Какой тип коробки передач вы предпочитаете? |
||
Всего голосов: 0 |
SPLIXXX | ||||||||
Я считаю, что если преимущественно передвигаешься по городу, то предпочтительнее АКПП. МКПП подойдет для тех, кто любит спортивную езду, кто боится проблем и расходов на АКПП ибо обслуживание последней дороже и, в случае поломки, ремонт или замена - гораздо более дорогостоящие, а так же для тех, кому все равно ![]() Кстати, данная тема поднимается не в первый раз, и я бы закрыл тему, да уж больно горячо она обсуждается каждый раз ![]() |
||||||||
lemonade2007 | ||||||||
Спасибо, вроде хорошо все идет! ![]() |
||||||||
Kochevnik | ||||||||
Ну ия добавлю свои пять копеек. В опрос я бы добавил еще и "робототизированную коробку" (не путать с типтроником), как оптимальный компромис между механикой и автоматом, правда она ставится только на очень дорогих автомобилях. Из основных преимуществ АКПП, хотелось бы конечно отметить езду по пробкам и простоту в обучении вождения автомобилем. Основные преимущества МКПП - это безопасность (особенно при езде по скользкой дороге) и экономия топлива. Опять же машину с автоматом "с толкача" не заведешь. Это, что касается "гражданской езды". Для любителей "экстремального вождения" или скажем езды "когда я управляю машиной", а не когда "машина управляет за меня" - однозначно "механика". Поэтому мой выбор - механика. |
||||||||
Trucker | ||||||||
Ручник и только ручник! Сел я как-то раз в машну с автоматом - ох наматерился! Обогнать кого-то надо - педаль в пол, выезд на встречку, а движок набрал максимаольные обороты и коробка на следующую передачу перключаться не желает! Приходится отпускать на секунду газ, что на встречной полосе не очень воодушевляет. Добро на механике: передачу на низшую, педаль в пол - и машина полетела! Короче, привыкать к автомату надо. А когда привык - он тебя развратил, машину с ручником ты уже не поведёшь без подготовки. Да и в обслуживании он дорогой... Механика форева! |
||||||||
lemonade2007 | ||||||||
Вот именно, что надо привыкнуть, а потом на механику не захочешь садиться!!! Автомат форева! ![]() |
||||||||
Trucker | ||||||||
А если придётся сесть? Если другой машины нет, а ехать надо? Проститутку за руль сажать будешь, как Ричард Гир в известном фильме? ![]() |
||||||||
lemonade2007 | ||||||||
Я сказал НЕ ЗАХОЧЕШЬ, а не НЕ СМОЖЕШЬ! ![]() |
||||||||
Artigiano | ||||||||
Современные КПП идут в ногу со временем! Автомат с возможностью ручного переключения, роботизированая механика, вариаторы. Наверно я бы предпочел робот или вариатор, хотя впринципе для меня не важно какой тип КПП стоит на авто. Другое дело, что есть машины, которым автоматы просто не подходят или не нужны. |
||||||||
SPLIXXX | ||||||||
Робот ставят на Suzuki SX4, Swift, робот точно был на предыдущей Opel Corsa, я катал Smart с роботом, так что ничего подобного.
Спорное утверждение. Современный вариатор может быть экономичнее МКПП. Про безопасность - да, преимущество торможения двигателем. |
||||||||
Artigiano | ||||||||
Сейчас робот ставят и на бюджетные машины. Тот же Свифт, Корса и Гранде Пунто подтверждение этому
Современный вариатор умеет тормозить двигателем. Это сообщение отредактировал SPLIXXX - 27-08-2007 - 10:43 |
||||||||
Kochevnik | ||||||||
Ага, сначала бампером, потом радиатором и уж потом двигателем ![]() |
||||||||
Ros | ||||||||
ничего подобного...прекрасно тормозит именно двигателем 20 лет ездил на механике...обсирал всех автоматов...однако же пол года назад сел за автомат и на механику уже не перейду никогда. единственное что хочу сказать...автомат хорош только с мощным двигателем (у меня 190 л.с.), при двигателя бюджетных (102-110 л.с.) от автомата лучше отказаться...кроме разочарования ничего не принесет, запаса по моще нет...динамика никакая. |
||||||||
wilisa | ||||||||
Я предпочитаю автомат, в связи с такой обстановкой на дорогах и вечными пробками это очень выручает, нет такого напряга и безконечного дерганья в пробках. | ||||||||
Скот учёный | ||||||||
Меня "ручка" не напрягает, я к ней привык. Единственно где автомат явно выигрывает - в пробках. А то как по Москве в будний день потолкаешься - ноги устают. С другой стороны, слабо представляю как на автомате враскачку вылезать из сугроба - не Калифорния ж у нас тут... Так что мне в принципе всё равно. | ||||||||
Kochevnik | ||||||||
В таких случаях лучше на режиме "типтроник" и динамика сразу появится. Вообще, любая автоматика и электроника "убивают" все положительные эмоции от управления автомобилем Это сообщение отредактировал Kochevnik - 27-08-2007 - 10:30 |
||||||||
SPLIXXX | ||||||||
Ерунда. Я буквально несколько дней назад опробовал - да, тормозить двигателем на вариаторе можно.
Что за режим такой? ![]()
Абсолютно субъективно. У кого повернется язык назвать положительной эмоцией дергание ручки и постоянное сношение со сцеплением в пробке? Далеко не всем по кайфу мешалка. |
||||||||
Trucker | ||||||||
Ладно, о вкусах не спорят. А как насчёт заводки автомобиля с АКПП в 30-градусный мороз? Смертельный номер... | ||||||||
Ros | ||||||||
если ведро лед 10-15ти...то наверно смертельный если машинка новая, последних разработок, бензин нормальный 95й не бодяженный...то проблем вааще никаких прежде чем рассказывать ужасы про автоматы...поездить нада самому ![]() в СССР тоже про Запад ужасы рассказывали...и ничего...стремимся к ним ![]() |
||||||||
Antaresclassic | ||||||||
Автомат хорош тока в городских условиях, особенно в пробках. А вот по трассе всё же лучше механика. Так как если соблюдать ПДД то механику не обязательно переключать сбрасывая скорость въезжая в населённый пунт. А автомат иногда может "подтупить" и подоткнуть пониженную. Те кто любят погонять тоже предпочитают механику, тк она более вынослива. Для когото она дешевле в обслуживании. |
||||||||
Andy_3000 | ||||||||
Заводился и в -30. Хороший аккумулятор, сухие свечи и хорошее масло. И без проблем. |
||||||||
Kochevnik | ||||||||
Хотелось бы поглядеть на Вас на "голимом" льду ![]()
Я знаю, у разных компаний этот режим называется по-разному, в данном случае имелся ввиду режим выбора повышения-понижения передач самим водителем
Так я и говорю: "настоящих драйверов" всего 5% процентов, а для остальных придумали "автомат" ![]() |
||||||||
Ros | ||||||||
"голимый лед" в москве...хм...давно не видел ![]() а вообще то...шипы ставить надо, да и АБС, ЕДО, АСК есть...зимний режим автомата... ну не надо ужасы то рассказывать |
||||||||
Kochevnik | ||||||||
И во дворах тоже ?
По этому поводу здесь в соседней ветке напомнили слова Ники Лауда С другой стороны, антипробуксовочная система, система старта, прочие «автоматы» — все это дерьмо весьма изменило требования к гонщику Формулы-1. Что сегодня делают пилоты? Просто жмут на газ и обеими руками крутят рулевое колесо… Скука смертная в сравнении с тем, что приходилось делать нам в свое время. Мы вкалывали за рулем куда больше. В Монако мы переключали передачи так часто, что даже мозоли на руках натирали. Теперь же, с автоматической трансмиссией, ты уже просто не можешь перепутать передачу. Главное сегодня — извлечь лучшее из компьютеров и программ… |
||||||||
SPLIXXX | ||||||||
Ничего смертельного, прекрасно все заводилось, и в -35 тоже. А механика что, лучше? Задубевшее сцепление и еле двигающийся рычаг... отогрелось - поехали. Kochevnik>>>
А на кой черт мне кататься на голимом льду? ![]()
"Настоящие драйвера", к коим, я полагаю, Вы себя причисляете, вряд ли будут делать подобные высказывания. "Драйверство" - это спорт. В городских условиях совершенно лишнее.
Меня подобные разговоры просто смешат. А вот раньше... да какая на фиг разница? Сейчас все иначе - и точка. Раньше покупали Волгу и постоянно под ней загорали, что-то подкручивая, подставляли тазики, чтоб не было луж и т.п. Да, молодцы, знают, что такое "настоящая жизнь". А мне вот хорошо от того, что не приходится постоянно торчать под своей машиной, и капот открывать только для того, чтоб залить необходимые жидкости или поменять свечи. Это сообщение отредактировал SPLIXXX - 27-08-2007 - 12:47 |
||||||||
Ros | ||||||||
клава я балдю... во дворах мы со скоростью 100 км/ч ездим??? при скорости 5-10 км...проблем с троганьем/торможением никаких ездить надо во дворах спокойно...по правилам...бо дети там ходют/играють...бабушки старушки находятся. Всему свое время и место ![]() А по поводу F1...так отправляйтесь на Дмитровский полигон мозоли натирать...или на Воробьевы горы... Москва не трек... |
||||||||
Kochevnik | ||||||||
Наивный, Вы думаете масло в автомате не загустевает ?
Ничего я Вам доказывать не собираюсь. Просто представьте: двор, лед, горка и далее кто быстрее уедет , автомат или механика ?
У Вас понятие "драйверство" очень узкое - это не только управление автомобилем на высокой скорости, это еще получение удовольствия от собственного управления автомобилем , а не когда за тебя управляет электроника. |
||||||||
Kochevnik | ||||||||
К Вашему сведению, ABS меньше 5-10 км\ч не работает
Опять же к Вашему сведению, Воробёвы горы закрыли для проведения автоспортивных состязаний. Дмитровский полигон, а также автодром "Москва" в Мячково посещаю по мере возможности, и не только их |
||||||||
Ros | ||||||||
а она и не нужна при такой скорости...и тормозной путь минимален и в горочку на шипах забраться без проблем. рычвг переводиться в положение "М"...и спокойно...в режиме ручного управления забираемся/спускаемся ну нет сейчас "тупых" автоматов! все современные коробки имеют различные режимы управления не желаете что бы электроника управляла...кнопка отключения ЕСП имеется, ручной режим...и сами вперед назад...щелк щелк - 1,2,3,4,5...и наоборот а масло у ВСЕХ густеет...так что на это обращать внимания не стоит единственная проблема - заводка "с толчка"...у автомата это не проходит но опять таки повторяю...к машинам до 3-4х лет это не критично, бо глохнут очень редко |
||||||||
SPLIXXX | ||||||||
Ткните мне пальцем, где я это написал. Густеет, конечно. Я говорил к тому, что МКПП тоже имеет проблемы при -30.
Дальше всех уедут санки ![]()
Да с чего Вы взяли, что я или подобные мне не получаем удовольствия от управления автомобилем? ![]() Повторюсь, то, что Вы называете драйверством, экстремальным вождением и т.п. - оно нужно далеко не всем и не является жизненной необходимостью. И удовольствие от вождения авто можно получать в любом случае. Можно играть в шахматы, а можно заниматься виндсерфингом, и получать удовольствие от того и другого, Вы понимаете, что я хочу сказать? |
||||||||
Kochevnik | ||||||||
Больное самолюбие ? |
||||||||
Ros | ||||||||
а вот это ты зря... ты бы почитал и впрямь почитал правила хочется большей свободы в выражениях приходи на Мясо...или ко мне в игру, но тут ты совершаешь ошибку Это сообщение отредактировал Ros - 27-08-2007 - 14:35 |
||||||||
Kochevnik | ||||||||
Я с Вами коз не пас и на брудершафт не пил ! Или это в правилах предусмотрено ? Это сообщение отредактировал Kochevnik - 27-08-2007 - 14:46 |
||||||||
defloratsia | ||||||||
предупреждение SPLIXXX снимаю, за отсутствием состава преступления... где в этой фразе - "У Вас понятие "драйверство" очень узкое", вы усмотрели хамство, недружелюбные подколки и оскорбления? ![]() но... Kochevnik, вам предупреждение по пункту 2.12 за пререкание с модератором в непредназначенном месте и предупреждение по 2.2 за вымещение негодования вне Битвы на Мясорубках... сдерживайте эмоции, пожалуйста... Это сообщение отредактировал defloratsia - 27-08-2007 - 15:53 |
||||||||
SPLIXXX | ||||||||
Принято, мой ответ Вам в ПМ, жду весточки. |
||||||||
SPLIXXX | ||||||||
Нисколько, не льстите себе. За сим разговор считаю закрытым. Это сообщение отредактировал SPLIXXX - 27-08-2007 - 17:46 |