Какого производителя предпочитаете? |
||
Всего голосов: 0 |
meridius | ||
Если кто-то менял амортизаторы, поделитесь какие покупали, как выбирали, какие впечатления от работы подвески после замены и через определённый пробег. | ||
revizor | ||
"Белштейн" неплохие. Но как говорят специалисты - лучше покупать то что стояло с завода(касаемо иномарок). | ||
MAXAOH | ||
Покупал машину довольно давно. Стояли на ней газовые амортизаторы Monroe. Они уже 100 тысяч прошли и никаких нареканий! Держат отлично, только жестковаты по нашим кочкам! | ||
Критик | ||
Если из недорогих, то Питерская "Плаза". Хорошие отзывы. А в опросе Монро выбрал. |
||
Мужик! | ||
Сам не ставил, но слышал много хороших отзывов о каябе. К тому же выбор аммо от многих факторов зависит... Какая машина, какой стиль езды, и тп |
||
Will | ||
Бытует такое мнение, что для японских машин нужно ставить японские же амортизаторы, а для европейских - европейские. Дескать, производители амортизаторов сами такие не делают, а заказывают там, где подешевле и бывает, в ущерб качеству. Это не касается амо, идущих по контракту на конвейер, например, Бильштайна.
Не всегда верно! Например, на старые Авенсисы ставили польский Делфай, который течет еще до установки. Да и с Каризмами была история отзыва, когда АБСОЛЮТНО ВСЕ Каризмы (до 1999г. выпуска) отзывались для замены Монро (оказались дерьмовыми) на Кайябу. Хотя тот же Закс на Галантах вроде без нареканий... Кстати, Финвал - не производитель! Эта компания занимается чистым ребрендингом, т.е. переупаковкой. И что они положат в свою коробку - большой вопрос! Это сообщение отредактировал Will - 12-04-2006 - 22:28 |
||
meridius | ||
Стоит кайаба, вполне доволен. Система с двумя отделами цилиндра. Прикольно работает, то есть когда резко поворачиваешь она слегка дубеет и крену противостоит вроде как. | ||
meridius | ||
Ездил на Монро - очень мягкие были, кочки хавали отлично, но машина валкая. Думаю всё зависит от модели. | ||
Omyt | ||
Предпочитаю "Koni" или "Kayaba" ...последние пользую чаще ввиду дороговизны первых | ||
meridius | ||
Кто предпочитает газовые а кто гидравлику? | ||
FenixGirl | ||
у плазы слишком жесткий отбой! ИМХО! тогда сидения надо пуховые..)))))))))))) |
||
FenixGirl | ||
по нашим дорогам только газовые.... преимуществ море себе установила каябы, очень довольна. достаточно мягко работают, отбой замечательный, на скоростных поворотах моя квадратная шаха почти не вывешивается. можно даже теперь по бордюрам смелее лазить))))))))))))) |
||
FenixGirl | ||
на 99 стоят кони спорт по кругу. также могу много хороших слов сказать о них. вкупе с независисмой подвеской эти амморты очень комфортны и эффективны в любых дорожных условиях. | ||
meridius | ||
А стоят у кого-нить ЗАКС или БИЛЬШТАЙН? | ||
FenixGirl | ||
недавно ездила на восьмере с бильштайнами....показались жестковаты....или машина была раздолбана, в общем жестко и громко показалось))))))))) ИМХО на мыльницы лучше чего нить помягче ставить! |
||
Сильвер. | ||
что не KONI - то не стойки!!!!! ![]() |
||
HEVI | ||
Доверяю KYB Ещё не подводили ![]() |
||
meridius | ||
Из какой серии? | ||
Scada | ||
я за каябу. ставил газовые на 41-й азлык. На старых масляных машину колбасило будь здоров. после каябы ухабы пролетал как-будто их и нет вовсе. | ||
meridius | ||
А укого-нибудь был опыт эксплуатации масляных амортизаторов известных фирм? Поделитесь. | ||
meridius | ||
Прокатился на Волге с Монро газовыми: мягко очень, правда не знаю что за модель. Работают нормально, но особо не погоняешь. Каябы мне больше понравились. У меня напротив офиса тоже волга стоит с амортизаторами Koni с регулируемой жесткостью, водила говорит небо и земля. | ||
gc2000 | ||
Монро потому что были оригинал, а все остальное подделка. Со старыми сравнивать как небо с землей. |
||
meridius | ||
Хочешь сказать оригинал мягче? | ||
disident | ||
На Audi 80 1993 г.в. в этом году поставил Monroe газомаслянные - доволен соотношением цены и качества - чувствуется стабильность в удержании дороги на скорости. | ||
meridius | ||
что, большая разница? | ||
disident | ||
Газомасляные немного жосче масляных аммортизаторов, поэтому предпочтительнее ставить их на автомобили среднего и более высокого класса, чья масса превышает скажем 1500 кг ( к цифрам не привязываюсь). | ||
meridius | ||
вот и каябы, которые у меня стоят жёстче масляных, но на кочках вибрации кузова меньше. Всё-таки быстрей работают они... | ||
F1 | ||
А не кто не в курсе, сколько будет стоить заменить амортизаторы в сервисе? ну примерно!? | ||
disident | ||
У нас среднестатистическая замена передних и задних стоек аммортизаторов тебе обойдётся 20 - 25 баксиков за штуку |
||
meridius | ||
500 р. все четыре... | ||
F1 | ||
Ну а про Москву не знаете примеры цен? они там не геморойно меняются то есть тупо покупаю под свою модель машины и вперед в сервис менять? | ||
Sting777 | ||
Kayaba лучшие цена/качество ИМХО | ||
Will | ||
Стоимость замены в зависимости от типа подвески(Макферсон или другое) от 750 до 3500 за пару. |
||
meridius | ||
Народ, а вот интересный вопрос. Был ли у кого-нибудь негативный опыт использования фирменных аммо? | ||
buster_on | ||
Юзал на "десятке" газовые Bilstein PSS-9 ("желтая" серия), - вещь! Управляемость, устойчивость на прямой и в поворотах, существенно улучшились. Правда, жесткость - зубодробительная, но на то он и газ. |