Big Smook | ||||
Никогда ещё не пристёгивался, и не собираюсь ето делать. | ||||
Leonid 81 | ||||
Всем советую, насмотрелся... | ||||
Магазин ХХХ | ||||
Мне тут рассказали, что ремень безопасности при езде на больших скоростях наоборот калечит при аварии. Ребра ломает, если врезаться. А я так и езжу, пристегиваясь, и верю, что меня это спасет)))))) |
||||
ШИКоладка | ||||
не знаю, нужно ли (бывают ситуации когда во время ДТП именно непристегнутость спасает), но я пристегиваюсь, потому что она ругается (пищит), когда не пристегнусь(( да и на штрафы денежку жалко | ||||
bosher | ||||
До аварии нет. После ДА!!!!!!!! | ||||
Скот учёный | ||||
Если удар такой, что ремень ломает рёбра - представь что с ними будет при торможении об руль? Как ни делают рули травмобезопасными - это как ни крути железо, обладающее достаточной прочностью чтобы выдерживать нагрузки от силового руления, и, главное, если ремень сразу лежит на теле и начинает его тормозить через пару сантиметров после начала относительного движения, а до руля - добрых 20см, есть время разогнаться и вломиться со всей дури... В общем, сказки это всё - про ремни-убийцы. Куда чаще ситуация - улетела машина, один был пристёгнутый - парится в гипсе, другой непристёгнутый - остывает в морге. А уж про аварии на небольших скоростях (а таких большинство - нажать на тормоз времени хватает, вот остановиться - когда как) - "Выматерился, отстегнул ремень, пошёл страховку заполнять" или "очнулся, выполз, собрал зубы и медленно-печально побрёл к доктору"... Единственно когда ремень может убить - помешав вылезти из загоревшейся/тонущей и т.п. машины. Но один горелый остов приходится на сотню мятых, а уж быстроутонувший и вовсе на тысячу, если не больше. Опять же если горишь привязанный и в сознании - шансов вылезти больше, чем если непристёгнутый но оглушённый. |
||||
Mike501 | ||||
Если возникла такая ситуация, что ремень вызвал ожог, то хрен с ним с ожогом, радуйся, что жив(а) остался(лась). Я пристегиваюсь всегда, и пассажиров заставляю. Два моих знакомых въекали на волге в лоб кразу: у водителя сломаная левая ключица и два правых ребра + потеря сознание (ерунда), у пассажира голова в решетке радиатора краза (хоронили в закрытом гробу) смертельная опасность при столкновении на скорости свыше 50 км/час, и не пристегиваться - это просто глупый выпендреж и больше ничего (если ты конечно не телохранитель и не работник оперативных служб) |
||||
Пин%.... | ||||
Пристёгиваться надо. Сам далеко не всегда это делаю, зря, Было такое, что при ударе рули ломал. Хорошо хоть руками, а не грудью. |
||||
rasmus2007 | ||||
да, полюбому нужно в Москве так стопудово | ||||
QWEST | ||||
Ролик: стоит задуматься - ТУТ С уважением! ![]() |
||||
Пин%.... | ||||
Да, это правда. | ||||
anno | ||||
нужно обязательно. Ремни безопасности придумали совсем не дураки | ||||
puzzle | ||||
Обязательно надо пристегиватся, а когда подушки то тем более. Маленький пример 26 го мая ночью ехал по МКАД, велись дорожные работы, а девушки на Шевроле Лазети не увидили ограждение и врезались, подушки сработали но они не пристегнуты и в итоге обе насмерть., Машина была повреждена не очень, как сказали спасатели если бы пристигнулись то остались живы. Вот так 2 молодые жизни оборвались из-за глупости. | ||||
Ferrari Enzo 660л.с. | ||||
Сам пристегиваюсь и других заставляю, если не хотят пристегиваться, то просто никуда не едем, я так всех своих друзей выучил, хы))) | ||||
MaxOM | ||||
![]() ... товарищ купил недавно Москвич 408 1976 г. выпуска, ремней там нет, ... долго я искал ремни ![]() ![]() |
||||
Ditmar | ||||
Пристёгиваться обязательно!!!Особенно счастливым обладателям подушек безопасности! |