vodilavovan | ||||
Была когда-то 93 шестилетняя, очень попортила нервную систему. Взял гольф2 13 летний из Германии, 4 года отьездил без особых (ни разу не подвел)проблем. Месяц назад его продал. Когда-нибудь другую куплю, но отечественный производитель на мои вложения пусть не рассчитывает. | ||||
Medice | ||||
у меня 093 десятилетка, вложено около 27 т.р., куплена полгода назад за 90 | ||||
АМЕКС | ||||
Мне только нравиться из-за того, что она переднеприводная. | ||||
Medice | ||||
Вообще девяточный двигатель 1и3 литра не ездок, а 1и1 вообще ужас | ||||
AMD-2142 | ||||
Я никогда не понимал, и не пойму, кто такое берёт... Кроме того, что это таз, так она же неудобная совсем (и в ремонте тоже). | ||||
Электра ДеСильва | ||||
Поменяла поганка пятна =) | ||||
AMD-2142 | ||||
Ну у меня опыт с ними не очень большой, но в большей степени негативный - туда не подлезешь, и туда не подлезть, приходится чуть ли не всю машину разбирать, ужас... Это сообщение отредактировал AMD-2142 - 16-01-2007 - 13:17 |
||||
AMD-2142 | ||||
куда угодно (подвеска, замена шрусов это вообще ужас, вот ещё карбюратор как-то снимал, там ключ на 13 на одну гайку нужен короткий, а у меня его не было, е..ся долго), а вот ниву и классику это да, такого счастья мне не надо :)))) P.S. вчера заводил Москвич-2141 (1998 г.в.) с дв.2106 после 3 (или больше) лет стояния - завёлся и поехал как ни в чем не бывало... Тока он стоял всё время на улице и одна стороная целая - другая сгнила, антикора на нём нет в принципе, а жаль, и доков тоже нет... |
||||
Sерега | ||||
Я не совсем понял сути, но если всё дело в выборе между этими двумя авто. То 21093, разницы то в принципе не какой просто на движке 1,5 л. при обрыве ремня ГРМ не гнёт клапана. Мелочь а приятна ![]()
Вот насчёт небольшого опыта даже спорить не буду, всё таки не понимаю куда вы подлазили. Насчёт сравнения с 2141. Ну если движок уфимский, то подлезть имхо ещё сложнее чем на девятке. Ну а с жигулёвским движком, примерно одинаково. Гыыы... Ну и что бы понять что значит не подлезть, займитесь иномарками, не так давно друг менял, ремень ГРМ на нисан скайлайн, пришлось разобрать половину морды, слить масло, слить антифриз ![]() ![]() |
||||
Art-ur | ||||
Киря, если решили брать, то сразу приготовьтесь переплатить около тысячи долларов, без разницы новая она или нет. Хотя если б\у, то вполне возможно что прошлый владелец что-то уже исправил. А так, амортизаторы надо менять, спойлер ставить, руль что новый что старый неудобный какой-то, замок зажигания может полететь ни с того ни с сего или вилка погнется в коробке или стартер сгорит нафиг, да и вообще насчет неприхотливости - это не совсем чтобы правда. Другое дело, что отремонтировать просто... А так машина хорошая!!! |
||||
Blur | ||||
Народ, спасите, это чудовище (21099 1,5 94-й год) помоему начинает побеждать. Не могу отрегулировать расход. Подскажите настройки карбюратора. зажигание поставил, вроде все четко по меткам. Перебрал карбюратор, Эл. клапан, ускорительный насос,пусковое устройство,уровень в поплавковой камере- все в поряде. Зажигание выставлял при неотрегулированном карбюраторе может из за этого. Машина в горку, да и вообще, тянет нормально, на холостых работает неустойчиво. |
||||
Blur | ||||
Если нет соображений, то может ссылочку подбросите? | ||||
Blur | ||||
Есть небольшой провал, при нажатии на педаль придвижении на передаче.ТО есть бывает так, что повороте, я переключаюсь на вторую, нажимаю на газ, и вместо того чтобы рвануть машина притормаживает, газ как бы проваливается, в результате я вместо того чтоб войти в поворот нормально вхожу естественно с заносом. | ||||
Blur | ||||
Если есть дополнительные вопросы спрашивайте, главное помогите пожалуйста. | ||||
Art-ur | ||||
У меня так было,холосты токма на подсосе держались, но я в сервисе поправил, заеду спрошу. Но помню что регулировали именно бюрократор... | ||||
Blur | ||||
Если не сложно, буду очень признателен. | ||||
AMD-2142 | ||||
2 Lived 2109 по удобству ремонта далеко да 41-го (особенно с родным движком, кто его видел - тот знает, не уфа, она г... полное, как и жигулёвкий), но по сравнению с классикой это шедевр ваза :) 2110 уже хуже, всё тоже самое, но в другом виде :) иномарки тоже имеются, самый прикольный - Ниссан Цедрик конца 70-ых, вот это баржа... рядная шестёрка... Это сообщение отредактировал AMD-2142 - 22-01-2007 - 00:06 |
||||
AMD-2142 | ||||
попробуй так, на холостом ходу сними провод с электромагнитного клапана карба, машина должна заглохнуть. | ||||
AMD-2142 | ||||
А меня бог не помиловал, сталкиваюсь с зубилами иногда, самый удачный? ну-ну, этож надо было так уродовать 2108 чтобы получить 2109? ужас... там база и так маленькая, а они туда ещё две жвери вставили, жесть... | ||||
Blur | ||||
Снимаю, глохнет. | ||||
Art-ur | ||||
Blur, я поговорил с мастером, как было у меня он не помнит, но по Вашим словам, говорит, что возможно компрессия в двигателе ниже нормы... Вот... Но тогда на холостых должен троить, у Вас троит? | ||||
Blur | ||||
Спасибо за содействие, я как -то не замечал, но завтра обязательно измерю компрессию, и отпишусь. Дело в том что она рвет то нормально в горку подымаюсь на 3-й без проблем. Да кстати сегодня обсох, проехал 65 километров, на 10-ти литрах. Если не компрессия попробую еще карбюратор перекинуть, может в нем дело. |
||||
AMD-2142 | ||||
я тоже в целом, знакомы просят помчь - ремонтирую... что уж тут поделать... тока сейчас их мало уже на них ездит :) | ||||
Art-ur | ||||
Да там в карбюраторе жиклеры эти регулировать тяжело, мой мастер говорит: "Надо смотреть, так не скажу..."... | ||||
Blur | ||||
Проверил компрессию, во всех цилиндрах не ниже 12-ти. Боюсь я что придется выкинуть кусок зарплаты на карбюратор. Да я не против, лишь бы помогло это. | ||||
AMD-2142 | ||||
сначало проверь свечи, провода в/в и зажигание, а потом уже лезь в карб... и ремень ГРМ не перескочил? если всё в норме - тогда точно карб... его разобрать, промыть и собрать нормально - и всё будет в порядке... Это сообщение отредактировал AMD-2142 - 24-01-2007 - 02:29 |
||||
Гомер | ||||
прочитал ветку- черт и у меня такая же проблема с карбом- задолбал хол ход- то есть то нет- и промывали-продували и клапан новый- а на холостых глохнет но не всегда- заметил такую закономерность- если выключить зажигание на минуты 3 или более- и после этого опять завести то холостые появляются как ни в чем не бывало- ездиешь радуешся но со временем хх начинает опять пропадать приходится подгазовывать и т.д. потом глохнет и снова выкл-3 мин-вкл и опять на какое то время все работает- ЧТО ЭТО? | ||||
волыняка | ||||
Может быть и комутатор глючит. Поставь другой (должен быть в запасе всегда) и если не поможет тогда чистить карб. | ||||
AMD-2142 | ||||
хм, у меня вот не глючит хх ни на одной из машин (везде стоят солексы (типа 2108), но машины другие :)), странно что-то у вас... P.S. 1 раз засорился как-то эл. клапан - выкрутил, продул и всё стало норма... |
||||
Blur | ||||
Народ спасибо за советы, и понимание, жду выходных,буду заниматься. | ||||
Will | ||||
Такая же фигня была, когда у распылителя стало пропускать уплотнительное кольцо. Проверь распылитель, при открывании дроссельной заслонки должно брызгать из обоих "клювиков" (сперва из одного, потом, при открытии второй камеры, из второго), причем в коллектор, а не на стенки карбюратора | ||||
Blur | ||||
Короче, народ, я поменял карбюратор, машина начала работать ровно на холостых оборотах, но расход не изменился ( порядка 16-ти) проверил зажигание, было немного позже перекинул ремешок поставил раньше, выставил все по стратоскопу, заже карб настроил с ИКС. Провалы как были так и остались. Даж не знаю что делать уже, измучился я с ней... | ||||
Йожыг в кумаре | ||||
to Blur Попробуй махнуть ВВ провода может провалы пропадут. А то у меня было такое. Пока машина стоит все в идеале, двигатель "крутишь" все нормуль. А как выезжал из бокса, 500 метров проезжал и машиина начинала зверски спотыкаться. Имхо еще может не в карбе дело. Трамблер глянуть, катушку. |
||||
Blur | ||||
Попробую сегодня, чего получится напишу ближе к ночи или завтра. | ||||
AMD-2142 | ||||
да, проверь зажигание (всё - свечи, в/в провода, трамблёр, катушку, коммутатор, провод от датчика холла к коммутатору)... |