Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


ГАЗ - альтенатива или замена бензина

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
ГАЗ - альтенатива или замена бензина -> Авто


Страницы: [1]2

disident
На сегодняшний день непрерывный рост цен на нефть вызывает беспокойство автолюбителей за рост цен на бензаколонках. За последний год цены на жидкие виды топлива в Европе поднялись более чем на 29,8 % и это не предел. Переход автомобилей на газообразное топливо является целесообразным решением с точки зрения экономии и экологии. Приемущества и недостатки газообразного топлива предлагаю обсудить в этой теме.
disident
Сегодня практически испльзуются два газообразных вида топлива для автомобиля, это
- Пропан Бутан - смесь двух газообразных компонентов доводимых при снижении температуры и увеличении давления до 1,6 МПа (16 атмосфер) до сжиженного состояния;
- Метан - так называемй бытовой, сжатый газ, используемый при заправках автомобиля при давлении 25 МПа (250 атмосфер).
Конструктивная особенность газобалонных аппаратур и свойств газа, как автомобильного вида топлива, требует отдельного обсуждения каждого вида газа.
Способность совмещать два вида топлива в одном автомобиле видвигает газ, как альтернативу, а не полную замену жидкого вида топлива.
Вот основные приемущества автомобиля на газе:
•уменьшение стоимости эксплуатации: газ дешевле бензина
•увелечение пробега: на одной заправке газ+бензин можно проехать вдвое больше
•увеличение ресурса двигателя:
- газ не вызывает детонацию (микровзрывы в двигателе): октановое число газового топлива - 108 (октановое число бензина - 92-95)
- уменьшается износ цилиндропоршневой группы, т.к. газ сгорает медленнее и давление в цилиндрах наростает не так быстро в результате ударные нагрузки на детали двигателя меньше
- благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом и тому, что газовая смесь равномернее распределяется по цилиндру двигатель радотает мягче и тише (падение шума на 3 дб)
- газ не разжижает моторное масло, поэтому масло можно менять реже
- практически не образуется нагара
- газ по сравнению с бензином значительно чище, поэтому в карбюратор или инжектор не попадает грязь
- выхлоп из авто на газе чище более чем в два раза

Wolkodav
а теперь о недостаках:
дорого стоит единовременная утановка (импортный газ), лучше сразу элетронный четвёртого поколения.
Потеря динамики и мощьности от 5 до 20% ( в зависимосте аппаратуры)
Балон занимает место в салоне (место для запаски используется часто, а запаску куда девать)
Если не качественный газ, то сильный запах в салоне.
Мало газовых заправок (за пределами Москвы и МО)
disident
Wolkodav, готов с Вами согласиться:
- Пропан Бутан - потеря мощьности 16-20 %, что незначительно сказывается на автомобилях с двигателями объёмом 2,0 и выше;
- Метан - потеря мощности 25-30%
- потеря грузоподъёмности за счёт веса газобалонной аппаратуры
- потеря полезного объёма салона
- запах в салоне чувствуется в том случае. если включён вентилятор печки на автомобиле стоящем на месте с работающим двигателем или при негерметичности соединений газопровдных трубок, что можно отнести к неисправности газобалонной аппаратуры
- у нас в государстве практикуется совмещение газозаправочных колоннок с бензозаправками (на одной территории, но на расстоянии друг от друга)

Это сообщение отредактировал disident - 30-05-2006 - 16:41
PaRaZZZit
согласен со всем, вот только из минусов есть стойкое ощущение что едешь на бомбе . ещё один минус который возникает в корне- смотря сколько на машине будешь ездить . установка балона с апаратурой- 700 убитых енотов. оправдывает через 13 месяцев не сильно активных катаний.
исчо один минус - хреновый пуск в наши дальневосточные -42 зимой.
Wolkodav
QUOTE (PaRaZZZit @ 30.05.2006 - время: 16:58)
согласен со всем, вот только из минусов есть стойкое ощущение что едешь на бомбе . ещё один минус который возникает в корне- смотря сколько на машине будешь ездить . установка балона с апаратурой- 700 убитых енотов. оправдывает через 13 месяцев не сильно активных катаний.
исчо один минус - хреновый пуск в наши дальневосточные -42 зимой.

В мороз пуск и прогрев двигателя, осуществляется на бензине.
На бомьбе не ездишь, проверено, если всё правельно поставлено то газ не опаснее бензина
Импортный газ, 4-го поколения стоит от 1000 бешеных енотов и выше.
Для справки что такое четвёртое поколение газовой аппаратуры для автомобилей: принчеп работы совпадает с принципом работы инжектора, толь ставятся свои форсунки, свои "мозги", минимальная потеря мошьности и практически исключена утечка в случае не герметичности воздушных магистралей и при заглохшем двигателе, есть отечественные вариации на эту тему, но большенство людей поставивших отечественное оборудование, сильно матерятся на сложность настроек.
tyoma
QUOTE (PaRaZZZit @ 30.05.2006 - время: 16:58)
согласен со всем, вот только из минусов есть стойкое ощущение что едешь на бомбе . ещё один минус который возникает в корне- смотря сколько на машине будешь ездить . установка балона с апаратурой- 700 убитых енотов. оправдывает через 13 месяцев не сильно активных катаний.
исчо один минус - хреновый пуск в наши дальневосточные -42 зимой.

У тебя будет такое ощущение, когда поедешь на автомобиле с атомным реактором вместо движка.
А вообще я боюсь, что газа не хватит у Росии на всех, а если ещё и машины на газе будут, то вообще пипец. Лучше пусть развивают тему о экологически чистых автомобилях на водороде там или на батареях. Хотя водород тож газ. но я думаю, что он к этой теме как-то не относится.
disident
На Ауди 80 1993 года выпуска c двигателем объёмом 2000 см3 в 2002 году диллером была установлена итальянская аппаратура фирмы BRC третьего поколения, газавый балон общим объёмом 84 литра, полезного объёмом 68 литров - при заправке 60 литров газа, пробег в городском режиме составляет около 500 км (на неделю хватает с гаком)Газовая аппаратура окупила себя в течении полугода. Запуск холодного двигателя в зимний период с частичным прогревом осуществляется на бензине без проблем (40 литров в сезон)
tyoma, водород не используется првктически из-за высокой себестоимости и взрывоопасности, а пропан-бутан по взрывоопасности классифицируется на ряду с испарениями бензина, так-что почти пустой бензобак не менее взрывоопасен, более того оптимизация рабочего процесса двигателя работающего на газе (повышение степени сжатия двигателя до 10-11; установка современной системы зажигания с измененными, оптимизированными под газовое топливо характеристиками на максимальных и переменных оборотах двигателя) позволяет обеспечить максимальную мощность двигателя, при сохранении экономичности и экологических параметров. А что касается экологичности, содержание вредных веществ в выхлопных газах снижается в автомобилях с карбюраторным двигателем - на 69%, с дизельным и инжекторным двигателями - на 53%, ни это ли топливо будущего - будь то пропан-бутан, метан или другой синтезируемый газ.

Это сообщение отредактировал disident - 30-05-2006 - 21:03
Wolkodav
QUOTE (disident @ 30.05.2006 - время: 20:42)
На автомобиль немецкого произодства c двигателем объёмом 2000 см3 диллером была установлена итальянская аппаратура фирмы BRC третьего поколения, газавый балон общим объёмом 84 литра, полезного объёмом 68 литров - при заправке 60 литров газа, пробег в городском режиме составляет около 500 км (на неделю хватает с гаком)Газовая аппаратура окупила себя в течении полугода. Запуск холодного двигателя в зимний период с частичным прогревом осуществляется на бензине без проблем (40 литров в сезон)

А машинка то какая, марка модель, г.в и почему третьего поколения а не четвёртого.
Makar.of
Думаю, как альтернатива - газ очень хорош и выгоден. Один только вопрос: друг в Ростове-на-Дону около 15 лет занимается газобаллонным оборудованием для авто, и утверждает, что отечественное или Белорусское оборудование не вполне подходит к инжекторным движкам. Качественно и надёжно работает только с карбюратором. Что скажете?
disident
Типы газобалонного оборудования, выпускаемые россискими и беларусскими производителями, относятся к оборудованию I поколения - Механические системы с вакуумным управлением, которые устанавливают в основном на бензиновые карбюраторные автомобили. Они принципиально просты и дёшовы.
II поколение
Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.Отечественные прозводители немного усложнили данное оборудование за счёт дополнительных настроек.
III поколение
Системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.
IV поколение
Системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовые форсунки устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.
disident
Системы первого и второго поколений имеют ряд недостатков, и не отвечают действующим в настоящее время стандартам ЕЭК ООН. Токсичность отработавших газов автомобилей, оснащенных такими системами, как правило, находится на уровне норм ЕВРО-1, которые действовали в Европе до 1996 года, и лишь в отдельных случаях приближаются к нормам ЕВРО-2. В связи с этим производители газового оборудования разработали системы третьего и четвертого поколений.

Это сообщение отредактировал disident - 30-05-2006 - 22:16
Wolkodav
Я слышал, что как раз, белоруси выпустиле четвёртое поколение, правда все матеряться, стоит это удовольствие около 1000 бешеный индейцев.
disident
Целесообразность оборудования автомобиля газобаллонным оборудованием
определяется:
- Значительными пробегами (более 20 тыс.км в год);
- Большом расходе топлива (более 10-15 л/100 км);
- Необходимостью использования дорогостоящего, высокооктанового бензина (АИ 92-98);
- Прогнозируемым в ближайшей перспективе дефицитом жидких моторных топлив.
Рассчитать самостоятельно срок окупаемости установки газобаллонного оборудования очень просто, воспользовавшись калькулятором:
http://ust-center.ru/economy/
F1
Какой расход у газа на 100 км?
disident
QUOTE (Админ @ 02.06.2006 - время: 17:50)
Какой расход у газа на 100 км?

Расчёт расхода газа в городском режиме езды производится примерно таким образом расход бензина на 100 км плюс 15% (проверено на двигателе 2,0 л и устоновленной газобалонной аппаратурой III поколения) ещё плюс 5% в случае работающего кондиционера с климат - контролем.



Это сообщение отредактировал disident - 02-06-2006 - 19:04
disident
Подитоживая ранеесказанное хочу обобщить материал выдержками из инета в подтверждение моих слов:
Экономия. Газовое топливо почти вдвое дешевле бензина. Несмотря на то, что расход газа несколько выше традиционного топлива: в городских условиях на 15%; на загородных дорогах на 10%, экономия все же значительна. Особенно это ощутимо при больших пробегах автомобиля. Расходы на топливо в целом могут снижаться на 40-50%.
Антидетонационная стойкость. Октановое число сжиженных нефтяных углеводородных газов - 103-105, что практически исключает детонацию. Это свойство газа особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих дорогой, высокооктановый бензин.
Отсутствие катализаторов разрушения металлов. Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд.
Диффузия. Газ легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет цилиндры однородной гомогенной смесью, поэтому двигатель после установки газобаллонного оборудования работает ровнее и тише.
Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель в газообразной фазе, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разжижает масло в картере.
Скорость горения смеси. Газ горит медленнее бензина, снижая нагрузки на цилиндропоршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает мягче.
Экология. Содержание вредных веществ в выхлопных газах снижается в автомобилях с карбюраторным двигателем - на 69%, с дизельным и инжекторным двигателями - на 53%.
Безопасность. Установка газового оборудования не требует внесения конструктивных изменений в систему подачи топлива. Штатная система питания подвергается минимальным переделкам, сохраняя 100% мощность:
- Утечки газа менее пожароопасны, чем утечки бензина. Жидкое топливо, испаряясь, в течение более продолжительного времени создает взрывоопасную смесь с воздухом. Воспламеняется смесь бензина с воздухом в более широких пределах (при более низких и более высоких концентрациях), чем смесь газовоздушная;
- Современные газовые системы оснащены комплексной системой защиты;
- Баллон имеет запас прочности 2,6;
- Подача газа автоматически прекращается в случае обрыва трубопровода;
- Исключается запах газа в салоне.
Увеличение пробега. Газ + Бензин => 1000 км пробега. При переводе автомобиля на газ возможность работы двигателя на бензине сохраняется.
Увеличение ресурса двигателя. В сумме все вышеперечисленные факторы обеспечивают ДВОЙНУЮ (и более) экономию эксплуатационных затрат, продлевают срок службы двигателя на 30-40%:
- Улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр - поршневые кольца;
- Увеличивается срок службы моторного масла в 1,5-2 раза и снижается его расход на 10-15%;
- Газовая смесь сгорает полностью, не образуя нагара на поршнях, клапанах и свечах зажигания;
- Устраняется возможность детонации, работа двигателя становится "мягче";
- Увеличивается межремонтный пробег двигателя в 1,5-2 раза;
- Увеличивается срок службы свечей на 40%.
disident
Теперь господа, хотелось бы узнать ваше личное мнение по поводу перехода на газообразный вид топлива, а также мнение тех, кто уже установил газобалонную аппаратуру на свой автомобиль.
Makar.of
А что тут скажешь? Я бы себе поставил. Трое моих близких друзей пользуются (на карбюраторах) и только хвалят. Правда один из них - наладчик и установщик, но всё равно, эксплуатируют и довольны все.
ляляля
Работает. Дешевле. Тише. Дальше. 2 системы питания - выше надежность. В целом нормально.
Дикарь.
Нефть ведь может закончиться, тогда газ будет главным видом топлива.
tyoma
QUOTE (Квадрат @ 05.06.2006 - время: 07:49)
Нефть ведь может закончиться, тогда газ будет главным видом топлива.

Газ ведь может закончиться...
МсGregor
Газовую аппаратуру имеет смысл ставить на большие автомобили с многолитровым двигателем (от 2.5 литра и выше), тогда не так заметно съеденное балоном пространство и потеря в мощности. Да и затраты на переоборудование окупятся гораздо быстрее чем на малолитражке.
disident
QUOTE (tyoma @ 05.06.2006 - время: 08:31)
QUOTE (Квадрат @ 05.06.2006 - время: 07:49)
Нефть ведь может закончиться, тогда газ будет главным видом топлива.

Газ ведь может закончиться...

Развивая тему альтернативного жидкому виду топлива, как ты думаешь, если поразмыслить над созданием газа, добываемого путём синтеза или електромобили имеют больше шансов закрепиться на рынке (електоромобили работающие на солнечных батареях)

Это сообщение отредактировал disident - 05-06-2006 - 16:51
Wolkodav
QUOTE (disident @ 05.06.2006 - время: 16:49)
Развивая тему альтернативного жидкому виду топлива, как ты думаешь, если поразмыслить над созданием газа, добываемого путём синтеза или електромобили имеют больше шансов закрепиться на рынке (електоромобили работающие на солнечных батареях)

В Росси точно будующие электоромобилям не светит, в первую очередь из-за климата. Кстати есть вариант Лексус RX400, бензиновый двигатель комбенированный с электро мотором, в пробках и при движении до 40км\ч работает электро двигатель а дальше бензин, принят на переоснащение Английской полицеей.
Про какие виды сентезированного газа идёт реч?
disident
На сегоднешний день к синтезируемым газа для авто отнесу водород, получаемый при помощи электролиза, но способ добычи весьма дорогостоящий и по классу взрывоопасности выше применяемых пропанбутан или метан. Может кто знает о новых разработках альтернативного вида топлива?
F1
Скажите лоашадок 100 какой расход будет газа при установке на такую машину? на 100 км! и какая примерная цена газа в Мосекве сейчас? и сколько будет стоить переоборудовать на газ?
disident
F1, назови более конкретные цифры: бензин или дизель, вид системы питания : Инжектор, моно, карбюратор, турбо, расход жидкого топлива, модель автомобиля, кубатура, год выпуска?
F1
Машина хундай акцент, само собой карбюратора нету инжекторный движок, интересует расход, сравнение если бензин гдето 7 литров по городу, по трасе около 6, то как будет на газе!
Эрэктус
QUOTE (tyoma @ 30.05.2006 - время: 20:32)
А вообще я боюсь, что газа не хватит у Росии на всех, а если ещё и машины на газе будут, то вообще пипец.

По некоторым оценкам нефти осталось на 50 лет.
Газа пока не меряно. biggrin.gif


Собственно если обсуждать дальнейшие перспективы, то будущее, несомненно, за термоядерными установками. Однако, учитывая колоссальную финансовую заинтересованность нефтяников, да и газовиков тоже термояд появится тогда, когда он действительно будет необходим. Не раньше.
disident
QUOTE (F1 @ 06.06.2006 - время: 21:26)
Машина хундай акцент, само собой карбюратора нету инжекторный движок, интересует расход, сравнение если бензин гдето 7 литров по городу, по трасе около 6, то как будет на газе!

Думаю, что расход газа при установке газобалонной аппаратуры третьего поколения (чтобы не говорить о цене на аппаратуру четвёртого поколения) расход в городском режиме составит 8-8,4 литра газа, а с этого места расчёт окупаемости прозведёшь сам, при условии, что аппаратура тебе может обойтись около 12000 рубликов http://ust-center.ru/economy/
Saeber
У меня набрался широкий опыт эксплуатации машин на газу (в общем как 1й раз поставил на 04, с тех пор все мои машины с газом))).
Если у вас КАРБЮРАТОР - не парьтесь, ьерите самую ПРОСТУЮ и ДЕШЕВУЮ системму и тихо мирно радуйтесь. Сложная системма тут ненужна потому как датчиков по которым она работает у вас просто НЕТ. Потеря в мощности ощутима на верхах расход процентов на 20 выше по сравнению с бензином (но все зависит от регулировок, которые вы можете сделать сами там всего то 2 вентиля которые можно крутить самому). из + двигатель становится заметно эластичней и приемистей.
Если у вас простой ИНЖЕКТОР - ставте простенькую системму такую же (моновпрыск, эжектор) или с 1й форсункой (работает от лямбдозонда)-экономичность немного выше и потеря в мощности немного меньше.
Если у вас сложный ИНЖЕКТОР с изменяемыми алгоритмами впрыска в зависимости от оборотов и т.д (аля БМВ м50,м60) то тут лучше подойдет системма распределенного впрыска газа (вам ставят еще один инжектор под капот, только он для газа, отсюда и цена). Система дорогая 1000-2000 американских тугриков, потеря в мощности и расход топлива практически бензиновые.
Если у вас ТУРБО + инжектор то тут зависит от сложности алгоритма впрыска см 2 и 3 пункты, либо туроредуктор либо распределенный впрыск. (у меня с редуктором, не жалуюсь, экономичность почти как на бензине, при обычной эксплуатации потери в динамике практически нет, при спортивной езде - ощутима на верхах и при трогании с места при резком нажатии педали газа в пол).
ВНИМАНИЕ !!!! Не ставьте газ на двигатели с непосредственным впрыском топлива в цилиндр !!!! (типа мицубиши 1.8 ж д ай и т.д) они имеют конструктивные противопоказания к этому (прогарают клапана) !!!.
почтальон
газ это хорошее подспорье.
Anubiss
А что вы думаете об автомобилях с гибридными двигателями (бензин-водород) типа нового Лексуса LS420 (не уверен в точности индекса модели)? Могут ли они в российских услових составить конкуренцию дорожающему бензину или газу, инфраструктура для которого не особо развита?
pitstop
Я снял со своей задолбало.Машинка тупеет чуть не вдвое, в морозы еще больше, глохнет на перекркстках, каждые 5-6 т пробега сливать конденсат не слил хлопком может в куски разорвать коробку воздушного фильтра. И запах все равно есть незначительный но есть 4-5 часов за рулем и башка начинает болеть. Да и вообще я не в всторге хотя оборудование итальянское LOVATO.

Страницы: [1]2

Авто -> ГАЗ - альтенатива или замена бензина





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва