Таня04 | ||||||
Вчера приехала домой с работы, все было хорошо. Сегодня машина не подает признаков жизни никаких. Т.е. явно не подается ток на стартер. Аккумулятор в порядке. Все проводочки на месте. Подумала, может быть это сигналка барахлит? Один раз такое было с такими же признаками, включила-выключила сигналку и все заработало. Сегодня это не помогло. Решила снять совсем снять с охраны. Но не нашла нигде кнопочку "Valet". Где она может быть? Как теперь снять с охраны? И вообще, что могло произойти? | ||||||
tyoma | ||||||
Может стартёр полетел или свечи (сгорели, либо в масле). Посмотри... | ||||||
Таня04 | ||||||
Если бы свечи, то стартер все равно бы крутил. А так -тишина полная. Может быть сам стартер накрылся? | ||||||
Scada | ||||||
Минуту, аккум точно в порядке? Ведь -
Если аккум живой, то тишины никак быть не может. И если это сигналка, то лампочки сигналки должны мигать..... |
||||||
Таня04 | ||||||
Слышно, как работет бензонасос, да и все остальное эелектрическое работает - магнитола, вентилятор, дворники. Если б аккумулятор сильно сел, то сигналка бы сработала. | ||||||
tyoma | ||||||
Я недавно на девятке парился. Ну не заводится и всё. Только зажигание выключил, она ещё горячая, а не заводится. Иногда вообще убитая. Поменял стартёр и всё нормально стало. На шестёрке тоже дело было. Думал, что аккумулятор, поставил новый, а она всё равно не хочет заводиться (фары горели нормально), вообще ключ поворачиваешь, а она молчит. Поменяли стартёр и забегала. |
||||||
Таня04 | ||||||
У меня Пассат. Стоить будет дорого. Да и еще придется на эвакуаторе тащить в сервис. Все таки я грешу на сигналку. Вот только не могу найти кнопочку, которая отключает ее. Пробовала перегрузить, т.е. отключила аккумулято и снова включила, но не помогло. Ведь даже в морозы стартер крутил нормально. | ||||||
SMSka | ||||||
У меня была такая фигня, из за сигналки, но так трудно что либо сказать потом ботарейки в брелке поменяла, завелась ![]() потом еще была фигня, когда какой то ремень слетел и тоже незаводилась... |
||||||
Таня04 | ||||||
Нее. У меня другое. На сигналке иммобилайзер, блокирующий стартер. Вот я и думаю, что может вода попала или еще что и этот иммобилайзер не разблокируется. | ||||||
Scada | ||||||
Одно могу сказать - это вряд ли стартер. Правда за пассат не скажу, не знаю. Но когда накрылся на азлыке стартер - то как раз стартер крутился, только не схватывал. Внутри все элементы погорели, лечилось только заменой. Но крутить будет однозначно. | ||||||
Таня04 | ||||||
Вот и я думаю, что сам стартер рабочий, тока заблокирован | ||||||
Сильвер. | ||||||
А на втягивающее реле ток приходит? МОЛАТКОМ ЕЁ, МАЛОТКОМ!!!!! ![]() |
||||||
Таня04 | ||||||
Знала бы я, куда ток приходит, а куда нет.... А вот желание молтком просто непреодолимое! ![]() |
||||||
Scada | ||||||
Мну считает, что вариантов два - либо обратиться к специалисту. Либо как еще один вариант зайти на автору и в специализированной конфе спросить. Там я думаю быстрее дадут точный ответ по конкретной марке. А гадать на кофейной гущи думаю долго можно. ![]() |
||||||
Таня04 | ||||||
Специалист сказал, "пригоняй посмотрим". А это только эвакуатор. Весь двор заметен и на тросе машину не развернешь. Эвакуатор 750 р - погрузка, 750 р - разгрузка! ![]() |
||||||
Начальник | ||||||
Тогда остается: 1 Ждать более благоприятной погоды 2 Зайти на спец. конфу ( как советовал Scada) 3 Вызвать эвакуатор и заплатить сколько нужно (если очень критично) 4 Найти знакомого эвакуаторщика (скорее всего будет дешевле на 1/3, от заявленной стоимости) 5 Найти знакомого спец-та, созвониться с ним, съездить за ним, привести, чтобы посмотрел на улице (если очень критично, использовать все женские уловки) |
||||||
Таня04 | ||||||
Увы, ничего этого у меня нет...... На следующей неделе буду вызывать эвакуатор - 1500 рублей, блин ![]() |
||||||
FenixGirl | ||||||
а знакомых с машинами нет чтоли никого? на галстуке дешевле кататься... если втягивающее реле работает(его слышно, типа щелчки такие) то можно снять сам стартер и провернуть его вручную или, не снимая. замкнуть напрямую (отверткой можно), иногда чтото заклинивает в нем и если проврнуть - он потом работает ка обычно). если есть подозрение на блок от сигналки, то можно вызвать электрика (в сервисах полно услуг и одна из них вызов электрика, недорого). пусть проверит...зачем эвакуатор? |
||||||
Evial | ||||||
Может быть залипло втягивающее реле. У меня было один раз такое. Вылечил ударом молотка, несколько раз, по втягивающему. P.S. А Пассат какой у тебя ? Это сообщение отредактировал Evial - 12-03-2006 - 22:49 |
||||||
Сильвер. | ||||||
Короче подавать советы "сделай это, сделай то" особенно несведущему в авто человеку -проще простого. Не всё можно объяснить через инет, не всё можно сделать на улице. Так что кончится всё автосервисом. Можно сэкономить на эвакуаторе если завести с верёвки, если не зведжётся - значит всё, окончательно прилипла на эвакуатор! А уж советов мы тебе тут надаём!!!!!!!! ![]() |
||||||
Evial | ||||||
Без разницы, пассат, или не пассат - стартеры работают по одному принципу.
Это значит, что у тебя провернулась обгонная муфта стартера ("бендикс" по-простому).
Однозначно крутить не будет, всё зависит от того, что именно повреждено. |
||||||
Таня04 | ||||||
Завести с веревки не получится - коробка автомат. Отгнала сегодня на сервис, друг моей подруги оттащил на тросе. Ужас какой так ездить! Стекла запотели, гидроусилитель не работает. Завтра будут смотреть, что там случилось. Надеюсь ничего серьезного. | ||||||
Таня04 | ||||||
Починили. Сказали что контактная группа зажигания. Вроде заводится. Надеюсь больше не будет неисправностей | ||||||
Дикарь. | ||||||
Значит тема исчерпана |