2Bembidion ну вот есть уже неплохой авто пром....правда мотор ненашенский ну попыыталисЪже что-то интересненькое намутить...толькок мало кто берёт её,на дорогах ,практически не встречаеться такая попытка показала что нашему автопрому пока рановата делать хорошие машины,хотя в россии одни из лучших специалистов всегда были,умнеёшие люди,а страну так всю опустили производственно...бред ИМХО
Мотор, рейка и коробка - это еще не вся машина, есть еще подвеска, тормоза и т.д. и т.п. Делать хорошие машины никогда не поздно. Другое дело, что ты считаешь хорошей машиной 106-ю, а я придерживаюсь иного мнения.
Москва-не сразу стоилась,да и отом видишь уже Гладиатор про новую чтото сказал...ед. что понял на кузове 10-ки и лошадей 160-170,а это уже больше на 10-20 чем у продвинутой версии 106,VEX кажись... А потом еще и еще лучше,тока конечно нада поскорее,и комфортносбы сделавли в машине(а то чето то загремит ченить,то еще ченить),отстаем мы от мирового автопрома,а есле и дагоним то еще не раньше чем лет через 10-15 ИМХО
Гладиатop
Где я работаю, не хочу говорить, поскольку моя анонимность тут же исчезнет. Скажу только - в тройке ведущих изданий России. Я сегодня в Финляндию улетаю на тест-драйв покрышек, в субботу, может, инфу выложу по "десятке", если будет. Но мотор, подвеска и тормоза, это еще не все. Кузов у "десятки" слабоват. Рулится она не очень. Лучше всего тюнить "восьмерку", у нее кузов жесткий, спортивную машину можно сделать. Боюсь, не будет стоить "десятка" своих денег. Будет просто светофорная "пулялка".
KommersanT
QUOTE (Гладиатop @ 02.03.2005 - время: 08:09)
Где я работаю, не хочу говорить, поскольку моя анонимность тут же исчезнет. Скажу только - в тройке ведущих изданий России. Я сегодня в Финляндию улетаю на тест-драйв покрышек, в субботу, может, инфу выложу по "десятке", если будет. Но мотор, подвеска и тормоза, это еще не все. Кузов у "десятки" слабоват. Рулится она не очень. Лучше всего тюнить "восьмерку", у нее кузов жесткий, спортивную машину можно сделать. Боюсь, не будет стоить "десятка" своих денег. Будет просто светофорная "пулялка".
так то оно так,но 8-ки с производства динь-динь....у нас недалеко сервис есть..там 5 человек...люди занивавшие на гонках разных городов 1-е места,так вот у них самый лучший ихний аппарат я так понял 8-ка....у неё разгон супер..но максималкуа всего лишь !!!120!!! км,а так один из них по городу все же!!! на 10-ке,ну нравиться всем именно эта шкурка ИМХО
Trianon
QUOTE (Гладиатop @ 02.03.2005 - время: 08:09)
Где я работаю, не хочу говорить, поскольку моя анонимность тут же исчезнет. Скажу только - в тройке ведущих изданий России. Я сегодня в Финляндию улетаю на тест-драйв покрышек, в субботу, может, инфу выложу по "десятке", если будет. Но мотор, подвеска и тормоза, это еще не все. Кузов у "десятки" слабоват. Рулится она не очень. Лучше всего тюнить "восьмерку", у нее кузов жесткий, спортивную машину можно сделать. Боюсь, не будет стоить "десятка" своих денег. Будет просто светофорная "пулялка".
Ну у меня "десятка" немного с ней поработал и кузов крепче стул и релевая получше чем у "восьмёрки"!!! Сейчас всё продается !!!
Ferrari Enzo 660л.с.
QUOTE (Гладиатop @ 02.03.2005 - время: 08:09)
Где я работаю, не хочу говорить, поскольку моя анонимность тут же исчезнет. Скажу только - в тройке ведущих изданий России.
Где я работаю, не хочу говорить, поскольку моя анонимность тут же исчезнет. Скажу только - в тройке ведущих изданий России.
Ну назови хотя бы эту тройку лучших...
он не скажет ,иначе он больше не будет человек с именем Х)))... да в любом думаю журнале это буду писать хотя в новом автомире и автоспорте этого не было(
Vo-one
Ну да, комерс, ты явно фанат 106... А как на счет других марок?
KommersanT
QUOTE (Vo-one @ 02.03.2005 - время: 14:52)
Ну да, комерс, ты явно фанат 106... А как на счет других марок?
ну Феррари например) а есле серЪезно то это на данный момент самая быстрая,конвеерная тачка тока чтото тут Гладиатор дал намёк на более лучшую и утих)
Пепел
QUOTE (Гладиатop @ 01.03.2005 - время: 21:38)
Эх, Коммерсант, ты подожди чуток. Дочерняя фирма Автоваза, кажется "Супер-Авто", начала выпускать десятку, у которй мощность 160-170 л.с., специальная подвеска и еще чего-то там. 106-я уже не круто.
эээ... пусть купит себе кольцевую матреху )) У нее атмосферник на 220 сил, правда ресурс всего 10 моточасов :)
KommersanT
QUOTE (Пепел @ 02.03.2005 - время: 17:19)
QUOTE (Гладиатop @ 01.03.2005 - время: 21:38)
Эх, Коммерсант, ты подожди чуток. Дочерняя фирма Автоваза, кажется "Супер-Авто", начала выпускать десятку, у которй мощность 160-170 л.с., специальная подвеска и еще чего-то там. 106-я уже не круто.
эээ... пусть купит себе кольцевую матреху )) У нее атмосферник на 220 сил, правда ресурс всего 10 моточасов :)
во..всю жизнь мечтал..10 часов проехал...нову....проехал..новую...и так постоянно на новых тачках...я лучше так подожду пару месяцев и на Феррари соберу)) а есле серьезно роторные моторы еще хороши,правда ресурс маловат (оч.маловат) но мощя хороша ИМХО
Пепел
QUOTE (KommersanT @ 02.03.2005 - время: 08:13)
так то оно так,но 8-ки с производства динь-динь....у нас недалеко сервис есть..там 5 человек...люди занивавшие на гонках разных городов 1-е места,так вот у них самый лучший ихний аппарат я так понял 8-ка....у неё разгон супер..но максималкуа всего лишь !!!120!!! км,а так один из них по городу все же!!! на 10-ке,ну нравиться всем именно эта шкурка ИМХО
насколько мне слышалось, что восьмерки выпускают, но мелкой серией. Насчет максималки - так машинка=-то наверняка сделана под 402 метра и отрабатывает за эту дистанцию все 6 передач ) хочешь максималку - поменяешь ряд :)
ЗЫЖ десятка ИМХО - самый убогий вазвский дизайн после 2102 и 2104
Пепел
QUOTE (KommersanT @ 02.03.2005 - время: 17:59)
во..всю жизнь мечтал..10 часов проехал...нову....проехал..новую...и так постоянно на новых тачках...я лучше так подожду пару месяцев и на Феррари соберу)) а есле серьезно роторные моторы еще хороши,правда ресурс маловат (оч.маловат) но мощя хороша ИМХО
не новую )) проехал и на капиталку У ротора нормальный ресурс (ремонт дорогой), моща маловата )) 140 сил.. хотя, московская белая семера (которую после показа разбили) имела 220 сил на роторе с компрессором.
KommersanT
QUOTE (Пепел @ 02.03.2005 - время: 18:34)
QUOTE (KommersanT @ 02.03.2005 - время: 08:13)
так то оно так,но 8-ки с производства динь-динь....у нас недалеко сервис есть..там 5 человек...люди занивавшие на гонках разных городов 1-е места,так вот у них самый лучший ихний аппарат я так понял 8-ка....у неё разгон супер..но максималкуа всего лишь !!!120!!! км,а так один из них по городу все же!!! на 10-ке,ну нравиться всем именно эта шкурка ИМХО
насколько мне слышалось, что восьмерки выпускают, но мелкой серией. Насчет максималки - так машинка=-то наверняка сделана под 402 метра и отрабатывает за эту дистанцию все 6 передач ) хочешь максималку - поменяешь ряд :) ЗЫЖ десятка ИМХО - самый убогий вазвский дизайн после 2102 и 2104
это восьмера первая среди русских в нижнем новгороде на 400 помоему метров....клёво)
KommersanT
QUOTE (Пепел @ 02.03.2005 - время: 18:47)
QUOTE (KommersanT @ 02.03.2005 - время: 17:59)
во..всю жизнь мечтал..10 часов проехал...нову....проехал..новую...и так постоянно на новых тачках...я лучше так подожду пару месяцев и на Феррари соберу)) а есле серьезно роторные моторы еще хороши,правда ресурс маловат (оч.маловат) но мощя хороша ИМХО
не новую )) проехал и на капиталку У ротора нормальный ресурс (ремонт дорогой), моща маловата )) 140 сил.. хотя, московская белая семера (которую после показа разбили) имела 220 сил на роторе с компрессором.
Витя Мороз,гонщик говорил что ресурс плохой у ротора но мощя в стравнении со стандартами больше))
Bradshow
Не-е-е-ет! Только не совковый автомобиль! Я лучше на троллейбусе ездить буду!
KommersanT
2Bradshow ну и ездей на траллейбесу..а не хочешь совковый..купи субарик себе..или тож не хочешь(вернее не можешь)
Vo-one
А чем тебе наши автомобили не нравятся? Если следить за машиной, то в нормальном состоянии она будет. Ну еще ездить надо уметь... А вообще я тебе в таком случае велосипед предложить могу. Дешего но сердито! Да и девочки будут засматриватся Прикинь...Ты весь такой крутой, на железном коне
Bradshow
QUOTE (Vo-one @ 03.03.2005 - время: 19:21)
А чем тебе наши автомобили не нравятся?
- тесно за рулем (во всех без исключения); - устаревшая конструкция, как следствие, плохая управляемость (опять же, у всех без исключения); - недостаточная энерговооруженность (двигатели допотопные, получить нормальную отдачу можно только гоночной форсировкой, за счет ресурса); - неприемлемо низкое качество сборки и изготовления деталей, вызванное принципиальными нарушениями технологических процессов; - элементы комфорта - на уровне 70-х гг. прошлого века; - низкий уровень заводского сервисного обслуживания; - гарантийный ремонт надо буквально выбивать; - низкая надежность автомобиля в целом и агрегатов; - малый ресурс до капремонта; - устаревший и на редкость неинтересный дизайн кузовов и интерьеров; - общее неуважение производителя к потребителю - это вывод по совокупности.
Я никого не агитирую. Вы меня спросили, я вам отвечаю СВОИ резоны, чем мне не нравятся отечественные автомобили.
QUOTE
Если следить за машиной, то в нормальном состоянии она будет.
А мне не надо "в нормальном". Мне нужна надежность, комфорт, динамика.
QUOTE
Ну еще ездить надо уметь...
Это подкол? Тогда, закономерный ответ: Уж не ты ли научишь?
QUOTE
А вообще я тебе в таком случае велосипед предложить могу.
Свой?! От сердца отрываешь?
KommersanT
QUOTE (Bradshow @ 03.03.2005 - время: 21:39)
QUOTE (Vo-one @ 03.03.2005 - время: 19:21)
А чем тебе наши автомобили не нравятся?
- тесно за рулем (во всех без исключения); - устаревшая конструкция, как следствие, плохая управляемость (опять же, у всех без исключения); - недостаточная энерговооруженность (двигатели допотопные, получить нормальную отдачу можно только гоночной форсировкой, за счет ресурса); - неприемлемо низкое качество сборки и изготовления деталей, вызванное принципиальными нарушениями технологических процессов; - элементы комфорта - на уровне 70-х гг. прошлого века; - низкий уровень заводского сервисного обслуживания; - гарантийный ремонт надо буквально выбивать; - низкая надежность автомобиля в целом и агрегатов; - малый ресурс до капремонта; - устаревший и на редкость неинтересный дизайн кузовов и интерьеров; - общее неуважение производителя к потребителю - это вывод по совокупности. Я никого не агитирую. Вы меня спросили, я вам отвечаю СВОИ резоны, чем мне не нравятся отечественные автомобили.
QUOTE
Если следить за машиной, то в нормальном состоянии она будет.
А мне не надо "в нормальном". Мне нужна надежность, комфорт, динамика.
QUOTE
Ну еще ездить надо уметь...
Это подкол? Тогда, закономерный ответ: Уж не ты ли научишь?
QUOTE
А вообще я тебе в таком случае велосипед предложить могу.
Свой?! От сердца отрываешь?
ну...привереда ты наша...а какой же тогда у ТЕБЯ автомобиль то?
KommersanT
2Bradshow тем более есле ты так,читал название темки,ты наверное догадался о том что тут разговор про 106-ю..а она то посерьезнее своих сородичей,и еще Гладиатор сказал о более лучшей версии))
Bradshow
1. Я помню, как 106-ю учили ездить. Помню, как она не хотела поддаваться. 2. Да, от темы мы отошли в сторону. Можно было этого не делать... 3. 106-я избавлена от части болезней наших автомобилей. Но только от части... 4. У меня BMW-328i 2000 г. седан, автомат, кожа. В плане статуса, пора менять, конечно, но в практическом плане, очень доволен.
KommersanT
QUOTE (Bradshow @ 03.03.2005 - время: 21:56)
1. Я помню, как 106-ю учили ездить. Помню, как она не хотела поддаваться. 2. Да, от темы мы отошли в сторону. Можно было этого не делать... 3. 106-я избавлена от части болезней наших автомобилей. Но только от части... 4. У меня BMW-328i 2000 г. седан, автомат, кожа. В плане статуса, пора менять, конечно, но в практическом плане, очень доволен.
о-как...статус бежит впереди машины и бюджета?)))
Trianon
QUOTE (Vo-one @ 03.03.2005 - время: 19:21)
А чем тебе наши автомобили не нравятся? Если следить за машиной, то в нормальном состоянии она будет. Ну еще ездить надо уметь... А вообще я тебе в таком случае велосипед предложить могу. Дешего но сердито! Да и девочки будут засматриватся Прикинь...Ты весь такой крутой, на железном коне
Точно!!
Immortal
Согласна с Брэдшоу. Отечественные машины слишком плохо сделаны, да и отстают от времени.
Vo-one
Тут слышал мнение, что ваз 106 - машина для людей до 40лет. Помойму бред...
Гладиатop
Допустим, будет стоить новая 170-сильная "десятка" минимум $15.000. За эти деньги из секонд-хенда можно много чего подобрать схожей мощностью, но с лучшими ездовыми характеристиками. И стареть будет медленней, чем новая "десятка". Ну не могу я на ней ездить, хоть застрелите! Не то, чтобы я сноб какой-нибудь, просто конструкция устаревшая, собрана плохо. Я же не мазохист. Вот ссылка на сайт фирмы "Супер-Авто", где собираются делать нового "монстра". Пока там с новостями глухо. О новой машине ничего не сказано. Может уже передумали? Тем более, не очень это выгодно. Спрос на такие машины падает. http://super-avto.avtograd.ru
Ссылку не удаляйте. Это же не реклама, а вовсе наоборот.
slavic
QUOTE (Гладиатop @ 06.03.2005 - время: 14:06)
Допустим, будет стоить новая 170-сильная "десятка" минимум $15.000. За эти деньги из секонд-хенда можно много чего подобрать схожей мощностью, но с лучшими ездовыми характеристиками. И стареть будет медленней, чем новая "десятка". Ну не могу я на ней ездить, хоть застрелите! Не то, чтобы я сноб какой-нибудь, просто конструкция устаревшая, собрана плохо. Я же не мазохист. Вот ссылка на сайт фирмы "Супер-Авто", где собираются делать нового "монстра". Пока там с новостями глухо. Может уже передумали? Тем более, не очень это выгодно. Спрос на такие машины падает. http://super-avto.avtograd.ru Ссылку не удаляйте. Это же не реклама, а вовсе наоборот.
Да причем здесь 108-я! Я говорю про их новый проект. А он на фирменном сайте не отражен. А Виву наше издание первыми протестировало. Но это не ВАЗ. Это GM-АвтоВАЗ. Они всячески имиджево открещиваются от ВАЗа.
KommersanT
QUOTE (Гладиатop @ 06.03.2005 - время: 14:02)
Да причем здесь 108-я! Я говорю про их новый проект. А он на фирменном сайте не отражен. А Виву наше издание первыми протестировало. Но это не ВАЗ. Это GM-АвтоВАЗ. Они всячески имиджево открещиваются от ВАЗа.
все же разговор идет о 106-й...
Koolyan
На самом деле ВАЗ 106- очень даже не чего!!! но на самом деле мне она не очень!!! А вот ВАЗ- 2113 это довольно интересная машина особено если ее чипануть по полной а на сомом деле наши не умеют делать авто!!! На эти деньги можно купить вполне новый автомобиль!!!!
Koolyan
Если тебе интересно про ВАЗ- 106 то пиши на мыло!!!!
Сильвер.
QUOTE (Гладиатop @ 02.03.2005 - время: 09:09)
Где я работаю, не хочу говорить, поскольку моя анонимность тут же исчезнет. Скажу только - в тройке ведущих изданий России.
Всё, Подорожанский, попался!!!!!!
Тыгдымский_Кот
Да вы что какой нафиг GT, чудище по недоразумению снабженное мощным мотором оно же не рулилось и не будет если только раму не вварить. Само понятие GT это КОМФОРТНЫЙ скоростной автомобиль в котором получаешь удовольствие от вождения . Кондей на вазе со стандартными дефлекторами не работает по человечески возле самого дефлектора холодно а в салоне жарко. За 15 Килоуев мона найти супру 80 или скалик или еще что по вкусу, ну а то что супра десятилетняя ну чуть чуть быстрее десятки это ясно думаю всем. Да и разгон 9 секунд это для пенсионеров.
The Dude
QUOTE (KommersanT @ 23.02.2005 - время: 22:45)
Это динамичный скоростной "седан" класса GT, максимально адаптированный к условиям России . Машина развивает скорость до 205 км/час. Разгон с места до 100 км/час возможен за 9,5 сек. Силовой агрегат крепится на специальном подрамнике.
Я что-то читать начал про скоросное авто, а тут про какой-то утюг пишут ... какие нахер 9.5 секунд до 100 км. это просто тормозное железо. Люди выезжают из шести секунд на машинах стоимостью в 12 600$ (например Subaru Legacy B4 http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mo...uto&val=A190417 ) А вы тут какой-то бред пишите про 9.5 секунд и 15000$.
The Dude
KommersanT, тюнинг любишь? Скорость любишь? Посмотри на это за 13000$ и забудь про этот хлам №106