karmazon | ||||||
Техника безопасности написана кровью предыдущих поколений.Этот плакат я прочитал лет 20 назад,и не раз убеждался,насколько он актуален.Сам пристегиваюсь через раз,хотя считаю это преступной безалаберностью,очень стараюсь переучить себя,уверен у меня это получится.Знакомые опрокинулись на приличной скорости,один,тот кто был пристегнут,остался жив,хоть и побился очень сильно.Других троих поубивала машина,когда они вылетали из нее,пока она шла кувырком,то попадали прямо под нее.Подобных примеров тысячи.Да,согласен,ремень не панацея,но то что в некоторых случаях спасает жизнь,это точно.Это равносильно тому,как если бы мы обсуждали,нужен шлем безопасности на мотоцикле или нет.Согласен с советом,беременным нужно сидеть дома,как больным,престарелым и прочим,кто в любой момент может превратиться из законопослушного водителя,в преступника не по своей вине,а по причине своего здоровья.Или уж если ехать пассажиром,то настроить правильно ремень безопасности и наслаждаться поездкой. ![]() |
||||||
Дана | ||||||
Я думаю, что эта фраза подводит итог всему выше сказанному ![]() |
||||||
Из практики - ремень безопасности навредил в одном случае - когда машина упала в воду, а пьяный пассажир был пристегнут. Погиб. В остальных случаях (а их было немало) РБ только и делал что спасал жизни. Один раз был случай, когда ремень порвался или не сработал. Выяснилось, что машина уже была в аварии, ремень тогда сработал, но при этом нарушилась его толи структура толи структура того механизма, откуда он идет... По поводу догоняния и того, что нужно лучше водить: дорога - это дорога. Не ты - так тебя. P.S.: Где-то в ветках уже писал, что на скорости 90 км/ч 1 сек=25м. Возможности человеческой реакции небезграничны, а ситуации столь разнообразны, что, как это ни банально, береженого Бог бережет.... Всем желаю здоровья и удачи на дорогах. |
||||||
Dmoz | ||||||
Я считаю, что закон не должен принуждать этого делать. Ремень сковывает движения, есть необходимость чувствовать себя свободнее, как раз в целях безопасноти. Не раз когда вез детей в момент движения проверял не открыты ли задние двери, дотянуться до ручки не отстегивая ремень трудно. Бывало дети слишком резво себя ведут на заднем сиденье, одной рукой хватаешь и усаживаешь наместо (или по балде...). В зеркала не всё видно, приходится и голову поварачивать, имея скованность в движениях быстрее устаёшь. Инногда в через стекло трудно разглядеть, а есле еще через зеркало вообще не реально нужно повернуться, чтобы увидеть. Сам я пристегиваюсь, но не раз приходилось отстегивать ремень (потем же причинам, которые указывал выше) и терять на этом время. Беременным уж точно нельзя пристёгиваться, но есть ещё куча причин по которым пристёгивание оказывается болезненным (я думаю, что эти причины вы можете сами перечислить). |
||||||
Wolkodav | ||||||
Я грешен, не пристёгиваюсь, хотя первые года три пристёгивался постоянно, сейча с ремнём чувствую себя некомфортно, по поводу аварий два раза делал на машине сальто (полный переворот) ну ещё штуки три столкновения на скорости около 40км\ч, ни одной царапины пристёгнут небыл. ЗЫ: я не прав но всёравно к сожалению немогу себя заставить пристёгиваться. |
||||||
Art-ur | ||||||
Пристегиваться или нет - это личное дело каждого, поскольку непристегнутый человек угрожает в основном своей собственной жизни, хотя... Впрочем я пристегиваюсь. Правда костюм сильно мнется, да и разок поперек рубашки след остался, так весь день и проходил - машина была чужая, а хозяин не пользовался ремнем, он и запылился, но жизнь дороже. | ||||||
liana_x | ||||||
Пристёгиваться необходимо. А все разговоры о бесполезнисти улетучиваются при резком торможении с 50 км до нуля. Как то проверял новые колодки, так подруга чуть по стеклу не размазалась, хотя я и предупреждал!!! А ребёнок ВООБЩЕ улетит (очень часто они между сидений смотрят). И потом, не так то просто из машины "бандитам" выкинуть, на газ нажать успеем | ||||||
Станислав | ||||||
Лично мне и моему пассажиру ремни спасли жизнь в серъёзной аварии, отделались порезами кожи от стекла, а могли бы получить травмы позвоночника, возможно не совместимые с жизнью, а возможно ведущие к параличу( что ненамного лучше)- как врач говорю! | ||||||
Lady In Red! | ||||||
В программе Александра Пикуленко я слышала, что есть метода пристёгиваться беременным. При аварии ребёнок в большинстве случаев остаётся цел, если же не пристёгиваться, то ребёнок в первую очередь травмируется. Насчёт пристёгивания - я влетела головой в стекло, но ничего бы со мной не случилось, если бы была пристёгнута. Когда стала сама водить, всегда пристёгиваюсь, без ремня уже неуютно. И мужа приучила ![]() |
||||||
Makar.of | ||||||
Я тоже стараюсь всегда пристёгиваться. У меня в машине подушка безопасности и я её побаиваюсь :))) | ||||||
inti | ||||||
всегда и везде пристегиваюсь... жена тоже пристегивается.... ребенок в кресле.... |
||||||
Corsar | ||||||
Нужно обязательно пристегиватся. Покойнику уже машина не понадобится не важно с ремнями или без. |
||||||
qwer207 | ||||||
Прочитал... и ужаснулся ![]() |
||||||
seva 2006 | ||||||
Ремень безопасности вещь конечно нужная. В некоторых ситуациях он может помочь, а в некоторых наоборот навредить. Тут уж как повезет. Лично я в городе им пользуюсь редко, а за городом использую всегда. Жизнь покажет, друг он вам или враг. Хотелось бы верить, что ДРУГ. | ||||||
qwer207 | ||||||
перезает? ![]() но при лобовом с скоростями более 70 (70+70) ремень ломает рёбра ![]() поэтому нужен и ремень и "подушка" и грамотно отрегулированые сиденья, а еще лучше всем правила соблюдать |
||||||
Дана | ||||||
1) если ведешь машину, ремень не сковывает движение, а наоборот помогает лучше почувствовать динамику. ![]() 2) я конечно понимаю, что головой-то оно лучше крутить и так лучше видно, но... я просто не понимаю как так надо крутить головой, что мешает ремень. ![]() 3) чтоб детки не выскочили из машины в любим сервисе можно поставить так называемый "детский замок", который предназначен как раз для того, чтоб не дать открыть дверь изнутри. 4) "по балде" не педагогично! (слова сумасшедшей мамашки... ![]() |
||||||
МсGregor | ||||||
Подушка при непристегнутом ремне выстрлит вылетающему в окно водителю в челюсть или шею, так что при аварии пробивая головой окно будете уже в накауте от подушки. Сам пристегиваюсь автоматически при посадке в машину, ремень в движении мне обсолютно не мешает. Очень красноречивым примером пользы ремня для меня было лиловое лицо моего друга, поцеловавшего переднюю панель будучи на пассажирском сиденье при резком торможении. А при столкновении он беспрепятственно вылетел бы через лобовое и неизвестно что оказалось бы на его пути. |
||||||
*НикитА* | ||||||
Прочитала и ужаснулась. Для детей существуют детские сиденья с пятиточечными ремнями (автокресла - до 36 кг), специальные замки, даже блокиратор открытия задих стеклоподъемников.... если уж вы в самом деле печётесь об их безопасности. Для беременных существуют специальной конструкции ремни безопасности (обхват не на груди, а под животом со специальной подушечкой, чтобы не резало (жало). Вообще, считаю что этот вопрос даже не стоит обсуждения - это твоя жизнь. Не встречала ни одного человека, который, попав в аварию, пожалел, что был пристегнут. |
||||||
VZA | ||||||
пристегиваюсь всегда... по расчетам, удар даже на скорости 50 км/ч в неподвижное препядствие, равносилен полету вниз головой с пятого этажа... по поводу Air Bag: по статистике, скорость вылета подушки около 300 км/ч.. представте что Вы летите на подушку, а подушка на Вас.. радости от встречи не будет однозначно!! а разговоры отчаенных что на скорости 160 км/ч ремень не поможет, отвечу что шансов выжить по крайней мере гораздо больше, чем без него.. как говориться: лучше в больнице сращивать ребра, чем быть похороненным с рулем в зубах! Удачи на дорогах! |
||||||
Дана | ||||||
Сер, Вы меня пугаете!!! Перечитайте еще раз рекомендации к подушкам. Без ремя вы можете при сработавших подушках без морды лица остаться.... Мда... И это говорит мужчина-автомоюилст... Не зря считается, что женщиа больше заботится о своей безопасности нежели мужчина. |
||||||
Дана | ||||||
Шок? у меня тоже... теперь ясно откуда взялось столь "лестное" отношение к женщинам за рулем (заметьте, я не написала "женщинам-водителям") |
||||||
Sosed10 | ||||||
Вожу машину давно, а ремни безопасности пристегивал только за гранницей - неохото бабаки платить. Вопрос пристегиваться или нет каждый решает сам для себя. Да и ситуации бывают разные - у меня друг если бы был пристегнут погиб бы наверняка, в то место где он сидел столб вошел. Я, думаю, что в первую очередь надо водителям учиться ездить нормально, уважая других участников движения. В субботу ездил в область, так народ едет по встречке как так и надо, да ещё тому кто едет по своей полосе пальцем у виска крутит. Вот так у нас ездят, а Вы говорите ремни безопасности. ![]() |
||||||
Scool | ||||||
Пристегиваться конечно нужно, не зря же ремень безопасности придумали, верно?:) Но достачно уметь водить авто, и некакой ремень не понадобится... У меня стаж 11лет, и последние 4 года, ремень у меня вообще не используется... А вот тема на счёт аварии со столбом, это верно. Если бы пристегнулся, он бы не успел отскачить, и его расплющило бы ко всем чертям... | ||||||
Scada | ||||||
Пристегивался не всегда, до тех пор, пока на моих глазах водитель четверки врезавшись во впереди стоящее авто на скорости не более 40 врезался в лобовуху. А если авто с подушкой, не пристегиваться еще более небезопасно. | ||||||
SPLIXXX | ||||||
Я начал пристегиваться относительно недавно, т.к. поменял машину на довольно-таки агрессивную. Пристегиваться пришлось не только потому, что так лучше чувствуется машина со спортивным характером, но и потому что жуткий писк не прекращается ни на секунду, пока не пристегнешься. Как-то провел эксперимент - ездил 15 минут, думал заткнется, черта с два. Сейчас пристегиваюсь всегда и понимаю, насколько это правильно и насколько был балдой, что не делал этого раньше. Кстати, если в машине стоят AirBag'и, то не пристегиваться глупо. Не уверен, но вроде бы они даже не срабатывают, если ремень не пристегнут и скорость превышает какой-то порог. Вместе с тем, РБ реально могут нанести вред. Ключица - самая хрупкая кость человека, сломать ее ремнем - раз плюнуть. Ремни могут намертво зафиксироваться и запереть - а машина загорится. Или можно просто повеситься на ремнях. Поэтому выход - ездить с головой на плечах. В машине, кстати, забавно устроено - если тащишь ремень назад, чтоб пристегнуть его за спинкой, он блокируется. Т.е. надо вытащить его хорошенько вперед, а потом аки лассо закинуть на сиденье ![]() А самые офигительные ремни, которые мне доводилось испробовать - на Subaru Impreza WRX, крест-накрест и сидишь как вкопанный ![]() Про беременных - им тоже надо пристегиваться. Все-таки современные автопроизводители не болваны, думаю, с расчетом на такой вариант тоже работают. А вообще лучше не кататься за рулем на последних месяцах для собственной же безопасности. |
||||||
Mekol | ||||||
Не пристегиваюсь. Но стала замечать, что на дорогах все больше водителей, кот. пристегиваются. | ||||||
Pauk | ||||||
Ну по городу вроде как бестолку, а за городом по шоссе случаев 50/50....бывает и с ремнем умирают, а иногда и хорошо что без ремня был... | ||||||
F1 | ||||||
согласен с ответогм, но думаю в городе не особо это нужно я имею ввиду Москву, а так само собой! |
||||||
unicum78 | ||||||
пристегиваться/непристегиваться хм..... на зубиле какая разница - итог все равно одинаков..... а без ремня больше шансов не мучаться, а так (с ремнем) разрывы внутренних органов, переломы, больница, лекарства, лечение и все равно кладбище (это черный сарказм)) пристегиваться надо, но особенно надо на новых ино... хотя бы по той причине, что вы заплатили и так кучу денег за безопасность... вплане производитель вложил кучу денег в разработку всех систем безопасности и эти деньги возмещает через стоимость авто, а непристегиваясь или пропуская ремень за сиденьем " чтобы не пищала"- вы сводите эффект от всех систем на НОЛЬ, т.о. деньги на ветер..... Это если грубо выражаться а так - личное дело каждого... например я на зубиле почти не пристегиваюсь... |
||||||
Дана | ||||||
Это самый важны и необходимый пунктик, про который так часто забывают водители,...особенно обладатели мощных авто.
Не все же нам кончтрукторов вокруг пальца обводить, надо и им над нами поиздеваться )))) ![]()
![]() ![]() |
||||||
Vaux404 | ||||||
Самое главное однозначно иметь голову на плечах. И я не пойму в каком месте ремень сковывает движения?? Детей надо возить в креслах и ещё хорошо в двухдверной машине, выпадать ему просто некуда будет. У моего отца был Опель рекорд двухдверный когда я был маленький. очень даже удобно, в нём стёкла задние просто не открываются. Захочешь не вылезешь. Я считаю, что пристёгиватьзя надо, особенно пассажирам, они ведь могут не увидеть, что сейчас будет столкновение и не успеют сгрупироваться или саммортизировать на руки (при небольшой скорости, на 100+100 не поможет) А по поводу столбов.... дак по поводу головы на плечах уже писали, а если своя есть, то просто держитесь подальше от тех, кто её дома забыл. |
||||||
Omyt | ||||||
Согласен с теми кто считает что пристёгиваться или нет должен решать каждый сам для себя ...а не госсударство в лице кучки идиотов не знающих чем заняться и от того придумывающих всякую фигню .... Хотят чтоб народ пристёгивался, пусть аргументированно пропагандируют данное действо....а не навязывают тупо "потому что так надо" Лично сам по городу не пристёгиваюсь а пассажиров только если намереваюсь "агрессивно" ехать. Если за городом то чаще всего да а пассажиров обязательно заставляю...потому как скорости другие и может всякое случиться. Хотя на таких скоростях, ремни могут и не помочь ![]() Это сообщение отредактировал Omyt - 06-06-2006 - 22:46 |
||||||
Lapushka2004 | ||||||
Даночка! Зря вы так на беременных, чес слово! Я тоже ездила почти до последнего, пока перестала помещаться - поверьте, это лучше, чем ехать в городском транспорте, скажем в жару, в давке, когда оооочень редко кто место уступает! и если бы воды отошли в автобусе, что бы по-вашему было? Скорее всего конфуз и много лишней суеты! Увы, в ентом состоянии никто ни от чего не застрахован! А теперь по теме))) Я стараюсь пристегиваться всегда, даже в городе. Однажды в двух кварталах от моего дома, в тихом районе на перекрестке один шумахер меня чуть не снес, я сумела увернуться, но если бы не пристегнутый ремень - думаю, последствия были бы плачевны, по крайней мере было бы как минимум сотрясение мозга (удар головы был бы в бовое стекло, так что подушка бы не сработала). На тему цвета ремня. Есть масса накладок на ремень, всяких разных, уж можно выбрать, да и сам ремень можно заменить, если кому приспичит! На тему безопасности пристегивания. Когда много лет назад лежала в больнице после аварии (сидела за водителем), привезли девченку с травмой живота от ремня, выписали через неделю. Но!!! Она вылетела из машины вместе с креслом и единственная из 4-х осталась жива! Выводы сделайте сами. И последнее, по поводу подушки безопасности. Я слышала, что при срабатывании подушек часто остаются травмы на лице от удара панельки над подушкой. |
||||||
Дана | ||||||
Женщинам для того и дают больничный не по факту родов, а до, чтоб дома сидеть и не делать лишних телодвижений в последний месяц. Какой тут руль, когда вокруг толпы неадекватных водил за рулем. |
||||||
SPLIXXX | ||||||
Сразу скажу - к Субару я абсолютно безразличен, для меня эти машины пусть функциональные, мощные, надежные и т.п., но абсолютно безликие, хотя и начали вроде как работать над этим (только Легаси последнего поколения очень нравится, но отсутствие опции по регулировке рулевой колонки по вылету в машине за такой баблос более чем странно). Потому в Субарах я разбираюсь плохо. Импреза, в которой катался я, была WRX STI, в качестве опции заводом был установлен четырехточечный ремень безопасности, после того, как прочитал твой пост, созвонился с владельцем, заядлым субароводом, он сказал что о 6-иточечных ремнях для Импрезы ничего не слышал... Omyt>>>
Согласен, что позиция какая-то ватная. Пусть аргументированно пропагандируют в виде штрафов. Как в Испании. 400 евро ![]() |