Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Внимание....Внимание!!!!

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Внимание....Внимание!!!! -> Авто


Страницы: [1]23

Эскада
Этот....топ.....посвящаю....немецкому автопрому wink.gif

История, фотографии, статьи.....тюнин-мунинг...и всё такое.......

Хвастаемся своими немцами......делимся мечтами......и т.д и т.п!!!! rolleyes.gif

Буду рада любому пополнению..... read.gif

Это сообщение отредактировал Эскада - 08-02-2007 - 23:12
Эскада
История создания МВ!!!Внимание....Внимание!!!!

Назван в честь дочери директора представительства компании во Франции господина Э. Джеллинека.

Мercedes, 1901 год Внимание....Внимание!!!!

-Объём двигателя:
-5910 куб.см.
-4 цилиндра, карбюратор,
-4 передачи
-Тормоза на задние колеса и трансмиссию
-Длина - 3350 мм.,
-Ширина - 1460 мм
-Максимальная скорость:
-86 км/час.

Эскада
Benz – Blitzen (молния), 1909 годВнимание....Внимание!!!!


-Гоночный автомобиль,
-1-местный
-Объём двигателя:
-21504 куб.см.
-Карбюратор, 4 передачи
-Тормоза на задние колёса и трансмиссию
-Максимальная скорость:
-227 км/час.
Эскада
Внимание....Внимание!!!!
Карл Бенц
(1844 - 1929 г.г.)

Немецкий инженер и изобретатель. С 1870 по 1890 основал несколько фирм, пытаясь добиться успеха в разработке новых двигателей и в создании своего автомобиля. В 1896 году Бенц наконец получил патент на свой первый автомобиль. С этого времени начался выпуск автомобилей Бенца небольшими партиями. Последующие годы ушли на новые разработки и на повышение популярности марки. В 1926 году произошло слияние фирм Benz и Daimler - образовалась компания "Daimler-Benz AKG", которая существует в настоящее время и известна во всём мире.
Эскада
Внимание....Внимание!!!!
Готлиб Даймлер
(1834 - 1890 г.г.)

Немецкий изобретатель. С 1872 года трудился инженером в фирме Н. Отто над созданием двигателя внутреннего сгорания. В 1882 году вместе с В. Майбахом основал собственную фирму, которая в 1885 году сконструировала первый в мире бензиновый мотоцикл, а в 1886 году - четырёхколёсный экипаж. Успешно развиваясь, в 1890 году фирма преобразовалась в компанию "Daimler Motoren Gesellschaft". В 1899 году был выпущен первый автомобиль с названием "Mercedes", названный так в честь дочери директора представительства компании во Франции Э. Джеллинека.


Эскада
А теперь чуть подробней машинах....так сказать....Вехи истории!!!

Внимание....Внимание!!!!Mercedes–60 HP, 1903 г.

-Объём двигателя – 9235 куб.см.
-4 цилиндра, 4 передачи.
-Тормоза – задние барабанные.
-Максимальная скорость – 90 км/час.

Это первый автомобиль с двигателем спереди, радиатором перед двигателем, четырьмя колёсами и металлической рамой.
Эскада
Внимание....Внимание!!!!Benz, 1924 г.

Стальная рама, кордовые шины, 6-ти цилиндровый рядный двигатель,
4- ступенчатая коробка передач и современный вид делали автомобили Бенца и Даймлера символами роскоши и технического совершенства.
Эскада
Внимание....Внимание!!!!Мercedes 36-220S Roadster,1927 г.

Один из первых автомобилей, выпущенных объединённой фирмой “Даймлер–Бенц АКG”.
Его управляемость была значительна улучшена за счёт низкой рамы, позволившей понизить центр тяжести автомобиля.
Эскада
Внимание....Внимание!!!!Mercedes–Benz 540K Спешиал, 1936 г.

Объём двигателя – 5401 куб. см., 8 цилиндров. 4 передачи, карбюратор, механич. компрессор.
Барабанные тормоза на все колеса.
Максимальная скорость – 170 км/час.
Легенда автомобилестроения. Один из самых мощных, красивых и дорогих автомобилей, которые можно было купить в 1936 году.
Эскада
Внимание....Внимание!!!!Mercedes–Benz 770 K, 1939 г.

Представительский класс, на рынок не поставлялся, предназначался для высшего руководства Германии.
Объём – 7655 куб. см., 5 передач.
8 цилиндров, карбюратор, мех. компрессор.
Длина – 6000 мм., ширина – 2070 мм.
Вес 3400 кг. Расход топлива – 30 л/100 км.
Максимальная скорость 160 км/час.
Эскада
Внимание....Внимание!!!!Mercedes–Benz 300 SL, 1955 г.

Объём двигателя – 1996 куб. см.
6 цилиндров, 4 передачи, впрыск топлива.
Тормоза барабанные на все колеса.
Расход топлива – 19,9 л/100 км.
Максимальная скорость – 235 км/час.
Эскада
Внимание....Внимание!!!!Мercedes–Benz 220SB, 1961 г.

Этот седан, называемый в народе “кит”.

Внимание....Внимание!!!!Mercedes–Benz 500 SL, 1985 г.

Двухместный родстер.
Объём двигателя – 5 литров.
Разгон от 0 до 100 км/час за 8 секунд.
Максимальная скорость – 214 км/час.
“Безопасный и роскошный автомобиль” для американского рынка выпускался с 1971 по 1989 год с объёмом двигателя от 3,5 до 5,6 литров и входил в десятку лучших автомобилей мира.
Эскада
А теперь......немного, о БМВ!!! rolleyes.gif

1916 г. Компания BMW основана как завод авиационных двигателей в Мюнхене.

Внимание....Внимание!!!!

1919 г. Франц Зено Димер установил первый мировой рекорд в истории BMW, достигнув высоты 9760 метров на самолете, оснащенном двигателем BMW IV.

1922 г. BMW строит свое сегодняшнее основное здание восточнее от мюнхенского аэропорта Обервизенфельд (сегодня это городской Олимпийский Центр).

Эскада
1923 г. Первый мотоцикл BMW выпущен на фабрике в Мюнхене.
Внимание....Внимание!!!!

1924 г. Первый межконтинентальный полет в Персию на самолете, оснащенном двигателями BMW.
Внимание....Внимание!!!!

1926 г. Гидросамолет Rohrbach Ro VII с двигателями BMW VI устанавливает пять мировых рекордов.

1927 г. В этом году было установлено 87 мировых рекордов в авиации. 29 из них - на самолетах с двигателями BMW.

1928 г. BMW приобретает автомобильный завод в Айзенахе (Тюрингия), и с ним лицензию на производство небольшого автомобиля под названием Dixi. Компания заключает лицензионное соглашение на постройку радиальных двигателей с американским производителем авиамоторов Pratt & Whitney.
Эскада
1929 г. Dixi - название первой машины BMW. Она была разработана в Мюнхене, как и все последующие продукты BMW, однако автомобили производились в Айзенахе до сороковых годов. Эрнст Хенне становится самым быстрым мотоциклистом в мире на мотоцикле BMW.
Внимание....Внимание!!!!

1930 г. Вольфганг фон Гронау пересекает Северную Атлантику с востока на запад за 44 часа в открытом гидросамолете Dornier ’Whale’ ("Кит") с моторами BMW. BMW Hornet и BMW Xa - названия первых радиальных двигателей, вышедших с завода BMW в Мюнхене.

1932 г. Разработан в Мюнхене, построен в Айзенахе: BMW 3/20. 1933 г. Начало традиции шестицилиндровых двигателей BMW: BMW 303.

1934 г. Подразделение авиационных моторов становится независимым отделением компании: BMW Flugmotorenbau GmbH. Радиальный двигатель BMW 132 - первая собственная разработка, основанная на дизайне Pratt & Whitney.

1935 г. BMW R 12 стал первым мотоциклом с гидравлической передней вилкой.

1936 г. В год проведение Берлинских Олимпийских Игр компания BMW начинает производство самой успешной в Европе машины в классе спортивных автомобилей с двухлитровым двигателем - BMW 328.

1937 г. Эрнст Хенне устанавливает абсолютный рекорд скорости для мотоциклов (279.5 км/ч), который остается непревзойденным еще четырнадцать лет. Специальный завод по производству авиадвигателей открывается в Дюррерхофе возле Айзенаха. Другой завод для массового производства закладывается в городе Аллах возле Мюнхена.

1938 г. Родстеры BMW 328 выигрывают в своем классе тысячемильную итальянскую гонку (Mille Miglia).

1939 г. Незадолго до начала Второй Мировой Войны компания BMW приобретает фирму Brandenburgische Motorenwerke в Берлине-Шпандау, и с ней специализированные фабрики в городах Басдорф и Цюльсдорф возле Берлина.
Эскада
1940 г. Начинает серийное производство авиационного двигателя 801. К 1945 году было произведено около 30 000 штук. BMW вновь с большим отрывом выигрывает итальянскую гонку Mille Miglia со своим "аэродинамичным купе", построенным на базе 328.

1941 г. Из-за войны производство мотоциклов BMW постепенно перемещается в Айзенах. Автомобильное производство временно остановлено. С 1929 года было произведено 81 228 машин BMW.

1943 г. Реактивный самолет BMW совершает свой первый полет. Индекс модели - 109-003. В следующем году один из первых мире реактивных двигателей пойдет в производство.

1944 г. BMW проводит испытания военных ракет в Басдорфе и Цюльсдорфе.

1945 г. К концу Второй Мировой войны заводы BMW лежат в руинах. Фабрики в Басдорфе и Цюльсдорфе, Айзенахе и Дюррерхофе потеряны, завод в Мюнхене демонтирован. Победившие союзники вводят трехлетний мораторий на производство, поскольку компания участвовала в поставках авиадвигателей и ракет.

1951 г. BMW производит свой первый послевоенный автомобиль - 501. В следующем году он пойдет в производство, но обернется финансовым крахом.
Внимание....Внимание!!!!

Эскада
1955 г. Отделение BMW Triebwerk GmbH возвращается к жизни в Аллахе. Компания ориентируется на традиции производства авиамоторов. Модели R 50 и R 60 представляют собой новой поколение мотоциклов BMW с полностью маятниковой подвеской. С модели Isetta компания начинает производство автомобилей малого класса.

1956 г. Спортивные автомобили моделей 503 и 507 сегодня считаются "золотыми старичками". К концу пятидесятых годов было произведено только 412 и 253 экземпляров каждой модели соответственно.

1959 г. В результате потерь в секторе больших лимузинов компания BMW выставляется на продажу. Но мелкие акционеры, работники и дилеры компании пережили кризис, и теперь BMW может развиваться дальше с новой структурой активов. Модель 700 стала первым большим серийным успехом для автомобилей BMW.

1962 г. Модель 1500 задает основные принципы философии дизайна компании и становится предтечей нового класса компактных спортивно-туристических автомобилей.

1966 г. BMW начинает производство следующей серии с новой двухдверной версии модели 1600. Этот автомобиль впоследствии положит начало Серии 3.
Внимание....Внимание!!!!

1973 г. Компания переезжает в новый офис в Мюнхене и официально открывает завод в Дингольфинге. Модель BMW 2002 Turbo становится первым в мире автомобилем массового производства с турбодвигателем. BMW завоевывает звание чемпиона в европейских гонках Формулы 2 и в европейском чемпионате туристических машин, а также в двенадцатый раз побеждает в чемпионате мира по гонкам на мотоциклах с коляской. Мотоциклетное отделение BMW празднует свою пятидесятую годовщину - построено 500,000 мотоциклов. Во Франции открыто первое европейское отделение. Также открыт офис BMW в Северной Америке. Осенью разражается первый нефтяной кризис.
Внимание....Внимание!!!!Внимание....Внимание!!!!
Эскада
1974 г. BMW 3.0 CSL впервые выставляет на гонки автомобиль с системой ABS. На BMW вводится система накопления капитала для работников.

1975 г. Запущена в производство Серия 3. Александер Калдер создает первый автомобиль BMW Art Car.

Внимание....Внимание!!!!

1976 г. Публике представляются автомобили Серии 6 с кузовом купе. Мотоцикл R 100 RS становится первым мотоциклом с полноразмерным обтекателем в стандартной комплектации. BMW образует холдинговые компании за границей.
Внимание....Внимание!!!!

1977 г. Запущена в производство Серия 7. Президент Вальтер Шил торжественно открывает строительство нового завода по производству мотоциклов в Берлине. На водительских курсах BMW начинается программа дорожной безопасности.
Внимание....Внимание!!!!


Эскада
1979 г. Компания BMW разрабатывает первые двигатели с цифровым электронным управлением, выпускает первый бронированный BMW, начинает исследования в области двигателей, работающих на водороде, и сотрудничает с компанией Steyr-Daimler-Puch. Также основывается компания ’Spielmotor Munich’ - в этот раз промышленная компания объединяет усилия с местными властями для проведения культурных мероприятий. Первое собрание контрольного совета BMW проходит при одинаковом количестве акционеров и работников компании. Запускается в производство модель M1.
Внимание....Внимание!!!!

1980 г. Начинается промышленное производство системы ABS и разработка двигателя для гонок Формулы 1. Мотоциклы BMW выигрывают ралли Париж-Дакар - самую трудную гонку мира. И затем выигрывают ее еще три раза.
Внимание....Внимание!!!!
Эскада
1981 г. BMW - первый европейский импортер автомобилей, основавший дочернее предприятие в Японии. 1982 г. Завод Steyr начинает работать в качестве пятого сборочного завода компании BMW. Принимается решение построить шестой завод в городе Регенсбург. BMW в шестой раз выигрывает европейский чемпионат Формулы 2.
Внимание....Внимание!!!!

1984 г. Появляются первые европейские модели с каталитическими нейтрализаторами. Основывается отделение BMW Technik GmbH. Компьютеры и роботы производят настоящий переворот в деле планирования и производства.
Внимание....Внимание!!!!

1987 г. BMW представляет первый за полвека немецкий двенадцатицилиндровый автомобильный двигатель, разрабатывает электронную систему впрыска для дизельных двигателей, устанавливает бортовые системы диагностики на модели всех серий и на автомобиле M3 выигрывает единственный за всю историю автомобилизма мировой чемпионат в классе туристических машин.
Внимание....Внимание!!!!
Эскада
1988 г. Начинается производство родстера Z1. Модель K 100 становится единственным мотоциклом в мире, оснащенным ABS (а вскоре и каталитическим нейтрализатором). Открывается сервис-центр BMW в Москве и центр импорта в Японии. Завод в Регенсбурге начинает работать в четыре смены, включая субботу. Сборочные производства в Южной Америке, Южной Африке и странах Юго-восточной Азии выпускают 250000 автомобилей. Клубы BMW теперь объединяют 100,000 человек.

Внимание....Внимание!!!!


1990 г. В год воссоединения Германии компания BMW возвращается к своим корням производителя авиамоторов, основав отделение BMW Rolls Royce GmbH. Официально открывается Центр исследований и разработок в Мюнхене, а в Айзенахе закладывается первый камень восьмого сборочного завода компании. Третий год подряд читатели самого большого в Европе автомобильного журнала "AMS" выбирают автомобили BMW 3-й, 5-й и 7-й Серий "лучшими в мире" в своем классе

Внимание....Внимание!!!!
Эскада
1991 г. Особенно успешный год: BMW празднует свой юбилей - 75 лет. Представляется анализ технической осуществимости для электромобилей, и BMW получает золотую награду в области дорожной безопасности за свою приверженность к квалифицированному обучению водителей. В Швеции основывается пятнадцатая по счету компания для продажи автомобилей BMW за границей. Антиблокировочная система тормозов теперь входит в стандартное оснащение всех машин BMW. Присуждается первая премия BMW за вклад в науку (BMW Scientific Award).
Внимание....Внимание!!!!

Вот так!!!! wink.gif
Эскада
1993 г. Бернд Пишетсридер назначается новым председателем управляющего совета компании, заменив Эберхарда фон Кюнхайма, который за 23 года своего председательства увеличил обороты компании в 18 раз. За этот период производство автомобилей увеличилось в четыре раза, а мотоциклов - в три. Эберхард фон Кюнхайм становится членом контрольного совета компании BMW . BMW попадает в газетные заголовки во время международного автосалона во Франкфурте, где компания запускает новую концепцию под лозунгом "Мобильность есть жизнь" ("Mobility is Life"), показывающую компанию в эволюции от производителя классических моделей авто и мотоциклов до поставщика мобильности в полном смысле слова. Предприятие BMW Rolls-Royce GmbH получает первые большие контракты на производство своих авиадвигателей. Его производственно-исследовательский центр в городе Далевитц возле Берлина выходит на проектную мощность. С конвейера в Мюнхене сходит пятимиллионный автомобиль BMW. Дингольфинг выпускает миллионную машину текущей Пятой Серии. Появляется первый мотоцикл серии "Europa" - BMW F650.
Внимание....Внимание!!!!

1994 г. Rover Group присоединяется к BMW Group. Американский завод BMW в Спартанбурге начинает работу. Компания BMW de Mexico S.A. основывается как шестнадцатое дочернее предприятие, и также открывается агентство в Пекине. Серия 7 подвергается успешному редизайну. Прославленная марка Rolls-Royce попадает в газетные заголовки вместе с BMW: долгосрочный контракт на поставку восьми- и двенадцатицилиндровых двигателей и на техническое сотрудничество сближает двух самых известных автопроизводителей.
Внимание....Внимание!!!!
Эскада
1995 г. BMW заключает контракт на сборку в Индии, учреждает дочернее предприятие в Бразили, а также в Норвегии, Финляндии и Южной Корее. Закладываются сборочные предприятия BMW во Вьетнаме и на Филиппинах. Мексиканское отделение BMW запускает производство на своем заводе. Калифорнийская компания Designworks становится дочерним предприятием BMW. На рынок выходит новая Серия 5. Родстер Z3 становится первым BMW, произведенным не в Германии. Джеймс Бонд в одном из своих последних блокбастеров ездит на Z3. Продано 50,000 мотоциклов BMW - новый рекорд годовых продаж.
Внимание....Внимание!!!!

1997 г. BMW представила автомобиль мечты, который заставил подпрыгнуть сердца знатоков. Родстер M воплотил в себе идеал чистопородного спортивного автомобиля, как ни один BMW до этого. Его 321-сильный двигатель M3 гарантирует захватывающую езду. Выходит на сцену универсал 5 Серии, представленный в 1995 году. Он сочетает спортивную элегантность с гибкими возможностями использования. Особенно способствует этому компактная задняя ось и практически горизонтально расположенные амортизаторы.
Внимание....Внимание!!!!
Эскада
1998 г. Второе поколение успешных седанов 3 Серии дебютировало весной. Переработанная во множестве деталей, новая 3 Серия предлагает не только исключительный внешний вид, но и самые современные двигатели, новейшие технологии подвески и лучшие в своем классе стандарты безопасности.

Внимание....Внимание!!!!
В первый раз в истории компания BMW открыла двумя собственными машинами класс прототипов в 24-часовой гонке в Ле-Мане, но смелый проект закончился очень быстро: обе машины сошли с трассы из-за утечки масла. Это был неудачный день для команды BMW Motorsport: машина BMW V12Le Mans экипажа Стива Сопера, Тома Кристенсена и Х.-Дж. Штука в тот момент вела гонку в своем классе
Внимание....Внимание!!!!
В 1998 отделение BMW M GmbH также представило две абсолютно новые модели: купе M - возможно, самую будоражащую комбинацию скорости и стиля, сочетающую в себе все качества абсолютно прототипичного автомобиля. Новый M5 также наделал много шуму: развивая 400 л.с. (294 кВт), он является самым мощным BMW M5 всех времен.
Внимание....Внимание!!!!
Эскада
1999 г. Начало года ознаменовалось дебютом BMW X5, который стал первым в мире Спортивным Автомобилем для Активного Отдыха (Sports Activity Vehicle): машина, уникальным образом сочетающая элегантность и практичность, открывая тем самым новое измерения мобильности.
Внимание....Внимание!!!!

И еще одно первое место: BMW Z8, великий спортивный автомобиль, отпраздновал свою премьеру в 1999 году и восхитил поклонников Джеймса Бонда в фильме "И целого мира мало".
Внимание....Внимание!!!!
Компания BMW также преподнесла сюрприз энтузиастам автомобильного дела на франкфуртском автосалоне, предоставив футуристический концепт Z9 gran turismo и два новых варианта BMW 3 Серии: купе и универсал.

Внимание....Внимание!!!! licklips.gif
Эскада
2002 г. Z4, больше похожий на концепт-кар, чем на серийный автомобиль, перевернул представление о дизайне родстеров. В России его «тираж» был распродан уже к моменту появления.
Внимание....Внимание!!!!

2003 г. воплотил в себе качества, которые раньше никто не рисковал реализовать в одном автомобиле: комфорт седана высшего класса сочетается в нем с повышенной мобильностью и проходимостью внедорожник. X5 — полноприводный внедорожник класса «люкс».
Внимание....Внимание!!!!

BMW 7 серии изменил взгляд на автомобили будущего. iDrive — принципиально новая концепция управления, огромное количество инноваций, переосмысленный дизайн. 7 серию по праву назвали автомобилем третьего тысячелетия.
Внимание....Внимание!!!!

Седан 5 серии многие годы лидировал в сегменте «бизнес-класс». Трудно усовершенствовать то, что и так совершенно, но конструкторам BMW это удалось: в 2003 году был представлен новый BMW 5 серии — с инновационными технологиями и переосмысленным дизайном.

Внимание....Внимание!!!!

3 серия — лидер продаж в своем классе в странах Европы.
Внимание....Внимание!!!!
Эскада
Хех....вроде ничего не пропустила.......
Ну кроме Ауди!!! Но это не сегодня.....силов совсем нема 08.gif

А это моя скромная мечта rolleyes.gif Внимание....Внимание!!!!
ле2
QUOTE (Эскада @ 08.02.2007 - время: 21:03)


Хвастаемся своими немцами......делимся мечтами......и т.д и т.п!!!! rolleyes.gif

Буду рада любому пополнению..... read.gif

а зачем ими хвастаться? На них ездить надо. И обслуживать по регламенту... И снова ездить
Эскада
И так Ауди.....Август Хорьх родился 12 октября 1868 года в Виннингене, на Мозеле, в семье кузнеца. Семья жила небогато, и уже в тринадцать лет мальчик был вынужден бросить школу, чтобы помогать отцу. В шестнадцать он устроился на вагоностроительный завод в Гейдельберге, где занимался более чем прозаическим делом - ударами кувалды напрессовывал стальные бандажи на колеса. Потом сменил еще несколько мест работы.

Несомненно, в эти годы и сложились такие черты характера Хорьха, как целеустремленность, напористость и... неуживчивость. Лишь в двадцать лет он, наконец, получил возможность серьезно учиться. Осенью 1888 года, сдав экзамены, поступил в Саксонское инженерное училище в Миттвайде. Кстати, здесь получал образование и Йорген Скафт Расмуссен - инженер и предприниматель, с которым Хорьха через много лет судьба свела в руководстве концерном "Ауто-Унион".

После окончания училища Хорьх работал на литейном заводе в Ростоке, а затем - в конструкторском бюро лейпцигской судостроительной фирмы, где занимался двигателями торпедных катеров. Именно здесь, в Лейпциге, Хорьх в 1896 году впервые увидел автомобиль - "Бенц-Вело". Это произвело на него такое впечатление, что он обратился с письмом к Карлу Бенцу с просьбой принять его на работу. И в ответ, представьте, его пригласили в Мангейм. Хорьх получил у Бенца должность руководителя производства и занимал ее три года. Но, в конце концов, неуживчивый характер дал о себе знать. "Папа Бенц" (так называл его Хорьх) был для молодого шефа производства слишком консервативен. А так хотелось самому пробовать свои силы, тем более за плечами был уже опыт, приобретенный под руководством изобретателя автомобиля.

Хорьх заручился финансовой поддержкой одного богатого промышленника и основал в Эрендфельде, под Кельном, фирму "A. Horch & Co". Штат компании первоначально составлял одиннадцать человек. Тем не менее в 1900 году из ворот предприятия вышел первый автомобиль Хорьха. Его двухцилиндровый мотор мощностью 4-5 л.с. отличался тихой и ровной работой - конструктор изо всех сил старался превзойти учителя. Двигатель располагался спереди, привод на задние колеса осуществлялся кожаным ремнем. Коробка передач была сблокирована с главной передачей - очень смелое для того времени решение. Кузов заказали в кельнской мастерской "Утермоль". Таким было начало знаменитой впоследствии марки.

Через два года был выпущен "Хорьх модель 2" уже с карданным валом, с шестернями главной передачи из хромоникелевой стали. Двухцилиндровый мотор развивал 10-12 л.с., к его созданию Хорьх привлек способного инженера Фрица Зейделя (Fritz Seidel). После рождения второй модели фирма переехала в Рейхенбах. Здесь число сотрудников достигло уже девяноста - дела шли в гору. А Хорьх тем временем вовсю работал над следующей "моделью 3" с четырехцилиндровым двигателем мощностью 16-20 л.с. Шасси "Ауди тип UW". У этой переднеприводной машины агрегаты располагались в таком порядке: дифференциал, коробка передач, двигатель. В 1903 году фирма переехала во второй и последний раз - теперь в Цвиккау. Хорьх нашел дополнительные средства, и уставный капитал акционерного общества достиг 140 тыс. марок - сумма по тем временам немалая. Завод выпустил "Хорьх модель 4" с четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 2600 см3 и мощностью 14-17 л.с. Автомобиль полностью отвечал требованиям начала века - двойное зажигание от магнето и аккумулятора, трехступенчатая коробка передач, пневматические шины. Надо отдать должное Хорьху: его конструкции можно назвать не просто прогрессивными, а, скорее, смелыми. В 1906-1909 гг. успехом пользовался "Хорьх-Z" с 22-сильным (2725 см3) мотором: было построено 307 экземпляров.

Эскада
....Глава фирмы был поглощен не только конструированием. Он методично наращивал ее капитал, который за два года вырос до 525 тыс. рейхсмарок. Август Хорьх и здесь проявил характер. На заводе действовала жесточайшая система штрафов - любое нарушение имело свою цену. Так, опоздание от пяти до пятнадцати минут "стоило" 25 пфеннигов, а до получаса - уже 40. Рабочий день на заводе продолжался десять с половиной часов.

В 1906 году автомобили из Цвиккау экспонировались в Берлинском и Парижском автосалонах, а годом позже был представлен первый шестицилиндровый "Хорьх" с двигателем рабочим объемом 8 л мощностью 60 л.с. Большой, роскошно отделанный автомобиль купил султан острова Ява. Хорьх был одним из тех, кто прекрасно понимал рекламное значение автогонок. На соревнованиях за руль автомобиля садились известный немецкий автомобилист доктор Штесс (StЪss) и сам конструктор. Когда в 1906 году появилась модель ZD с четырехцилиндровым (5800 см3) двигателем мощностью 40 л.с., на ее шасси построили спортивный кузов торпедо. Автомобиль участвовал в гонках на Приз Генриха Прусского, но, увы, неудачно.

Эта неудача имела серьезные последствия - она усилила уже накопившиеся разногласия Хорьха с акционерами, все чаще заявлявшими о том, что его конструкции "авантюрны". Хорьх, например, еще в те годы выступал за создание несущего кузова, приводя в пример кузова конных экипажей, многие из которых действительно были несущими. Но в начале века эта идея казалась совершенно фантастической. А идти на компромиссы упрямый, самолюбивый Хорьх не умел. И вот 19 июня 1909 года создателю фирмы пришлось ее покинуть. Конструктору выплатили смехотворную компенсацию - 25 тыс. рейхсмарок, в то время как "Хорьх-ZD" стоил 15 тысяч.

Но Август Хорьх был не из тех, кто покорялся обстоятельствам. Уже через четыре недели в том же Цвиккау он основал новую фирму - "August Horch Automobilwerke GmbН"! Но и первая основанная им фирма носила имя "Хорьх", поэтому новые ее хозяева подали иск в суд и выиграли дело. Пришлось задуматься над другим названием. В доме одного из компаньонов Хорьха шли по этому поводу бурные дебаты. Легенда гласит, что в это время в соседней комнате сын хозяина учил латынь. И когда один из акционеров воскликнул: "Выслушайте и другую сторону!", мальчик то ли в шутку, то ли совершенно серьезно громко перевел эту фразу на латынь: "Audiatur et altera pars!"

Тут-то удивленные спорщики сообразили, что "horch" (в немецком языке - "слушать, прислушиваться") переводится на латинский как "audi". Новая фирма получила название "Audi Automobilwerke GmbН". "Я при всех обстоятельствах стремился строить только большие и хорошие автомобили из первоклассного материала", - сказал Хорьх, разворачивая дела на новой фирме. И действительно, завод начал c довольно солидных и мощных машин. С 1910 года выпускался "Ауди-А10/22". Цилиндры, как тогда было принято, были сблокированы попарно. Четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 2612 см3 развивал 22 л.с. Фирма рекламировала себя большими плакатами со словом "Audi" и изображением огромного уха. Так появилась одна из самых известных и поныне марок автомобилей.

Уже в 1911 году фирма представила ряд новых моделей. Одна из них - В10/28 с 28-сильным двигателем участвовала во второй Австрийской альпийской гонке. Водителями были сам Хорьх, Граумюллер и Ланге. Команда закончила дистанцию без штрафных очков. В том же году увидел свет С14/35 - самый прославленный автомобиль фирмы. "Четверка" рабочим объемом 3500 см3 мощностью 35 л.с. позволяла ему легко разгоняться до 100 км/ч. На этом "Ауди-С" в 1912 году был выигран переходящий альпийский приз, и машина получила имя "Alpensieger" - покоритель Альп. Модель С выпускали до 1925 года - всего изготовили 1116 экземпляров.

Эскада
banned.gif 1911-й стал годом рождения и моделей D и Е - типичной для "Ауди" того времени конструкции - четырехцилиндровый двигатель с верхними впускными и нижними выпускными клапанами, двойное зажигание от магнето и аккумулятора. Бензонасос работал, используя давление выхлопных газов. На последнем предвоенном "Ауди-G8/22" стоял мотор рабочим объемом 2071 см3 мощностью 22 л.с. Сравнительно недорогая модель понравилась покупателям - до 1926 года построили 1122 таких машин. В 1914 году на автомобилях фирмы был выигран командный приз альпийских гонок. biggrin.gif

До рубежного в истории 1914 года Хорьх активно занимался конструированием. Но отношения с акционерами опять складывались не слишком хорошо, да и старые обиды, видимо, не забывались. В начале войны хорошо известный тогда инженер смог занять административные посты в государственных и окологосударственных структурах. Он стал членом наблюдательного совета "Feldkraftwagen" - фирмы, имеющей монопольное право на продажу подержанных армейских автомобилей, членом наблюдательного совета Общества по закупке горючего, занял место в правлении Союза немецких производителей автомобилей и в комиссии по стандартизации. А в конце 1916-го Хорьх, вместе с профессором Хоффманном, доктором фон Опелем и Й. Фольмером, вошел в комиссию по подготовке производства немецких танков. Судя по всему, Хорьх почувствовал вкус к такого рода деятельности. После войны он фактически переехал в Берлин: "Там билось сердце Германии, там был источник, и я хотел быть у источника". Тем временем в Цвиккау акционеры устранили Хорьха от непосредственного руководства "Ауди". Он остался только членом наблюдательного совета. Но авторитету конструктора в автомобильных кругах это, надо сказать, совершенно не повредило. biggrin.gif

В 1922 году Брауншвейгский технологический институт присвоил Хорьху звание почетного доктора инженерных наук. Продолжалось и "коллекционирование" административных должностей - он стал председателем организационного комитета по внешней торговле автомобилями, членом наблюдательного совета AUKA - организации автомобильных выставок. В 20-х годах Хорьх исполнял обязанности наблюдателя Ассоциации автомобильных производителей Германии, где, в частности, отвечал за связи со спортивными обществами. Наконец, он стал членом Совета министерства транспорта и президентом Германского союза автомобильных специалистов. Хорьх постоянно присутствовал на публичных мероприятиях - будь то испытания на экономичность, открытие памятника или торжественные похороны. Он уже никогда не возвращался к конструированию автомобилей, зато в 1930 году в специальной периодической печати можно было прочитать объявление: "В критических случаях обращайтесь за советом к доктору инженеру Хорьху".

После первой мировой завод "Ауди" строил довоенные модели и готовил "Ауди-К" (3560 см3, 50 л.с.), которая появилась в 1921 году. К тому времени Хорьх уже отошел от заводских дел, хотя и продолжал посещать заседания наблюдательного совета. Год спустя, когда разрабатывалась концепция модели М18/70, был объявлен конкурс на эмблему фирмы. Профессор Арно Дрешер (Arno Drescher) из Дрездена и Германн Гильберт (Hermann Gilbert) из Лейпцига предложили сделать символом единицу на фоне земного шара. На заседании совета Хорьх одобрил идею, сказав, что этот знак лучше всего выражает "высокое качество "Ауди", и к тому же предлагаемый символ неразрывно связан с приносящим счастье амулетом, в котором числа, и прежде всего единица, играют важную роль". Новый символ появился на облицовках радиаторов, а в 1929 году выяснилось, что почти такой же использовала одна из итальянских маргариновых компаний. 0086.gif

Кризис начала 30-х подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна "Ауто-Унион". Наряду с ДКВ и "Вандерером" сюда вошли также "Хорьх" и "Ауди". "Отец-основатель" двух последних, конечно, не мог остаться в стороне. И вот 23 августа 1932 года, спустя двадцать три года, Хорьх, в качестве члена наблюдательного совета "Ауто-Унион", "с непередаваемым волнением" вошел в ворота завода, все еще носящего его имя. Это звучит как каламбур, но Хорьху подарили... "Horch", а 29 апреля 1933 года он стал директором завода. Правда, к конструированию его не допустили. В третьем рейхе Хорьх пришелся ко двору. К нему, как одному из патриархов немецкого автомобилестроения, благосклонно относилась нацистская элита. Он по-прежнему заседал в Совете министерства. Умело играя свою роль, Хорьх, в частности, активно выступал за ограничение ввоза американских автомобилей. В 1942 году семидесятичетырехлетнего Хорьха избрали вице-президентом наблюдательного совета "Ауто-Унион", но концерну, как и рейху, к тому времени оставалось жить уже недолго.

При том, что Хорьх в гитлеровской Германии был на виду, занимал важные должности, он не вступил в национал-социалистскую партию, и, видимо, это спасло его после войны от преследований. Тихо уйдя в отставку, Хорьх тем не менее до последних дней отличался сварливым, неуживчивым характером. Окончил он свой путь 3 февраля 1951 года в Мюнберге, в Баварии.

Обе марки, обязанные своим рождением Хорьху, отнюдь не забыты. Автомобили "Хорьх" стоят в одном ряду с самыми знаменитыми автомобилями 30-х годов. Марка "Ауди" жива и поныне, хотя ее автомобили строят не в Цвиккау, а в Ингольштадте. Современные "ауди" имеют прекрасную репутацию во всем мире - и это лучшая память о Хорьхе - талантливом конструкторе, имя которого навсегда останется в истории автомобилестроения.

download.gif
Эскада
Внимание....Внимание!!!!Audi представляет автомобиль, призванный занять вершину сегмента внедорожников. Audi Q7 - это исключительное сочетание спортивного характера и универсальности, самых современных технологий и роскоши автомобиля представительского класса. На дороге он восхищает водителя ходовыми качествами и динамикой спортивного автомобиля, а на бездорожье расширяет границы возможностей своего класса. Он не скрывает свои возможности и держит обещания - на любой дороге и в любых условиях. Audi Q7 - мощный внедорожник от создателей легендарного полного привода quattro®.

Работая над Audi Q7, дизайнеры стремились найти новые идеи и при этом функционально использовать пространство, очерченное стремительными линиями. Теперь можно с уверенностью заявить: Q7 задает новые тенденции с подчеркнуто эмоциональным акцентом. Характерный динамизм, присущий автомобилям с четырьмя кольцами, передан дизайнерами в плавном изгибе крыши и выступающих поверхностях кузова, которые, контрастируя с плоскими окнами, создают идеальную гармонию спортивного характера и роскоши, эстетики и функциональности, динамики и универсальности.

Стремительные изгибы линий переднего и заднего свеса, мощные ребра задней части с сильно наклоненными стойками создают силуэт, напоминающий кузов купе. Современная концепция дизайна Audi угадывается в плечевой линии и мускулистых выштамповах, определяющих облик Q7. Дизайнерам удалось создать формы, в которых видна вся мощь и напор спортивного характера нового внедорожника от Audi.

Усилить зрительное впечатление поможет контрастная двухцветная окраска, предлагаемая в качестве опции. На выбор предлагаются одиннадцать основных цветов, из которых три используются только для окраски Q7.

Эскада
Audi R8 - новoe измерение спортивности Внимание....Внимание!!!!Внимание....Внимание!!!!
Представив концепт Le Mans quattro два года назад на Франкфуртском автосалоне, специалисты Audi решили создать новый спортивный автомобиль. Уже идет полномасштабная подготовка к серийному производству Audi R8 на заводе в Некарсульме.

Выпуск автомобиля на рынок запланирован на второй квартал 2007 года.

Инвестиции в производство составили 28 миллионов евро. Ответственность за производство лежит на quattro GmbH - дочерней компании Audi, отвечающей за спортивные модели Audi и эксклюзивные варианты исполнения. В производстве Audi R8 будут заняты 250 рабочих.

"Благодаря R8 мы рассчитываем приумножить свои достижения в автоспорте и предложить поклонникам нашей марки бескомпромиссный спортивный автомобиль", - говорит о новом представителе модельного ряда Audi профессор, доктор Мартин Винтеркорн, председатель AUDI AG. "В этой модели реализован весь потенциал спортивного характера Audi. Audi R8 -это новый масштаб спортивного автомобиля. Сегодня Audi продолжает агрессивную маркетинговую политику и представляет новые модели в самых разных классах, и именно благодаря новым ярким автомобилям мы выйдем на лидерство в сегменте премиум", - добавил Оскар Ахмедов - глава Audi of Russia.

При создании модели R8 компания Audi делает ставку на легкость конструкции, используя огромный опыт, накопленный инженерами в Некарсульме. Audi A2, A6 и A8 были разработаны там же, в технических лабораториях Aluminium Centre с использованием самых современных технологий.

Эскада
Новый Audi S8 – спортивный автомобиль в сегменте премиум, стал очередной громкой премьерой международного автосалона в Токио. Внимание....Внимание!!!!

Отчетливо выраженный спортивный дух и высочайший уровень комфорта он унаследовал от Audi A8. Три года назад, когда начался выпуск модели, этот представительный седан сразу занял лидирующие позиции в сегменте премиум благодаря своим динамическим характеристикам. Сегодня Audi представляет новый представительский седан со спортивными амбициями.

Audi S8 оснащен новым двигателем V10, в котором собраны лучшие черты спортивного суперкара Lamborghini Gallardo. 10-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 5,2 л развивает мощность 450 л. с. и крутящий момент 540 Н м, максимальное значение которого достигается при 3500 об/мин. Подобно самому быстрому гоночному автомобилю в мире Audi R8, победителю 24-часовых гонок в Ле Мане, бензиновый двигатель Audi S8 оборудован системой непосредственного впрыска топлива FSI, которая позволяет ему развивать исключительную мощность. Этот седан разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,1 с. Электронный ограничитель максимальной скорости установлен на отметке 250 км/ч.

Для адаптации к высокому тяговому усилию двигателя трансмиссия и шасси модели S8 были модифицированы. Постоянный полный привод quattro последнего поколения использует дифференциал, способный перераспределять крутящий момент между осями. Более жесткая настройка адаптивной спортивной пневмоподвески и усовершенствованное рулевое управление обеспечивают точное преобразование мощности и динамических характеристик трансмиссии в скорость движения.

Дизайн нового Audi S8 завершает образ спортивного флагмана Audi, обладающего всеми характеристиками седана представительского класса, в салоне которого царит атмосфера элегантной роскоши. Автомобили модельного ряда Audi S всегда отличались совершенством спортивного дизайна. Данное правило в полной мере относится и к новому S8, добавившему формам A8 стремительности и динамичности. Как и базовая модель Audi A8, новый спортивный лимузин снабжен высококачественным и высокотехнологичным оборудованием, куда входят кондиционер, операционная система MMI , Driver Information System, стояночный тормоз с электромеханическим приводом и функцией помощи при трогании с места, пневмоподвеска, эксклюзивная аудиосистема и регулируемые передние сиденья с электроприводом. Комплектация Audi S8 расширяет перечень дополнительного оборудования, куда входит усовершенствованный ключ зажигания, система дистанционного управления замками и система авторизации с кнопкой запуска двигателя V10, двойное остекление с высокими звукоизоляционными свойствами, подогрев передних и задних сидений, навигационная система с системой чтения DVD-дисков и аудиосистема объемного звучания с CD-чейнджером.


Страницы: [1]23

Авто -> Внимание....Внимание!!!!





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва