Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Греть или не греть?

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Греть или не греть? -> Авто


Страницы: 1[2]345

Munir
1. Лить только ХОРОШЕЕ МАСЛО!
т.к. сэкономите 20 долларов на месле, потратите 100 на ремонт.

2. Греть! Особенно зимой!!!


3. Греть НА ХОЛОСТЫХ!!!! При прогазовках всякий смысл прогревания, как работы мотора БЕЗ НАГРУЗКИ до нормальной смазки всех узлов ТЕРЯЕТСЯ!

3-5 минут работы на холостых хватает с головой!
Ditmar
До покупки Вебасты грел машину постоянно.По принципу: чем сильней мороз тем дольше грею.Кстати уверен что вложенные средства в Вебасту себя оправдали на все сто!
levin91
Вообще это определяет производитель автомобиля. Сколько инструкций лично видел, везде прогрев Обязателен!
Колянус
QUOTE (levin91 @ 11.07.2007 - время: 19:07)
Вообще это определяет производитель автомобиля. Сколько инструкций лично видел, везде прогрев Обязателен!

Да ты что?!
А у меня в инструкции написано "Начинать движение по возможности сразу после включения двигателя."
Antaresclassic
Летом прогривать машину нужно но всеголишь пару минут.
А вот зимой сложнее. Заведя двигатель вы упорно должны нагреть его хотя бы до 50 градусов. А далее можно трогаться, НО нужно учитывать что масло в коробке (любой привод) и в мосту(задний привод тоже охлаждается), в связи с этим Я выезжая на недостаточно прогретой машине еду не выше 3-ей передачи и не более 50км/ч, не очень хоться загубить и потом ремонтировать данные агрегаты. И Проехав так киллометра 2-3 мона уже набирать скорость повыше.
Флавий
QUOTE (Колянус @ 12.07.2007 - время: 10:57)
QUOTE (levin91 @ 11.07.2007 - время: 19:07)
Вообще это определяет производитель автомобиля. Сколько инструкций лично видел, везде прогрев Обязателен!

Да ты что?!
А у меня в инструкции написано "Начинать движение по возможности сразу после включения двигателя."

это не про наш климат, по крайней мере зимой.
Antaresclassic
QUOTE (Флавий @ 18.07.2007 - время: 17:38)
QUOTE (Колянус @ 12.07.2007 - время: 10:57)
QUOTE (levin91 @ 11.07.2007 - время: 19:07)
Вообще это определяет производитель автомобиля. Сколько инструкций лично видел, везде прогрев Обязателен!

Да ты что?!
А у меня в инструкции написано "Начинать движение по возможности сразу после включения двигателя."

это не про наш климат, по крайней мере зимой.

Точно климат у нас непредсказуемый=) У знакомого есть Хендай Акцент. В инструкции тоже написано что возможно начинать движение на холодном двигателе, но маленькая приписка гласит что при температре окружающего воздуха +5 градусов. Он не прочитал приписку и поехал зимой в -10 градусов ИТОГ выдавило маслянный сальник коленвала, пошла утечка масла. Результат ремонт и 2,5 тыс. руб. потери денег.
Lived
Тема создавалась для обмена журнальным\книжным материалом или мнениями "компетентных".
Пока кроме статей из ЗР ничего не было.
daemoonlight
Как же не греть? Надо нагреть мотор до нормальной рабочей температуры, да и смазка должна растечься по узлам. Можно не греть, если вышел из авто не надолго. Минут на 30. Смазка осесть не успеет, да и дригатель останется в рабочей температуре. Это из личного опыта, зимой в среднем -15
Горелыч
Все еще зависит от масла, которое залито. Различные типы масел имеют различную вязкость при разных температурах. Прогревание двигателя необходимо не для того, чтобы растащить масло по автомобильному организму, а для того, чтобы масло приобрело вязкость, необходимую для нормальной работы автомобиля.
Минеральное масло на морозе густеет и в некоторых случаях вообще не рекомендуется не то что прогревать, а заводить автомобиль в мороз.
Считается, что вязкость синтетического масла не изменяется в зависимости от температуры.
Но...
Я все равно прогреваю автомобиль зимой. Не долго, ровно до того момента, как начнет подниматься стрелка датчика температуры. На инжекторе еще можно ориетироваться по оборотам. Холодный двигатель запускается на максимальных оборотах, а потом по мере прогрева обороты падают.
И совершенно никогда не делаю этого летом в теплую погоду.

Да и те кто много ездит уже даже по звуку работы двигателя слышат, когда ехать можно, а когда нет.


Это сообщение отредактировал Горелыч - 17-10-2007 - 12:06
daemoonlight
QUOTE (Горелыч @ 17.10.2007 - время: 11:57)
Прогревание двигателя необходимо не для того, чтобы растащить масло по автомобильному организму, а для того, чтобы масло приобрело вязкость, необходимую для нормальной работы автомобиля.

И это тоже.
Lived
Повторюсь еще раз. Вопрос поставлен так. Какой прогрев "лучше", под нагрузкой или на месте? Гадание на кофейной гуще никому не интересно, если есть статьи или какой либо другой материал, то милости прошу.
Горелыч
Тогда ты не по адресу обратился.
Тебе Гугль нужен или Яндекс
Набери запрос и читай.
Или ты хочешь, чтобы мы это вместо тебя сделали?
Lived
QUOTE (Горелыч @ 17.10.2007 - время: 18:48)
Тогда ты не по адресу обратился.
Тебе Гугль нужен или Яндекс
Набери запрос и читай.
Или ты хочешь, чтобы мы это вместо тебя сделали?

Что нагуглил, я выложил. Больше ничего нагуглить не удалось.
Полагаю, что ели бы ты тему сначала смотрел, то это вопрос не возник бы.
Горелыч
То есть опыт теперь уже ничего и не значит.
Или тебе нужно физический процесс описать?
Горелыч
http://www.google.com.ua/search?hl=ru&q=%D...B2+Google&meta=

Иты все это смог прочитать?
И ничего не почерпнул?
LionBorn
Я грею до момента, когда обороты двигателя установятся по написанному в инструкции, при запуске холодного двигла они выше, после этого (минут 4-6) можно трогать и плавно набирать скорость, хоть до 150, но... ни в коем случае не рывками и без перегазовок, тогда эластичность разгона на таком движке обеспечена...все буит ок!
Lived
QUOTE (Горелыч @ 18.10.2007 - время: 19:04)
http://www.google.com.ua/search?hl=ru&q=%D...B2+Google&meta=

Иты все это смог прочитать?
И ничего не почерпнул?

Я не зря статьи ЗР постил. Издание авторитетное, статьи толковые, но противоречивые. Одна - грей, другая - не грей. Понятное дело, что в крайности впадать не стоит. Но все-таки интересно узнать эту, как ее... Истину :))

Lived
QUOTE (Горелыч @ 18.10.2007 - время: 18:59)
Или тебе нужно физический процесс описать?

Было бы не плохо. СмоГёшь? ))
Lanothka
QUOTE (LionPorn @ 18.10.2007 - время: 20:49)
Я грею до момента, когда обороты двигателя установятся по написанному в инструкции, при запуске холодного двигла они выше, после этого (минут 4-6) можно трогать и плавно набирать скорость, хоть до 150, но... ни в коем случае не рывками и без перегазовок, тогда эластичность разгона на таком движке обеспечена...все буит ок!

полностью солидарна
Горелыч
Для того, чтобы понять греть или не греть следует ответить на несколько вопросов. От ответов на таковые будет зависеть, как ехать: с прогревом или без.
1. Какой физический процесс происходит в автомобиле при нагревании?
2. Различается ли таковой процесс на старом и новом автомобиле?
3. Зависит ли этот процесс от качества масла, залитого в систему?
4. Зависит ли от самой системы, как таковой?

Итак, при запуске двигателя начинается процесс сгорания топлива, который сопровождается выделением тепла (следует помнить, что выделение тепла не первично, а только побочный эффект от сгорания топлива. И мы боремся с ним путем охлаждения двигателя). Выделение тепла в свою очередь вызывает расширение деталей, участвующих в процессе сгорания. И таковое расширение зависит прежде всего от материала, из которого изготовлена деталь и массы самой детали.
Следовательно, первыми начнут расширяться маслосъемные кольца, затем поршни, а потом корпус двигателя. Насколько я понимаю, конструкция системы расчитана на то, чтобы она была максимально стабильна при определенной температуре и находилась в относительной стабильности при ее изменениях. (читайте инструкцию производителя, ибо только он знает, из какого г он изготовил автомобиль).
Дальше, масло обладает определенными свойства, в том числе густеть или не густеть в зависимости от температуры. Оно необходимо для того, чтобы максимально избежать поверхностного трения деталей. Если масло застывает на морозе, то оно нефига не смажет, при перегреве испарится и зашлакует систему. То есть, существует оптимальный температурный режим и для масла, который по уму должен совпадать с оптимальным температурным режимом двигателя (именно для этого на масле пишут циферки и буковки, а производители автомобилей в инструкциях указывают какие масла лить).
Итак все таки делаем вывод. Если у вас масло имеющее обыкновение застывать на морозе (минеральное или полусинтетическое) греть необходимо до прогрева.
Если вы заливаете синтетику, то время прогрева может быть минимальным (30-40 секунд).
suncatcher
Как греть - зависит от мотора. Некоторые моторы спроектированы на быстрый прогрев и старт. У некоторых нет. Старые моторы - все надо греть. Иначе прийдетс менять раньше чем нужно.
Горелыч
ЧИТАЙТЕ инструкцию производителя
Lived
http://www.sexnarod.ru/index.php?showtopic...dpost&p=5807709
daemoonlight
QUOTE (Lived @ 17.10.2007 - время: 17:42)
Повторюсь еще раз. Вопрос поставлен так. Какой прогрев "лучше", под нагрузкой или на месте? Гадание на кофейной гуще никому не интересно, если есть статьи или какой либо другой материал, то милости прошу.

А тебя личный опыт владельцев авто типа не устраивает?! Статьи и сам пошукать в инете можешь. Личный опыт порой получше статей всяких.

Если конкретно по вопросу, то на месте.
Lived
QUOTE (daemoonlight @ 24.10.2007 - время: 10:28)
QUOTE (Lived @ 17.10.2007 - время: 17:42)
Повторюсь еще раз. Вопрос поставлен так. Какой прогрев "лучше", под нагрузкой или на месте? Гадание на кофейной гуще никому не интересно, если есть статьи или какой либо другой материал, то милости прошу.

А тебя личный опыт владельцев авто типа не устраивает?! Статьи и сам пошукать в инете можешь. Личный опыт порой получше статей всяких.

Если конкретно по вопросу, то на месте.

А на чем основан твой опыт? Было два одинаковых двигла и юзал ты их одинаково, один с прогревом, другой без? Если даже да, то все равно не интересно.
Если где работал, что сталкивался тем или иным образом, то интересно.

Опыт - это хорошо, но имхо в данном вопросе все это пустое. Если голова располагается на плечах, а авто эксплуатируется без экстрима, по бытовому, то итог один. Грей не грей, 100 или 150 или даже 200 тыков прожило двигло (я про советские biggrin.gif ), не важно. Слишком много причин, которые могут повлиять на износ.
daemoonlight
Ну так раз тебе не интересно, что тогда людей спрашиваешь? Читай статьи сам и делай выводы...
Что не пойму я никак: люди время тратят, пишут, делятся опытом, а ты вроде как на х*р всех со своим опытом посылаешь... типа, давайте мне таблицы, формулы, данные... Вот например мой отец за рулём 35 лет, на чём только не ездил, профессионал, со всеми открытыми категориями. На эстакаду или яму грузовики с завязанными глазами загоняет на спор. Серьёзно! И про двигло и другие агрегаты расскажет тебе поболе любого механика, но никаких цифр и данных он тебе не предоставит, потому как ему это и не надо - он авто чувствует по опыту. Хотя бы сравни, что люди говорят, а вывод сделай сам потом.
А вот причин износа и впрямь много, тут одним прогревом не обойдёшься...

Это сообщение отредактировал daemoonlight - 27-10-2007 - 13:33
Lived
Повторяю, опыт - это хорошо. Но если бы тема называлась "а греете ли вы авто?", то это был бы 100% флуд.
Вопрос прогрева в нашей стране интересует многих. Из-за климата в первую очередь. Четкого ответа на него нет. В инете масса противоречивой инфы, ваз в любом случае будет рекомендовать не греть из-за экологии, а еще есть иномарки, в паЧпорте которых написано НЕ греть, но морозы -35 у нас не редкость.
Так что хотелось бы операться на факты. Я никого не принуждаю постить тут насильно lol.gif Если не чем поделиться, то зачем вообще писать что-то?
Повторю еще раз. Опыт есть гуд )) Если за плечами есть солидный багаж, то и пишите по теме, только предметно. К чему непонятные наезды?
Пустой треп типа "я сто лет грею и всем советую" я лично расцениваю как флуд.
А вот если вы в одно авто лили масло "подсолнечное" и грели до рабочей, а в другое лили синтетику и не грели, а потом разобрали движки и офигели ))))) то это уже совсем другой разговор.
VIPBaron
Естественно греть надо.Ведь пару минут ничего не решат, а двигателю польза.Конечно если нет необходимости срочно ехать.
daemoonlight
QUOTE (Lived @ 27.10.2007 - время: 13:44)
...Вопрос прогрева в нашей стране интересует многих. Из-за климата в первую очередь. Четкого ответа на него нет...

Значит, твой вопрос не будет удовлетворён...
А если ещё учесть, что сколько людей, столько и мнений...
Скорей всего тебе самому придёться на своём опыте всё заново проходить. Потому как даже если ты склонишься в пользу "греть" это всё равно не решит ничего - разные стили вождения автомобилистов, сами авто, климат, обьём двигателя, заливаемое масло, бензин, присадки и т.д. и т.п., даже влажность воздуха - у нас например в Иванове, зимой особенно холодно даже при -15, потому что большая влажность воздуха.
Короче, в любом случае - только твой личный опыт даст тебе ответ, могу лишь пожелать удачи.
Чиба
Грею примерно 2 минуты, потом плавно, без рывков и перегрузок двигателя набираю до рабочей температуры. Зимой минут 5, пока снег счищаю.
Lived
QUOTE (daemoonlight @ 01.11.2007 - время: 16:24)
Короче, в любом случае - только твой личный опыт даст тебе ответ, могу лишь пожелать удачи.

Трудно с этим не согласится. А от прочтения толково изложенного материала по теме хуже точно не будет.
prostoy4
Двигатель необходимо разогреть перед движением обязательно. Для каждого двигателя существует так называемая рабочая температура. При этой температуре создается оптимальная рабочая смесь, устанавливаются необходимые тепловые зазоры в узлах и агрегатах, вязкость масла достигает нужной величины, что обеспечивает надежную смазку трущихся деталей. При низких температурах, прогрева требует не только двигатель но и трансмиссия. Это достигается движением на низких передачах и скоростях. Нарушение этих правил приводит к ускоренному износу узлов и агрегатов. И как результат падение давления в системе смазки и дорогостоящий ремонт двигателя.
Lived
QUOTE (prostoy4 @ 12.11.2007 - время: 19:16)
Двигатель необходимо разогреть перед движением обязательно. Для каждого двигателя существует так называемая рабочая температура. При этой температуре создается оптимальная рабочая смесь, устанавливаются необходимые тепловые зазоры в узлах и агрегатах, вязкость масла достигает нужной величины, что обеспечивает надежную смазку трущихся деталей. При низких температурах, прогрева требует не только двигатель но и трансмиссия. Это достигается движением на низких передачах и скоростях. Нарушение этих правил приводит к ускоренному износу узлов и агрегатов. И как результат падение давления в системе смазки и дорогостоящий ремонт двигателя.

Тему Вы судя по всему не читали, это не опрос.
Vadim Antonov
Всегда прогреваю двигатель. Не хочу преждевременно попасть на капиталку, тем паче, мне обойдётся она ценой в новый автомобиль. Летом тоже грею пару минут после ночной стоянки. В любом случае, я "потерянное время" в пути навёрстываю.

Страницы: 1[2]345

Авто -> Греть или не греть?





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва