Какой тип коробки передач вы предпочитаете? |
||
Всего голосов: 0 |
Kochevnik | ||||||
Учту на будущее |
||||||
lemonade2007 | ||||||
Продолжаем высказывать свое мнение! | ||||||
Колянус | ||||||
Всегда ездил на механике. СОгласен, что в городе автомат или вариатор или робот удобнее и комфортней. Возможно, что на следующей машине будет автомат. |
||||||
Nikandr58 | ||||||
Если любишь ВОДИТЬ автомобиль-то ТОЛЬКО механика! | ||||||
lemonade2007 | ||||||
Не понял фразу! Я очень люблю водить авто, но предпочитаю делать это с автоматом! |
||||||
DesertViper | ||||||
Вот опять-двадцать пять. А почему педальный привод лисапедов никто не обсуждает? Господа! не путайте божий дар с яичницой. Автомат, механика - это всего лишь принцип повышения-понижения угловой скорости выходного вала. Роботизированная коробка - это тоже автомат, но с жёсткой механической связью валов. Вариатор (полное Г к стати) - это тоже автомат, но с гидравлической кинематической связью валов. Для мегаполисов и городских пробок автомат удобнее, но если периодически выезжаешь за город - механика рулит. Внедорожник с автоматом - тоже самое что и трансвестит, с виду баба, а насамом деле.... Для примера, посмотрите хотябы Top Gear, где в банальном английском леске Бумер Х5 и Прадик с их фельдиперсовыми автоматами и электроникой сделал старенький Дефендер 70-х годов с механикой. Законов физики никто ещё не отменял, и жёсткая связь - есть жёсткая связь, а гидроразвязка - эластичная связь. Вот сбацают наноисточники питания и вообще будем без КПП ездить, как тролейбусы. Сам езжу и на механике и на гидравлике. Проехался недавно на новой Тойоте Камри, В этот же день погончил на Ниссане Альтима. Оба полноценные автоматы, но не смотря на то, что Альтима 2,5 л, Камрюха - полный тормоз в динамике. А вообще статистика на топике на сегодняшний день пока в пользу механики. |
||||||
nerov | ||||||
Я считаю, что получить полноценное удовольствие от вождения автомобиля можно только на механике. Поэтому выбираю механику. | ||||||
B@silius | ||||||
Автомат конечно! Если вы не профессиональный гонщик, и ездить предполагается в основном в городе, то нечего и думать о постоянной "мастурбации" педалями и ручкой. Особенно в пробках. Автомат!! | ||||||
B@silius | ||||||
С каких это пор Х5 стал внедорожником? Насчет же полноценных "грязедавов" согласен - там без честной механики не обойтись. |
||||||
Vurdalachka | ||||||
Я себе стойко хотела механику купить, но последнюю неделю ездила на автомале - такое расслабление в пробках, красота. Передумала. Всеж комфорт есть комфорт, тем более я вожу не экстремально. А современный автомат может и из ямки выехать способом вперед-назад-вперед на пониженной-обычной-спорт. На механнике это сложнее, по опыту знаю. Так что минусов не вижу, кроме призраного "управлять машиной"))) Я ж не на заднем сиденье сижу, управляю как никак. |
||||||
DesertViper | ||||||
Раз позиционируется как 4х4, значит внедорожник. Вот: Запуская в 1999 году Х5 первого поколения, компания BMW открыла новый рыночный сегмент. Вседорожник оснащался высоким кузовом и большими колесами, как и большинство конкурентов, однако основной упор в настройке шасси был сделан на дорожные качества, что всегда являлось фирменной чертой баварских машин. Взято от сюда |
||||||
DesertViper | ||||||
Первый раз такое слышу. Даже на пресловутом Хаммере так не получится
А вот на механике я в одно рыло "в раскачку" из засады вылазию. ![]() |
||||||
CHASER GX81 | ||||||
Для частых поездок по пробкам, да и вобще предпочитаю автомат, А на механике люблю поганять изредко, для адреналинчика!!! | ||||||
lemonade2007 | ||||||
Почему? Мне лично кажется что чисто механических коробок скоро не останется вовсе, уже ходят слухи о полном переходе на механику без сцепление, в общем скоро все роботизируется! |
||||||
Trucker | ||||||
Ну на наш век механики ИМХО ещё хватит! | ||||||
Trucker | ||||||
Предупреждаю, в первую поездку на автомате ты будешь разочарован. К нему ещё привыкать надо. | ||||||
Горелыч | ||||||
Отъездил на механике лет 10. И был противником автомата по той причине, что привык жать сцепление (когда на автомате выжимаешь отсутствующее сцепление на скорости 100, пассажиры громко и долго матеряться) и по той причине, что динамика разгона как бы лучше. Но купил машину с автоматом и на механику больше не сяду. Потому что по нашим пробкам ездить на корабле длиной 5 метров с механиков - прямой путь в психушку. Но.. Учиться ездить нужно на механике. Хотя бы для того, чтобы понимать, что происходит в коробке. Говорят, что в экстремальных ситуациях механика лучше, не согласен. Во-первых в экстремальные ситуации по максимуму лучше стараться не попадать (такое умение приходит с опытом), во-вторых, автомат предусматривает ниличие двух свободных рук. Хочется драйва - бери тип-троник. Автомат лучше. Но ездить, мне лично все равно, на какой коробке. |
||||||
DesertViper | ||||||
Вот, вот. А потом эти руки деть некуда и занимаются они чем попало, кроме управления автомобилем. Самолично наблюдал, как чел едет на машине по трассе, одной рукой рулит, а второй - газету, лежащую на баранке, листает. А уж про ситуации, когда чел едет на машине и одной рукой рулит а в другой кружка с чаем, так чуть ли не каждый день. А ещё есть индивиды, которые свободную левую ногу в окно высовывают и рулят. Не думаю, что это способствует контролю за автомобилем. |
||||||
lemonade2007 | ||||||
Для себя много нового узнал! Хотя сам лично несколько раз практиковал курение и разговор по сотовому! И пару раз жранину из Макдональдса ел! |
||||||
Vurdalachka | ||||||
Дело техники. Мне так удобнее вам так. У меня подруга так выскакивала из ямок. Стоит буксует, потом пару движений вперед назад, смена скорости и все. Главное быстро делать, и без сцепления проще. |
||||||
lemonade2007 | ||||||
Кстати, сам так пробовал, вроде получилось вылезти из ямы! Так что эта версия имеет право жить! ![]() |
||||||
Горелыч | ||||||
А теперь представьте себе, как этот с кружкой едет на механике: в одной руке кружка, в другой ручка КПП, и левая нога все так же в окне. | ||||||
Vasco_da_Gama | ||||||
Город у нас маленький, зимой чистится плохо. Так вот автоматы не выдерживают постоянных пробуксовок. |
||||||
DesertViper | ||||||
Вот, вот. Вперёд.....назад....вперёд....назад....а фрикциончики трутся.....трутся....сыпятся....а потом "Ой! Что-то у меня коробочка с ударчиками и рывками переключается. И не едет. Почему!?" |
||||||
Горелыч | ||||||
Не буду я буксовать. Там в машине всяких умных систем куча, даже и не помню, как называются. Правда по зиме ездить еще не пробовал ни разу. Только обзавелся 3 месяца назад. А вот те люди, которые так автоматы хают, сами хоть на одной собственной машине их использовали? О а вот и темка для опроса. |
||||||
Sерега | ||||||
Непонимаю почему то же самое нельзя делать с механникой? ![]() ![]() ![]() Ну и по Сабжу. Лично я пока за механнику, и причина увы более прозаична нежели контроль за машиной. Довольно часто приходится ездить в деревню 550 вёрст от Москвы. Про тамошние дороги или точнее про их отсутствие я умолчу хотя и это не маловажно. Речь о другом вы пробовали где нибудь в глуши починить иномарку? А пару дней ждать эвакуатор (буксир то невозможен) не особенно приятно да и дороговато получится ![]() |
||||||
LeMuR | ||||||
За то при прочих равных.... механика шустрее и экономичнее... ИМХО |
||||||
DesertViper | ||||||
На сегодняшний день, к Вашему сведению, владею следующим: 1. Тазик 21103 - естесственно смеханникой 2. BMW 318 92г - электронный автомат 3. Nissan Bluebird 97г. - гидравлический автомат 4. Mitsubishi Gallant 94г. (служебный) - электронно-гидравлический автомат Все автомобили расставлены в порядке убывания приоритетов в плане КПП. И, не смотря на то что 75% моих машин - автоматы, я их хаил, хаю, и буду хаить. |
||||||
lemonade2007 | ||||||
А в чём его отличия, может преимущества есть какие-то? |
||||||
suncatcher | ||||||
почитал в шоке Поищите пожалуйста описание автоматической коробки передач. Она бывает по большому счету только двух типов гидротрансформаторная и вариаторная. Электроника оп-минимуму нам есть всегда, а то получается что у вас масло маслянное. Коробкой всегда управляет мозг , хоть какой-то с тех пор как в машину попали первые электронные компаненты. И неэлктронной у машины моложе 30 лет просто не может быть в принципе. |
||||||
suncatcher | ||||||
Вообще то положение D N R подобрано так чтобы можно было раскачивать машину в яме. А с дуру можно не только убить фрикционы, но и сжечь сцепление например. |
||||||
DesertViper | ||||||
Парниша! ЭТО ТЫ ПОИЩИ ОПИСАНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ! К твоему сведению - на вариаторах ТОЖЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР СТОИТ! А гидравлические и электронные коробки отличаются способом управления.
Это ты неподумавши ляпнул, да? На НИССАН ПРЕМЬЕРА 2001 года выпуска ставили гидравлические коробки. А с дури можно и х.й сломать.
Вы мне просто глаза раскрыли. Вы хоть знаете что означает буква "D" на селекторе? И чем "D" отличается от "3", "2", "1", "L"? Положения D N R НИКОГДА не подбирали чтобы из ям вылезать! Изучайте материальную часть. Это сообщение отредактировал DesertViper - 04-10-2007 - 01:01 |
||||||
MaxOM | ||||||
Только МКПП !!! :) | ||||||
DesertViper | ||||||
Преимуществ никаких, кроме стоимости. Дешевле "гидравлической" и дороже "электронной". Так сказать переходный вариант. Часть логики управления реализовано электронным способом, а часть гидравлическим. Нет "говернора" и части управляющих клапанов. Их функции взяла на себя электроника. Но зато добавилось несколько развязывающих клапанов. Если интересно, могу для примера выслать гидравлические схемы коробок F3A21, F4A22(23) и F4A42 для сравнения. |
||||||
lemonade2007 | ||||||
Спасибо за развернутый и подробный ответ! ![]() Кстати пока мнения поровну поделились - 32/32! Это сообщение отредактировал lemonade2007 - 08-10-2007 - 12:06 |