Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Корейские автомобили

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Корейские автомобили -> Авто


Страницы: 1234[5]6

*ASTR@NAFT*
QUOTE (revizor @ 26.10.2009 - время: 15:25)
Пока ничего радостного об Корейском автопроме не думаю. Сначала при неказистой сборке подкупала относительно невысокая цена автомобилей, которая правда в последствии компенсировалась стоимостью и частотой ТО...но при теперешних расценках на тот же Хундай...не-е...не айс... 00045.gif

Полностью согласен. Ну не тянут они по стоимости как яонцы и европейцы. Ну никак не тянут dulya.gif
cveta/bd
У меня Hyundai Getz с движком 16 GLS. Машинка просто супер! До сотни разгоняется за 10,2сек. (по gps) по паспорту за 9,5, но у меня не получается так. По шоссе на Москву еду на уровне Ауди и WW гдето 140-150 не отстаю . (они идут как спонсоры ГАИ ))) ). За 1,5 года и 30000км ни какмх проблем. Тут ранее писали, что "корейцы" - дрянь, типа у какого-то таксиста машина "корейская", (только нашей сборки) по диагностике постоянне ломается, вы посмотрите, как ездят таксисты - им деньгу сорвать, и пока машина не встанет прямо на вызове, до ремонта руки не доходят. А у нас во Владимире Гецев закупали таксопарки, и водители не жалуются (сама спрашивала, когда выбирала, чта купить), так, что корейцы делают нормальные машины , с ТАЗами не сравнить. А ломаются и хонды и мерсы , но в их цене процентов 20-30 платишь за понты.
Акуцон Питонкин
Взял месяц назад KIA Sportage 97 г.в., голову менять надо (не на ходу соответственно), пока ничего не могу сказать за авто, но надеюсь, что не прогадал. Когда-то едил на спортейдже, вроде нормальные вчипитления остались! Поживё, отремонтируем - увидим!
goodzona
если честно то для каждого он играте совю роль...но а для меня он как средство передвижения...потому как роскошные автомобили приходят опсле "вазов" а вот там уже все становится на перекосяки тогда автомобиль становится средством показа себя
Trahalsik
Хенде i30, i20????? Есть мнения????
Ромэо
Есть только одно мнение: хочешь хорошо ездить - надо хорошо заплатить.
Довелсь мне поездить на разных автомобилях. Есть с чем сравнивать.
Если вести разговор именно про автомобили, а не про ВАЗ или там индийские или китайские, то корейские автомобили по рейтингу ниже всех.
Возможно, в этом виновата политика США, где наибольший оборот по продажам автомобилей, и требованиям американского ГОСТа соответствует далеко не каждый автомобиль, однако - факт.
lanlug
ну раньше у них были проблемы с безопастностями и может с тем как они ездили но сейчас время поменялось, хёндай один из лидеров , с близжайшие года будет конкурентом bmw и Mercedes. Киа конечно по дешевле чем хёндай но если сравнивать с русской машиной то не думаю что подлежит сравнению. Одна только проблема что вот ремонт на них дороже чем допустим на японские машины по крайней мере в США. У меня соната 2007 в России она как NF идёт, проблем нет, бензина для своего размера совсем мало ест, большая , комфортная, опций куча. Думаю что скоро выйжут новый мадели и цена на машины сущесвенно подымится, потому что бренд.
Trahalsik
QUOTE (Ромэо @ 29.12.2009 - время: 02:05)
Если вести разговор именно про автомобили, а не про ВАЗ или там индийские или китайские, то корейские автомобили по рейтингу ниже всех.
Возможно, в этом виновата политика США, где наибольший оборот по продажам автомобилей, и требованиям американского ГОСТа соответствует далеко не каждый автомобиль, однако - факт.

На детройтском автосалоне в этом, 2010 году. были представлены только 2 модели американских машин, да и то рестайлинговые.
Между прочим, по итогам продаж за 2009 год концерн Хёндэ (Корея), поднял процентную планку продаж на 47%. И это с учетом всех требований по безопасности в США!
Elf
У меня друг несколько лет ездил на Нексии,одновременно подбирал себе праворульного японца.Сейчас год катается на нём и вспоминать не хочет о корейце.
Neko
QUOTE (Ромэо @ 29.12.2009 - время: 01:05)
Есть только одно мнение: хочешь хорошо ездить - надо хорошо заплатить.

ошибочное мнение - ИМХО))
у меня служебные машины были от 100тыс. у.е. - расход большой, вечные траблы с электроникой, в обслуживании дорого и т.д. И подруги БИВ Х6 за полгода уже 3 раза по гарантии по месяцю на СТО стояло, заводской брак - что именно - не вникала.
У меня немец за 26 тыс. у.е. и кореец за 37 тыс. у.е. Кроме плановых ТО - никаких вопросов в авто нету00064.gif
Trahalsik
Аналитики «АВТОСТАТ» отмечают, что в минувшем году лидером по импорту в абсолютном выражении стала Hyundai с показателем 56735 автомобилей, хотя это почти в 2 раза меньше по сравнению с 2008 годом (падение составило 49%). Далее следуют Nissan (51558 шт., -75%), Toyota (49474 шт., -85%), Chevrolet (41288 шт., - 71%) и KIA (38766 шт., +51%).
Положительную динамику импорта в 2009 году показали лишь три бренда – KIA, ZAZ (23%, 8798 шт.) и Geely (7%, 5081шт.). «В связи с прекращением сборки KIA на конвейере «ИжАвто», корейский производитель был вынужден увеличить поставки в Россию готовых автомобилей, - комментирует Сергей Удалов, заместитель директора «АВТОСТАТа», - рост импорта украинской марки можно объяснить тем, автомобили Chevrolet Lanos с 1 июля поставляются в Россию под брендом ZAZ. Что касается Geely, то с марта нынешнего года эта марка захватила лидерство среди китайских брендов в России, сместив многолетнего рекордсмена Chery».
По данным агентства «АВТОСТАТ», львиную долю в продажах марки на российском рынке занимают седаны С-класса Geely MK. Рекордного роста продаж Geely в России удалось добиться, прежде всего, за счет грамотной ценовой политики, отмечает аналитик. Кроме того, успешному продвижению Geely на российском рынке способствует стратегия расширения дилерской сети и максимально возможного присутствия во всех городах России с численностью более 100 тысяч человек». В целом за 2009 год юридическими лицами в Россию было импортировано 515 тысяч легковых автомобилей, что на 73,5% меньше, чем в прошлом году (1 млн. 942 тысяч штук).
wantall
У меня KIA PRO_ceed, 3-х дверка, до нее ездил на нексии, что могу сказать, с нексией не сравнить, разная ценовая категория. Считаю автомобили КИА это оптимальное соотношение цена\качество, так как за 570 тыщ. ничего больше не было, такой комплектации и нового!!! кроме форда, но он собран в России, и в наличии нету(оставил заявку еще в октябре 2009 года, так и не позвонили все еще).
Отмечу:
- дизайн
- комплектацию
- цену
- большой салон
- резвый мотор
Минус
- жесткая подвеска(для любителей ездить как на диване)
[img=https://dl.backbook.me/preview/e5ca8825f8.jpg]
lanlug
вот у нас должны выдти скоро 2011 sonata новая ) красавица!!!!! думаю что мерседес и бвв начинают нервничать )) машины нового года просто красавцы !!!)
*ASTR@NAFT*
Соната всегда будет тихо курить в углу пока рядом есть Мерседес и Бмв. Ей до этих машин как до луны 00062.gif
Trahalsik
Корейская Hyundai Motor объявила о прекращении продаж на территории США автомобилей Hyundai Sonata 2011 модельного года.
"Мы приняли решение временно прекратить продажи новой модели Hyundai Sonata из-за выявленных дефектов с дверями автомобилей. Сейчас мы работаем над их устранением", – говорится в заявлении компании.

Компания отзовет у дилеров около 3,7 тыс. автомобилей этой модели. Владельцев Hyundai Sonata 2011 (всего было продано около 1,3 тыс. автомобилей) производитель проинформирует о планах по замене дверных ручек.

Горелыч
Продолжаю юзать Шевроле Эпику. Три года. Две аварии. 60 тыс км.
Никаких проблем.
Только идиотский сервис напрягает.
Уэльский
думаю что корейцы есть ГУД 00034.gif
Как минимум три довода: 1. Достаточно надёжны. 2. Достаточно доступны. 3. Достаточно привлекательны в эстетическом плане (куда ж без красоты то).
Но корейца не взыл, взял немца
busbm
предыдущая машина супруги - Getz (hyundai, соответственно )))
очень хорошо себя машинка показала, сам с удовольствием водил. под конец эксплуатации начала электроника понемногу лагать (пара датчиков навернулась и сгорел блок управления светом и поворотниками) и под самый конец усилитель руля приказал долго жить. до этого, за 4-ре года и 90 тысяч пробега - всего одна проблема была, которая потребовала решения вне периодического обслуживания. потёк радиатор, из-за реагентов. поменяли по гарантии в день обращения.
машину сдали в трейд-ин, по довольно выгодной цене )) сейчас у супруги немец, весьма довольна, но о Гетсе вспоминает частенько, с теплом и улыбкой )
Trahalsik
Компания Hyundai объявила российские цены на флагманский седан Equus, который стал самым дорогим автомобилем за всю историю южнокорейского бренда на отечественном рынке.
Стоимость машины в единственно возможной в нашей стране комплектации Royal составляет 3,3 миллиона рублей. Для сравнения, цены на базовые версии Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series и Audi A8, оснащенные моторами V8, начинаются от 4,6 миллиона, 4,5 миллиона и 4,45 миллиона рублей соответственно.
В комплектацию Royal входят девять подушек безопасности, включая защиту коленей водителя, система стабилизации, антиблокировочная система тормозов, подогрев и вентиляция передних и задних сидений (правое заднее кресло с функцией массажа), бокс-холодильник для задних пассажиров, двухзонный климат-контроль, система доступа в салон без ключа, поворотные ксеноновые фары, передний и задний парктроники, а также MP3-аудиосистема с 17 динамиками и шестидисковым чейнджером. Кроме того, новинка оснащена пневматической подвеской, способной снижать крены кузова в поворотах, и амортизаторами с настраиваемой по желанию водителя жесткостью.
Седан Hyundai Equus предлагается в России с восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 4,6 литра и мощностью 373 лошадиные силы, работающим в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Продажи новинки на российском рынке начнутся весной текущего года.
шалый_
ну ты загнул!! на одну линию с немцами всунулся,они всеми прибамбасами свой бренд подымают,а сама машина дерьмо,,,ну покрайней мере пару лет поездит может,а качество работы етих"наворотов" еще проверить надо,,,у нас позавчера у автобуса "Рута" кузов оторвался,про погибших не знаю уже не было никого только ето чудо стояло на дороге,а автобус етот делают в чернигове из газелей, морда газели а дальше кузов как будка из профиля,убожеще еще то,и главно стекла наглухо приклеены,вот вам и "бренд",,,
mvmlt
Доброго времени суток, в 2007 взял HYUNDAI TERRACAN дизель 2,5 пробежный, показалось весьма заманчиво, рамник люк кожа и выглядел весьма красиво, за 2 года эксплуатации убил 130 тр, это кроме планового обслуживания. Систематические и ни чем не обоснованные отказы электроники, проблемы с охлаждением, с раздаткой и тд. Кроме того фирменные запчасти имея весьма фирменную цену - посредственного качества. ИМХО возможно корейцы и могут делать легковушки но до проектирования и сборки серьезных автомобилей им пока далековато.
С@нек40
Три года езжу на Lanos ,очень доволен авто. За время эксплуатации сменил только лампочку поворотов и поднял авто.
mvmlt
С@нек, прошу прощения за неосведомленность, но у Lanos корейской сборки?
Trahalsik
Мировая премьера новой модели Hyundai – компактного купе i40c, которое придет на смену автомобилю Tiburon (известному в Европе под именем Coupe) – состоится осенью текущего года на моторшоу в Париже. При этом в серийное производство такая машина, как ожидается, будет запущена только в 2011-м. Об этом пишет британское издание Autocar.

Как сообщалось ранее, новинка будет построена на переднеприводной платформе модели Accent и в базовой модификации станет оснащаться 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем семейства Theta, развивающим 140 лошадиных сил. Впоследствии купе Hyundai также получит 200-сильную турбированную версию этого агрегата. В качестве опции для автомобиля будет предлагаться роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

В прошлом году руководитель американского отделения компании Hyundai Джон Крафчик также заявил, что купе i40c будет позиционироваться как экономичный и доступный спортивный автомобиль. Ожидается, что стоимость машины на американском рынке составит около 20 тысяч долларов.
шалый_
те не надоело? хундаяко 00051.gif


ихт шведен ис кенинх рейхс!!!!!! 00004.gif
prostoy4
У меня КИА CEED три года эксплуатации - нет вопросов
шалый_
мне спортидж нравится и соренто
Trahalsik
Житель Южной Кореи сфотографировал на автостоянке компактный замаскированный хэтчбек, напоминающий модель семейства Hyundai.
На основании стилистики, характерной боковой линии кузова и габаритных размеров издание Autoblog определило, что под брезентом скрывается хэтчбек Hyundai Verna (на некоторых рынках модель представлена как Accent). Ранее эта модель была доступна только в кузове седан.

Дебют Verna/Accent состоялся в апреле этого года на Пекинском автосалоне. Модель построена на абсолютно новой платформе и является одним из самых крупных и просторных представителей своего класса (B). Величина колесной базы Verna/Accent сопоставима с моделями гольф-класса (2 м. 57 см).

Автомобиль предлагается на выбор с двумя новыми бензиновыми двигателями. 1,4-литровый мотор мощностью 106 л.с. при оснащении ручной 5-ступенчатой коробкой потребляет 5,7 литров топлива на 100 км пути. При выборе 4-ступенчатой автоматической коробки расход возрастет до 6,2 литров. Доступен и более мощный вариант - с 1,6-литровым 121-сильным двигателем. Такой оснащается исключительно "автоматом".

Производство седана Hyundai Verna/Accent будет начато в этом месяце. Сначала автомобиль появится в Китае, немного позже - и на остальных рынках.
knutty
два года езжу на SsangYong Actyon, машина супер! 90т.км нет проблем вообще, солярки на сотню не более 10 л, при включенных всех знергопотребителях, при скорости 120-140 км, настоящий вездеход! комфорт 5 с+. Буду менять на новую такую же с 6-ти ст. АКП, была 4-х ст.АКП. Кто ездит на новом автомате 6-ти, Ваше мнение.
LionBorn
Лучше Китая, хуже Японии и Европы.
Никогда не возьму, тем более консервную банку с надписью Getz.
Trahalsik
Сам уже давно на корейце не езжу, но в последнее время много чего у них интересного произошло. Современные модели, приличная начинка, но зато цены подняли на уровень Европы и Японии. Вот что значит взяли свою нишу на общем уровне и поступили как все, кроме Китая
Trahalsik
Нуужели тема перестала быть актуальной?
Irochka117
QUOTE (Neko @ 25.03.2009 - время: 17:10)
через 2 недели будет год. как езжу на Ssang Yong Kyron, прошел 19тыс, сделали ТО-2, больше ни по каким вопросам на СТО не ездила, машина ШИК!! Дизель, 2.0, МКПП, расход средний 7.7, по городу 8,5 ))) Не нарадуюсь, т-т-т.

Подскажите, нет ли проблем с качеством дизтоплива при заправках за городом.
Как заводиться в мороз?
Trahalsik
Дизтопливо - это, конечно, головная боль многих. Найдите для себя заправку, где по отзывам окружающих жалоб на качество горючего нет, на ней и заправляйтесь. Что же касается морозов - современные двигатели до -30 заводятся без особых проблем, в том числе и дизеля.
strannik36
Портер уже 6 лет...я доволен...

Страницы: 1234[5]6

Авто -> Корейские автомобили





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва