KommersanT | ||||
2slavic СУПЕР..хорошо сказал...респект! ИМХО |
||||
andryy | ||||
эм...можно тебя огорчу? это нельзя назвать тюнингом... все равно что поставить на копейку прямоток. бред это. раз в России собирается то уже плохой автомобиль. проверенно временем. да и потом действительно за эти деньги лучше взять иномарку... |
||||
slavic | ||||
Плахая бывает прокладка между рулём и сиденьем, её хоть на хороший авто посади, один фиг плохим будет. |
||||
KommersanT | ||||
2andryy так...для спарвки между словом... люди выступающие на гонках ,ездют именно на РУССКИХ(в основном...еще сивики) машинах..и я бы не сказал что это копейка с прямотоком..или это плохая проверенная временем можена...скорее все же наооброт...и как правило у нас люди (ханимающиеся тюнингом) катаються тоже на русских...согласен есть плюсы в цене...ну и также СУБАРУ и ЛАНСЕРЫ..но это такая редкость....и тем более от СУБ и ЛАНСЕВ ждут этой скорости ,а от русской не очень(Понты-дороже денег)и в этомто и заключаеться понт "Русского тюнинга" |
||||
scherk | ||||
Херовые ты машины собираешь, видимо, раз ВАЗом гордишься.. Так что собирай кузова и впредь, можешь даже каждый год, если нравится. Или если ездишь так, что тебе "Запоры" периодически в зад въезжают. Имхо, если человек с автовнутренностями на "ты" - никогда он нынешние "жигули" хвалить не станет. Просто потому, что они спроектированы и сделаны лажово. PS. Для справки: кузов на нем редко меняют. Даже на ТО. Хорошо прикручен, гад... |
||||
KommersanT | ||||
2scherk чтож ты так наш автопром то занижаешь ниже некуда....как говорит один человек..."а ты чтонить сделал,для того чтобы Россия росла и процветала в плане экономики и промышленности,кроме того чтобы засирать страну" вот например тот же Славик чтото да делает...ему этот пром нравиться..я не дмаю что есле он осилил русский авто(в плане конструктива) то не смогбы найти себе место в импортном авто...просто ему так нравиться ..это его....да и былоб таких людей больше...да все понятно иномарка она есть иномарка...она проверенная годами...а наши тачки сырые но и соотношение цены какое...может потом чтонибдь да изменить(так как по статистике мы отстаем в среднем автопроме лет на 5 точно)....поживем-увидим ИМХО |
||||
slavic | ||||
Здесь я погляжу одни новые русские которые на новых иномарках ездят и в инете на форумах сидят, время убивают , да кучка малолеток которым и сказать то против нечего. а я вот извини чайник с Тольятти защищающий свой автопром, которому не западло и на копейке прокатится. |
||||
KommersanT | ||||
2slavic молодца ,респект тебе однозначный...!!! |
||||
Гладиатop | ||||
А зачем я должен поддерживать некоторых отечественных производителей, если у них руки из жопы растут? Не могут нормально машину собрать. А на Автоторе или в Таганроге нормально собирают свои же русские рабочие. Я лучше этих ребят поддержу. Во Всеволжске критерий - тех, кто работал на отечественных заводах - не брать! Учат своих с нуля. Если нюхать портянки - патриотизм, то так мы далеко не уедем. Вроде как, покупайте наши ведра, мы денег подкопим, может и нормальные машины выпускать начнем. "Отстаем лет на 5" - да на 15, как минимум! А о разработке высокотехнологичных моделей, вроде последней линейки БМВ даже мечтать не можем. Бодаемся только в секторе компактных и семейных моделей, и то, за счет цены. Что касается тюниинга, то это игра в конструктор. Людям нравится собирать - и на здоровье! Но вы же не предложите заниматься тюнингом абсолютно всем, кому нужна нормальная машина. Это же глобальный тюнинг в масштабах государства получится. У меня нет времени им заниматься, катастрофически не хватает. Я хочу сразу купить нормальную машину и ездить от одного планового ТО до другого, не отвлекаясь на неожиданный ремонт. А тут иномаркам альтернативы нет. И почему "новые русские"? У нас совокупный семейный доход совсем небольшой - в среднем $2000 в месяц. Отдельные российские ателье, типа "Cardi" делают просто классные машины. Но на основе импортных агрегатов и ШТУЧНО. А стране нужен МАССОВЫЙ выпуск. |
||||
KommersanT | ||||
2Гладиатop однозначно что есле чморить наши машины и говорить какое они Г... лучше не станет не тебе не мне ..не темболее промышленности машин..придумай чтонить лучше заисключением "нюхания партянок" как ты выразился,и как ты говорил что ты уже взрослый тебя наверно большее кол-во людей выслушает нежели меня,парня...так что поробуй..чем черт не шутит ,малоли в тебе таяться скрытые возможности... а машины не на 15 а на 5 отстали....ну максимум 7... ИМХО |
||||
slavic | ||||
В прицепи ты всё разумно и правильно сказал. но у нас другого выбора нет. У меня родственники в Калининграде каждый год иномарку меняют, потом на свалку. А что ты можешь предложить людям живущем в средней полосе, где нету свалок старых иномарок, Я работаю в сфере строительства, и на своей машине ношусь и по поля и по грязи , бывает вожу какой то материал, и на ней же езду отдыхать, каждый сезон меняю ходовую, да не выдержит иномарка это и денег на обслуживание больше уйдёт, запчасть месяц ждать надо. а с ладой проблем нет, завод рядом, сломалась в любом комке купил сделал и поехал. назови мне другую альтернативу, чтоб и по деньгам обслуживание не било, да и лишний раз на станции день убивать не хочется |
||||
Гладиатop | ||||
Коммерсанту А ничего не поделаешь. С развитием схем кредитования, в том числе и подержанных машин, системы "трейд-ин", и даже продаж в рассрочку (не путать с кредитом), огромному количеству покупателей стали доступны иномарки в ценовом сегменте "до $15.000". Более того, все больше иномарок появляется в психологически важном сегменте "до 10.000". Целый кусок рынка отвернулся от отечественных автомобилей. Продажи падают. Потребности покупателей тоже выросли. Многих людей в возрасте от 28 лет качество сборки наших машин уже не устраивает. И в этом же возрасте многие люди начинают достаточно зарабатывать. Так что эта агитация на форуме ничего не изменит. Рынок диктует свое. Назвался "Коммерсантом", так изучи автомобильный рынок. Думаешь это я придумал? В силу своей профессии я имею возможность разговривать с представителями различных компаний. |
||||
scherk | ||||
Славик, я не против "копейки", я вообще не против "Жигулей", я против того, чтобы считать их нормальными машинами. Я сам начинал с АЗЛК-2138. И жена у меня тольяттинская. И сам я у вас был летом - понравилось! Не в том дело, что у кого-то хватает денег на "Субару", а в том, что машина должна быть машиной! Можно, конечно, торчать в гараже по выходным, это прекрасное времяпровождение, и машину лишний раз посмотришь.. Но ты задумайся - ЗАЧЕМ?? Я уже неоднократно писал тут, что практически с любой проблемой в авто могу справиться, и иномарки не исключение, поэтому позволь мне не согласиться с мнением, что ВАЗ - хорошая машина. Хорошая машина подразумевает минимальное вмешательство в ее функционирование, а ВАЗ "протягивают" после автосалона... Имхо, как говорится. Сам я сейчас вообще ногами хожу, если тебе интересно. |
||||
KommersanT | ||||
да почему многим наши машины то ненравяться...нет комфорта,уюта,и банальной изюминки..но и цена на эту машину помоему смешна,относительно иномарок....а не просто смешна...а дороже не имеет смысла делать машины наши..их не кто не купит...нет конечно купит,но мало кол-во людей...когда же будут наши машины на рынке то мировом ИМХО |
||||
Ferrari Enzo 660л.с. | ||||
Извените меня конечно, но ВАЗ 106, это купе, т.е. 3-х дверный хечбек??? Ну на нём ещё установлены спортивные ковшеобразные кресла, сзади антикрыло... Она иль нет??? | ||||
Bembidion | ||||
Есть такая хорошая русская поговорка (у меня ее прабабка всегда повторяла): "Дорого - да мило, дешево - да гнило". Машина должна такой, чтобы на ней можно было ездить с комфортом и в безопасности, а не парить мне мозги неожиданным ремонтом на дороге. При этом я нисколько не против того, чтобы отечественный автопром производил хорошие машины. |
||||
Сильвер. | ||||
Нет. Изначально ВАЗ 21106 - это четырёхдверный седан. |
||||
KommersanT | ||||
2Ferrari Enzo 660л.с. ну ты чем то прав... вот 4-х дверная http://motorica.ru/catalog/vaz_21106/index.shtml вот 2-ву а не 3-х дверная но она похуже будет чем её предшественница http://motorica.ru/catalog/vaz_21106/index.shtml |
||||
KommersanT | ||||
2Bembidion ну вот есть уже неплохой авто пром....правда мотор ненашенский ну попыыталисЪже что-то интересненькое намутить...толькок мало кто берёт её,на дорогах ,практически не встречаеться такая попытка показала что нашему автопрому пока рановата делать хорошие машины,хотя в россии одни из лучших специалистов всегда были,умнеёшие люди,а страну так всю опустили производственно...бред ИМХО |
||||
Гладиатop | ||||
Вчера тестировали новые шины на Дмитровском полигоне, и была возможность сравнить путем быстрого пересаживания "десятку", Ford Focus и Hyndai Accent. У обеих иномарок задняя независимая подвеска, у Форда еще и подруливающая. Так вот на фоне иномарок "десятка" НЕ ЕДЕТ! Реально хуже рулится. А когда в салон пересаживаешься - плеваться хочется, все такое кондовое, совковое. А по цене навороченные версии "десятки уже сравнялись с Hyndai. Кстати, кореец мне очень понравился. Хороший резвый движок 102 л.с., причем тихий - он на гидроопорах стоит. Удобная четкая коробка, даже на фоне Фокуса. Нормальный салон, особенно рядом с "десяткой". Из заноса хорошо предсказуемо вытаскивается. Я на льду в пол оттормозился, и без АБС не закрутило. Причем, если его затюнить, никакая "десятка" не сравнится. Движок и подвеска на голову выше. Но мне немного другую машину надо, а так по цене-качеству Hyndai "десятку" делает без вазелина. А ВАЗ-106 - это мелкосерийка. Его массово не выпускают. Тоже, блин, "спорткар" - задние тормоза барабанные, дисковые только как опция. Задняя подвеска полузависимая. Разгон - 9,5 - обычный показатель для многих "не-спортсменов". Скорость тоже не ахти - 205 км/ч. Как рулится - не знаю, но вряд лучше того же Hyndai. Короче, обычные показатели для семейного класса. Только у нас это - спорткар! И стоит это чудо 410.000 рублей. Я за эти деньги несколько иномарок новых нашел с подобными характеристиками. |
||||
KommersanT | ||||
2Гладиатор ну да соглашусь что просто "10" смотриться вяло это и не остпариваеться и цена её вяла.Далее что в 106 нету дисковых задних,хотя ой как нада,но еще спорный вопрос ,знаю одного бывшего гонщика ,Витя Морозов,так он говорит ,"Дай дураку,хоть дисковые ,хоть какие ,есле ездить не умеет не затормозит",естественно 106 малосерийка,новую под заказ из Тольятти тока мано,но вот чтоб !9.5! разгона не соглашусь,ездил я в 106,ну некак там не 9.5...меньше это 100%,да и не 205 её макс,у 12-ки стандартной максималка прописано помоему 180,брат мой крутил до 200...поэтому и 106,макс её сами не тянули ,но думаю за 220 точно перевалит(конечно при кочегарке,а как иначе) ИМХО |
||||
Гладиатop | ||||
Ты свою же ссылку посмотри, там технические характеристики указаны. Тогда все вопросы к авторам того сайта. Я просто не могу понять, за что там платить. Если только быть фанатом именно десятки, есть же даже фанаты Трабантов, по приколу им это. Но 99% людей покупает машины не "по приколу". |
||||
KommersanT | ||||
да,не спорю что по ссылке именно так..но ты первый раз слышиш такую фразу что с завода занижения на хар-ки(русские)... а именно фанаты 10-ки ,именно 10-ки просто мотор там меняют...сам видел 10-ку,на ней был гонщик-автомеханик,говорил 280 кобыл,точно это или нет,хотя какой резон ему врать....видно как она уходила.. |
||||
Vo-one | ||||
А разве можно говорить сей час о качественных авто? Мы упустили свой шанс в 90х годах. Были заводы, которые выпускали достаточно качественные детали, сталь высококачественную....А гребанные предприниматели, вместо развития этих заводов продавали их за безценок! Завод который существовал единственный в мире, и выпускал корпусы летательных апаратов, был продан на запцасти за несколько милионов долларов, когда его реальная цена - астрономична. Машины то собираются у нас, тока детали для них делаются в польше, корее, молдаве.... Когда все приоизводство встанет на ноги, тогд и машигы нормальные аыпускать начнут... | ||||
KommersanT | ||||
эх...хорошо сказал то... |
||||
Ferrari Enzo 660л.с. | ||||
Мдя, вы уж извените, но за десятку, хоть и с 2-х литровым движком и с небольшим навесным тюнингом платить 15000у.е. могут только истинные фанаты ВАЗа... | ||||
KommersanT | ||||
дык так оно и есть..вернее не даже 10-ки как просто русского автопрома... ИМХО |
||||
revizor | ||||
Сложно сказать...тут видимо больше от натуры зависит. Есть у меня товарищ, повернут на доводке нашей техники. Последний шедевр - 112, что осталось от исходного авто, трудно сказать, скорее всего стекла да кузов, да и тот с вырезанными арками. Цена вопроса ~ $ 14 000, без учета стоимости исходного автомобиля (наверное 3 или 4 самоделка). Проездил примерно с год, заново "тюнинговал" движок (ремень ГРМ порвался). Некоторое время наши пути не пересекались. Встречаемся примерно ч-з 4 месяца, я обалдел, Алик на 530 бэхе. У меня чуть челюсть не упала (он ярый фан жигуля), на мой немой вопрос он развел руками: "Надоело фигнёй заниматься, тут и так всё есть, и оно ЕДЕТ!" Другой знакомый, респектабельный человек, имеющий 3-х месячный Крузак, купил супруге десятку...Вижу время идет, супруги почти за рулем не видно, да и машина частенько где-то пропадает. Спрашиваю: Анатолич, ну что, влетел с покупкой, с гарантийки не выбираешься? Хитро улыбнулся, задрал капот, ёкарный бабай, прямоток, распорка, башка новая...Эт говорит ещё не всё, ща поезжу(гы..машина-супруге!), ещё каких-то петушков напихаю. Знаешь, говорит, как в детстве с конструктором играешь...Вот и пойми. |
||||
KommersanT | ||||
да уж...вот это действительно фаны...но он лучше бы 106 ю начал тюнить...она изночальна сильна а тут + еще мощя...агрегат получился бы убойный... |
||||
Гладиатop | ||||
Эх, Коммерсант, ты подожди чуток. Дочерняя фирма Автоваза, кажется "Супер-Авто", начала выпускать десятку, у которй мощность 160-170 л.с., специальная подвеска и еще чего-то там. 106-я уже не круто. | ||||
KommersanT | ||||
а не обманываешь? дай -ка ссылочку,я весь горю супер...новая резвуха))) ИМХО |
||||
Гладиатop | ||||
Да нет ссылки, в наш журнал инфу прислали из Тольятти. Еще свежую. Только она не у меня. Подробностей не знаю. | ||||
Bembidion | ||||
Мотор, рейка и коробка - это еще не вся машина, есть еще подвеска, тормоза и т.д. и т.п. Делать хорошие машины никогда не поздно. Другое дело, что ты считаешь хорошей машиной 106-ю, а я придерживаюсь иного мнения. |
||||
Ferrari Enzo 660л.с. | ||||
А если не секрет, что за журнал??? |
||||
KommersanT | ||||
слух,нука давай не темни ,выкладывай что знаешь...какоц будет движок главное,из какого журнала...какда выдет и главное цена...? |