Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Критерии выбора авто.

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Критерии выбора авто. -> Авто


Страницы: [1]23

*КЛЕН*
Делимся основными критериями выбора вашего автомобиля.Я догадываюсь что их много,но хотелось бы выяснить ваши основные,по каким вы выбираете?Можно также добавлять и что коардинально вас отталкивает при выборе.

Это сообщение отредактировал *КЛЕН* - 31-01-2009 - 22:02
Subaruvod555
Запоминающийся и оригинальный экстерьер(тюнинг тоесть),мощность.Ну и не космическое по деньгам обслуживание.
*КЛЕН*
QUOTE (Subaruvod555 @ 31.01.2009 - время: 21:13)
Запоминающийся и оригинальный экстерьер(тюнинг тоесть),мощность.Ну и не космическое по деньгам обслуживание.

Рекомендации...что по вашему мнению самое-ТО?
Subaruvod555
Ну в прицнипе их любой машины можно сделать конфетку при правильном подходе,под мои критерии подходят Toyota Celica ST и T213,импреза WRX.
RENAT56W
Критерии:
(1) НЕинтересовать ПРОФУГОНщиков-ОТСУТСТВИЕ в первой 20/30-ке САМЫХ УГОНяемых авто+НЕвысокая СТРАХовка;
(2) БЕЗОПАСНОСТЬ НА КРАШ-ТЕСТе: Фронтальный удар-только с зелёным/жёлтым цветом+без травмоопасных элементов (например «пежо 207», умудрился набрать аж 15 баллов, НО(!) с травмоопасной передней панелью). Тесты ЕВРОЭНКАР УЖЕ устарели, поэтому оценка по ним должна быть МАКСИМАЛЬНОЙ(!) Класс А и В из-за малых габаритов, всё же лучше НЕ рассматривать;
(3) ЦЕНА и РАСХОДЫ: НИЖЕ конкурентов по классу;
(4) ЭКОНОМИЧНОСТЬ: Дизельный двигатель, с городским расходом порядка НЕ более 10 л;
(5) ДИНАМИЧНОСТЬ: Разгон до 100 в диапазоне 8-12 секунд достаточен/оптимален;
(6) ПРОХОДИМОСТЬ и КОМФОРТ: Клиренс 150-300 мм и желательно пневмоподвеска;
7) УПРАВЛЯЕМОСТЬ: В ИДЕАЛе-система ПОЛНОГО привода на ВСЕ колёса, а НЕ монопривод.
-КЛАСС: Внедорожник/Паркетник/Кроссовер: «Вольво» ХС90/ХС60/ХС70 D5 AWD;
-КЛАСС С: Седан/Универсал/Хэтчбек: «Форд Фокус» 1.8TD;
-КЛАСС D: Седан: «Ситроен С5» 2.2HDI.
Критерии выбора авто.Критерии выбора авто.Критерии выбора авто.Критерии выбора авто.Критерии выбора авто.

Motorolal7
Чтоб на всех ,,пирогах,, был! wink.gif
B_DOG
QUOTE (RENAT56W @ 01.02.2009 - время: 05:44)
(3) ЦЕНА и РАСХОДЫ: НИЖЕ конкурентов по классу;

В таком случае придется убирать VOLVO из спика - это САМЫЕ ДОРОГИЕ среди оннокашников машины. Дороже них только англичане.

Мне, для того, чтобы понять, мое или нет, надо поездить на машине денек-другой. По счастью, весьма часто мне предоставляется такая возможность.

Это сообщение отредактировал B_DOG - 01-02-2009 - 14:12
i9o8
У меня рост 190. И ночи очень длинные. В первую очередь поэтому вынужден смотреть на отодвигаемость сиденья.
RENAT56W
QUOTE (B_DOG @ 01.02.2009 - время: 13:12)
QUOTE (RENAT56W @ 01.02.2009 - время: 05:44)
(3) ЦЕНА и РАСХОДЫ: НИЖЕ конкурентов по классу;

В таком случае придется убирать VOLVO из спика - это САМЫЕ ДОРОГИЕ среди оннокашников машины. Дороже них только англичане.


Сравним цены:
"AUDI Q7" цена где-то от 2 000 000 рублей
"BMW X5" цена где-то от 2 400 000 рублей
«Порше каён» цена от 2 503 800 рублей
«VOLVO» XC 90 цена от 1 532 900 рублей
«VOLVO» XC 60 цена от 1 400 100 рублей
«VOLVO» XC 70 цена от 1 356 900 рублей
Разница в пользу «вольво» ощутимо заметна. ДА есть дешевле, например конкуренты для новейшего «ХС 60», кстати САМОГО БЕЗОПАСНОГО за ВСЮ(!) историю «Вольво», это например:
-«Пежо 4007»/«ситроен С-кроссер»/«Мицубиси аутлендер» цена от 1 070 000 р;
-«Форд куга» цена от 946 400 р,
-«Шевроле каптива» цена от 883700 р.
Но они ТРАВМООПАСНЫ(!)-НЕ удовлетворяют 2-му условию, который ПРИОРИТЕТНЕЙ- БЕЗОПАСНОСТЬ(!) на краш-тесте
-«Рено колеос» (который заметно уступает в габаритах) цена от 809 000 руб
У «Рено» НЕ предлагает дизельного двигателя –он НЕ удовлетворяет 4-му условию-ЭКОНОМИЧНОСТИ, расход с бензином уже 12 литров.
Критерии выбора авто.Критерии выбора авто.Критерии выбора авто.Критерии выбора авто.Критерии выбора авто.
Критерии выбора авто.Критерии выбора авто.Критерии выбора авто.
B_DOG
Дизель в России (не только в Москве!) - весьма сомнительный плюс, ибо не каждый трактор, соответствующий нормам ЕВРО-2025, переваривает нашу солярку хорошо. В минусе - диковатые траты на обслуживание.

Себестоимость нового авто есть лишь часть айсберга. Есть еще ликвидность, надежность, стоимость последующей продажи и стоимость негарантийного обслуживания. По всем этим показателям "Вольво" - в лузерах.

С Q7 ее только сравнивать не надо - ростом не вышла happy.gif

Мицу-Аутлендер и ее blowjob.gif "друзья-французы" (позор обеим!) стоят на полмиллиона дешевле. И они надежнее и дешевле в обслуге, кстати.

Она - конкурент дешевым версиям X5, FX 35-50, RX350 (сейчас как раз новый выходит), ML (тоже не-топовым - ML63 AMG уж больно дорогой, зараза).

Точнее, она им НЕ конкурент. Знаете как ее называют? X5 для бедных. Без обид. Только обслуживать X5 проще и дешевле...

Зацикливаться на Самой Безопасной Безопастности В Мире тоже не стоит. Во-первых, потому что безопаснее всего все равно сидеть дома. Во-вторых, потому что не так уж и жестоко отстают конкуренты. В-третьих, потому что тесты EuroNCAP тоже не панацея. Кто-то из видных деятелей автопрома в интервью сказал по этому поводу что, мол, есть некоторые, которые ориентируют авто не на реальную безопастность, а на тесты. И таких много. Так что универсальную пиписькомерятельную линейку я предлагаю убрать уже devil_2.gif

Это сообщение отредактировал B_DOG - 01-02-2009 - 20:48
RENAT56W
Что дизель что бензин-ОДНА заправка. РАСХОДЫ на топливо это обслуживание вполнЕ МОГУТ КОМПЕНСИРОВАТЬ. Это ещё смотря какая модель, возможно и перекроют, но НЕ намного.
Роль ликвидности здесь на руку «Вольво»-МЕНЬШЕ УГОНовyahoo.gif , ОБСЛУЖИВАТЬ вообще можно по разному, смотря КАК подойти к РЕМОНТУ/ОБСЛУЖИВАНИЮ, СВОЙ сервис-своя надёжность.
Увы УЖЕ сравнивали, ВСЕГО(!) менее чем на 5% 6-летний «ХС90» оказался похуже ТРАВМООПАСНОГО «Q7», который ЕЩЁ-более чем на 30% ДОРОЖЕ+намного ВЫШЕ вероятность УГОНа.
Та тройка конечно надёжнее, СБОРКА то-японская!:auto2
На ту разницу в «дешёвой» версии можно купить 2-й авто НОВЫЙ «Форд Фокус» в средней комплектации (сИльная машина между прочим).
Это «не так уж жёстко» в определённый МОМЕНТ может сыграть свою РОЛЬ, но как бы не было пОздно (будем ли пОсле мерить).
НЕ за горами НОВОЕ поколение «ХС90», возможно даже с НОВЕЙШИМ стандартом безопасности «ADAC»(скорость ВСЕГО 80 км/ч, нагрузки ВОЗРАСЛИ в 3 раза выше wink.gif ), старые УЖЕ УХОДят В ПРОШЛОЕ, в СРАВНЕНИИ с «ХС90» в плане БЕЗОПАСНОСТИ пусть немцы почуствуют себя немного ДЕТЬМИ. На "БМВ" ведь 64 км/ч никто НЕездит.
yahoo.gif
Rimma
Уважаю шведов и немцев, это и есть основной критерий выбора автомобиля.
Но при моей фанатичной любви к вольво и ауди, сородичи практически не рассматриваются.
Исключение - сааб, талько это отдельная песня.

Загрузить свои фото
Критерии выбора авто.
Trahalsik
Я предпочитаю критерий "Цена - качество"...
федя-Я
У каждого свой кошелёк и его глубина, вот и выбирает исходя из этого , всё остальное вторично.
ChapelniK
QUOTE (Rimma @ 02.02.2009 - время: 11:34)
Уважаю шведов и немцев, это и есть основной критерий выбора автомобиля.
Но при моей фанатичной любви к вольво и ауди, сородичи практически не рассматриваются.
Исключение - сааб, талько это отдельная песня.


у меня тоже самое.
люблю европейцев, но больше немцев.
А фанатею от BMW .Выбор всегда между 3-й и 5-й моделью))))))
Neko
когда денег не было особо.. выбирала по критерию "подешевле и чтоб не скоро в капот лезть".. хотелось хоть недели две поездить, прежде, чем что-то отлетить, порвется, поломается, сгорит и т.д.

когда доходы улучшились главным критерием стала безопасность и видимость,
выбрала большое высокое авто с рамой.. сижу высоко, гляжу далеко(с) )) и даже если сзади кто догонит, не страшно стать гармошкой..
СексАгитатор
Единого критерия не было и нет! Целый набор факторов, которые все вмечте и влияют на покупку авто! pardon.gif
munn
вообще, если только по фактам разбираться, выйдет одно огорчение! по этому вполне можно не рассмотривать весь спектр авторынка, а вабирать между моделями которые по душе. так думаю поступает большинство.
Tata Fox
безопасность и управляемость
ukrainets
- безопасность
- расход топлива
- страна - производитель
- габариты
- дизайн
¤NIKRON¤
Необходимость в том или ином случае автомобиля (или для повседневной езды, или же для перевозки, или же для семейных вылазок)
Привод
Двигатель и его характеристики (мощность, крутящий момент, объем, расход, обслуживание)
Трансмиссия (ее характеристики)
Производитель и цена
svitbox
все зависит от того, как планируете использовать авто
для рыбака и дачника -пикап
для семьи - минивен
для повседневной работы -небольшой бюджетный
для понтов-спортивный с обвесом

примерно так rolleyes.gif
U-BOOT95
Простота и доступность в обслуживании, включая самостоятельное;
Неприхотливость в эксплуатации;
Стоимость и широкий выбор з/ч;
Неброская внешность)))
Одним словом - максимум практичности при минимуме вложений)))
to_become_senile.gif
Andy_3000
я однажды влюбился во внедорожники.
С тех пор каждая машина у меня больше предыдущей.
NordMen
критерии есть и их много. иногда, взаимоисключающие друг друга. Например экономичность и мощь двигателя. Кроме указанных: большой салон(бизнес класс), наличие климат-контроля (единственная обязательная опция), надежность, комфорт, доступность обслуживания, ну и приемлемая цена естественно. Трудно найти все в одной машине, поэтому приходиться чем то жертвовать. В идеале-это А6 с дизельным двигателем. Ценник конечно, напрягает, но во всех остальных отношениях на 100%
svitbox
QUOTE (NordMen @ 07.06.2009 - время: 21:22)
Трудно найти все в одной машине, поэтому приходиться чем то жертвовать.

согласен на все 100!!!!!
Любитель72
1. хочу вот это..
2. на что денег хватит..
3. что то конкретное для определенных задач и целей..
4. необходимиось в конкретной модели - как визитка..
возможны комбинации вариантов...
Акуцон Питонкин
Комфорт, экономичность. Вот 2 основных условия для покупки и выбора в целом.
Ромэо
А мне плевать на угоняемость или расход топлива. Не говоря уже про запчасти.
Мой критерий - комфорт. То бишь как я его себе представляю: джип с большим клиренсом, мягкая езда, большой бак... нет, ОЧЕНЬ большой бак, и главное - абсолютная шумоизоляция!!! Отсюда что брал:
форд эксплорер (4 литра, атмосферник - классика жанра)
крузак 100 (4,2 дизель, брутальный, мужской вид)
ML (2,7 дизель, турбина - мажорный, но вкусный)

чисто для дачи попробовал хантера (уазик). Отдал тут же соседу за 15 тыщ рублей, поскольку после езды на нём чувствовал себя как после полёта на ми-8 (одинаковые ощущения что в пятках, что в горле). Пришлось взять квадрик Хонда 420. Мягче, тише, приемистее, удобнее (всего то 270 тыщ за новый).

Удачи на дорогах.

Это сообщение отредактировал Ромэо - 15-12-2009 - 02:59
Акуцон Питонкин
Касательно угоняемости ваще не рассмотриваю такие варианты. Угнать можн любую.
Любитель72
QUOTE (Ромэо @ 15.12.2009 - время: 01:56)
форд эксплорер (4 литра, атмосферник - классика жанра)

Ромэо, а про эту машинку можно поподробнее, а ?!
я на нее заглядывался, но шепнули что не стоит с ним связываться..
оле лукое
Блин вроде была тема?
Ну ладно у меня три критерия (требования) к следующему автомобилю
Два реальных:
1 хечбек или универсал;
2 Кондюшник обязательно;
И парадоксальное:
3 Белый цвет.
Big Smook
отталкивает, ну по первых русская сборка, это лучше прямо на завод звоните, спрашиваейте, чьей сборки

моя любимая Фольксвагэн дас уато 00058.gif - если однадо русские НЕ делали...
а то бывает хорошую марку делают русские...
Ромэо
QUOTE (Любитель72 @ 15.12.2009 - время: 18:18)
QUOTE (Ромэо @ 15.12.2009 - время: 01:56)
форд эксплорер (4 литра, атмосферник - классика жанра)

Ромэо, а про эту машинку можно поподробнее, а ?!
я на нее заглядывался, но шепнули что не стоит с ним связываться..

Ну, что сказать... машина неприхотливая. Ест любой бензин, даже 76... правда, в этом случае компенсаторы громко работают, но на тяге никак не сказывается. Пролазная, мягонькая )) Едешь, будто по волнам, как на корабле.
Багажник - огромный. При разложенных задних сидениях - отличная двух-трёх-спальная постель на рыбалке. Масло кушает, но умеренно. минералку. Бензин тоже кушать любит. На заднем приводе - порядка 12 литров (в режиме спокойной езды), на полном - под 18 литров. На пониженной... наверное, много, долго на пониженной я не ездил. Из говен выбрался - и в путь в нормальном режиме.
Что нравится из комфорта: сидения огромные, надувающаяся боковая поддержка отдельно для ног, отдельно для боков, отдельно для спины. Шумоизоляция!!! Это песня! Тишина полная. Если пяткой в пол разгоняешься, то слышно лишь едва-едва уловимый благородный рык 4-литрового двигателя о шести горшках.
Короче, машина замечательна для тех, кому нужен джип, кому не интересен расход топлива, кому важен комфорт.
Чуть не забыл.
Ещё один момент.
Водители на седанах очень не любят, когда фары сзади идущей машины светят в затылок. Я не прошу уступить мне дорогу. Уступают сами.

Это сообщение отредактировал Ромэо - 15-12-2009 - 22:42
Big Smook
хорошая машина, жаль бесполезная

Страницы: [1]23

Авто -> Критерии выбора авто.





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва