Эскада | ||||
Немецкая тюнинговая компания Edo Competition представила "заряженную" версию вседорожника Porsche Cayenne. Автомобиль получил форсированный двигатель, спортивные настройки подвески и 22-дюймовые легкосплавные диски.![]() |
||||
Эскада | ||||
Великолепное купе Brera, к дизайну которого приложил руку маэстро Giorgetto Giugiaro, вышло на рынок в январе этого года, почти четыре года спустя после того, как было впервые показано на Женевском автосалоне 2002 в качестве прототипа. В 2002 году этим автомобилем Alfa Romeo заявила о новой яркой индивидуальности своих будущих серийных моделей. Автомобили “нового поколения” из Милана действительно стали пленительно красивы и завораживающе спортивны.![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
Эскада | ||||
Тюнинг-ателье Arden. Недавно было представлено последнее воплощение английской внедорожной мысли в немецкой интерпретации: Arden Range Rover Sport AR6 Stronger. ![]() За основу был взят уже снискавший общемировую популярность люксовый внедорожник Range Rover Sport в версии Supercharged с мотором V8 мощностью 420 л.с. Англичанам эта мощность показалась вполне достаточной, поскольку автомобиль даже стал самым быстрым Range Rover за историю компании. Немцы же, в свойственной им ныне манере, решили, что если в техпаспорте напротив слова мощность стоит цифра ниже пяти сотен, автомобиль не удался. И выжали из могучего V8 520 л.с.! Да и крутящего момента в этой машине просто в избытке – 680 Нм. Во многом именно эта цифра способствует тому, что любой пилот сможет разогнаться на Arden Range Rover Sport AR6 Stronger до 100 км/ч всего за 6,1 секунды и развить максимальную скорость в 270 км/ч. Простой Range даже в топовой версии кажется слишком чопорным. Для тех, кто предпочитает классику, это несомненный плюс. За рулем такого авто стоит появляться исключительно в строгом костюме, если и возможен casual, то исключительно при поездке на побережье, где ждет яхта. А вот в том автомобиле, что был подготовлен в Arden, удобная комфортная одежда более уместна, поскольку и сам автомобиль выглядит более спортивно. Без стероидов, просто отличная форма. Аэродинамический обвес – тот же casual, только из пластика, и не боится воды из шланга. Обувь – высококлассная, но низкопрофильная – 22-дюймовые колеса Arden и шины 295/30 R22. Столь мощный автомобиль должен быть устойчив в любой ситуации, поэтому инженеры Arden перепрограммировали электронный блок управления пневмоподвеской. Клиренс теперь варьируется в пределах от 23 до 25 см – более широкий диапазон регулировок стандартной версии пришлось принести в жертву возросшим скоростным возможностям. Но кому, скажите на милость, кроме безумных и безответственных автомобильных журналистов, придет в голову загонять такой автомобиль в непролазную грязь? Удел этого авто – город. Эффектные старты со светофора, распугивание пешеходов на прямых узких улочках, но с дороги – ни ногой, то есть ни колесом! ![]() ![]() ![]() |
||||
Эскада | ||||
Сорри за размер, но все прелести это ЗВЕЗДЫ....можно расмотреть только.....так ![]() ![]() |
||||
Эскада | ||||
![]() Ателье ASMA представило эксклюзивный пакет доработок для модели Mercedes S-класса под специфическим названием «Eagle 1». Новая модель по сравнению с предшественницей обрела более мощный фронтальный бампер с треугольными воздухозаборниками и уже привычным ребристым грилем, расширенные колёсные арки с воздушными «карманами» для проветривания, как передней так и задней тормозной системы, боковые швеллера делающие базу модели более вытянутой и посаженной, а таже и «громозкий» задний бампер с интегрированной выпускной системой и диффузором. Помимо этого ателье предлагает специальные аппликационные элементы для стоп-сигналов. В области динамических качеств ателье предлагает специальную спортивную подвеску со спортивными пружинами, которые уменьшают дорожный просвет на 40 мм, спортивную тормозную систему и диски эксклюзивного дизайна в 21-дюймовом формате с шинами размерности 255/30/21 на передней оси и шинами 295/25/21 на задней. ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Эскада - 06-02-2007 - 03:36 |
||||
Эскада | ||||
Итак..... продолжение нашумевшего Блок Бастера "Авто Тюнинг";) Gemballa Mirage GT Black Edition ![]() Скажем сразу, что спорткар Porsche GT является уже сам по себе эксклюзивным и практически не нуждается в совершенстве со стороны тюнеров. Однако дизайнеры Gemballa решили, что этого не достаточно для полного экстаза и создав определённые правила «игры» вывел в свет эксклюзивную, как своими оригинальными формами кузова, так и роскошной комплектацией, бордовую жемчужину Gemballa Mirage GT Black Edition. ![]() ![]() ![]() Теперь о самом интересном — о цене! Цена на Gemballa Mirage Porsche GT Black Edition составляет в Германии от 700 000 евро. Это сообщение отредактировал Эскада - 06-02-2007 - 15:53 |
||||
Эскада | ||||
И ещё раз о Порше.... ![]() Германское ателье TechArt превзошло само себя, после того как вывело в свет спортивный суперкар Porsche Carrera GT, наделив его 635-сильным агрегатом, эксклюзивной лакировкой кузова и шикарной доработкой салона. ![]() ![]() Ателье, которое специализируется исключительно на автомобилях марки Porsche, предложило оригинальное решение для большей выразительности характера суперкара за счёт его эксклюзивной оранжевой лакировки, нового фронтального бампера с большими воздухозаборниками и дополнительной губой-спойлером из карбона, а также более стильного, более мощного анти-крыла хвостовой части. Конструкция нового бампера позволяет оптимировать воздушные потоки и тем самым создать более оптимальное решение для аэродинамики автомобиля, что в значительной степени сказывается на его непревзойдённых динамических качествах. Для большей выразительности хвостовой части болида, а также и для создания оптимального воздушного потока, дизайнеры решили монтировать мощное, автоматически-выезжающее анти-крыло с дополнительными тремя флапсами из карбона, которое позволяет создавать достаточную прижимную силу на задней оси и тем самым стабилизирует динамику при столь, через-чур высоких «автобанных» скоростях. ![]() ![]() ![]() |
||||
Эскада | ||||
Nissan 350Z Formula by Xeigen - камикадзе вышел на дорогу!!! ![]() На этот раз отличились "тюнеры" компании Xeigen и выкатили из своих ворот невероятно агрессивный Nissan 350Z. Ниссановский "Зорро" никогда не был пай-мальчиком, а тут и вовсе превратился в воплощение зла, словно сбежавшее с трассы японского кузовного чемпионата JGTC! ![]() ![]() Свои копейки в копилку великолепного внешнего вида вносит спортивная подвеска KW, уменьшившая клиренс на 40 мм. И теперь Nissan 350Z Xeigen Formula, буквально распластавшийся на дороге из-за абсурдно малого дорожного просвета, куда органичнее смотрелся бы на гоночной трассе, нежели на фоне романтической и тихой идиллии швейцарской природы, ее тихих озер и небольших городков. Ну а чтобы уничтожить малейшие сомнения в способностях машины, швейцарцы из Xeigen нанесли на крышу рисунок в виде флага камикадзе! Да, такому лучше уступить дорогу... ![]() ![]() Надо признать, что у тюнеров из Xeigen получился очень гармоничный автомобиль. Красивы не только его детали по отдельности, красив он и в целом, в своей брутальной агрессивности |
||||
Эскада | ||||
"Как потратить $140.000" - Nissan Skyline R34 и V35 от Signal Auto.![]() Итак, вы видите перед собой два реальных Nissan Skyline ![]() ![]() Шесть месяцев и 140 тысяч долларов спустя, Signal произвели на свет двух повелителей дорог, олицетворивших собой силу и волевой характер этой компании. Не жалея времени, денег и сил, Signal Auto заслужили своей высококлассной работой лавры ведущих тюнеров автомобильной индустрии. |
||||
Эскада | ||||
И сново....о 3-х главой ЗВЕЗДЕ.... Поиски длились долго, и вся их сложность заключалась в том, что таких купе белого цвета – только белого и никак иначе – в городе Москве не продавалось. В какой-то момент возникло желание плюнуть на все, купить любой и перекрасить его в белый цвет, но судьба оказалась благосклонной к искателям, подкинув им как бы невзначай вот этот белоснежный W140. Вы смотрите на него и не понимаете, как можно было так серьезно изменить роскошный фирменный стиль Mercedes-Benz после столь тяжелых поисков. Вопрос о сохранении стиля не стоял вообще – нужен был Koenig с широченными колесами, литым спойлером, мощными крыльями и так далее. ![]() За переделку экстерьера основательно взялись специалисты Порше-клуба и компании ARTWORK TECHNOLOGY. У них уже был опыт работы с Mercedes-Benz, подготовленными в Германии, в студии Koenig, поэтому при работе над этой машиной многих ошибок удалось избежать. Дело все в том, что немцы готовят машины, ориентируясь на свой мягкий климат. Когда тюнинговые машины пригоняют в Россию, где перепады температур могут достигать 10–15 градусов в течение одних суток, стыки пластиковых элементов с металлическими зачастую просто трескаются, а элементы банально отваливаются. ![]() ![]() |
||||
Эскада | ||||
Выставка в Детройте...... Смотрим и восхищяемся ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
Эскада | ||||
Продалжение.....![]() ![]() ![]() ![]() И вот так... ![]() |
||||
Эскада | ||||
Maserati Quattroporte похож на мифическое оружие древних богов. Если человек достоин его и способен совладать с его мощью, оно превращается в очень грозный атрибут власти![]() ![]() Красив и строг..... ![]() |
||||
Эскада | ||||
И кто сказал, что "СТАРОСТЬ НЕ РАДОСТЬ" ![]() ![]() |
||||
Эскада | ||||
Обычно, я знаю, что сказать о том или ином АВТО, но здесь мой словарный запас потерпел "фиаско" ![]() ![]() |
||||
Эскада | ||||
Э-э-э-э......м-м-м-м-м.......... кому-нибудь есть , что сказать???!!! ![]() ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Эскада - 06-02-2007 - 21:12 |
||||
Эскада | ||||
Это не "Ламборджини" и не супер -пупер кар....это всего лишь...."старушка" Акура Интегра.....![]() Это сообщение отредактировал Эскада - 06-02-2007 - 21:56 |
||||
Эскада | ||||
Это не сон......это, Кадилак...... ![]() ![]() |
||||
Эскада | ||||
Осталось лишь затариться попкорном и кока-колой ![]() ![]() |
||||
Эскада | ||||
А как вам этот "ВЕНИГРЕТ"???? ![]() оПА-оПА аМЕРИКА....еВРОПА.... ![]() |
||||
Эскада | ||||
BMW E46 Pole Position Hamann ....![]() ![]() ![]() |
||||
Эскада | ||||
Mitsuoka – компания с репутацией самого оригинального и экстравагантного из японских автопроизводителей!!! Посмотрим на этот экстравагант))) ![]() и вот так ![]() ![]() |
||||
Эскада | ||||
Новые проекты "Бугати"....![]() ![]() |
||||
Эскада | ||||
"БЭНТЛИ"........ ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
marmudon | ||||
мини концепты![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
marmudon | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
No Limits | ||||
...не знаю видели такое,но я просто прозрел,темболе авто русское,ну почти ![]() СЮДА |
||||
No Limits | ||||
...хороший венигрет,кстати он сделан на базе вазА 99 ![]() |
||||
Эскада | ||||
А с чего, ты вдруг это взял ![]() ![]() |
||||
Эскада | ||||
Видели, видели.....Автомобиль.....марки Бугати......тюнеры Руссо Балт отлично над ним поработали..... Но как бы там нибыло.....этот Авто....совсем не наш!!!! ![]() ![]() НЕсколькими постами выше, я уже выкладывала....его фото...там правда муляж(Бугати).....а вот если обратишь внимание на мою подпись, то увидишь, что я давно "барыжничаю" ![]() Это сообщение отредактировал Эскада - 09-02-2007 - 15:40 |
||||
No Limits | ||||
...уже обратил ![]() ![]() |
||||
No Limits | ||||
...это бмв 645 только не помню кто её тюнинговал,или панасаоник или алпаин |
||||
No Limits | ||||
...всётаки это алпайна детище ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ...вот только я так и не догнал как вней сидеть и чем рулить ![]() ![]() Это сообщение отредактировал No Limits - 09-02-2007 - 17:40 |
||||
No Limits | ||||
![]() ![]() ...на фотографиях представлены такие, уже давно полюбившиеся уличным гонщикам машины как: ...the Kodaira "KA" NSX with 350bhp ...the Subaru Impreza Hamamtsu S.A.H with 450bhp ...the Skyline ER34, Kakimoto Racing, made for the "D1", with 550bhp ...the S2000 (99) ASM Special with 305 bhp ...the NSX by ARTA (Autobacs, Racing Team Aguri) ...the S2000 ASM running in the "D1". ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
Эскада | ||||
Я почему так и подумала.....судя по морде и "ноздрям".....но была не уверена, а лохонуться жуть, как не хотелось.....спасибо, что подтвердил мои подозрения. ![]() А про "венигред".....посторайся найти.....что-то не шипко мне вериться , что Ваз 99...имеет к нему какое- то отношение....да и вообще, чё там от него взять та можно такого, чего нет у Мерседеса и БМВ!!! ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Эскада - 09-02-2007 - 19:42 |