Ernesto Gevara | ||
Ситуация таков . Нужно уложиться в 15 тыс и выбрать хороший автомобиль и затюнинговать его . Машина должна стоить не дороже 15 тыс долларов . Любой фирмы в любой комплектации . Чтото типа Honda civik . Есть люди смыслящие в тюнинге ? |
||
scherk | ||
"Десятку" затюнингуй.. | ||
Ernesto Gevara | ||
Не с отечественными не хочу связываться , растачивать еще нее .... |
||
Dimon115 | ||
Какой тюнинг ты хочешь делать?в смысле двигатель,обвес и т.д? Как варианты могу предложить: 1)Toyota selica st185 с 2л турбированным двиглом,полный привод на механике 2)Toyota supra ga 70 c 3л рядной турбированной шестеркой(большой запас для форсировки)но уже классический привод. 3)Audi s4 2.2turbo(первая половина 90х) гемора больше,но тоже хорошо тюнится 4)Mitsubishi 3000gt 3л би турбо,полный привод 5)Nissan skyline 6)Ford mustang |
||
Ernesto Gevara | ||
Можно подробнее о каждой машине год и тд . буду признателен имеется и внтренний и внешний тюнинг движок выхлоп обвес салон все . У меня есть audi A6 1998 года 1.9 TDI незнаю браться за неё или нет . |
||
pagleo | ||
Тюнинговать дизел? Ну я не знаю, хотя альфа сдела новый дизел и с 1.9 литра сняла 150 полноценных лошадей. А так я могу порекомендовать Альфы, очень шустрые машинки и тюнингу хорошо подвергаются( у меня у самого 164), а какую модель, то это зависит от того что хочешь отмашины еще кроме мощности, варианты от 147 до 166, или более стрые варианты. А если интерисует количество сервисов, то их не очень много, но зато есть пару хорошиз, где не очень высокие цены на комплектующие |
||
gumers | ||
Итак - если лимит 15 тыс то здесь все просто - только Subaru Impreza 99-2000 гв - 2 литра турбо . Далее - как ее тюнинговать ... В Японии 9 ежененедельных журналов о ЕЕ тюнинге В России немерено информации и деталей (также и ателье) . Да - кстати она и в базе - вот такая - выежжает из 100км-ч за 5.5 секунд ) Я о ней могу писать долго ... ) Просто рекомендую . | ||
Пепел | ||
Так.. тогда я тоже подниму вопрос.. хочу сориентироваться по ценам (на данный момент, кроме цен на вазы и их тюнинг не шарю больше ни в каких))) Димон, можно поподробнее? Цены на авто в приличном состоянии, начальное количество сил и что еще более важно цены на тюнинг. Интересует примерно... Я думаю, автору топика это тоже будет интересно |
||
Ernesto Gevara | ||
Ну ауди моя не просто дизель а с турбонагнитателем так что разгон берет быстрее 2,0 бензина такой же ауди а6 .... проблема в дороговизне самой машыни представительский клас ..... Как отнесетесь к трешке бмв года 99 её как ? |
||
Dimon115 | ||
Все а.м имеют базовую мощность 240-280л.с,кроме Ford mustang 5L Цены на автомобили везде разные и зависимы от региона России,по-этому сказать не могу. Цены на тюнинг то-же разные и зависят от марки авто,производителя тюнинга и конкретно от требовании и желаемого результата,скажите примерно ,что вы хотите получить от авто и его марку--постараюсь сказать что нужно и сколько будет стоить. Что еще не мало-важно,то где и откуда заказывать тюнинг. |
||
Ernesto Gevara | ||
Нужна года 2000 новая хорошая машина которая зимой не встрянет на ниших Москвовских дорогах спортивная достаточно мощная и которая тюнингуется легко . | ||
911 Twin turbo DOHC flat-6 | ||
ну не скажите: по тех параметрам 1,9tdi проигрывает даже 1,8 бензину (без наддува) А6 2.0 (4B,C5) 1997-2001 - разгон 0-100 - 10,5 сек А6 1.8 (4B,C5) 1997-2001 - разгон 0-100 - 11,3 сек А6 1.9 TDI (4B,C5) 1997-2001 - разгон 0-100 - 12,6 сек |
||
Ernesto Gevara | ||
Не буду спорить ) не спец в ауди | ||
911 Twin turbo DOHC flat-6 | ||
хм ну чтобы и снег гребла хорошо и спортивная была, такую сложно подобрать... прийдется чем то одним пожертвовать, тем более если коснется тюнинга, то наверняка пойдут обвесы, юбки, что еще снизит клирренс... Но машину в любом случае менять прийдется , представительский класс не для гонок , тем более дизель... ИМХО |
||
Neos | ||
Порекомендовал бы взять Селику, Скай, Эклипс...В общем что-нить из японцев) | ||
Ernesto Gevara | ||
Скайлан хочу ))) какой движок и прочее цена ? Митсубиси не хочу Еклипс |
||
Dimon115 | ||
Что-бы и снег гребла и ехала хорошо тут только два варианта 1)Subaru impreza wrx sti 2)nissan skyline Первый вариант предпочтительней. Но ни одну из этих машин в пределах 15000$ ты не возьмеш. В средний тюнинг ты вобъеш примерно 8000$(чип,буст-контроллер,blow-off,фильтр,обвес,топливный контроллер и т.д) |
||
911 Twin turbo DOHC flat-6 | ||
Ernesto Gevara скай это вещь, но готов ли ты ездить с правым рулем... как насчет Митс 3000GT? |
||
Атипичный_Атипун | ||
Ну ты орел! Хочешь и рыбку съесть и кости сдать. Так небывает |
||
Tu122 | ||
вообще конечно немцев тюнинговать проще чем скаи и WRX, везде всего навалом... хочешь БМВ-бери... но за 15 тыс... за такую цену я знаю только одну машину - М5 92 года тюнингованную по самые ксеноны...а трешка не катит... но учти: тюнинг и дорог и сокращает (внутренний) срок службы, и увеличивает расходы на разбитый обвес гыыы... а у меня в японии тюнингованный легнум... |
||
KommersanT | ||
2scherk "10-ку" затюнингуй... почти согласен....только вернее 106-ю бери...мне так нравиться этот аппарат... http://www.sexnarod.ru/index.php?showtopic=26229 |
||
hairylover | ||
А кто, что может сказать о Галанте 2002 г.в. Машина красивая, даже базовое тягло 4ж63 2.0л тяговито, хотя мощи прибавить не мешало. Но внешность меня больше интересует, внутри свет поменят, обивка, музыка, в общеи чтоб не портить первоначальную задумку все сделал, авот внешний тюнинг для нее ничего не попадалось. до нее была и есть Хонда Цивик 1992 г.в. нк ткт проблем нихт. Пожалуй одна из самйх тюнингопригодных. спасибо. |
||
Гладиатop | ||
Вопрос не конкретный. В чем должна проявляться спортивность? В динамике, управляемости, максимальной скорости, чисто внешнем виде? Какие приоритеты или все сразу? | ||
andryy | ||
ты ее сам тюнинговать будешь? или хочешь уже готовенькую взять? если сам то в плане тюнинга лучше всего японки, для них детали проще найти.... | ||
drag0n | ||
А почему все забыли про гольф? 3 или 4, отличная машина. форд фокус(хэтч бэк) возьми не новый, тысяч за 9-10 и тюнингуй... тем более в продаже много гольфов уже обвешанных. | ||
4real | ||
зачем типа ?бери civic и все, легко подается тюнингу и довольно надежна | ||
Пепел | ||
А меня вот инетерсует вопрос, кто лучше рулится? То бишь спортивность с точки зрения управляемости ) Наиболее точная острая реакция на руль, поводение на дороге (чтобы резко прыгала вбок вслед за рулем), ну, я думаю понятно.. кандидаты? | ||
Дурачьё | ||
Peugeot. А там, дело вкуса и кошелька, какую именно - 205, 309, 306, 206, 106 - в плане управляемости, они все хороши. |
||
Ernesto Gevara | ||
Я думаю взять субару импреза 2,2 т и не низенькая и привод полный зимой у нас хорошо . Спортивность должна в виде , в скорости . Спортивное управлени не нужно и не удобно .... | ||
Tu122 | ||
если правый руль не мешает субаруWRX, правда оппозитник, или супер авто CARINA ED, просто супер, вот никогда не любила тойоты, но машина вроде и не жесткая, вполне ремонтопригодная и неприхотливая, но приспортивненная и настоящая красавица!!! | ||
Ernesto Gevara | ||
А про Лансер новый что скажете ? Я теперь решаю из нескольких машин : 1) Субару Импреза 2)БМВ 320 сi 3)ВольцВаген Гольф 4)Нисан Скайлан |
||
drag0n | ||
Новый ланцер, это просто ланцер или ланцер ЭВО? Если просто ланцер, то это надежная машина, но не спорт кар :-) Если же ланцер ЭВО , а если еще и 8ой то это супер машина :-) но новый от 45 000 у.е. поддержанная в норм. состоянии от 30000. Ты можешь посмотреть ланцер ЭВО 5 или 6. они подешевле, но тоже турбированные 200-270 лошадей момент около 8 000-9000 100 км за 5,6 сек, если не ошибаюсь. |
||
Тыгдымский_Кот | ||
Уточняй что именно а то твой список можно раздалить пополам Skyline и Skyline GTR impreza и impreza WRX гольф и гольф gti это разные машины только названия одинаковые. ну а BMW 320 да простят меня его ценители в этом сообществе (я имею в виду едущие модификации (WRX, GTR,GTI) как первокласница на тусовке байкеров Ну и далие про едущие машины impreza wrx -классическая раллийная машина очень выверенная и правильная все в угоду скорости перемещения из точки А в точку Б сгусток новейших технологий. Nissan skyline GTR японский суперкар класся гран туризмо все для удовольствия от управления и все это с максимальным комфортом. Гольф - заряженая машина гольф класса хорошо для города и молодежи но скаю и вподметки не годится по технологиям престижу и кайфу от владения и управления эксклюзивом другой класс совсем но впрочем может тебе это и не надо. Учитывай при восприятии сего опуса что я тащусь японцев ИМХО машины есть японские а есть плохие, а японские бывают плохие японские и SUBARU |
||
roller | ||
Я перегонщик, гоняю машины из Владивостока. Пока лучше ХОНДЫ ПРЕЛЮД ничего нет, подвеска просто класс, если учитывать что дороги там нет. Сам живу Кемеровская обл. |
||
Тыгдымский_Кот | ||
Ну ты прел то с ГТРом и WRX не сравнивай прел это городская зажигалка а ГТР это серьезно но и цена тоже пропорциональна |