RooT_3000 | ||
ни по каким критериям никогда машину не выбирал. понравилась, купил. а что бы там уж придирчиво рассматривать салон, безопасность, управляемость и так далее то до этого дело не доходило. | ||
lanlug | ||
ну критерия должна исходить из того что вам надо от машины )))) для кажой цели есть своя машниа, так же бюджет влияет на выбор))) надо создать список того что нужно и от чего можно отказаться, потом надо определиться с ценой) а потом надо происледовать потенциальные машины и выбрать лучшую из всех ) так на глаз нельзя сказать потому что кому то машину нужна что бы гонять на ней, кому что то бы на работу ездить, кому что что бы на бензине экономить, кому то дешёвая машину, камуто надёжна и дорогая и может дешёвая, кому то просто для понтов ) надо просто определиться для чего она нужна, если всё сразу то думаю тут уже сложнее, чем то всё равно придётся пожертвовать. | ||
aleks_ak | ||
поднял тему. | ||
Angelofdown | ||
Для меня главное в авто - дизайн и безопасность. Я не люблю стандартные машины, которые "машина, как машина". Меня привлекает интересный дизайн. Насчёт безопасности - наверное, не обсуждается даже наличие подушек безопасности и результаты краш-тестов. Все остальные опции в принципе можно самостоятельно поставить при желании. |
||
Любитель-Самара | ||
При выборе нового автомобиля импортного производства, первым делом обращу внимание на качество марки,расход бензина и цена ТО. Если стану олигархом ![]() Тащусь от INFINITI FX 35 При выборе отечественного, двигатель, коробка, ходовая. |
||
монархист | ||
машина джолжна быть такой . чтоб не тянула с тебя деньги на бесконечные ремонты . чтоб безопасность была на уровне .ну и хорошо бы ко всему этому еще и приличный комфорт . а вот престиж марки для меня дело третье . | ||
wurik | ||
Машина должна быть хорошей, новой и застрахованной. Не будет тянуть денег на ремонты, для этого есть гарантия. Не требует вложений в кузовщину, для этого есть страховка. А относительно комфорта...они с престижностью марки обычно взаимосвязаны, если речь не идет о глубоких спорткарах. | ||
aleks_ak | ||
автомобиль как пылесос.. на содержание столько денег уходит... так что на выбор влияет в первую очередь экономическая часть. это налоги, страховка, топливо, масла, фильтры, резина, запчасти.. |
||
wurik | ||
Если так подходить, то ездить нужно на метро.... Зачем брать то, что в тягость? | ||
aleks_ak | ||
да лучше на метро, чем вокруг АЗС ![]() |
||
монархист | ||
|
||
wurik | ||
2aleks_ak: Про вокруг азс это мифы. При среднем расходе 22-25 по городу с учетом пробок, полный бак чуть больше ста литров. Так что не чаще других заезжаю на заправку, хотя ежу понятно заливаю на ней больше. 2монархист: странный замес из автомобилей. Непонятно каким чудом в нем оказалась Лада. С Кадиллаком тоже мимо. Марка принадлежит концерну GM в который входят и шевроле и опель. Редкой запчасти нет на складе в Москве. Равно как и смешно читать про ломучесть))) из всего списка, да, безусловно мерс выпадет. У него ценник за два ляма. Камри и кадиллак cts стоят примерно одинакаво. Но Камри в десятке по угоняемости, поэтому к обязательным требованиям страховщики отнесут установку спутника(60-80 тыр) и стоимость страховки около 9%(135тыр). Итого страховые затраты в первый год порядка 200 тыр. Каддик не требует установки спутника и средняя стоимость страховки 6,5%. Итого первый год около 98 тыр. Теперь сравните стоимость нормочаса на тойотовском и кадиллаковском сервисе. Тойота минимум в полтора раза дороже ![]() Так что вам следует пересмотреть свои расчеты :)))) |
||
монархист | ||
не...мне расчеты пересматривать не надо . я в другой стране живу у нас тойота не угоняемая . камри правда ваще не продается .(жалко ..я б купил) а лада для примера как машина слабая по безопасности и надежности ...ваще дело не в моделях авто . а в критериях выбора . Это сообщение отредактировал монархист - 13-11-2011 - 22:39 |
||
wurik | ||
А на чем в основном народ ездит? Просто если не Россия, то и критерии совершенно отличаться будут. Хотя факторов влияющих на выбор тоже предостаточно: уровень достатка, социальный статус и.т.п. |
||
монархист | ||
|
||
rmich | ||
По большей части подхожу к выбору импульсивно, понравилось - купил. В первую очередь ценю комфорт, насколько приятный интерьер/экстерьер. По поводу надежности и безопасности не заморачиваюсь - то, что выбираю априори не может быть ненадежно и небезопасно. Остальные признаки - расход, стоимость ТО, страховка и т.д. - вторичны. | ||
ФЕСТИВАЛЬ | ||
Последним критерием выбора были определенные требования к автомобилю. Поскольку ездил на автомобилях произведенных для американского рынка, то привык, что бы в автомобиле по умолчанию было все. Единственное, что не устраивало - это большие свесы, которые элементарно снести. Так что, главным критерием был дорожный просвет, а так же проходимость, из-за своих потребностей рыбалка, лес и т.п. | ||
Camalleri | ||
В первую очередь машина должна мне просто нравиться. |
||
stals1 | ||
Идеальный авто- корпоративный)))), а если полноприводный и турбированный, да еще и седан... ВАААААпсче- супер!!!!!! АУДИ - А4 турбо/кватро 1.8 турбо)))))) |
||
R.Blackmore | ||
тяжело не согласиться) расходов - ноль, удовольствия - море! |
||
2V0D0V9 | ||
...а я ваще купил себе автомобиль который изначально мне не нравился!!!!...а сщас весьма им доволен...каждому своё!!!! |
||
nitrogen | ||
Дизайн,комфорт,цена. Моё мнение плюс АКПП. | ||
ФЕСТИВАЛЬ | ||
выбирал по проходимости и весу автомобиля, что бы не тяжелый был и раздатка присутствовала. | ||
Volganin | ||
Рост 190, выбираю, что "притягивает глаз", что мне "по душе".Плюс-большая,тихая и удобная!Сердце отдано "американцам" давно и безвозвратно.Никого не пытаюсь переубеждать у каждого свой критерий. А из авто предпочитаю Додж Дюранго, Шевроле Тахо, Линкольн Навигатор! |
||
лошкин | ||
Предпочтения такие - новый, акп, полный привод, ну и немец. Конкретно пока трудно сказать. | ||
A.U. | ||
1. Дизель 2. Вместительность салона 3. Марка 4. Комплектация 5. Цена 6. Цвет . . . 99. Понты. |
||
LionBorn | ||
Семейное авто - значит: - просторность в салоне и багажнике - мощность ДВС, не люблю чахлики - создан для дальних комфортных поездок - брутальный вид, никакой мультяшности - эмблема архара на радиаторной решетке ![]() АКПП даже не обсуждается. |
||
spangebob | ||
Главное, что бы в этот динамичный, красивый автомобиль помещался мой велосипед. :) Это сообщение отредактировал spangebob - 27-04-2012 - 00:00 |
||
bpf | ||
соотношение, желания и возможности кармана. | ||
-=NadiN=- | ||
- безопасность - наличие полного привода - АКПП (живу в Мск, по этому в пробках без автомата - тяжко) - марка |
||
Ник 35 | ||
На расход топлива внимания не обращал. Машина комфортная, проходимая, высокая, надежная 4 в.д. И после "гранд чероки", в выборе следующей машины не сомневался. Поскольку он был 3.8 литра, хотелось помощней и только американца. "Форд Эксплорер". Четыре с половиной литра. В ней есть все, что нужно. Это сообщение отредактировал Ник 35 - 19-05-2013 - 20:19 |
||
монархист | ||
в ближайшие дни должен решить брать ли новый авенсис ..уже стоит меня ждет ..ваши мнения? | ||
laptabudibadudai | ||
под каждый критерий своя машина мощность и управляемость - спорт городские поездки - микро выезды народом - сув класс |
||
BDog | ||
Неделю назад расставшись с одной из - BMW 320Ci - я понял что отныне в выборе машины для души, критериев у меня будет два: 1) это должна быть БМВ 2) это должен быть кабриолет Как просто жить когда знаешь чего хочешь ^^ Также смею утверждать что одной машиной взрослый женатый мужик не отделается - любимая обожала меня на Эксплорере (было два - 4.0 и 4.6), а я руля этим кораблем, шептал себе "ну потерпи еще немного, вечером уже будешь на купере")) Машины "для души" и "для жизни" редко совпадают - если вы не джипер) Авенсис - это чудесная машина для тех кто не любит и не понимает автомобили. Уж вы простите. Ощущения от езды на любой тойоте - никакие. |
||
Вeтер | ||
BDog, согласен с Вами насчет тойоты. Были праворучки когда-то интересные, но...Сейчас выбор сузился до банального- 1. главное не "кредитка"- киа, хундай итд 2. есть большая пятерка -бмв, мерседес, хонда, ауди, вольво. 3. машина должна быть универсальной насколько это возможно- например мерседес в класса. Люблю универсалы , сейчас минивэн. Удобнее ничего нет. 4. Ломучесть и доступность запчастей. Поскольку делаю абсолютно все сам, цена обслуживания у дилеров не интерисует. 5. последнее -спрос. |