Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Греть или не греть?

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Греть или не греть? -> Авто


Страницы: 1234[5]

suncatcher
QUOTE (раздватри @ 21.12.2007 - время: 12:00)
QUOTE (suncatcher @ 21.12.2007 - время: 11:50)
Лучше догреть, чем недогреть. Пусть согреется АТФ и мотор хотя бы до 50. За это время можно скинуть снежок , и стекла почистить. Езда на холостых - а в москве часто - из двора сразу в пробку разогреву мотора не очень способствует.

ATF на стоячей машине не прогреешь.

Полностью - конечно да, для этого надо чтобы она весь цикл через радиатор прошла, но хотябы немного надо.
GTNVK
Привет всем!
Уменя брат работает на испытательной станции, небуду называть на какой чтобы не сочли за рекламу.
Года 3 назад они занимались этой проблемой. Взяли два новых автомобиля, жигули 15 модели.
Одна прогревалась полностью до рабочей температуры, а другую не пргревали совсем, при этом не о каком щядящем режиме и речи не шло. Масло в обе лили полусинтетику.
Ровно через 100 тысяч оба двигателя разобрали, износ у двигателей на удивление оказался совершенно одинаковый, а топлива вторая схряпала eat.gif на 15% больше!!!!!!!!!!!
Так что выводы делайте сами.
Лично я прогреваю мотор только из-за карбюратора, иначе не едет!!! to_become_senile.gif
Lived
QUOTE (GTNVK @ 05.01.2008 - время: 06:04)
Привет всем!
Уменя брат работает на испытательной станции, небуду называть на какой чтобы не сочли за рекламу.
Года 3 назад они занимались этой проблемой. Взяли два новых автомобиля, жигули 15 модели.
Одна прогревалась полностью до рабочей температуры, а другую не пргревали совсем, при этом не о каком щядящем режиме и речи не шло. Масло в обе лили полусинтетику.
Ровно через 100 тысяч оба двигателя разобрали, износ у двигателей на удивление оказался совершенно одинаковый, а топлива вторая схряпала eat.gif на 15% больше!!!!!!!!!!!
Так что выводы делайте сами.
Лично я прогреваю мотор только из-за карбюратора, иначе не едет!!! to_become_senile.gif

А подробнее можно? Как проводились, как документировались? Ну и кто был спонсором (вкратце), ведь не ради интереса же.
mb20302030
Я вообще из своего опыта считаю что это зависит от марки машины и объема двигателя. Большие объемы надо прогревать на стоянке и чем дольше тем лучше, просто реально едут лучше сразу когда до 40-50 прогреешь. А в Мерседесах так вообще около нескольких минут на D с нажатой педалью тормоза рекомендуют постоять. Небольшие объемы можно прогревать меньшее кол-во времени и во время движения. Но в любом случае машину надо прогревать до того момента пока обороты двигателя не придут в норму 1000 или меньше.
daemoonlight
QUOTE (suncatcher @ 04.12.2007 - время: 11:30)
Никогда не покупайте пежо :-))) особенно 100 и 200 серии, и старше 3 лет точно.

А что с ними такое?
Tot80
Я когда брал Октавию А5 2.0FSI. так тоже читал - греть на ходу, но все равно при запуске в мороз, жду пока стрелка тахометра упадет до 0,8 на холостых и только тогда еду, а датчик температуры на ней начинает срабатывать только во время поездки, хоть 30 мин стой грейся.
Diver$@nt
QUOTE (Безумец @ 03.12.2007 - время: 15:53)
QUOTE (Уран @ 03.12.2007 - время: 12:42)
Какой то бред написан про Октавию в инструкции,извините конечно. Это иномарка,причем новая. Её можно греть, хоть 3 часа сиди грей,можно не греть совсем-ей ничего не будет,а про глушить в пробках...:-)

Я тоже этого не понимаю, но сам видел в их инструкции)))

Производители ведь орентируются под свои нормы и законы. А у нас действительно важна золотая середина - 2-3 минуты прогрева и потом езда до полного прогрева с оборотами не выше 2-х тысяч...
федя-Я
Я считаю , что греть до температур -5-7 градусов имени цельсия , не ни какого смысла ( при правильных смазках) , когда очень холодно , можно немножко погреть, и ехать , спокойно , конечно., ИМХО.
suncatcher
QUOTE (daemoonlight @ 21.01.2008 - время: 15:48)
QUOTE (suncatcher @ 04.12.2007 - время: 11:30)
Никогда не покупайте пежо :-))) особенно 100 и 200 серии, и старше 3 лет точно.

А что с ними такое?

говноломучее...
после 70 тыщ становится лотереей. Прямо как автоваз, может быть беспроблемным а может помирать все подряд, одно за другим.
suncatcher
Кстати еще тема. При сильно морозе -15 -25 сразу после подхвата стартера надо коротко газануть пару раз до трех тысяч. При этом замерзшее маслянная пленка на поверхностях деталей разжижиится, и мотор будет более безопасно прогреваться.
федя-Я
QUOTE (suncatcher @ 01.02.2008 - время: 13:00)
Кстати еще тема. При сильно морозе -15 -25 сразу после подхвата стартера надо коротко газануть пару раз до трех тысяч. При этом замерзшее маслянная пленка на поверхностях деталей разжижиится, и мотор будет более безопасно прогреваться.

И всё масло повиснит в головке блока ...., а маслонасос будет качаь воздух со всеми последствиями....
федя-Я
QUOTE (Absasha @ 02.02.2008 - время: 10:06)
У меня 12 шка ДВ 1.6, 16 кл....очень долго креется в холодную погоду, я завожу жду пары минут и начинаю ехать...тогда быстрей прогревается...

Всё правильно, только ехать надо нефорсируя мотор.
Лис.
Когда у меня был Mercedes-Benz E 430, то заводился в любой мороз.
Сейчас взял Nissan Хитрюль (X-Trail). Так же коробка автомат. Заводится без проблем.
И в первом и втором случае грел и грею, пока не упадут обороты двигателя после заводки до 9000-9500 об/мин.
QWEST
QUOTE (Лис. @ 07.02.2008 - время: 05:28)
пока не упадут обороты двигателя после заводки до 9000-9500 об/мин.

Может 900-950 всетаки.... blink.gif
Под 9000 это уже на болидах....


С уважением! bye1.gif
Скот учёный
QUOTE (daemoonlight @ 04.12.2007 - время: 09:07)
QUOTE (suncatcher @ 03.12.2007 - время: 16:45)
QUOTE (daemoonlight @ 03.12.2007 - время: 16:39)
QUOTE (i9o8 @ 23.11.2007 - время: 16:10)
"Жигули", к примеру, просто не едут по-холодному. Но это я про старые, карбюраторные...

Там вообще, чтоб зимой завестись хотябы - целый ряд манипуляций совершать надо. Вспоминаю с ужасом...

Кстати, карбюраторные машины кроме дорогих в мороз плохо заводятся все. Вместо подсоса лучше использовать педаль газа - оно надежнее.

Вот примерно о таких манипуляциях я и говорил.

Ну в общем-то не подготовка к космическому полёту. Педальку топнул пару раз, соску вытянул, сцепу нажал, завёл, газом немного пошуровал - и пошёл стёкла протирать. Конечно если в карбюраторе уже мыши гнездо свили - тогда да, пляски с бубном обеспечены. Но доведённый до такого состояние инжектор вообще работать откажется - зажжёт "чикен" и потребует отвести его в амбулаторию. Разве что соску убирать уже на ходу нужно постепенно - если долго не убирать жрёт дофига, если быстро убирать - не тянет и заглохнуть может. Инжектор самостоятельно эти процессы отслеживает, что естественно проще... но не сказать чтоб прямо на порядок. А вот у меня в детстве лодочный мотор был с ручным УОЗ - вот то настоящий секс lol.gif
Lived
Болиды "Формулы-1" выехали на снег

Жесть, однако!
* Vitaliy *
Обычно завожу машину с пульта (брелок) перед тем как выйти на улицу примерно за 5 минут. Завёл, оделся, вышел, включил печку и трогуюсь :)
NordMen
до -5 завожу и почти сразу еду, при более низких темпиратурах, даю прогреться 3-5 минуты, чтоб стекло лобовое оттаяло, да и салоне чтоб потеплее было.
Костян Костяныч
Завожусь, выкуриваю сигарету и еду
zlo28
Перед тем как идти за машиной на стоянку завожу с брелока. Пока прихожу, пока снег отскребу уже можна ехать
ChapelniK
я грею сек. так 30, что б обороты встали в норму. и еду.
не сильно нажимая на газ.

а в инструкции написано, что завел и поехал.

машина BMW


Neko
грею)) заодно и сама согреваюсь, пока прыгаю вокруг машины и отшкрябываю от снега, льда и птичек))
XXX_Loop_XXX
21093 карб. Грею всегда до 70 градусов, т.к. и двигатель жалко и ехать на карбе до этой температуры проблематично.

Я НЕ ЗНАЮ почему вы считаете что в сильный мороз карбовые двигатели не заводятся в отличии от инжекторных.
Машиной пользуюсь каждый день и две зимы уже НИ РАЗУ не было такого, чтобы она не завелась. Ночует машина на стоянке, у неё вообще уличная жизнь.... Личный рекорд - завелась три дня подряд в -32. Если честно, сам не ожидал, НО показатель, что инж.девятки не заводились в эти и дни и многие авто десятого семейства с ними же и дело здесь было не в аккамуляторе, а в том что "погнали мозги" у инжекторов.
Lived
QUOTE (Leon161 @ 30.11.2008 - время: 18:48)
21093 карб. Грею всегда до 70 градусов, т.к. и двигатель жалко и ехать на карбе до этой температуры проблематично.
munn
QUOTE (GTNVK @ 05.01.2008 - время: 06:04)
Привет всем!
Уменя брат работает на испытательной станции, небуду называть на какой чтобы не сочли за рекламу.
Года 3 назад они занимались этой проблемой. Взяли два новых автомобиля, жигули 15 модели.
Одна прогревалась полностью до рабочей температуры, а другую не пргревали совсем, при этом не о каком щядящем режиме и речи не шло. Масло в обе лили полусинтетику.
Ровно через 100 тысяч оба двигателя разобрали, износ у двигателей на удивление оказался совершенно одинаковый, а топлива вторая схряпала eat.gif  на 15% больше!!!!!!!!!!!
Так что выводы делайте сами.
Лично я прогреваю мотор только из-за карбюратора, иначе не едет!!! to_become_senile.gif

расход на холодную по многим причинам больше, как то: конденсация на стенках цилиндров, конденсат ужо по нормальному не горит. потом смазка густая - дополнительное сопротивление!
QUOTE (suncatcher @ 04.12.2007 - время: 11:30)

Никогда не покупайте пежо :-))) особенно 100 и 200 серии, и старше 3 лет точно.

было дело менял знакомому подшипнничег, на 200м пужо, заднего колеса. для меня было мурпризом обнаружить пластмассовый сепаратор... а скока Ышшо таких сурпрайзов? зато дёшево млин!

Это сообщение отредактировал munn - 09-12-2008 - 14:43

Страницы: 1234[5]

Авто -> Греть или не греть?





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва