Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Дизель или бензиновый

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Дизель или бензиновый -> Авто


Страницы: 1[2]3

Hearttraitor
QUOTE (МсGregor @ 22.05.2006 - время: 05:24)
QUOTE (Hearttraitor @ 19.05.2006 - время: 17:09)
Не надо за все СНГ говорить. Мечта любого беларуса - Немецкий дизельный универсал годков этоак 7-10 ! Типа Пассата.  А вот насчет новых этих вот навороченных дизелей я бы поостерегся... Не под нашу солярку они. Хотя мощь потрясает. Катался на Цивике 2002 года дизеле с прямым впрыском - так такой же  с бензиновым откровенно проигрывает! 1700 обьем был.

Ты наверно Хонды в глаза не видел. Во-первых Хонда дизеля начала выпускать только 2 года назад (2.2 турбо литра для Аккорда). Раньше на собранные в Англии Сивики ставили 1.7 дизель Исузу, а на Аккорды Роверы (2 литра кажется). Но по динамике они с бензиновыми Хондами тягаться были не в состоянии, потому их и продавали только в Европе, где Хонда - автомобиль для пенсионеров. А с бензиновыми Хондами не в состоянии тягаться и более многолитровые соотечественники. Так на 1.5 Civic Vi (130 л.с.) c вариатором 2.5 литровые Тоёты Марк-2 и Чазер (с автоматами) на спор делались не раз, 2.5 литровый Ниссан Скайлайн идет ноздря в ноздрю, пока автомат Ская не решит перейти на передачу повыше, в это время он около полуметра и теряет.
Были правда у Honda модификации LEV, без VTEC удовлетворяющие калифорнийским требованиям по экологии, то есть безмерно задушенные в угоду той самай экологии. Они конечно особым темпераметром не блещут, но и тоётовской тупости двигателей у них нет.

Я катался на Хонде 1,7 ТДи 2002 года и на Хонде 2004 года 1.6 бензин 2004 с автоматом. Обе - цивики. Пусть и некорректное сравнение, но дизель мне нравился больше. Все что я хотел сказать . Я не вытягиваю инфу из инета, только то что на своем опыте.. Меня в принципе хонды не впечатляют. Аккорд 96 года дизель совсем не понравился. На иситину в последней инстанции не претендую
ВАЛЕТ
QUOTE (disident @ 30.05.2006 - время: 10:55)
Ford Escort Picap (каблук, пирожок как называют его в народе) 1993 года выпуска двигатель 1600 см3, грузили в пределах 500 кг

1. Да в 1993 году дизельный движок 1.6 уже не выпускался! Откуда он взялся ?
Olegin
Наверное дизель лучше!
МсGregor
QUOTE (Hearttraitor @ 30.05.2006 - время: 12:30)
Я катался на Хонде 1,7 ТДи 2002 года и на Хонде 2004 года 1.6 бензин 2004 с автоматом. Обе - цивики. Пусть и некорректное сравнение, но дизель мне нравился больше. Все что я хотел сказать . Я не вытягиваю инфу из инета, только то что на своем опыте.. Меня в принципе хонды не впечатляют. Аккорд 96 года дизель совсем не понравился. На иситину в последней инстанции не претендую

Для поклонников Хонд названные дизельные автомобили - это лиш Исузу Джемини и Ровер (какая там 6 или 8 серия) с Хондовскими шильдиками. Настояшая дизельная Хонда пока только одна - Аккорд последнего поколения.
ВАЛЕТ
QUOTE (МсGregor @ 01.06.2006 - время: 04:51)
Настояшая дизельная Хонда пока только одна - Аккорд последнего поколения.

Не совсем верно! Новый Сивик тоже предлогается с 2.2 ТД, плюс FR-V и CR-V так что у Хонды как говориться.................понеслось! Долго они игнорировали дизеля но и тут сдались!

Это сообщение отредактировал ВАЛЕТ - 01-06-2006 - 11:47
МсGregor
QUOTE (ВАЛЕТ @ 01.06.2006 - время: 11:42)
QUOTE (МсGregor @ 01.06.2006 - время: 04:51)
Настояшая дизельная Хонда пока только одна - Аккорд последнего поколения.

Не совсем верно! Новый Сивик тоже предлогается с 2.2 ТД, плюс FR-V и CR-V так что у Хонды как говориться.................понеслось! Долго они игнорировали дизеля но и тут сдались!

О, а где с дизелями новые Сивики видел? Я в инете полазил кроме 1.8 в версиях 140 и 180 лощадей больше ничего не нашел, даже для штатов движков большего объема не предлагается. Надо наверное дилеров Хонда во франции глянуть с их повернутостью на дизелях - может и правда ставят (но я только про Аккорды инфу видел). Про дизельный CR-V тоже впервые слышу.
BiS
QUOTE (ВАЛЕТ @ 19.05.2006 - время: 16:57)
ВОПРОС: Почему в СНГ так любят бензиновые моторы и недоверяют дизелям??? wink.gif

Потому что в большинстве регионов, куда не доезжает импортная солярка, топливо (особенно летнее) - полное дерьмо! И жалко гробить хороший движок этими помоями!
МсGregor
QUOTE (BiS @ 05.06.2006 - время: 09:19)
QUOTE (ВАЛЕТ @ 19.05.2006 - время: 16:57)
ВОПРОС: Почему в СНГ так любят бензиновые моторы и недоверяют дизелям??? wink.gif

Потому что в большинстве регионов, куда не доезжает импортная солярка, топливо (особенно летнее) - полное дерьмо! И жалко гробить хороший движок этими помоями!

Кроме того, если какой-нибудь урод продаст зимой летнюю салярку под видом арктики, то потом желание ездить на дизеле надолго пропадет. Ряд дизельных моделей очень долго прогревается до температуры способной прогреть салон автомобиля (и то только на ходу), кроме того температура охлаждающей жидкости на стоящем автомобиле при очень низких температурах падает несмотря на работающий двигатель.
ВАЛЕТ
QUOTE (МсGregor @ 05.06.2006 - время: 08:15)

О, а где с дизелями новые Сивики видел? Я в инете полазил кроме 1.8 в версиях 140 и 180 лощадей больше ничего не нашел, даже для штатов движков большего объема не предлагается. Надо наверное дилеров Хонда во франции глянуть с их повернутостью на дизелях - может и правда ставят (но я только про Аккорды инфу видел). Про дизельный CR-V тоже впервые слышу.

В Европе ещё с осени продаются! wink.gif В Россию не поступают , только из-за недоверия к солярке!
микола п.
QUOTE (ВАЛЕТ @ 19.05.2006 - время: 16:57)
Лет 15 тому назад такого вопроса почти не стояло, единственым преимуществом дизеля была его экономичность. Но сейчас новые дизеля не только не уступают по основным показателям бензиновым, но и превосходят их
Например мощности практически сравнялись, крутящий момент у дизелей на много выше бензинового, экономичность по прежнему на высоте, характерный "тракторный" звук остался в прошлом.
В Европе продажа новых автомобилей с дизельными двигателями уже сравнялась по продаже с бензиновыми.......................но в России(СНГ) пока доля дизеля просто мизер!
ВОПРОС: Почему в СНГ так любят бензиновые моторы и недоверяют дизелям??? wink.gif

ИМХО авто с дизельными движками к нам приходят, когда они уже прилично намотали по ЕС...слабо сказать...потрепанные жизнью, а на новый дизель не каждый найдет деньги!
потому и рулим мы на европейских доездках с бензиновыми движками...
SPLIXXX
Почему-то все напрочь игнорируют тот факт, что машину с дизельным двигателем надо чаще катать на ТО, и обслуживание дизелька дороже...

Примерно полгода назад мы проводили расчет на примере Nissan X-Trail, 2.2TD и 2.5 бензиновый. Получилось, что дизель брать выгоднее только при условии, что на этой машине ты отъездишь не менее 105 000 км (машина покупается новой). Плюс извечная проблема качества нашей соляры и диких морозов. Так что дизель пока не для России, как мне кажется. Если в Москве и СПб еще есть более-менее нормальные АЗС, то далее я б не рискнул заправлять...

revizor, согласен 5.0 V10 TDI - это просто офигительный мотор! 0096.gif
ВАЛЕТ
QUOTE (SPLIXXX @ 05.06.2006 - время: 13:38)
Почему-то все напрочь игнорируют тот факт, что машину с дизельным двигателем надо чаще катать на ТО, и обслуживание дизелька дороже...


Ну это в России чаще, в европе наоборот реже! Даже не смотря на больший годовой налог, всё равно предпочитают брать дизеля .............. видимо причина в самом дизеле и его потенциальных возможностях.
SPLIXXX
QUOTE (ВАЛЕТ @ 05.06.2006 - время: 15:40)
QUOTE (SPLIXXX @ 05.06.2006 - время: 13:38)
Почему-то все напрочь игнорируют тот факт, что машину с дизельным двигателем надо чаще катать на ТО, и обслуживание дизелька дороже...


Ну это в России чаще, в европе наоборот реже! Даже не смотря на больший годовой налог, всё равно предпочитают брать дизеля .............. видимо причина в самом дизеле и его потенциальных возможностях.

Ну я в России живу, поэтому рассуждаю в условиях ее реалий, а не европейских. Там подавляющее большинство автопарка - дизеля. А какие такие чудо возможности у дилера здесь? Ну да, если много и часто ездить на далекие расстояния, в дизеле есть смысл (если отбросить в сторону вопрос качества). А брать городской дизельный автомобиль - вообще смысла не вижу.
ВАЛЕТ
QUOTE (SPLIXXX @ 05.06.2006 - время: 14:49)
А брать городской дизельный автомобиль - вообще смысла не вижу.

А мне так кажется что в Москве как раз-то есть смысл брать дизель! Расход топлива в городе значительно меньше чем у бензиновых, к тому-же в пробках дизеля меньше перегреваются.
SPLIXXX
QUOTE (ВАЛЕТ @ 05.06.2006 - время: 17:02)
QUOTE (SPLIXXX @ 05.06.2006 - время: 14:49)
А брать городской дизельный автомобиль - вообще смысла не вижу.

А мне так кажется что в Москве как раз-то есть смысл брать дизель! Расход топлива в городе значительно меньше чем у бензиновых, к тому-же в пробках дизеля меньше перегреваются.

Поверь, по пробкам дизель тоже кушает немало... тут все зависит от расстояний, в данном вопросе именно они ключевые...
ВАЛЕТ
QUOTE (SPLIXXX @ 05.06.2006 - время: 17:19)
Поверь, по пробкам дизель тоже кушает немало... тут все зависит от расстояний, в данном вопросе именно они ключевые...

А что цена на топливо и расход топлива не играют никакого значения??
disident
Господа, я конечно дико извиняюсь, что вторгаюсь в ваш разговор, больше напоминающий спор, уж коль речь зашла об экономии средств затрачиваемых на топливо смею пригласить вас обсудить тему об альтернативных видах топлива, может у вас есть свежие идеи по этому поводу, присоединяйтесь http://www.sexnarod.ru/index.php?showtopic=103531

Это сообщение отредактировал disident - 05-06-2006 - 21:44
SPLIXXX
QUOTE (ВАЛЕТ @ 05.06.2006 - время: 19:19)
QUOTE (SPLIXXX @ 05.06.2006 - время: 17:19)
Поверь, по пробкам дизель тоже кушает немало... тут все зависит от расстояний, в данном вопросе именно они ключевые...

А что цена на топливо и расход топлива не играют никакого значения??

Имеют. Еще как имеют. Конечно, эти показатели лучше бензиновых по-любому. Но основываясь только на них говорить о преимуществе дизеля нельзя. Да пойми ты, я отнюдь не против дизеля, но нельзя на нем зацикливаться только исходя из цен и расхода. Есть масса других факторов.
ВАЛЕТ
QUOTE (SPLIXXX @ 06.06.2006 - время: 09:30)
Да пойми ты, я отнюдь не против дизеля, но нельзя на нем зацикливаться только исходя из цен и расхода. Есть масса других факторов.

Конечно есть! Я уже писал в первом сообщении крутящий момент у дизеля на порядок больше чем у бензиновых, поэтому при старте со светофора, есть преимущество. единственым недостатком дизеля для Москвы я вижу пожалуй только возможность нарваться на хреновую солярку............которая запросто может погубить двигатель за 45-50 тысяч км. unsure.gif
F1
По cf,;e вопрос, где минимальный расход? Бензин Дизель или Газ?
ВАЛЕТ
QUOTE (F1 @ 06.06.2006 - время: 13:15)
По cf,;e вопрос, где минимальный расход? Бензин Дизель или Газ?

Конечно дизель!
Chezare
QUOTE (ВАЛЕТ @ 05.06.2006 - время: 22:02)
QUOTE (SPLIXXX @ 05.06.2006 - время: 14:49)
А брать городской дизельный автомобиль - вообще смысла не вижу.

А мне так кажется что в Москве как раз-то есть смысл брать дизель! Расход топлива в городе значительно меньше чем у бензиновых, к тому-же в пробках дизеля меньше перегреваются.

Здесь ты не прав вот в чём. Современный турбодизель (а рёчь идёт о движках для легковушек) действительно при сопоставимом объеме с бензиновым как правило развивает больший крутящий момент и в целом экономичнее Но как уже говорилось все его преимущества раскрываются в движении по трассе. В городе при "рваной" езде расход соляры у дизеля растёт догоняя бензиновые двиги (а зимой может и превысить). Дело в том, что крутящий момент турбодизеля на низких оборотах до выхода турбины на рабочий режим относительно низок (не тянет) и приходится слегка подгазовывать (как впрочем, и на турбированном бензиновом двиге, но "турбояма" на дизеле чувствуется больше) т.е. он менее эластичен и в сочетании с "автоматом" проигрывает бензиновым по удобству движения в "пробках"(хотя какие там удобства) Сейчас же тракторные дизели не чувствительные к нагрузке под капот легковушек не ставят. Добавь качество солярки и зиму вот почти и нету экономии по энергоресурсу.
А что до перегревов в пробках, то кажется с этой проблемой даже родной автопром справился
F1
то есть если уж переходить, то тольког на дизель а не на газ, тогда если расчитать что дешевле получиться перейти на дизель или газ, если брать дальнейшее в эксплуатации
ВАЛЕТ
QUOTE (F1 @ 07.06.2006 - время: 12:47)
то есть если уж переходить, то тольког на дизель а не на газ, тогда если расчитать что дешевле получиться перейти на дизель или газ, если брать дальнейшее в эксплуатации

Дорогой, ты вроде из России...............а пишешь так что ничего не понять no_1.gif
SPLIXXX
Кстати, Валет, у Фордухи Мондео дизелек 2.2 очччень мне нравится по своим параметрам, так сказать... и отзывы владельцев сплошь положительные...
ВАЛЕТ
QUOTE (SPLIXXX @ 09.06.2006 - время: 15:11)
Кстати, Валет, у Фордухи Мондео дизелек 2.2 очччень мне нравится по своим параметрам, так сказать... и отзывы владельцев сплошь положительные...

Да почти все современые дизеля, да на хорошей солярке............великолепны!
Где найти такую солярку вот главный вопрос?
disident
QUOTE (ВАЛЕТ @ 12.06.2006 - время: 12:55)
Да почти все современые дизеля, да на хорошей солярке............великолепны!
Где найти такую солярку вот главный вопрос?

- Безусловно, все современные дизеля - великолепны!, но на хорошей солярке ....
Но оказывается на территорию России соляру евростандарта не завозят (Россия страна, торгующая своими нефтяными запасами), т.е. преобретя импортый турбодизелёк я должен заниматься решением главного вопроса - поиском качественной соляры на территории Росии для автомобиля адаптированного к соляре евростандарта, а не использовать автомобиль по прямому назначению, по-моемому, молодой человек, здесь вы сами себе противоречите
- Ещё один немаловажный фактор - немного суровые климатические условия, непозволяющие лёгкому запуску холодного двигателя в зимний период. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но в некоторых регионах двигателя не глушат продолжительный период или используют дополнительные спообы разогрева холодного двигателя
Москва - это ещё не вся Россия

Это сообщение отредактировал disident - 12-06-2006 - 13:38
ВАЛЕТ
QUOTE (disident @ 12.06.2006 - время: 12:36)
Но оказывается на территорию России соляру евростандарта не завозят (Россия страна, торгующая своими нефтяными запасами), т.е. преобретя импортый турбодизелёк я должен заниматься решением главного вопроса - поиском качественной соляры на территории Росии для автомобиля адаптированного к соляре евростандарта, а не использовать автомобиль по прямому назначению, по-моемому, молодой человек, здесь вы сами себе противоречите

Конечно не завозят! А зачем её завозить откуда-то? blink.gif Её делают в России..................правда большинство пока уходит на экспорт. но тут проблемма в другом, В России пока не принят европейский стандарт по марке дизтоплива. Как только свыше будет всё решено, то деваться будет некуда придётся изготавливать и продовать солярку соответсвующую новым дизелям!
disident
Я надеюь это произойдёт одновременно с вступлением России в ВТО, тогда действительно стандарты необходимо будет выровнять, а пока содержание свинца в долевом значении составлет 2%, что пагубно влияет на работу топливной аппаратуры импортных дизельков.

Это сообщение отредактировал disident - 13-06-2006 - 10:54
почтальон
QUOTE (Corsar @ 21.05.2006 - время: 17:22)
Отвечаю как специалист. ДИЗЕЛЬ лучше.
Надежней экономичней безопасней из минусов динамика разгона ну и макс.скорость.

Подтверждаю тоже как специалист. bleh.gif
gc2000
QUOTE (arisona @ 30.05.2006 - время: 10:53)
QUOTE (МсGregor @ 30.05.2006 - время: 02:24)
Если блоки и головки бензиновых двигателей сейчас сплош алюминевые, то дизеля - чугунные

раньше были чугунные,а теперь сплошь алюминиевые.Чугун это вечная головка,но много весит. У меня в автосервизе нескольким Пассатам меняли головки-трескаются. А вообще выбирая мотор надо взвешивать все ЗА и ПРОТИВ. Дизель в ремонте однозначно дороже. У меня лично дизельный Мерс, соляру есть возможность покупать не на заправке, что в основном для меня главное.

Головки сейчас в основной массе делают алюминиевые, очень мало кто чугунные. Пассатовские головы - алюминиевые и чтоб она не перегрелась мотор надо содержать в исправном состоянии (кольца, ТНВД, фильтра), а так как у нас ездят, ездят, а потом на продажу. Отсюда и все болезни потом лезут.
На мерсах головы вроде чугунные (на чемодане видел), и Ниссан патрол 3,2; 4.0 голова чугунная, сам помогал снимать (тяжелая сволочь).
ВАЛЕТ
QUOTE (disident @ 12.06.2006 - время: 19:46)
Я надеюь это произойдёт одновременно с вступлением России в ВТО, тогда действительно стандарты необходимо будет выровнять, а пока содержание свинца в долевом значении составлет 2%, что пагубно влияет на работу топливной аппаратуры импортных дизельков.

Надо депутатов Госдумы и правительство пересадить на дизеля................может тогда будут головой быстрее думать. А то столько лет говорят про дерьмовую солярку, а что-то предпринять конкретное никто не может! no_1.gif
Tata Fox
Они почти равны, но дело в том, что нормальной заправки для дизеля еще поискать. У нашего друга дизель, у меня когда заканчивается бензин - я почти везде могу заправиться, для него - это проблема. Правда, я не разбираюсь, может ему нужен особо чистый (у него мицубиси)
МсGregor
QUOTE (ВАЛЕТ @ 05.06.2006 - время: 15:40)
QUOTE (SPLIXXX @ 05.06.2006 - время: 13:38)
Почему-то все напрочь игнорируют тот факт, что машину с дизельным двигателем надо чаще катать на ТО, и обслуживание дизелька дороже...


Ну это в России чаще, в европе наоборот реже! Даже не смотря на больший годовой налог, всё равно предпочитают брать дизеля .............. видимо причина в самом дизеле и его потенциальных возможностях.

Может мы про разную Европу говорим, но я читал только, что в Европе серьёзные налоговые льготы на дизельные автомобили, причем на двигатели большого объёма (для бизнес-класса) они настолько существенны, что несмотря на их непристижность, доля дизелей в бизнес классе постоянно растет (во Франции достигла 44% если не ошибаюсь).
ВАЛЕТ
QUOTE (МсGregor @ 14.06.2006 - время: 02:17)
Может мы про разную Европу говорим, но я читал только, что в Европе серьёзные налоговые льготы на дизельные автомобили, причем на двигатели большого объёма (для бизнес-класса) они настолько существенны, что несмотря на их непристижность, доля дизелей в бизнес классе постоянно растет (во Франции достигла 44% если не ошибаюсь).

В Германии налог больше! Но солярка стоит дешевле заметно! Поэтому кто ездиет много(более 25000 км. в год) предпочитает покупать дизеля! В итоге обходится дешевле.

Страницы: 1[2]3

Авто -> Дизель или бензиновый





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва