Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Чем плоха автоматическая коробка?

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Чем плоха автоматическая коробка? -> Авто


Страницы: 1[2]34

DesertViper
Дамы и господа! Можно внести своё маленькое словцо в данную полемику. Сразу хочу оговорится, я не сторонник дискриминации по половому признаку, но полемика между nerov и Козой-Дерезой, это как полемика между дантистом и окулистом о пользе и вреде пива.
Выяснять что лучше - автомат или механика - это пустатя трата времени. Для того чтобы вести полемику о технических узлах и аггрегатах, необходимо иметь хотябы среднее техническое образование.
Тут звучала фраза о том что в механике больше трущихся частей чем в автомате. Да, в автомате всего два (бывает и три) планетарных ряда, но это при условии что автомат одновальный, а в хондах автоматы двухвальные и количество шестерён не меньше чем в механике. Но извините, куда вы дели фрикционы и тормозной барабан. В трёхскоростных автоматах не меньше трёх муфт, в каждой пакет фрикционов и стальных пластин, которые хорошецки трутся в момент переключения. В четырёхступенчатой коробке не меньше четырёх муфт. Плюс фрикцион блокировки гидротрансформатора. И всё это трётся, между прочим. Причём это трение скольжения, а не трение качения в механике. А если ещё где-то утечка по сальникам и идёт недожим фрикционов и пробуксовка, то вообще труба.
Тут ещё обсасывали расход топлива и приводили заводские цифры расхода. Тут просто становится смешно. Кто нибудь обращал внимание при каких условиях приведён данный расход ( в частности для субару)? Данный расход приведён при движении НА ТРАССЕ. На трассе скорость больше 80 км/ч, а на этих скоростях ВКЛЮЧАЕТСЯ БЛОКИРОВКА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА и ваш автомат СТАНОВИТСЯ БАНАЛЬНОЙ МЕХАНИКОЙ. Поэтому расход становится одинаковым.
Идём далее. Тут муссируется статистика немецкого TUV. Если обязать всех владельцев механики германии перед техосмотром проверять и обслуживать сцепление, то статистика будет обратной. По требованием того-же TUV коррозия кузова тоже относится к серьёзным неисправностям. Ржавый автомобиль хоть с механикой, хоть с автоматом считается у них неисправным и попадает в статистику. Так что статистика статистике рознь.
Продолжим. Аварийность. Ну тут ещё смешнее. Степень повреждения автомобилей, движущихся со скоростью 100 км/ч, при перекрёстном столкновении одинакова, что на механике, что на автомате. На данный момент я проживаю в стране, где 80% легкового транспорта - автоматы (основная причина данной ситуации - врождённая лень местного населения). И по статистике, для страны с населением чуть более 2 млн. около 50 аварий ежедневно со смертельным исходом и тяжёлыми травмами. Поверьте мне, тип КПП на тяжесть аварии не влияет.
Далее. Немножко физики. КПД передачи крутящего момента при условии его постоянства у автомата и механики примерно одинаковый, но стоит появится плавающей накрузки, у автомата КПД снижается, потому что для передачи через гидротрансформатор бОльшего крутящего момента нужна бОльшая разница в угловых скоростях коленчатого вала и входного вала КПП и часть мощьности двигателя теряется на проскальзывание насосного колеса ГТ относительно турбинного.
Далее тут было про торможение двигателем на АКП путём переключения D-3(2) и 3(2)-1(L). Хорошо если у вас "электронная" коробка и переключение рычага не приведёт к сильным последствиям. Но упаси вас бог проделывать такой фокус на "гидравлической" коробке. Хорошо если просто фрикционы погорят, но как правило обрывает реакторное колесо ГТ, может срезать шлицы первичного вала ГТ, могут и шестерни планетарного ряда посыпаться. А на Хондах вообще с ручкой лучше не играть. Из-за двухвальной специфики коробки накроется медным тазом обгонная муфта, и ни передних, ни задних скоростей не будет.

Вообще про автоматы я могу вам дофига арбузов накидать. Я ещё не упоминал гидроблоки (или гидрокомпьютеры, или блок клапанов), в котором тоже трущиеся части, которые более прецезионны и требовательны к зазорам. Джипы с автоматами - это вообще отдельная сказка. Это тоже самое что и телега с педальным приводом.
Тут уважаемая Коза-Дереза упоминала пресловутую статейку про ЗИЛ-130В1. Вы хоть в глаза видели этот ЗИЛ и знаете для чего он предназначен? Это Седельный тягач для транспортировки тяжёлой техники и ракетных установок типа "Луна". Причём в тяжёлых дорожных условиях, т.е. по бездорожью. Коробки, устанавливаемые на данные автомобили расчитаны на нагрузки в 20-40 тонн на хвосте, и рачитывались по запасу надёжности в 3-4 раза. На МАЗ-537 и МАЗ-545 тоже используется гидромеханическая трансмиссия (тоже что и автомат только с ручным управлением). Так извините, чтобы передать крутящий момент на 8 колёс, на которых 40 тонн нагрузки, классическая двухвальная механическая коробка получилась бы громоздкой. А двухрядная планетарная коробка получилась компактней, с учётом троекратного запаса по мощьности. У нас были случаи перегрева масла в коробке выше 120 градусов (краска с корпуса коробки и гидробака обгорает), и ничего, масло поменяли и вперёд. Так это благодаря расчётному запасу мощьности.

Вообще тема выеденного яйца не стоит, это тоже самое что "пить, или не пить". Я не против полноценных автоматов (вариатор я не считаю нормальным автоматом, кастрат какой-то). Кому что нравиться, тот на том и ездит. Американцы тоже машины с механикой делают. И Ауди ТТ с двухдисковым сцеплением - это роботизированная механика, а не гидравлика.

Так что спор песполезный. И кто кому задницу надерёт на зимней трассе - это большой и спорный вопрос. А вот кто например надерёт друг другу задницу в пустыне на рыхлом песке?
Простой_Адвокат
Вот я лично минусов в автомате не вижу, хотя в данный момент у меня механика... Но вот надумал менять авто и решил, что буду брать с автоматом - сплошное удобство... да и за жену буду спокоен, не нравится мне как она с механикой ездит....
nerov
QUOTE (DesertViper @ 25.09.2007 - время: 16:28)
Тут звучала фраза о том что в механике больше трущихся частей чем в автомате. Да, в автомате всего два (бывает и три) планетарных ряда, но это при условии что автомат одновальный, а в хондах автоматы двухвальные и количество шестерён не меньше чем в механике......

Она просто об этом не знает, к сожалению. И кидается характеристиками которы не понимает. Вот и получается у нас из пустого в порожнее. smile.gif
homichok1983
QUOTE (Ros @ 16.09.2007 - время: 15:41)


ну и конечно если занесет в эту темку владельцов тазиков...то они будут отстаивать ручники...бо автомат им никогда не светит

ну допустим я один из владельцев тазиков!
отстаивать я ничего не собираюсь, просто знаю что авто с автоматом, с толкача заводить нельзя, на буксире не накатаешься (наслучай если машинка старенькая), будет только эвакуатор, который стоит нормальных денег.
ремонт коробки дорогой. на трассе я считаю его ненужным, а вот в городе милое дело.
но опять же хорошо если машина новая, старую машину с автоматом брать бы не стал, так как узнать как его эксплотировали почти не реально.
а нафига на денежку попадать????????
DesertViper
QUOTE (Ros @ 16.09.2007 - время: 15:41)
ну и конечно если занесет в эту темку владельцов тазиков...то они будут отстаивать ручники...бо автомат им никогда не светит

На сегодняшний день, к Вашему сведению, владею следующим:

1. Тазик 21103 - естесственно смеханникой
2. BMW 318 92г - электронный автомат
3. Nissan Bluebird 97г. - гидравлический автомат
4. Mitsubishi Gallant 94г. (служебный) - электронно-гидравлический автомат

Все автомобили расставлены в порядке убывания приоритетов в плане КПП.

Это сообщение отредактировал DesertViper - 26-09-2007 - 00:37
sergionew
для 97% людей предпочтительней автомат....3% - те кто любит рвать на светофоре всех остальных (да тут автомат проигрывает)

Kochevnik
Коза-Дереза Барышня, не кипятитесь. Просто задумайтесь, как, агрегат более сложной конструкции (АКПП) может быть более надежен, чем агрегат более простой конструкции (МКПП). Диалектика едрёныть... wink.gif

Это сообщение отредактировал Kochevnik - 26-09-2007 - 11:49
nerov
QUOTE (Коза-Дереза @ 26.09.2007 - время: 06:07)
Позволю себе подвести  промежуточный итог нашей маленькой дискусии.
Мною, (далее - КД), было высказано несколько утверждений по поводу экуплуатации АКПП.
Уважаемый nerov эти утверждения назвал бредятиной.

И ещё раз назову всё это БРЕДЯТИНОЙ. Вы не перестаюте меня удивлять, проигрывать даже в маленьких спорах надо уметь, а Вы продолжаете выкручиваться, не вникая в смысл аргументов, которые Вам приводили или нехотите понять. И пост уважаемого DesertViper ещё раз это подтверждает, Вы не компетентны в данном деле обсалютно и даже не хотите разобраться.
QUOTE
Согласно данным TUV...

Ну что Вы упёрлись в эту статистику TUV. Вам уже говорили не один раз, что у них не исправность, это след каррозии, хотя технических проблем с агрегатом и не возникает при этом.
QUOTE
Аргументы nerov - его брат ему сказал

я всё это вижу почти ежедневно. и верю своим глазам и опыту, повторяю Вам есчё раз.
QUOTE
Дословно его слова, поскольку он любит потом открещиваться от собственных утверждений:

Я не открещиваюсь от своих утверждений, перечитайте ещё разок весь спор и Вы сударыня увидите, что открещиваетесь Вы, я так хотела сказать, а не эдак и т.д.
QUOTE
Аргументы nerov - стоимость фильтров, замененых за время эксплуатации АКПП, намного превысит стоимость корзины сцепления.

А я ещё Вам разок поясню, потому как Вы всётаки не прочитали всё внимательно, а пробежали поверхностно, хотя скорее всего, эта ещё одна Ваша попытка выкрутиться)))
Вам при каждой замене масла в автоматической коробке, нужнго менять ещё и как минимум фильтр. Мне же при замене масла, только масло. Я основываюсь на эксплуатации моего автомобиля BMW-728, где за 11, лет эксплуатации, в трансмиссии меняли только масло И ВСЁ, никаких замен фильтров потому как они там отсутствуют и никакой замены сцепления, потому как оно работало идиально до момента продажи авто, далее мне судьба сего агрегата неизвестна, но если машину не гробили, то сцепление прослужило есчё давльно долго.
Так какой из этого можно сделать вывод?! Уважаемая! Что у меня проблем с эксплуатацией МКПП проблем небыло совсем + экономия средств(которые мне пришлось дополнительно потратьть на фильтра). За такой срок эксплуатации автомобиля если не ездить на нём до соседнего магазина за хлебом и обратно, общие затраты на фильтры будут достаточно высоки.
Так, что не уличайте в очередной раз меня в лжи. И невыкручивайтесь, если уж сказать нечего, промолчите лучше.
QUOTE
Аргументы nerov - у моего приятеля такая же тачка, только на автомате и она потребляет больше бензина.

Это всеголишь нагшлядный пример из жизни. По поводу исследований кем-то и где-то Вам уже не раз опять же было сказано, а вы пропустили всё мимо ушей. А зря, читайте внимательно, что Вам говорят. Коротко повторюсь: Эксплуатационные режимы транспорта в повседневной жизни ЗНАЧИТЕЛЬНО ОТЛИЧАЮТСЯ, от режимов испытаний(исследований), той или иной техники, поэтому заявленные данные исследователей никоем образом не соответствуют реальности.
QUOTE
АКПП позволяет лучше контролировать машину для непрофессионала, чем МКПП.....

И вот Вы опять за своё)))) Из пальца, я в отличии от некоторых ничего не высасываю, я аргументирую личным опытом(причём профессиональным).
И Вам уже выше не раз объясняли, почему механика позволяет контролировать авто лучьше чем автомат. У меня уже сложилось впечатление, что Вы видимо и водить-то не умеете, а надо учиться, это повышает профессионализм, который потом никак не позволит Вам утверждать такую ахинею.
QUOTE
А как же сударь. Именно так вы и сказали. Вот ваши слова:
"Мне достаточно статистики одного из официальных техцетров по ремонту и обслуживанию Mercedes, BMW, совладельцем которого является мой брат."
Соврали, как всегда?

Ну что ж Вы меня опять уличаете в лжи, если не умеете ЧИТАТЬ, идите в школу, там Вас научат. Ваше непомерно выкручивание веселит всё больше и больше)))))))))))
Повтлряю ещё раз для особо одарённых: Автотехцентр, совладельцем которого является мой брат, имеет статус официальный представитель Мерседес в России, кроме того имеет официальную лицензию от БМВ, на ремонт и обслуживание авто данной марки. И он не имеет статус официального представителя БМВ. Так, что читайте внимательно и не переворачивайте сказанное, это не поможет Вам выкрутиться.)))
QUOTE
Заметьте, мой друг, спор не о том, какая коробка ЛУЧШЕ. А о том, какая ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ для непрофессионального среднестатистического водителя.

blink.gif Сударыня Вы помоему тогда темкой ошиблись, заблудились всмысле!!!
Тема:"Чем плоха автоматическая коробка?".

Дальше комментировать не буду из фразы видно, что уважаемая сударыня заблудилась. и просто не понимает о чём идёт речь. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал nerov - 26-09-2007 - 12:18
DesertViper
QUOTE (sergionew @ 26.09.2007 - время: 08:51)
для 97% людей предпочтительней автомат....3% - те кто любит рвать на светофоре всех остальных (да тут автомат проигрывает)

Сходите вот сюда и посмотрите на результаты голосования. Что-то они никак не вяжутся с вашими цифрами.
homichok1983
QUOTE (sergionew @ 26.09.2007 - время: 08:51)
для 97% людей предпочтительней автомат....3% - те кто любит рвать на светофоре всех остальных (да тут автомат проигрывает)

можно полюбопытствовать это результат какой статистики?

может ссылочка есть?
DesertViper
Позволю подвести итог промежуточного итога, подведённого уважаемой КД.

Сразу хочу сказать, что данный спор лищён смысла. Тот мудрец, который сказал, что в споре рождается истина, на самом деле большой глупец. В споре истина погибает, поскольку какие бы доводы, аргументы и факты не приводили бы спорящие стороны, по окончании спора всё равно каждый останется при своём мнении и будет считатьчто он прав. Поэтому спор - это пустая трата времени.

Уважаемая Коза-Дереза! Вы по всей видимости путаете способ передачи крутящего момента со способом переключения. Посадить вас на машину с роботизированной коробкой, вы наверняка не почувствуете разницу в управлении. И посадить на автомобиль с гидромеханической коробкой - вы сразу почувствуете разницу. Хотя в первом случае в вашем распоряжении будет классическая МКПП но с отсутствием педали сцепления и наличием электронного блока управления и сервоприводов переключения передачь и выключения сцепления. А во втором случае вы получите классическую АКПП в котором отсутствует блок управления и вам так-же придётся дёргать ручку как и на механике.

Далее по вашим пунктам.

QUOTE
1. Автоматическая коробка в эксплуатации не менее надежна, чем механическая.

Аргументы КД - данные Бюро технического надзора. Согласно данным TUV, неисправности трансмиссии у АКПП встречаются реже. Неважно по каким причинам - важно, что владелец АКПП имеет меньше головной боли, чем владелец МКПП.


Если вы уж ссылаетесь на немецкий TUV, то дайте пожалуйста ссылочку (дабы я утёр себе нос и съел гайку) где расписывалась бы Ваша статистика по КПП. На сколько я смотрел этот TUV, там приводится статистика только по конкретным моделям автомобилей, а одна и таже модель может быть как с АКПП так и МКПП

QUOTE
2. Автоматическая трансмиссия не требует специального дорогостоящего обслуживания.


Скажите пожалуйста, каков возраст Вашего автомобиля и каков пробег и какой среднестатистический тип дорожных условий, по которым Вы ездите - и я скажу Вам сколько проживёт ваша АКПП и какие затраты ждут Вас (или будущего владельца) в будущем.



QUOTE
3. АКПП не обязательно потребляет бензина больше, чем МКПП.

Аргументы КД - ссылка на исследования, сделанные по заказу армии США, которые показали что для непрофессионального водителя АКПП по топливу экономичнее.
КД также привела конкретные данные по потреблению топлива для конкретных автомобилей Субару. Вот тут с ними можно ознакомиться. У Субару убольшинства моделей и модификаций на автомате ВО ВСЕХ режимах потребление МЕНЬШЕ, чем на МКПП.
Некоторые модели Субару являются безусловными лидерами в своем классе, поэтому их вполне можно считать эталоном.


Уважаемая! "НЕ СМЕШИТЕ МОИ ПОДКОВЫ" (с)! С каких это пор АМЕРИКАНСКАЯ АРМИЯ стала авторитетной организацией. Вы больше никому не говрите про это. Хорошо. Вы хоть раз встречали живого американского солдата? Вы хоть знаете кого берут в американскую армию? Все у кого IQ больше 85 берутся в младший командный состав, а у кого меньше - это рядовые и в том чесле водители. 90% американской военной техники оснащена КПП с автоматическим управлением. НО ЭТО НЕ ПО ПРИЧИНЕ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА, а по причине того, что техника должна перемещаться не смотря на знания и умения личного состава. А техника армии США жрёт горючку "как трофейная лошадь в голодный год", не зависимо от типа КПП. Далее, Вы привели с данные с сайта Субару (могу предположить что вы катаетесь на Субарике). Я тут на вскидку наковырял на сайте Хонды, Мерседеса, Тойоты и Лэндровера.
Так вот относительные показатели что-то сильно разнятся по сравнению с Субару. Я на противник Субариков (у них ОЧЕНЬ хороший двигатель). Но те данные, которые преведены на субаровском сайте, скорее всего маркетинговый ход, или результат каких-то своих специфических испытаний.

QUOTE
4. АКПП позволяет лучше контролировать машину для непрофессионала, чем МКПП.

Аргументы КД - данные Европейской Ассоциации страховых компаний. Данные говорят о том, что среди всех возрастных категрий водителей аварийность машин с АКПП меньше, чем машин с МКПП. То есть для непрофессионала с точки зрения безопасности вождения АКПП предпочтительнее.


Скинте ссылочку пожалуйста на информацию на данные вышеозначенной организации. Поизучаю на досуге. А я в свою очередь погоняю по городу, пофоткаю машины с АКПП после ДТПи вышлю Вам. Только возьмите на заметку что 90% ЛЕГОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ДАННОМ РЕГИОНЕ - АВТОМОБИЛИ С АКПП. И вот ещё. Как вы определяете степень профессионализма водителя? С моей точки зрения - сел за руль - значит водитель. А водитель может быть неопытным, более-менее опытным, опытным, и очень опытным. А опыт как раз и набирается при вождении автомобиля в различных условиях. В цирке медведи на мотоциклах ездят, да только по кругу и не надолго. А по рямой ездить, можно и обезьяну за банан научить.

Коза-Дереза пишет:
QUOTE
А о том, какая ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ для непрофессионального среднестатистического водителя.
Ответ, на мой взгляд, однозначный – предпочтительнее АКПП.


А на мой взгляд начинать надо на МКПП. Потому, что тогда водитель учится именно УПРАВЛЯТЬ автомобилем, почувствовать как ведёт себя двигатель, как колёса крутятся. А на АКПП водитель едет как на кресле с колёсиками и моторчиком. На инвалидных колясках тоже моторчики стоят и инвалиды с помощью джойстика управляют коляской.

Далее.
QUOTE
QUOTE (DesertViper @ 25.09.2007 - время: 16:28)
  Я не против полноценных автоматов (вариатор я не считаю нормальным автоматом, кастрат какой-то).


Осмелюсь предположить, при этом с огромной долей вероятности, что на машинах с современными вариаторами вы просто не ездили. Я пару дней назад напросилась на тест-драйв Ниссана Икстрейл с вариатором и 2.5- литровым двигателем.
Ощущения в целом – очень положительные. Что тут может не понравится – ума не приложу. Работает без малейших задержек, шустренько. Точных данных по Ниссану у меня нет, но по топливной экономичности вариатор вполне может превосходить МКПП, поскольку работает все время в оптимальном диапазоне оборотов двигателя. Думаю, вариаторы будут внедряться все шире и шире, заменяя гидромеханику.


Уважаемая КД! Осмелюсь возразить вам. На машинах с вариатором я ездил (и надеюсь никогда болше не буду). Может для Вас ощущения и положительные. Но извините, когда двигатель ревёт на оборотах выше 4-х тыс. а машина НЕ ЕДЕТ, какие могут тут быть ощущения!? При этом машина новая. Нажимаешь на тапочку для того чтобы обогнать, обороты повышаются а машина НЕ ЕДЕТ. Если гидромеханика хоть переключаеся при кикдауне и попёрла, то тут полная ж...

Вариаторы будут внедрятся шире на младшие модельные ряды, потому как в производсве вариатор дешевле полноценной гидромеханики. Вариаторы не вытеснят гидромеханики на мощьных двигателях, и уж никак не вытеснят механику. А всё потому, что КЛИНОРЕМЁННАЯ передача неспособна передать большой крутящий момент мощных двигателей. Приплюсуем к ремню ещё и гидротрансформатор и получим вполне бюджетную коробку для малолитражек. Вариаторы давно используются в квадрациклах и снегоходах.

Ваша фраза
QUOTE
И машинку полезно иметь приспособленную для зимы.

Я так предполагаю что ездите вы на Субару. Тогда, да, на заснеженной дороге вы будете обставлять другие машины, но только не машины с постоянным полным приводом, поскольку на самих субариках полный привод. Но поверьте мне, проходимость на скольской дороге на полном приводе не зависит от типа КПП. Механика в этом случае даже выигрывает, поскольку можно использовать управляемый занос. Да и вообще, где в МОСКВЕ вы видели заснеженные и обледенелые дороги. В Москве солью так посыпают, что ботинки расползаются.

Подводя итог свего этого опуса, хочу сказать - нравится вам АКПП - пожалуйста флаг вам в руки. Только если бы автомат был бы так хорош, то механику давно бы перестали выпускать. У тех же америкосов (благодаря которым пошло массовое внедрение автоматов) выпускают свои автомобили и с механикой. Тот же Jeep Cherokee выпускался с МКПП, а Wrangler и сейчас выпускается с МКПП.

Так что выбор типа КПП это чисто риторический вопрос.

Это сообщение отредактировал DesertViper - 26-09-2007 - 23:21
DesertViper
Согласен. Тему следует закрыть. Тем более что весомых аргументов в пользу АКПП не приводится

Коза-Дереза пишет
QUOTE
Опираться ли ему на объективные данные, которые приводила, я или ориентироваться на уникальный опыт более чем десятилетней эксплуатации ретро-автомобиля БМВ 728 уважаемым nerov.


Объективных данных, увы и ах, я у Вас не заметил. Кроме ссылки на сайт Субару и прикрытия какими-то данными TUV по запросу какого-то С.Успенского ничего толком и нет. Я вам накидал в ответ ссылки на сайты 4-х производмтелей автомобилей - там совсем другие показатели. Если Вы уж аппелируете к данным TUV, то будьте любезны - опубликуйте их народу. А то получается что какой-то С.Успенский лучше какого-то В.Пупкина. Вот сделайте запрос по машинам фирмы Тойота, Мерседес, БМВ и натыкайте нас мордой как котят.

QUOTE
Что за ерунду вы пишете. Роботизированная коробка чувствуется сразу. Как это можно не почувствовать разницу в управлении?


А как вы собираетесь управлят роботизированной коробкой, если у вас в машине только педаль газа и тормоза, а консоль переключения такая же как и автоматическом типтронике или вообще на руле.

QUOTE
Судя по тому, что вы о них пишете - вы не имеете представления о современных вариаторах. Возможно, у вас был опыт вождения машины с вариатором лет пять назад. Я права?


Нет, уважаемая, вы не правы. вариаторы я РАЗБИРАЮ И СОБИРАЮ, и в отличие от Вас, знаю как они выглядят изнутри. А вариаторы на машины в массовом производстве стали ставить только пару-тройку лет назад, и если машина 2007 года выпуска для Вас пятилетка - то извиняйте.

Единственное, что я заметил из Ваших постов, уважаемая КД, так это то, что вы хорошо собираете статистику. Но я тоже занимался статистикой, и знаю, что статистика объективна только при объективной статистической выборке. А объективной статистической выборки не бывает. И вообще, на аварийность влияет не тип КПП а опыт и мастерство водителя. А его с АКПП не наберёшь.

Предлагаю модераторам закрыть тему. И впредь подобные темы закрывать сразу.
Колянус
На самом деле вся эта дискуссия яйца выеденного не стоит.
Приведенные уважаемой КД данные TUV, европейской ассоциации страховщиков, американской армии это очень хорошо и похвально, НО! Они не актуальны для России.
ИМХО, большинство автомобилистов старшего поколения ездят на механике еще со времен совка и в силу своего возраста, привычки или финансов на АКПП не сядут.
В России люди на супертачках с АКПП жгут так, что немцам и не снилось, и разбиваются у нас так, что немцы и вся Европа со своими смешными 40 - 50 км/ч в городе даже в самом страшном сне не видели таких ДТП. Думаю, что российской статистики по ДТП в зависимости от типа коробки нет, но полюбому последствия ДТП в России от типа коробки не зависят.
Так что, коллеги, забейте и выкурите трубку мира, у кажого своя правда. Тем более что каждый из участников дискуссии пытается трактовать слова оппонентов в свою пользу, что не всегда тактично и не всегда правильно. Со стороны оно виднее, что тот или иной участник имел ввиду.
Росомаха
асилил почти всё... blink.gif
обнаружил две "путёвые фразы"...

QUOTE
...На самом деле вся эта дискуссия яйца выеденного не стоит...


и

QUOTE
...полемика между nerov и Козой-Дерезой, это как полемика между дантистом и окулистом о пользе и вреде пива...


pardon.gif



nerov
QUOTE (Коза-Дереза @ 27.09.2007 - время: 07:47)
Опираться ли ему на объективные данные, которые приводила, я или ориентироваться на уникальный опыт более чем десятилетней эксплуатации ретро-автомобиля БМВ 728 уважаемым nerov.
И на слова его уважаемого брата, являющегося совладельцем удивительного официального техцентра "по ремонту и обслуживанию Mercedes, BMW". ©





Это обсуждение действительно можно закрыть. Наша уважаемая опанентка так и не смогла предоставить ни одного объективного сведения. Опираясь на только ей ведомые статистики Европейских и Западных стран. Мой как Вы выразились ретро-автомобиль, является всеголишь реальным примером из жизни, а не примером бредовой статистики американской армии. Которая оказывается является для сударыни авторететным исследователем (при чём об этом исследовании слышала только уважаемая оппонентка). Что собственно не может вызвать улыбку.
И я вот Вам напоследок уважаемая сударыня отвечу, что не опираюсь на слова моего любимого брата, а опираюсь на статистику этого автотехцентра которую вижу своими глазами. Судя по тому, что вы в очередной раз пытаетесь перевернуть мои слова, это говорит о том, что русский язык как раз не родной для Вас или есть предположения ещё хуже... к сожалению. Я Вас за всё время дискуссии не разу не оскорбил, хотя Вы меня с завидным постоянством называете лжецом, хорошая попытка выкрутится из сложной ситуации, но к сожалению утопична. Вы как оказалось ко всему прочему ещё и не знали в какой теме пишите, что тоже наводит на размышления.
QUOTE
Фраза: "мне достаточно статистики одного из официальных техцетров по ремонту и обслуживанию Mercedes, BMW, совладельцем которого является мой брат" - не допускает различных толкований.
Из нее однозначно следует, что техцентр официально обслуживает и Мерседес и БМВ.
Таких техцентров в Мск нет. Официальных центров МБ в нашем городе всего десять. Может быть, в другом городе?
Может быть, название подскажете?
Почему-то думаю, что не подскажете.

Уважаемая, Вы что хотите, что б я бросил все дела и приехал к Вам для того что б придъявить вашей милой персоне все документы касающиеся автотехцентра, моего профессионализма в автоспорте и компетентности данного вопроса(диплом ВУЗа с отличием), для прекращения Ваших попыток уличить меня в лжи?!
Вы поймите одну маленькую деталь, что если Вы не разбераетесь в данном вопросе хотябы на маханькую толику, то нечего лезть доказывать свою правоту, а потом обвиняя всех и каждого в лжи, пытаться выкрутится из этой очень весёлой ситуации для меня, но не для Вас.
Научитесь хотябы спокойно вести спор, не грубя никому и не обвиняя в чём либо если сами на все сто не уверены!
Коза-Дереза, спасибо за интересный диалог, еслиб Вы умели разговаривать не переходя на высокие тона, диалог был бы ещё более интересен и намного приятней.

зы: Автотехцентр находится в городе-герой Москва.
DesertViper
QUOTE (Коза-Дереза @ 27.09.2007 - время: 11:02)
QUOTE (DesertViper @ 27.09.2007 - время: 10:18)
А вариаторы на машины в массовом производстве стали ставить только пару-тройку  лет назад, и если машина 2007 года выпуска для Вас пятилетка - то извиняйте.

Вы солгали, или ошиблись, или ввели в заблуждение, как и по многим другим пунктам дискуссии. Короче, информация не соответствует действительности.

Первым серийным автомобилем с клиноременным вариатором стала появившаяся в 1958 году малолитражка DAF-600, оснащенная трансмиссией Variomatic на основе клиноременного вариатора, которая затем устанавливалась на Volvo 343, где и просуществовала до 1980 года.


Это напоследок. Думаю, мало кому интересно вести дискуссию с людьми, не отвечающими за свои слова.

А С.Успенский - владелец холдинга "У-Сервис", официального дилера Субару.

Милочка! Я то за свой базар отвечаю. А вот Вы походу совсем не понимаете о чём говорите. Надёргали инфы из интернета и радуетесь. Почитайте внимательно мой пост выше. Я писал В МАССОВОМ ПРОИЗВОДСТВЕ. То, что идея ставить вариаторы не нова - это я раньше Вас узнал. Раз уж Вы взялись за цифры, тогда уж скажите сколько этих Volvo 343 выпущено и какова их доля в общем автомобилестороении, хотябы той же компании Volvo? И почему тогда вариатор до сих пор не вытеснил все остальные КПП, если он так хорош? Единственный нормальный вариатор, который я встречал, ставился на Nissan Laurel, Nissan Cedric и Gloria. И вариатор был не клиноремённый а тороидальный, превосходящий по своим параметрам клиноремённый, правда при этом дорогущий в изготовлении.

Прежде чем кого-то уличать во лжи, научитесь сами оперировать аргументами. А бить себя пяткой в грудь я тоде умею. И Ваша ссылка на владельца официального дилера Субару - ещё одно доказательство того, что данные на русском сайте субару мягко говоря - лажа и маркетинговый ход. Дилеру главное что? Правильно. Продать машину. Пусть даже с помощью лапши.

Так что Вы правы. С людьми не отвечающими за свои слова и не понимающими сути вопроса мне не интересно. Работайте спокойно и дальше на г-на. С.Успенского.

Это сообщение отредактировал DesertViper - 27-09-2007 - 15:53
DesertViper
QUOTE (Коза-Дереза @ 27.09.2007 - время: 15:16)
[вот если одной и той же блондинке у нас в России дать машину с АКПП и с МКПП, в каком случае у нее больше шансов попасть в аварию?

Блондинкам вообще кроме помады ничего доверять нельзя devil_2.gif
novo75
QUOTE
Некоторые модели Субару являются безусловными лидерами в своем классе, поэтому их вполне можно считать эталоном.


Лидерами в каком классе?
novo75
QUOTE
Для 2.5 литрового Форестера расход на автомате на трассе 8.3 литра, а на механике - 8.4 литра.


Subaru Forester 2.5 XT-MT

Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9.3
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.8

Subaru Forester 2.5 XT-AT

Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9.5
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 7
novo75

Уважаемая Коза-Дереза учитывая что у вас субару ответьте ( или спросите у г-на Успенского ) почему на STi версии субару ставиться только механика? Надеюсь аббревиатура STi вам что нибудь говорит. То же самое и с субару от Продрайва, только механика.

QWEST
Чтото для двух страниц информации многовато... wacko.gif

АКПП, МКПП, ВКПП.... wacko.gif

Да каждая хороша, но вот только для определенного дорожного покрытия! И не более!
Попробуйте на вариаторе (ну например поставленом на внедорожник) и без вспомогательной электроники прокатиться по пахоте... Нууууу.... Метров на 20 уедете...

С уважением! bye1.gif
Скот учёный
QUOTE (QWEST @ 27.09.2007 - время: 20:42)
Чтото для двух страниц информации многовато... wacko.gif

АКПП, МКПП, ВКПП.... wacko.gif

Да каждая хороша, но вот только для определенного дорожного покрытия! И не более!
Попробуйте на вариаторе (ну например поставленом на внедорожник) и без вспомогательной электроники прокатиться по пахоте... Нууууу.... Метров на 20 уедете...

С уважением! bye1.gif

На вариаторе - не пробовал. А на АКПП - пробовал. Только вот хитрость, у той АКПП специальный режим есть - "движение без пробуксовки". Благодаря чему машинка спокойно лезет по песку, несмотря на вжатую во всю дурь педальку (специально издевался lol.gif ). А на дорожном режиме - закапывается только в путь, ну, или не едет вообще. Очень трудно "поймать момент" (на ручке не то чтобы без труда, но можно, я же ловлю smile.gif). Безусловно, с АКПП приятнее в пробке и удобнее для водителя, не особо задумывающегося о физике. Но есть ряд минусов - буксировка и "толкач" исключаются, вот на днях вместо того чтоб банально дёрнуть машинку, простоявшую сутки с фарами - пришлось бегать искать толстый провод "для прикурить"... Как-то не возникало надобности года три, и провод благополучно валяется в шохе, потихоньку врастающей в пол сарая "в деревне у дедушки"... Да и кушает оно побольше, и в случае возникновения проблем - решение их обходится дороже.
А что тут про аварийность, статистику отказов и прочее и прочее - так это зависит от кучи разных причин, из которых тип коробки - очень не главная. Я как-то не встречал водителя (любого пола и масти), который проездив на ручке хотя бы 5000км испытывал затруднения в обращении с ней. Сам не замечаешь когда переключаешься.
DesertViper
QUOTE (QWEST @ 27.09.2007 - время: 20:42)
Попробуйте на вариаторе (ну например поставленом на внедорожник) и без вспомогательной электроники прокатиться по пахоте... Нууууу.... Метров на 20 уедете...

Это точно.
Дьяк
QUOTE (nerov @ 25.09.2007 - время: 12:25)
....спроси любого человека, который ездит на механике и он ответит, что на коробку во время переключения не обращает никакого внимания, всё делается автоматически, если он конечно не полный идиот...

Браво 0098.gif Точно.Ну не обращаю я на механику абсолютно никакого внимания....Да и зачем на нее обращать......Ведь не концентрируешь внимание при ходьбе,какую ногу сейчас поставить вперед-правую или левую...Конечно нет,потому что в детстве,как научился ходить,так и становится это на уровне рефлекса и моторики.Так и переключение передач....
nerov
QUOTE (Коза-Дереза @ 28.09.2007 - время: 07:51)
В Мск, не считая области, всего семь офицальных техцентров МБ. Я не поленилась и позвонила во все семь - я очень дотошная, если вы заметили.


biggrin.gif оно и заметно)))
QUOTE
Только я больше чем уверена - что вы откажетесь.
Диплом ВУЗа - с отличием? Не смешите...
Знаете, я ставлю ящик французского коньяка....

А вот тут Вам не повезло, я очень люблю коньяк licklips.gif )))), и про пакатушки я не забыл.
Мадам, Вы как зарывались в свое бредятине, так в ней и зарываетесь, а вместо нормальных ответов фарсите тут непонятно чем))))
Kochevnik
QUOTE (Коза-Дереза @ 28.09.2007 - время: 07:51)

Я приглашала вас на покатушки зимой - приглашение в силе. Вот там и покажете свой проофессионализм.
Только я больше чем уверена - что вы откажетесь.

Мальчики, учитесь отвечать за каждое сказанное слово. И вы никогда не будете попадать подобные неловкие ситации. Не придется крутиться, как ужу на сковородке.


Я готов за ящик францзуского коньяка погоняться с Вами ! Называйте время и место.
MaxOM
Механическая коробка лучше. Всякое бывает в дороге, вот однажды пропала зарядка аккумулятора ohmy.gif ... думал доеду на акку-ре,... не доехал ... потом устранил причину поломки и с "толкача" завел и поехал дальше, а Вы попробуйте с "толкача" завести автомат....
Это конечно один из примеров, но все же :)
Как говориться все гениальное просто :) ...
Я любитель активной езды и автомат я не признаю, мне нравиться САМОМУ управлять автомобилем rolleyes.gif
Йожыг в кумаре
Ах, такие жаркая дискуссия что прямо можно обжечься!
Не хочу начинать спор сначала и скажу так...
Если уж спорить аргументировано то наверное правильным было бы приводить данные Российской статистики (я понимаю что её нет).
Все-таки эксплуатация и обслуживание машины в германии и России это две огромные разницы. Состояние дорог, загруженность дорог, тех. обслуживание, эксплуатация в различных погодных и температурных режимах все это по разному сказывается на КП будть то автомат, механика или еще что.
Второе. Можете не приводить цифры по расходу топлива взятые из каких либо источников. Это бессмысленно. Они везде рознятся как и тот же пресловутый "разгон 0-100км/ч". Все равно эти данные будут отличатся от реальности (и тому есть 1001 причина).
Ну и в чем еще плох автомат... В России в случае его поломки на не новой и не гарантийной машине это большое попадалово. Как правило от 1к$. Отремонтировать мех. коробку стоит на порядок дешевле.
Ну и наконец.... Чем плох автомат? А главное для кого он плох?! Спортсмены, жгуны и прочие гонсЧики явно не сильно будут рады автомату в совей машине.
Бугалтерше Степаниде Александрове автомат в её кредитном лансере будет тока в радость.
DesertViper
QUOTE (Коза-Дереза @ 28.09.2007 - время: 07:51)
Прошу взглянуть на РЕАЛЬНЫЕ цифры, вот тут.

Это не сайт дилера, как не подумавши сказал уважаемый DesertViper.
Это сайт Субару Моторс в России. Те же цифры, естетвенно, и на Субару.ком.

Объясните пожалуйста, с чего Вы взяли, что на сайте Субару РЕАЛЬНЫЕ цифры. По вашему на сайтах Тойоты, Мерседеса, Хонды, Ауди (на которую вы ссылаетесь выше) НЕ РЕАЛЬНЫЕ ЦИФРЫ! По Вашему на этих сайтах данные высосаны из пальца? Уж как-то кардинально они разнятся с Субаровскими.

QUOTE
А как насчет коробки Multitronic? Ее стали ставить на Ауди в конце девяностых. И уж она-то выпускалась достаточно массово.
Полагаю, что вы начнете выкручиваться, что это не такой вариатор, что это другой вариатор...


Выкручиваться я не буду, поскольку выкручиваться не из чего. Да - клиноремённый вариатор. Достаточно массово...., в конце девяностых....Давайте определимся с понятием МАССОВО. Возьмите учебник экономики и прочитайте там определение "массовая продукция". Даже если этих машин выпустили и МИЛЛИОН, а остальных автомобилей ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ, это ещё не говорит о массовости автомобилей с вариатором. Гибридные автомобили тоже выпускаются СЕРИЙНО, но никак не МАССОВО. И если уж затронули тему вариаторов, то ответьте на такой вопрос, почему машины с вариатором дешевле машин с полноценной гидромеханикой (посмотрите хотябы цены на ауди а4)?


И Ваш страховой агент по большому счёту прав, по поводу аварийности на машинах с АКПП и МКПП. Автомат не способствует повышению контроля за автомобилем и, соответственно, дорожной ситуацией. Автомат позволяет немного расслабиться за рулём, высвободившейся правой рукой можно спокойно держать сотовый телефон возле уха, подкрашивать губы, гладить соседку за коленку, и всё это на ходу. Согласитесь, отвлекаясь на такие, казалось бы, мелочи, водитель снижает контроль за дорожной ситуацией. На машине с МКПП на такие фокусы рук не хватит.

И давайте впредь не ссылаться на сайт Субару. Если Вы уж оперируете данными с официальных сайтов, то оперируйте уж данными и с сайтов других производителей. А то создаётся впечатление, что на форуме актино идёт продвижение товаров фирмы Субару.

Это сообщение отредактировал DesertViper - 28-09-2007 - 22:35
Kochevnik
QUOTE (Коза-Дереза @ 28.09.2007 - время: 13:01)

QUOTE (Kochevnik @ 28.09.2007 - время: 12:21)
Я готов за ящик францзуского коньяка погоняться с Вами ! Называйте время и место.

Ящик коньяка вручается только обладателю красного диплома. И на территории официального техцентра Мерседес-БМВ.

А диплом кандидата наук и в центре официального дилера Вольво не подойдет ?
novo75
QUOTE

1. Стайка - спортивный автомобиль. Это уже не гражданская машина для среднестатистического водителя.
2. Вполне вероятно, на обновленной Импрезе STi все же будет вариант с автоматом.
3. Автоматы теперь стали ставить на спортивные авто, никогда ни имевшие прежде никаких вариантов, кроме МКПП. Напремер, последний Maserati Quattroporte.
Рекламый слоган Мазерати с коробкой ZF звучит так - "Мечтали ли вы о Мазерати, которым можно было бы пользоваться ежедневно?"
Тем самым подчеркивается, что АКПП в ежедневной эксплуатации удобней.


1. До хоть на нормальные машины ставят механику, вот вам ответ по статистике TUV, народ который любит драйв берет механику, а который перемешается из точки А в точку В автомат. И где нагрузки больше?
2. Слава богу, даже не на STi, а обычный WRX будет в единственной комплектации с 5 ступенчатой механикой за 43 100$. WRX STi выйдет в марте.
3. (Посмеялся) С каких это пор Maserati Quattroporte стало спортивным авто, из за названия Maserati или 400л.с., вы хоть знаете в каком сегменте он позиционируется? Бизнес класса, прямые конкуренты S и 7, вы ж S спортивным автомобилем не называете, а моторы у них есть и помощнее. Это машина для бизнес элиты и хозяин этой машины обычно ездит на заднем сиденье, поэтому сзади достаточно пространства для откидных деревянных столиков, а также индивидуальной трехуровневой климатической установки для двух пассажиров, а установленный между передними сиденьями персональный компьютер позволяет превратить салон и в мобильный офис, и в кинозал, и в "игротеку.
JFK2006
QUOTE (Коза-Дереза @ 29.09.2007 - время: 15:04)
Но направление мысли у вас верное. Действительно, надежность машины во многом зависит от водителя. Тот, кто предпочитает МКПП, быстрее убивает машину, чем тот, кто предпочитает АКПП.
Но с другой стороны, МКПП провоцирует водителя на резкую езду, а АКПП заставляет ездить более спокойно.

А вот Porsche 911 Turbo с автоматом до сотни разгоняется быстрее, нежели чем с механикой... >>>>>
DesertViper
QUOTE (Коза-Дереза @ 29.09.2007 - время: 15:04)
По классификации фирмы-производителя - "Мазерати Куаттропорте четырехдверный спортивный элитный седан."

Что-то ни на русском сайте Maserati, ни на английском сайте Maserati, Maserati Quattroporte Automatic не позиционируется как
QUOTE
четырехдверный спортивный элитный седан
, а позициолнируется как
QUOTE
 
Quattroporte
The new flagship saloon is a combination of Italian beauty and flawless engineering with a spacious, luxurious interior.
. А Maserati Quattroporte Automatic Sport GT S - это всего лиш спортивная версия базовой модели, отличающаяся улучшенной подвеской, улучшенными тормозами, 20-ти дюймовыми колёсами и НАЛИЧИЕ ПОДРУЛЕВЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ ПЕРЕДАЧ вместо стандартного РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ. Так что в основе своей Quattroporte отнюдь не спортивный автомобиль. Вот GranSport и GranSport Spider позиционируются как спортивные, и ставят на них механику.

Спортивные модификации базовых моделей выпускают практически все производители автомобилей. А спортивные модификации - это для тех, кто хочет быть чуть-чуть выше тех, кто владеет базовыми моделями.
novo75
Коза-Дереза вы верите рекламе?
Лучший спортивный седан планеты, среди каких авто? Кто сравнивал? или сами товарищи из трезубцев.
Про лесника тот же вопрос.
nerov
QUOTE (Коза-Дереза @ 28.09.2007 - время: 13:01)
Вот и замечательно.
Назначайте встречу в официальном техцентре Мерседес-БМВ и готовьте свой красный диплом.
Взамен получаете десять бутылок Хеннесси.

Я понимаю, что это флуд.
Однако я прошу модераторов не удалять этот пост, я его удалю позже сама.
Прошу также не удалять следующий пост уважаемого nerov, где он под благовидным предлогом откажется от встречи со мной.

И в очередной раз, Вы уважаемая, не правы)))
Я не отказываюсь, только есть маленькое НО, так как свербит в одном месте именно у Вас, а я человек занятой, работа уменя такая знаете ли. Так вот, диплом я заберу из университета в ближайшую неделю (я получаю очередное высшее образование, подавал его со всеми документами при поступлении), если до этого времени не смогу уговорить брата о этой встрече, то в качестве аванса выложу Вам скан диплома(правда закрою фамилию и номер диплома, при встрече покажу Вам диплом вместе с паспортом, чтоб Вы в очередной раз не придумали какуюнибудь причину дабы выкрутиться). К сожалению мой братик пока "вежливо" ответил, что не собирается из-за какой-то там ......., тратить своё личное время и просил меня впреть детский сад не устраивать))), но я думаю вопрос решаемый (хотя если Вас устроит лицизрение моего диплома с отличием в одном из боксов автотехцентра, встреча будет ускорена и состоится в ближайшее моё свободное время. Хотя я уверен, что при таком стечении обстоятельств Вы продолжите выкручиваться как это делаете по сей момент).

ЗЫ что бы не разводить флуд, модете сделать скрин данного поста и я его удалю)))))))

Страницы: 1[2]34

Авто -> Чем плоха автоматическая коробка?





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва