что вы думаете по этому поводу? |
||
Всего голосов: 0 |
zlo28 | ||||||
Я за два с половиной года в сервис ездию только регламентные работы делать. Ну масло там поменять, колодки тормозные, тот же ремень ГРМ |
||||||
B_DOG | ||||||
Зло, давайте оговоримся, что под фразой "нормальная иномарка" мы не имеем ввиду Опиль-Кадет образца 1983 года, русской сборки (потому что тогда ВАЗ-2105 - тоже иномарка!) и китайскую копию древнего СЕАТа. По поводу Крайслеров и Пример - Вы не передергивайте, если уж начали критиковать, будьте любезны, напишите точное к-во набранных баллов. И сравните с Приорой ![]() Пара, а что вы хотите от иномарки в нашей стране за 17000 долларов? Если безупречной надежности, надо было брать старый "лансер". Но он скучен и уныл, как домашние тапки, а Пежо за те же деньги приносит удовольствие от управления собой. Ради такого удовольствия можно простить машине ее маленькие капризы, тем более что поменяв несколько а/м этой славной марки, могу сказать, что определение "все плохо" на язык как-то не просится. Вам назвать пяточек автомобилей, которые за 15-18000 будут ездить и не делать голову, причем ценами на зап.части будут не сильно круче той же Приоры? |
||||||
paramoscow | ||||||
Здесь я распинался не о качестве иномарок стоимостью 17000,а об альтернативе для тех кто не может себе позволить потратить такие бабки на машину,ездить не в метро или не ходить пешком хочется многим. Про качество того же Пежо читал в АР не лестные отзывы,хотя опять же это мнение журнала и журналиста писавшего эти отзывы(как и выше Зло приводил отзывы о наших машинах из журнала),а в передаче Top Gear на тесте у 305 вообще колесо отвалилось. |
||||||
ukrainets | ||||||
У меня друг недавно купил это Пежо, ну и что? Комфортность, это да, но он уже замахался с ним - то тросик выскочит, то какая-нибудь пласмаска ограничительная отломается... Мелочи, а для того, у кого Пежо, очень неприятно. |
||||||
B_DOG | ||||||
Ukrainets, Вы прочитали выложенную мной цитату из теста на безопастность, доказывающую, что ТАЗ-Приора - опасное для жизни корыто, на судьбу которого наплевать его собственным разработчикам? Что Вы по этому поводу думаете? ![]() Это сообщение отредактировал B_DOG - 07-01-2009 - 18:25 |
||||||
ukrainets | ||||||
Когда будете писать правильно, тогда и отвечу. |
||||||
B_DOG | ||||||
Нет мужества признаться в очевидном? Хотя я понимаю - стыдно и неприятно, конечно ![]() |
||||||
Rimma | ||||||
Значит повезло с машиной. Я уж молчу про то, что в багажнике всегда были всяческие ключи и разные мелочи (занимавшие пол багажника), на случай поломки в дороге, которые случались с завидной переодичностью. Да, проблем с зап.частями не было, любой магазин становился спасательной палочкой, но... качество этих зап.частей, частенько оставляло желать лучшего. Это сообщение отредактировал Rimma - 07-01-2009 - 19:48 |
||||||
zlo28 | ||||||
Я ни в коем разе не хотел показать что наша машина по безопасности круче всех...просто показал что и у остальных есть проблемы с безопасностью... Давайте и китайский автопром закроем? у них же всё еще хуже шери амулет набрало 1,6 балов в этой проверке если память мне сильно не изменяет )) |
||||||
stellar2 | ||||||
Что бы вы ни говорили, а ездить всё равно на русских машинах будем - нас на них государство посадит :) | ||||||
*ASTR@NAFT* | ||||||
Нет не усадит, народ будет платить больше, но все равно брать то что хочет... |
||||||
*КЛЕН* | ||||||
![]() |
||||||
B_DOG | ||||||
Китайские корыта прошли через "нашу" сертификацию так же, как и отечественный автопром - ЗА ВЗЯТКИ. Кто-то согласился разрешить им калечить и убивать за вполне приемлемую сумму. Поклонникам отечественных корыт и г-ну PARAMOSCOW - читаем 2 крайних абзаца. http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/k...a_60k/index.php Это сообщение отредактировал B_DOG - 08-01-2009 - 12:55 |
||||||
zlo28 | ||||||
Да чего вы к калине привязались? Самое неудачное творение АВТОВаза за последнее время. Калину бы и я себе не купил...Но так случилось что у нас не только калины производят )) | ||||||
B_DOG | ||||||
А я в Приоре мало привязался, по-вашему? К чему еще привязаться прикажете? Всмысле - что еще, по-вашему, есть нормальная русская машина? Если то, что сам АвтоТАЗ позициониреут как верх прогресса, не выдерживает конкуренции, есть ли смысл говорить об остальных?? | ||||||
zlo28 | ||||||
B_Dog Первая буква в обозначении машины В будьте добры независимо от ваших личных убежедний называйти автомбиль правильно! | ||||||
B_DOG | ||||||
Будьте добры, не учите меня как и что писать - правила форума я не нарушаю, а кроме них тут полная свобода слова. Мы там с Вами о машинах вроде говорили? |
||||||
zlo28 | ||||||
Думаю постоянное и осознаное коверкание названия марки машины подошло бы под один из пунктиков..но самомодерирование заперщенл так что продолжим про машины Говорите ВАЗ считает свои машины венцом творения? Ну вот пару цитаток из доклада директора по качеству:
А раз люди понимают, думаю есть надежда что и делать начнут |
||||||
B_DOG | ||||||
Один человек понимает, но другие ДЕЛАТЬ ничего не спешат. А письма Троцкого из ссылки публиковать можно до бесконечности. Вы им деньги платите СЕЙЧАС, а они обещают Вам улучшения в будущем. Вам МММов мало? ![]() |
||||||
zlo28 | ||||||
Вот смотрите. Допустим ВАЗ закрыли. Не осталось наших машин. Кто остался в этой ценовой категории? Китайцы, некоторые корецы и ино нашей сборке. А смысл им цены теперь оставлять на том же уровне? Нету же альтернативы? Будим Китайцев по 350 т.р. покупать и кричать Китай - отстой давайте закроем? )) | ||||||
B_DOG | ||||||
Свято место пусто не бывает. На месте сдохшего Москвича вырос Рено, ну будут вместо корыт Форды делать, Шевроле, те же Фиаты - кому плохо-то? |
||||||
zlo28 | ||||||
Дак делать то будут те же самые люди которые в ВАЗ по вашим словам саморезы молотками забивали ))) | ||||||
B_DOG | ||||||
Если человек будет осознавать, что за подобный проступок он немедленно лишится работы и больше таковую в родном городе не найдет (завод же - градообразующее предприятие!), он себя так вести резко перестанет. В конце концов, в России куча народа, которые за их зарплату, да еще и за место в общежитии, будут ПАХАТЬ. "Незаменимых людей у нас нет." (с) |
||||||
paramoscow | ||||||
А кто проконтролирует вкручивает он или забивает?Или на одного рабочего,поставим 10 контролеров? |
||||||
RENAT56W | ||||||
Для того кто вкручивает должен чуствовать за собой ответственность (за качество своей сборки), пуская СВОЮ операцию как-то выделяет, например "смена такая-то, сборщик Петров". Если в течении определённого срока никаких жалоб на Петрова необнаружится, Петрову премию и путёвку в Есентуки. А ежели брак всплывёт и на его смену жалоба от владельца той машины, Петров без премий/путёвок, а то и частично без зарплаты! |
||||||
paramoscow | ||||||
Это то и так все есть,ну за исключением Есентуков!Только вот как доказать что саморез быз забит на заводе а не механником в автосервисе? Сервис будет грешить на завод,завод на сервис!А владелец без автотранспорта сидеть! Это сообщение отредактировал paramoscow - 09-01-2009 - 11:25 |
||||||
RENAT56W | ||||||
Раз так происходит, значит это далеко не так, где-то цепочка (от сборщика до директора завода) обрывается. И с инженерами то же самое: оплата+премия не ЗА просто потраченное время на "работу", а за ДОСТОЙНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, например: -на краш-тесте поставлена ЗАДАЧА-минимум 5 ЗВЁЗД(!); -уровень шума в салоне на таких-то скоростях столько-то децибел; -расход на сотню максимум на 5% больше чем у конкурентов и т.д. и т. п. Без всяких отговорок (даже нерассматривать), невыполнил-"иди ищи работу!" Меры хотя бы для начала ввести такие же, как в военной промышленности на закрытом заводе. С взятками ещё строже-ЛОВИТЬ на месте, увольнять по трудовой и с оглаской, по всей строгости з-на! Для примера ТАК человек 10! Знаете как краш-тесты на БЕЗОПАСНОСТЬ ещё проводят, мало того что недорабатывают (результат ВСЕГО-на 25% МАКСИМУМ!), одну и ту же машину могут разбить на совершенно РАЗНЫХ тестах, сначала спереди, потом сбоку стукнуть, а то ещё и сзади добавить. Разумеется на фото это фиксируется под разными углами/частями и в место 2-х разбитых машин краш-тест проходит одна (эксперт "аторевю" такие машины на ВАЗе видел). Это сообщение отредактировал RENAT56W - 09-01-2009 - 11:59 |
||||||
zlo28 | ||||||
Чтобы человек начал чувствовать за собой ответственность нужно вместо ВАзов Форды начать выпускать? )) |
||||||
Флавий | ||||||
Не нужен нам такой автопром... который не умеет, и вряд-ли когда научится делать качественные машины... хотя конечно жаль, но... жизнь, она дороже бабла... а жить-то хочется, и по барабану кто ентого железного коня клепал, главное - качество и безопасность. |
||||||
RENAT56W | ||||||
Для того, чтобы СОЗДАТЬ собственный автомобиль-автомобиль отвечающий требованиям ЕВРОпейского рынка (например уровня хотя бы «шкоды суперб»), потребуется мИнимум лет 5-10 с миллиардными вложениями, и это только на свои РАЗРАБОТКИ+драконовские меры/методы/требования к ним. С патентом же на изготовление/продажу, например от скопированного «форд фокуса/мондео» (через +-3 года), это ЗАДАЧА упростится в разы-эксперементировать/разрабатывать/создавать ничего НЕ(!) нужно. Всё что будет надо-это ВЫПУСКать полностью готовый продукт, ранее уже зарекомендовавший себя на рынке (с хорошей репутацией), как это делают в настоящее время во Всеволжске. Этого «форда» может хватить ещё лет на 15-20. Назовём «Форд фокус» к примеру «Ладой покус» и ВСЁ. «Жигули» тоже раньше были «фиатом». | ||||||
оле лукое | ||||||
Да, а вы девушка часто эту передачу смотрите? В ней если вы обратили внимание машины мощность которых меньше 150-200л\с вааще таковыми не считают эту горе передачу нельзя приводить в качестве эксперта по машинам вообще у них в одной из передач Форд Мустанг так обкакали, что мама не горюй. А японские криворукие машины давно надо было запретить, но опять наше правительство решило на этом бабло заработать. Ведь на самом деле все просто в стране правостороннее движение значит руль ДОЛЖЕН быть с лева и все не ставить на учет праворукий автомобиль как не соответствующий. Если кто скажет типа на нем ездить легко просто надо привыкнуть, то пАчему я должен привыкать ехать за етим "хорошим челом" когда он по своей полосе никагда не едет? То с одной стороны вылезет то с другой! |
||||||
zlo28 | ||||||
+1 Большенство праворульных катаются посередине. Ну уж очень мешают на дороге |
||||||
Tata Fox | ||||||
А беда еще в том, что они этого не замечают, считая, что едут нормально |
||||||
paramoscow | ||||||
Ну ладно!Не согласен что в этом случае виновата машина!Только человек,у меня знакомый купил себе праворукую Тойоту,но ездит нормально,только дистанцию теперь больше держит. Вспомнился то ли случай (из инета) то ли анекдот: Один русский автолюбитель в Англии,напился и друзья решили отвезти его домои,посадили на переднее пасажирское сиденье. Рассказ этого автолюбителя: 1 шок,я просыпаюсь пяный и вижу что еду на машине(ни когда пьяным не водил машину) 2 шок,я еду по встречной полосе!! 3 шок,у меня нет руля!!!!! |
||||||
оле лукое | ||||||
И кстати на автоваз пришли менеджеры Рено и после мониторинга оказалось что все "нехорошие люди" кто занимается продвижением марки и контролем качества. А когда ознакомились с ВАЗ 2107 то были в шоке, во всем мире хотят сделать полноценный бюджетный автомобиль, а у нас есть. Вроде как займутся рестайлингом . Статья про это на сайте За рулем находится. |