глубина брода Хаммера 0,8 м Глубина брода Тигра 1,2 м. Кроме того под днищем жизненно важные механизмы защищены бронёй, что позволяет машине с лёгкостью преодолевать камни и болота. 4. У хаммера пятиступенчатая автоматическая коробка передач Тигр оснащён механической шестиступенчатой коробкой. 5.Самый мощный Хаммер полной массой 4,7 т. оснащён дизелем с турбонаддувом в 195 лошадинных сил, достигает максимальной скорости 134 км/ч. Максимальный крутящий момент при 1800 оборотах в минуту составляет 583 Нм. Максимальную мощность- 225 лошадинных сил Тигрвыдаёт при 2400 оборотах, но гораздо раньше,уже при 1400 оборотах крутящий момент составляет 705 Нм. Максиальная скорость 5,9 литрового Тигра - 140 км/ч. 6. Хаммер стоит от 100 тысяч долларов Тигр 60 тысяч долларов Присоединённый файл ![]() |
||||||
dtag | ||||||
на фото Hummer H2. у него и объем другой, и макс. скорость. может это для первого Хаммера данные? | ||||||
tyoma | ||||||
У нас самые лучшие внедорожники. Камаз, УАЗ, Урал. Вот и Хаммер переплюнули. А фото вот вам Hummer H1 ![]() |
||||||
SMSka | ||||||
что по мне , то ХАМЕР..... неотказалась бы от такой машинки ![]() |
||||||
MaD_BaLL | ||||||
ага и деньги на ветер. H1 в России редкость, а следующие модели это для толстосумов и они не приспособлены для наших дорог. да кстати H1 имеет модификацию под радиолокационную станцию еще. как ни как военный агрегат | ||||||
Дикарь. | ||||||
Так и должно быть, ведь первый в мире внедорожник появился именно в России |
||||||
Tigresse | ||||||
Слава России!!! Слава Российскому автопрому!!! По сабжу: Хаммер конечно посимпатичней будет, но Тигр мне как-то ближе по душе... Россия + я сам из "полосатеньких"! ![]() ![]() |
||||||
MaD_BaLL | ||||||
да дело не в красоте(как раз я не думаю, что хаммер красивый) тирг тоже убогий, но для военный он самое оно...УАЗики вот это супер... | ||||||
uhu | ||||||
Интересно и чем же Уралы м Камазы лучше их иностранных собратьев ? Да,может и переплюнули америку, но только лишь 20 лет спустя...долго слюни то сглатывали....
можно узнать поподробнее ? а то машины с полным приводом уже с начала прошлого века выпускались.
аха слава Российскому автопрому с Американскими двигаелями ![]() Это сообщение отредактировал uhu - 11-03-2006 - 12:33 |
||||||
SMSka | ||||||
а по телеку была передача о Тигре, не очень как то его там...хвалили только , как внедорожник он хорош, а для города вообще неприспособленн... А на Хамере и по городу прокатиться не .... |
||||||
tyoma | ||||||
![]() ГАЗ готовится начать мелкосерийное производство русского «Хаммера», который стоит $65 тыс., зато не боится противопехотных мин. На заводе признались , что уже получили несколько сотен заказов. В том числе и от частных лиц. Страшноватый на вид внедорожник «Тигр», он же ГАЗ-2975, будет собираться в том же цехе, где когда-то делали «Чайки». Та его модификация, которую сейчас готовят к производству, объяснили нам на заводе, представляет собой гражданский вариант внедорожника, разработанного на ГАЗе еще два года назад. Явная аналогия с «Хаммером» – тот тоже вначале возник как чисто военный джип, и только позже появилась его гражданская модификация. Изначально «Тигр» явился совместной разработкой ГАЗа и компании «Компьютерно-промышленные технологии». «Технологии» получили от Саудовской Аравии грант на разработку специального армейского внедорожника, приспособленного для работы в тяжелых климатических условиях Среднего Востока, и обратились к ГАЗу с просьбой помочь в проектировании автомобиля и, главное, в сборке. Первая и единственная партия «Тигров» года два назад отправилась в Саудовскую Аравию, и на этом все вроде бы заглохло. Теперь на ГАЗе решили попробовать выпустить гражданскую версию военного «Тигра». Следующая неделя станет решающей для его судьбы: на 24 декабря назначено представление гендиректором ГАЗа Алексеем Баранцевым инвесторам (кто они, никто не говорит) бизнес-плана на следующий год. Несколько «Тигров» для заводских нужд – что называется, «на убой», – уже собрано. А главное, признался нам источник на ГАЗе, в настоящий момент идет подготовка материально-технической базы для нового внедорожника, а завод собирает заказы на его изготовление. В основном на «Тигра» записываются спецслужбы – официальная проверка автомобиля на предмет соответствия их требованиям прошла этой осенью, через несколько дней после закрытия Московского салона, в Бронницах на выставке специальной техники. Требованиям «Тигр», как оказалось, соответствует. Кроме того, большой интерес «Тигр» вызывает у газовиков и нефтяников. Новым российским геологам, говорят на ГАЗе, нужно большое транспортное средство, не требующее специальных разрешений, – БТР-то официально не купишь. А если и купишь, не получишь номера. Но получает ГАЗ заказы на «Тигр» и от физических лиц. Кто эти «физики», на заводе дипломатично умалчивают. Нам сказали только, что это «не обычные братки». Цену «Тигра» уже посчитали – около $65 тыс. На ГАЗе полагают, что цена весьма умеренная. Ведь ближайший конкурент – Hummer – стоит от $80 тыс. Для производства «Тигра» уже создано специальное самостоятельное юридическое лицо под названием «Завод автомобилей малых серий» – что-то вроде вазовского Опытно-промышленного производства. Методы сборки будут примерно те же, что когда-то у «Чайки», – никакого конвейера, сплошь ручное производство. В год ГАЗ планирует собирать нескольких сотен таких машин. На восьмиместный «Тигр» штатно устанавливается американский дизельный двигатель системы Cummins EUSB-190 объемом 5,9 л. Максимальную мощность – 225 л.с. – он выдает при 2400 оборотах в минуту, но гораздо раньше, уже при 1400 оборотах, достигает сумасшедшего максимального крутящего момента – 705 Нм. По этим показателям, кстати, волжский «Тигр» вчистую переиграл своего американского конкурента – у того мощность всего 195 лошадей, а максимальный крутящий момент при 1800 об/мин составляет каких-то 583 Нм. Максимальная скорость 5,9-литрового «Тигра» – 140 км/час. Кроме того, на внедорожник может устанавливаться еще четыре варианта моторов, которые, в свою очередь, агрегируются с механической или автоматической КПП на выбор. Автомобиль вмещает до 10 человек в зависимости от модификации и имеет грузоподъемность в полторы тонны. «Тигр» умеет въезжать на 45-градусный склон, переносит крены до 30 градусов. «Ватерлиния» автомобиля расположена на высоте 1,2 метра – «Тигр» способен преодолевать вброд реки такой глубины. Кроме стандартного «Тигра»-2975 существует бронированный вариант ГАЗ-29751. Вместо всех технических характеристик этой машины нам сообщили на заводе всего один факт: при наезде на противопехотную мину любой неспециализированный внедорожник по меньшей мере переворачивается – а «Тигр» только вздрагивает корпусом. |
||||||
tyoma | ||||||
Не совсем верно. Можно вспомнить хотя бы сериал "Бригада". Помните, на какой машине ездил Саша Белый? Так что модификаций может быть много, по желанию заказчика. Можно даже сауну поставить... |
||||||
Sаймон | ||||||
тигр это очередное русское извращение. конечно Хамер Н1 это офигенный внедорожник, но его обсулуживание дороже чем у 3 бэх 7-к |
||||||
tyoma | ||||||
Конечно дороже. Ну ты свавни хотя бы массу H2 и BMW 7-series. Движок разный, у Hammer'а потребление бензина на порядок выше. |
||||||
revizor | ||||||
Гм...Правильное замечание. Н2 по сравнению с Н1 очень большая разница - примерно как УАЗик и Крузак. Что касаемо сравнения, как понимаю оно для гражданской эксплуатации, оно в некоторой степени не правомерно. Если брать Н1 для нужд армии в чистом виде, то скорее всего в России днём с огнём такого не увидите, несмотря на боевую раскраску некоторых экземпляров. Они и в штатах выпускаются хоть и на одном заводе но на разных линиях. Армейские машины в США в гражданскую продажу не поступают. |
||||||
MaD_BaLL | ||||||
а вот и облом H1 можно увидеть как там так и у нас или я путаю с H2, хотя наврятли. да наврятли списанные можно там приобрести | ||||||
revizor | ||||||
Никто и не спорит что их можно увидеть. ![]() Дело в том какую модификацию. Вариант "Тигра" предложенный автором - военного назначения, а армейский Н1 в гражданскую продажу, даже в США не поступает, в т.ч. списанные. Это сообщение отредактировал revizor - 14-03-2006 - 09:11 |
||||||
Vantus | ||||||
Нашли с чем сравнивать!!!!![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||
tyoma | ||||||
Я те сам сколько хочешь фоток скину! Ты доводами добивай! Тигр можно тоже передалать во что угодно и он красившей и дешевле будет. | ||||||
Vantus | ||||||
Скинь!!!!! Хотябы по внешности сразу видно какой Авто выглядит Лучше!!! Тигр На автомобиле установлен турбодизель с охлаждением наддувочного воздуха Cummins В-180 (США) с механической коробкой передач!! Че тут говорить если даже движок не наш а Американский!! а вы бы какую Тачку купили (будь у вас около 100 000баксов) Тигр или Хаммер? |
||||||
tyoma | ||||||
|
||||||
MaD_BaLL | ||||||
ответ очевиден - НЕТ! я бы мустанга бы приобрел | ||||||
kimsie | ||||||
Оригинал! ![]() |
||||||
Omyt | ||||||
Ага...Потому что дороги в России появились в последнюю очередь ![]() |
||||||
Omyt | ||||||
Кстати, феня вызывающая прилив патриотизма ![]() Еду как-то по шоссе. Вдруг пробка посреди какого-то огромного поля (то ли авария ,то ли ещё чего) ,встали наглухо. Через 20 минут стояния из толпы вываливает Хаммер-2 и вперёд через целину .....Видно объехать хотел (дурачёк ![]() ![]() А теперь о "приливе патриотизма"!!!! В 300-х метрах в глубине поля , целину "весело" бороздил .....ГаЗ-66 ![]() |
||||||
revizor | ||||||
2Vantus Не лукавь ![]() 2tyoma Гм...Тигр в полной комплектации? Ну про мигалку вообще забудь, и даже в полной комплектации Тигр не дотянет до бюджетной Н2. ![]() 2Omyt Иногда всё дело бывает в прокладке между сиденьем и рулём...при чём тут патриотизм? Как говорится: дело было не в бобине - дол**ёб сидел в кабине. ![]() |
||||||
tyoma | ||||||
Тюнинг сделать, движок более мощный поставить, броню укрепить, шасси, пулемёт поставить. ![]() |
||||||
Vantus | ||||||
|
||||||
tyoma | ||||||
Набрал в поиске ГАЗ-66 и вот что меня заинтересовало: ГАЗ-66 "ПАРТИЗАН" ![]() Если бы в рамках международного конкурса «Car of the Year» была какая-нибудь скандальная номинация, скажем, «Самый бессовестный автоплагиат», то приз уехал бы в Россию, к создателям этого автомобиля. Не удивляйтесь и не трите глаза - на фотографиях не американский Hummer, а советский трудяга ГАЗ-66, искусно закамуфлированный под заокеанскую автомобильную «икону». Производство машин с провокационным названием "Партизан" наладили подмосковные умельцы. (ссылка) Это сообщение отредактировал tyoma - 15-03-2006 - 19:02 |
||||||
Vantus | ||||||
![]() ![]() Сравним Консоль!! Слева-Тигр. Справа-Hummer H1 |
||||||
tyoma | ||||||
Мне Тигр нравится больше из-за большого количества места. А в Хаммере все электроникой понапичкано, которая на наших дорогах через сотню километров из строя выйдет. Vantus хватит везде картинки тыкать! меня уже нервирует. Я тоже могу в Google pictures набрать ГАЗ 2330 и HUMMER H2. И вообще неккоректно сравнивать машину для инкасаторов (ТИГР) и комфортабельный Хаммер, для повседневного использования. Это сообщение отредактировал tyoma - 15-03-2006 - 20:45 |
||||||
Дикарь. | ||||||
Вижу, у Тигра граздо уютнее и серьёзней, чем В хаммере, где понатыкано всяких излишеств. А вообще-то постить одними картинками запрещено, поэтому прекращай. ![]() |
||||||
Vantus | ||||||
А Это не мое дело нервирует тебя или нет!!!!!!!!!! Хочу и тыкаю!!!!!! А по поводу сравнения машшин зто не ко мне а к аффтару темы!!!!!!!! |
||||||
revizor | ||||||
Нету 66-го "Партизана", просто нету...Да и сам 66-ой по моему давно снят с производства. Проходимость у него - мама не горюй, сам на таком в качестве пассажира на рыбалку и на охоту ездил...но и соответствующий аппетит... ![]()
Ну броню и пулемёт пропустим, а вот если тюнинговать Тигра ты представляешь во что это выльется?,- "бюджетный" Н2 считай халявой окажется... ![]() Это сообщение отредактировал tyoma - 16-03-2006 - 18:35 |
||||||
tyoma | ||||||
Блин, Ревизор, ты почитай сначала! Он не серийный, а вообще кустарный, но поставлен на поток. Так что это эксклюзив. ![]() |