Как-то на просторах инета встретилась модель российского аналога американского Хамера, под названием "КОМБАТ", однако в реале данная модель никому не встречалась и никто о ней ничего сказать не может. В связи с чем, хотелось бы обсудить с вами эту, по-видимому эксклюзивную модель авто.
Всего фото в этом сете: 6. Нажмите для просмотра.
Это сообщение отредактировал ЦЕНИТЕЛЬ ИЗВРАТА - 22-10-2009 - 16:00
Rimma
Российский автопром меня пугает. А цена на этот агрегат нигде не озвучена?
LinaKreiger
на каком то из Московских автосалонов (года 3 назад) встречалась данная "зверюга". Тогда озвучивали прайс в 50кUSD.
для Минобороны и МВД пошла друга модель.. "тигр"
KOJLbT
Такое ощущение, что ею занимались дизайнеры "Черной Акулы" КА-50
=*Малой*=
С переди не плохо смотриться Но я о ней даже и не слышал
Всего фото в этом сете: 29. Нажмите для просмотра.
ЦЕНИТЕЛЬ ИЗВРАТА
ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ АВТОМОБИЛЯ Т98 «КОМБАТ» ПО ОТНОШЕНИЮ К АВТОМОБИЛЮ “HUMMER”ПРОИЗВОДСТВА АМ (США)
Первое фото "HUMMER”, второе фото "КОМБАТ"
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.
- Автомобиль изначально спроектирован, как бронированный с несущем кузовом(безрамный) универсального назначения.
- Двигатели, как на автомобиле Т98 так и “HUMMER” установлены аналогичные, производства GM (США) при этом «Комбат» оборудуется новым типорядом двигателей GMс мощностью до 305 л.с.
- Скоростные качества Т98 намного выше “HUMMER” за счет более прогрессивной подвески, приспособленной для скоростной езды (до 180 км/час), что дает возможность передвигаться в эскортах с легковыми автомобилями (скорость “HUMMER” ограничена до 125 км/час).
- Высокая устойчивость и управляемость Т98 на всех режимах движения благодаря низкому расположению центра тяжести, при достаточно большом дорожном просвете (315 мм) за счет безрамной конструкции.
- Высокий уровень комфорта и низкий уровень шума и вибраций, как на шоссе при движении с высокими скоростями, так и вне дорог. Уровень комфорта “HUMMER” низок из-за слишком малых внутренних размеров под размещения водителя и пассажиров. Наличие большого тоннеля по центру салона делает практически невозможным передвижениям внутри автомобиля и сильно ограничивает внутреннее пространство.
- Автомобиль Т98 может иметь защиту по классу В6 и даже выше. При этом ходовая часть рассчитана на дополнительные нагрузки, а бронекорпус выполнен по принципу «корпус в корпусе» («слоеная» либо разнесенная броня) и при этом повышение уровня защиты достигается путем межслойного заполнения керамическим наполнителем. На автомобиле “HUMMER” уровень защиты В6 – предельно допустимый.
Основные различия в назначении автомобиля Т98 «Комбат» и автомобиля “HUMMER”.
1. Автомобиль Т98 спроектирован как высокомобильное транспортное средство с высокими защитными свойствами и высоким уровнем комфорта при равных возможностях эксплуатации как вне дорог, так и по дорогам с хорошим покрытием. “HUMMER” проектировался, исключительно как армейский внедорожник, без учета какой либо защиты от стрелкового оружия и ограниченным внутренним пространством для экипажа.
2. Основное назначение Т98 – обеспечение безопасного передвижения, как экипажа, так и перевозимого груза в потенциально опасных зонах. Основное назначения “HUMMER” - транспортное средство для ведения боевых действий во время вооруженных конфликтов, а так же передвижения боевых экипажей в условиях боевых действий, при этом он эксплуатируется, как в пулезащищенном исполнении так и без него.
3. Автомобиль Т98 не рассматривается только как внедорожное транспортное средство. Автомобиль “HUMMER” с 1991 года выпускается в гражданском исполнении, как внедорожное транспортное средство с улучшенной отделкой салона, при этом ходовые качества и скоростной режим аналогичен армейскому автомобилю.
homichok1983
на фотографиях, выглядит приятние "ТИГРА", а что там при чательном расмотрении фиг его знает.
Как-то на просторах инета встретилась модель российского аналога американского Хамера, под названием "КОМБАТ", однако в реале данная модель никому не встречалась и никто о ней ничего сказать не может.
Не знаю почему его сравнивают с Н1, на мой взгляд больше на Ламборгини похож, но я думаю что в реале что-то типа БРДМ и ли БТР тоже не часто видят...специфическая машинка.
Tata Fox
QUOTE (Rimma @ 22.10.2009 - время: 19:23)
Российский автопром меня пугает. А цена на этот агрегат нигде не озвучена?
Пока ожидается, что она будет в районе 1 млн.евро. Собственно, ничего удивительного за пуленепробиваемые стекла и кузов, который выдерживает попадание из гранатомета....
Любитель72
да жуть а не машина..убийца хаммеров..! только он явно не массовый..стопудово..! крузак 100-й новый и то пожалуй доступнее...(((
ЦЕНИТЕЛЬ ИЗВРАТА
Свеженькая статья:
Россияне создали самый дорогой в мире внедорожник
В апреле будущего года на автомобильном шоу Top Marques Monaco будет представлен самый дорогой внедорожник в мире, созданный компанией Dartz на базе российского внедорожника «Комбат». Новинка получила название Prombron Monaco Red Diamond Edition.
Эксцентричный внедорожник построен по образу и подобию американского Hummer, но выглядит серьезней своего заокеанского коллеги. Наиболее важным преимуществом «монстра» является тот факт, что автомобиль бронированный и способен выдержать очередь из автомата или выстрел из гранатомета. Правда Стекла автомобиля имеют толщину всего 7 сантиметров. Кузов для дополнительной прочности покрыт кевларом.
По заявлению компании-разработчика, они решили собрать все самые безумные по своей стоимости заказы своих клиентов и поместить их в один автомобиль.
Эксклюзивный автомобиль покрыт ярко-красной матовой краской «красный рубин». Из самых дорогих и неимоверных деталей внедорожника можно отметить позолоченные пуленепробиваемые стекла. В нем установлена самая дорогая стерео-система Rogue, интерьер машины украшен золотом, платиной, бриллиантами и рубинами. Но несомненно хитом всего обширного списка опций данной машины является оформление салона кожей, сделанной из полового органа кита — эксклюзивный материал является одним из наиболее дорогих в мире. Кроме нового внедорожника этот сорт кожи использовался для оформления деталей интерьера на яхте известного миллиардера Аристотеля Онассиса — частного судна, дороже которого сложно найти. Для автомобилей этот сорт кожи пока что не использовался.
Кроме того, компания ведет переговоры с производителем самых дорогих мобильных телефонов в мире Vertu с целью создания специальной версии телефона, созданного для Pombron Monaco Red Diamond, который имел бы функции обычного автомобильного брелока.
В салоне машины есть небольшой бар с бутылкой самой дорогой водки в мире.
Под капотом — 840-сильный двигатель, способный разогнать 3,7-тонный внедорожник до максимальных 240 километров в час.
Ожидается, что первым человеком, который протестирует эксклюзивный внедорожник на Top Marques Monaco, станет принц Монако Альберт II.
За сверх-эксклюзивный бронированный внедорожник компания просит «всего» 1 миллион евро.
Предыдущее творение компании, люксовый бронемобиль Dartz Kombat T98, представленный на Top Marques 2009 года, стоил в пять раз меньше — 200 тысяч евро.
Rosinka
стоимость велика не изза того что авто того стоит, а просто экслюзив, никому ненужная погремушка, расчёт прост: может купит богатый Буратино :)
о том что не пробьёшь из гранатамёта... наверно имеется в виду подствольный или револьверного типа
единственное что правда и в описание это подчёркнуто то что стёкла семь сантимертов толщиной :)
ЦЕНИТЕЛЬ ИЗВРАТА
Модификаций этого авто, оказывается не так уж и мало...Может какая и по приемлемой цене продается, будем надеяться...Вот одна из моделей (цена незвестна) Комбат Универсал Армейский 2006 модельного года.
Это сообщение отредактировал Rosinka - 24-03-2010 - 11:33
Феофилакт
А кто сказал,что мосты-архаично? Хаммер Н-1 как раз -таки на мостах,а Н-2 вообще напонятно для кого..... Ездить на нем по асфальту-глупо и дорого,по бездорожью невозможно и дорого. Для автомобиля претендующего на некие бездорожные подвиги как раз мосты,рама,длинноходовые амортизаторы (а можно и рессорки),железные бамперы и пр. необходимость. А у Н-2 и бамперы-то платиковые. Поэтому его показывают исключительно на асфальте. Не знаю как этот самый батяня-Комбат,а Тигр я видел на Бронницком полигоне,машина сурьезная,да и то мосты там по-моему от БРДМ,да и двигатель Камминсовский ....
Rosinka
Феофилакт
QUOTE
Хаммер Н-1 как раз -таки на мостах
в каком месте у Хаммера Н1 мосты??? две фотки, укажите Хостинг фото
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.
Феофилакт
Да? А как же решается вопрос? Интересно послушать ваше мнение. Я Хаммером не владел и даже не ездил. (Уже нашел.Применили редукторы.... Флаг им в руки! :-) )
В других лучших представителях внедорожников вопрос решается именно с помощью мостов (на них я ездил или владел),называю по порядку соотношения функциональность-качество-цена: УАЗ,Дефендер,Ранглер.
Это сообщение отредактировал Феофилакт - 24-03-2010 - 12:50
Rosinka
QUOTE
В других лучших представителях внедорожников
лучшие не значит хорошие, да и вообще дело вкуса а схема применяемая на Хаммерах более технологичная и клиренс больше
Феофилакт
QUOTE (Rosinka @ 24.03.2010 - время: 12:25)
лучшие не значит хорошие.....
Ну это ваше собственная формула,пусть она останется на вашей совести. А один умный человек считал,что лучшее-враг хорошего.О как!
QUOTE
да и вообще дело вкуса
А какой вкус может быть на покатушках ,тем более на поле боя? Ехать как можно дольше,ремонтировать как можно проще.
QUOTE
а схема применяемая на Хаммерах более технологичная и клиренс больше
Из этого не следует,что она лучше. Большой клиренс не единственное требование,применяемое к автомобилю повышенной проходимости. Технологичность-достоинство,бесспорно для военной продукции. Но и стоимость , и простота в эксплуатации,простота ремонта-тоже. А здесь они должны были сильно проиграть.
Это сообщение отредактировал Феофилакт - 24-03-2010 - 15:43
Rosinka
Феофилакт
QUOTE
Ну это ваше собственная формула,пусть она останется на вашей совести. А один умный человек считал,что лучшее-враг хорошего.О как!
и чем моя формула противоречит тому что сказал умный человек?
QUOTE
А какой вкус может быть на покатушках ,тем более на поле боя? Ехать как можно дольше,ремонтировать как можно проще.
я не считаю УаЗ, а уж тем более остальные лучшими внедорожниками
QUOTE
Из этого не следует,что она лучше. Большой клиренс не единственное требование,применяемое к автомобилю повышенной проходимости.
у Хаммера есть минус, он тяжёлый и в этом виновата рама
QUOTE
Но и стоимость , и простота в эксплуатации,простота ремонта-тоже.
простота хуже воровства
Феофилакт
QUOTE (Rosinka @ 24.03.2010 - время: 14:54)
и чем моя формула противоречит тому что сказал умный человек?
Тем очевидно что он имел в виду,что лушее значительно превосходит хорошее и во всяком случае является ему полноценной заменой. Ваша формула "лучшие не значит хорошие....." имеет скорее смысл что лучшее не имеет (или не содержит в себе) хорошего.(значить по Ушакову-иметь смысл,означать выражать). Здесь ИМХО огромная разница. Впрочем это уже о филилогии,а не о машинах.
QUOTE
я не считаю УаЗ, а уж тем более остальные лучшими внедорожниками
И разумеется у вас есть соображения в защиту этого?
QUOTE
у Хаммера есть минус, он тяжёлый и в этом виновата рама
Это далеко не единственный минус,который я увидел посмотрев характеристики: автоматческая коробка,те же редуктора,дизель слишком большого объема.... А рама как раз большое достоинство для автомашины такого назначения.
QUOTE
простота хуже воровства
Простота-залог успеха. Ведь все генальное-просто.
Это сообщение отредактировал Феофилакт - 24-03-2010 - 16:08
Rosinka
QUOTE
Тем очевидно что он имел в виду,что лушее значительно превосходит хорошее и во всяком случае является ему полноценной заменой.
а можно ещё и так понять, что пытаясь создать лучшее можно даже просто хорошего не создать
QUOTE
И разумеется у вас есть соображения в защиту этого?
я же с вас ничего не требовал
QUOTE
Это далеко не единственный минус,который я увидел посмотрев характеристики:
это не минусы
QUOTE
автоматческая коробка,
в чём минус? или вам не нравится слово?
QUOTE
те же редуктора
для вас две буквы р в одном слове слишком много?(ну не понимаю чем они вас не устраивают)
QUOTE
дизель слишком большого объема
нормальный объём
QUOTE
А рама как раз большое достоинство для автомашины такого назначения.
а вот рама тяжеловата
QUOTE
Простота-залог успеха. Ведь все генальное-просто.
не в этом случае
Феофилакт
QUOTE (Rosinka @ 24.03.2010 - время: 16:31)
а можно ещё и так понять, что пытаясь создать лучшее можно даже просто хорошего не создать
Я думаю,что если б хотел что его ТАК поняли,так бы и сказал....
QUOTE
я же с вас ничего не требовал
Я и подумал,что сказали просто так,для поддержания разговора.
QUOTE
в чём минус? или вам не нравится слово?
считаю ее малопригодной для движения по плохой дороге и вне ее.
QUOTE
для вас две буквы р в одном слове слишком много?(ну не понимаю чем они вас не устраивают)
Эта схема более надежна, проста, дешева,чем традиционная? В чем ее кардинальное достоинство?
QUOTE
нормальный объём
Не-е,большой....
QUOTE
а вот рама тяжеловата
не,рама- намана-намана...
QUOTE
не в этом случае
Аргументировать не надо. Вашей подготовленностью и высоким умением донести свою мысль восхищен.
Rosinka
Феофилакт
QUOTE
Я и подумал,что сказали просто так,для поддержания разговора.
я высказал своё мнение
QUOTE
считаю ее малопригодной для движения по плохой дороге и вне ее.
малость устаревшая, но не потерявшая актуальности статья
скрытый текст
Американские и западноевропейские водители - существа во многом парадоксальные. Конечно, и в Штатах, и, тем более, в Европе встречаются откровенно неважные дороги, и все же, за редким исключением состояние дорожного покрытия как на трассах, так и на городских улицах вызывает восторженно-завистливые ассоциации с бильярдными столами. Казалось бы, езди на спортивных автомобилях и радуйся. Тем не менее, с каждым годом американцы и европейцы все активнее пересаживаются в полноприводные внедорожники. Мода, стиль жизни, национальные традиции - назовите как угодно, суть от этого не меняется. Конечно, большинство поклонников джипов не забывают и о здравом смысе. Да, их автомобили имеют 4 ведущих колеса и увеличенный дорожный просвет, но внутри ничем не отличаются от роскошных седанов - кроме, разве что, более просторного салона. Некоторые из подобных "псевдо-внедорожнов" действительно обладают повышенной проходимостью, другие же носят не слишком почетное прозвище "паркетныве джипы". Но есть среди "джипофилов" и последовательные люди. Они полагают - и, в общем, вполне справедливо - что настоящий внедорожник должен оправдывать свое название и быть в состоянии преодолеть любое бездорожье, а вот излишне комфортабельный салон им ни к чему. Даже в американском дорожном раю они умудряются найти это самое бездорожье - для того, чтобы испытать своих любимцев в условиях, максимально приближенных к боевым. Кроме того, не стоит забывать и о том, что даже самые цивилизованные страны еще не до конца урбанизировались. Есть еще фермеры, лесники, охотники, наконец, исследователи, для которых повышенная проходимость автомобиля - не роскошь, а необходимость. Спрос, как известно, определяет предложение. Производители автомобилей внимательно отслеживают веяния моды и стараются по возможности оперативно на них реагировать. И если такие, с позволения сказать, внедорожники, как БМВ Х5 - великолепный, кстати, автомобиль для города и хорошей трассы - не отличаются особой проходимостью, то, к примеру, "Лэндровер" - вполне достойный вариант для тех, кому приходится форсировать различные преграды. И все же, есть автомобиль, рядом с которым меркнет проходимость любого "Лэндровера". Водные преграды высотой до 1,5 метра, глубокая колея, сыпучий песок, 60-градусные(!) склоны, препятствия высотой полметра - им все нипочем. Этот автомобиль одинаково надежен в Арктике и Африке, в лесах и болотах, на льду и пустыне. Речь, конечно, идет о "Хаммере" - пожалуй, наиболее культовом и одновременно наиболее универсальном внедорожнике современости. Своим появлением на свет "Хаммер" обязан американской армии. В конце 1970-х годов военные решили, что их автомобильный парк нуждается в существенном обновлении. Старички "Виллисы", о которых мы рассказывали в одной из предыдущих статей, перестали соответствовать весьма жестким требованиям, предъявляемым весьма привередливыми к своему техническому оснащению армейскими специалистами. Что интересно, одним из основных требований была максимально легкая управляемость - с автомобилем должен справиться даже женщина. Кроме того, предполагалось использовать автомобиль и как санитарную машину - следовательно, ее длина должна была быть достаточной для размещения раненых в лежачем положении. В 1979 году состоялся открытый конкурс по разработке новой автомашины для пехоты. Проекту было присвоено название High Mobility MultiPurpose Wheeled Vehicle (HMMWV), в переводе - "многоцелевое транспортное средство на колесах с высокой степенью подвижности". В конкурсе приняла участие компания "AM General", более 50 лет выполняющей заказы министерства обороны США, а также одно из подразделений корпорации "Chrysler" и представители итальянской фирмы "Lamborghini". Заказ в итоге достался "AM General", которая и создала для американцев HMMWV, в удобопроизносимом варианте - "Humvee". На конструкторские и проектные работы ушло всего 11 месяцев, затем водители фирмы испытывали автомобиль в пустынных местностях Невады, что в июле 1980 года послужило поводом для репортажа о появлении НЛО. В 1983 году "AM General" получила первый заказ на производство для вооруженных сил США 55 тысяч таких автомобилей в течение 6 лет. Первые серийные образцы были поставлены в 9-ю механизированную пехотную дивизию в сентябре 1985 года. Первым базовым автомобилем был вариант М-998 с двигателем General Motors V8 рабочим объемом 6,2 л. В 1991 году появился вариант, предназначенный для сверхтяжелых перевозок, так называемый "Heavy HMMWV", а в 1994 году была создана "командирская" серия A-1 - с усовершенствованными шасси и более комфортным интерьером. В настоящее время выпускается второе поколение М-998А2. Базовым является шасси М-1097А2 с полностью алюминиевыми 2- или 4-местной кабиной и открытой платформой, предназначенной для перевозки грузов, боевого расчета из 8 человек или оружия. На базовом шасси установлен дизельный двигатель V8 рабочим объемом 6,5 л, развивающий мощность 160 л.с., и автоматическая 4-ступенчатая коробка передач. Внимание гражданской общественности "Humvee" привлек в 1990 году, во время операции "Буря в пустыне". Фотографии главнокомандующего силами ООН генерала Шварцкопфа в огромном внедорожнике обошли весь мир. Не последнюю роль сыграл и весьма характерный внешний вид "Humvee" - огромный дорожный просвет сочетался с широким, приземистым кузовом. Разработчики сумели наделить автомобиль особым шармом, благодаря которому он не выглядит лишь примитивным фронтовым транспортером. Тщательно изучив рынок и проведя массивную рекламную компанию, "AM General", до этого специализировавшаяся на военных заказах, решила выпустить гражданскую версию, известную под аббревиатурой HUMMER - High Utility Maximum Mobility Easy Rider. Очень быстро изначальный смысл аббревиатуры забылся, и "Хаммер" стало именем собственным. Особую популярность гражданской версии принес Арнольд Шварценеггер, который одним из первых приобрел "Хаммер" и по достоинству оценил его качества. Именно благодаря Арнольду супервнедорожник стал сверхпопулярен в Голливуде - настолько, что местные власти планируют запретить или, по крайней мере, ограничить езду на "Хаммерах", поскольку огромные автомобили нередко становятся причиной пробок. Есть свои "Хаммеры" и в России. Наиболее знаменитый из них в свое время был подарен Алле Пугачевой ее супругом, Филиппом Киркоровым. "Хаммер" Пугачевой уникален - побывав в руках специалистов по тюнингу, он превратился из внедорожника в лимузин. Правда, использовать его на улицах Москвы не представляется возможным, поскольку в результате тюнинга и без того немаленький кузов стал еще длиннее - автомобилю просто не развернуться… И все же, Алла Борисовна нашла применение дорогому подарку - она путешествует на нем из Москвы на дачу. Технические характеристики гражданского "Хаммера" практически не отличались от его военного предка - конечно, за исключением мощного вооружения, электроники специального назначения и прочих сугубо милитаристских приспособлений, которые не подлежат передаче в частные руки даже в весьма демократичной Америке. И действительно, ракетная система TOW, 40-миллиметровая автоматическая пушка МК19Mod3, пулемет М60, инфракрасные прицелы для стрельбы ночью, армейская рация - для частного владельца это явное излишество. А в остальном - все, как у взрослых. Заслуживают особого внимания габариты "Хаммера", который является самым тяжелым и самым широким внедорожником планеты. Этот автомобиль сделан на века, металла конструкторы не жалели, и потому сухая масса их детища достигает 2900 кг, а снаряженная - 4600 кг (вес самой тяжелой модификации с кузовом универсал). Ширина "Хаммера" - 2 м 20 см. Проходимость "Хаммера" вызывает удивление, смешанное с недоверием. Огромный - более 40 см - дорожный просвет, независимая подвеска всех колес, практически плоское днище, спрятанные в центральную нишу топливный бак и глушитель, "утопленная" в кузов рама - все это позволяет не только двигаться по очень глубокой колее, но и преодолевать поперечные препятствия высотой практически на уровне глаз водителя. На песке и раскисшей почве широкие шины низкого давления обеспечивают малое удельное давление на почву, в результате чего автомобиль не проседает, а протектор практически невозможно забить грязью до состояния, при котором он потеряет свои сцепные качества. Воздухозаборник расположен над капотом, а в некоторых модификациях и над крышей кабины, его конструкция позволяет избегать попадания воды в двигатель, даже если по капоту бежит сплошной поток воды - все это позволяет "Хаммеру" преодолевать водные преграды. Кузов "Хаммера", установленный на лонжеронную раму, полностью изготовлен из алюминия, причем о его прочности складываются легенды. При армейских испытаниях осуществлялась не только отстрелка из автоматического оружия, но и подрыв 4- и 12-фунтовых противотанковых мин под передними и задними колесами джипа. Некоторое время назад права на торговую марку "Хаммер" приобрела корпорация "General Motors". Первая модель, выпущенная новыми владельцами - "Хаммер Н1" - практически полностью повторяла тот самый первый "Хаммер" от "AM General", а вот вторая - "Хаммер Н2" - заметно отличается от своего армейского предка. Мощный шестилитровый двигатель никуда не делся, а вот кузов Н2 существенно меньше - кстати, во многом именно из-за этого новая модель получила прозвище "Бэби Хаммер". Внутри джип также немало изменился - функциональность уступила место достаточно высокому уровню комфорта. Впрочем, мощнейшая подвеска, исключительная проходимость, выносливость и надежность никуда не делись. Кстати, Н2 существенно дешевле, чем классический "Хаммер" - в основном, за счет уменьшения кузова, а также из-за отсутствия функций, которые, по большому счету, в мирное время не слишком нужны. Зато "Бэби Хаммер" оснащен доступом в Интернет, DVD-плейером , навигационной системой OnStar, десятиточечной стереосистемой и множеством других полезных вещей. Руководство "General Motors" уже планирует новую модель Н3, которую подготовят к выпуску в 2003. Н3 будет на треть меньше оригинального варианта по размеру и в два раза дешевле. Можно сказать, что с выпуском Н3 демобилизация "Хаммера" полностью завершится
QUOTE
Аргументировать не надо. Вашей подготовленностью и высоким умением донести свою мысль восхищен.
да, редко можно встретить человека понимающего
Феофилакт
QUOTE (Rosinka @ 24.03.2010 - время: 17:04)
я высказал своё мнение
Я понял. У вас есть мнение.
QUOTE
малость устаревшая, но не потерявшая актуальности статья
"Газеты и журналы печатают муру Дельфин будет жить, а я умру."(с) :-) Человек хотел заработать-понятно. С предметом он мягко говоря не на "ты" -тоже понятно.Актуальности не узрел.
QUOTE
да, редко можно встретить человека понимающего
Цените и берегите это. :-)
Rosinka
Феофилакт
QUOTE
Я понял. У вас есть мнение.
что то долго доходило это до вас
QUOTE
"Газеты и журналы печатают муру Дельфин будет жить, а я умру."(с) :-) Человек хотел заработать-понятно. С предметом он мягко говоря не на "ты" -тоже понятно.Актуальности не узрел.
вас вроде что то не устраивало в Хаммере, по прежнему против автоматической коробки и остального?
QUOTE
Цените и берегите это. :-)
сам знаю
Феофилакт
QUOTE (Rosinka @ 24.03.2010 - время: 17:34)
что то долго доходило это до вас
Скорость обнаружения мнения оппонента прямо пропорциональна размерам мнения. (с) Великий математик.
QUOTE
вас вроде что то не устраивало в Хаммере, по прежнему против автоматической коробки и остального?
Да. Как не устраивал автомат,так и не устраивает, как не устраивал избыточный двигатель,так и не устраивает,как не устраивали сложные конструктиные решения,так и не устраивают. Теперь еще не устраивает и непомерно раздутая (в т.ч. вследствие этих ошибок) цена и малый запас хода.
Rosinka
Феофилакт
QUOTE
Да. Как не устраивал автомат,так и не устраивает,
а вот американским военным требовался автомобиль которым может управлять даже женщина или раненый
QUOTE
как не устраивал избыточный двигатель,так и не устраивает
зато такое авто может тягать пушки и буксировать технику
QUOTE
так и не устраивает,как не устраивали сложные конструктиные решения,так и не устраивают.
зато элементы надёжно скрыты в кузове, а не открыты снизу
QUOTE
непомерно раздутая (в т.ч. вследствие этих ошибок) цена и малый запас хода.