Warning: reset() [function.reset]: Passed variable is not an array or object in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 601

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 602
Авто, Механика или автомат?, Голосуем за предпочтения в коробке, QUOTE (lemonade2007 @ 06.08.2007 - время: 11:23) Помимо опроса хотелось бы услышать мнения о коробках, предпоч
Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Механика или автомат?

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Механика или автомат? -> Авто


Страницы: 1[2]34


Какой тип коробки передач вы предпочитаете?

Всего голосов: 0


SPLIXXX
QUOTE (lemonade2007 @ 06.08.2007 - время: 11:23)
Помимо опроса хотелось бы услышать мнения о коробках, предпочтения, как выбирать, на что обращать внимание при покупке, эксплуатация и т.д.

Я считаю, что если преимущественно передвигаешься по городу, то предпочтительнее АКПП. МКПП подойдет для тех, кто любит спортивную езду, кто боится проблем и расходов на АКПП ибо обслуживание последней дороже и, в случае поломки, ремонт или замена - гораздо более дорогостоящие, а так же для тех, кому все равноwink.gif Я очень долго ездил на МКПП, но сейчас, при таких пробках, возвращаться к ней смысла не вижу никакого. У меня вариатор, я им доволен безумно.

Кстати, данная тема поднимается не в первый раз, и я бы закрыл тему, да уж больно горячо она обсуждается каждый раз wink.gif
lemonade2007
QUOTE (SPLIXXX @ 21.08.2007 - время: 17:04)
Кстати, данная тема поднимается не в первый раз, и я бы закрыл тему, да уж больно горячо она обсуждается каждый раз wink.gif

Спасибо, вроде хорошо все идет! yahoo.gif
Kochevnik
Ну ия добавлю свои пять копеек. В опрос я бы добавил еще и "робототизированную коробку" (не путать с типтроником), как оптимальный компромис между механикой и автоматом, правда она ставится только на очень дорогих автомобилях.
Из основных преимуществ АКПП, хотелось бы конечно отметить езду по пробкам и простоту в обучении вождения автомобилем.
Основные преимущества МКПП - это безопасность (особенно при езде по скользкой дороге) и экономия топлива. Опять же машину с автоматом "с толкача" не заведешь. Это, что касается "гражданской езды". Для любителей "экстремального вождения" или скажем езды "когда я управляю машиной", а не когда "машина управляет за меня" - однозначно "механика".
Поэтому мой выбор - механика.
Trucker
Ручник и только ручник! Сел я как-то раз в машну с автоматом - ох наматерился! Обогнать кого-то надо - педаль в пол, выезд на встречку, а движок набрал максимаольные обороты и коробка на следующую передачу перключаться не желает! Приходится отпускать на секунду газ, что на встречной полосе не очень воодушевляет. Добро на механике: передачу на низшую, педаль в пол - и машина полетела! Короче, привыкать к автомату надо. А когда привык - он тебя развратил, машину с ручником ты уже не поведёшь без подготовки. Да и в обслуживании он дорогой...

Механика форева!
lemonade2007
QUOTE (Trucker @ 21.08.2007 - время: 23:00)
Короче, привыкать к автомату надо. А когда привык - он тебя развратил, машину с ручником ты уже не поведёшь без подготовки. Да и в обслуживании он дорогой...

Механика форева!

Вот именно, что надо привыкнуть, а потом на механику не захочешь садиться!!! Автомат форева! new_russian.gif
Trucker
QUOTE (lemonade2007 @ 22.08.2007 - время: 09:33)
QUOTE (Trucker @ 21.08.2007 - время: 23:00)
Короче, привыкать к автомату надо. А когда привык - он тебя развратил, машину с ручником ты уже не поведёшь без подготовки. Да и в обслуживании он дорогой...

Механика форева!

Вот именно, что надо привыкнуть, а потом на механику не захочешь садиться!!! Автомат форева! new_russian.gif

А если придётся сесть? Если другой машины нет, а ехать надо? Проститутку за руль сажать будешь, как Ричард Гир в известном фильме? bleh.gif
lemonade2007
QUOTE (Trucker @ 23.08.2007 - время: 00:21)
А если придётся сесть? Если другой машины нет, а ехать надо? Проститутку за руль сажать будешь, как Ричард Гир в известном фильме? bleh.gif

Я сказал НЕ ЗАХОЧЕШЬ, а не НЕ СМОЖЕШЬ! to_become_senile.gif
Artigiano
Современные КПП идут в ногу со временем! Автомат с возможностью ручного переключения, роботизированая механика, вариаторы.
Наверно я бы предпочел робот или вариатор, хотя впринципе для меня не важно какой тип КПП стоит на авто.
Другое дело, что есть машины, которым автоматы просто не подходят или не нужны.
SPLIXXX
QUOTE (Kochevnik @ 21.08.2007 - время: 20:42)
В опрос я бы добавил еще и "робототизированную коробку" (не путать с типтроником), как оптимальный компромис между механикой и автоматом, правда она ставится только на очень дорогих автомобилях.

Робот ставят на Suzuki SX4, Swift, робот точно был на предыдущей Opel Corsa, я катал Smart с роботом, так что ничего подобного.

QUOTE
Основные преимущества МКПП - это безопасность (особенно при езде по скользкой дороге) и экономия топлива.


Спорное утверждение. Современный вариатор может быть экономичнее МКПП. Про безопасность - да, преимущество торможения двигателем.
Artigiano
QUOTE (Kochevnik @ 21.08.2007 - время: 20:42)
правда она ставится только на очень дорогих автомобилях.


Сейчас робот ставят и на бюджетные машины. Тот же Свифт, Корса и Гранде Пунто подтверждение этому

QUOTE
Основные преимущества МКПП - это безопасность (особенно при езде по скользкой дороге) и экономия топлива.


QUOTE
Про безопасность - да, преимущество торможения двигателем.


Современный вариатор умеет тормозить двигателем.

Это сообщение отредактировал SPLIXXX - 27-08-2007 - 10:43
Kochevnik
QUOTE (Artigiano @ 23.08.2007 - время: 13:23)

Современный вариатор умеет тормозить двигателем.

Ага, сначала бампером, потом радиатором и уж потом двигателем bleh.gif
Ros
QUOTE (Kochevnik @ 26.08.2007 - время: 14:58)
QUOTE (Artigiano @ 23.08.2007 - время: 13:23)

Современный вариатор умеет тормозить двигателем.

Ага, сначала бампером, потом радиатором и уж потом двигателем bleh.gif

ничего подобного...прекрасно тормозит именно двигателем

20 лет ездил на механике...обсирал всех автоматов...однако же пол года назад сел за автомат и на механику уже не перейду никогда.

единственное что хочу сказать...автомат хорош только с мощным двигателем (у меня 190 л.с.), при двигателя бюджетных (102-110 л.с.) от автомата лучше отказаться...кроме разочарования ничего не принесет, запаса по моще нет...динамика никакая.
wilisa
Я предпочитаю автомат, в связи с такой обстановкой на дорогах и вечными пробками это очень выручает, нет такого напряга и безконечного дерганья в пробках.
Скот учёный
Меня "ручка" не напрягает, я к ней привык. Единственно где автомат явно выигрывает - в пробках. А то как по Москве в будний день потолкаешься - ноги устают. С другой стороны, слабо представляю как на автомате враскачку вылезать из сугроба - не Калифорния ж у нас тут... Так что мне в принципе всё равно.
Kochevnik
QUOTE (Ros @ 26.08.2007 - время: 20:22)
при двигателя бюджетных (102-110 л.с.) от автомата лучше отказаться...кроме разочарования ничего не принесет, запаса по моще нет...динамика никакая.

В таких случаях лучше на режиме "типтроник" и динамика сразу появится.
Вообще, любая автоматика и электроника "убивают" все положительные эмоции от управления автомобилем

Это сообщение отредактировал Kochevnik - 27-08-2007 - 10:30
SPLIXXX
QUOTE (Kochevnik @ 26.08.2007 - время: 14:58)
QUOTE (Artigiano @ 23.08.2007 - время: 13:23)

Современный вариатор умеет тормозить двигателем.

Ага, сначала бампером, потом радиатором и уж потом двигателем bleh.gif

Ерунда. Я буквально несколько дней назад опробовал - да, тормозить двигателем на вариаторе можно.

QUOTE
В таких случаях лучше на режиме "типтроник" и динамика сразу появится.


Что за режим такой? blink.gif У Audi, например, tiptronic'ом называется полноприводная трансмиссия. Моноприводная - multitronic, он же вариатор. Есть режимы Drive и Sport, а режим "типтроник"... гхм... что это?

QUOTE
Вообще, любая автоматика и электроника "убивают" все положительные эмоции от управления автомобилем


Абсолютно субъективно. У кого повернется язык назвать положительной эмоцией дергание ручки и постоянное сношение со сцеплением в пробке? Далеко не всем по кайфу мешалка.
Trucker
Ладно, о вкусах не спорят. А как насчёт заводки автомобиля с АКПП в 30-градусный мороз? Смертельный номер...
Ros
QUOTE (Trucker @ 27.08.2007 - время: 10:51)
Ладно, о вкусах не спорят. А как насчёт заводки автомобиля с АКПП в 30-градусный мороз? Смертельный номер...

если ведро лед 10-15ти...то наверно смертельный
если машинка новая, последних разработок, бензин нормальный 95й не бодяженный...то проблем вааще никаких

прежде чем рассказывать ужасы про автоматы...поездить нада самому chair.gif
в СССР тоже про Запад ужасы рассказывали...и ничего...стремимся к ним bleh.gif
Antaresclassic
Автомат хорош тока в городских условиях, особенно в пробках. А вот по трассе всё же лучше механика. Так как если соблюдать ПДД то механику не обязательно переключать сбрасывая скорость въезжая в населённый пунт. А автомат иногда может "подтупить" и подоткнуть пониженную.
Те кто любят погонять тоже предпочитают механику, тк она более вынослива.
Для когото она дешевле в обслуживании.
Andy_3000
QUOTE (Trucker @ 27.08.2007 - время: 13:51)
Ладно, о вкусах не спорят. А как насчёт заводки автомобиля с АКПП в 30-градусный мороз? Смертельный номер...

Заводился и в -30.
Хороший аккумулятор, сухие свечи и хорошее масло. И без проблем.
Kochevnik

QUOTE
Ерунда. Я буквально несколько дней назад опробовал - да, тормозить двигателем на вариаторе можно.


Хотелось бы поглядеть на Вас на "голимом" льду bleh.gif

QUOTE
Что за режим такой?  blink.gif У Audi, например, tiptronic'ом называется полноприводная трансмиссия. Моноприводная - multitronic, он же вариатор. Есть режимы Drive и Sport, а режим "типтроник"... гхм... что это?


Я знаю, у разных компаний этот режим называется по-разному, в данном случае имелся ввиду режим выбора повышения-понижения передач самим водителем

QUOTE
Абсолютно субъективно. У кого повернется язык назвать положительной эмоцией дергание ручки и постоянное сношение со сцеплением в пробке? Далеко не всем по кайфу мешалка.


Так я и говорю: "настоящих драйверов" всего 5% процентов, а для остальных придумали "автомат" bleh.gif

Ros
QUOTE (Kochevnik @ 27.08.2007 - время: 12:22)
QUOTE
Ерунда. Я буквально несколько дней назад опробовал - да, тормозить двигателем на вариаторе можно.


Хотелось бы поглядеть на Вас на "голимом" льду bleh.gif


"голимый лед" в москве...хм...давно не видел wink.gif

а вообще то...шипы ставить надо, да и АБС, ЕДО, АСК есть...зимний режим автомата...
ну не надо ужасы то рассказывать
Kochevnik
QUOTE (Ros @ 27.08.2007 - время: 12:25)
"голимый лед" в москве...хм...давно не видел wink.gif



И во дворах тоже ?

QUOTE
а вообще то...шипы ставить надо, да и АБС, ЕДО, АСК есть...зимний режим автомата...
ну не надо ужасы то рассказывать


По этому поводу здесь в соседней ветке напомнили слова Ники Лауда

С другой стороны, антипробуксовочная система, система старта, прочие «автоматы» — все это дерьмо весьма изменило требования к гонщику Формулы-1. Что сегодня делают пилоты? Просто жмут на газ и обеими руками крутят рулевое колесо… Скука смертная в сравнении с тем, что приходилось делать нам в свое время. Мы вкалывали за рулем куда больше. В Монако мы переключали передачи так часто, что даже мозоли на руках натирали. Теперь же, с автоматической трансмиссией, ты уже просто не можешь перепутать передачу. Главное сегодня — извлечь лучшее из компьютеров и программ…
SPLIXXX
QUOTE (Trucker @ 27.08.2007 - время: 10:51)
Ладно, о вкусах не спорят. А как насчёт заводки автомобиля с АКПП в 30-градусный мороз? Смертельный номер...

Ничего смертельного, прекрасно все заводилось, и в -35 тоже. А механика что, лучше? Задубевшее сцепление и еле двигающийся рычаг... отогрелось - поехали.

Kochevnik>>>

QUOTE
Хотлось бы поглядеть на Вас на "голимом" льду


А на кой черт мне кататься на голимом льду? blink.gif Во-первых, география моих поездок не предполагает подобной экзотики, во-вторых, даже если придется, уж как-нибудь справлюсь, поверьте. Вы чего добиваетесь? Доказать преимущества мешалки над автоматом? Не выйдет, ибо все субъективно и зависит от потребностей индивида. Плюс недостатки и преимущества есть и там, и там.

QUOTE
Так я и говорю: "настоящих драйверов" всего 5% процентов, а для остальных придумали "автомат"


"Настоящие драйвера", к коим, я полагаю, Вы себя причисляете, вряд ли будут делать подобные высказывания. "Драйверство" - это спорт. В городских условиях совершенно лишнее.

QUOTE
Просто жмут на газ и обеими руками крутят рулевое колесо… Скука смертная в сравнении с тем, что приходилось делать нам в свое время. Мы вкалывали за рулем куда больше.


Меня подобные разговоры просто смешат. А вот раньше... да какая на фиг разница? Сейчас все иначе - и точка. Раньше покупали Волгу и постоянно под ней загорали, что-то подкручивая, подставляли тазики, чтоб не было луж и т.п. Да, молодцы, знают, что такое "настоящая жизнь". А мне вот хорошо от того, что не приходится постоянно торчать под своей машиной, и капот открывать только для того, чтоб залить необходимые жидкости или поменять свечи.

Это сообщение отредактировал SPLIXXX - 27-08-2007 - 12:47
Ros
QUOTE (Kochevnik @ 27.08.2007 - время: 12:35)
QUOTE (Ros @ 27.08.2007 - время: 12:25)
"голимый лед" в москве...хм...давно не видел wink.gif



И во дворах тоже ?


клава я балдю...
во дворах мы со скоростью 100 км/ч ездим???

при скорости 5-10 км...проблем с троганьем/торможением никаких

ездить надо во дворах спокойно...по правилам...бо дети там ходют/играють...бабушки старушки находятся.

Всему свое время и место chair.gif

А по поводу F1...так отправляйтесь на Дмитровский полигон мозоли натирать...или на Воробьевы горы...
Москва не трек...
Kochevnik
QUOTE (SPLIXXX @ 27.08.2007 - время: 12:39)
Ничего смертельного, прекрасно все заводилось, и в -35 тоже. А механика что, лучше? Задубевшее сцепление и еле двигающийся рычаг... отогрелось - поехали.




Наивный, Вы думаете масло в автомате не загустевает ?

QUOTE
А на кой черт мне кататься на голимом льду?  blink.gif Во-первых, география моих поездок не предполагает подобной экзотики, во-вторых, даже если придется, уж как-нибудь справлюсь, поверьте. Вы чего добиваетесь? Доказать преимущества мешалки над автоматом? Не выйдет, ибо все субъективно и зависит от потребностей индивида. Плюс недостатки и преимущества есть и там, и там.


Ничего я Вам доказывать не собираюсь. Просто представьте: двор, лед, горка и далее кто быстрее уедет , автомат или механика ?

QUOTE

"Настоящие драйвера", к коим, я полагаю, Вы себя причисляете, вряд ли будут делать подобные высказывания. "Драйверство" - это спорт. В городских условиях совершенно лишнее.


У Вас понятие "драйверство" очень узкое - это не только управление автомобилем на высокой скорости, это еще получение удовольствия от собственного управления автомобилем , а не когда за тебя управляет электроника.
Kochevnik
QUOTE (Ros @ 27.08.2007 - время: 12:39)

при скорости 5-10 км...проблем с троганьем/торможением никаких



К Вашему сведению, ABS меньше 5-10 км\ч не работает

QUOTE
А по поводу F1...так отправляйтесь на Дмитровский полигон мозоли натирать...или на Воробьевы горы...
Москва не трек...


Опять же к Вашему сведению, Воробёвы горы закрыли для проведения автоспортивных состязаний.

Дмитровский полигон, а также автодром "Москва" в Мячково посещаю по мере возможности, и не только их

Ros
QUOTE (Kochevnik @ 27.08.2007 - время: 13:02)
QUOTE (Ros @ 27.08.2007 - время: 12:39)

при скорости 5-10 км...проблем с троганьем/торможением никаких



К Вашему сведению, ABS меньше 5-10 км\ч не работает


а она и не нужна при такой скорости...и тормозной путь минимален и в горочку на шипах забраться без проблем.
рычвг переводиться в положение "М"...и спокойно...в режиме ручного управления забираемся/спускаемся

ну нет сейчас "тупых" автоматов!

все современные коробки имеют различные режимы управления
не желаете что бы электроника управляла...кнопка отключения ЕСП имеется, ручной режим...и сами вперед назад...щелк щелк - 1,2,3,4,5...и наоборот

а масло у ВСЕХ густеет...так что на это обращать внимания не стоит

единственная проблема - заводка "с толчка"...у автомата это не проходит
но опять таки повторяю...к машинам до 3-4х лет это не критично, бо глохнут очень редко
SPLIXXX
QUOTE (Kochevnik @ 27.08.2007 - время: 12:56)
Наивный, Вы думаете масло в автомате не загустевает ?

Ткните мне пальцем, где я это написал. Густеет, конечно. Я говорил к тому, что МКПП тоже имеет проблемы при -30.

QUOTE
Ничего я Вам доказывать не собираюсь. Просто представьте: двор, лед, горка и далее кто быстрее уедет , автомат или механика ?


Дальше всех уедут санки biggrin.gif если автомат продвинутый, с возможностью ручного переключения, он точно так же скатит машину на заданной передаче. Мой позволяет это сделать без проблем.

QUOTE
У Вас понятие "драйверство" очень узкое


Пользователь Kochevnik - Вам предупреждение за нарушение п 2.2. Правил форума

QUOTE
- это не только управление автомобилем на высокой скорости, это еще получение удовольствия от собственного управления автомобилем , а не когда за тебя управляет электроника.


Да с чего Вы взяли, что я или подобные мне не получаем удовольствия от управления автомобилем? blink.gif И Вы, собственно, про что? Что ESP не даст уйти в занос? Что EBD не даст слететь с дороги? Кто-то наоборот, получает удовольствие от того, что ему не надо париться о таких вещах!
Повторюсь, то, что Вы называете драйверством, экстремальным вождением и т.п. - оно нужно далеко не всем и не является жизненной необходимостью. И удовольствие от вождения авто можно получать в любом случае. Можно играть в шахматы, а можно заниматься виндсерфингом, и получать удовольствие от того и другого, Вы понимаете, что я хочу сказать?
Kochevnik
QUOTE (SPLIXXX @ 27.08.2007 - время: 13:48)

Пользователь Kochevnik - Вам предупреждение за нарушение п 2.2. Правил форума


Больное самолюбие ?
Ros
QUOTE (Kochevnik @ 27.08.2007 - время: 14:24)
QUOTE (SPLIXXX @ 27.08.2007 - время: 13:48)

Пользователь Kochevnik - Вам предупреждение за нарушение п 2.2. Правил форума


Больное самолюбие ?

а вот это ты зря...
ты бы почитал и впрямь почитал правила

хочется большей свободы в выражениях приходи на Мясо...или ко мне в игру, но тут ты совершаешь ошибку

Это сообщение отредактировал Ros - 27-08-2007 - 14:35
Kochevnik
QUOTE (Ros @ 27.08.2007 - время: 14:32)
QUOTE (Kochevnik @ 27.08.2007 - время: 14:24)
QUOTE (SPLIXXX @ 27.08.2007 - время: 13:48)

Пользователь Kochevnik - Вам предупреждение за нарушение п 2.2. Правил форума


Больное самолюбие ?

а вот это ты зря...
ты бы почитал и впрямь почитал правила

хочется большей свободы в выражениях приходи на Мясо...или ко мне в игру, но тут ты совершаешь ошибку

Я с Вами коз не пас и на брудершафт не пил ! Или это в правилах предусмотрено ?

Это сообщение отредактировал Kochevnik - 27-08-2007 - 14:46
defloratsia
предупреждение SPLIXXX снимаю, за отсутствием состава преступления... где в этой фразе - "У Вас понятие "драйверство" очень узкое", вы усмотрели хамство, недружелюбные подколки и оскорбления? blink.gif

но... Kochevnik, вам предупреждение по пункту 2.12 за пререкание с модератором в непредназначенном месте и предупреждение по 2.2 за вымещение негодования вне Битвы на Мясорубках... сдерживайте эмоции, пожалуйста...


Это сообщение отредактировал defloratsia - 27-08-2007 - 15:53
SPLIXXX
QUOTE (defloratsia @ 27.08.2007 - время: 15:37)
предупреждение SPLIXXX снимаю, за отсутствием состава преступления... где в этой фразе - "У Вас понятие "драйверство" очень узкое", вы усмотрели хамство, недружелюбные подколки и оскорбления? blink.gif

но... Kochevnik, вам предупреждение по пункту 2.12 за пререкание с модератором в непредназначенном месте и предупреждение по 2.2 за вымещение негодования вне Битвы на Мясорубках... сдерживайте эмоции, пожалуйста...

Принято, мой ответ Вам в ПМ, жду весточки.
SPLIXXX
QUOTE (Kochevnik @ 27.08.2007 - время: 14:24)
QUOTE (SPLIXXX @ 27.08.2007 - время: 13:48)

Пользователь Kochevnik - Вам предупреждение за нарушение п 2.2. Правил форума


Больное самолюбие ?

Нисколько, не льстите себе. За сим разговор считаю закрытым.

Это сообщение отредактировал SPLIXXX - 27-08-2007 - 17:46

Страницы: 1[2]34

Авто -> Механика или автомат?





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва