Hearttraitor | ||||
Я катался на Хонде 1,7 ТДи 2002 года и на Хонде 2004 года 1.6 бензин 2004 с автоматом. Обе - цивики. Пусть и некорректное сравнение, но дизель мне нравился больше. Все что я хотел сказать . Я не вытягиваю инфу из инета, только то что на своем опыте.. Меня в принципе хонды не впечатляют. Аккорд 96 года дизель совсем не понравился. На иситину в последней инстанции не претендую |
||||
ВАЛЕТ | ||||
1. Да в 1993 году дизельный движок 1.6 уже не выпускался! Откуда он взялся ? |
||||
Olegin | ||||
Наверное дизель лучше! | ||||
МсGregor | ||||
Для поклонников Хонд названные дизельные автомобили - это лиш Исузу Джемини и Ровер (какая там 6 или 8 серия) с Хондовскими шильдиками. Настояшая дизельная Хонда пока только одна - Аккорд последнего поколения. |
||||
ВАЛЕТ | ||||
Не совсем верно! Новый Сивик тоже предлогается с 2.2 ТД, плюс FR-V и CR-V так что у Хонды как говориться.................понеслось! Долго они игнорировали дизеля но и тут сдались! Это сообщение отредактировал ВАЛЕТ - 01-06-2006 - 11:47 |
||||
МсGregor | ||||
О, а где с дизелями новые Сивики видел? Я в инете полазил кроме 1.8 в версиях 140 и 180 лощадей больше ничего не нашел, даже для штатов движков большего объема не предлагается. Надо наверное дилеров Хонда во франции глянуть с их повернутостью на дизелях - может и правда ставят (но я только про Аккорды инфу видел). Про дизельный CR-V тоже впервые слышу. |
||||
BiS | ||||
Потому что в большинстве регионов, куда не доезжает импортная солярка, топливо (особенно летнее) - полное дерьмо! И жалко гробить хороший движок этими помоями! |
||||
МсGregor | ||||
Кроме того, если какой-нибудь урод продаст зимой летнюю салярку под видом арктики, то потом желание ездить на дизеле надолго пропадет. Ряд дизельных моделей очень долго прогревается до температуры способной прогреть салон автомобиля (и то только на ходу), кроме того температура охлаждающей жидкости на стоящем автомобиле при очень низких температурах падает несмотря на работающий двигатель. |
||||
ВАЛЕТ | ||||
В Европе ещё с осени продаются! ![]() |
||||
микола п. | ||||
ИМХО авто с дизельными движками к нам приходят, когда они уже прилично намотали по ЕС...слабо сказать...потрепанные жизнью, а на новый дизель не каждый найдет деньги! потому и рулим мы на европейских доездках с бензиновыми движками... |
||||
SPLIXXX | ||||
Почему-то все напрочь игнорируют тот факт, что машину с дизельным двигателем надо чаще катать на ТО, и обслуживание дизелька дороже... Примерно полгода назад мы проводили расчет на примере Nissan X-Trail, 2.2TD и 2.5 бензиновый. Получилось, что дизель брать выгоднее только при условии, что на этой машине ты отъездишь не менее 105 000 км (машина покупается новой). Плюс извечная проблема качества нашей соляры и диких морозов. Так что дизель пока не для России, как мне кажется. Если в Москве и СПб еще есть более-менее нормальные АЗС, то далее я б не рискнул заправлять... revizor, согласен 5.0 V10 TDI - это просто офигительный мотор! ![]() |
||||
ВАЛЕТ | ||||
Ну это в России чаще, в европе наоборот реже! Даже не смотря на больший годовой налог, всё равно предпочитают брать дизеля .............. видимо причина в самом дизеле и его потенциальных возможностях. |
||||
SPLIXXX | ||||
Ну я в России живу, поэтому рассуждаю в условиях ее реалий, а не европейских. Там подавляющее большинство автопарка - дизеля. А какие такие чудо возможности у дилера здесь? Ну да, если много и часто ездить на далекие расстояния, в дизеле есть смысл (если отбросить в сторону вопрос качества). А брать городской дизельный автомобиль - вообще смысла не вижу. |
||||
ВАЛЕТ | ||||
А мне так кажется что в Москве как раз-то есть смысл брать дизель! Расход топлива в городе значительно меньше чем у бензиновых, к тому-же в пробках дизеля меньше перегреваются. |
||||
SPLIXXX | ||||
Поверь, по пробкам дизель тоже кушает немало... тут все зависит от расстояний, в данном вопросе именно они ключевые... |
||||
ВАЛЕТ | ||||
А что цена на топливо и расход топлива не играют никакого значения?? |
||||
disident | ||||
Господа, я конечно дико извиняюсь, что вторгаюсь в ваш разговор, больше напоминающий спор, уж коль речь зашла об экономии средств затрачиваемых на топливо смею пригласить вас обсудить тему об альтернативных видах топлива, может у вас есть свежие идеи по этому поводу, присоединяйтесь http://www.sexnarod.ru/index.php?showtopic=103531 Это сообщение отредактировал disident - 05-06-2006 - 21:44 |
||||
SPLIXXX | ||||
Имеют. Еще как имеют. Конечно, эти показатели лучше бензиновых по-любому. Но основываясь только на них говорить о преимуществе дизеля нельзя. Да пойми ты, я отнюдь не против дизеля, но нельзя на нем зацикливаться только исходя из цен и расхода. Есть масса других факторов. |
||||
ВАЛЕТ | ||||
Конечно есть! Я уже писал в первом сообщении крутящий момент у дизеля на порядок больше чем у бензиновых, поэтому при старте со светофора, есть преимущество. единственым недостатком дизеля для Москвы я вижу пожалуй только возможность нарваться на хреновую солярку............которая запросто может погубить двигатель за 45-50 тысяч км. ![]() |
||||
F1 | ||||
По cf,;e вопрос, где минимальный расход? Бензин Дизель или Газ? | ||||
ВАЛЕТ | ||||
Конечно дизель! |
||||
Chezare | ||||
Здесь ты не прав вот в чём. Современный турбодизель (а рёчь идёт о движках для легковушек) действительно при сопоставимом объеме с бензиновым как правило развивает больший крутящий момент и в целом экономичнее Но как уже говорилось все его преимущества раскрываются в движении по трассе. В городе при "рваной" езде расход соляры у дизеля растёт догоняя бензиновые двиги (а зимой может и превысить). Дело в том, что крутящий момент турбодизеля на низких оборотах до выхода турбины на рабочий режим относительно низок (не тянет) и приходится слегка подгазовывать (как впрочем, и на турбированном бензиновом двиге, но "турбояма" на дизеле чувствуется больше) т.е. он менее эластичен и в сочетании с "автоматом" проигрывает бензиновым по удобству движения в "пробках"(хотя какие там удобства) Сейчас же тракторные дизели не чувствительные к нагрузке под капот легковушек не ставят. Добавь качество солярки и зиму вот почти и нету экономии по энергоресурсу. А что до перегревов в пробках, то кажется с этой проблемой даже родной автопром справился |
||||
F1 | ||||
то есть если уж переходить, то тольког на дизель а не на газ, тогда если расчитать что дешевле получиться перейти на дизель или газ, если брать дальнейшее в эксплуатации |
||||
ВАЛЕТ | ||||
Дорогой, ты вроде из России...............а пишешь так что ничего не понять ![]() |
||||
SPLIXXX | ||||
Кстати, Валет, у Фордухи Мондео дизелек 2.2 очччень мне нравится по своим параметрам, так сказать... и отзывы владельцев сплошь положительные... | ||||
ВАЛЕТ | ||||
Да почти все современые дизеля, да на хорошей солярке............великолепны! Где найти такую солярку вот главный вопрос? |
||||
disident | ||||
- Безусловно, все современные дизеля - великолепны!, но на хорошей солярке .... Но оказывается на территорию России соляру евростандарта не завозят (Россия страна, торгующая своими нефтяными запасами), т.е. преобретя импортый турбодизелёк я должен заниматься решением главного вопроса - поиском качественной соляры на территории Росии для автомобиля адаптированного к соляре евростандарта, а не использовать автомобиль по прямому назначению, по-моемому, молодой человек, здесь вы сами себе противоречите - Ещё один немаловажный фактор - немного суровые климатические условия, непозволяющие лёгкому запуску холодного двигателя в зимний период. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но в некоторых регионах двигателя не глушат продолжительный период или используют дополнительные спообы разогрева холодного двигателя Москва - это ещё не вся Россия Это сообщение отредактировал disident - 12-06-2006 - 13:38 |
||||
ВАЛЕТ | ||||
Конечно не завозят! А зачем её завозить откуда-то? ![]() |
||||
disident | ||||
Я надеюь это произойдёт одновременно с вступлением России в ВТО, тогда действительно стандарты необходимо будет выровнять, а пока содержание свинца в долевом значении составлет 2%, что пагубно влияет на работу топливной аппаратуры импортных дизельков. Это сообщение отредактировал disident - 13-06-2006 - 10:54 |
||||
почтальон | ||||
Подтверждаю тоже как специалист. ![]() |
||||
gc2000 | ||||
Головки сейчас в основной массе делают алюминиевые, очень мало кто чугунные. Пассатовские головы - алюминиевые и чтоб она не перегрелась мотор надо содержать в исправном состоянии (кольца, ТНВД, фильтра), а так как у нас ездят, ездят, а потом на продажу. Отсюда и все болезни потом лезут. На мерсах головы вроде чугунные (на чемодане видел), и Ниссан патрол 3,2; 4.0 голова чугунная, сам помогал снимать (тяжелая сволочь). |
||||
ВАЛЕТ | ||||
Надо депутатов Госдумы и правительство пересадить на дизеля................может тогда будут головой быстрее думать. А то столько лет говорят про дерьмовую солярку, а что-то предпринять конкретное никто не может! ![]() |
||||
Tata Fox | ||||
Они почти равны, но дело в том, что нормальной заправки для дизеля еще поискать. У нашего друга дизель, у меня когда заканчивается бензин - я почти везде могу заправиться, для него - это проблема. Правда, я не разбираюсь, может ему нужен особо чистый (у него мицубиси) | ||||
МсGregor | ||||
Может мы про разную Европу говорим, но я читал только, что в Европе серьёзные налоговые льготы на дизельные автомобили, причем на двигатели большого объёма (для бизнес-класса) они настолько существенны, что несмотря на их непристижность, доля дизелей в бизнес классе постоянно растет (во Франции достигла 44% если не ошибаюсь). |
||||
ВАЛЕТ | ||||
В Германии налог больше! Но солярка стоит дешевле заметно! Поэтому кто ездиет много(более 25000 км. в год) предпочитает покупать дизеля! В итоге обходится дешевле. |