Omyt | ||||||||||||||||
Желающие-то есть...только что поддерживать в этом автопроме, ещё не определились Вот и думают как бы пальцем в жопу не попасть |
||||||||||||||||
Начальник | ||||||||||||||||
Уважаемый Scada ! Вам не кажется, что все очень удивительно? Я пригласил Вас поспорить, аргументировано доказать свою точку зрения, вы согласились, а теперь Вы увиливаете, как мне видится. У Вас нет желания доказать свою правоту? |
||||||||||||||||
BackDooR~ | ||||||||||||||||
Я лично предпочту взять пассат, недели наше помойное ведро | ||||||||||||||||
7Ad | ||||||||||||||||
пассатик умрет через 3 года... причем напрочь, ремонт будет в разы дороже авто.... а жигуль может и придется ремонтировать раза 2 в год, но он прокатается еще лет 10.... |
||||||||||||||||
Начальник | ||||||||||||||||
В 90 году я купил такой автомобиль, сейчас у него уже 5-й хозяин и жалоб нет, также он не сыпется. А где большинство 09-ок 90-хх годов и в каком они состоянии? Поэтому те машинки, которые выпускает Ваз под маркой 2114 думаете проживут дольше? Сомневаюсь. |
||||||||||||||||
Omyt | ||||||||||||||||
Жигуль?! 10 лет?!?! Да ты чё....они столько не живут (это ж уже гора гнилого говна будет в лучшем случае ) Ты хоть Пассат кроме как на картинках видел? (уж про "сидел" не спрашиваю, знаю что нет иначе такую ху..ню не написал бы ) ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ВОПРОС-ПОВОД ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ! Любой автослесарь подтвердит что почти на любом старом Пассате (по данной теме) почти любая гайка (и крепёж) откручивается без проблем. А почти на всех двух трёх летних жигулях больше половины крепежа приодиться "резать" или даже если открутится , то менять на новый. Как думаете почему??? Мне ответ на этот вопрос не интересен (я и так знаю) Вы себе на это ответьте |
||||||||||||||||
densher2002 | ||||||||||||||||
Слушай ты, "Автослесарь", ты сам то хоть одну гайку открутил? Мне так кажется что нет и в атомеханике ты ни х... не сечешь, а так, почитываешь глянцевые журналы, сидя на очке и смотришь телевизор, программу TOP GEAR, угадал? Если бы это было не так т бы не писал бы такую пижню и не называл бы х...нёй высказывания другого человека, кстати правильные. Да будет тебе, автопеньку известно, что подвеска нового пассата (по крайней мере предыдущей модели, новую ещё не успел оценить, может фрицы и адаптировали) по нашим дорогам живет 25-35 тыс а потом конкретно умирает, не всегда, конечно, но очень часто. Полностью "перетряхнуть" подеску народного автомобиля в зависимости от сервиса стоит от 3 до 5 уёв, а это, блин 5 (минимум) лет обслуги той же 14-й. В связи с этим на рынке подержанных авто старше 5 ти лет пассат находится на одном из последних мест, по крайней мере у нас на Урале. А то что пишет этот мэн (создатель темы), что якобы пятеро молодцов успели за 15 лет оценить этот супер автомобиль и он всё еще как новый (кто же честно признается что он вбабахивает в тачку всю свою зарплату каждый месяц ), то это или А - конкретный наглый пиз...ж или Б - ему офигенно повезло и этот пассат стоит вернуть обратно фрицам, чтобы они увековечили его в бронзе Что касаемо наших авто, то при нормальном отношении к автомобилю человека у которого руки не из ж..., он без проблем живет 3-5 лет при пробеге 10-12 тыс в год. Под словом без проблем я понимаю без больших вложений те расходники, которые, кстати в 5 а то и в 10 раз дешевле пассатовских. А больше 3-х, тем более 5-ти лет лично я не езжу на одной тачке, обламывает знаете ли. |
||||||||||||||||
angey-s | ||||||||||||||||
А ты СВЯТОЕ не замай Не тронь москвича я на нем учился ездить, учился жить, первый секс. И вообще это ТАНК не хуже уазика. Проходимость позволяет называть дорогой то место где собираешся проехать, не убиваемость подвески (Ресоры) фантастическая, ремонтопригодность великолепная (на коленке могу движок перебрать), в свое время огромное кол-во Москвичей шло на экспорт, Москвич занимал первые места на ралли-рейдах. В общем неудачный пример Танечка ты выбрала Я не сторонник отечественного автопрома (у самого Хундай), но есть вещи (навроде карикатур на пророка) которые возмущают |
||||||||||||||||
revizor | ||||||||||||||||
Ты ничего не перепутал? |
||||||||||||||||
Начальник | ||||||||||||||||
Уважаемый densher2002, давайте не переходить на личности. Здесь каждый высказывает своё мнение и ещё, у меня есть ник и если упоминаете, то будьте так любезны, указывайте его. Уважаемый, если вы живете на з/п, это не означает, что все остальные живут также, в частности, если вас это так интересует, я уже очень давно не живу на з/п, уже писал в каком-то из топиков, это не обсуждается. Это "В" - нормально ухоженный автомобиль, который все 15 лет обслуживается у официальных дилеров. Конечно, руками может и лучше, но те, у которых был и есть конкретно этот автомобиль, предпочитают деньги зарабатывать головой и не забивать себе её ерундой, подобной ремонту и обслуживанию авто. |
||||||||||||||||
Robozik | ||||||||||||||||
А где в топике вы увидели, что речь идет о новых (В6) или предыдущих (В5), Пассатах?
Возможно, на Урале он и находится на одном из последних мест в рейтинге популярности подержанных авто, но в Москве это не так. По поводу 3 - 5 тысяч $, вы сильно преувеличиваете, либо у нас с вами сильно разнятся цены.
Если брать пробег в 10-12 тысяч, то в Москве, в среднем, столько накатывают за пол года. Не все люди ремонтируют авто своими руками и считают, что нужно так поступать. Кстати, здесь на доске уже где-то были подобные сравнения. Давайте сравним, если в 14-ую вы будете, к примеру, заливать М6, а в Пассат Мобил1, то расходники и впрямь будут различаться в 10 раз |
||||||||||||||||
densher2002 | ||||||||||||||||
Наверное, да, разнятся. Но мне оч. интересно узнать сколько стоит это в Москве. И мне почему то кажется что в несколько раз дороже чем перебрать вазовскую. К примеру комплект тормозных дисков и колодок на пассат В5 стоит 250-300уе, дальше продолжать не буду потому что подобные сравнения уже миллион раз обсуждались
Ну это как катать , я на служебной езжу и по городу и в командировки, причем считаю что не оч. много, но за 2 с небольшим 135 тыс. . Кстати, в Москве бываю каждый месяц, ставлю машину на стоянку и летаю на метро
А причем тут масло? Под расходниками я понимал фильтры, колодки, ремни и тд. Давайте еще я приколюсь: если 14-ю мыть хозяйственным мылом, а пассат Turtle Wax' ом то обслуживание 14-ой будет в 100!!! раз дешевле.
А вот подобные заявления раньше меня возмущали, а сейчас мне все параллельно, если "водитель" ничего не умеет делать или не понимает в авто, только ездит, значит он ездюк или ездун, кому что больше нравится. Я не говорю, что нужно целыми днями валятся под машиной, но если из-за каждой ерунды, будь то замена ремня или лампочки ехать в сервис да еще и в специализированный и платить по ХХХ уе за нормочас......В таком случае, надо ездить на лексусе в костюме от армани, а не на убогом пассате 19хх-19хх гв, к таким людям у меня вопросов нет. Было бы у меня столько бабла, даже и за руль бы не садился, нанял водилу |
||||||||||||||||
densher2002 | ||||||||||||||||
Мне пофиг на что ВЫ живете на зарплату, на подаяние прохожих в метрополитене или гопстопите граждан в темных переулках. Лично я на зарплату купил себе 14-ю для работы (до этого была 15-я 3 года, особых проблем не было, в -33-35 заводилась) и Ford Focus II 2-х литровый 145 л.с. для досуга. Так вот для меня по городу в пробках лучше тачки чем 9-ка или 14-я нету. На форде езжу исключительно в клубы рестораны или на важные встречи или ночью погонять за городом. Поэтому брать немецкий 15-ти летний хлам с шильдиком пассат для меня не резонно и я не понимаб пиплов которые так не по детски прикалываются. Да, кстати, если у ВЫ не хило поднимаетесь и не живете на зарплату то чё такая беспонтовая точила? А по поводу высказывания
я могу сказать одно ВЫ - ЕЗДЮК, которых в нашей стране становится, к сожалению, всё больше и больше.....и это печально... |
||||||||||||||||
Robozik | ||||||||||||||||
Здесь речь идет о В3 или вы хотите сказать, что В3=В5?
Простым арифметическим подсчетом 135/2=67,5 тыс. км вы наезжаете за 1 год. Либо вы ошибаетесь, либо из-за руля не вылезаете.
А с каких это пор масло перестали причеслять к расходникам?
У меня у самого похожее мнение...было, но считаю, что утрировать не имеет смысла. У нас всё привыкли делать своими руками и автопром такой же. Выпустим, а люди, если нужно, доделают/докрутят/допридумывают. |
||||||||||||||||
Начальник | ||||||||||||||||
Совок в полном махровом расцвете. Если вам так нравится, то меняйте и ремонтируйте ЛИЧНО свои авто. Я уже давно вышел из подросткового возраста. Для ухода за автомобилями у меня есть водители, и я езжу в костюмах от Армани, только не на Лексусе, предпочитаю немецкие марки (В,М и А).
Лично я купил себе BMW X5, BMW 740, Porshe Cayane и т.д. для работы и Hammer II для досуга. У меня, как вы выражаетесь, была эта беспонтовая точила, тьфу, также была и 09, поэтому я и берусь их сравнивать.
Не рановато ли вы стали делать такие далеко идущие выводы? Заканчиваем перебранку и высказываем своё мнение, желательно подтверждать техданными. |
||||||||||||||||
meridius | ||||||||||||||||
Иногда мне очень жаль, что нельзя посмотреть в глаза тому чуваку, который постит в форуме.... Потому как определить п...дит ли он или машину ему папа купил невозможно. Хотя сдаётся мне, что и то и другое. И менно эти люди горланят на весь форум про свои тачки, и обязательно у них этих тачек несколько. Причём у поклонника нашего автопрома обязательно находится новая иномарка, на которой он ездит редко, но в клубы..... Эх, блин уши надрать вам надо.... | ||||||||||||||||
revizor | ||||||||||||||||
По моему тема практически дозрела для переноса в "Мясорубку". Ноэто сути не меняет - "жигуль" это ведро с болтами. | ||||||||||||||||
kimsie | ||||||||||||||||
Товарисч насЯЯльник! Будьте мужчиной! Подтвердите свои слова своими же фотографиями. PS: Иначе снесу топик к чертям! Как флудовый! |
||||||||||||||||
Omyt | ||||||||||||||||
АдназначнАА!! Я б добавил слово "ржавыми" |
||||||||||||||||
Farg0 | ||||||||||||||||
Сидел вчера в Калине (в автосалоне). Что вам, защитники российского автопрома, сказать. корыто-корытом. И нечего с иномаркой сравнивать. Багажник закрыл с четвертого раза, люфт крышки багажника предоставляет отличную возможность тюкнуть заднее стекло, а в бардачок может поместиться разве_что бутылка пива. Так что уж лучше Dacia Logan. Вот так. |
||||||||||||||||
Omyt | ||||||||||||||||
Вот мля чёт мне тоже показалось чёт не то....Мимо проходил и мельком глянул на зазоры по дверям и переднему бамперу....Специально не смотрел ,но ввиду того что лет ...много с "железом" работаю сразу отметил что вся кривая какая-то.....Потом шёл и думал: "Может показалось?! Машина -то новая!" Видимо не показалось....взгляд то прлфессиональный сказывается |
||||||||||||||||
Robozik | ||||||||||||||||
А что так? Значит когда человек пишет, что у него 14 и Фокус 2, то это подтверждений не требует, а когда богат, то НЕ ВЕРИМ, обязан подтвердить! При таком отношении, я лично этого делать бы не стал. |
||||||||||||||||
revizor | ||||||||||||||||
Гм...Ведро может быть новым и оцинкованным...но всё одно - сгниёт за два года... Народ, чего вы паритесь? Вспомните призентацию ШНивы показанную по всем каналам. Новый (!!!) автомобиль, подготовленный для презентации(!!!) - и губернатор Титов захлопывает (!) на нём дверь раза с пятого...недоработочка мля. Ещё вопросы есть?! |
||||||||||||||||
densher2002 | ||||||||||||||||
От этого сообщения я по доброму посмеялся. Особенно мне понравилось
"и т.д" как следует понимать? Mercedes CLS500, Audi A8, 20-ти местная яхта и лайнер Boeing 747, угадал? Г-н НАЧАЛЬНИК конечно же гонит, причем конкретно, но ведь как глупо и не обдуманно. Перечисленные им авто тянут эдак на 500-600 тыс американских рублей, не считая костюмов от Armani, трусов от Trusardi и носков от Valentino. Но меня умиляет ни это, а то что наш форум посещают олигархи и у этих олигархов еще есть время на обсуждение таких смешных проблем как сравнение древнего пассата и нового ваза Это сообщение отредактировал densher2002 - 21-03-2006 - 10:08 |
||||||||||||||||
kimsie | ||||||||||||||||
PS: Ладно, ждём разъяснений начальства))) |
||||||||||||||||
kimsie | ||||||||||||||||
Прочитай последнее сообщение densher2002? поймешь. |
||||||||||||||||
Robozik | ||||||||||||||||
Я его читал и что? Если человек имеет две машины 14 и Фокус, его тоже какой-нибудь подросток может обманывающим олигархом посчитать. Если уважаемый densher2002 не зарабатывает 1 млн.$, то это не значит, что этого больше никто сделать не может И мне непонятно, почему он считает 500 - 600 тыс. $ невероятной олигархической суммой для человека, у которого, по всей видимости, есть свой успешный бизнес. Я ещё раз покажу:
Почему же тогда densher2002, никто вопросы про время не задает? P.S. Хочется справедливости. kimsie, согласен с вами, что половина ответов не по теме. |
||||||||||||||||
revizor | ||||||||||||||||
Ребята, нехорошо считать чужие денЮшки... | ||||||||||||||||
Omyt | ||||||||||||||||
Вобщем то да...как и хвалится этим. Тем более что тема не про это |
||||||||||||||||
kimsie | ||||||||||||||||
Так. Хорошо. Но машину densher2002 я видел на фотке в другой теме. А Товарищ начальник просто решил вы*бнуться,но согласитесь это у него получилось абсолютно по детски. И ещё. И кстати 70000 км в год это не так уж и много. 200 км в день это нормальный рабочий день какого нить водителя экспедитора в крупной компании с зарплатой в 2000$/ |
||||||||||||||||
Sociopath | ||||||||||||||||
Извините, если не совсем в тему - ДОБРОВОЛЬНО никогда больше российский автомобиль НЕ куплю! Если судьба повернется спиной - буду искать подержанную иномарку... |
||||||||||||||||
Сильвер. | ||||||||||||||||
Ребята, Вы тут сравниваете несравнимые вещи. Обратите внимание что это автомобили разных классов, поэтому они по определению будут разного уровня оснащения, габаритов, мощности и пр. Задачи перед производителями стояли тоже немножко разные. Хотя конечно же Пассат хорошая машина, но есть и слабые места (а в какой машине их нет?). Сравнивать его надо с Волгой, как наиболее близкой к нему по классу отечественной машиной. И тут, я считаю, Фольксваген даёт сто очков вперёд! 2114 тоже имеет право на существование. При всех её недостатках содержание такого автомобиля не очень дорого, а это один из главных вопросов. По поводу высказываний некоторых, в этой и других темах, что новая Калина дрянь, уродина и т.д.: освоил бы её Опель, Ситроен, Вольво....... - говорили б "Ах какая гармоничная, какой дизайн, салон ....." и в том же духе. Просто шильдик на ней вазовский, на что его не прилепи - отдельной категории граждан всегда худо делается. |
||||||||||||||||
kimsie | ||||||||||||||||
Да,может быть вы и правы. Но согласитесь, если бы её освоила другая компания,то дизайн был бы не таким убогим имхо... |
||||||||||||||||
Robozik | ||||||||||||||||
Если предположить, что то, что пишет Начальник правда, то такие люди не ведутся на дешевые фразы типа покажи, а не то мы не верим! 70000 в год действительно не так уж и много, но это как посмотреть, пожалуйста: 22 - раб.дней в месяц 12 - месяцев в году 200 - предположительный пробег машины в день 22*12*200=52800, но не равно 67,5т и тем более 70 тыс., вы согласны? Простите, а у вас есть данные, что в Перми средняя з/п водителей-экспедиторов 2000$? Тогда мы идем к вам! © Все на работу в водители - экспедиторы! ЗЫ. Если честно, то дискуссия мне кажется совершенно тупиковой. Я показал расчетами, что уважаемый densher2002, по меньшей мере, тоже не совсем корректен. Это сообщение отредактировал Robozik - 23-03-2006 - 09:06 |
||||||||||||||||
revizor | ||||||||||||||||
2 кап.Сильвер
Да, Пассат будет классом повыше. Тогда возьмём к примеру Гольф-3, не думаю что это поменяет ситуацию.
Не-а...Москвич больше подойдёт...Волгарь - этож "представительский" класс, мать его так...
Не факт...причём далеко не факт. Не надо превратно относится к лейблам. Пример "Шевроле-Вива" тазовской сборки...так кажется?, - стоимость под $16 000 в базовой комплектации. Полу-рено, полу-Москвич "Святогор" - результат ещё плачевней, ездиш "комфортабельно" как на Москвиче, обслуживаешь по ценам Рено. И что? Желающих и восхваляющих много? |