Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Корейские автомобили

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Корейские автомобили -> Авто


Страницы: 123[4]56

S'jet
Имел счастье обладать машиной Hyundai XG350 (Grandeur). После пары лет эксплуатации решил что корейцы это не моё. Отвалилось все что только можно (Заклинили тормоза, сдохла АКПП, протек кондиционер, сгорел генератор, и это далеко не все), под конец сдох двигатель и ремонт оценили в сумму большую чем стоимость аналогичной машины того же года. Вобщем негативный опыт имел место быть. bueeeee.gif Более того, дилер к которому притащили машину для ремонта посмотрел и сказал что это машины было первыми попытками Хёнде выйти на рынок люксовых машин, и притом попыткой неудачной.. И это слова официального дилера Хёнде. no_1.gif

Это сообщение отредактировал S'jet - 27-05-2009 - 05:46
Trahalsik
Не вы один не очень лестно отзываетесь о Грейдлере. Машина даже сейчас еще сыровата, а цена - ну не очень, мягко говоря, корейская.
Но у того же Хендэ есть более удачные и проверенные модели.
S'jet
QUOTE (Trahalsik @ 27.05.2009 - время: 08:16)
Не вы один не очень лестно отзываетесь о Грейдлере. Машина даже сейчас еще сыровата, а цена - ну не очень, мягко говоря, корейская.
Но у того же Хендэ есть более удачные и проверенные модели.

Взятая на тест-драйв "Соната" после проезда 200 метров неожиданно перешла на нейтральную передачу и с нее сдвигатся отказалась, так что Grandeur видно не единственная проблемная модель. Ну или мне просто очень сильно не повезло с экземплярами. wacko.gif
Trahalsik
Машина на тест-драйве - очень сомнительный вариант, т.к в своём большинстве на них выделяют заранее некондиционные автомобили. Основная цель тест-драйва - получить общие представление об автомобиле..
Моя Элантра тоже на тест-драйве вела себя ну не очень... Однако экземпляр, который я купил не вызывает никаких нареканий..
Rimma
По материалам сайта ....


Южнокорейская Hyundai Motor Co. объявила о том, что отзывает более 90 тыс. седанов Sonata 2002 и 2003 года выпуска. Причиной стал производственный брак, передает Associated Press.

Огрехи в конструкции автомобиля обнаружились на стадии эксплуатации. Несколько автолюбителей обратились в компанию с жалобами на то, что дверные ручки стали причиной порезов рук. Выяснилось, что хромированное покрытие с ручек быстро стирается, обнажая острые края, что и может травмировать автовладельца.


Trahalsik
А в 2005-2006 году у Сонаты были проблемы с покраской кузова.....
Trahalsik
Кто знает о + и - Хенде Купе?????
Trahalsik
А знаете ли Вы, что Hyundai Tucson назван в честь североамериканского города в штате Аризона. На языке коренных жителей этих мест, индейцев племени пима, слово Tucson означает «весна у подножия черной горы».

Trahalsik
Отзыв одного из владельцев Акцентов...

Недавно приобрёл себе подержанный Хундай Акцент с “автоматом”. Пробег 88000. Даже не смотря на столь немалый пробег, машинка едет тихо, ничего не дребезжит и не грохочет. Защита картера стоит такая, что даже удары о бардюр ей совершенно не страшны (сталь примерно 4-5 мм.). Отогнал в сервис, там всё проверили, заменили масло, ремни и прочую лабуду. Там же сказали, что подвеска у этого Хендай Акцент практически в идеальном состоянии, также, как и двигатель и это при пробеге 88000. В общем если хотите приобрести надёжную машинку, то берите Акцент. По обслуживанию она не дороже жигулей, а по качеству на порядок выше.
GOTOFF
Уже давно есть старый киа спортейдж, еще не обновленная версия....
Машинка используется для выезда на природу родителями, особых нареканий у меня нет, не ломалась, в меру проходима, в целом своих денег стоит. Тогда это был самым дешевым полноприводным внедорожником, импортного производства.... только грейтволы дешевле были, но я их в расчет не беру....
Trahalsik
Хенде Матрикс - есть мнение об этом автомобиле???
Kела
QUOTE (Trahalsik @ 15.06.2009 - время: 08:25)
Хенде Матрикс - есть мнение об этом автомобиле???

Она мне чисто внешне не нравиться, а так на форуме Хёндай клуба пишут что машина хорошая...
Kела
QUOTE (Trahalsik @ 08.06.2009 - время: 10:50)
Отзыв одного из владельцев Акцентов...

Недавно приобрёл себе подержанный Хундай Акцент с “автоматом”. Пробег 88000. Даже не смотря на столь немалый пробег, машинка едет тихо, ничего не дребезжит и не грохочет. Защита картера стоит такая, что даже удары о бардюр ей совершенно не страшны (сталь примерно 4-5 мм.). Отогнал в сервис, там всё проверили, заменили масло, ремни и прочую лабуду. Там же сказали, что подвеска у этого Хендай Акцент практически в идеальном состоянии, также, как и двигатель и это при пробеге 88000. В общем если хотите приобрести надёжную машинку, то берите Акцент. По обслуживанию она не дороже жигулей, а по качеству на порядок выше.

Это ты про Акцент III пишешь, тот который в России идет в другой(бедной) комплектации и называется Верной?
Trahalsik
Нет, это писал владелец именно Акцента.
Kела
QUOTE (Trahalsik @ 16.06.2009 - время: 08:25)
Нет, это писал владелец именно Акцента.

Во всем мире она и выходит под маркой Акцент III, только в России(Таганрог) и в Самой Корее она идет под маркой Верна... Значит твой товарищ говорил про Акцент II который уже снят с производства в Корее...

Ну эта машинка была очень удачной в свое время.
Trahalsik
Лично мне Верна не очень нравится (в смысле формы кузова). Он какой-то перекачкный и раздутый, по аналогии с Элантрой и i30. Новая Элантра не такая элегантная по сравнению с XD, а i30 - тот же Гетц, только в новом кузове. Кстати, и отзывы на эти модели часто строго отрицательные...
федя-Я
Гетц- I20.....
Kела
QUOTE (Trahalsik @ 16.06.2009 - время: 09:20)
Лично мне Верна не очень нравится (в смысле формы кузова). Он какой-то перекачкный и раздутый, по аналогии с Элантрой и i30. Новая Элантра не такая элегантная по сравнению с XD, а i30 - тот же Гетц, только в новом кузове. Кстати, и отзывы на эти модели часто строго отрицательные...

Я взял пол года назад новый Акцент III Турецкой сборки, сравнил комплектацию с Верной собирающейся в Таганроге... В Верне нет половины того что ставят турки, наверное в Таганроге посчитали что россияне обойдутся и без таких мелочей....
Trahalsik
И что подразумевается "под мелочами"?
audi_club
По мне так лучше б/у немца, чем нового корейца.. хотя если по секрету, может и купил бы, да на работе стебаццо будут :(
Trahalsik
Когда у Генри Форда спросили о том, какая из машин по его мнению, самая лучшая, он ответил: НОВАЯ book.gif
revizor
В конторе две Хёндай - Соната и Санта Фе, обе в топ-комплектациях.

Что сказать?, - относительная дешивизна покупки с лихвой компенсируется сервисным обслуживанием.
Trahalsik
В ближайшие два года южнокорейская автокомпания Hyundai намерена выпустить пять новых моделей: кроссовер, два мини-вэна, седан и купе.
В начале будущего года должен появиться серийный кроссовер ix35, концепт которого под названием ix-ONIC представили этой весной на автосалоне в Женеве. Автомобиль оборудуют 1,6-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем мощностью 170 л.с. и роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач.
Затем Hyundai выпустит два новых мини-вэна на базе моделей i20 и i30. Габаритная длина первого составит 4,10 м, ширина - 1,77 м, высота - 1,6 м, размеры второго - 4,48 х 1,8 х 1,61 м.
В 2011 году запустят в серию седан i40, построенный по мотивам концепта Genus, представленного в 2006 году на автосалоне в Женеве. Во второй половине 2011 года начнут производство серийного купе на базе концепта Veloster. Автомобиль оснастят 1,6-литровым 140-сильным турбомотором или 2,0-литровым двигателем мощностью 172 л.с.
Trahalsik
Вчера видел уже достаточно редкий для нас автомобил - Хёнде Лантра.
Это предшественник Элантры. Год выпуска - 1994. За это время машина прошла 340 т. км. Хозяину ода досталась не новой, причем была пригнана из Москвы. Так вот - его мнение меня поразило: машина практически безпроблемная. В движке все родное, а лично он менял только стойки и сайлент-блоки на подвеске, ну и разную мелочь, типа колодок, лампочек и масла. Так что вот как бывает с корейцами...
Rimma
QUOTE (Trahalsik @ 01.06.2009 - время: 14:25)
А в 2005-2006 году у Сонаты были проблемы с покраской кузова.....
------------------------------------------
Кто знает о + и - Хенде Купе?????
------------------------------------------
А знаете ли Вы, что Hyundai Tucson назван в честь североамериканского города в штате Аризона. На языке коренных жителей этих мест, индейцев племени пима, слово Tucson означает «весна у подножия черной горы».
-----------------------------------------
Отзыв одного из владельцев Акцентов...
------------------------------------------
Недавно приобрёл себе подержанный Хундай Акцент с “автоматом”. Пробег 88000. Даже не смотря на столь немалый пробег, машинка едет тихо, ничего не дребезжит и не грохочет. Защита картера стоит такая, что даже удары о бардюр ей совершенно не страшны (сталь примерно 4-5 мм.). Отогнал в сервис, там всё проверили, заменили масло, ремни и прочую лабуду. Там же сказали, что подвеска у этого Хендай Акцент практически в идеальном состоянии, также, как и двигатель и это при пробеге 88000. В общем если хотите приобрести надёжную машинку, то берите Акцент. По обслуживанию она не дороже жигулей, а по качеству на порядок выше.


Вы свои мысли одним постом излагать никак не можете?


Вы опять не соблюдаете правила.

Третье предупреждение по п.2.17


Это сообщение отредактировал Rimma - 25-06-2009 - 22:02
А чо, прикольная тема fuyou_2.gif
Жаль, у меня никогда карейца небыло pardon.gif
zadov
мне ненравятся корейцы чисто внешне ((( я от них не в восторге
даже модели премиум класса не вдохновляют
Neko
QUOTE (zadov @ 01.07.2009 - время: 07:17)
мне ненравятся корейцы чисто внешне ((( я от них не в восторге
даже модели премиум класса не вдохновляют

это притом, что большинство из них похожи на европейцев
вот мой СсангЙонг Кайрон с мордой Мерса МЛ, и задом от БМВ Х5)))
zadov
Neko, не в обиду - дизайн у них вычурный! СсангЙонг не исключение. То что похожи на немцев замечал ))) но это вообще плагиат, и в целом все равно не красиво.
а ты можешь выложить фото своего авто? посмотреть, они еще обычно бывают с обилием хромированный деталей на кузове, что вообще расстраивает )) хотя возможно это уже тюнинг
rvdrvd
QUOTE (Trahalsik @ 20.05.2009 - время: 11:16)
Все это понятно. т.к. еще лет 16-18 назад корейские производители вели всою деятельность (Киа, Дэу, Хенде) с изготовления лицензионных, в основном, япронских устаревших марок (Тойота, Ниссан, Хонда).

Всё неправильно!

Деу начинал с переделок Опеля
Киа с Форда и Мазды
Хюндай с Мицубиси
Санг Ёнг - Мерседеса
Самсунг - это Ниссан действительно

Тоёта и Хонда вообще никак не сотрудничали с корейцами.
Tamplier
Был Хундай Акцент (ТаГаз) в студенческие годы (2004-2006), за 2 года менял фильтры, масло и колодки со свечками, даже на ТО не возил. Поменял только 2 радиатора, т.к. заводской дефект. Исправно убивал его ежедневно об бордюры, парковые дорожки около метро Славянский бульвар, трамвайные пути, гравийные дороги и т.п., а еще сексом пару раз в неделю в нем занимался и часто ставил рекорды скорости))) Перед продажей поехали с друзьями в Финляндию и встретили там кювет с 2-мя березами и дубом. Искарежило всю машину. Был седан - стал хетчбек. Заклеили скотчем по приметру, чтобы в разбитые окна и искареженые двери не дуло, нашли чемоданы с вещами, т.к. багажника не стало, отдохнули 2 недели в Финке и проехали еще 2 тысячи километров до Москвы (в машине ехало 4 человека)))))))


Это сообщение отредактировал Tamplier - 21-08-2009 - 16:58
Antaresclassic
Chevrolet AVEO new, всем довольны =)
Sergio25
KIA CEED SW 1.6 122 л.с. бензин - всё нравится, только низковат
http://www.autoreview.ru/archive/2009/11/resurs_kia/
Trahalsik
К концу шестидесятых годов в Южной Корее действовало уже несколько автосборочных заводов и заводиков. Однако всерьез история корейского автопрома началась только в 1972 г. Произошло это, как и многое другое в тогдашней Корее, в результате прямого вмешательства властей. К тому времени военное правительство генерала Пак Чжон Хи находилось у власти уже ровно 10 лет, и все это десятилетие было периодом стремительного экономического роста. В основе правительственной стратегии, которая сделала возможным этот рост, лежало два принципа: ориентация на экспорт и максимальная концентрация капитала. Правительство всячески способствовало формированию крупных компаний, главным образом – семейных многопрофильных холдингов (чэболей). Компании, избранные властями на роль чэболей, получали немалые привилегии, но в обмен на это они должны были беспрекословно исполнять правительственные «рекомендации».
К началу семидесятых Южная Корея уже добилась немалых успехов в производстве и экспорте изделий легкой промышленности – текстиля, швейных изделий, игрушек, и правительство считало, что пришла пора сделать следующий шаг, приступить к развитию более сложных и капиталоемких отраслей. Выбор пал на тяжелую промышленность – металлургию, кораблестроение, нефтехимию (возможно, это отражало личные пристрастия генерала Пак Чжон Хи). В число приоритетных отраслей включили и автомобилестроение.
В 1972 г. правительство постановило, что право заниматься производством автомобилей будет предоставлено 4 компаниям: Kia, Hyundai Motors, Asia Motors и ветерану корейской автопромышленности ShinJin, на основе которого вскоре было создано совместное предприятие холдинга Daewoo и General Motors (через несколько лет это СП превратилось в Daewoo Motor, а Kia слилась с Asia Motors). Эти компании, выбранные на роль будущих автомобильных гигантов, получили ряд важных привилегий – в первую очередь, льготный доступ кредитам, а также политическую поддержку. В ответ на это они должны были выполнить задачи, сформулированные в Перспективном плане развития автомобильной промышленности (1974 г.): довести к 1980 г. объем производства на каждой фирме до 50 тыс. машин в год, а долю отечественных комплектующих – до 95%.
Частью комплекса мер по развитию автомобилестроения стал откровенный протекционизм. После того, как правительство решило, что Корея должна стать экспортером автомобилей, был введен высокий запретительный тариф, который сделал ввоз в страну иномарок практически невозможным. Более того, в 1975 г. был ограничен и ввоз комплектующих: для получения разрешения импортеру требовалось сначала доказать, что аналогичные детали не производятся и не могут производиться в Корее. В результате к 1980 г. в корейских машинах было уже более 90% деталей отечественного производства. Продолжали импортироваться лишь некоторые технологически сложные узлы. Выполнена была и другая плановая задача: в 1979 г. в стране было выпущено 204 тыс. машин.
Однако переход от сборки к собственному производству не означал начала собственных проектно-конструкторских разработок. Вплоть до конца восьмидесятых годов большинство корейских моделей либо представляло из себя лицензионные копии иностранных образцов, либо же было сконструировано при активном техническом содействии иностранных фирм. В 1962-1995 гг. корейские автомобилестроители заключили 488 лицензионных соглашений. Более чем в половине случаев поставщиками технологии являлись японские компании (57,3% соглашений), за которыми следовали фирмы США (15,8%), Великобритании (9,9%) и ФРГ (8,8%). Конкретные иностранные партнеры в разное время были разными – почти все крупнейшие автомобильные фирмы мира на том или ином этапе сотрудничали с корейскими компаниями. Особенно продолжительным оказался союз Daewoo и General Motors, возникший еще в средине 1970-х. Только в 1992 гг. холдинг Daewoo выкупил у General Motors долю в компании Daewoo Motor и стал ее полноправным владельцем (как оказалось, ненадолго).
Период 1980-1995 гг. стал временем стремительной автомобилизации Южной Кореи и соответствующего роста внутреннего рынка. Способствовало этому и строительство общенациональной сети скоростных дорог, и перепланировка городов, но решающим фактором был резкий рост доходов населения, вызванный рекордными темпами экономического развития страны. В те годы рядовой кореец стремительно богател. Если в конце шестидесятых символом процветания было мясо по выходным и собственная швейная машина, то к середине восьмидесятых эту роль уже играл автомобиль. В 1980 г. в Южной Корее было 249 тыс. легковых автомобилей (по одному на 153 человека), к 1985 г. их количество достигло 557 тыс., к 1990 – 2 млн., а к 1995 г. – 6 млн. (в среднем – 1 машина на 7,5 корейцев). Времена воловьих упряжек миновали...
Однако почти с самого начала главным направлением работы корейских автомобилестроителей был экспорт. Это соответствовало общей экономической стратегии генерала Пак Чжон Хи и его преемников, которые считали, что для лишенной природных ресурсов Кореи единственный путь к успеху – это развитие экспорториентированных отраслей. Первая партия корейских автомобилей ушла за границу еще в 1976, когда Hyundai Motors продала несколько десятков малолитражек Pony в Латинскую Америку. Однако настоящий прорыв был достигнут десятилетием позже, когда в середине восьмидесятых та же Hyundai сумела выйти на американский рынок со своей малолитражкой Excel. Excel не был шедевром конструкторской мысли, но он и изначально не предназначался для автогурманов. Наиболее привлекательной чертой этой машины, как и других корейских моделей восьмидесятых-девяностых годов, было сочетание низкой цены с приемлемым качеством. За машину примерно такого же класса, но произведенную в Японии или Штатах, покупателю пришлось бы заплатить куда большую сумму. Поэтому главными покупателями корейских машин во всем мире стали не ценители, знатоки и корифеи, а те потребители, которые не были готовы потратить целое состояние на то, чтобы владеть очередным шедевром автомобилестроительного искусства. Именно в этой ориентации на непритязательный массовый спрос и заключался секрет корейского успеха на мировых автомобильных рынках.
На протяжении 20 лет – с конца семидесятых годов и до азиатского кризиса 1997 г. – в корейском автомобилестроении почти безраздельно господствовала «большая тройка», в состав которой входили Hyundai Motors, Daewoo Motor и Kia. Hyundai Motors и Daewoo Motor представляли из себя автомобильные подразделения двух крупнейших корейских чэболей (многопрофильных семейных холдингов). Для обеих чэболей автомобильное производство было лишь одним из направлений деятельности, и далеко не всегда – самым важным, ведь холдинги занимались и электроникой, и судостроением, и металлургией, и много чем еще. Kia представляла из себя крупную специализированную компанию (достаточно редкое явление для Кореи с ее многопрофильными чэболями), которая занималась почти исключительно автомобилестроением.
В начале 1990-х годов на автомобильный рынок попытались войти еще две корейские чэболя – сравнительно небольшая корпорация Ssangyong и гигантская Samsung. С 1992 г. Ssangyong начала выпуск джипов, созданных при техническом содействии Mersedes-Benz. Однако фирма ограничилась джипами, а масштаб производства оставался относительно скромным – по крайней мере, в сравнении с тремя гигантами корейского автомобилестроение. Samsung после многолетнего упорного лоббирования в 1995 г. также добилась правительственного разрешения на развертывание собственного автомобильного производства. Руководство холдинга возлагало на новое начинание немалые надежды, но автомобильное производство Samsung’а так и не успело развернуться по-настоящему до азиатского кризиса.
Девяностые годы стали и временем инвестиций корейских фирм в других странах. Связано это было с общим изменением ситуации в самой Корее. После ухода военных из власти в 1988 г. в стране начался быстрый рост зарплат, который зачастую опережал рост производительности труда. Это поставило под угрозу одно из главных конкурентных преимуществ Кореи – наличие квалифицированной, но дешевой рабочей силы. В этой обстановке корейские компании стали активно создавать автосборочные производства за границей, в особенности – в развивающихся странах с дешевой рабочей силой. Концерн Daewoo развернул автосборочное производство в Польше и Узбекистане, и вел подготовку к созданию подобных производств в Румынии, Чехии, на Украине. Еще большую инвестиционную активность проявляла Kia. Перед азиатским кризисом заводы этой компании были построены или строились в Малайзии, Индонезии, Китае, Филиппинах, Пакистане и ряде других стран, по преимуществу – азиатских. Началась и сборка машин Kia в России, под Калининградом.
Несмотря на все успехи экспортеров, корейский внутренний рынок остается очень замкнутым. Введенные при Пак Чжон Хи тарифные ограничения были отменены в соответствии с корейско-американским соглашением об автомобильной торговле (1996 г.), но иномарок на улицах корейских городов по-прежнему очень мало. Это обстоятельство вызывает недовольство в США и время от времени приводит к торговым конфликтам. В мае этого года сенаторы К.Левин и Д.Киди (штат Мичиган, в котором располагается Детройт), провели через Конгресс очередную резолюцию, требующую открытия корейского автомобильного рынка. Сенатор Левин заявил: «Среди всех развитых стран Корея и поныне имеет самый закрытый автомобильный рынок». С ним, пожалуй, можно согласиться: в 2000 г. продажи импортных машин составили всего лишь 0,4% всех продаж на корейском автомобильном рынке. В количественном отношении доля иномарок еще ниже, что-то около 0,05% всего автопарка. Это и понятно: почти все иномарки – это дорогие представительские машины, которые покупаются особо состоятельными корейцами и, в основном, из престижных соображений. Средняя цена продаваемой в Сеуле иномарки составляет 54 тыс. долларов, то есть почти столько же, сколько стоит самая дорогая из всех корейских машин (Equus Limousine фирмы Hyundai). Корейская беднота, да и средний класс по-прежнему ездят исключительно на машинах собственного производства.
revizor
Пока ничего радостного об Корейском автопроме не думаю. Сначала при неказистой сборке подкупала относительно невысокая цена автомобилей, которая правда в последствии компенсировалась стоимостью и частотой ТО...но при теперешних расценках на тот же Хундай...не-е...не айс... 00045.gif

Страницы: 123[4]56

Авто -> Корейские автомобили





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва