Nikandr58 | ||||
Для городских поездок-это безусловно "находка",а чуть дальше 200 км неудобство... Надо иметь пару автомобилей ,один В-класса и один/хотя бы/ Д или S класса/// |
||||
acbx | ||||
Я не совсем согласен, мы на Getze, ездим регулярно на расстояния более 200 км, и я лично совершенно не устаю :) А то что надо иметь 2 машины полностью согласен! |
||||
palladin777 | ||||
Вильнюс-Варшава-Вильнюс 1000 км с "хвостиком"(+намотал по Варшавским пробкам и объездам) и сутки за рулем на Getz нет проблем. На вояджере за тот-же маршрут я устал больше. |
||||
Shnaider | ||||
Я езжу в основном по городу, у меня Fiat Grande Punto. Расход по городу 7 литров, по трассе 5. Развивал на нем 140 км/ч - в принципе едет нормально, но я не люблю большие скорости. Так, просто проверил. Для города очень удобная машина, паркуюсь без проблем, в багажник входит содержимое тележки МETRO. Проехал 7 тыс., поломок нет. Это сообщение отредактировал Shnaider - 24-10-2007 - 18:15 |
||||
nxs39 | ||||
Выиграет фсе три пункта. Но проиграет самый основной - вместо машины будет иметь "сумку на колесах". Все-таки надо же получать от машины еще и моральное удовлетворение. |
||||
KorM | ||||
Не хотел бы такую машину. Не мое это. Нужна просторная, и чтоб по бездорожью колесить можно было. | ||||
palladin777 | ||||
4300 km Hunday Gets Без проблем. Похолодало , думал дизель начнет дурить- не фига. Кстати по английской TOP GEAR смотрел тест эконом машин- Getz первый. Ну как и раньше говорил- проблема запотевания стекол да и после "переобувки" руль ведет. |
||||
7426 | ||||
Может малыш и является идеальной городской машиной, может и удобно ездить, парковать, расход и все такое прочее, но сама никогда не сяду на такое авто. Не могу ездить на малолитражках. Просто боюсь этих автомобилей в силу их размеров, а аварийность сейчас крайне высока. Буду мериться со всем, с отсутствием места на парковке, не возможности маневрировать в потоке, с расходом, но буду ездить либо на нормальном седане, либо на джипе. И на джипе не "женском", а на полноразмерном. Это сообщение отредактировал 7426 - 28-11-2007 - 20:07 |
||||
acbx | ||||
Но в конечном итоге для безопасности, всё равно - маленький или большой автомобиль, главное ездить нормально, и осторожно. А так можно и на Хаммере разбиться вдребезги. И кстати по-моему нормальные маленькие городские машины (не китайские) по безопасности очень даже ничего... |
||||
acbx | ||||
А может кстати кто подскажет: у меня при влажной и мокрой погоде, пока двигатель ещё относительно холодный ремень свистит! Меня это честно говоря беспокоит... Пробег у машины всего 26 тыс. Или может быть это вполне привычное дело? Потому как периодически слышу и у дригих авто тоже самое? | ||||
suncatcher | ||||
Ремни в моторе отсырели. Скорее всего производитель съэкономил или тот кто его менял. Если ремень без повреждений можно не бояться. Но если мешает свист - то менять! На новый родной. | ||||
7426 | ||||
Езда - это априори. Хаммер кстати, весьма хлипкий не смотря на свои размеры. Маленькие может и крепковаты (далеко не все) но возможность получить травмы в них выше. Не люблю такие машинки. На большой машине чувствую себя намного уверенне (подчеркну, а не наглее) и обзор в разы улучшается. Это сообщение отредактировал 7426 - 30-11-2007 - 23:41 |
||||
suncatcher | ||||
Гражданский хаммер - к сожалению машина ненадежная. По интернету бродит ролик, где у хаммера на ходу на бездорожьи на скорости 10 км ч отрывается рулевая тяга. Нафиг нафиг - такая машина - по клумбам во дворе кататься. Етсь у хаммера один плюс. Его никогда не эвакуируют. Потому что слишком тяжелый для эвакуатора.по крайней мере в Москве. |
||||
suncatcher | ||||
Поменял ремень? |
||||
Elf | ||||
Как и говорил, приобрел MMC-Pajero-Mini, всего 0,66 литра, 52 лошадки. Прошел на ней 4100 км, по Сибирским дорогам, с 11.12.2007 по 16.12.2007. Что могу сказать? Мне понравилось. Да, согласен, со скоростью проблематично, да и в горку она слабовата. Но по ровной дороге может идти не слабо(даже тормозили за превышение скоростного режима). Зато "+" - как включил 4WD, так пероестал заботиться о бездорожье, заносах и прочих "приколов" наших дорог. Тянит милая медленно , но уверенно. Конечно, после Honda-Torneo, с 1,8 литра и 140 лошадками , медлительна, но постепенно привыкаешь. Посадка высокая, и относятся уже как к внедорожнику на дорогах. Кто-то скажет - маловата, но и в жизни вкусы у всех разные. Кто-то любит высоких, кто-то низкизх, кто-то полных, а к то-то худых. Наиграюсь с этим авто поменяю на другое, ведь пристрастия меняются с возрастом, т.е. со временем. Мое резюме - пока доволен. |
||||
suncatcher | ||||
Тем кто выбирает городскую машину + набор "возить себя на дачу и на шашлыки" рекомендую посмотреть на тойоту фанкарго. | ||||
Elf | ||||
Funcargo конечно хорошая машинка, вместительная, даже полноприводная бывает, но...низковата она, изковата. Хотя, слышал о ней только хорошие отзывы.Самому понравилось в ней то, что у водителя очень высоко расположено кресло. |
||||
Скот учёный | ||||
Да банально подтянуть ремень нужно. Штатным регулировочным роликом (или перемещением генератора по штатным же направляющим). |
||||
chips | ||||
Кстати, интересные сравнительные соревнования провел немецкий журнал АutоВild - типичного 125-кубового скутера (Ноnда SН125i) и микроавтомобиля Smart (с 800-кубовым турбодизелем). 14-сильный карбюраторный двигатель и 45-сильный дизель, оказалось, практически идентичны как по экономичностсти, так и по экологическим показателям. Так, средний расход топлива за время теста -3.5 л на 100 км для скутера и 3,6 л на 100 км для автомобиля, в экономичном режиме Smart даже лучше: 2,9 л на 100 км против 3,2 л на 100 км у Ноndа, Зато он больше загрязняет окружающую среду: выбросы СО2 -96 г/км против 83 г/км у скутера. Если же считать стоимость одного км пробега (с уче¬том всех страховок и налогов), то автомобиль явно отстает: 39 евроцентов на км у Smart, 14 у Ноndа SН125i PS. Стоимость транспортных средств не учитывалась ![]() |
||||
suncatcher | ||||
мда сравнили... Карбюратор и инжектор. Они бы его лучше сравнили с 2 тактным 0.49 скутером. Там бы сразу стало понятно кто ест, а кто нюхает бензин. |