Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Сравнение б/у иномарки и нового Ваза

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Сравнение б/у иномарки и нового Ваза -> Авто


Страницы: 1[2]3

Omyt
QUOTE (Начальник @ 15.03.2006 - время: 10:39)
Что-то не видно желающих поддержать отечественный автопром, а есть интересные предложения smile.gif

Желающие-то есть...только что поддерживать в этом автопроме, ещё не определились lol.gif Вот и думают как бы пальцем в жопу не попасть bleh.gif
Начальник
Уважаемый Scada ! Вам не кажется, что все очень удивительно?
Я пригласил Вас поспорить, аргументировано доказать свою точку зрения, вы согласились, а теперь Вы увиливаете, как мне видится. У Вас нет желания доказать свою правоту?
BackDooR~
Я лично предпочту взять пассат, недели наше помойное ведро
7Ad
QUOTE (Начальник @ 12.03.2006 - время: 15:24)
Уважаемый Scada, давайте поспорим в этой теме и пусть выскажутся другие.
Моё мнение - Ваз 2114 НАМНОГО ХУЖЕ, чем VW Passat (1990-91 г/в)!


QUOTE


пассатик умрет через 3 года... причем напрочь, ремонт будет в разы дороже авто.... а жигуль может и придется ремонтировать раза 2 в год, но он прокатается еще лет 10....
Начальник
QUOTE (7Ad @ 18.03.2006 - время: 13:21)
QUOTE (Начальник @ 12.03.2006 - время: 15:24)
Уважаемый Scada, давайте поспорим в этой теме и пусть выскажутся другие.
Моё мнение - Ваз 2114 НАМНОГО ХУЖЕ, чем VW Passat (1990-91 г/в)!


QUOTE


пассатик умрет через 3 года... причем напрочь, ремонт будет в разы дороже авто.... а жигуль может и придется ремонтировать раза 2 в год, но он прокатается еще лет 10....

В 90 году я купил такой автомобиль, сейчас у него уже 5-й хозяин и жалоб нет, также он не сыпется. А где большинство 09-ок 90-хх годов и в каком они состоянии? Поэтому те машинки, которые выпускает Ваз под маркой 2114 думаете проживут дольше? Сомневаюсь.
Omyt
QUOTE (7Ad @ 18.03.2006 - время: 13:21)
пассатик умрет через 3 года... причем напрочь, ремонт будет в разы дороже авто.... а жигуль может и придется ремонтировать раза 2 в год, но он прокатается еще лет 10....

Жигуль?! 10 лет?!?! blink.gif Да ты чё....они столько не живут lol.gif (это ж уже гора гнилого говна будет в лучшем случае lol.gif ) Ты хоть Пассат кроме как на картинках видел? (уж про "сидел" не спрашиваю, знаю что нет иначе такую ху..ню не написал бы lol.gif )

ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ВОПРОС-ПОВОД ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ!
Любой автослесарь подтвердит что почти на любом старом Пассате (по данной теме) почти любая гайка (и крепёж) откручивается без проблем. А почти на всех двух трёх летних жигулях больше половины крепежа приодиться "резать" или даже если открутится , то менять на новый.

Как думаете почему???

Мне ответ на этот вопрос не интересен (я и так знаю) Вы себе на это ответьте devil_2.gif
densher2002
QUOTE (Omyt @ 18.03.2006 - время: 14:39)
QUOTE (7Ad @ 18.03.2006 - время: 13:21)
пассатик умрет через 3 года... причем напрочь, ремонт будет в разы дороже авто.... а жигуль может и придется ремонтировать раза 2 в год, но он прокатается еще лет 10....

Жигуль?! 10 лет?!?! blink.gif Да ты чё....они столько не живут lol.gif (это ж уже гора гнилого говна будет в лучшем случае lol.gif ) Ты хоть Пассат кроме как на картинках видел? (уж про "сидел" не спрашиваю, знаю что нет иначе такую ху..ню не написал бы lol.gif )

ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ВОПРОС-ПОВОД ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ!
Любой автослесарь подтвердит что почти на любом старом Пассате (по данной теме) почти любая гайка (и крепёж) откручивается без проблем. А почти на всех двух трёх летних жигулях больше половины крепежа приодиться "резать" или даже если открутится , то менять на новый.

Как думаете почему???

Мне ответ на этот вопрос не интересен (я и так знаю) Вы себе на это ответьте devil_2.gif

Слушай ты, "Автослесарь", ты сам то хоть одну гайку открутил? Мне так кажется что нет и в атомеханике ты ни х... не сечешь, а так, почитываешь глянцевые журналы, сидя на очке и смотришь телевизор, программу TOP GEAR, угадал? Если бы это было не так т бы не писал бы такую пижню и не называл бы х...нёй высказывания другого человека, кстати правильные. Да будет тебе, автопеньку известно, что подвеска нового пассата (по крайней мере предыдущей модели, новую ещё не успел оценить, может фрицы и адаптировали) по нашим дорогам живет 25-35 тыс а потом конкретно умирает, не всегда, конечно, но очень часто. Полностью "перетряхнуть" подеску народного автомобиля в зависимости от сервиса стоит от 3 до 5 уёв, а это, блин 5 (минимум) лет обслуги той же 14-й. В связи с этим на рынке подержанных авто старше 5 ти лет пассат находится на одном из последних мест, по крайней мере у нас на Урале. А то что пишет этот мэн (создатель темы), что якобы пятеро молодцов успели за 15 лет оценить этот супер автомобиль и он всё еще как новый (кто же честно признается что он вбабахивает в тачку всю свою зарплату каждый месяц blink.gif ), то это или А - конкретный наглый пиз...ж или Б - ему офигенно повезло и этот пассат стоит вернуть обратно фрицам, чтобы они увековечили его в бронзе lol.gif
Что касаемо наших авто, то при нормальном отношении к автомобилю человека у которого руки не из ж..., он без проблем живет 3-5 лет при пробеге 10-12 тыс в год. Под словом без проблем я понимаю без больших вложений те расходники, которые, кстати в 5 а то и в 10 раз дешевле пассатовских. А больше 3-х, тем более 5-ти лет лично я не езжу на одной тачке, обламывает знаете ли.
angey-s
QUOTE (Таня04 @ 12.03.2006 - время: 20:21)
Мещанство все это! Зачем коробки автоматические, всякие там кондционеры (лето не жаркое у нас в Росси, особенно в Краснодарском крае bleh.gif ), и ремни с преднатяжителями не нужны, да и удобство ни к чему. Не баре! Даешь Москвич 2140! Дешево и сердито.

А ты СВЯТОЕ не замай gun_rifle.gif Не тронь москвича я на нем учился ездить, учился жить, первый секс. И вообще это ТАНК не хуже уазика. Проходимость позволяет называть дорогой то место где собираешся проехать, не убиваемость подвески (Ресоры) фантастическая, ремонтопригодность великолепная (на коленке могу движок перебрать), в свое время огромное кол-во Москвичей шло на экспорт, Москвич занимал первые места на ралли-рейдах. В общем неудачный пример Танечка ты выбрала
Я не сторонник отечественного автопрома (у самого Хундай), но есть вещи (навроде карикатур на пророка) которые возмущают bash.gif
revizor
QUOTE (7Ad @ 18.03.2006 - время: 13:21)
пассатик умрет через 3 года... причем напрочь, ремонт будет в разы дороже авто.... а жигуль может и придется ремонтировать раза 2 в год, но он прокатается еще лет 10....

Ты ничего не перепутал? blink.gif
Начальник
QUOTE (densher2002 @ 20.03.2006 - время: 09:53)
......... .......А то что пишет этот мэн (создатель темы), что якобы пятеро молодцов успели за 15 лет оценить этот супер автомобиль и он всё еще как новый (кто же честно признается что он вбабахивает в тачку всю свою зарплату каждый месяц blink.gif ), то это или А - конкретный наглый пиз...ж или Б - ему офигенно повезло и этот пассат стоит вернуть обратно фрицам, чтобы они увековечили его в бронзе lol.gif
...................

Уважаемый densher2002, давайте не переходить на личности. Здесь каждый высказывает своё мнение и ещё, у меня есть ник и если упоминаете, то будьте так любезны, указывайте его. devil_2.gif
Уважаемый, если вы живете на з/п, это не означает, что все остальные живут также, в частности, если вас это так интересует, я уже очень давно не живу на з/п, уже писал в каком-то из топиков, это не обсуждается. furious.gif
Это "В" - нормально ухоженный автомобиль, который все 15 лет обслуживается у официальных дилеров. Конечно, руками может и лучше, но те, у которых был и есть конкретно этот автомобиль, предпочитают деньги зарабатывать головой и не забивать себе её ерундой, подобной ремонту и обслуживанию авто.
Robozik
QUOTE
Да будет тебе.......известно, что подвеска нового пассата (по крайней мере предыдущей модели, новую ещё не успел оценить, может фрицы и адаптировали) по нашим дорогам живет 25-35 тыс. а потом конкретно умирает, не всегда, конечно, но очень часто.

А где в топике вы увидели, что речь идет о новых (В6) или предыдущих (В5), Пассатах? blink.gif
QUOTE
Полностью "перетряхнуть" подеску народного автомобиля в зависимости от сервиса стоит от 3 до 5 уёв, а это, блин 5 (минимум) лет обслуги той же 14-й. В связи с этим на рынке подержанных авто старше 5 ти лет пассат находится на одном из последних мест, по крайней мере у нас на Урале.

Возможно, на Урале он и находится на одном из последних мест в рейтинге популярности подержанных авто, но в Москве это не так. По поводу 3 - 5 тысяч $, вы сильно преувеличиваете, либо у нас с вами сильно разнятся цены.
QUOTE
Что касаемо наших авто, то при нормальном отношении к автомобилю человека, у которого руки не из ж..., он без проблем живет 3-5 лет при пробеге 10-12 тыс в год. Под словом без проблем я понимаю без больших вложений те расходники, которые, кстати, в 5, а то и в 10 раз дешевле пассатовских. А больше 3-х, тем более 5-ти лет лично я не езжу на одной тачке, обламывает знаете ли.

Если брать пробег в 10-12 тысяч, то в Москве, в среднем, столько накатывают за пол года. Не все люди ремонтируют авто своими руками и считают, что нужно так поступать. Кстати, здесь на доске уже где-то были подобные сравнения. Давайте сравним, если в 14-ую вы будете, к примеру, заливать М6, а в Пассат Мобил1, то расходники и впрямь будут различаться в 10 раз lol.gif lol.gif lol.gif
densher2002
QUOTE (Robozik @ 20.03.2006 - время: 11:26)
QUOTE
Да будет тебе.......известно, что подвеска нового пассата (по крайней мере предыдущей модели, новую ещё не успел оценить, может фрицы и адаптировали) по нашим дорогам живет 25-35 тыс. а потом конкретно умирает, не всегда, конечно, но очень часто.

А где в топике вы увидели, что речь идет о новых (В6) или предыдущих (В5), Пассатах? blink.gif
QUOTE
Полностью "перетряхнуть" подеску народного автомобиля в зависимости от сервиса стоит от 3 до 5 уёв, а это, блин 5 (минимум) лет обслуги той же 14-й. В связи с этим на рынке подержанных авто старше 5 ти лет пассат находится на одном из последних мест, по крайней мере у нас на Урале.

Возможно, на Урале он и находится на одном из последних мест в рейтинге популярности подержанных авто, но в Москве это не так. По поводу 3 - 5 тысяч $, вы сильно преувеличиваете, либо у нас с вами сильно разнятся цены.
QUOTE
Что касаемо наших авто, то при нормальном отношении к автомобилю человека, у которого руки не из ж..., он без проблем живет 3-5 лет при пробеге 10-12 тыс в год. Под словом без проблем я понимаю без больших вложений те расходники, которые, кстати, в 5, а то и в 10 раз дешевле пассатовских. А больше 3-х, тем более 5-ти лет лично я не езжу на одной тачке, обламывает знаете ли.

Если брать пробег в 10-12 тысяч, то в Москве, в среднем, столько накатывают за пол года. Не все люди ремонтируют авто своими руками и считают, что нужно так поступать. Кстати, здесь на доске уже где-то были подобные сравнения. Давайте сравним, если в 14-ую вы будете, к примеру, заливать М6, а в Пассат Мобил1, то расходники и впрямь будут различаться в 10 раз lol.gif lol.gif lol.gif


QUOTE
Возможно, на Урале он и находится на одном из последних мест в рейтинге популярности подержанных авто, но в Москве это не так. По поводу 3 - 5 тысяч $, вы сильно преувеличиваете, либо у нас с вами сильно разнятся цены.

Наверное, да, разнятся. Но мне оч. интересно узнать сколько стоит это в Москве. И мне почему то кажется что в несколько раз дороже чем перебрать вазовскую. К примеру комплект тормозных дисков и колодок на пассат В5 стоит 250-300уе, дальше продолжать не буду потому что подобные сравнения уже миллион раз обсуждались
QUOTE
Если брать пробег в 10-12 тысяч, то в Москве, в среднем, столько накатывают за пол года

Ну это как катать , я на служебной езжу и по городу и в командировки, причем считаю что не оч. много, но за 2 с небольшим 135 тыс. angel_hypocrite.gif. Кстати, в Москве бываю каждый месяц, ставлю машину на стоянку и летаю на метро lol.gif
QUOTE

Давайте сравним, если в 14-ую вы будете, к примеру, заливать М6, а в Пассат Мобил1, то расходники и впрямь будут различаться в 10 раз

А причем тут масло? Под расходниками я понимал фильтры, колодки, ремни и тд. Давайте еще я приколюсь: если 14-ю мыть хозяйственным мылом, а пассат Turtle Wax' ом то обслуживание 14-ой будет в 100!!! раз дешевле. lol.gif
QUOTE
Не все люди ремонтируют авто своими руками и считают, что нужно так поступать

А вот подобные заявления раньше меня возмущали, а сейчас мне все параллельно, если "водитель" ничего не умеет делать или не понимает в авто, только ездит, значит он ездюк или ездун, кому что больше нравится. Я не говорю, что нужно целыми днями валятся под машиной, но если из-за каждой ерунды, будь то замена ремня или лампочки ехать в сервис да еще и в специализированный и платить по ХХХ уе за нормочас......В таком случае, надо ездить на лексусе в костюме от армани, а не на убогом пассате 19хх-19хх гв, к таким людям у меня вопросов нет. Было бы у меня столько бабла, даже и за руль бы не садился, нанял водилу biggrin.gif
densher2002
QUOTE (Начальник @ 20.03.2006 - время: 10:52)
Уважаемый densher2002, давайте не переходить на личности. Здесь каждый высказывает своё мнение и ещё, у меня есть ник и если упоминаете, то будьте так любезны, указывайте его. devil_2.gif
Уважаемый, если вы живете на з/п, это не означает, что все остальные живут также, в частности, если вас это так интересует, я уже очень давно не живу на з/п, уже писал в каком-то из топиков, это не обсуждается. furious.gif
Это "В" - нормально ухоженный автомобиль, который все 15 лет обслуживается у официальных дилеров. Конечно, руками может и лучше, но те, у которых был и есть конкретно этот автомобиль, предпочитают деньги зарабатывать головой и не забивать себе её ерундой, подобной ремонту и обслуживанию авто.

Мне пофиг на что ВЫ живете на зарплату, на подаяние прохожих в метрополитене или гопстопите граждан в темных переулках. Лично я на зарплату купил себе 14-ю для работы (до этого была 15-я 3 года, особых проблем не было, в -33-35 заводилась) и Ford Focus II 2-х литровый 145 л.с. для досуга. Так вот для меня по городу в пробках лучше тачки чем 9-ка или 14-я нету. На форде езжу исключительно в клубы рестораны или на важные встречи или ночью погонять за городом. Поэтому брать немецкий 15-ти летний хлам с шильдиком пассат для меня не резонно и я не понимаб пиплов которые так не по детски прикалываются. Да, кстати, если у ВЫ не хило поднимаетесь и не живете на зарплату то чё такая беспонтовая точила?

А по поводу высказывания
QUOTE
те, у которых был и есть конкретно этот автомобиль, предпочитают деньги зарабатывать головой и не забивать себе её ерундой, подобной ремонту и обслуживанию авто.

я могу сказать одно ВЫ - ЕЗДЮК, которых в нашей стране становится, к сожалению, всё больше и больше.....и это печально...
Robozik
QUOTE
Наверное, да, разнятся. Но мне оч. интересно узнать сколько стоит это в Москве. И мне почему то кажется что в несколько раз дороже чем перебрать вазовскую. К примеру комплект тормозных дисков и колодок на пассат В5 стоит 250-300уе, дальше продолжать не буду потому что подобные сравнения уже миллион раз обсуждались

Здесь речь идет о В3 или вы хотите сказать, что В3=В5? blink.gif
QUOTE
Ну это как катать , я на служебной езжу и по городу и в командировки, причем, считаю, что не оч. много, но за 2 с небольшим 135 тыс. . Кстати, в Москве бываю каждый месяц, ставлю машину на стоянку и летаю на метро

Простым арифметическим подсчетом 135/2=67,5 тыс. км вы наезжаете за 1 год. Либо вы ошибаетесь, либо из-за руля не вылезаете.
QUOTE
А причем тут масло? Под расходниками я понимал фильтры, колодки, ремни и тд.

А с каких это пор масло перестали причеслять к расходникам? blink.gif
QUOTE
А вот подобные заявления раньше меня возмущали, а сейчас мне все параллельно, если "водитель" ничего не умеет делать или не понимает в авто, только ездит, значит он ездюк или ездун, кому что больше нравится. Я не говорю, что нужно целыми днями валятся под машиной, но если из-за каждой ерунды, будь то замена ремня или лампочки ехать в сервис да еще и в специализированный и платить по ХХХ уе за нормочас......В таком случае, надо ездить на лексусе в костюме от армани, а не на убогом пассате 19хх-19хх гв, к таким людям у меня вопросов нет. Было бы у меня столько бабла, даже и за руль бы не садился, нанял водилу

У меня у самого похожее мнение...было, но считаю, что утрировать не имеет смысла. У нас всё привыкли делать своими руками и автопром такой же. Выпустим, а люди, если нужно, доделают/докрутят/допридумывают.
Начальник
QUOTE
А вот подобные заявления раньше меня возмущали, а сейчас мне все параллельно, если "водитель" ничего не умеет делать или не понимает в авто, только ездит, значит он ездюк или ездун, кому что больше нравится. Я не говорю, что нужно целыми днями валятся под машиной, но если из-за каждой ерунды, будь то замена ремня или лампочки ехать в сервис да еще и в специализированный и платить по ХХХ уе за нормочас......В таком случае, надо ездить на лексусе в костюме от армани, а не на убогом пассате 19хх-19хх гв, к таким людям у меня вопросов нет. Было бы у меня столько бабла, даже и за руль бы не садился, нанял водилу

Совок в полном махровом расцвете. Если вам так нравится, то меняйте и ремонтируйте ЛИЧНО свои авто. Я уже давно вышел из подросткового возраста.
Для ухода за автомобилями у меня есть водители, и я езжу в костюмах от Армани, только не на Лексусе, предпочитаю немецкие марки (В,М и А).
QUOTE
Мне пофиг на что ВЫ живете на зарплату, на подаяние прохожих в метрополитене или гопстопите граждан в темных переулках. Лично я на зарплату купил себе 14-ю для работы (до этого была 15-я 3 года, особых проблем не было, в -33-35 заводилась) и Ford Focus II 2-х литровый 145 л.с. для досуга. Так вот для меня по городу в пробках лучше тачки чем 9-ка или 14-я нету. На форде езжу исключительно в клубы рестораны или на важные встречи или ночью погонять за городом. Поэтому брать немецкий 15-ти летний хлам с шильдиком пассат для меня не резонно и я не понимаб пиплов которые так не по детски прикалываются. Да, кстати, если у ВЫ не хило поднимаетесь и не живете на зарплату то чё такая беспонтовая точила?

Лично я купил себе BMW X5, BMW 740, Porshe Cayane и т.д. для работы и Hammer II для досуга.
У меня, как вы выражаетесь, была эта беспонтовая точила, тьфу, также была и 09, поэтому я и берусь их сравнивать.
QUOTE
я могу сказать одно ВЫ - ЕЗДЮК, которых в нашей стране становится, к сожалению, всё больше и больше.....и это печально...

Не рановато ли вы стали делать такие далеко идущие выводы?

Заканчиваем перебранку devil_2.gif и высказываем своё мнение, желательно подтверждать техданными.
meridius
Иногда мне очень жаль, что нельзя посмотреть в глаза тому чуваку, который постит в форуме.... Потому как определить п...дит ли он или машину ему папа купил невозможно. Хотя сдаётся мне, что и то и другое. И менно эти люди горланят на весь форум про свои тачки, и обязательно у них этих тачек несколько. Причём у поклонника нашего автопрома обязательно находится новая иномарка, на которой он ездит редко, но в клубы..... Эх, блин уши надрать вам надо....
revizor
По моему тема практически дозрела для переноса в "Мясорубку". Ноэто сути не меняет - "жигуль" это ведро с болтами.
kimsie
QUOTE (Начальник @ 20.03.2006 - время: 15:23)
QUOTE

Лично я купил себе BMW X5, BMW 740, Porshe Cayane и т.д. для работы и Hammer II для досуга.
У меня, как вы выражаетесь, была эта беспонтовая точила, тьфу, также была и 09, поэтому я и берусь их сравнивать.

Товарисч насЯЯльник! Будьте мужчиной! Подтвердите свои слова своими же фотографиями.

PS: Иначе снесу топик к чертям! Как флудовый! furious.gif
Omyt
QUOTE (revizor @ 20.03.2006 - время: 16:47)
По моему тема практически дозрела для переноса в "Мясорубку". Ноэто сути не меняет - "жигуль" это ведро с болтами.

lol.gif АдназначнАА!! 0096.gif Я б добавил слово "ржавыми" devil_2.gif
Farg0
Сидел вчера в Калине (в автосалоне). Что вам, защитники российского автопрома, сказать. корыто-корытом. И нечего с иномаркой сравнивать. Багажник закрыл с четвертого раза, люфт крышки багажника предоставляет отличную возможность тюкнуть заднее стекло, а в бардачок может поместиться разве_что бутылка пива. Так что уж лучше Dacia Logan. Вот так.
gun_rifle.gif
Omyt
QUOTE (Farg0 @ 20.03.2006 - время: 22:08)
Сидел вчера в Калине (в автосалоне). Что вам, защитники российского автопрома, сказать. корыто-корытом. И нечего с иномаркой сравнивать. Багажник закрыл с четвертого раза, люфт крышки багажника предоставляет отличную возможность тюкнуть заднее стекло, а в бардачок может поместиться разве_что бутылка пива. Так что уж лучше Dacia Logan. Вот так.
gun_rifle.gif

Вот мля чёт мне тоже показалось чёт не то....Мимо проходил и мельком глянул на зазоры по дверям и переднему бамперу....Специально не смотрел ,но ввиду того что лет ...много с "железом" работаю сразу отметил что вся кривая какая-то.....Потом шёл и думал: "Может показалось?! Машина -то новая!" Видимо не показалось....взгляд то прлфессиональный сказывается devil_2.gif
Robozik
QUOTE (kimsie @ 20.03.2006 - время: 18:33)
QUOTE (Начальник @ 20.03.2006 - время: 15:23)
QUOTE

Лично я купил себе BMW X5, BMW 740, Porshe Cayane и т.д. для работы и Hammer II для досуга.
У меня, как вы выражаетесь, была эта беспонтовая точила, тьфу, также была и 09, поэтому я и берусь их сравнивать.

Товарисч насЯЯльник! Будьте мужчиной! Подтвердите свои слова своими же фотографиями.

PS: Иначе снесу топик к чертям! Как флудовый! furious.gif

А что так? Значит когда человек пишет, что у него 14 и Фокус 2, то это подтверждений не требует, а когда богат, то НЕ ВЕРИМ, обязан подтвердить!
При таком отношении, я лично этого делать бы не стал.
revizor
QUOTE (Omyt @ 20.03.2006 - время: 21:53)
QUOTE (revizor @ 20.03.2006 - время: 16:47)
По моему тема практически дозрела для переноса в "Мясорубку". Ноэто сути не меняет - "жигуль" это ведро с болтами.

lol.gif АдназначнАА!! 0096.gif Я б добавил слово "ржавыми" devil_2.gif

Гм...Ведро может быть новым и оцинкованным...но всё одно - сгниёт за два года... pardon.gif

Народ, чего вы паритесь? Вспомните призентацию ШНивы показанную по всем каналам. Новый (!!!) автомобиль, подготовленный для презентации(!!!) - и губернатор Титов захлопывает (!) на нём дверь раза с пятого...недоработочка мля. Ещё вопросы есть?! lol.gif
densher2002
QUOTE (kimsie @ 20.03.2006 - время: 18:33)
QUOTE (Начальник @ 20.03.2006 - время: 15:23)
QUOTE

Лично я купил себе BMW X5, BMW 740, Porshe Cayane и т.д. для работы и Hammer II для досуга.
У меня, как вы выражаетесь, была эта беспонтовая точила, тьфу, также была и 09, поэтому я и берусь их сравнивать.

Товарисч насЯЯльник! Будьте мужчиной! Подтвердите свои слова своими же фотографиями.

PS: Иначе снесу топик к чертям! Как флудовый! furious.gif

От этого сообщения я по доброму посмеялся. Особенно мне понравилось
QUOTE
Лично я купил себе BMW X5, BMW 740, Porshe Cayane и т.д.
"и т.д" как следует понимать? Mercedes CLS500, Audi A8, 20-ти местная яхта и лайнер Boeing 747, угадал? Г-н НАЧАЛЬНИК конечно же гонит, причем конкретно, но ведь как глупо и не обдуманно. Перечисленные им авто тянут эдак на 500-600 тыс американских рублей, не считая костюмов от Armani, трусов от Trusardi и носков от Valentino. Но меня умиляет ни это, а то что наш форум посещают олигархи и у этих олигархов еще есть время на обсуждение таких смешных проблем как сравнение древнего пассата и нового ваза

Это сообщение отредактировал densher2002 - 21-03-2006 - 10:08
kimsie
QUOTE (densher2002 @ 21.03.2006 - время: 09:03)
QUOTE (kimsie @ 20.03.2006 - время: 18:33)
QUOTE (Начальник @ 20.03.2006 - время: 15:23)
QUOTE

Лично я купил себе BMW X5, BMW 740, Porshe Cayane и т.д. для работы и Hammer II для досуга.
У меня, как вы выражаетесь, была эта беспонтовая точила, тьфу, также была и 09, поэтому я и берусь их сравнивать.

Товарисч насЯЯльник! Будьте мужчиной! Подтвердите свои слова своими же фотографиями.

PS: Иначе снесу топик к чертям! Как флудовый! furious.gif

От этого сообщения я по доброму посмеялся. Особенно мне понравилось
QUOTE
Лично я купил себе BMW X5, BMW 740, Porshe Cayane и т.д.
"и т.д" как следует понимать? Mercedes CLS500, Audi A8, 20-ти местная яхта и лайнер Boeing 747, угадал? Г-н НАЧАЛЬНИК конечно же гонит, причем конкретно, но ведь как глупо и не обдуманно. Перечисленные им авто тянут эдак на 500-600 тыс американских рублей, не считая костюмов от Armani, трусов от Trusardi и носков от Valentino. Но меня умиляет ни это, а то что наш форум посещают олигархи и у этих олигархов еще есть время на обсуждение таких смешных проблем как сравнение древнего пассата и нового ваза

devil_2.gif


PS: Ладно, ждём разъяснений начальства)))
kimsie
QUOTE (Robozik @ 21.03.2006 - время: 07:41)
А что так? Значит когда человек пишет, что у него 14 и Фокус 2, то это подтверждений не требует, а когда богат, то НЕ ВЕРИМ, обязан подтвердить!
При таком отношении, я лично этого делать бы не стал.

Прочитай последнее сообщение densher2002? поймешь.
Robozik
QUOTE (kimsie @ 21.03.2006 - время: 16:43)
QUOTE (Robozik @ 21.03.2006 - время: 07:41)
А что так? Значит когда человек пишет, что у него 14 и Фокус 2, то это подтверждений не требует, а когда богат, то НЕ ВЕРИМ, обязан подтвердить!
При таком отношении, я лично этого делать бы не стал.

Прочитай последнее сообщение densher2002? поймешь.

Я его читал и что?
Если человек имеет две машины 14 и Фокус, его тоже какой-нибудь подросток может обманывающим олигархом посчитать. Если уважаемый densher2002 не зарабатывает 1 млн.$, то это не значит, что этого больше никто сделать не может smile.gif И мне непонятно, почему он считает 500 - 600 тыс. $ невероятной олигархической суммой для человека, у которого, по всей видимости, есть свой успешный бизнес.
Я ещё раз покажу:
QUOTE
Простым арифметическим подсчетом 135/2=67,5 тыс. км вы наезжаете за 1 год. Либо вы ошибаетесь, либо из-за руля не вылезаете.

Почему же тогда densher2002, никто вопросы про время не задает? blink.gif

P.S. Хочется справедливости. kimsie, согласен с вами, что половина ответов не по теме.
revizor
Ребята, нехорошо считать чужие денЮшки... no_1.gif
Omyt
QUOTE (revizor @ 21.03.2006 - время: 17:22)
Ребята, нехорошо считать чужие денЮшки... no_1.gif

Вобщем то да...как и хвалится этим. Тем более что тема не про это devil_2.gif
kimsie
Так. Хорошо. Но машину densher2002 я видел на фотке в другой теме. А Товарищ начальник просто решил вы*бнуться,но согласитесь это у него получилось абсолютно по детски. И ещё.

И кстати 70000 км в год это не так уж и много. 200 км в день это нормальный рабочий день какого нить водителя экспедитора в крупной компании с зарплатой в 2000$/
Sociopath
Извините, если не совсем в тему -
ДОБРОВОЛЬНО никогда больше российский автомобиль НЕ куплю!
Если судьба повернется спиной - буду искать подержанную иномарку...
Сильвер.
Ребята, Вы тут сравниваете несравнимые вещи. Обратите внимание что это автомобили разных классов, поэтому они по определению будут разного уровня оснащения, габаритов, мощности и пр. Задачи перед производителями стояли тоже немножко разные.
Хотя конечно же Пассат хорошая машина, но есть и слабые места (а в какой машине их нет?). Сравнивать его надо с Волгой, как наиболее близкой к нему по классу отечественной машиной. И тут, я считаю, Фольксваген даёт сто очков вперёд!
2114 тоже имеет право на существование. При всех её недостатках содержание такого автомобиля не очень дорого, а это один из главных вопросов.

По поводу высказываний некоторых, в этой и других темах, что новая Калина дрянь, уродина и т.д.: освоил бы её Опель, Ситроен, Вольво....... - говорили б "Ах какая гармоничная, какой дизайн, салон ....." и в том же духе. Просто шильдик на ней вазовский, на что его не прилепи - отдельной категории граждан всегда худо делается.
kimsie
QUOTE (кап.Сильвер @ 23.03.2006 - время: 01:48)
По поводу высказываний некоторых, в этой и других темах, что новая Калина дрянь, уродина и т.д.: освоил бы её Опель, Ситроен, Вольво....... - говорили б "Ах какая гармоничная, какой дизайн, салон ....." и в том же духе. Просто шильдик на ней вазовский, на что его не прилепи - отдельной категории граждан всегда худо делается.

Да,может быть вы и правы. Но согласитесь, если бы её освоила другая компания,то дизайн был бы не таким убогим имхо...
Robozik
QUOTE (kimsie @ 22.03.2006 - время: 23:22)
Так. Хорошо. Но машину densher2002 я видел на фотке в другой теме. А Товарищ начальник просто решил вы*бнуться,но согласитесь это у него получилось абсолютно по детски. И ещё.

И кстати 70000 км в год это не так уж и много. 200 км в день это нормальный рабочий день какого нить водителя экспедитора в крупной компании с зарплатой в 2000$/

Если предположить, что то, что пишет Начальник правда, то такие люди не ведутся на дешевые фразы типа покажи, а не то мы не верим!

70000 в год действительно не так уж и много, но это как посмотреть, пожалуйста:
22 - раб.дней в месяц
12 - месяцев в году
200 - предположительный пробег машины в день
22*12*200=52800, но не равно 67,5т и тем более 70 тыс., вы согласны?
Простите, а у вас есть данные, что в Перми средняя з/п водителей-экспедиторов 2000$? lol.gif lol.gif lol.gif
Тогда мы идем к вам! ©
Все на работу в водители - экспедиторы!

ЗЫ. Если честно, то дискуссия мне кажется совершенно тупиковой. Я показал расчетами, что уважаемый densher2002, по меньшей мере, тоже не совсем корректен.


Это сообщение отредактировал Robozik - 23-03-2006 - 09:06
revizor
2 кап.Сильвер
QUOTE
это автомобили разных классов

Да, Пассат будет классом повыше. Тогда возьмём к примеру Гольф-3, не думаю что это поменяет ситуацию.
QUOTE
Сравнивать его надо с Волгой, как наиболее близкой к нему по классу отечественной машиной

Не-а...Москвич больше подойдёт...Волгарь - этож "представительский" класс, мать его так... lol.gif
QUOTE
что новая Калина дрянь, уродина и т.д.: освоил бы её Опель, Ситроен, Вольво....... - говорили б "Ах какая гармоничная, какой дизайн, салон ....." и в том же духе.

Не факт...причём далеко не факт. Не надо превратно относится к лейблам. Пример "Шевроле-Вива" тазовской сборки...так кажется?, - стоимость под $16 000 в базовой комплектации. Полу-рено, полу-Москвич "Святогор" - результат ещё плачевней, ездиш "комфортабельно" как на Москвиче, обслуживаешь по ценам Рено. И что? Желающих и восхваляющих много?

Страницы: 1[2]3

Авто -> Сравнение б/у иномарки и нового Ваза





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва