(ГрешNick @ 27.11.2014 - время: 22:56) добрый вечер,есть кто живой? Здорово. Да вродее бы все живы, тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо.
Angelofdown
(ГрешNick @ 27.11.2014 - время: 21:56) добрый вечер,есть кто живой? Конечно, всё живы :)
ГрешNick
чё то как то редко тут кто бывает,я просто хотел поспрашивать по авто,скоро на права экзамен,думаю сдам,а вот с авто не определился,есть несколько машинок,нужен совет
Angelofdown
(ГрешNick @ 30.11.2014 - время: 02:12) чё то как то редко тут кто бывает,я просто хотел поспрашивать по авто,скоро на права экзамен,думаю сдам,а вот с авто не определился,есть несколько машинок,нужен совет Всё равно народ появляется - спрашивай.
ГрешNick
что лучше взять:ситроен с5 2001- 2003г,ауди а4 96 -98г,шкода октавия 98-2000,дороги ли они в обслуживании,подводят или норм
монархист
бери шкоду ...но если денег достаточно ,то ауди ...шкода проще ,ауди круче .
Angelofdown
(ГрешNick @ 30.11.2014 - время: 11:03) что лучше взять:ситроен с5 2001- 2003г,ауди а4 96 -98г,шкода октавия 98-2000,дороги ли они в обслуживании,подводят или норм шкоду - если только она чешского производства ауди - если состояние норм
shambambukly
(ГрешNick @ 30.11.2014 - время: 12:03) что лучше взять:ситроен с5 2001- 2003г,ауди а4 96 -98г,шкода октавия 98-2000,дороги ли они в обслуживании,подводят или норм Почему именно эти 3 марки и модели? Так понимаю, что ценовой диапазон варьируется от 250 до 350 тыс. руб. (это в наших, сколько в ваших - не знаю)? Так то в этом ценовом диапазоне много чего можно найти.
Aiswer
хорошая тема) но мало кто пишет тут мне бы до 2000 баксов кто-то может подсказать машинку?
shambambukly
(Aiswer @ 01.12.2014 - время: 22:26) хорошая тема) но мало кто пишет тут мне бы до 2000 баксов кто-то может подсказать машинку? До 100 000,00 руб. очень широко представлены разнообразные детища отечетсвенного автопрома, б/у разумеется.
ГрешNick
(shambambukly @ 01.12.2014 - время: 10:45) (ГрешNick @ 30.11.2014 - время: 12:03) что лучше взять:ситроен с5 2001- 2003г,ауди а4 96 -98г,шкода октавия 98-2000,дороги ли они в обслуживании,подводят или нормПочему именно эти 3 марки и модели? Так понимаю, что ценовой диапазон варьируется от 250 до 350 тыс. руб. (это в наших, сколько в ваших - не знаю)? Так то в этом ценовом диапазоне много чего можно найти. в пределах 5 тысяч,нравятся именно эти модели,особенно ситроен с5
shambambukly
(ГрешNick @ 02.12.2014 - время: 19:07) (shambambukly @ 01.12.2014 - время: 10:45) (ГрешNick @ 30.11.2014 - время: 12:03) что лучше взять:ситроен с5 2001- 2003г,ауди а4 96 -98г,шкода октавия 98-2000,дороги ли они в обслуживании,подводят или нормПочему именно эти 3 марки и модели? Так понимаю, что ценовой диапазон варьируется от 250 до 350 тыс. руб. (это в наших, сколько в ваших - не знаю)? Так то в этом ценовом диапазоне много чего можно найти.в пределах 5 тысяч,нравятся именно эти модели,особенно ситроен с5 5 тыс. баксов?
ЗЫ если нравится ситроен, то и бери ситроен )))
ГрешNick
(shambambukly @ 03.12.2014 - время: 08:33) (ГрешNick @ 02.12.2014 - время: 19:07) (shambambukly @ 01.12.2014 - время: 10:45) Почему именно эти 3 марки и модели? Так понимаю, что ценовой диапазон варьируется от 250 до 350 тыс. руб. (это в наших, сколько в ваших - не знаю)? Так то в этом ценовом диапазоне много чего можно найти. в пределах 5 тысяч,нравятся именно эти модели,особенно ситроен с5 5 тыс. баксов?
ЗЫ если нравится ситроен, то и бери ситроен ))) наверное так и сделаю.если что продал и вся недолга))да в пределах 5-6 тыс $
Это сообщение отредактировал ГрешNick - 04-12-2014 - 08:55
-Magnolia-
Я бы Шкоду взяла, только в обслуживании дороговато по сравнению с Фордом например. А Ситроены вообще не люблю, красивенькие, но бестолковые. Не знаю как с5, а вот с crosser так точно туповат, на разгоне ревет как трактор)))
Ауди конечно хорошо, но машину надо покупать по бюджету.
ГрешNick
(-Magnolia- @ 05.12.2014 - время: 09:20) Я бы Шкоду взяла, только в обслуживании дороговато по сравнению с Фордом например. А Ситроены вообще не люблю, красивенькие, но бестолковые. Не знаю как с5, а вот с crosser так точно туповат, на разгоне ревет как трактор)))
Ауди конечно хорошо, но машину надо покупать по бюджету. а мне наоборот говорили ,что у фордов запчасти по цене самолётных,а так я сразу рассматривал мондео 3
(КОЛЯ...... @ 08.12.2014 - время: 04:31) (Фpo @ 07.12.2014 - время: 23:15) Здравствуйте!Какая погода за бортом? -25 показывает... вроде теплеть должно, но как-то медленно.
shambambukly
Приехал сегодня на работу, открываю дверь и тут: бац!!! Клятый снег превратился в кляты ледышки ((( Короче вмятина на двери
Angelofdown
(shambambukly @ 08.12.2014 - время: 10:46) Приехал сегодня на работу, открываю дверь и тут: бац!!! Клятый снег превратился в кляты ледышки ((( Короче вмятина на двери С крыши что ли упал? Или ты упёрся дверью в снег, который лёд?
shambambukly
(Angelofdown @ 08.12.2014 - время: 20:36) (shambambukly @ 08.12.2014 - время: 10:46) Приехал сегодня на работу, открываю дверь и тут: бац!!! Клятый снег превратился в кляты ледышки ((( Короче вмятина на двери С крыши что ли упал? Или ты упёрся дверью в снег, который лёд? Второе. Уперся дверью в снег, который оказался льдом.
Angelofdown
== День в истории: 29 января==
В 1886 году Карл Бенц получил германский патент №37435 на «Транспортное средство, с двигателем, работающем на бензине». Прежде чем оформить патент, Бенц почти год испытывал свое детище, стараясь из соображений секретности выезжать по ночам и только во дворе его фабрики газовых моторов Rheinische Gasmotorenfabrik Benz und Cie. Так что патент был выдан на полностью работоспособный образец, а не на абстрактное изобретение.
В 1887 году первый в мире автомобиль дебютировал на выставке в Париже. Таких автомобилей было создано всего три, два из которых бесследно исчезли (скорее всего, они были украдены), а третий беззаботно красуется на подиуме Германского музея в Мюнхене. Состояние этого экспоната оценивается как очень хорошее, на автомобиле можно даже ездить, правда, никто этого не делает – раритеты надо беречь...
Поздравляю всех нас с Днем рождения автомобиля :)
* Vitaliy *
Всем доброго времени суток. Народ подскажите, имею навигатор Shturmann, с яндекс пробками, но уже как чуть меньше месяца показывает всегда! 0 баллов(по Москве), при этом трафик вроде как идёт на обновление пробок, но всегда 0 баллов, ну и соответственно на экране показывает неврные значения на дароге. Попытался обратится к техподдержку, но не сайт, ни сама контора не аллё..... только вторичный ресурс работает. Подскажите мне пожалуйста в чём прикол с показом и отображение кол-во баллов на навигаторе.
zlo28
И так я еду по стрелочке на фото. Поворачиваю направо. Мне нужно высадить пассажира где то здесь, но примерно в 150 метрах весит знак 3.27(остановка и стоянка запрещена) с табличкой 8.2.4(стрелочки вперед и назад), обозначен на рисунке как ЗНАК. Могу ли я остановится после поворота направо до этого знака или нет?
Это сообщение отредактировал zlo28 - 25-02-2015 - 10:52
Angelofdown
(zlo28 @ 25.02.2015 - время: 12:50) И так я еду по стрелочке на фото. Поворачиваю направо. Мне нужно высадить пассажира где то здесь, но примерно в 150 метрах весит знак 3.27(остановка и стоянка запрещена) с табличкой 8.2.4(стрелочки вперед и назад), обозначен на рисунке как ЗНАК. Могу ли я остановится после поворота направо до этого знака или нет? По идее - нет. Остановитесь после перекрестка. Хотя с другой стороны, вы же не медиум, чтобы предугадывать висящие впереди знаки, которые находятся вне зоны вашей видимости.
Это сообщение отредактировал Angelofdown - 26-02-2015 - 15:57
Angelofdown
Уважаемые форумчане! Поздравляю всех с Днем автомобилиста! Ни гвоздя вам, ни жезла, ровных дорог и адекватных "соседей" на этих дорогах!
Это сообщение отредактировал Angelofdown - 24-10-2015 - 22:38
АНТИСОВЕТник
(Angelofdown @ 24.10.2015 - время: 22:37) Уважаемые форумчане! Поздравляю всех с Днем автомобилиста! Ни гвоздя вам, ни жезла, ровных дорог и адекватных "соседей" на этих дорогах! Спасибочки Пора заканчивать праздновать
kotas13
Пока ты спал. Toyota запустила свой «Скайнет» Автомобили сами ездят, общаются между собой и разговаривают со светофорами? Похоже, японцы пересмотрели «Терминатора»... И всё же речь идёт о серийных (или без пяти минут серийных) технологиях!
скрытый текст
Двадцать-Двадцать... Автомобильные компании тиражируют эту мантру с фанатичностью сектантов. Если верить их учению, именно в 2020 году наступит полный симбиоз людей и машин. Не будет больше аварий, а если дорожная катастрофа всё же случится, то уж точно без жертв. Побороть пресловутый человеческий фактор поможет автопилот — сегодня над этой технологией работают Nissan, Volvo, Audi, Jaguar, Mercedes-Benz, BMW, Tesla и даже Google.
Toyota на фоне других вроде бы ничем не выделяется. Беспилотники, нулевая смертность, двадцать-двадцать... Но разница есть. Ведь научить современную машину ездить самостоятельно — не такая уж сложная задача. «Авто Mail.Ru» об этом рассказывал не раз. Почитайте, к примеру, статью «Автомобили-беспилотники. Когда можно будет выкинуть права?». Уже сейчас тот же Mercedes-Benz S-класса способен некоторое время автономно двигаться по магистрали. Проблема в том, что «приручить» автопилот в городской среде гораздо сложнее — здесь ему в идеале требуется информация от других машин и объектов инфраструктуры, плюс, шибко умная программа для обработки данных. Вот тут-то инженеры и хватаются за головы — такие инвестиции не каждая компания потянет. А Toyota тихой сапой взяла и запустила зачатки «Скайнета» в производство! Как «Корона» стала первой
Модель Crown для Японии — как символ самурайского постоянства: 60 лет на рынке, 14 поколений позади! И вот при очередном обновлении Toyota рискнула установить на столь важный для себя автомобиль ITS Connect — первую в мире систему, позволяющую машинам обмениваться данными между собой и уличными объектами. И просят, в общем, недорого — порядка 300 долларов. Но что покупатели получат за эти деньги? Обновлённая Toyota Crown и две вещицы, которые сделали её самой общительной машиной в мире
На парковку заруливают два «Крауна». За «баранку» не пускают. Мол, за работой системы с пассажирского кресла наблюдать сподручнее. Не доверяют — мне или электронике? Но я всё равно в предвкушении маленького чуда. Так как в теории ITS Connect — это почти бортовой Нострадамус. Он способен заранее предупредить о красном сигнале светофора, дать обратный отсчёт до включения зелёного света, оповестить о приближающейся и пока невидимой в зеркала «скорой помощи», уберечь от столкновения при повороте/развороте через встречку... В Японии едва ли не половина ДТП с жертвами происходит на перекрёстках. Вот почему развитие проекта ITS поддерживает государство
Ну а если в пределах обнаружения появится другой автомобиль с такой же системой, то активному круиз-контролю будет проще поддерживать оптимальную дистанцию. Ведь о разгонах и торможениях «ведущего» ваша машина будет узнавать не постфактум, а заранее. А это тоже выгода — нет лишних рывков, экономится топливо...
Но эту функцию в действии нам так и не показали. Хотя идущие друг за другом «Крауны» совершенно точно «подружились». Об этом сообщил индикатор на экране борткомпьютера (зажглась зелёная машинка с радиоволнами — соединение установлено). В общем, поверим на слово тойотовским инженерам, что деликатное поддержание дистанции реально работает. Серийная тойотовская система ITS Connect имеет пять функций
Въезжаем на перекрёсток и пытаемся проскочить направо, пропустив встречных (то есть в России это был бы левый поворот). Обзор вперёд закрывает ждущий стрелки автобус, в направлении движения видимость тоже не ахти — солнце слепит. Ну всё, вроде чисто. Но только водитель отпускает тормоз, как дисплей в комбинации приборов начинает моргать предупреждающим жёлтым и раздаётся тревожный зуммер. На переходе, как оказалось, — пешеход, а из-за автобуса накатывает встречный грузовик! Вот так ITS Connect работает в реальной обстановке. Обратите внимание на зуммер и дисплей в комбинации приборов
ITS сработала. На подъезде к «умному» перекрёстку она автоматически подключилась к его потоку данных и распознала опасности. Вот только сделала это с солидной перестраховкой. По словам разработчиков, сигнал подаётся водителю, если встречная машина находится в 4-6 секундах движения от точки возможного удара. Если принять, что при скорости 60 км/ч за 4 с автомобиль проезжает почти 70 м, то вроде всё в норме. Но по факту ITS оставлял гораздо больший запас — до пары сотен метров. В общем, если бы дело происходило в Москве, мы бы с этого перекрёстка никогда не уехали и наслаждались проклятиями соседей по потоку. У нас так «тупить» нельзя! Обзор встречки закрыл крупный транспорт, но система уже предупредила водителя об опасности
Да что Москва, даже в Токио ITS пока находится в зачаточном состоянии. На всю Японию насчитывается от силы 25 «умных» перекрёстков, а общаться с ними пока может лишь Toyota Crown. Но маховик запущен, его не остановить. Уже в марте 2016 года география системы расширится вдвое. Вскоре ITS Connect получит новый Prius, затем и другие тойотовские модели. Причём компания готова поделиться своим протоколом обмена данными с другими автопроизводителями. А раз так, то интеграция машин в единую информационную сеть не заставит себя долго ждать. Во всяком случае, в Стране Восходящего Солнца. Сам себе картограф
Над настоящими беспилотниками Toyota тоже не прекращает трудов. В рамках программы Mobility Teammate Concept прототипы на основе гибридных Lexus GS уже наматывают километры по Японским островам и США. Первая цель достигнута — автопилот научили въезжать и съезжать с магистралей, ну и двигаться по ним, само собой. В серию такие машины поступят к... правильно, 2020 году! То есть когда Токио примет Олимпийские игры. Эти устройства превращают обычный Lexus GS в беспилотник
Уже сейчас беспилотные Lexus GS с виду мало чем отличаются от обычных машин. Встроенные в бамперы лазерные датчики — лидары, антенны на заднем спойлере, комплект стереокамер за ветровым стеклом (как у субаровского комплекса EyeSight) — вот и всё! Пробую обнаружить обходные технологии в салоне. Тоже мимо — автопилот выдаёт лишь кнопка его активации на руле. Как управлять автопилотом? Очень просто — всего одной кнопкой
Тем не менее, на втором ряду за водителем устроился инженер с ноутбуком. Что там на экране — не рассмотреть, мешает «антишпионская» плёнка. Видя моё любопытство, испытатель пояснил: «Только контроль параметров, ничего более, в управление я не вмешиваюсь». Перестроения, сложные развязки и ходовые повороты уже сейчас не вызывают у беспилотника проблем. Осталось ему научиться ездить побыстрее, чтобы пенсионеры не обгоняли
Шлагбаум взлетает вверх, мы проехали через терминал оплаты. Та-дам! Экран мультимедийки тут же оповестил о готовности беспилотного режима. Тойотовец стращает: мол, это самая жуткая по трафику магистраль в Японии, даже он не рискует сюда соваться — страшно! Водитель при этом жмёт кнопку и отпускает руки. Lexus невозмутимо продолжил движение. Сам разогнался, сам включил поворотник и встроился в поток, не заблудился на сложной развязке и двинулся по заданному маршруту. Хотя хоррором здесь не пахнет. Уж не знаю, что так напугало японца, но плотность движения оказалась не выше, чем на МКАД в середине дня. Даже моя бабушка не растерялась бы. Сообразительности и скорости реакции тойотовского автопилота хватает для езды со скоростью не более 130 км/ч. Для справки, в Японии быстрее 100 км/ч гонять запрещено
И всё равно автономный Lexus удивил — никаких рывков и метаний! Не преувеличу, если скажу, что даже водителю-персональщику такая вкрадчивость движений неведома. Все манёвры машина проделывала плавно и грациозно. А порой даже слишком осторожно. К примеру, в поворотах GS сбавлял скорость сильнее, чем грузовики в соседних полосах. «Безопасность прежде всего, — прокомментировал инженер. — Поэтому у водителя нет возможности “разогнать” автопилот». Автопилот и протокол общения автомобилей в теории позволят в роботизированном режиме сократить безопасную дистанцию до полуметра. Место на дорогах экономится — пробок становится меньше
А вот уже и съезд. Снова ворота терминала, и мультимедийка сообщила о желании завершить беспилотный режим. Автономный Lexus GS проверку боем выдержал. Так почему же он ещё не на конвейере? Во-первых, по-прежнему актуальна юридическая проблема. В мире никто до сих пор чётко не определил статус беспилотников. Случись вдруг авария — кто ответит? Во-вторых, для правильной привязки к местности автопилоту необходимы не только датчики и радары, а также связь с инфраструктурой. Нужны сверхточные карты, причём регулярно обновляемые. Лучше всего — в режиме реального времени. Как этого добиться? Важно научить электронику не просто распознавать пешеходов, но и предугадывать их действия. Вдруг какой-нибудь псих решит кинуться под колёса! Как его не сбить на высокой скорости? Точного ответа у инженеров пока нет
Toyota предложила записать в картографы... самих автовладельцев! Если уж на машине стоят стереоскопические видеокамеры, так почему бы их не использовать? Вот и получается — автомобили ездят по дорогам и моментально передают в центральный «облачный» сервис 3D-картинку улиц и трасс. Компьютер поток данных обрабатывает и тут же рассылает информацию по всем абонентам сети. Выходит, обновления идут бесконечно! Все возможности беспилотного вождения на магистралях в одном красочном видеоролике
Осталось дело за малым — наладить работу такой сложной системы. Пока её де-факто нет даже в Японии. Но обязательно будет. Ведь на Олимпиаде с магической датой 2020 нация передовых технологий просто обязана удивить.
Сегодня из-за замерзшего замка так и не смог уехать. Машина - Daewoo Nexia. Задние двери открываются с брелка, передние нет. Ключ вставляется и двигается, но не поворачивается до конца и кнопка не поднимается. Прочитал различные советы в Интернете, не знаю какому следовать? Попробовать вскрыть замок нагретым зажигалкой ключём? Промышленным феном погреть? Или залезть через заднюю дверь, завести и врубить печку на полную - может оттает?
Angelofdown
(Сладкий факер @ 11.01.2016 - время: 20:57) Сегодня из-за замерзшего замка так и не смог уехать. Машина - Daewoo Nexia. Задние двери открываются с брелка, передние нет. Ключ вставляется и двигается, но не поворачивается до конца и кнопка не поднимается. Прочитал различные советы в Интернете, не знаю какому следовать? Попробовать вскрыть замок нагретым зажигалкой ключём? Промышленным феном погреть? Или залезть через заднюю дверь, завести и врубить печку на полную - может оттает? Последний вариант был бы самым нормальным, чтоб не курочить. Вообще, можно прикупить размораживатель замков или, на худой конец, ВДшкой брызнуть.
FenixGirl
(Сладкий факер @ 11.01.2016 - время: 18:57) Сегодня из-за замерзшего замка так и не смог уехать. Машина - Daewoo Nexia. Задние двери открываются с брелка, передние нет. Ключ вставляется и двигается, но не поворачивается до конца и кнопка не поднимается. Прочитал различные советы в Интернете, не знаю какому следовать? Попробовать вскрыть замок нагретым зажигалкой ключём? Промышленным феном погреть? Или залезть через заднюю дверь, завести и врубить печку на полную - может оттает? Прикольно... Можно было залезть через заднюю дверь, а он так никуда и не уехал 😩😂
KissLover
(FenixGirl @ 02.05.2016 - время: 08:34) Можно было залезть через заднюю дверь, а он так никуда и не уехал 😩😂 Точно...
deadeyes
Добрый ! А где писать про мото ? Я вот хотел поделиться своим мото, да фиг его знает педом. Нашел я его в лесу в годах 1995 тых Немец, чистый, породистый Sachs 92.5 кубика, 1.5 лошадки. С тех времен где он только не ночевал ( Шерема, Щюкинская, Воронеж, Отрадное и вот он вернулся ко мне на Речной.
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.
Если кто умеет или заинтересован в реставрации - то я готов обсудить. Сразу говорю это не реклама. Просто поделиться.