что вы думаете по этому поводу? |
||
Всего голосов: 0 |
RENAT56W | ||||||
Купить лицензию на изготовление/продажу ХОРОШЕГО европейского автомобиля отслужившего своё (7-8 летний срок) целым поколением, как это сделали в своё время корейцы, взяв за образец автомобиль 1985 года «Opel Kadett» назвав его позже «ДЭУ нексиа». «Опелем астра» ещё преобразился в «Chevrolet viva». Вместо сегодняшнего хлама на конвеер в Тольятти поставить нынешний «форд фокус» (когда он отслужит это поколение года через 2-3) с 5-ю кузовами 3-х/5-ти дверный хэтч, 4-х дверный седан, 5-дверный универсал, купе-кабриолет. Хорошая замена всему модельному ряду ВАЗа! и пускай штампуют как сейчас не первый год во Всеволжске, такой автомобиль ещё 15-20 лет можно будет использовать-вместо всего отечественного автопрома, и по доступной цене! ![]() |
||||||
zlo28 | ||||||
Форд говорите? А вы вон в яндексе набирите строчку "Форд отзывает автомобили" и почитайте сколько машин и по какой причине отзывали...А где гарантия что новых косяков еще больше не повылаззиет? | ||||||
RENAT56W | ||||||
Практически ЛЮБОЙ порядочный автопроизводитель свои автомобили хоть раз да отзывал, это нормально. Если что-нибудь (даже незначительное) обнаруживается, обычное дело-выпущенную серию отозвать и совершенно бесплатно неполадку устранить. Репутация бренда дороже всего-это и есть своего рода гарАнтия! Кстати-это европейский "форд", качество на уровне. | ||||||
B_DOG | ||||||
+1 к Ренату. Я лично в курсе, когда и зачем отзывали Мерседесы и БМВ, но про отзывы ТАЗиков не слышал НИКОГДА. Они круче Роллс-Ройса? Да нет - просто "чести много" - сами все доделаете, быдло, думает отечественный производитель... Зло: 1) Если 20 лет делают одну и ту же машину - почему ее не могут делать КРЕПКО и ХОРОШО? Это руки, которые собирают машины. Кривые, ленивые и вороватые. 2) В России нужные перемены происходят только под угрозой полного уничтожения, так что да, заводу нужно именно это. Москвич исдох, наладили выпуск Рено, все довольны... 3) Если Вы не поняли - еще раз - на деньги, которые заплатили ВАЗу ВЫ, пролоббируют (ну слово "проплатят" же Вам знакомо?) поднятие налогов НАМ. Но мы-то УЖЕ на иномарках. А вот хватит ли ВАМ на нее - вопрос. За ВАШ же собственный счет. Нравится? |
||||||
zlo28 | ||||||
1) Еще раз повторяю. Что рабочим на чертежах дали, то и делают 2) АвтоВаз сдохнет кого выпускать начнем? И так уже почти всё у нас собирают. Люди то теже ))) Примерна так же с газелями. Давайте говорят заменим их на импортные, а водителей тех же оставим )). Рабочих тоже будете в цивилизованой загранице нанимать? Дак они за наши ЗП работать не будут )) 3) Вы хотите сказать у АвтоВаза больше денег чем у ИНО автопрома чтобы законы проплачивать? Или просто ИНО нафих наш рынок не нужен??? |
||||||
B_DOG | ||||||
А если бы у Вас был СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ЗАВОД, плюс возможность ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ЗАСТАВИТЬ сотни миллионов людей покупать его продукцию, Вы бы дали дорогу конкурентам? "Форд" даст один раз, пусть даже если много, так потом еще и шантажировать будет, чего доброго. А тут - все вокруг свое, родное...воруй - не хочу... А рынок - очень нужен. Тех же LANCERов у нас покупали больше, чем в любой другой стране Европы одно время... У рабочих на чертежах написано "забивать кувалдами саморезы", "металлическую стружку в моторе - оставить!", "обкатку - не проходить!", "опоры двигателя - не прикручивать!", "нормальную сварку - долой!" и т.д.? Или это у них барабашка на заводе? Вам может быть издалека и не видно, но у нас в Москве и около почти все "маршрутки" у крупных, продвинутых фирм - это дизельные FORD и MERCEDES, таксопарки давно сбагрили "зеленоглазые такси" и вовсю эксплуатируют корейцев, немцев и французов, а грузовики дальнобойные - сплошь VOLVO, MAN, DAF и тот же MERCEDES. Знаете, почему? Потому что время - деньги. И пока отечественные корыта стоят на "пустяковом недорогом" ремонте, хорошие машины привозят хозяевам хорошие деньги. (шутка, конечно. Тут никто не зарабатывает - мы все воруем, не считая тех, кто не ленится собирать деньги, растущие на деревьях). Вот что интересно. Уперся правителям этот гребаный автопром? Ну никто же не спорит с тем, что хорошие компьютеры, орг- и бытовая техника должна быть японские (made in China, правда ![]() Это сообщение отредактировал B_DOG - 04-01-2009 - 23:27 |
||||||
zlo28 | ||||||
Никто конечно не спорит, но как у нас шили одежду так и шьют, как часы выпускали так выпускают, даже телевизоры всё еще делают ))) Никто же не кричит что это всё нужно позакрывать )) |
||||||
*АСТРА* | ||||||
Кстати, Автоваз когда выпустил Виву, это астра прошлого поколения, то она стоила дороже немецкой Астры нового поколения, нонсенс ![]() Вот поэтому она и не пошла, а как популярна модель Астры того поколения на вторичном рынке... С умом бы расходились как горячие пирожки, но нет, выгодне и подороже надо толкнуть ![]() |
||||||
ukrainets | ||||||
Во-первых, неизвестно, у кого еще большее село по манере общения. Во-вторых, нужно писать не ТАЗ-2110, а ВАЗ-2110, амбиции амбициями, а грамотное правописание еще никто не отменял. В-третьих, такое впечатление, что Вы эту ссылку не смотрели. В-четвертых, утверждения "2*2=4" и "ВАЗ=гавно" абсолютно разные по смыслу, и сравнивать их, все равно, что сравнивать, например, математическую теорему и поведение пьяного пастуха на выгуле крупного рогатого скота. З.Ы. Если кажется, что ВАЗ автомобиль смерти, так посмотрите эту ссылку про всеми любимые китайские автомобили и сравните с ВАЗом http://www.youtube.com/watch?v=Dimg2n2Azwg&feature=related |
||||||
*КЛЕН* | ||||||
Все равно каждый останется при своем мнении.Хотя мне больше симпатичны импортные машины,по простой причине-надежнее наших,и спорить бессмысленно.А по поводу теста,так наши с китайцами по безопасности пассажиров на одной ступени.Китайцы это практически Сайберы по русски,ни чего нового сами придумать не могут,вот и покупают патенты на старье,или просто передирают чужое.Хороший производитель все продумывает сам,вкладываем огромные деньги во все разработки и как результат-хороший автомобиль.А наши....у меня нет слов.В общем аргументов за я не вижу.Цену они не собираются скидывать(я про ВАЗ),так что в "консервной банке" ездить желания нет. ![]() |
||||||
dood | ||||||
Да иномарки лучше, нет спора. Но автопром, это не только машины! Это же куча разных отраслей промышленности!!! Это работа и уровень технического прогресса страны!!! Или так и будем жить на нефте и газе!? Здесь в центре еще живется, а в провинции полный швах! Автопром НЕ ТОЛЬКО МАШИНЫ!!! | ||||||
Dead Пыхто | ||||||
бессмысленная трата времени и денег... ![]() |
||||||
оле лукое | ||||||
Ну да ,а еще народ завезти из Германии например чтобы аккуратные, пунктуальные, а то эти Русские все газоны истоптали!!!! ![]() А по теме все равно качество машин ВАЗ улучшается у меня многие знакомые пересели на наши авто да комфорт не тот но пару лет проездить, а потом продать и взять новую выходит выгоднее чем с иномаркой! |
||||||
ле2 | ||||||
авиация это ещё большая куча отраслей и технологий. И в отличии от автопромышленности была на мировом уровне. Но на ней нельзя быстро срубить бабла. Поэтому авиазаводы развалили а производители тазиков получают дотации. Причём не всех тазиков. Вспомните как сознательно гробили АЗЛК - в то время прямого конкурент ВАЗа с моделью более удобной, ремонтопригодной уже имевшей двигатель от рено. Вспомните историю с дизелем для Волги. Ельцин зарубил производство одним росчерком пера. Тёзка Борис попросил, опять же страшно за любимые жигули стало. |
||||||
Roman | ||||||
Я работал на автомобильном заводе. Там все бухали разбавленным спиртом, а по праздникам - водка. Воровали просто безбожно. Ну и ещё много "маленьких" недочётов. А всё потому, что этот завод достался владельцам на халяву, за пару взяток и символическую сумму... Разумеется, никто ничего и не делал для нормального функционирования этого предприятия. А вот если бы они свои деньги в это вложили им бы не было безразлично то что происходит на ИХНЕМ заводе и было бы всё чудесно. Ну и, естественно, чиновники в России жить и развиваться по нормальному никому не дадут (и это я не только про автопром). Так что я обеими руками ЗА отечественный автопром, только надо сделать честную приватизацию, нормальные законы и сократить чиновников с 1 500 000 (полтора миллиона) до 400 000 (как это принято в цивилизованных странах). |
||||||
*ASTR@NAFT* | ||||||
Нет уж. я лучше на старой иномарке поездию, хотя по цене как раз новой десятке, и просто наслаждаюсь, да и по обслуге выгоднее... |
||||||
paramoscow | ||||||
Машины наши ГАВНО в неумелых руках,как впрочем и все остальное гавно в тех же руках. Для сравнения у тестя бывшего 2108 (на момент покупки мною машины ей было 10 лет),я купил Рено Меган 2 Нулевый. Так вот пока гарантия была 3 года супер все. Ровно спустя 3 года и один день"утрирую канечна"(не гарантия) летит ремень ГРМ ладно еще я рядом был а то бы и клапанам писец приснился.Отогнали в сервис на эвакуаторе. Итог тесть за три года 1000 вечно зеленых за полный перебор движка и всякеи мелкие ремонты+ сам делал мелкие ремонты,я за замену ГРМ отдал 1500 тех же зеленых и это слава богу клапана целыми остались! Так что все в этом мире относительно! По поводу "Калины" прочтите новости в Германии признан лучшим авто среди малолитражек и наш автопром увеличил на 15 % экспорт этои модели! Правда может немцы лохи так как полгода назад на их саите проводился опрос и весь рускоязычный инет ломился туда голосовать за Калину! ![]() Это сообщение отредактировал paramoscow - 05-01-2009 - 17:40 |
||||||
sergey9988 | ||||||
Зачем он нужен??? Вот например я живу в Нижнем Новгороде и все наверное знают Нижегородский ГАЗ... посмотрите на то что он производит... он кстати стал загибаться ещё до кризиса за 4 месяца до того как грянул кризис на заводе производство легковых автомобилей перевели только в одну смену... все мелкие начальнички у которых были родные волги кинулись их продаватать... и покупать недорогие иномарки...потому что волги нафиг не кому не нужны и задаром... я что-то плохо могу себе представить что руководитель BMW продаёт свою машину и покупает например ладу калину...это смешно... мало того что завод сам в полном ауте..так он ещё потянул за собой все предприятия по области...нашей фирме например ГАЗ задолжал 1,5 милиона... и знаете что сделали руководители ГАЗА??? они просто разорвали договор и отмазываются чтобы не оплачивать наши услуги... да и посмотрите на дизайн это не машины это гробы... у нас в ходу только 2 формы...это квадрат и прямоугольник...а если кто-то предлагает круг то это просто новатор... зачем покупать нашу лажу когда я за те же деньги могу купить иномарку и лет 5 под капот не заглядывать... у меня знакомый купил ВАЗ 2107 и не прошло и года как машина стала сыпаться ...и это за 170тысяч... человек приобрёл себе гемморой... конечно наши законодатели делают всё чтобы иномарки дорожали... но посмотрите на западных производителей они машины с такими комплектациями чудными предлагают практически по бросовой цене... а у нас электро стеклоподъёмники встраивают и машина сразу дорожает на 50.000... |
||||||
Tassya | ||||||
А что ещё приходится делать! Вы новости смотрите! Это просто Глобальная проблема Дальнего Востока!.....Я конечно понимаю, что вам всеравно...Что за равнодушие?.....Да это крик души!!!... Это сообщение отредактировал Rimma - 05-01-2009 - 21:54 |
||||||
paramoscow | ||||||
Ну думаю раз у Вас так остро стоит вопрос на чем ездить на нашеи или иномарке!То кризис Вас обошел! И у людеи по всеи России сеичас более глобальные проблеммы,но ведь не кричат здесь на форуме! Кстати по правилам форума красным псать могут только модераторы! ![]() Это сообщение отредактировал Rimma - 05-01-2009 - 21:55 |
||||||
zlo28 | ||||||
В этой теме никто про поднятие пошлин не говорит!!! Здесь немножко дргие проблемы обсуждаются. И от того что НАШ автопром останется работать думаю ИНО б/у гонять не перестанут. Тем у вас на дальнем востоке |
||||||
¤NIKRON¤ | ||||||
Голосовал за свое мнение.![]() Ибо автопром не просто нужен, а НЕОБХОДИМ! Для этого у нас есть громаднейший потенциал. Сырье, территория, интелект, рабочая сила. Просто в этой отрасли необходимо навести порядок. Контроль качества, убрать многочисленные диллерские фирмочки (которые накручивают проценты), и наконец занятся выпуском смелых решений, а не тех проэктов, которые "пылились на полках" в конструкторском бюро еще с 70ых годов. ![]() К примеру: наши содали роторный двигатель. Аналогов нет. Потребляет мало, габариты минимальные, выдача энергии колосальная. почему бы не пустить его в ход? Ааааа! да потому что "толстопуз" потеряет свои барыши, это же по новой вкладываться надо! ![]() Кто нибудь, видел в живую вездеход, приводимый в движение шнеком??? Я видел. Был просто ошарашен. И ему тоже аналогов нет, хоть и создание это годов так 60ых! А какие только машины не делаются в гаражах, простым людом? Ведь есть же здравые мысли в народе? Есть! Всему виной закоренелый менталитет. И привычка стимула: кнут и пряник. (имхо) ![]() |
||||||
*КЛЕН* | ||||||
Да еще и запчасти кстати не качественные к нашим же авто.Вот вам и отрасль.Если уж и хотят поднять наш автопром,то поднимать его нужно начинать не с повышения пошлин на чужое,конкуренция должна подстегивать производство хорошего автомобиля! |
||||||
stellar2 | ||||||
Ребята, вы чего? Автопром наш, конечно, развить можно, но никто этим заниматься не будет. Зачем тратить огромные деньги, время, силы на развитие? У нас всё делается проще: перестали люди брать автотаз/газ - нет проблем, скинулись, подмазали, пошлины повысили и тазики/газики опять берут и не надо голову ломать какую лучше модель создать, как улучшить и как примет это народ. Лет 15 нам уже твердят, что нужно поддерживать отечественного производителя и что он сделал за это время? Далеко его модельный ряд шагнул? Если вы законченные оптимисты и патриоты, то я вам отвечу, что модели как были 15 лет назад, так и сейчас всё одно и тоже. Какая новая модель у ваза? -Приора, а что это такое как ни переоблицованная десятка, которую разрабатывали ещё тогда, когда меня на свете не было. А что у нас ГАЗ может предложить? -Сибера, а что такое сибер? Устаревший крайслер себринг/ додж стратус, только у сибера качество ещё ниже, зато цена выше. Делайте выводы, господа, об автопроме у которого нет денег на развитие, зато есть деньги на взятки и организацию музея, в котором есть даже подводная лодка, которую тащили чёрт знает откуда, для этого построили специальную дорогу и потратили миллионы! (кто не знает, так автоваз поступил). Так что в нас я не верю, как Ницше говорил: "падающего подтолкни" | ||||||
Tassya | ||||||
Вот как раз кризис-то этот благодаря стремлению нашего правительства поддержать отечественный автопром, нас коснулся очень Глобально. Здесь около половины населения живет за счет автомобилного бизнеса. А сейчас они оказались безработными....Я понимаю, что Вы далеко от нас и сытый голодного не вразумеет.... И не надо мне постоянно говорить не кричи - Вы крик-то мой слышали вообще!?.... А на счет красного - Извините не знала. Я так понимаю другие цвета тоже нельзя? |
||||||
paramoscow | ||||||
Крик Ваш я не слышал,не настолько острый слух у меня(оринтировался только по Ваше надписи "Крик души") На счет правильности деиствии правительства тема спорная!И не для этого топика. На счет цветов-правила устанавливаю не я.Я даже больше скажу я-не модератор.Но в правилах нет запрета на использование любых других цветов. ![]() ![]() ![]() |
||||||
Tassya | ||||||
Вот интересно!? Вы и вправду не понимаете или только делаете вид!?...Да это все ж взаимосвязанно. Нас всех как обычно заставляют делать так, как нужно им сверху, в правительстве! И только им от этого будет выгода остальные все пострадают!.....Если бы наш автопром тянул по качеству (я уже не гворю о цене), его машины уже давно бы раскупались и пользовались популярностью. А они очень сильно не тянут, а денег производители хотят!....Мы здесь на ДВ им со своими иномарками очень мешаем, вот они и перетянули кранты! И не только ДВ пострадал, эти машины переправлялись по всей России, и те кто хоть раз её попробовал никогда не сядет на "нашу", Он будет лучше пешком ходить, я Вас уверяю!....Понимаете, что японская машина которой уже 20 лет, гораздо лучше новой "нашей".... Вообще сложно так на словах понять - это надо самому лично прочувствовать! |
||||||
Tassya | ||||||
Тема топика какая? "Нужен ли отечественный автопром?" Вот я Вам и пытаюсь на примерах донести, что не нужен!....Какой офтопик!? Это все к этой же теме. Нельзя рассматривать любую тему так узко, к тому же это будет неинтересно. И не меня одну все это волнует! ...А если Вам не интересно ну и не отвечайте. Тем более, что Вы не модератор, значит и не Вам решать! Это сообщение отредактировал Tassya - 06-01-2009 - 09:42 |
||||||
paramoscow | ||||||
Это Вы называете конкретный пример? Или Ваше высказывание "Раша-параша" конкретный пример нужности нашего автопрома?Или конкретный пример о качестве наших машин? Вот конкретный пример мои который Вы могли прочесть выше ,если читали!
И нужно пытаться исходить не из личных амбиций и обид на государство,а логики! |
||||||
zlo28 | ||||||
Да чем она лучше? Еще раз повторяю Люди с такими иномарками косяками прут в сервисы и удивляются "А мне говорили тут только масло нужно менять". А запчасти на вашу 20 летнию японку сколько стоят? А ну да слышал что на них с ВАЗов запчасти ставят? Вот скажите зачем покупать Японку (типа супер машину) и ставить на неё запчасти с ВАЗа (типа помойки)? |
||||||
paramoscow | ||||||
что касается поднятие пошлин на новые машины! Теперь спустя 5 лет "Форд", "ФИАТ", "Дженерал моторс" и "Рено" все имеют теперь заводы в России,приносят налоги в казну,так и сеичас государство пытается привлечь денег в страну которые утекли из страны за период начала кризиса.А наш автопром с его проблемами по боку государству,если бы не был по боку выкупали бы как сеичас поступают с многими градообразующими предприятиями. По поводу б\у машин поднятие пошлин считаю не справидливым в таком виде как их сделали,считаю что размер пошлин должен варироваться по некои сетке с привязкои к возрасту машины,потому что многие реальный хлам возят. И по нашему автопрому,он бедный или загнется или начнет делать более качественные машины,засилие того же рено,форда должно заставить их это сделать!Покраине мере надеюсь на это.И не потому что я люблю ВАЗ,а просто хочется что бы наше было хорошим. Для меня лично машина это средство передвижения и если я не смогу позволить себе иномарку то я без проблем пересяду и на ВАЗ,для кого то машина это еще и престиж-понимаю и понимаю его желание не пересаживаться. Это сообщение отредактировал paramoscow - 06-01-2009 - 11:29 |
||||||
Pussycatty | ||||||
Не нужен.Не нужен и ещё раз не нужен.Зачем делать,то,что не получается,да ещё и покупаться это не будет.Смысл. Есть одна хорошая передача называется Топ Гир,по англ писать не буду(не наю как пищется точно))Так вот там нашу Ладу-калину на такой смех подняли,если кому интересно могу дать ссылочку с рутуба,просто лично мое мнение,что такое г...даже выпускать не нужно,лучше бы эти деньги они бедному русскому народу отдали,а то тратят непонять на что...а самое главное зачем??? Наше правительство видать совсем ни о чем не думает,и считет,что если они все запретят,то видимо им легче жить будет,ан нет...на их запреты всем далеко пофигу...Они же жизнь только себе портят...такие бабки теряют.. |
||||||
*ASTR@NAFT* | ||||||
Даааа, там в европе за нее просят 6 тысяч баксов, почему же у нас уроды продают вдвое дороже ![]() дам я ссылку на это. И не надо высказывать что они все наше обгаживают, они если кто смотрит эту передачу, высказываются непредвзято ко всем... Top Gear о Ладе Калина Это сообщение отредактировал *ASTR@NAFT* - 06-01-2009 - 11:58 |
||||||
Tassya | ||||||
Вот Вы подумайте только! Я женщина нафига мне во всех этих железках и маслах разбираться (хотя многие вещи знаю). Я начинала водить с японской машины которой было 13 лет! Два года отводила не зная что такое сервис вообще, причем так-как только начинала, что бедной машине только испытать не пришлось (скажу по-секрету даже по лестнице один раз, ничаянно) и к тому же город у нас камней и сопок и ей все пофигу, два дня простоя при -25 градусах - заводится с первого раза и т.д..... А на счет ремня ГРМ, на многих моделях японских машин все так устроено, что его порыв не приведет к "писецу" клапанов. Не верите мне спросите у кого-нибудь из своих знакомых разбирающихся....И у нас замена ремня ГРМ стоит 3-5 тыс рублей, ну конечно смотря от модели машины. Ну смешно мне просто! Какие амбиции? Я из логики и из своего жизненного опыта исхожу! |
||||||
paramoscow | ||||||
Lada Kalina 1119 1,4 16V ! 4 JAHRE GARANTI 01454 Radeberg Benzin , Fensterheber elektr., Garantie, Scheckheftgepflegt, Zentralverriegelung 8.889 Цена в евро! Взято с auto.de для поиска цены знание языка не обязательно! Это сообщение отредактировал paramoscow - 06-01-2009 - 12:03 |